Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 156/23784/ 13 АВГУСТА 2010 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 238 от 29.07.2010 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 31.05.2007 ‹ 75 «é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ Ô Ó‚Â‰ÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı Ú ı Ì˘ÂÒÍË ı ÓÒÏÓÚ Ó‚ Ú ‡ÍÚÓ Ó‚, ‰Ó ÓÊÌÓ-ÒÚ ÓËÚÂÎ¸Ì ˚ı Ë ËÌ ˚ı χ¯ËÌ Ë Ô ËˆÂÔÓ‚ Í ÌËÏ, Á‡ „ËÒÚ Ë Ó‚‡ÌÌ ˚ı „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ËÌÒÔÂ͈ËÂÈ ÔÓ Ì‡‰ÁÓ Û Á‡ Ú ı Ì˘ÂÒÍËÏ ÒÓÒÚÓ fl ÌËÂÏ Ò‡ÏÓ ı Ó‰Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë ‰ Û„Ë ı ‚ˉӂ Ú ı ÌËÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 31.05.2007 № 75 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственных технических осмотров тракторов, дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других ви- дов техники Липецкой области» следующие изменения: 1) наименование после слова «тракторов,» дополнить словом «самоходных»; 2) пункт первый после слова «тракторов,» дополнить словом «самоходных»; 3) пункт второй признать утратившим силу; 4) приложение к постановлению изложить в новой редакции (приложение) Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Общие положения. 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по про- ведению государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государс- твенной услуги по проведению периодических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регис- трируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоход- ных машин и других видов техники в РФ (далее — государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проведении перио- дических государственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-стро- ительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (далее — заявители), и определяет сроки и последовательность действий (админист- ративных процедур) при осуществлении полномочий по проведению периодических го- сударственных технических осмотров тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (далее — про- ведение годового технического осмотра). Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее — инспекция гостехнадзора) осуществляет проведение годового технического осмотра в случаях и порядке, установ- ленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ; Федеральным законом от 10.12.1995№196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании граж- данской ответственности владельцев транспортных средств»; Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994№938 «О госу- дарственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других ви- дов техники в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2002 № 83 «О проведении регулярных проверок транспортных и иных передвижных средств на соот- ветствие техническим нормативам выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмос- ферный воздух»; Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоход- ных машин и других видов техники в Российской Федерации»; Правилами проведения государственного технического осмотра тракторов, само- ходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Рос- сийской Федерации (гостехнадзора), утвержденными приказом Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 31.05.1995; зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 1995 г. № 863; Распоряжением администрации Липецкой области от 10.02.2010 № 34-р «Об утверж- дении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области». 3. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, не- обходимых для проведения годового технического осмотра, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений, инспекцией гостехнадзора осуществляется взаимодействие с: — военными комиссариатами в части: а) предоставления графика государственного технического осмотра; б) предоставления информации о технике, прошедшей государственный техничес- кий осмотр, стоящей на военном учёте; в) проведения технического осмотра машин, предназначенных для передачи в Во- оруженные Силы Российской Федерации; — следственными органами при подтверждении признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номерных агрегатов представленным документам или регистра- ционным данным, а также подтверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно государственными инженерами-инспекторами инспекции гостехнадзора в городах и районах Липецкой области (далее — инспектор гостехнадзо- ра); — с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой инфор- мации. 5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) органа, исполняющего государственную услугу, приводятся в приложении 1 к админист- ративному регламенту и размещаются: — на интернет-сайте http://www.admlr.lipetsk.ru/ администрации Липецкой области; — на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Ли- пецкой области. 6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для проведения годового технического осмот- ра, размещаются в табличном виде: — на интернет-сайте http://www.admlr.lipetsk.ru; — на информационных стендах в инспекции гостехнадзора в городах и районах Ли- пецкой области. 7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) инспекции гостехнад- зора в городах и районах Липецкой области, указанные в приложении 1 к администра- тивному регламенту, размещаются: — на интернет-сайте http://www.admlr.lipetsk.ru/ администрации Липецкой области; — на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Ли- пецкой области. 8. Сведения о графике (режиме) работы инспекции гостехнадзора в городах и райо- нах Липецкой области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: — на интернет-сайте http://www.admlr.lipetsk.ru/ администрации Липецкой области; — на информационных стендах перед входом в здания, где размещается инспекция гостехнадзора в городах и районах Липецкой области. 9. На информационных стендах в инспекции гостехнадзора в городах и районах об- ласти и интернет-сайтах администрации Липецкой области размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; — извлечения из текста административного регламента с приложениями; — блок-схема проведения государственного технического осмотра (приложение 2 к административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государствен- ной услуги; — перечни документов, необходимых для проведения государственного техническо- го осмотра, и требования, предъявляемые к этим документам; — образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним; — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интер- нет-сайтов и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственного технического осмотра; — режим приема заявителей специалистами; — основания переноса проведения годового технического осмотра; — основания отказа в проведении годового технического осмотра; — порядок получения консультаций; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. 10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их воп- росам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специа- листа, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении прове- дения годового технического осмотра после его переноса. 12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получе- ние сведений о прохождении проведения годового технического осмотра при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения инспекции гостех- надзора. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги. 13. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. 14. Консультации предоставляются по вопросам: — перечня документов, необходимых для проведения годового технического осмот- ра, комплектности (достаточности) представленных документов; — размера государственной пошлины; — размера платежей; — источника получения документов, необходимых для проведения годового техни- ческого осмотра (орган, организация и их местонахождение); — времени приема и выдачи документов; — сроков проведения годового технического осмотра; — порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 15. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте. Результат предоставления государственной услуги. 16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является реше- ние о допуске или недопуске трактора или иной самоходной машины и прицепов к ним к использованию. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем: — акта государственного технического осмотра машины или группы машин (прило- жения 3, 4 к административному регламенту); — талона (допуска на эксплуатацию) — на машины, прошедшие государственный технический осмотр (приложение 5 к административному регламенту); — отказа в проведении государственного технического осмотра. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги. 17. Для проведения годового технического осмотра заявителем представляется пе- речень документов в соответствии с Порядком проведения государственного техничес- кого осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состо- янием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации, утвержден- ным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.02.2002 № 117. 18. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для проведения годового технического осмотра. Требования к документам, представляемым заявителями. 19. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 20. Заявлением о проведении годового технического осмотра считается: — для юри- дических лиц — представление предварительно заполненных актов государственного технического осмотра, которые регистрируются в журнале входящей документации с проставлением очередного входящего номера и даты приёма; — для физических лиц — устное обращение, которое регистрируется в журнале учё- та обращений о проведении государственного технического осмотра машин в органах гостехнадзора Липецкой области (приложение 6 к административному регламенту). График (режим) работы с заявителями. 21. Инспекция гостехнадзора в городах и районах области осуществляет прием за- явителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 08.30 — 12.30 Среда 08.30 — 12.30 Пятница 08.30 — 12.30 22. В неприемные дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом на место нахождения техники. Общий срок предоставления государственной услуги. 23. Общий срок проведения годового технического осмотра не должен превышать месячного срока со дня подачи документов, необходимых для проведения годового тех- нического осмотра. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги. 24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на проведение годового технического осмотра не должно превышать 30 минут. 25. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Условия и сроки приема и консультирования заявителей. 26. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регла- ментом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государс- твенной услуги. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. 27. В проведении годового технического осмотра отказывается, если заявителями не представляется полный объём документов, указанных в пункте 17 административного регламента. Требования к размещению и оформлению помещений для приёма документов для проведения годового технического осмотра. 28. Помещения инспекции гостехнадзора должны находиться на расстоянии пешеход- ной доступности (не более 20 минут пешком) от остановок общественного транспорта. Требования к оформлению входа в здание (кабинет). 29. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение. 30. Центральный вход в инспекцию гостехнадзора должен быть оборудован инфор- мационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об инспекции гостехнадзора, осуществляющей исполнение государственной услуги: — наименование; — место нахождения; — режим работы; — телефонные номера и электронный адрес (при наличии). Требования к присутственным местам. 31. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия спе- циалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения). 32. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием поме- щения. Требования к местам для информирования. 33. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами для возможности оформления документов. Требования к местам для ожидания. 34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 35. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количест- во мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 36. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Требования к местам приема заявителей. 37. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационны- ми табличками (вывесками) с указанием: — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги; — времени перерыва на обед, технического перерыва. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободно- го входа и выхода заявителей из помещения при необходимости. III. Административные процедуры. Последовательность действий (административных процедур). 38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админист- ративные процедуры (приложение 2 к административному регламенту): — утверждение и доведение графика государственного технического осмотра до заявителей, направление копии графика государственного технического осмотра в во- енные комиссариаты; — приём и рассмотрение актов государственного технического осмотра юридичес- ких лиц, приём обращений физических лиц о проведении государственного техническо- го осмотра; — перенос государственного технического осмотра; — проведение государственного технического осмотра; — принятие решения и выдача акта государственного технического осмотра, талона (допуска на эксплуатацию); — повторный государственный технический осмотр; — передача актов государственного технического осмотра в инспекции гостехнадзо- ра по месту постоянной регистрации машин; — передача документов в следственные органы. Утверждение и доведение графика государственного технического осмотра до заявителей, направление копии графика государственного технического осмотра в военные комиссариаты. 39. Основанием для начала исполнения государственной услуги является истечение срока использования техники, установленного предыдущим государственным техни- ческим осмотром, определенного на основе выверки из базы данных и актов проведе- ния государственного технического осмотра. Руководитель инспекции гостехнадзора утверждает графики проведения государственного технического осмотра, которые пе- редаются инспекторам гостехнадзора в городах и районах области для размещения на информационных стендах. 40. Специалист инспекции гостехнадзора в городе или районе области обеспечи- вает не менее чем за 20 дней до проведения государственного технического осмотра доведение графика проведения государственного технического осмотра до юридичес- ких лиц вместе с бланками актов государственного технического осмотра группы машин (приложение 3 к административному регламенту). 41. Заявители, являющиеся физическими лицами, о сроках, месте и порядке пред- ставления машин на государственный технический осмотр информируются через средс- тва массовой информации не позднее чем за 20 дней до проведения государственного технического осмотра. 42. Специалист инспекции гостехнадзора в городе или районе области не позднее чем за 5 дней до проведения государственного технического осмотра направляет копию графика проведения государственного технического осмотра в военный комиссариат, соответствующий месту нахождения заявителя. Прием и рассмотрение актов государственного технического осмотра юридических лиц, приём обращений физических лиц о проведении государственного технического осмотра. 43. Основанием для приёма и рассмотрения актов государственного технического осмотра является их представление в инспекцию гостехнадзора. 44. Инспектор гостехнадзора обеспечивает прием от заявителей предварительно заполненных актов государственного технического осмотра и их регистрацию в журнале входящей документации с проставлением очередного входящего номера и даты приёма. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 45. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения акта государс- твенного технического осмотра и в случае обнаружения ошибки или неточностей вносит в него соответствующие изменения самостоятельно либо возвращает его заявителю с одновременным информированием заявителя по телефону или по электронной почте в случае невозможности исправления ошибок на месте. Максимальный срок выполнения действия по одному акту государственного техни- ческого осмотра составляет 2 часа. 46. Инспектор гостехнадзора осуществляет приём заявителей, являющихся физи- ческими лицами, обеспечивает регистрацию их обращений о проведении государствен- ного технического осмотра в журнале учёта обращений о проведении государственного технического осмотра машин в органах гостехнадзора Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. Перенос проведения государственного технического осмотра. 47. Процедура переноса государственного технического осмотра осуществляется в случаях и порядке, установленных Правилами проведения государственного техничес- кого осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных ма- шин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора). 48. Заявление о переносе государственного технического осмотра составляется в произвольной форме и представляется инспектору гостехнадзора по месту регистрации техники. 49. Инспектор гостехнадзора регистрирует заявление о переносе государственного технического осмотра в журнале входящей документации с проставлением очередного входящего номера и даты приёма, после чего передает его на рассмотрение главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора в городе или районе области. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 50. Главный государственный инженер-инспектор гостехнадзора в городе или райо- не области рассматривает заявление о переносе государственного технического осмот- ра, принимает решение, о чём сообщает заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 51. Специалист инспекции гостехнадзора в городе или районе области принимает от заявителя государственный регистрационный знак и талон (допуск на эксплуатацию) под расписку. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на 1 машину. Проведение государственного технического осмотра. 52. На основании утверждённого графика проведения государственного техничес- кого осмотра в день проведения государственного технического осмотра инспектор гостехнадзора выезжает на место проведения государственного технического осмотра. 53. Инспектор гостехнадзора осуществляет прием квитанции об оплате государс- твенной пошлины и обязательных платежей и вносит соответствующую запись в реестр приема квитанций. 54. Инспектор гостехнадзора проводит государственный технический осмотр машин после предъявления заявителем документов, указанных в п. 17 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут на одну машину. 55. На все машины, прошедшие государственный технический осмотр, инспекци- ей гостехнадзора выдаются талоны (допуски на эксплуатацию) с записью инспектора гостехнадзора или штампом «Техосмотр пройден», заверенные его подписью и печатью. 56. Технический осмотр машин, стоящих на временном учете, проводится инспекци- ей гостехнадзора по месту временного учета после совершения действий, указанных в пунктах 49-51 настоящего регламента. Принятие решения и выдача акта государственного технического осмотра, талона (допуска на эксплуатацию). 57. На основании результатов проведённой оценки технического состояния и осмот- ра машин инспектором гостехнадзора заполняется акт государственного технического осмотра группы машин или государственного технического осмотра машины (приложе- ния 3, 4 к административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 58. Инспектор гостехнадзора принимает решение об исправности или неисправнос- ти обследуемой техники, то есть соответствии её техническим нормам и требованиям, и вносит соответствующую запись в акт государственного технического осмотра («испра- вен», «не исправен»). Максимальный срок выполнения действия — 10 минут на одну машину. 59. Инспектор гостехнадзора подписывает акт государственного технического ос- мотра и один экземпляр выдает представителю юридического лица под роспись. Выда- ча акта государственного технического осмотра физическому лицу производится только по его требованию. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 60. В случае, если принято решение о неисправности обследуемой техники, инспек- тор гостехнадзора путем согласования с заявителем назначает время и место проведе- ния повторного государственного технического осмотра. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 61. Инспектор гостехнадзора выдаёт предписание о запрещении использования тех- ники в двух экземплярах, один из которых передается заявителю под роспись. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 62. Инспектор гостехнадзора принимает от заявителя регистрационный знак с неис- правной техники на хранение, о чем вносится запись в акт государственного техническо- го осмотра. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 63. Инспектор гостехнадзора заполняет талон (допуск на эксплуатацию) о прохож- дении государственного технического осмотра (приложение 5 к административному регламенту), выдает его заявителю (в случае прохождения повторного государственного технического осмотра выдается и регистрационный знак) и вносит соответствующую за- пись в реестр выданных талонов (допусков на эксплуатацию) о прохождении государс- твенного технического осмотра (приложение 7 к административному регламенту). Максимальный срок выполнения действия — 10 минут на одну машину. 64. Заявитель расписывается в акте проведения государственного технического ос- мотра о получении талона (регистрационного знака). 65. Инспектор гостехнадзора вносит данные о прохождении государственного тех- нического осмотра в базу данных техники. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут на одну машину. Повторный государственный технический осмотр. 66. Административная процедура проведения повторного государственного техни- ческого осмотра полностью соответствует процедуре проведения планового государс- твенного технического осмотра. Передача актов государственного технического осмотра в инспекции гостехнадзора по месту постоянной регистрации машины. 67. Результаты государственного технического осмотра машин, не состоящих на постоянном учете в инспекции гостехнадзора, проводящей государственный техничес- кий осмотр, заносятся в акты государственного технического осмотра машин, составля- емые в двух экземплярах, один из которых направляется в недельный срок в инспекцию гостехнадзора по месту постоянной регистрации машины. Передача документов в следственные органы. 68. При обнаружении признаков подделки государственных регистрационных зна- ков, регистрационных документов или документов на право владения, пользования или распоряжения, или управления машиной, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, документы изымаются. Изъятые документы рассматриваются главным государственным инженером — инс- пектором гостехнадзора региона, на территории которого проводится государственный технический осмотр. В случае установления фактов подделки документов, государственных регистраци- онных знаков, изменении заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также под- тверждении оснований о нахождении машин (номерных агрегатов) или представлен- ных документов в розыске, инспектор гостехнадзора региона, на территории которого проводится государственный технический осмотр, в трёхдневный срок направляет ма- териалы для расследования в следственные органы, а при необходимости уведомляет начальника горрайоргана внутренних дел о целесообразности задержания машины. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги. 69. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, оп- ределенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела инс- пекторской работы и технического надзора инспекции гостехнадзора Липецкой области. Инспектор гостехнадзора несёт персональную ответственность за: — соблюдение сроков и порядка проведения государственного технического осмотра; — правильность проверки документов; — правильность проведения государственных технических осмотров; — правильность оформления акта государственного технического осмотра; — правильность оформления талона (допуска на эксплуатацию); — правильность внесения записей в реестр выданных талонов (допусков на эксплуа- тацию) о прохождении государственного технического осмотра; — правильность в приостановлении проведения государственного технического ос- мотра; — правильность в отказе по проведению государственного технического осмотра; — достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответствен- ность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответствен- ность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регла- ментах в соответствии с требованиями законодательства. 70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, от- ветственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, про- верок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регла- мента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заяви- телей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 71. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов инспекции гостехнадзора. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов ра- боты) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 72. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем инспекции гостехнадзора формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. 73. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц инспекции гостехнадзора в городах и районах области в вышестоящий орган, а также в судебном порядке. 74. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), рассматриваемые в порядке, установленном Феде- ральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 75. Должностные лица инспекции гостехнадзора проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет- сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве долж- ностного лица, осуществляющего прием. 76. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается реше- ние об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 77. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государс- твенной услуги, действия или бездействие должностных лиц инспекции гостехнадзора, в судебном порядке. 78. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: — по номерам телефонов (приложение 1 к административному регламенту); — на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих государс- твенную услугу. ĉÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚Ì ˚ È Â„Î‡ÏÂÌÚ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ÔÓ Ô Ó‚Â‰ÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı Ú ı Ì˘ÂÒÍË ı ÓÒÏÓÚ Ó‚ Ú ‡ÍÚÓ Ó‚, Ò‡ÏÓ ı Ó‰Ì ˚ı ‰Ó ÓÊÌÓ-ÒÚ ÓËÚÂÎ¸Ì ˚ı Ë ËÌ ˚ı χ¯ËÌ Ë Ô ËˆÂÔÓ‚ Í ÌËÏ, Á‡ „ËÒÚ Ë Ó‚‡ÌÌ ˚ı „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ËÌÒÔÂ͈ËÂÈ ÔÓ Ì‡‰ÁÓ Û Á‡ Ú ı Ì˘ÂÒÍËÏ ÒÓÒÚÓ fl ÌËÂÏ Ò‡ÏÓ ı Ó‰Ì ˚ı χ¯ËÌ Ë ‰ Û„Ë ı ‚ˉӂ Ú ı ÌËÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Окончание на 12-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz