Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 120/23748/ 23 ИЮНЯ 2010 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-12 являются ее составной частью в соответствии с выходными данными, расположенными на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 11285. Индексы: 52609, 73757. Контактный телефон — 30-82-10. Постановление администрации Липецкой области № 172 от 08.06.2010 г. é· Ó·ÂÒÔ˜ÂÌËË ‰ÓÒÚÛÔ‡ „  ‡Ê‰‡Ì Ë Ó  „‡ÌËÁ‡ˆËÈ Í Ò‚Â‰ÂÌË fl Ï Ó· ÛÒÎÛ„‡ ı (ÙÛÌÍˆË flı ), Ô  ‰ÓÒÚ‡‚Î fl ÂÏ ˚ı ËÒÔÓÎÌËÚÂÎ¸Ì ˚ ÏË Ó  „‡Ì‡ÏË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ‚·ÒÚË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË, Ó  „‡Ì‡ÏË ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË В целях реализации постановления Правительства Россий- ской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе ин- формационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной влас- ти и органами местного самоуправления с использованием ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет» и распо- ряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р администрация Липецкой области постановляет : 1. Осуществлять размещение сведений о предоставляе- мых в Липецкой области государственных и муниципальных услугах (функциях) в Федеральной государственной информа- ционной системе «Сводный реестр государственных и муни- ципальных услуг (функций)». 2. Определить управление информатизации админист- рации Липецкой области уполномоченным органом (далее — Уполномоченный орган): — по осуществлению информационного взаимодействия с оператором федеральных государственных информационных систем «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Сводный реестр), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и с орга- ном, уполномоченным по ведению информационного ресурса Сводного реестра, для размещения сведений о государствен- ных (муниципальных) услугах (функциях) в Сводном реестре; — по размещению сведений о предоставляемых в Липецкой области государственных (муниципальных) услугах (функциях) на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, в реестре государственных и муниципаль- ных услуг (функций) Липецкой области, в Сводном реестре. 3. Утвердить Порядок формирования и ведения портала государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (приложение 1). 4. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (приложение 2). 5. Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами местного самоуправления Липецкой облас- ти при формировании сведений об услугах (функциях) органов местного самоуправления в Сводном реестре (приложение 3). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области от 08.06.2010 г. № 172 Порядок формирования и ведения портала государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области 1. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Региональный портал) является элементом единой системы информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с исполнительными органами государственной власти области (далее — орган ис- полнительной власти) и органами местного самоуправления с использованием сети Интернет. 2. Региональный портал обеспечивает доступ в сети Интернет к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) на территории Липецкой области, а также к формам заявлений и иных документов в электронном виде, заполнение которых необхо- димо для получения государственной или муниципальной услуги. 3. Формирование и ведение Регионального портала осущест- вляется с использованием средств «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области» (далее – Информационная система). 4. На Региональном портале размещаются: — информация об услугах (функциях), сведения о которых размещены в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (далее — Региональный реестр); — ссылки на единый портал государственных и муниципаль- ных услуг, официальные сайты органов государственной власти области и органов местного самоуправления, справочная инфор- мация о Региональном портале. 5. Перечень сведений об услугах (функциях), подлежащих размещению на Региональном портале, определяется согласно приложению к настоящему порядку. 6. Содержание сведений об услугах (функциях), размещенных на Региональном портале, должно быть неизменным относительно содержания этих сведений, содержащихся в Региональном реест- ре, а также сведений, переданных для размещения в Сводном ре- естре. Не допускается искажение этих сведений или внесение в них каких-либо изменений при размещении на Региональном портале. 7. На Региональном портале должны быть реализованы сле- дующие сервисы: — поиск услуг: по тематическому каталогу (рубрикатору) ус- луг, по справочнику жизненных ситуаций, по исполнителям услуг, по направлениям деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, по алфавиту, по интересую- щему пользователя слову (тексту) в описании услуги; —фильтрации отображаемых на Региональном портале услуг по категории получателей услуг (физические лица, юридические лица); — поиск информации об органах исполнительной власти, ор- ганах местного самоуправления: по обслуживаемой территории, по алфавиту. 8. Размещение сведений об услугах (функциях) на Региональ- ном портале осуществляется с использованием средств Инфор- мационной системы Уполномоченным органом в течение двух рабочих дней со дня их размещения в Региональном реестре. 9. Исключение сведений об услугах (функциях), а также их изменение осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения на Региональном портале. Приложение к Порядку формирования и ведения портала государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области Перечень сведений об услугах (функциях), размещаемых на Региональном портале в сети Интернет 1. Наименование услуги. 2. Наименование органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу. 3. Категории заявителей, которым предоставляется услуга. 4. Необходимые документы, подлежащие представлению заяви- телем для получения услуги, способы получения документов заяви- телями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 5. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых за- явителем необходимо для получения услуги (в электронной форме). 6. Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе. 7. Результат предоставления услуги. 8. Сроки предоставления услуги. 9. Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении. 10. Информация о месте предоставления услуги. 11. Сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предо- ставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги. 12. Контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги, те- лефоны мест предоставления услуги). 13. Адрес официального сайта органа исполнительной власти (органа местного самоуправления), ответственного за предо- ставление услуги. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области от 08.06.2010 г. № 172 Порядок формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области 1. Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (далее — Региональный реестр) ведется в электронном виде. 2. Состав сведений об услугах (функциях) для размещения в Региональном реестре определяется согласно приложению 1 к настоящему порядку. 3. В Региональном реестре размещаются сведения об услугах (функциях), предоставление которых регламентируется законо- дательными и иными нормативными правовыми актами. 4. Региональный реестр содержит: — сведения об услугах (функциях), предоставляемых (испол- няемых) органами исполнительной власти, а также об услугах, предоставляемых учреждениями Липецкой области (далее — го- сударственные услуги); — сведения об услугах (функциях), предоставляемых (испол- няемых) органами местного самоуправления, а также об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями (далее — му- ниципальные услуги) в случае принятия органами местного само- управления решения о размещении сведений о муниципальных услугах в Сводном реестре; — сведения об органах исполнительной власти и органах местного самоуправления, в том числе их структурах, структур- ных подразделениях (руководителях этих органов, структур и подразделений, почтовых адресах, телефонах, факсах, адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет). 5. Формирование и актуализация сведений об услугах (функ- циях), передача их в Региональный реестр, а также размещение переданных сведений в Региональном реестре осуществляется с использованием средств Информационной системы. 6. Регистрация пользователей в Информационной системе и предоставление (удаление) им доступа к выполняемым в Инфор- мационной системе операциям осуществляется Уполномочен- ным органом на основании заявления по форме, установленной в приложении 2 к настоящему порядку. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения заявления создает в Информационной системе учетные записи ответственным лицам, перечисленным в заявлении, и на- правляет заявителю идентификационные данные (имя и пароль). 7. Формирование, актуализация и передача сведений о госу- дарственных услугах для размещения в Региональном реестре осуществляется органами исполнительной власти, предоставля- ющими соответствующие государственные услуги. 8. Передача сведений о государственных услугах для разме- щения их в Региональном реестре осуществляется в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, оп- ределяющих (изменяющих) исполнителя государственной услуги и (или) порядок её предоставления. Передаваемые для размещения в Региональном реестре све- дения должны быть полными и достоверными. Руководители ор- ганов исполнительной власти несут ответственность за полноту и достоверность передаваемых сведений, а также за соблюдение порядка и сроков их формирования и передачи. Одновременно с передачей средствами Информационной системы сведений о государственных услугах в адрес Уполно- моченного органа направляется письменное уведомление о переданных для размещения в Региональном реестре сведений о государственных услугах по форме согласно приложению 3 к настоящему порядку. 9. В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти, то пере- дачу сведений о государственной услуге осуществляет орган исполнительной власти, предоставляющий гражданину (органи- зации) итоговый результат государственной услуги. 10. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о переданных для размеще- ния в Региональном реестре сведений о государственных услугах: — размещает в Региональном реестре сведения о передан- ных государственных услугах, если по результатам автоматизи- рованной формально-логической проверки размещаемых сведе- ний не выявлено нарушений; — направляет уведомление (в письменной форме и в форме электронного документа) органу исполнительной власти о до- пущенных нарушениях с предложением о внесении изменений в сформированные сведения о государственных услугах, если по результатам автоматизированной формально-логической про- верки размещаемых сведений выявлены нарушения. 11. Орган исполнительной власти в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения уведомления о допущенных нарушениях, осуществляет редактирование сформированных сведений о государственных услугах и повторную их передачу для размещения в Региональном реестре. 12. Исключение сведений о государственных услугах из Реги- онального реестра осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения в Региональном реестре. 13. В случае упразднения органа исполнительной власти, информация о нем и оказываемых им государственных услугах (функциях), передается управлением государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения Уполномоченному органу для удаления: — прав доступа пользователей упраздненного органа испол- нительной власти в Информационной системе; — в Сводном и Региональном реестрах сведений об услугах (функциях), предоставление которых не осуществляется в связи с упразднением органа исполнительной власти; — на Региональном портале сведений об услугах (функциях), предоставление которых не осуществляется в связи с упраздне- нием органа исполнительной власти. Приложение 1 к Порядку формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области Состав сведений о государственной или муниципальной услуге (функции) 1. Наименование услуги (функции) 2. Наименование органа исполнительной власти, органа мес- тного самоуправления, предоставляющего услугу (исполняющего функцию) 3. Наименование органа исполнительной власти, органа мес- тного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга (исполнена функция) 4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и ис- точников его официального опубликования (при наличии) 5. Описание результатов предоставления услуги (исполнения функции) 6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга 7. Места информирования о правилах предоставления услуги 8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги (исполнения функции) 9. Основания для приостановления предоставления услуги (исполнения функции) либо отказа в предоставлении услуги 10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результа- те предоставления которых могут быть получены такие документы 11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предостав- ления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе 12. Информация о внутриведомственных и межведомствен- ных административных процедурах, подлежащих выполнению органом исполнительной власти или органом местного самоуп- равления при предоставлении услуги (исполнении функции), в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур 13. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, адреса их электронной почты, телефоны 14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении ус- луги (исполнении функции) и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные. 15. Текст административного регламента (при наличии). 16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента (при наличии). 17. Сведения о периоде действия административного регла- мента (если срок действия административного регламента огра- ничен, либо административный регламент прекратил действие) (при наличии). 18. Сведения о внесении изменений в административный рег- ламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены (при наличии). 19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено и продолжительность такого приоста- новления (при наличии). 20. Дата прекращения действия административного регла- мента (признания его утратившим силу) (при наличии). 21. Формы заявлений и иных документов, заполнение кото- рых заявителем необходимо для обращения для получения госу- дарственной или муниципальной услуги (в электронной форме) 22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы Информационной системы со- ответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре Приложение 2 к Порядку формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области Форма Заявления на регистрацию и предоставление прав доступа к «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» прошу зарегистрировать в «Информационной системе реги- ональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области» _______________________________________________________________ ИНН, КПП, наименование организации Адрес: ________________________________________________________ Телефон, факс, e-mail, веб-сайт ________________________________ и предоставить средства идентификации и права доступа ответс- твенным лицам: Фамилия, имя, отчество Должность Контактный телефон Предоставить права доступа на выполнение следующих операций 1 Удалить права доступа на выполнение следующих операций Руководитель _______________________________ -------------------------------- 1 Варианты заполнения: — формирование и актуализация сведений о государственных услугах, передача их для размещения в Региональном реестре; — формирование и актуализация сведений о муниципальных услугах; — участник информационного взаимодействия с Уполномоченным ор- ганом; Приложение 3 к Порядку формирования и ведения реестра и государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области Форма уведомления Уведомляем о передаче «__»_______20__ средствами «Инфор- мационной системы региональных портала и реестра государс- твенных и муниципальных услуг Липецкой области» сведений об услугах (функциях) для размещения их в реестре государствен- ных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. Полноту и достоверность переданных сведений подтверж- даю. № Наименование услуги (функции) Наименование услуги в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р * 1 2 3 Руководитель _______________________________ -------------------------------- * Заполняется в случае передачи сведений об услугах (функциях), включен- ных в сводный перечень первоочередных государственных и муниципаль- ных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электрон- ном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждения- ми субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области от 08.06.2010 г. № 172 Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с органами местного самоуправления Липецкой области при формировании сведений об услугах (функциях) органов местного самоуправления в Сводном реестре 1. Орган местного самоуправления в случае принятия реше- ния о размещении сведений о муниципальных услугах в Сводном реестре организует работу по формированию и передаче сведе- ний о муниципальных услугах в Региональный реестр. 2. Формирование и актуализация сведений о муниципальных услугах, а также передача их для размещения в Региональном реестре осуществляется с использованием средств Информаци- онной системы. 3. Регистрация пользователей в Информационной системе и предоставление (удаление) им доступа к выполняемым в Ин- формационной системе операциям осуществляется Уполномо- ченным органом на основании заявления по форме, приведенной в приложении 2 к порядку формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты получения заявления создает в Информационной системе учет- ные записи ответственным лицам, перечисленным в заявлении, и направляет заявителю идентификационные данные (имя и па- роль). 4. Орган местного самоуправления определяет лиц, ответс- твенных за формирование и актуализацию сведений о муници- пальных услугах, а также лиц, ответственных за информационное взаимодействие с Уполномоченным органом и передачу сведе- ний о муниципальных услугах в Региональный реестр. 5. Сведения о лицах, ответственных за информационное вза- имодействие с Уполномоченным органом и передачу сведений о муниципальных услугах в Региональный реестр (далее – учас- тники информационного взаимодействия), передаются в Упол- номоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения. 6. Участники информационного взаимодействия осущест- вляют автоматизированную формально-логическую проверку передаваемых данных и контроль за полнотой и достоверностью сформированных сведений о муниципальных услугах. 7. Передача сведений о муниципальных услугах для разме- щения их в Региональном реестре осуществляется в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, оп- ределяющих (изменяющих) исполнителя муниципальной услуги и (или) порядок её предоставления. 8. Передаваемые для размещения в Региональном реестре сведения должны быть полными и достоверными. Руководители органов местного самоуправления несут ответственность за пол- ноту и достоверность передаваемых сведений, а также за соблю- дение порядка и сроков их передачи. Одновременно с передачей средствами Информационной системы сведений о муниципальных услугах в адрес Уполномо- ченного органа направляется письменное уведомление о пе- реданных для размещения в Региональном реестре сведений о муниципальных услугах по форме, приведенной в приложении 3 к порядку формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. 9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты по- лучения письменного уведомления о переданных для размеще- ния в Региональном реестре сведений о муниципальных услугах: — размещает в Региональном реестре сведения о передан- ных муниципальных услугах, если по результатам автоматизиро- ванной формально-логической проверки размещаемых сведений не выявлено нарушений; — направляет уведомление (в письменной форме и в форме электронного документа) органу местного самоуправления о до- пущенных нарушениях с предложением о внесении изменений в сформированные сведения о муниципальных услугах, если по ре- зультатам автоматизированной формально-логической проверки размещаемых сведений выявлены нарушения. 10. Орган местного самоуправления в срок, не превышающий 4 рабочих дней с момента получения уведомления о допущенных нарушениях, осуществляет редактирование сформированных сведений о муниципальных услугах и повторную их передачу для размещения в Региональном реестре. 11. Исключение сведений о муниципальных услугах из Регио- нального реестра осуществляется в порядке, предусмотренном для формирования и передачи сведений о муниципальных услу- гах в Региональный реестр. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственно- го регулирования цен (тарифов)», постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Законом Липецкой области от 05.12.2008 № 213-ОЗ «О монито- ринге нормативных правовых актов Липецкой области», распоря- жением администрации Липецкой области от 23.01.2009 № 25-р «Об утверждении Положения об управлении энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области», в це- лях систематизации розничных цен на твердое топливо (дрова), управление энергетики тарифов и жилищно-коммунального хо- зяйства Липецкой области постановляет: 1. Установить предельные максимальные розничные цены на твердое топливо (дрова), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потре- бительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Липецкой области (приложение). 2. Считать утратившими силу: — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 17 июля 2009 г. № 23/2 «Об установлении предельной максимальной розничной цены на дрова топливные, реализуемые ООО «Липецкоблтоп- пром» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, со- зданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 19 февраля 2010 г. № 4/1 «Об установлении предельных максимальных роз- ничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Донской лесхоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, со- зданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 19 фев- раля 2010 г. № 4/2 «Об установлении предельных максималь- ных розничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Тербунский лесхоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жи- лищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 26 фев- раля 2010 г. № 5/6 «Об установлении предельных максимальных розничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Чап- лыгинский лесхоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно- строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 26 февраля 2010 г. № 5/10 «Об установлении предельных максимальных роз- ничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Задонский лесхоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, со- зданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 19 марта 2010 г. № 8/1 «Об установлении предельных максимальных розничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Елецкий лесхоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собс- твенников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, создан- ным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 19 марта 2010 г. № 8/2 «Об установлении предельных максимальных розничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Добровский лес- хоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, со- зданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 9 апреля 2010 г. № 10/6 «Об установлении предельных максимальных розничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Данковский лес- хоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, со- зданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье»; — постановление управления энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области от 9 апреля 2010 г. № 10/7 «Об установлении предельных максимальных розничных цен на дрова топливные, реализуемые ЛОГУП «Куликовский лес- хоз» гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, со- зданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье». 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования. Начальник управления В. ЧУНИХИН Приложение к постановлению управления энергетики и ЖКХ Липецкой области от 8 июня 2010 г. № 16/3 Предельные максимальные розничные цены на твердое топливо (дрова), реализуемое гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, на территории Липецкой области (руб./м 3 с НДС) № Условия реализации При реализации с лесосеки При реализации со склада Хвойные, мягколист- венные породы Берёзо- вые, твёрдо- лист- венные породы Хвойные, мягколист- венные породы Берёзовые, твёрдолист- венные породы 1. Дрова длиной два метра с механизиро- ванной погрузкой 150 173 283 305 2. Дрова длиной два метра с ручной погрузкой 203 257 261 309 3. Дрова метровые с механизированной погрузкой 0 0 184 240 4. Дрова длиной 30-40 см без погрузки 210 273 340 388 5. Дрова длиной 30-40 см с погрузкой 266 354 450 500 6. Дрова длиной 30-40 см с погрузкой и колкой 0 0 525 612 Примечание: В розничные цены стоимость услуг по доставке дров не включена. Поправка В постановлении управления энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 15/3 от 27 мая 2010 года, опубликованном в «ЛГ» № 113 от 11 июня 2010 года, по техническим причинам допущены неточности. В абзаце втором пункта 1 слова «23,35 руб./куб. м (без НДС) следует читать: «24,24 руб./куб. м (без НДС)». В абзаце третьем пункта 1 слова «24,50 руб./куб. м (без НДС) следует читать: «25,43 руб./куб. м (без НДС)». Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания: « — для потребителей г. Данкова в размере 23,04 руб./куб. м (без НДС)». АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТ КОНКУРС ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ для оказания госу- дарственной поддержки в 2011 году в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Ли- пецкой области» от 25.02.1997 г. № 59-ОЗ организациям в форме льгот по налогу на имущество организаций и понижения нало- говой ставки по налогу на прибыль организаций, подлежащему зачислению в областной бюджет, в соответствии с законами области о налогах. Цель настоящего конкурса: государственная поддержка ин- вестиционных проектов, направленных на увеличение объемов и повышение экономической эффективности производства, разви- тие конкурентоспособной продукции, улучшение условий труда, создание новых рабочих мест, внедрение инновационных техно- логий, производство инновационной, экспортоориентированной или импортозамещающей продукции, активизацию инвестицион- ной деятельности и привлечение средств инвесторов. Предмет государственной поддержки: инвестиционный про- ект, отвечающий условиям конкурса. Государственная поддержка предоставляется организациям, осуществляющим инвестиционные проекты, прошедшие кон- курсный отбор, при условии фактического выполнения годовых финансово-экономических показателей бизнес-плана инвести- ционного проекта, представленного в конкурсную комиссию, в части следующих показателей: инвестиции, вложенные в проект, по которому предоставлены льготы, выручка от реализации про- дукции (работ, услуг), налогооблагаемая прибыль, количество созданных рабочих мест, бюджетная эффективность. Организатор конкурса: управление инвестиций и междуна- родных связей Липецкой области. Почтовый адрес: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1. Контактные телефоны: (4742) 77-79-46, 22-85-55, 22-85-47. Требования к оформлению конкурсной заявки: Организации, претендующие на льготный режим налого- обложения, представляют в конкурсную комиссию следующие документы: — заявление в произвольной форме; — утвержденный претендентом бизнес-план, составленный по форме, установленной в приложении №1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размеще- нии на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержден- ному постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 года №1470; — резюме инвестиционного проекта, раскрывающее цели проекта и доказательства его экономической выгодности, в том числе срок окупаемости проекта, объем инвестируемых средств, налоговые поступления в бюджеты всех уровней в результате ре- ализации проекта, создание новых рабочих мест; — расчет прогнозируемых льгот на срок окупаемости про- екта; — копию грузовой таможенной декларации в отношении оформления ввозимых и (или) вывозимых товаров, производи- мых в соответствии с инвестиционным проектом или иные доку- менты, свидетельствующие о возможности поставки продукции на экспорт, либо подтверждающие импорт продукции, с указани- ем кода ТН ВЭД и объемов; — копии форм федерального государственного статисти- ческого наблюдения № П-1 за отчетные периоды предыдущего и текущего годов, с указанием объемов производства и отгрузки товаров собственного производства, выполнения работ и услуг собственными силами инновационного характера, с отметкой органа государственной статистики о принятии; — копию формы федерального государственного статисти- ческого наблюдения № 4-инновация за 2009 год, с отметкой ор- гана государственной статистики о принятии, или иной документ, свидетельствующий об инновационной деятельности организа- ции; — копию заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительс- тва и результаты инженерных изысканий подлежат государствен- ной экспертизе в соответствии с федеральными законами; — расчет бюджетной эффективности на срок окупаемости проекта; — учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом; — бухгалтерский баланс (форма №1), «Отчет о прибылях и убытках» (форма № 2) за 2009 год и за январь-июнь 2010 г., «От- чет о движении денежных средств» (форма № 4) за 2009 год; — подтверждение налоговой службы и органов государствен- ных внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по пла- тежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; — мотивированное заключение органа местного самоуправ- ления о целесообразности реализации инвестиционного проек- та. Каждый претендент может подать только одну конкурсную заявку. При рассмотрении инвестиционных проектов конкурсной ко- миссией в обязательном порядке учитываются: — внедрение инновационных технологий, производство ин- новационной продукции; — производство экспортоориентированной продукции; — производство импортозамещающей продукции; — экономическая и социальная значимость проекта для об- ласти; — расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта; — объем инвестируемых средств; — отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; — наличие прибыли от финансово-хозяйственной деятель- ности; — наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта ка- питального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с феде- ральными законами. Претенденту должно быть отказано в участии в конкурсе, если: — не представлены в установленный срок необходимые до- кументы; — предприятие находится в стадии реорганизации, ликвида- ции, банкротства; — представлена недостоверная информация в документах, представленных в конкурсную комиссию; — ранее в отношении претендента было принято решение об оказании поддержки в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» и сро- ки ее оказания не истекли. К заявке на участие в конкурсе прилагается также подписан- ная уполномоченным лицом участника конкурса опись представ- ленных документов. Дата окончания приема документов — 20 августа 2010 года. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. Постановление управления энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 16/3 от 8 июня 2010 года é· ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌËË Ì‡ Ú  ËÚÓ  ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ô  ‰ÂÎ¸Ì ˚ı χÍÒËÏ‡Î¸Ì ˚ı  ÓÁÌË˜Ì ˚ı ˆÂÌ Ì‡ Ú‚Â  ‰Ó ÚÓÔÎË‚Ó (‰  Ó‚‡),  ‡ÎËÁÛÂÏÓ „  ‡Ê‰‡Ì‡Ï, ÛÔ  ‡‚Î fl˛˘ ËÏ Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl Ï, ÚÓ‚‡  Ë ˘ ÂÒÚ‚‡Ï ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌËÍÓ‚ ÊËθ fl , ÊËÎË ˘ Ì ˚ Ï, ÊËÎË ˘ ÌÓ-ÒÚ  ÓËÚÂÎ¸Ì ˚ Ï ËÎË ËÌ ˚ Ï ÒÔˆˇÎËÁË  Ó‚‡ÌÌ ˚ Ï ÔÓÚ  ·ËÚÂθÒÍËÏ ÍÓÓÔ  ‡ÚË‚‡Ï, ÒÓÁ‰‡ÌÌ ˚ Ï ‚ ˆÂÎ flı Û‰Ó‚ÎÂÚ‚Ó  ÂÌË fl ÔÓÚ  ·ÌÓÒÚÂÈ „  ‡Ê‰‡Ì ‚ ÊËÎ¸Â é· ˙fl ‚ÎÂÌËÂ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz