Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 146/23774/ 30 ИЮЛЯ 2010 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. Общие положения 1. Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуществле- нии государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) (далее — Административный регламент) Управлением эколо- гии и природных ресурсов Липецкой области (далее — Управление) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, защиты прав юридических лиц и инди- видуальных предпринимателей. Административный регламент содержит требования к порядку проведения проверок. 2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее — КоАП РФ); Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; Федеральным законом от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контро- ля (надзора) и муниципального контроля» (далее —№ 294-ФЗ); Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потреб- ления»; Федеральным законом от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»; Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»; Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»; Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной влас- ти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; Водным кодексом Российской Федерации от 03.06. 2006 № 74-ФЗ; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (госу- дарственного экологического контроля)»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (госу- дарственного экологического мониторинга)»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 «О пе- речне объектов, подлежащих федеральному экологическому контролю»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 № 1225-р «Об экологической доктрине Российской Федерации»; Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воз- действие на окружающую среду»; Приказом МПР РФ от 19.10.2007 № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»; Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государс- твенного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — приказ Минэконом- развития РФ); Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контро- ля (надзора) и муниципального контроля»; Законом Липецкой области от 08.01.2003 № 33-ОЗ «Об охране окружающей среды Липецкой области»; Законом Липецкой области от 21.07.2003 № 61-ОЗ «Об особо охраняемых природ- ных территориях Липецкой области»; Постановлением администрации Липецкой области от 15.08.2006 №109 «Порядок добычи общераспространенных полезных ископаемых собственниками, владельцами земельных участков»; Правилами благоустройства территорий городских и сельских поселений. 3. Целью проведения проверок является обеспечение соблюдения требований зако- нодательства Российской Федерации, Липецкой области в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства. 4. Условия и сроки проведения проверок представлены в соответствующих разделах Административного регламента. II. Требования к порядку предоставления информации 5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике работы Управления размещаются на информационных стендах, в сети Интернет на официальном сайте ад- министрации Липецкой области http://admlr.lipetsk.ru/. 6. Адрес Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д.1. Телефон для справок 8(4742) 72-47-66. Адрес электронной почты e-mail:ekolog@admlr.lipetsk.ru. График (режим) работы Управления: — в понедельник, вторник, среду, четверг — с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, — в пятницу с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, — перерыв на обед с 13 часов до 13 часов 48 минут. 7. Проведение проверок осуществляется должностными лицами Управления, статус которых определен Федеральным законом «Об охране окружающей среды», Законом Липецкой области «Об охране окружающей среды Липецкой области» и КоАП РФ: начальником Управления — главным государственным инспектором в области охра- ны окружающей среды Липецкой области; заместителем начальника Управления, ведающим вопросами организации и осу- ществления государственного экологического контроля, — заместителем главного госу- дарственного инспектора в области охраны окружающей среды Липецкой области; начальником отдела государственного контроля (далее — отдел госконтроля) — старшим государственным инспектором в области охраны окружающей среды Липецкой области; специалистами отдела государственного контроля — государственными инспекто- рами в области охраны окружающей среды Липецкой области; Указанные должностные лица за нарушения порядка проведения проверок несут от- ветственность в соответствии с действующим законодательством. 8. Информация по вопросам проведения проверок предоставляется непосредствен- но в Управлении, а также по телефонам, электронной почте, посредством ее размеще- ния в сети Интернет на официальном сайте администрации Липецкой области http:// admlr.lipetsk.ru/, на Липецком городском портале GorodLip.ru. 9. Предоставление информации по письменным и устным обращениям осуществля- ется в форме письменных ответов. 10. Ответственность за организацию подготовки ответа по каждому обращению по вопросам проведения проверок возлагается на начальника отдела госконтроля. 11. Ответы на обращения должны содержать разъяснения по существу поставленных вопросов, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответы на обращения даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении. 12. Ответ на обращение подписывается начальником Управления или заместителем начальника Управления, ведающим вопросами организации и осуществления государс- твенного экологического контроля. 13. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего поль- зования, направляется по адресу, указанному в обращении (почтовому, электронному или иному). III. Административные процедуры 14. Проведение проверок включает в себя следующие административные действия: 1) формирование плана проведения плановых проверок; 2) подготовка к проведению проверки; 3) проведение проверки и оформление ее результатов; 4) контроль за устранением нарушений, выявленных в результате проверок. Блок-схема последовательности административных процедур при осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) приведена в приложении 1 к настоящему регламенту. 15. Государственные инспекторы Управления проводят плановые и внеплановые, до- кументарные и выездные проверки. 16. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринима- теля; ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ Ô  ӂ‰ÂÌË fl Ô  Ó‚Â  ÓÍ Ô  Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ÍÓÌÚ  ÓÎ fl ‚ ӷ·ÒÚË Ó ı  ‡Ì ˚ ÓÍ  Ûʇ ˛˘ ÂÈ Ò  ‰ ˚ („ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ˝ ÍÓÎӄ˘ÂÒÍÓ„Ó ÍÓÌÚ  ÓÎ fl ) ìÔ  ‡‚ÎÂÌËÂÏ ˝ ÍÓÎÓ„ËË Ë Ô  Ë  Ó‰Ì ˚ı  ÂÒÛ  ÒÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивиду- ального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 17. Государственные инспекторы отдела в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляют начальнику отдела госконтроля предложения по формированию плана проверок в разрезе по городским округам (г. Ли- пецк, г. Елец) и районам области. 18. Начальник отдела госконтроля формирует проект плана проведения плановых проверок, согласовывает его с начальником Управления, заместителем начальника Уп- равления, ведающим вопросами организации и осуществления государственного эко- логического контроля, и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект плана в соответствующие органы прокуратуры. 19. По предложениям органа прокуратуры начальник отдела госконтроля вносит изменения в проект плана проведения плановых проверок до 15 октября года, пред- шествующего году проведения плановых проверок, и после согласования его с замес- тителем начальника Управления, ведающим вопросами организации и осуществления государственного экологического контроля, и начальником Управления, направляет его на рассмотрение в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, пред- шествующего году проведения плановых проверок. 20. Ежегодный сводный план проведения проверок утверждается приказом началь- ника Управления, подготавливаемым начальником отдела госконтроля до 11 января года проведения плановых проверок, и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет. 21. Государственный инспектор представляет начальнику отдела госконтроля проект приказа на проверку по форме согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ. Начальник отдела госконтроля визирует его и передает на подпись начальнику Управ- ления или заместителю начальника Управления, ведающего вопросами организации и осуществления государственного экологического контроля в течение 1 рабочего дня. 22. Государственный инспектор уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех ра- бочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 23. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 № 294-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом. Если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпри- нимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предвари- тельное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 24. Государственный экологический контроль осуществляется Управлением на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. 25. Проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводится на основании приказа только тем должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе. 26. Заверенная печатью копия приказа начальника Управления или заместителя начальника Управления, ведающего вопросами организации и осуществления государс- твенного экологического контроля, вручается под роспись государственным инспекто- ром, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномо- ченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удосто- верения. 27. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного пред- ставителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя государственный инспектор обязан ознакомить их с положениями Административного регламента. 28. В рамках проверки государственный инспектор проводит, в соответствии с при- казом о проведении проверки, мероприятия по контролю: — рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимате- ля; — обследование используемого при осуществлении деятельности движимого и не- движимого имущества, — отбор образцов объектов окружающей среды, объектов производственной среды, а также проведение их исследований, — проведение расследований, направленных на установление причинно-следствен- ной связи выявленного нарушения обязательных требований и требований, установлен- ных муниципальными правовыми актами, с фактами причинения вреда. 29. Непосредственно после завершения проверки юридического лица или индивиду- ального предпринимателя государственный инспектор оформляет акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ, а в слу- чае загрязнения (захламления) земель отходами производства и потребления — допол- нительно акт о загрязнении земель (приложение № 2 к настоящему регламенту). 30. Государственный инспектор, проводивший проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предприни- мателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивиду- ального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. 31. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется со- гласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 32. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами, государственный инспектор, проводив- ший проверку, обязан: а) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреж- дению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вре- да животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности. Если нарушение устранено при проведении проверки в день составления протокола об административном правонарушении, то предписание не выдаётся. При этом актом проверки и приложенными к нему доказательствами должен подтверждаться факт уст- ранения нарушений в указанное время. 33. В случае загрязнения окружающей среды государственный инспектор произво- дит расчет ущерба, готовит проект искового заявления (далее — материалы) и направ- ляет их начальнику отдела государственного контроля в течение 5 рабочих дней после окончания проверки. Проверка материалов начальником отдела, заместителем начальника управления, ведающим вопросами организации и осуществления государственного экологического контроля, осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня получения материалов. После проверки материалов в течение 5 рабочих дней начальник управления прини- мает решение об обоснованности искового заявления и направлении указанных матери- алов в суд. 34. В случае, если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпри- нимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции Уп- равления, государственный инспектор в течение 3 рабочих дней обязан подготовить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях и передать ее для принятия решения о направлении указанных сведений начальнику Уп- равления или заместителю начальника Управления, ведающему вопросами организации и осуществления государственного экологического контроля. 35. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпри- нимателя не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для мик- ропредприятия в год. 36. Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юриди- ческого лица. 37. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц, индивиду- альных предпринимателей на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов госу- дарственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой инфор- мации по основаниям, изложенным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 № 294-ФЗ требуется согласование с органом прокуратуры. Заявление о согласовании внеплановой проверки составляется по форме согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ. 38. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющиеся в рас- поряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмот- ренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Управ- лении, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, государственный инспектор направляет в адрес юридического лица или индивиду- ального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки докумен- ты. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления или заместителя начальника Управления, ведающего вопросами организации и осу- ществления государственного экологического контроля о проведении документарной проверки. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в пред- ставленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Управлении документах и (или) полученным в ходе осуществления госу- дарственного экологического контроля, информацию об этом государственный инспек- тор направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Государственный инспектор, проводящий документарную проверку, обязан рассмот- реть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов будет уста- новлено соответствие осуществляемой деятельности обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, государственный инспектор оформляет акт проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению к приказу Минэкономразвития РФ и направляет его проверяемому лицу заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений государственный инспектор установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, государственный инспектор проводит выездную проверку. 39. Внеплановая проверка устранения ранее выявленного нарушения проводится не позднее 15 рабочих дней по истечении срока исполнения предписания. Выполнение предписания и устранение выявленного нарушения обязательных тре- бований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно подтверждаться документами, прилагаемыми к акту проверки. Если в ходе проверки установлено, что выявленное нарушение обязательных требо- ваний или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не устра- нено и предписание в установленный срок не выполнено, государственный инспектор принимает меры по привлечению лиц, допустивших невыполнение в установленный срок законного предписания, к ответственности в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях и понуждению виновного лица к устранению до- пущенного нарушения в судебном порядке. IV. Порядок и формы контроля за проведением проверок 40. Проверки выполнения положений Административного регламента могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связан- ные с исполнением положений Административного регламента, или отдельные действия в рамках исполнения административных процедур. 41. Начальник Управления и заместитель начальника Управления, ведающий вопро- сами организации и осуществления государственного экологического контроля, прово- дят внеплановые проверки. 42. Текущий контроль проводится начальником отдела госконтроля, ответственным за организацию работы по исполнению положений Административного регламента. Те- кущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела госконтроля положений Административного регламента. 43. Государственный инспектор несет персональную ответственность за соблюдение требований Административного регламента, ведет журнал учета проверок по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему регламенту 44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положе- ний Административного регламента должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 45. Начальник отдела госконтроля ведет журнал учета случаев ненадлежащего ис- полнения Административного регламента специалистами отдела (приложение № 4 к настоящему регламенту). 46. Контроль за полнотой и качеством исполнения положений Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на реше- ния, действия (бездействие) должностных лиц. Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 92 от 28.06.2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ Ô  ӂ‰ÂÌË fl Ô  Ó‚Â  ÓÍ Ô  Ë ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌËË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ÍÓÌÚ  ÓÎ fl ‚ ӷ·ÒÚË Ó ı  ‡Ì ˚ ÓÍ  Ûʇ ˛˘ ÂÈ Ò  ‰ ˚ („ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ˝ ÍÓÎӄ˘ÂÒÍÓ„Ó ÍÓÌÚ  ÓÎ fl ) ìÔ  ‡‚ÎÂÌËÂÏ ˝ ÍÓÎÓ„ËË Ë Ô  Ë  Ó‰Ì ˚ı  ÂÒÛ  ÒÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË С целью реализации полномочий органа исполнительной власти субъекта Рос- сийской Федерации, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), установленных статьёй 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с Положением об управлении экологии и природных ресурсов Липецкой области, ут- верждённым распоряжением администрации Липецкой области от 29.05.09 № 251-р «Об утверждении Положения об управлении экологии и природных ресурсов Липец- кой области» приказываю : Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществле- нии государственного контроля в области охраны окружающей среды (государствен- ного экологического контроля) Управлением экологии и природных ресурсов Липец- кой области (приложение № 1 к настоящему приказу). Начальник управления В. СОКОЛОВ Распоряжение администрации Липецкой области № 225-р от 05.07.2010 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË èÓ  fl ‰Í‡ ÙÓ  ÏË  Ó‚‡ÌË fl  ÂÂÒÚ  ‡ Û˜‡ÒÚÌËÍÓ‚  ÓÁÌË˜Ì ˚ı fl  χ  ÓÍ, Ô  Ó‚Ó‰ËÏ ˚ı ‚ „. åÓÒÍ‚Â В соответствии с Соглашением от 10.10.2005 г. о торгово-экономическом, научно- техническом и культурном сотрудничестве, заключенным с Правительством г. Моск- вы, и распоряжением администрации области от 28.01.2010 № 17-р «О проведении розничных ярмарок в Южном административном округе г. Москвы»: Утвердить Порядок формирования реестра участников розничных ярмарок, про- водимых в г. Москве (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области от 05.07.2010 г. № 225-р ПОРЯДОК формирования реестра участников розничных ярмарок, проводимых в г. Москве 1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования реестра участников розничных ярмарок, организуемых и проводимых в г. Москве в соответствии с Согла- шением от 10.10.2005 г., заключенным между администрацией Липецкой области и Правительством Москвы, о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве (далее — розничные ярмарки). 2. Реестр участников розничных ярмарок формируется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным осуществлять проведение межре- гиональных розничных ярмарок (далее — уполномоченный орган), исходя из количества мест, предусмотренных схемой размещения ярмарки. График проведения розничных ярмарок размещается на официальном интернет- сайте уполномоченного органа. 3. Участниками розничных ярмарок являются зарегистрированные в установленном порядке местные товаропроизводители, сельскохозяйственные производственные кооперативы, сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатываю- щие, садоводческие, огороднические, животноводческие), предприятия потребитель- ской кооперации, граждане, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животно- водством и пчеловодством, ремесленники, задействованные в сфере производства сувенирной продукции и товаров народных промыслов, а также индивидуальные предприниматели, представляющие товар, производимый на территории Липецкой области. 4. Для участия в розничных ярмарках в уполномоченный орган подается заявка. Заявка должна содержать следующие сведения: — полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), в том числе фир- менное наименование и организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юриди- ческого лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юри- дическом лице в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц); — фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) индивидуального предпринима- теля, место жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государс- твенный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуаль- ного предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуаль- ных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей); — фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется) гражданина, место его житель- ства, данные документа, удостоверяющего его личность, реквизиты документа, под- тверждающего ведение крестьянского (фермерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством, пчеловодс- твом (для физических лиц); — ассортимент планируемых к реализации товаров (с указанием товаропроизводи- теля — для индивидуальных предпринимателей, представляющих товар, производимый на территории Липецкой области); — наличие специализированного автотранспорта, холодильного, весоизмеритель- ного оборудования (для товаров, требующих определенных условий доставки, хранения, реализации), палаток единого образца, медалей, дипломов и иных наград за производи- мый (реализуемый) товар (указывается в случае если имеется); — контактные телефоны. 5. К заявке на участие в розничной ярмарке прилагаются: — для юридических лиц — копия документа, подтверждающего факт внесения све- дений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; — для индивидуальных предпринимателей — копия документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государствен- ный реестр индивидуальных предпринимателей, копии договоров с товаропроизводите- лями; — для граждан — копия документа, подтверждающего ведение крестьянского (фер- мерского) хозяйства, личного подсобного хозяйства или занятия садоводством, огород- ничеством, животноводством, пчеловодством. 6. Заявки подаются не позднее 7-ми рабочих дней до даты проведения розничной ярмарки в соответствии с графиком проведения. Для подтверждения участия в последующих розничных ярмарках участники пред- ставляют в вышеуказанный срок только заявку. 7. Критериями отбора для участия в розничных ярмарках являются: — наличие специализированного автотранспорта при доставке товаров, требующих определенных условий доставки; — наличие холодильного оборудования при продаже товаров, требующих опреде- ленных условий хранения; — наличие электронного весоизмерительного оборудования; — наличие палаток единого образца; — наличие медалей, дипломов и иных наград за производимый (реализуемый) то- вар. 8. Решение о включении в реестр участников розничной ярмарки принимается не позднее 3-х рабочих дней до даты проведения розничной ярмарки и оформляется при- казом руководителя уполномоченного органа. Участнику, включенному в реестр участников розничной ярмарки, выдается разреше- ние на участие в розничной ярмарке, форма которого устанавливается уполномоченным органом. 9. Реестр участников розничной ярмарки размещается на официальном интернет- сайте уполномоченного органа. Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz