Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 163/23791/ 25 АВГУСТА 2010 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О вне- сении изменений в Регламент Липецкого областного Совета депутатов», учитывая реше- ние комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, Липецкий областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в Регламент Липецкого областного Совета депутатов, утвержденный пос- тановлением Липецкого областного Совета депутатов от 31.01.2002 г. № 785-пс («Ли- пецкая газета», 2002, 15 февраля, 01 октября; 2003, 17 июля; 2004, 26 марта; 2005, 08 июня; 2007, 6 апреля, 28 ноября; 2008, 07 июня, 08 октября, 25 ноября; 2009, 29 мая, 29 августа, 30 декабря), следующие изменения: 1) в пункте 1 статьи 2 слова «федеральными конституционными законами» исключить; 2) пункт 2 статьи 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Деятельность областного Совета может осуществляться также в иных формах, пре- дусмотренных федеральными законами, Уставом области, законами области и настоя- щим Регламентом.»; 3) абзац первый пункта 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: «2. Председатель областного Совета, заместители председателя областного Совета избираются на срок полномочий областного Совета данного созыва. Полномочия пред- седателя областного Совета, заместителей председателя областного Совета прекраща- ются досрочно:»; 4) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Фракции и депутатские объединения областного Совета 1. Депутаты областного Совета, избранные в составе областных списков кандида- тов, допущенных к распределению депутатских мандатов в областном Совете, входят во фракции, за исключением случая прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в со- ставе соответствующего областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным избира- тельным округам, и депутаты, избранные в составе областных списков кандидатов поли- тических партий, указанных в пункте 3 настоящей статьи. 2. Депутаты областного Совета, избранные по одномандатным избирательным окру- гам, депутаты областного Совета, избранные в составе областных списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом области, предус- мотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях изби- рательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», а также депутаты областного Совета, избранные в составе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 настоящей статьи, вправе образовывать де- путатские объединения, не являющиеся фракциями. 3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидаци- ей или реорганизацией деятельность ее фракции в областном Совете, а также членство депутатов в данной фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. В случае прекращения деятельности политической партии, областному списку кан- дидатов которой передан депутатский мандат в соответствии с законом области, пре- дусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях из- бирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», в связи с ее ликвидацией или реорганизацией депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов такой политической партии, утрачивает права, предоставленные ему наравне с представителями фракций, со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи. С этого дня такой депутат вправе входить в ту или иную фракцию при условии соблюдения требования, предусмотренного пунктом 5 настоящей статьи. 4. Депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов в областном Совете, не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе об- ластного списка кандидатов которой он был избран. 5. Депутат областного Совета, избранный по одномандатному избирательному окру- гу и входящий во фракцию, или депутат областного Совета, избранный в составе облас- тного списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит. 6. Депутат областного Совета, избранный в составе областного списка кандидатов соответствующей политической партии, указанной в пункте 3 настоящей статьи, всту- пивший в политическую партию, которая имеет фракцию в областном Совете, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее. 7. Фракции и депутатские объединения обладают равными правами, определенными пунктом 3 статьи 22 настоящего Регламента. 8. Фракции и депутатские объединения информируют председателя областного Со- вета о своих решениях в день их принятия.»; 5) в статье 8: а) в абзаце первом пункта 1 слова «1. Для обеспечения» заменить словами «Для обеспечения»; б) пункт 2 признать утратившим силу; 6) в подпункте «а» пункта 1 статьи 11 слова «предприятиями, учреждениями и орга- низациями» заменить словами «организациями независимо от организационно-право- вых форм и форм собственности»; 7) абзац второй пункта 3 статьи 13 изложить в следующей редакции: «Персональный и количественный состав комитетов и комиссии областного Совета утверждаются постановлением областного Совета, принимаемым большинством голо- сов от числа избранных депутатов.»; 8) в статье 14: а) абзац девятый дополнить словами «, круглых столов и иных мероприятий, прово- димых областным Советом»; б) в абзаце двадцатом слова «и другим должностным лицам» исключить, слова «Фе- дерального фонда обязательного медицинского страхования, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации» заменить словами «территориального фонда обязательного медицинского страхования»; в) в абзаце двадцать первом слова «государственных и общественных организаций» заменить словами «государственных учреждений и общественных объединений»; г) дополнить новыми абзацами двадцать вторым и двадцать третьим следующего содержания: «— осуществлять мониторинг законов области и постановлений областного Совета; — рассматривать обращения граждан;»; 9) статью 14-1 изложить в следующей редакции: «Статья 14.1. Основные направления деятельности комитетов областного Совета 1. Основными направлениями деятельности комитета по законодательству и право- вым вопросам являются: 1) предварительное рассмотрение Устава области и поправок к нему; 2) предварительное рассмотрение Регламента областного Совета и изменений к нему; 3) вопросы установления административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления; 4) вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 5) вопросы определения порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации; 6) вопросы определения количества должностей нотариусов в нотариальном округе, пределов нотариальных округов в границах территории области; 7) вопросы предупреждения коррупции; 8) вопросы развития мировой юстиции, в том числе предварительное обсуждение кандидатур, представленных для назначения на должности мировых судей области; 9) предварительное обсуждение кандидатур должностных лиц, назначение которых на должность подлежит согласованию с областным Советом депутатов; 10) предварительное рассмотрение вопросов о назначении и освобождении от должности Уполномоченного по правам человека в Липецкой области, председателя Контрольно-счетной комиссии области; о назначении и досрочном прекращении полно- мочий представителей общественности в квалификационной коллегии судей области, представителей областного Совета в квалификационную комиссию при адвокатской палате области; об избрании члена Совета Федерации Федерального Собрания Россий- ской Федерации — представителя областного Совета; согласование кандидатуры члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представителя администрации области»; 11) предварительное согласование кандидатуры прокурора области в соответствии с федеральным законодательством; 12) предварительное заслушивание ежегодных докладов о деятельности Уполномо- ченного по правам человека в Липецкой области, о положении детей в Липецкой облас- ти, доклада областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области»; 13) правовая оценка нормативных правовых актов области; 14) вопросы социально-экономического развития области. 2. Основными направлениями деятельности комитета по государственному устройс- тву и местному самоуправлению являются: 1) вопросы организации государственной власти области; 2) вопросы определения границ муниципальных образований; 3) вопросы организации местного самоуправления, взаимодействия с органами местного самоуправления, участия в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления; 4) вопросы наделения органов местного самоуправления отдельными государствен- ными полномочиями; 5) вопросы административно-территориального устройства области; 6) вопросы проведения выборов, референдумов, иных форм прямого волеизъявле- ния граждан; 7) вопросы государственной гражданской службы области и муниципальной службы; 8) предварительное участие в формировании Избирательной комиссии Липецкой области в соответствии с предоставленными полномочиями; 9) вопросы присвоения почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» и награждения знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью»; 10) предварительное рассмотрение ходатайств о награждении Почетной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Почетной гра- мотой Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Основными направлениями деятельности комитета по экономике являются: 1) вопросы бюджетного регулирования и организации бюджетной системы области; 2) вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения и отчета о его исполнении; 3) вопросы межбюджетных отношений; 4) вопросы социально-экономического развития области; 5) вопросы инвестиционной политики; 6) вопросы инновационной деятельности; 7) вопросы развития налогового законодательства и совершенствования налоговой системы области; 8) вопросы установления и введения в действие региональных налогов; 9) вопросы управления и распоряжения областной собственностью; 10) вопросы областной политики в сфере промышленности, строительства, топлив- но-энергетического комплекса, транспорта, связи и торговли; 11) вопросы жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства; 12) вопросы государственной поддержки органов местного самоуправления и орга- низаций за счет средств областного бюджета; 13) вопросы развития малого и среднего предпринимательства. 4. Основными направлениями деятельности комитета по социальным вопросам яв- ляются: 1) вопросы социально-экономического развития области; 2) вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения и отчета о его исполнении по разделам «Здравоохранение», «Социальная политика», «Труд и занятость»; 3) утверждение бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования и отчета о его исполнении; 4) вопросы государственной социальной политики; 5) вопросы социальной защиты населения области; 6) вопросы развития системы здравоохранения; 7) вопросы труда и занятости населения; 8) вопросы присуждения областных премий в сфере здравоохранения, социальных и поощрительных выплат. 5. Основными направлениями деятельности комитета по вопросам агропромышлен- ного комплекса, земельных отношений и экологии являются: 1) вопросы социально-экономического развития области; 2) вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения и отчета о его исполнении по разделам «Сельское хозяйство», «Охрана ок- ружающей среды», «Природопользование»; 3) вопросы развития сельского хозяйства; 4) вопросы развития агропромышленного комплекса; 5) вопросы землеустройства и землепользования; 6) вопросы лесного хозяйства; 7) вопросы социального развития села; 8) вопросы экологии в сфере сельского и лесного хозяйства, охраны и использова- ния объектов природы; 9) вопросы поощрительных выплат работникам сельского хозяйства; 10) вопросы государственной поддержки за счет средств областного бюджета сель- хозтоваропроизводителей. 6. Основными направлениями деятельности комитета по науке, образованию, куль- туре, спорту, делам семьи и молодежи являются: 1) вопросы социально-экономического развития области; 2) вопросы формирования областного бюджета, внесения в него изменений в ходе исполнения, утверждение областного бюджета и отчета о его исполнении по разделам «Образование», «Культура», «Физическая культура и спорт», «Молодежная политика», «Демография»; 3) вопросы развития образования, науки, культуры, физической культуры и спорта; 4) вопросы демографической политики области; 5) вопросы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества; 6) вопросы присуждения областных премий в сфере образования и науки, в области культуры и искусства; физкультуры и спорта; семейной политики; 7) предварительное рассмотрение ежегодного доклада о положении детей; 8) вопросы награждения отцов и матерей почетными знаками Липецкой области.»; 10) в статье 15: а) в абзаце первом пункта 2 слова «на освобожденной или неосвобожденной основе» исключить; б) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Областной Совет вправе на сессии вносить изменения в персональный и коли- чественный состав комитетов и комиссии областного Совета по заявлению депутата областного Совета.»; 11) в статье 16: а) в пункте 2: в абзаце втором слова «субъектов законодательной» заменить словами «субъектов права законодательной»; в абзаце третьем слова «из числа» заменить словами «от числа»; в абзаце четвертом после слов «администрации области» дополнить словами «ис- полнительных органов государственной власти области,», после слов «Арбитражного суда области» дополнить словами «Управления Министерства юстиции Российской Фе- дерации по Липецкой области»; б) в пункте 5 слова «постоянные и» исключить; 12) абзац шестой пункта 1 статьи 17 признать утратившим силу; 13) в пункте 2 статьи 20: а) в абзаце третьем после слов «оплачиваемой деятельностью» дополнить словами «,кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности»; б) абзац пятый признать утратившим силу; 14) в статье 21: а) название изложить в следующей редакции: «Порядок регистрации фракции, депу- татского объединения»; б) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Фракции, депутатские объединения, образованные в соответствии со статьей 7 настоящего Регламента, подлежат регистрации. Регистрация фракции, депутатского объединения осуществляется на очередной сессии областного Совета путем принятия постановления областного Совета большинством голосов от числа избранных депутатов областного Совета.»; в) в пункте 2: в абзаце первом, в подпунктах «б» и «в» слова «депутатского объединения» заменить словом «фракции»; подпункт «г» изложить в следующей редакции: «г) письменных заявлений депутатов (депутата) областного Совета, избранных (из- бранного) в составе соответствующего областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов, депутатов областного Совета, избранных по од- номандатным избирательным округам, и депутатов областного Совета, избранных в со- ставе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 статьи 7 настоящего Регламента, о вхождении во фракцию»; г) в пункте 3: в абзаце первом, подпунктах «а» и «б» слова «депутатской группы» заменить словами «депутатского объединения»; подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) письменных заявлений депутатов областного Совета, избранных по одноман- датным избирательным округам, депутатов областного Совета, избранных в составе областных списков кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», депутатов областного Совета, избранных в составе областных списков кандидатов политических партий, указанных в пункте 3 статьи 7 настоящего Рег- ламента, о вхождении в депутатское объединение.»; д) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Постановление областного Совета о регистрации фракции, депутатского объеди- нения подлежит официальному опубликованию.»; е) пункты 5-7 признать утратившими силу; 15) в статье 22: а) в наименовании слова «депутатских объединений и депутатских групп» заменить словами «фракций и депутатских объединений»; б) в пункте 1 слова «депутатских объединений и депутатских групп» заменить слова- ми «фракций и депутатских объединений»; в) в пункте 2: в абзаце первом слова «депутатских объединений и депутатских групп» заменить словами «фракций и депутатских объединений»; абзац второй изложить в следующей редакции: «Каждую фракцию, депутатское объединение на совещании представляет его пред- седатель.»; г) подпункт «г» пункта 3 дополнить словами «и иных мероприятий, определенных на- стоящим Регламентом»; 16) в статье 23: а) в абзаце третьем пункта 1 слова «депутатское объединение (депутатская группа)» заменить словами «фракция, депутатское объединение»; б) в пункте 3: в абзаце первом слова «пять дней» заменить словами «три дня»; в абзаце втором слова «пять дней» заменить словами «три дня»; 17) в статье 25: а) в абзаце третьем пункта 1 слова «депутатских объединений (депутатских групп) заменить словами «фракций, депутатских объединений», слова «субъектов законода- тельной» заменить словами «субъектов права законодательной»; б) в пункте 2: в абзаце первом второе предложение изложить в следующей редакции: «Председатель областного Совета доводит до сведения депутатов и приглашенных время и место проведения сессии областного Совета, проект повестки дня, проекты постановлений областного Совета, решений комитетов (комиссии) с приложением проектов нормативных правовых актов, заключений, предусмотренных настоящим Рег- ламентом, и иных информационных и справочных материалов не позднее чем за три дня до начала работы сессии, внеочередной сессии — не позднее чем за одни сутки.»; абзац второй изложить в следующей редакции: «На сессии областного Совета вправе присутствовать полномочный представитель Президента Российской Федерации по Центральному федеральному округу, Главный федеральный инспектор в Липецкой области, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации — представители областного Совета и админист- рации области, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, глава администрации области, должностные лица администрации области, руководители исполнительных органов государственной власти области, руководители структурных подразделений администрации области, председатели областного суда, Арбитражного суда области, прокурор области, Уполномоченный по правам человека в Липецкой области, председатель избирательной комиссии Липецкой области, предсе- датель контрольно-счетной комиссии Липецкой области, руководители территориаль- ных органов федеральных органов исполнительной власти, представители политичес- ких партий, областные списки которых по результатам голосования были допущены к распределению депутатских мандатов (далее — политические партии, представленные в областном Совете), представители политических партий, областные списки которых по результатам голосования не были допущены к распределению депутатских мандатов (далее — политические партии, не представленные в областном Совете), представители Общественной палаты Липецкой области, Молодежного парламента Липецкой области, Федерации профсоюзов, руководители органов местного самоуправления.»; дополнить абзацем следующего содержания: «Решение о приглашении иных должностных лиц на сессию областного Совета при- нимает председатель областного Совета.»; в) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1. По решению председателя областного Совета на сессии областного Совета один раз в год приглашаются представители политических партий, не представленных в областном Совете, при рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Соответствующее приглашение направляется руководителям политических партий, не представленных в областном Совете, не позднее чем за три дня до начала работы сессии областного Совета. От каждой политической партии, не представленной в облас- тном Совете, в работе сессии может принимать участие один представитель, уполномо- ченный коллегиальным постоянно действующим руководящим органом регионального отделения соответствующей политической партии.»; 18) в статье 26: а) первое предложение пункта 3 дополнить словами «и освещаются в средствах мас- совой информации»; дополнить предложением вторым следующего содержания: «Пред- ставители средств массовой информации могут присутствовать на открытых сессиях областного Совета при условии их аккредитации в областном Совете.»; предложения второе и третье считать соответственно предложениями третьим и четвертым; б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания: «Представители средств массовой информации на закрытые заседания сессии не допускаются.»; 19) в статье 27: а) в абзаце шестом пункта 1 слова «субъектам законодательной» заменить словами «субъектам права законодательной»; б) в абзаце пятом пункта 5 слова «депутатских объединений (депутатских групп)» за- менить словами «фракций и депутатских объединений»; в) в пункте 6 слова «указанным в пункте 2 статьи 25 настоящего Регламента» заме- нить словами «приглашенным на сессию областного Совета, и ответов на них»; 20) в абзаце первом пункта 3 статьи 28 слова «депутатских объединений (депутатских групп)» заменить словами «фракций и депутатских объединений», слова «каждого объ- единения (группы)» заменить словами «каждой фракции, депутатского объединения»; 21) пункт 4 статьи 29 признать утратившим силу; 22) пункт 1 статьи 31: а) дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: «Проведение тайного голосования с использованием бюллетеней и определение его результатов осуществляются счетной комиссией, которая создается из числа депутатов областного Совета. Кандидатуры в состав счетной комиссии предлагаются предсе- дателем и депутатами областного Совета. Количественный состав счетной комиссии определяется по решению областного Совета, принимаемому большинством голосов от числа присутствующих депутатов. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря счетной ко- миссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов от ее членов.»; абзац второй считать абзацем четвертым и изложить его в следующей редакции: «Бюллетени для тайного голосования изготавливаются счетной комиссией по предло- женной ею и утвержденной решением областного Совета форме в количестве, соответс- твующем числу голосующих депутатов областного Совета, и содержат необходимую ин- формацию. Бюллетень для тайного голосования должен содержать кандидатуру, список кандидатур, рекомендуемых для избрания (назначения), слова «за», «против», «возде- ржался» по предлагаемой кандидатуре или списку кандидатур, либо слова «за», «против», «воздержался» по предлагаемой редакции структурной единицы проекта закона области, проекта постановления областного Совета (раздела, главы, статьи, части, пункта, под- пункта, абзаца) или проекта закона области, постановления областного Совета.»; б) абзац третий считать абзацем пятым; 23) в статье 40: а) в пункте 3 слова «субъекта законодательной» заменить словами «субъекта права законодательной»; б) в абзаце третьем пункта 5 слова «или в целом, проект постановления принять за основу или в целом» заменить словами «или принять постановление»; в) подпункт «г» пункта 6 признать утратившим силу; г) в пункте 7: в абзаце первом слово «решением» заменить словом «решение»; абзац второй признать утратившим силу; д) в пункте 8 слова «субъект законодательной» заменить словами «субъект права за- конодательной»; 24) в статье 41.1: а) в пункте 3: в абзаце третьем слова «коррупционных факторов, установленных пунктом 6 статьи 11 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-ОЗ «О нормативных правовых актах Липецкой области» заменить словами «коррупциогенных факторов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов норматив- ных правовых актов»; в абзаце четвертом слово «коррупционного» заменить словом «коррупциогенного»; в абзаце пятом слово «коррупционный» заменить словом «коррупциогенный»; б) в пункте 4: в абзаце первом слово «коррупционных» заменить словом «коррупциогенных»; в абзаце третьем слово «коррупционные» заменить словом «коррупциогенные»; в абзаце четвертом слово «коррупционных» заменить словом «коррупциогенных»; в) в пункте 6: в абзаце втором слово «коррупционные» заменить словом «коррупциогенные»; в абзаце третьем слово «коррупционных» заменить словом «коррупциогенных»; г) в пункте 7 слово «коррупционные» заменить словом «коррупциогенные»; 25) пункт 4 статьи 44 дополнить абзацем следующего содержания: «При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете на оче- редной финансовый год и плановый период с предложениями по законопроекту вправе выступить также присутствующие в соответствии с пунктом 2.1 статьи 25 настоящего Регламента на сессии областного Совета представители политических партий, не пред- ставленных в областном Совете.»; 26) в подпункте «а» пункта 2 статьи 47 слова «в целом» исключить; 27) в пункте 3 статьи 55 слова «субъектам законодательной» заменить словами «субъектам права законодательной»; 28) дополнить главой VI.I следующего содержания: «Глава VI.I. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСОВ О ЕЖЕГОДНЫХ ОТЧЕТАХ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ О ПОЛОЖЕНИИ ДЕЛ В ОБЛАСТИ, СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ Статья 57.1. Полномочия областного Совета по рассмотрению вопросов о ежегодных отчетах главы администрации области о положении дел в области, со- стоянии здоровья населения области, результатах деятельности администрации области 1. В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Устава области областной Совет ежегодно заслушивает отчеты главы администрации области о положении дел в области, состоя- нии здоровья населения области, результатах деятельности администрации области, в том числе по вопросам, поставленным областным Советом (далее — отчет главы адми- нистрации области). 2. Председатель областного Совета направляет представленный отчет главы адми- нистрации области в комитеты областного Совета, фракции и депутатские объединения. 3. Комитеты областного Совета, фракции, депутатские объединения в целях подго- товки вопросов по представленному отчету главы администрации области предвари- тельно рассматривают его на своих заседаниях и формируют перечень вопросов. Перечень вопросов от комитета областного Совета, фракции, депутатского объеди- нения утверждается соответственно решением комитета областного Совета, фракции, депутатского объединения и направляется председателю областного Совета. 4. Перечень вопросов областного Совета о деятельности администрации области направляется председателем областного Совета главе администрации области. Статья 57.2. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете главы администрации области 1. Вопрос о ежегодном отчете главы администрации области рассматривается облас- тным Советом на очередной сессии по согласованию с главой администрации области. 2. При рассмотрении ежегодного отчета главы администрации области областной Совет на сессии заслушивает главу администрации области. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете главы администрации области осущест- вляется в порядке, установленном статьей 28 настоящего Регламента, а также предусмат- ривается время для обращения депутатов областного Совета, представителей фракций и депутатских объединений с вопросами к главе администрации области и ответов на них. 3. По итогам рассмотрения ежегодного отчета главы администрации области облас- тной Совет принимает постановление большинством голосов от числа избранных депу- татов областного Совета.»; 29) пункт 1 статьи 58 после слова «(комиссии),» дополнить словом «фракции,». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 3. Положения статьи 7 (за исключением положения, предусматривающего, что фрак- ция включает в себя депутата, избранного в составе соответствующего областного списка кандидатов, допущенного к распределению депутатских мандатов), статьи 21 применяются в отношении депутатов областного Совета, которые избраны на выборах, назначенных после дня вступления в силу Федерального закона от 04 июня 2010 года № 118-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах органи- зации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в связи с повышением представительства избирателей в законодательных (представительных) органах государственной власти субъектов Российской Федерации и установлением требований к условиям осуществле- ния депутатской деятельности». Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление тридцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва №1408-пс от12.08.2010 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ê„·ÏÂÌÚ ãËÔˆÍÓ„Ó Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó ëÓ‚ÂÚ‡ ‰ÂÔÛÚ‡ÚÓ‚ Окончание. Начало на 5-й стр. В настоящее время направлена заявка в Фонд на выделение ассигнований в размере 624 млн. руб. На условиях софинансирования в областном бюджете на эти цели предус- мотрено 18,6 млн. руб., местных бюджетах и средств собственников жилья — 94,1 млн. руб. Планируется отремонтировать 164 многоквартирных дома, ликвидировать около 13 тыс. кв. м аварийного жилья и переселить в благоустроенное жилье 834 человека. Общий объем средств, направленных на реализацию мероприятий по благоуст- ройству территорий, составил 635 млн. руб., в том числе за счет средств областного бюджета — 132 млн. руб., местных бюджетов — 503 млн. руб. Построено и капитально отремонтировано 10,5 км дорог в населенных пунктах. За- менено и дополнительно установлено 110 ед. энергоэкономичных светильников, 7 де- тских площадок. Оборудовано 16 площадок под установку контейнеров для сбора ТБО и приобретены контейнеры в количестве 150 шт. На озеленение территорий выделено 28 млн. руб. Начато строительство полигона ТБО в Краснинском районе. К празднованию 65-летия Победы установлено 3 памятника воинам-освободителям, выполнен капремонт памятников и прилегающих к ним территорий. В целях повышения эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов (газа, электро-, теплоэнергии, воды) разработана областная программа энергосбере- жения и повышения энергетической эффективности Липецкой области. До 1 августа т. г. будут утверждены программы энергосбережения во всех муниципальных районах и городских округах области. Теплоснабжающие организации приступили к подготовке теплового хозяйства к зиме 2010—2011 годов. В настоящее время ведется строительство 5-ти котельных в городах Грязи, Усмань, пос. Агроном Лебедянского района. В 2010 году продолжается реконструкция автомобильной дороги «Екатериновка— Никольское» в Добровском районе протяженностью 3,56 км и аварийного путепровода через железную дорогу Лев Толстой — Елец на автомобильной дороге Липецк—Данков в Лебедянском районе (44,68 п. м), строительство подъездной автомобильной дороги к с. Васильевка (8,724 км) с путепроводом (77,20 п. м) через железную дорогу. На финан- сирование указанных работ предусмотрено направить более 181 млн. руб. бюджетных средств. В целях повышения технического уровня транспортного и коммунального комплек- сов в I полугодии т. г. с Министерством регионального развития РФ подписано Соглаше- ние о предоставлении из федерального бюджета субсидий в сумме 77,2 млн. руб. для приобретения 22 пассажирских автобусов, 38 единиц жилищно-коммунальной и дорож- но-строительной техники, 11 единиц специального транспорта для подразделений ми- лиции. Из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на указанные цели будет направлено 33,1 млн. руб. В настоящее время для закупки техники в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ объявлены торги. Министерством регионального развития РФ уже перечислено в бюджет Липецкой области 70% от предусмотренной суммы. Сеть электросвязи области активно развивается и модернизируется на основе ис- пользования современных цифровых технологий передачи информации и волоконно-оп- тических линий. Уровень «цифровизации» телефонной сети по состоянию на 01.07.2010 г. достиг 77,2% против 76,2% на начало года. За 1 полугодие более чем на 7 тыс. увеличилось количество абонентов сети Интернет и составило 79 тысяч абонентов, из них 94% подключены к сети Интернет по широкопо- лосному доступу. Активно развивается сеть сотовой связи третьего поколения 3G. До конца текущего года планируется покрытие сетью территории областного центра, а в течение 2011— 2013 годов всей области. Итоги первого полугодия позволяют сделать вывод, что экономика области продол- жает восстанавливаться. По основным индикаторам социально-экономического разви- тия наблюдается положительная динамика, что является одним из важнейших факторов для обеспечения модернизации и инновационного развития.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz