Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 135/23763/ 14 ИЮЛЯ 2010 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1.4. 20__ год (прогноз) № показат. Наименование показателя Ед. измер. Городские округа и муниципальные районы г. Липецк г. Елец Воловский Грязинский Данковский Добринский Добровский Долгоруковский Елецкий Задонский Измалковский Краснинский Лебедянский Л-Толстовский Липецкий Становлянский Тербунский Усманский Хлевенский Чаплыгинский 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области Приложение 8 к Порядку выделения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области УТВЕРЖДАЮ Глава администрации Липецкой области ___________________________________ «____»______________________20__ года Текстовая часть Сводного доклада о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области за отчетный год и планируемых значениях показателей для оценки эффективности их деятельности на трехлетний период 2.1. Введение. 2.2. Основная часть: 2.2.1. Основные направления мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липец- кой области в отчетном году. 2.2.2. Анализ уровня результативности и эффективности деятельности органов местного самоуправления по достижению нового качества жизни населения, постоянно проживающего на территории городских округов и муниципальных районов области, по направлениям мониторинга: Раздел 1. Экономическое развитие: — дорожное хозяйство и транспорт; — развитие малого и среднего предпринимательства; — улучшение инвестиционной привлекательности; — сельское хозяйство. Раздел 2. Доходы населения. Раздел 3. Здравоохранение. Раздел 4. Дошкольное и дополнительное образование детей. Раздел 5. Образование (общее). Раздел 6. Физическая культура и спорт. Раздел 7. Жилищно-коммунальное хозяйство. Раздел 8. Доступность и качество жилья. Раздел 9. Организация муниципального управления: — динамика численности населения муниципальных образований; — оптимизация количества муниципальных образований; — организация бюджетного процесса и бюджетная эффективность; — состояние и меры по улучшению культурного обслуживания населения. 2.2.4. Итоги оценки достигнутого общего уровня эффективности деятельности орга- нов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области за отчетный год. 2.2.5. Планируемые меры по оказанию содействия органам местного самоуправле- ния в повышении эффективности их деятельности. 2.3. Заключение: Выводы и предложения по повышению эффективности деятельности органов мест- ного самоуправления. Приложение: Оценка обоснованности прогнозных показателей по сферам, установленным для оценки эффективности, и рекомендации органам местного самоуправления по разви- тию указанных сфер. Начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области Приложение 9 к Порядку выделения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области Примерная структура информации, представляемой отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области для подготовки текстовой части Сводного доклада Липецкой области 1. Перечень основных целей и задач, стоящих перед подведомственной сферой, для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских окру- гов и муниципальных районов Липецкой области в отчетный и прогнозируемый период. 2. Оценка степени важности деятельности органов местного самоуправления город- ских округов (муниципальных районов), характеризуемой показателями мониторинга, для достижения стоящих перед подведомственной сферой задач. 3. Краткий анализ достигнутых значений показателей, характеристика мер, осущест- вленных органами местного самоуправления, пояснения по показателям с отрицатель- ной тенденцией развития и выявленным проблемам. 4. Оценка обоснованности указанных органами местного самоуправления в докладах глав администраций городских округов (муниципальных районов) прогнозных значений показателей на трехлетний период и планируемых мер по их достижению. 5. Выводы об успешности деятельности отдельных органов местного самоуправле- ния в подведомственной сфере. 6. Предлагаемые меры по оказанию содействия органам местного самоуправления в работе по улучшению значений показателей для оценки эффективности их деятель- ности. 7. Рекомендации органам местного самоуправления по повышению эффективности деятельности в подведомственной сфере. Приложение 10 к Порядку выделения грантов бюджетам городских округов и муниципальных районов Липецкой области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области ПЕРЕЧЕНЬ отраслевых исполнительных органов государственной власти Липецкой области, ответственных за мониторинг показателей и подготовку материалов в табличную форму Сводного доклада Липецкой области по подведомственным сферам № п/п Наименование исполнительных органов государственной власти Липецкой области Номера показателей в табличной форме Сводного доклада Липецкой области Принадлежность показателей к сферам, установленным для оценки эффективности 1. Управление дорог и транспорта Липецкой области 1—4 Экономическое развитие. Дорожное хозяйство и транспорт 2. Управление промышленности, развития малого и среднего бизнеса Липецкой области 5—6 65.8—65.8.1 Экономическое развитие. Развитие малого и среднего предпринимательства Организация муниципального управления 3. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области 7—10 Экономическое развитие. Улучшение инвестиционной привлекательности 4. Инспекция государственного строительного надзора Липецкой области 7—10 Экономическое развитие. Улучшение инвестиционной привлекательности 5. Управление сельского хозяйства Липецкой области 11—12 Экономическое развитие. Сельское хозяйство 6. Управление труда и занятости Липецкой области 13—14.1 Доходы населения 7. Управление финансов Липецкой области 56, 57, 61, 63, 65 Организация муниципального управления 8. Управление здравоохранения Липецкой области 14.5—14.6 16—29.3 65.3—65.3.2 Доходы населения Здравоохранение Организация муниципального управления 9. Управление образования и науки Липецкой области 14.2—14.4 32—35 37—41.1 65.2—65.2.2 Доходы населения Дошкольное и дополнительное образование детей Образование (общее) Организация муниципального управления 10. Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 42 65.5—65.5.2 Физическая культура и спорт Организация муниципального управления 11. Управление энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области 43—49а 50, 51, 54.1.1 65.6—65.6.3 Жилищно-коммунальное хозяйство Доступность и качество жилья Организация муниципального управления 12. Управление строительства и архитектуры Липецкой области 7—10 50.1, 51.1—54.1 62, 62.1 Экономическое развитие. Улучшение инвестиционной привлекательности Доступность и качество жилья Организация муниципального управления 13. Управление культуры и искусства Липецкой области 58 ,65.4—65.4.2 Организация муниципального управления. Культурное обслуживание населения 14. Управление внутренней политики Липецкой области 15 30, 31 36 55, 59 Здравоохранение Дошкольное и дополнительное образование детей Образование (общее) Организация муниципального управления Приложение 2 к постановлению главы администрации Липецкой области Порядок организации проведения социологических опросов населения в Липецкой области для оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области в установленных сферах деятельности Общие положения 1. Настоящий Порядок организации проведения социологических опросов населе- ния в Липецкой области для оценки населением результатов деятельности органов мес- тного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области в установленной сфере деятельности (далее — Порядок) определяет процедуру прове- дения социологических опросов населения и Методику определения социологических показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее — социологические показа- тели) для включения в доклады глав администраций городских округов и муниципальных районов Липецкой области (далее — доклады) и в Сводный доклад о результатах мо- ниторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области за отчетный год и планируемых значениях показателей для оценки эффективности их деятельности на трехлетний пери- од (далее — Сводный доклад Липецкой области). 2. Социологическими показателями являются: удовлетворенность населения медицинской помощью; удовлетворенность населения качеством дошкольного образования; удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей; удовлетворенность населения качеством общего образования; удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания); удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью. Сроки проведения социологического опроса населения и представления показателей 3. Социологический опрос населения для определения социологических показате- лей проводится один раз в год и включает ряд этапов: разработку и утверждение программы социологического опроса; полевой этап; этап первичной обработки и агрегирования данных; подведение итогов опроса и определение социологических показателей; направление информации о значениях социологических показателей в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления ад- министрации Липецкой области. 4. Полевой этап социологического опроса населения, этап первичной обработки и агрегирования данных, в совокупности представляющие собой работы по формирова- нию матриц данных для определения показателей за отчетный год, проводятся в четвер- том квартале соответствующего года. 5. Организация проведения социологических опросов и формирования матриц данных осуществляется управлением внутренней политики Липецкой области во вза- имодействии с социологическими группами при администрациях городских округов и муниципальных районов Липецкой области, в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете Липецкой области на соотствующий год на обеспечение деятельности управ- ления в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 6. Подведение итогов опроса и определение социологических показателей заверша- ются не позднее 30 марта года, следующего за отчетным. 7. Информация о значениях социологических показателей не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным, направляется в органы местного самоуправления го- родских округов и муниципальных районов Липецкой области и 1 мая — в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления ад- министрации Липецкой области. Подготовка программы социологического опроса 8. Социологический опрос проводится по программе, утверждаемой ежегодно на- чальником управления внутренней политики Липецкой области. 9. Программа социологического опроса включает: цель проведения опроса; решаемые задачи; перечень муниципальных образований, в которых проводится опрос; порядок формирования выборочной совокупности с указанием объема выборки, квот по полу, возрасту, месту проживания (сельские и городские населенные пункты) и конкретных сроков проведения опроса по каждому муниципальному образованию; бланк для проведения опроса; процедуру отбора респондентов в соответствии с определенными в программе со- циологического опроса квотами; инструкцию интервьюеру. 10. Социологический опрос населения проводится на территории городских округов и муниципальных районов Липецкой области методом личного стандартизированного интервью по месту жительства респондентов. В опросе могут принимать участие граждане Российской Федерации в возрасте старше 18 лет, постоянно проживающие на территории соответствующих муниципаль- ных образований Липецкой области. Методика определения социологических показателей 11. Социологические показатели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, рассчи- тываются по каждому муниципальному образованию Липецкой области, в котором про- водится опрос, как процент от числа опрошенных путем суммирования доли (процент) положительных ответов на соответствующие вопросы. 12. Показатель «Удовлетворенность населения медицинской помощью» рассчитыва- ется как среднее арифметическое трех показателей, каждый из которых определяется путем суммирования доли (процент) положительных ответов на вопросы: «Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказываемой в амбулатор- но-поликлинических учреждениях Вашего города (района)?»; «Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказываемой станцией (от- делением) скорой медицинской помощи Вашего города (района)?»; «Удовлетворены ли Вы качеством медицинской помощи, оказываемой в стационарах больниц Вашего города (района)?». 13. Показатель «Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования» рассчитывается как процент от числа опрошенных путем суммирования доли (процент) положительных ответов на вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых дошкольными образовательными учреждениями Вашего города (района)?». 14. Показатель «Удовлетворенность населения качеством дополнительного образо- вания детей» рассчитывается как процент от числа опрошенных путем суммирования доли (процент) положительных ответов на вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых учреждениями дополнительного образования детей Вашего города (района)?». 15. Показатель «Удовлетворенность населения качеством общего образования» рассчитывается как процент от числа опрошенных путем суммирования доли (процент) положительных ответов на вопрос: «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых общеобразовательными учреждениями Вашего города (района)?». 16. Показатель «Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)» рассчитывается как среднее арифметическое четырех показателей, каждый из которых определяется путем сумми- рования доли (процент) положительных ответов на вопросы: «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых библиотеками Вашего города (района)?»; «Удовлетворены ли Вы качеством услуг в сфере организации досуга Вашего города (района)?»; «Удовлетворены ли Вы качеством услуг, оказываемых музеями Вашего города (райо- на)?»; «Удовлетворены ли Вы созданными условиями для развития народного художествен- ного творчества в Вашем городе (районе)?». 17. Показатель «Удовлетворенность населения деятельностью органов местного са- моуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информаци- онной открытостью» рассчитывается как среднее арифметическое четырех показателей, каждый из которых определяется путем суммирования доли (процент) положительных ответов на вопросы: «Как Вы оцениваете деятельность администрации Вашего городского округа (муни- ципального района)?»; «Как Вы оцениваете деятельность Совета депутатов городского округа (муниципаль- ного района)?»; «Доверяете ли Вы главе Вашего городского округа (муниципального района)?»; «Устраивает ли Вас объем информации о деятельности органов местного самоуп- равления Вашего городского округа (муниципального района), публикуемой в открытых источниках (телевидение, радио, газеты)?». 18. Полученные данные, представляющие собой доли (процент числа опрошенных) положительных ответов на вышеприведенные вопросы, задаваемые в ходе социологи- ческого опроса, могут быть использованы управлением организационной работы и вза- имодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области при определении уровня оценки населением Липецкой области результатов деятель- ности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 185 от 21.06.2010 г. é èÓ fl ‰Í ÙÓ ÏË Ó‚‡ÌË fl ͇ÎẨ‡ ÌÓ„Ó Ô·̇ ÓÙËˆË‡Î¸Ì ˚ı ÙËÁÍÛθÚÛ Ì ˚ı Ï ÓÔ Ë fl ÚËÈ Ë ÒÔÓ ÚË‚Ì ˚ı Ï ÓÔ Ë fl ÚËÈ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË В соответствии с Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и на основании Устава Липецкой облас- ти администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок формирования календарного плана официальных физкультур- ных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 21.06.2010 г. № 185 Порядок формирования календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области I. Общие положения 1. Порядок формирования календарного плана официальных физкультурных мероп- риятий и спортивных мероприятий Липецкой области (далее — Порядок) определяет ус- ловия включения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприя- тий Липецкой области (далее — календарный план), внесения изменений и дополнений в календарный план, основания для отказа во включении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в календарный план. 2. Календарный план представляет собой документ с перечнем официальных физ- культурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области. Календарный план на очередной год утверждается нормативным правовым актом администрации Липецкой области в срок до 1 декабря текущего года и размещается на официальном интернет-сайте Управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее — Управление). 3. Основными задачами формирования календарного плана являются: а) создание целостной системы физкультурных мероприятий, способствующей раз- витию массовой физической культуры среди различных слоев и социальных групп насе- ления Липецкой области; б) создание целостной системы спортивных мероприятий по видам спорта, входя- щим во Всероссийский реестр видов спорта (далее — ВРВС), в целях развития видов спорта, отбора спортсменов в спортивные сборные команды Липецкой области и обес- печения целенаправленной подготовки спортивных сборных команд для их успешного участия в крупнейших всероссийских и международных соревнованиях — Олимпийских, Паралимпийских играх, чемпионатах и первенствах мира и Европы; в) координация взаимодействия организаторов физкультурных мероприятий и спор- тивных мероприятий. 4. В календарный план включаются физкультурные мероприятия и спортивные ме- роприятия, финансируемые как за счет средств бюджета Липецкой области, так и за счет средств иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 5. Условия финансирования из средств бюджета Липецкой области физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включенных в календарный план, устанавли- ваются в рамках выделенных и согласованных объемов финансирования и определяют- ся Порядком финансирования официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области, утверждаемым ежегодно нормативным правовым ак- том администрации Липецкой области. 6. Календарный план состоит из двух частей: а) первая часть содержит областные и межмуниципальные физкультурные мероприятия; б) вторая часть содержит областные и межмуниципальные спортивные мероприятия, а также межрегиональные, всероссийские и международные спортивные мероприятия, проводимые на территории Липецкой области. Физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по одному виду спорта и в одной возрастной группе не должны совпадать по срокам и местам проведения. Структура плана содержит: — наименование физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; — сроки проведения; — место проведения; — общее количество участников. 7. Предложения для включения физкультурных мероприятий и спортивных меропри- ятий в календарный план представляются: а) физкультурно-спортивными организациями области; б) областными спортивными федерациями по видам спорта; в) подведомственными Управлению учреждениями; г) исполнительными органами государственной власти Липецкой области (далее — заявители). II. Порядок включения в календарный план физкультурных мероприятий 8. В календарный план включаются физкультурные мероприятия среди различных слоев и социальных групп населения Липецкой области, способствующие развитию массовой физической культуры. 9. В календарный план включаются следующие физкультурные мероприятия: а) областные физкультурные мероприятия; б) межмуниципальные физкультурные мероприятия. К областным физкультурным мероприятиям относятся: — спартакиады; — фестивали. 10. Предложения для включения физкультурных мероприятий в календарный план будущего года представляются заявителями в Управление не позднее 10 сентября теку- щего года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. 11. Заявители направляют в Управление предложения для включения физкультурных мероприятий в календарный план с приложением: — обоснования проведения физкультурного мероприятия в конкретном муниципаль- ном образовании Липецкой области с указанием целей и задач; — письменного согласования органа местного самоуправления, на территории ко- торого предполагается проведение указанных мероприятий, об оказании поддержки и содействия в их проведении; — документов, подтверждающих готовность спортивного сооружения, удовлетворя- ющего требованиям проведения подобных мероприятий; — письменного согласия управления экологии и природных ресурсов Липецкой об- ласти — при проведении физкультурных мероприятий на местности. 12. Физкультурные мероприятия не включаются в календарный план в случаях несоб- людения требований, определенных пунктами 10,11 настоящего Порядка. III. Порядок включения в календарный план спортивных мероприятий 13. В календарный план включаются спортивные мероприятия по видам спорта, входящим в ВРВС, в целях развития видов спорта, отбора спортсменов в спортивные сборные команды Липецкой области и обеспечения целенаправленной подготовки спортивных сборных команд для их успешного участия в крупнейших всероссийских и международных соревнованиях — Олимпийских, Паралимпийских играх, чемпионатах и первенствах мира и Европы. 14. Включение в календарный план спортивных мероприятий осуществляется с уче- том календарных планов всероссийских спортивных федераций. 15. В календарный план включаются следующие спортивные мероприятия: 1) спортивные соревнования, отвечающие требованиям Единой всероссийской спортивной классификации (далее — ЕВСК), программа которых соответствует ВРВС: а) чемпионаты Липецкой области; б) первенства Липецкой области; в) розыгрыши кубков Липецкой области; г) матчевые встречи, спартакиады, турниры; д) межрегионального, всероссийского и международного уровня. Спортивные соревнования проводятся по территориальному принципу и могут быть: — личными, в которых определяются места, занятые отдельными спортсменами (по полу, возрасту, спортивной классификации); — командными, в которых определяются места, занятые участвующими командами; — лично-командными, в которых помимо личного первенства определяются места, занятые участвующими командами; — классификационными, в которых определяется выполнение спортсменами раз- рядных норм и требований ЕВСК; — отборочными, по итогам которых формируются сборные команды спортивных ор- ганизаций по видам спорта. 2) учебно–тренировочные сборы: а) спортивных сборных команд Липецкой области; б) по подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Учебно-тренировочные сборы делятся на: — проводимые непосредственно к конкретным соревнованиям и направленные на достижение наивысшей спортивной формы к данным соревнованиям; — подготовительные сборы, проводимые для общей и специальной физической, такти- ческой, спортивно-технической подготовки, восстановления, обследования спортсменов. 16. Предложения для включения спортивных мероприятий в календарный план бу- дущего года представляются заявителями в Управление не позднее 10 ноября текущего года по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 17. Для включения в календарный план спортивных мероприятий, проводимых на территории области, заявители дополнительно представляют в Управление: — обоснование проведения спортивного мероприятия в конкретном муниципальном образовании Липецкой области с указанием целей и задач; — письменное согласование органа местного самоуправления, на территории ко- торого предполагается проведение указанных мероприятий, об оказании поддержки и содействия в их проведении; — документы, подтверждающие готовность спортивного сооружения, удовлетворя- ющего требованиям проведения подобных мероприятий; — письменное согласие управления экологии и природных ресурсов Липецкой об- ласти — при проведении спортивного мероприятия на местности. 18. Спортивные мероприятия не включаются в календарный план в случаях несоблю- дения требований, определенных пунктами 16,17 настоящего Порядка. IV. Внесение изменений и дополнений в календарный план 19. Изменения и дополнения в календарный план вносятся в следующих случаях: а) изменения всероссийскими спортивными организациями, осуществляющими развитие видов спорта в России, сроков и (или) мест проведения международных, меж- региональных и всероссийских спортивных соревнований; б) изменения в ВРВС; в) получение, приостановление, отзыв государственной аккредитации у областной спортивной федерации, проводящей физкультурное или спортивное мероприятие; г) изменение условий проведения мероприятия — для внесения изменений сроков и (или) мест проведения физкультурного мероприятия или спортивного мероприятия; д) уменьшение или отсутствие финансирования. 20. Изменения и дополнения в календарный план вносятся по инициативе заявителя не позднее чем за один месяц до даты проведения физкультурного мероприятия, спор- тивного мероприятия. 21. Предложения по внесению изменений в календарный план представляются в Управление с обоснованием необходимости внесения соответствующих изменений и с приложением согласований органов местного самоуправления по месту проведения ме- роприятий (для мероприятий, проводимых на территории Липецкой области). 22. Предложения по внесению дополнений в календарный план представляются в Управление по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку с обоснова- нием необходимости внесения соответствующих дополнений с приложением докумен- тов, определенных пунктами 11 и 17 настоящего Порядка. 23. Изменения и дополнения в календарный план не вносятся в случаях несоблюде- ния требований, определенных пунктами 20-22 настоящего Порядка. 24. Изменения и дополнения в календарный план утверждаются нормативным пра- вовым актом администрации Липецкой области. Приложение 1 к Порядку формирования календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области ПРЕДЛОЖЕНИЯ для включения физкультурных мероприятий в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 20_____ год № п/п Наименова- ние физкультур- ного мероприятия Дата начала меропри- ятия, включая день приезда Дата окончания мероприя- тия, включая день отъезда Место проведе- ния Возраст участни- ков Общее количес- тво участни- ков Объем средств (тыс. руб.) Финанси- рование организа- ции Всего В том числе из обл. бюджета _________________________ ___________________ Должность руководителя Ф.И.О., подпись организации-заявителя Приложение 2 к Порядку формирования календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области ПРЕДЛОЖЕНИЯ для включения спортивных мероприятий в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Липецкой области на 20_____ год по ________________________________________________________________________________ (наименование вида спорта в соответствии со Всероссийским реестром видов спорта) № п/п Наиме- нование спортив- ного меропри- ятия Про- грамма (кол-во дисцип- лин, весовых катего- рий) Кол-во воз- раст- ных групп (с указа- нием возрас- та) Дата начала мероп- риятия, включая день приезда Дата оконча- ния мероп- риятия, включая день отъезда Место прове- дения Предполагае- мое количест- во участников (чел.) Объем средств (тыс. руб.) Финанси- рующие организа- ции Всего участ- ников в т.ч. спорт- сменов Всего в том числе из област- ного бюджета Руководитель организации _______________________ Окончание. Начало на 5-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz