Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 158/23786/ 17 АВГУСТА 2010 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 250 от 10.08.2010 г. é χÚ ˇθÌÓÈ ÔÓÏÓ ˘ Ë „ ‡Ê‰‡Ì‡Ï, ÔÓÒÚ ‡‰‡‚¯ËÏ ‚ ÂÁÛθڇÚ ÎÂÒÌ ˚ı ÔÓʇ Ó‚ ̇ Ú ËÚÓ ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË В соответствии с Федеральным законом от 6.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих при- нципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в целях обеспечения ре- ализации на территории Липецкой области Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 июля 2010 года №1286-р в части строительства, восстановления жилья и инфраструктуры гражданам, лишившимся жилого помещения в результате лесных пожаров, администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления жилья и выплаты компенсации гражданам, лишившимся жилого помещения в результате лесных пожаров на территории Липец- кой области (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления гражданам, лишившимся жилого помеще- ния в результате лесных пожаров на территории Липецкой области, материальной помощи в связи с утратой имущества и выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате лесных пожаров на территории Ли- пецкой области (приложение 2). 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 30 июля 2010 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 10.08.2010 г. № 250 ПОРЯДОК предоставления жилья и выплаты компенсации гражданам, лишившимся жилого помещения в результате лесных пожаров на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания материальной помощи гражданам, лишившимся жилого помещения в результате лесных пожаров на террито- рии Липецкой области (далее — граждане). 2. Оказание материальной помощи гражданам, лишившимся жилого помещения в результате лесных пожаров на территории Липецкой области, осуществляется по выбо- ру указанных граждан в одной из следующих форм: а) строительство нового жилого помещения; б) приобретение (получение) готового жилого помещения; в) выплата денежной компенсации (далее — компенсации). 3. Условием для предоставления жилья гражданам в форме строительства нового жилого помещения на территории пострадавшего населенного пункта является наличие права собственности на утраченное жилое помещение либо проживание в качестве чле- на семьи собственника, а также проживание в указанном жилом помещении по договору социального найма. Условием для предоставления жилья гражданам в форме приобретения (получения) готового жилого помещения является наличие права собственности на утраченное жи- лое помещение либо проживание в качестве члена семьи собственника, а также прожи- вание в указанном жилом помещении по договору социального найма, являвшимся их единственным местом жительства. Условием для выплаты компенсации гражданам является наличие права собствен- ности на утраченное жилое помещение. 4. Заявление подается гражданином в орган местного самоуправления по месту нахождения утраченного (пострадавшего) жилого помещения с указанием формы ока- зания материальной помощи и места предоставления жилья, с приложением следующих документов: а) документы, удостоверяющие личность всех членов семьи гражданина; б) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущес- тво и сделок с ним на объект утраченного недвижимого имущества и земельный участок; в) справка органов по государственной регистрации прав на недвижимое имущество о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности гражданина и чле- нов его семьи (справка представляется на каждого члена семьи); г) справка из органов государственного технического учета и технической инвентари- зации объектов капитального строительства о наличии (отсутствии) жилых помещений; д) справка о составе семьи и выписка из домовой книги; е) кадастровый паспорт земельного участка; ж) выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, установленной федеральным органом в области государственной регистрации; з) копия акта о пожаре (загорании); и) справка органов МЧС России о факте пожара и его причинах; к) реквизиты счета, открытого гражданином в банке (в случае обращения гражданина за получением компенсации). 5. Орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней с момента подачи документов гражданином формирует список граждан, претендующих на оказание мате- риальной помощи, и направляет его с приложением заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в Управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее — уполномоченный орган). 6. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и представленные документы на соответствие условиям, указанным в пункте 3 настояще- го Порядка, и формирует списки граждан, имеющих право на оказание материальной помощи, в зависимости от избранной гражданином формы оказания материальной по- мощи. Указанные списки с приложением представленных документов уполномоченный орган в течение трех рабочих дней направляет в оперативный штаб по ликвидации пос- ледствий пожаров и оказанию помощи пострадавшим администрации области (далее — оперативный штаб) с указанием конкретных предложений по строительству, приобре- тению жилья или выплате компенсаций гражданам. 7. Оперативный штаб в течение трех рабочих дней рассматривает представленные списки и документы и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения или выплате (отказе в выплате) компенсации гражданам, которое утверждается протоколом заседания оперативного штаба. Протокол заседания оперативного штаба направляется в уполномоченный орган. 8. Основанием для отказа в предоставлении жилья и выплате компенсации является: а) несоблюдение условий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка; б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах. 9. Размер общей площади предоставляемого жилого помещения составляет: для одиноко проживающих граждан — не менее 33 кв. м; для семьи численностью 2 человека — не менее 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек — не менее 18 кв. м на каждого члена семьи. Размер общей площади предоставляемого жилого помещения должен составлять не менее площади утраченного жилого помещения. При этом стоимость предоставляемого жилого помещения не должна превышать 2 миллионов рублей. 10. Строительство жилья осуществляется в соответствии с проектом, выбранным гражданином из числа представленных уполномоченным органом. Размер общей площади строящегося жилого помещения составляет: для одиноко проживающих граждан — не менее 33 кв. м; для семьи численностью 2 человека — не менее 42 кв. м; для семьи численностью 3 и более человек —не менее 18 кв. м на каждого члена семьи. Размер общей площади строящегося жилого помещения должен составлять не менее площади утраченного жилого помещения. При этом сметная стоимость проекта строительства не должна превышать 2 миллионов рублей, а стоимость работ по строи- тельству необходимой инфраструктуры — 1 миллиона рублей. 11. Расчет размера компенсации осуществляется по формуле: Р (руб.) — Н х П х К, где Р — размер компенсации; Н — норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помеще- ния, установленный Министерством регионального развития Российской Федерации; П — размер общей площади утраченного жилого помещения; К — коэффициент, размер которого составляет: 0,5 — для граждан, утративших жилые помещения, которые использовались не в качестве основного (постоянного) места жительства, а также иные помещения, не пред- назначенные для постоянного проживания (дачи); 0,85 — для граждан, утративших жилые помещения, являвшиеся их основным (пос- тоянным) местом жительства. При этом размер компенсации должен составлять не более 2 миллионов рублей. 12. Компенсация предоставляется гражданину в безналичной форме путем зачисле- ния соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке. Перечисление указанных средств осуществляется уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней с момента утверждения протокола заседания оперативного штаба. Расходы по обслуживанию банковского счета осуществляются за счет средств граж- данина. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 10.08.2010 г. № 250 ПОРЯДОК предоставления гражданам, лишившимся жилого помещения в результате лесных пожаров на территории Липецкой области, материальной помощи в связи с утратой имущества и выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате лесных пожаров на территории Липецкой области 1. Право на предоставление материальной помощи в связи с утратой имущества (далее — материальная помощь) имеют граждане Российской Федерации, являющиеся собственниками жилых помещений либо нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, а также совместно проживающие с ними члены их семей, лишивши- еся жилых помещений в результате лесных пожаров на территории Липецкой области, постоянно проживавшие в указанных жилых помещениях. 2. Право на получение единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате лесных пожаров на территории Липецкой области (далее — по- собие), имеют граждане Российской Федерации, совместно проживавшие в качестве члена семьи погибшего (умершего). 3. Граждане, лишившиеся жилого помещения в результате лесных пожаров на тер- ритории Липецкой области (далее — граждане), для получения материальной помощи обращаются с заявлением в орган местного самоуправления по месту жительства с при- ложением следующих документов: документа, удостоверяющего личность; справки органов МЧС России о факте пожара и его причинах; документа о праве собственности на жилое помещение либо договора социального найма жилого помещения; справки с места жительства с указанием основания вселения в качестве члена семьи собственника жилого помещения либо нанимателя жилого помещения по договору со- циального найма — для члена семьи собственника жилого помещения либо нанимателя жилого помещения по договору социального найма. 4. Члены семьи граждан, погибших (умерших) в результате лесных пожаров на тер- ритории Липецкой области, для получения пособия обращаются с заявлением в орган местного самоуправления по месту жительства с приложением следующих документов: документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к членам семьи гражданина, погибшего (умершего) в результате лесных пожаров на территории Липецкой области; справки с места жительства с указанием основания вселения в качестве члена семьи гражданина погибшего (умершего) в результате лесных пожаров на территории Липец- кой области; свидетельства о смерти гражданина погибшего (умершего) в результате лесных по- жаров на территории Липецкой области; справки органов МЧС России о факте пожара и его причинах; справки органов внутренних дел о наличии зарегистрированного факта гибели граж- данина в результате лесного пожара. 5. Орган местного самоуправления в течение 3-х дней с даты поступления заявления формирует списки граждан, обратившихся за предоставлением материальной помощи и выплатой пособия (далее — списки граждан), с приложением документов, определен- ных пунктами 3,4 настоящего Порядка, направляет в управление социальной защиты населения области (далее — уполномоченный орган). 6. Уполномоченный орган в течение 5 дней проверяет на соответствие требованиям пунктов 1,2 настоящего Порядка списки граждан и документы на предоставление мате- риальной помощи и выплату пособия, представленные органом местного самоуправле- ния, и направляет их в оперативный штаб по ликвидации последствий пожаров и оказа- ния помощи пострадавшим администрации области (далее — оперативный штаб). 7. Оперативный штаб в течение 3-х дней рассматривает представленные уполномо- ченным органом документы и принимает решение о предоставлении (отказе в предо- ставлении) материальной помощи и выплате (отказе в выплате) пособия. 8. Основанием для отказа в предоставлении материальной помощи и выплате посо- бия является: а) несоблюдение требований, установленных пунктами 1, 2 настоящего Порядка; б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; в) выплата пособия одному из членов семьи гражданина погибшего (умершего) в ре- зультате лесных пожаров на территории Липецкой области. 9. Списки граждан на предоставление материальной помощи и выплату пособия ут- верждаются протоколом заседания оперативного штаба и направляются в управление фи- нансов области для подготовки проекта распоряжения администрации области о выделении средств органам местного самоуправления из резервного фонда администрации области. 10. Материальная помощь предоставляется каждому гражданину в размере: 100 ты- сяч рублей за счёт средств федерального бюджета и 100 тысяч рублей за счёт средств областного бюджета. 11. Пособие выплачивается одному из членов семьи граждан, погибших (умерших) в результате лесных пожаров на территории Липецкой области, в размере 1 миллиона рублей на каждого погибшего (умершего). Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государс- твенной гражданской службе Липецкой области» («Липецкая газета», 2006, 1 января, 5 мая, 29 декабря; 2007, 20 октября; 2008, 19 апреля; 2009, 10 июля, 17 июля) следующие изменения: 1) в пункте 9 приложения 1 слова «в порядке, установленном Президентом Россий- ской Федерации» заменить словами «в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти области, государственного органа области»; 2) приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Закону Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ о кадровом резерве гражданской службы области I. Общие положения 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом «О государс- твенной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной долж- ности государственной гражданской службы Российской Федерации» определяет по- рядок и условия формирования кадрового резерва гражданской службы области (далее — кадровый резерв). 2. Формирование кадрового резерва осуществляется с целью своевременного удов- летворения потребности органов государственной власти области, государственных органов области и исполнительных органов государственной власти области професси- онально подготовленными кадрами, содействия повышению эффективности деятель- ности, ротации и должностному росту гражданских служащих области. 3. Кадровый резерв формируется для замещения должностей гражданской службы области, являющихся вакантными. 4. Кадровый резерв представляет собой список гражданских служащих области (граждан) по форме согласно приложению к настоящему Положению, обладающих не- обходимой профессиональной компетентностью и личностно-деловыми качествами, соответствующих квалификационным требованиям к этим должностям. 5. В кадровом резерве могут состоять гражданские служащие области, а также граждане, не имеющие ограничений для поступления на гражданскую службу области, установленных законодательством о государственной гражданской службе, изъявившие желание и успешно прошедшие конкурс на включение в кадровый резерв для замеще- ния соответствующей должности гражданской службы области (далее — конкурс) либо включенные в кадровый резерв в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и настоящим Положением. II. Основные принципы формирования кадрового резерва 6. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих основ- ных принципов: соблюдения равенства прав гражданских служащих области (граждан) при формиро- вании кадрового резерва; добровольного участия в конкурсе для включения в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы области; объективности оценки профессиональных, деловых и личностных качеств гражданс- ких служащих области (граждан), результатов их служебной (трудовой) деятельности; открытости и доступности информации при формировании кадрового резерва; содействия должностному росту гражданских служащих области на конкурсной ос- нове. III. Порядок формирования кадрового резерва 7. Формирование кадрового резерва осуществляется: по результатам конкурса в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального за- кона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; по результатам аттестации в соответствии с пунктом 2 части 15 и пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Кадровый резерв формируется также в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 8. Включение гражданских служащих области (граждан) в кадровый резерв осущест- вляется: на основании решения конкурсной комиссии по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы области, проводимого в порядке, установ- ленном Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»; на основании решения аттестационной комиссии по результатам аттестации в соот- ветствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 110 «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Феде- рации»; на основании решения конкурсной комиссии по результатам конкурса на включение в кадровый резерв, который может быть объявлен и проведен в соответствии со статьей 22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федера- ции» в порядке, предусмотренном для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы; на основании документов, подтверждающих приостановление служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 39 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации». 9. Включение гражданского служащего области (гражданина) в кадровый резерв оформляется правовым актом органа государственной власти области, государствен- ного органа области с внесением соответствующей записи в личное дело гражданского служащего области и иные документы, подтверждающие служебную деятельность граж- данского служащего области. 10. По решению руководителя органа государственной власти области, государс- твенного органа области, исполнительного органа государственной власти области вакантная должность гражданской службы области замещается гражданским служащим области (гражданином) из числа лиц, состоящих в кадровом резерве, в том числе иного органа государственной власти области или государственного органа области, на долж- ности гражданской службы области, по которым установлены аналогичные квалифика- ционные требования. áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ „ ‡Ê‰‡ÌÒÍÓÈ ÒÎÛÊ·Â ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Постановление тридцать шестой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1397-пс от 12.08.2010 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ „ ‡Ê‰‡ÌÒÍÓÈ ÒÎÛÊ·Â ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуп- равлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О государственной гражданской службе Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации Липец- кой области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 11. Срок пребывания гражданского служащего области (гражданина) в кадровом резерве для замещения одной и той же должности гражданской службы области состав- ляет пять лет. IV. Организация работы с кадровым резервом 12. Непосредственную работу с кадровым резервом осуществляет структурное подразделение по вопросам государственной службы и кадров органа государственной власти области, государственного органа области, которое в установленном порядке: готовит материалы, необходимые для включения гражданских служащих области (граждан) в кадровый резерв; составляет список гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв гражданской службы области; ведет работу по учету и накоплению данных о кадровом резерве; осуществляет методическое обеспечение и координацию работы с кадровым резер- вом, контроль за соблюдением установленного порядка работы с кадровым резервом. V. Порядок пересмотра кадрового резерва 13. Ежегодно в декабре текущего года проводится анализ кадрового резерва, ре- зультатов работы с ним и принимается решение о нахождении гражданского служащего области (гражданина) в составе кадрового резерва или исключении из него. 14. Гражданский служащий области (гражданин) исключается из кадрового резерва: при назначении на должность гражданской службы области; по истечении срока нахождения его в кадровом резерве для замещения одной и той же должности; в случае повторного отказа от предложения о назначении на вакантную должность гражданской службы области; по письменному заявлению гражданского служащего области (гражданина); при расторжении (прекращении) служебного контракта, освобождении гражданско- го служащего области от замещаемой должности и увольнении с гражданской службы области по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 37, частями 2 и 5 статьи 39, статьями 40 и 41 Федерального закона «О государственной гражданской службе Рос- сийской Федерации»; в случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств, препятствующих поступ- лению гражданина на гражданскую службу области или нахождению его на гражданской службе области. 15. Решение об исключении из кадрового резерва оформляется правовым актом ор- гана государственной власти области, государственного органа области. Приложение к Положению о кадровом резерве гражданской службы области Список гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв гражданской службы области № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Образование Должность, для замещения которой включен в кадровый резерв Периоды работы Основания для включения в кадровый резерв ». 3) приложение 6 изложить в следующей редакции: «Приложение 6 к Закону Липецкой области «О государственной гражданской службе Липецкой области» ПРАВИЛА ИСЧИСЛЕНИЯ ДЕНЕЖНОГО СОДЕРЖАНИЯ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОБЛАСТИ 1. Настоящие Правила определяют порядок исчисления денежного содержания гражданских служащих области: а) на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске; б) на период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения меди- цинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения; в) на период профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалифи- кации или стажировки; г) на период нахождения в служебной командировке; д) при увольнении с гражданской службы области в связи с реорганизацией или лик- видацией органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти области, изменением структуры либо сокращением должностей гражданской службы области; е) на период урегулирования конфликта интересов при отстранении от замещаемой должности гражданской службы области (недопущении к исполнению должностных обя- занностей); ж) на период проведения служебной проверки; з) в случае прекращения служебного контракта в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», если нарушение установленных обязательных правил заключения служеб- ного контракта допущено не по его вине; и) на период безвестного отсутствия до признания его безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу. 2. При исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского слу- жащего области в ежегодном оплачиваемом отпуске гражданскому служащему области сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное время. Сохраняемое денежное содержание при этом состоит из должностного оклада, ок- лада за классный чин, которые составляют оклад денежного содержания гражданского служащего области (далее — оклад денежного содержания), а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, состав- ляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии; е) материальная помощь; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Премии, материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска учитываются в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегод- ный оплачиваемый отпуск. Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего об- ласти в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,4 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска. 3. В случаях, предусмотренных подпунктами «в», «г», «е» и «ж» пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему области сохраняется денежное содержание за весь соответствующий период как за фактически отработанное время. Сохраняемое денежное содержание при этом состоит из оклада денежного содер- жания и дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, состав- ляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение. 4. На период безвестного отсутствия до признания гражданского служащего области безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, за гражданским служащим области сохраняется денежное содержание, установленное ему на день начала указанного периода, которое не начисляется и не вы- плачивается. 5. В случаях, предусмотренных подпунктами «д» и «з» пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему области выплачивается компенсация в размере соответс- твенно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержа- ния за 1 месяц. При этом месячное денежное содержание гражданского служащего исчисляется ис- ходя из установленного гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебно- го контракта размера оклада денежного содержания и дополнительных выплат: а) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, состав- ляющими государственную тайну; г) ежемесячного денежного поощрения; д) 1/12 размера единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачи- ваемого отпуска и материальной помощи. В случае если на день расторжения служебного контракта гражданский служащий области замещал должность гражданской службы менее 12 месяцев, то при расчете месячного денежного содержания единовременная выплата и материальная помощь учитываются в размере 1/12 указанных выплат, фактически начисленных за отработан- ное время. 6. На период временной нетрудоспособности, а также на период прохождения медицинского обследования в специализированном учреждении здравоохранения гражданскому служащему области выплачивается пособие в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 255-ФЗ «Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию». 7. В случае если в период сохранения денежного содержания произошло увеличение (индексация) должностного оклада и (или) дополнительных выплат, то исчисленное де- нежное содержание индексируется со дня вступления в силу закона области об увеличе- нии (индексации) и до окончания указанного периода.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие пункта 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, воз- никшие с 1 января 2010 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 16.08.2010 г., № 417-ОЗ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz