Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 14/23642/ 27 ЯНВАРЯ 2010 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 187 от 30.12.2009 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Ô  Ë͇Á ÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl ˝ ÍÓÎÓ„ËË Ë Ô  Ë  Ó‰Ì ˚ı  ÂÒÛ  ÒÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 04.12.2008 „. ‹ 146 «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‚‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «ìÎÛ˜¯ÂÌË ͇˜ÂÒÚ‚‡ Ô  Ë  Ó‰ÌÓÈ Ò  ‰ ˚ Ë ÒÓ‚Â  ¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡Ìˠ̉  ÓÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ‚ 2009—2011 „Ó‰‡ ı » В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 г. № 93 «О порядке разработки, утверждении и реализации ведомственных целевых про- грамм» приказываю: Внести в приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липец- кой области от 04.12.2008 г. № 146 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Улучшение качества природной среды и совершенствование недропользования Липец- кой области в 2009—2011 годах» следующие изменения: 1) в позиции «Объемы финансирования из областного бюджета» раздела 1. «Паспорт ведомственной целевой программы» цифры «274783,4» заменить цифрами «216271,3»; 2) в абзаце 4 позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели общественно-экономической эффективности» раздела 1. «Паспорт ведомс- твенной целевой программы» цифры «8,1» заменить цифрами «8,7»; 3) в абзаце 6 раздела 4. «Описание ожидаемых результатов реализации Программы» цифры «8,1» заменить цифрами «8,7»; 4) таблицу 1 «Перечень мероприятий ведомственной целевой Программы» раздела 5. «Перечень мероприятий ведомственной целевой Программы» изложить в следующей редакции: 6. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ Эффективное расходование бюджетных средств направлено на реализацию целевой ведомственной программы и будет оцениваться с помощью целевых индикаторов и пока- зателей, которые приведены в таблице № 1. Это будет отражать степень достижения пока- зателя результатов при фактически достигнутом уровне расходования бюджетных средств. 7. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Оценка экономической эффективности деятельности управления ветеринарии опре- деляется увеличением здорового поголовья скота и птиц при расходовании выделенных на реализацию ведомственной целевой программы бюджетных ассигнований. Общественная эффективность деятельности управления будет достигнута путем снижения количества неблагополучных пунктов в хозяйствах разных форм собственнос- ти и повышения уровня безопасности продуктов питания. 8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования программы за счет средств областного бюджета: 2009 год — 191 495,0 тыс. руб. 2010 год — 304 888,0 тыс.руб. 2011 год — 326 626,0 тыс.руб. Объемы расходов на мероприятия Программы ежегодно уточняются в процессе ис- полнения формирования областного бюджета на очередной финансовый год. Финансо- вые средства на реализацию Программы ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 9. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется на основе ежегодного планирования про- водимых противоэпизоотических мероприятий, координации действий при выполнении запланированных противоэпизоотических мероприятий государственными областными ветеринарными учреждениями, а также ведомственными ветеринарными службами, сбора информации о результативности проведения противоэпизоотических меропри- ятий и анализа полученных данных, распределения необходимых средств материаль- но-технической базы и финансов для исполнения Программы среди государственных областных ветеринарных учреждений. Закупки и поставки продукции (товаров), осуществляемые Управлением ветерина- рии при реализации программы, проводятся в порядке, установленном нормативно- правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регулирующими вопро- сы закупок и поставок продукции для государственных нужд. Для проведения мониторинга исполнения текущих работ в рамках исполнения Програм- мы в Управления экономики и финансов области представляются ежеквартальные отчеты. Для обеспечения анализа хода реализации Программы Управление ветеринарии ежегодно, до 1 марта следующего за отчетным годом, представляет доклад в Управле- ния экономики и финансов Липецкой области о ходе работ по Программе и использова- нии бюджетных средств. Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 485-О от 21 декабря 2009 года é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Ô  Ë͇Á ÓÚ 02 Ë ˛ Ì fl 2009 „Ó‰‡ ‹ 205-é «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË èÓ͇Á‡ÚÂÎÂÈ Í‡˜ÂÒÚ‚‡ · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı ÛÒÎÛ„ Û˜  ÂʉÂÌËÈ ÙËÁ˘ÂÒÍÓÈ ÍÛθÚÛ  ˚ Ë ÒÔÓ  Ú‡, Ó͇Á ˚ ‚‡ÂÏ ˚ı Á‡ Ò˜ÂÚ Ò  ‰ÒÚ‚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡, ÙËÁ˘ÂÒÍËÏ Ë ˛  ˉ˘ÂÒÍËÏ Îˈ‡Ï» В связи с приведением нормативных актов управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области в соответствие с Бюджетным кодексом Российс- кой Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ и на основании постановления администра- ции Липецкой области от 11.12.2008 № 318 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам» приказываю: 1. Раздел «III. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) бюд- жетных государственных услуг по подготовке спортсменов высокого класса» При- ложения 1 к приказу управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 02 июня 2009 г. № 205-О «Об утверждении Показателей качества бюджет- ных государственных услуг учреждений физической культуры и спорта, оказываемых за счет средств областного бюджета, физическим и юридическим лицам» изложить в новой редакции (приложение 1). 2. Пункт 3 Приложения 1 к Порядку оценки качества бюджетных государственных услуг в области физической культуры и спорта изложить в следующей редакции: «3. Контрольные мероприятия в форме внеплановых проверок проводятся в случаях: — получения информации от органов государственной власти, юридических лиц о возникновении ситуаций, при которых может возникнуть причинение вреда жизни, здоровью граждан; — обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, связанных с непредоставлением или некачественным предоставлением услуг. План проведения проверок утверждается руководителем исполнительного органа.». 3. Приложение 1 к Порядку оценки качества бюджетных государственных услуг в об- ласти физической культуры и спорта дополнить пунктом 6.1. следующего содержания: «6.1. Продолжительность проверки не должна превышать одного месяца. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специаль- ных исследований, экспертиз, на основании мотивированного предложения долж- ностного лица, осуществляющего проверку, руководителем уполномоченного органа или его заместителем срок проведения плановой проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.». Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Приложение 1 к приказу управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области от 21 декабря 2009 г. № 485-О III. ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие качество и (или) объем (состав) бюджетных государственных услуг по подготовке спортсменов высокого класса 1. Описание действий, необходимых для оказания государственных услуг. При организации предоставления государственных услуг по подготовке спортсме- нов высокого класса предоставляются следующие услуги: — организация и проведение учебно-тренировочных занятий и сборов для спорт- сменов — членов сборных команд Липецкой области (далее — спортсменов) по видам спорта в целях подготовки к участию в официальных всероссийских и международных соревнованиях в соответствии с календарными планами спортивных мероприятий; — обеспечение спортивными сооружениями, оборудованием, спортивным инвентарем; — обеспечение медицинским обслуживанием, фармакологическими, восстано- вительными средствами, витаминными и белково-глюкозными препаратами, медика- ментами общего лечебного назначения и перевязочными материалами в соответствии с Инструкцией по реализации Программы углубленного медицинского обследования спортсменов сборных команд и их ближайшего резерва; — обеспечение расходами на командирование членов сборных команд области по видам спорта для участия в официальных соревнованиях регионального, всероссийско- го и международного уровня в соответствии с календарным планом областных и всерос- сийских спортивных мероприятий; — обеспечение спортсменов, тренеров и специалистов команд спортивным инвен- тарем, формой и обувью; — обеспечение питанием в дни проведения спортивных мероприятий. 2. Требования к содержанию предоставляемых услуг. 2.1. Учреждение, оказывающее услуги по подготовке спортсменов высокого класса, обязано предоставлять услуги в соответствии с учебными программами по видам спор- та с учетом возрастных и психофизических возможностей спортсменов, удовлетворяю- щим потребности личности в самосовершенствовании, достижении высоких спортивных результатов, с целью получения высоких спортивных наград. 2.2. Учреждение самостоятельно разрабатывает и реализует учебную программу с учетом государственных стандартов, исходя из примерных учебных программ и методи- ческих пособий по видам спорта, рекомендованные Федеральным агентством по физи- ческой культуре и спорту. 2.3. Учебные программы определяют содержание учебно-тренировочных занятий, объем тренировочной работы, требования к подготовленности спортсменов. 2.4. Реализация учебных программ направлена на обеспечение необходимых усло- вий в целях специализированной подготовки спортсменов высокого класса для сборных команд Липецкой области и ближайшего резерва для сборных команд России. 2.5. Учреждение обеспечивает и принимает участие в реализации комплексных целе- вых программ подготовки спортсменов высокого класса к крупнейшим официальным ре- гиональным, российским и международным соревнованиям, включая Олимпийские игры. 2.6.Тренерско-преподавательский коллектив определяет направленность работы в спорте высших достижений. Тренеры-преподаватели могут разрабатывать авторские программы, которые утверждаются тренерским советом учреждения. 2.7. Учреждение обеспечивает подготовку спортсменов по видам спорта, установ- ленным управлением физической культуры, спорта и туризма Липецкой области. Норма- тивные сроки освоения программ устанавливаются уставом учреждения. 2.8. Администрация учреждения несет ответственность за соответствие программ и технологий обучения, методов и организации учебно-тренировочного процесса возрас- тным и психофизиологическим возможностям спортсменов. 2.9. Основными формами учебно-тренировочной деятельности учреждения являются: — групповые учебно-тренировочные практические и теоретические занятия; — занятия по индивидуальным планам подготовки; — учебно-тренировочные сборы, проводимые как на территории Липецкой области, так и за ее пределами; — участие в региональных, всероссийских и международных соревнованиях, матче- вых встречах и турнирах; — инструкторская и судейская практика; — проведение соревнований различного уровня; — медико-восстановительные, профилактические и оздоровительные мероприятия; — просмотр учебных фильмов и спортивных соревнований; — научно-методическое обеспечение учебно-тренировочной и соревновательной деятельности. 2.10. Занятия в учреждении осуществляются как в одновозрастных, так и в разновоз- растных группах. 2.11. В период подготовки к международным, республиканским и региональным со- ревнованиям учебно-тренировочный процесс в учреждении осуществляется на учебно- тренировочных сборах. Основной задачей учебно-тренировочных сборов является непосредственная под- готовка спортсменов к соревнованиям в условиях, приближённых к соревновательной деятельности. 3.Условия и порядок оказания государственных услуг. 3.1. Категория потребителей бюджетных услуг 3.1.1. Потребителями услуги являются спортсмены в возрасте от 14 лет и до возрас- та, установленного для спорта высших достижений, прошедшие медицинский осмотр в областном врачебно-физкультурном диспансере. Предельный возраст спортсмена не ограничивается, если его спортивные результаты стабильны и соответствуют требова- ниям этапа высшего спортивного мастерства. 3.2. Порядок приема потребителей. 3.2.1. На этап спортивного совершенствования зачисляются перспективные спорт- смены, показавшие результат, соответствующий спортивному разряду кандидата в мастера спорта. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии положительной динамики прироста спортивных результатов. 3.2.2. В учреждение на этап высшего спортивного мастерства зачисляются перспек- тивные спортсмены, вошедшие в основной или резервный состав в сборных командах Липецкой области по видам спорта, показывающие стабильные высокие результаты, выполнившие (подтвердившие) требования норм мастера спорта России, мастера спор- та России международного класса, в командных игровых видах спорта — кандидата в мастера спорта. 3.2.3. Зачисление в учреждение производится по заявлениям от поступающих и хо- датайства от спортивных организаций, согласованных с федерациями по видам спорта. Учреждение рассматривает заявление и ходатайство и принимает решение об удовлет- ворении либо отказе в удовлетворении. В трехдневный срок после принятия решения учреждение информирует заявителя о принятом решении. 3.3. Режим работы учреждения. 3.3.1. Режим работы учреждения и его структурных подразделений закрепляется в уставе учреждения и правилах внутреннего трудового распорядка. Учреждение может работать ежедневно, включая выходные и праздничные дни. 3.3.2. Учреждение организуют работу со спортсменами в течение календарного года, начиная с 1 января по 31 декабря. 3.3.3. Наполняемость учебных групп и объем учебно-тренировочной нагрузки опре- деляется с учетом техники безопасности в соответствии с учебной программой. Максимальная наполняемость на этапе высшего спортивного мастерства — до 8 че- ловек, на этапе спортивного совершенствования — от 12 до 14 человек. Максимальный объем учебно-тренировочной нагрузки на этапе высшего спортивного мастерства — до 32 часов в неделю, на этапе спортивного совершенствования — 28 часов в неделю. 3.3.4. Продолжительность одного занятия в группах, где нагрузка составляет 20 часов и более в неделю, — не более четырех академических часов, а при двухразовых занятиях в день — трех академических часов. 3.3.5. Расписание учебно-тренировочных занятий (тренировок) составляется ад- министрацией учреждения по представлению тренерско-преподавательского состава в целях установления оптимального и наиболее благоприятного режима тренировок, отдыха спортсменов, обучения их в образовательных и других учреждениях, с учетом их возрастных особенностей. 3.3.6. Группы высшего спортивного мастерства и спортивного совершенствования должны работать в режиме постоянно действующих учебно-тренировочных сборов по подготовке к региональным, российским и международным официальным соревновани- ям, включая Олимпийские игры. 3.4. Требования к оснащению учреждения. 3.4.1. Помещение учреждения должно быть обеспечено всеми средствами комму- нально-бытового обслуживания, телефонной связью. По размерам и состоянию по- мещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности и безопасности труда. 3.5. Требования к наличию документов у учреждения. 3.5.1. Учреждение обязано иметь пакет документов, регламентирующих процесс предоставления услуг, определяющих методы (способы) их предоставления и контроля, предусматривающих меры совершенствования работы учреждения: — устав, утвержденный управлением физической культуры, спорта и туризма Ли- пецкой области и согласованный с комитетом по управлению имуществом Липецкой области; — руководства, правила, инструкции: •инструкции по правилам техники безопасности и охране труда; •инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники); •инструкции по персоналу (должностные инструкции сотрудников тренерско-препо- давательского состава и других работников); •инструкции по противопожарной безопасности; •санитарные нормы и правила; •правила внутреннего трудового распорядка; •правила поведения спортсменов; •учебные программы, реализуемые в учреждении (в том числе разработанные тре- нерами-преподавателями учреждения авторские программы); •учебный план учреждения; •годовой календарный учебный график учреждения; •расписание занятий в группах, индивидуальных занятий; •штатное расписание; — Прочие локальные акты. 3.6. Основания для отказа в предоставлении услуг и порядок обжалования действий поставщика услуг. 3.6.1. Исключение спортсмена из учреждения производится приказом руководителя учреждения в следующих случаях: — при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья учащегося, препятс- твующего его дальнейшему пребыванию в учреждении; — при систематическом непосещении спортсменом занятий в учреждении без пред- ставления документов, подтверждающих наличие уважительных причин; — при неоднократном грубом нарушении правил занятий и пребывания в учрежде- нии, на спортивных площадках, залах и на территории проведения соревнований и учеб- но-тренировочных сборов; — по иным основаниям, установленным приказом руководителя учреждения. 3.6.2. Претензии (жалобы) потребителей услуг учреждения по вопросам порядка предоставления и качества услуг принимаются руководителем учреждения в письмен- ном виде и рассматриваются в месячный срок с момента получения претензии (жало- бы). Заявителю предоставляется письменный ответ. 3.6.3. В случае разногласий претензии рассматриваются в установленном законом порядке. 4. Соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании государственных услуг. 4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным спортивным и табельным обо- рудованием, аппаратурой, приборами, спортивным инвентарем, отвечающими требова- ниям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечиваю- щими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. 4.2. Учреждение обеспечивает спортивной формой спортсменов в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Липецкой области на основе утвержденных федеральных нормативов и (или) рекомендаций. 4.3. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать тре- бованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использо- ваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации. Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура должны быть заме- нены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации. Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каж- дого вида оборудования сроки с составлением соответствующих документов. Проверка оборудования осуществляется организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности. 4.4. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании услуг, должны быть эксплуатационные (сопроводительные) документы на русском языке. В состав основных эксплуатационных документов включаются: — паспорт или учетная карточка спортивного сооружения; — технические паспорта на спортивное оборудование — приборы, аппараты, устройс- тва, которыми оборудуют места проведения соревнований и тренировочных занятий; — акт готовности спортивного сооружения (базы) к проведению учебно-тренировоч- ного мероприятия (соревнования); — эксплуатационная документация на спортивное оборудование, снаряжение и ин- вентарь; — иные документы. Эксплуатационные документы на имеющееся в учреждении оборудование, приборы и аппаратуру должны способствовать обеспечению их нормальной и безопасной работы, обслуживания и поддержания в работоспособном состоянии. 4.5. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. 5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований безопасности. 5.1. Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения. 5.2. Помещения учреждения должны включать: — специализированные зоны по видам спорта для технической и тактической подго- товки; — административно-хозяйственные и другие помещения. 5.3. Помещения по состоянию и размерам обязаны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности и безопасности труда, должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры и влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее). 5.4. Учреждение обязано соблюдать Гигиенические требования. 5.4.1. Площадь спортивного зала должна быть не менее 4 кв. м на одного спортсме- на. Поверхность пола должна быть деревянной или покрыта специальным покрытием, ровной, без щелей и изъянов. Стены зала не должны иметь выступов, карнизов; стены следует окрашивать масляной краской на высоту 1,5—2,0 м от пола, а верхнюю часть — клеевой краской. Батареи располагаются в нишах под окнами и закрыты решетками. На окнах должны быть предусмотрены заградительные устройства. В спортивных залах размещается только оборудование, необходимое для проведе- ния занятий, для хранения инвентаря выделяется специальное помещение. В зале для борьбы должен быть мягкий ковер (татами, маты), размещаемый во избе- жание травматизма с отступами от стен не менее 2 м. При невозможности организации такого отступа должны быть предусмотрены другие меры по обеспечению безопасности. Используемые при прыжках маты должны исключать возможность скольжения по полу, их поверхность не должна быть скользкой. Набивка матов равномерная по плос- кости и состоит из материалов, легко поддающихся очистке от пыли. Маты хранятся в зале в вертикально подвешенном положении. Магнезия, используемая спортсменами для рук, хранится в ящиках с крышками. 5.4.2. Физкультурные и спортивные площадки на открытом воздухе должны содер- жаться в чистоте и быть ровными, свободными от посторонних предметов, которые мо- гут быть причиной повреждений и травм. Футбольное поле, площадки для ручного мяча и массовых подвижных игр должны иметь травяной покров. Беговая дорожка должна иметь твердое, хорошо дренирующее покрытие, плотный, непылящий, стойкий к атмосферным осадкам верхний слой. Ямы для прыжков должны заполняться чистым песком с примесью опилок. Перед прыжком содержимое следует взрыхлять и выравнивать. Борта ям следует обшивать ре- зиной или брезентом, и они должны находиться на одном уровне с землей. Условия для занятий водными видами спорта должны соответствовать санитарно- гигиеническим требованиям к бассейнам. 5.4.3. Работники учреждения проходят обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год. Работники, не прошедшие периодический медицинский осмотр, не допускаются к предоставлению услуг. Каждый работник учреждения должен иметь личную медицинскую книжку или кар- точку, куда вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследо- ваний, сведения о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, сведения о прохождении гигиенической подготовки и аттестации. 6. Укомплектованность учреждения кадрами и квалификационные требования к персоналу, оказывающему услугу. 6.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соот- ветствии со штатным расписанием. На тренерскую работу принимаются лица, имеющие профессиональную квалифи- кацию, подтвержденную документами об образовании. В отдельных случаях, вызванных производственной необходимостью, тренерской деятельностью могут заниматься лица, имеющие соответствующие квалификационным характеристикам способности. К тренерской деятельности не допускаются лица, которым она запрещена приго- вором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие не снятую или непогашенную судимость за преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации. Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается Правительством Российской Федерации. 6.2. Тренерско-преподавательский и обслуживающий персонал должен выполнять правила внутреннего распорядка в местах проведения учебно-тренировочной и сорев- новательной деятельности: — иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности; — обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья уча- щихся; — соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и ин- вентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответству- ющие инструктажи; — изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные различия полу- чателей услуги. 7. Порядок информирования населения о государственных услугах. 7.1.Учреждение обязано предоставить населению достоверную информацию о пре- доставляемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 7.2. Учреждение обязано разместить в удобном для обозрения месте следующие сведения о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления услуг: — наименование и местонахождение (адрес) учреждения; — копию свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистраци- онного номера и срока действия, а также наименование, адрес и телефон органа, их выдавшего; — уровень и направленность реализуемых программ, формы и сроки их освоения (в том числе по разработанным тренерами-преподавателями авторским программам); — перечень услуг; — характеристика услуги и затраты времени на ее предоставление; — настоящие Показатели качества; — взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления и стоимос- тью (для полностью или частично оплачиваемой услуги); — порядок приема и требования к получателям услуги; — правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг и безопас- ного поведения получателей услуги. 7.3. Информация доводится до потребителя на русском языке. 8. Контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих услуги. 8.1. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на качество бюджетной ус- луги регулируется Федеральным законом от 05.02.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмот- рения и обращения граждан Российской Федерации». 8.2.Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собс- твенную) систему (службу) контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия Показателям качества, другим нормативным докумен- там. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с клиентами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устране- нию выявленных недостатков. 8.3. Внешняя система контроля осуществляется управлением физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее — управление). 8.4. Внутренняя система контроля осуществляется учреждением. Руководитель уч- реждения назначает службу контроля и ответственных за качественное оказание услуг получателям. 8.5. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержден- ным планом работы. Внеплановые проверки осуществляются при поступлении жалоб на качество услуг. 8.6. Обязательным методом контроля качества предоставления услуг является сис- тема регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на предоставление услуг с нарушением настоящих Показателей качества подлежат обязательной регистрации в книге жалоб учреждения и должны быть рассмотрены в установленные сроки, но не более 30 дней, а их заявителю дан письмен- ный ответ о принятых мерах. 8.7. Для оценки качества и безопасности предоставления услуг применяются следу- ющие методы контроля: — визуальный — проверка состояния физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, спортивного оборудования, снаряжения, инвентаря, трасс, маршрутов и пр.; — аналитический — проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, правильности и своевременности заполнения этих докумен- тов, врачебно-педагогическое наблюдение за состоянием готовности к оказанию услуг, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другое; — измерительный — проверка используемого оборудования с использованием средств измерений и испытаний технического состояния спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря, средств спасения утопающих (в бассейнах), оборудования спортивных сооружений (зданий, помещений, площадок, используемых при оказании услуг, и пр.); — экспертный — опрос тренеров-преподавателей, инструкторов и других экспертов о состоянии качества и безопасности услуг с оценкой результатов опроса; — социологический — опрос или интервьюирование получателей услуг с оценкой результатов опроса. 9. Ответственность за качество оказания услуги. 9.1. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуг. Руководитель учреждения обязан: — обеспечить разъяснение и доведение Показателей качества до сотрудников уч- реждения; — четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие персонала уч- реждения, осуществляющего предоставление услуг; — организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соот- ветствии с требованиями Показателей качества; — внутренний контроль за соблюдением Показателей качества и деятельностью, влияющей на качество услуг; — обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Показателей качества. 9.2. При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководи- телю учреждения применяются меры в порядке, установленном законодательством. 10. Критерии оценки качества услуги. 10.1. Основными результатами, которых может добиться потребитель услуги, явля- ются: — динамика прироста индивидуальных показателей развития физических качеств спортсменов; — повышение уровня освоения техники спорта, навыков гигиены и самоконтроля; — получение спортивных результатов и наград на спортивных соревнованиях. 10.2. К критериям оценки качества государственной услуги относится: — полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящими Показателями качества требованиями; — результативность и эффективность предоставления услуги, оцениваемая по ни- жеприведенным критериям. 10.3. Для оценки эффективности работы учреждения на этапе высшего спортивного мастерства установлены следующие критерии: — стабильность результатов выступления во всероссийских и международных со- ревнованиях; — количество спортсменов, подготовленных в составы сборных команд России. 11. Система индикаторов качества услуги. N п/п Показатель Количе- ственный показатель (ед. изме- рения) Оценка качества (баллы) 0 баллов 1 балл 2 балла 3 балла 1 2 3 4 5 6 7 Предоставление услуг по подготовке спортсменов высокого класса 1 Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию % менее 66 66- 79 80- 94 95- 100 2 Доля тренеров - преподавателей имеющих: — высшую категорию; — звание «Заслуженный тренер России» от общей численности тренерско-преподавательского состава % менее 50 10 60 25 65 35 75 50 3 Доля сотрудников (за исключением «прочего» персонала и спортсменов-инструкторов), прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет, от общего числа сотрудников ( за исключением «прочего» персонала и спортсменов-инструкторов % менее 80 80- 90 91- 99 100 4 Численность спортсменов, имеющих спортивные звания (в % от числа занимающихся в группах): — мастера спорта России; — мастера спорта России международного класса; — заслуженный мастер спорта России % менее 40 15 - 60 20 5 75 30 10 85 40 20 5 Сохранение контингента обучающихся на конец календарного года от числа зачисленных на начало учебного года по каждому уровню: — спортивного совершенствования; — высшего спортивного мастерства % менее 50 50 60 60 75 75 85 85 6 Доля подготовленных победителей и призеров от общего количества занимающихся: — всероссийских соревнований; — международных соревнований; — Олимпийских игр; — членов основного и резервного состава сборных команд России % чел. менее 20 5 0 20 30 15 0 30 40 20 0 40 50 25 1 45 Шкала оценки качества предоставления услуги по обеспечению подготовки спортсменов высокого класса: «отлично» — не менее 15 баллов; «хорошо» — не менее 10 баллов; «удовлетворительно» — не менее 5 баллов Окончание. Начало на 10-й стр. «Таблица 1 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № п/п Наимено- вание мероприя- тия Код экономичес- кой классифика- ции Срок реа- лиза- ции Объем финансирования (тыс.руб.) Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Всего: в том числе по годам Наимено- вание показате- ля по годам реализации 2009 2010 2011 2009 2010 2011 Цель 1. Создание условий для улучшения состояния окружающей среды и по- вышения эффективности использования общерас- пространенных полезных ископаемых Липецкой об- ласти 2009— 2011 Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области Задача 1. Создание условий для улучшения качества природной среды 108810,5 36128,9 36058,0 36623,6 1 Проведение п р о в е р о к хозяйству- ющих субъ- ектов в сфе- ре охраны о к р ужаю- щей среды 210 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда 95282,9 32083,9 31260,0 31939,0 Количест- во прове- рок в сфе- ре охраны окружаю- щей сре- ды (ед.) 1200 1250 1300 211 Заработная плата 71637,3 24142,3 23480,0 24015,0 212 Прочие выплаты 5639,3 1815,3 1900,0 1924,0 213 Начисления на выплаты по оплате труда 18006,3 6126,3 5880,0 6000,0 Расходы, вклю- чающие оплату услуг, всего из них 7170,8 2353,2 2488,0 2329,6 221 Услуги связи 1010,0 310,0 380,0 320,0 222 Транспорт- ные услуги 340,3 80,3 140,0 120,0 223 Коммуналь- ные услуги 806,6 236,0 280,0 290,6 224 Арендная плата за пользо- вание имущест- вом 4,1 0,1 2,0 2,0 225 Работы, ус- луги по содержа- нию имущества 3278,8 1120,8 1066,0 1092,0 Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz