Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 14/23642/ 27 ЯНВАРЯ 2010 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 35-1 от 29.08.2009 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Ô  Ë͇Á ÓÚ 29.12.2008 ‹ 81 «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‚‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ » Руководствуясь Законом Липецкой области от 24.08.2009 № 293-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2009 год и на пла- новый период 2010 и 2011 годов» приказываю: 1. Внести в приказ управления ветеринарии Липецкой области от 29.12.2008 № 81 «Об утверждении ведомственной целевой программы» следующие изменения: — приложение к приказу изложить в новой редакции согласно приложению. 2. Консультанту (программисту) управления ветеринарии Сухорукову Г.П. размес- тить настоящий приказ на официальном сайте администрации Липецкой области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя на- чальника управления ветеринарии Липецкой области С.И. Стукалина. Начальник управления ветеринарии Липецкой области А. НИКОЛАЕНКОВ ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «Проведение противоэпизоотических мероприятий на территории Липецкой области (2009— 2011 годы)» Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление ветеринарии Липецкой области Наименование программы Ведомственная целевая программа — «Проведение противоэпизоо- тических мероприятий на территории Липецкой области (2009—2011годы)» (далее — Программа) Должностное лицо, утвердив- шее программу (дата утверж- дения), или наименование и номер нормативного акта приказ начальника управления ветеринарии Липецкой области от 29 декабря 2008 г. № 81 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Цель: Обеспечение устойчивой ситуации по острым и хроническим инфекционным заболеваниям сельскохозяйственных животных и птиц в Липецкой области. Задачи: - выявление заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц; - недопущение возникновения заболеваний различной этиологии сельскохозяйственных животных и птиц; - недопущение распространения массовых инфекционных заболева- ний сельскохозяйственных животных и птиц; - защита населения от болезней, общих для человека и животных. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ Управление ветеринарии Липецкой области направляет усилия службы на реализацию специальных ветеринарных мероприятий, организацию контроля за выполнением Закона РФ «О ветеринарии», дальнейшее совершенствование методов диагностики, лечения и профилактики болезней животных. При этом применяются следую- щие показатели: - уровень контролируемых опасных и запрещенных веществ; - уровень контролируемых возбудителей болезней животных и птиц; - количество неблагополучных пунктов; - уровень заболеваемости сельскохозяйственных животных и птиц; - вакцинопрофилактика животных и птиц. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия реализуются по следующим направлениям: - совершенствование систем организации государственного контроля по предупреждению возникновения и распространения инфекционных болезней животных и птиц; - мероприятия по материально-техническому развитию государс- твенной ветеринарной службы области. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 2009—2011 годы ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Ассигнования, выделяемые управлению ветеринарии из областного бюджета как главному распорядителю бюджетных средств, направ- ляются на предоставление государственных услуг, связанных с постоянной деятельностью управления и его подведомственных учреждений: 2009 год — 191 495,0 тыс. руб. 2010 год — 304 888,0 тыс. руб. 2011 год — 326 626,0 тыс. руб. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИ- ЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -Обеспечение стойкого эпизоотического благополучия области; -предупреждение и ликвидация заболеваний, общих для человека и животных. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА Основополагающим характером деятельности управления ветеринарии и службы в целом является оказание помощи сельскохозяйственным предприятиям и товаропро- изводителям всех форм собственности в локализации имеющих место повседневных случаев заболеваемости скота и птицы. Целью программы является обеспечение устойчивой ситуации по острым и хрони- ческим инфекционным заболеваниям сельскохозяйственных животных и птиц в Липец- кой области. В ходе реализации программы предусматривается ежегодная корректировка при- обретения ветеринарных препаратов с учетом эпизоотической, эпидемиологической ситуации в мире и области по особо опасным заболеваниям. Осуществляемые государственной ветеринарной службой Липецкой области меры позволили создать стабильную эпизоотическую обстановку. Однако на сегодня известно около 300 ноозологических единиц инфекционных болезней животных, в том числе боль- шое количество опасных, ряд которых имеет место и на территории Липецкой области: — ящур — вспышки заболевания регистрировались на территории области с 1955 года. Источником заражения являлись завозные корма (сено), не обезвреженные пище- вые отходы, завозной молодняк крупного рогатого скота. Последний случай заболева- ния регистрировался в 1982 году; — сибирская язва — территория области является стационарно неблагополучной. По имеющимся данным, с 1925 по 2003 годы зарегистрировано 707 очагов, где отмечено 1704 случая заболевания животных, в том числе за последние 10 лет 6 очагов. Послед- ний случай заболевания зарегистрирован в частном секторе в 2003 году; — классическая чума свиней — заболевание отмечалось на территории Липецкой области в 1991, 1995, 1996, 1997 годах в основном на крупных свиноводческих комплек- сах. В 2001 году заболевание зарегистрировано в дикой природе среди кабанов; — бешенство — территория области является стационарно неблагополучной по бешенс- тву. С 2002 года на территории области сохраняется тенденция подъема эпизоотии бешенс- тва. В 2007 году эпизоотическая обстановка по бешенству резко обострилась. За период 2007 года зарегистрировано 283 лабораторно подтвержденных случаев, из них 157 — ли- сиц, 63—КРС, 22— собаки, 31—кошка, 6—мелкого рогатого скота, 4—другие животные; — лейкоз крупного рогатого скота является проблемным заболеванием для Липец- кой области и наносит значительный экономический ущерб животноводству. Заболе- вание регистрируется с 1976 года. В настоящее время зарегистрировано 30 неблаго- получных пунктов в хозяйствах всех форм собственности. В частном секторе ежегодно выявляется от 2-х до 2,8 тыс. положительно реагирующих на лейкоз животных, или 5-6% от исследованных; — туберкулез — Липецкая область является стационарно неблагополучной по дан- ному заболеванию крупного рогатого скота. На 01.01.2004 г. в области имелось 5 не- благополучных пунктов. По состоянию на 01.01.2008 года Липецкая область является благополучной по туберкулезу; — лептоспироз — неблагополучных хозяйств с проявлением клинических признаков, патологоанатомических изменений в области не наблюдается. Ежегодно проводится серологический мониторинг с охватом 20% поголовья сельскохозяйственных животных, при этом выявляются положительные реакции с разными серогруппами в 27% от иссле- дованного поголовья. В таких хозяйствах проводится вакцинация животных; — бруцеллез — в 1967 году в области оздоровлены последние очаги заболевания и поддерживается стойкое благополучие. До настоящего периода зарегистрировано 3 спорадических случая из-за несанкционированного ввоза поголовья: в 1986 — на свино- поголовье; в 1997, 2002 годах — на овцепоголовье. Обеспечение эпизоотического благополучия на территории области является одной из главнейших задач государственной ветеринарной службы Липецкой области, опреде- ленной Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии». Реализация исполнения данной задачи заключается в планомерном ежегодном обследовании восприимчивого поголовья животных и птиц методами диагностических и лабораторных исследований на особо опасные и карантинные болезни животных и птиц, а также на болезни, общие для человека и животных. Это позволяет своевременно удалять из стада потенциально опасных животных и оперативно проводить комплекс предупредительных мероприятий, в дальнейшем провести вакцинацию восприимчивого поголовья скота и птицы против инфекционных заболеваний. Итогом проведенных мероприятий будет являться создание стад, иммунных к этим болезням, и в случаях появления особо опасных и карантинных заболеваний животных и птиц, а также болезней, общих для человека и животных, — возможность нести мини- мальные потери. Важным звеном в цепи противоэпизоотических мероприятий являются дезинфек- ция, дезинсекция и дератизация, с помощью которых во внешней среде уничтожаются болезнетворные субстанции и истребляются грызуны — переносчики многих заразных болезней как животных, так и человека. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью программы является обеспечение устойчивой ситуации по острым и хроническим инфекционным заболеваниям сельскохозяйственных животных и птиц в Липецкой области. Основными тактическими задачами программы являются: — выявление заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц; — недопущение возникновения заболеваний различной этиологии сельскохозяйс- твенных животных и птиц; — недопущение распространения массовых инфекционных заболеваний сельскохо- зяйственных животных и птиц; — защита населения от болезней, общих для человека и животных; Управление ветеринарии в пределах своей компетенции обеспечивает выполнение ветеринарных мероприятий и эффективную реализацию бюджетных услуг населению, предприятиям, хозяйствам всех форм собственности. 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ Выполнение задач целевой программы позволит: — выявлять заболевания сельскохозяйственных животных и птиц; — не допускать возникновение заболеваний различной этиологии сельскохозяйс- твенных животных и птиц; — не допускать распространение массовых инфекционных заболеваний сельскохо- зяйственных животных и птиц; — обеспечить защиту населения от болезней, общих для человека и животных. Таблица № 1 ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование индикатора ведомственной целевой программы Ед. изм. Значение индикатора Отчетный 2008 год 2009 год реализации 2010 год реализации 2011 год реализации 1 2 3 4 5 6 Цель: Обеспечение устойчивой ситуации по острым и хроническим инфекционным заболеваниям сельскохозяйственных животных и птиц в Липецкой области Задача 1: Выявление заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц Заболеваемость селскохозяйственных животных и птиц (в % к общему поголовью) % 32 30 25 25 Задача 2: Недопущение возникновения заболеваний различной этиологии сельскохозяйственных животных и птиц Вакцинопрофилактика животных и птиц (в % к общему поголовью) % 100 100 100 100 Задача 3: Недопущение распространения массовых инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц Количество неблагополучных пунктов Ед. 420 415 415 415 Задача 4: Защита населения от болезней, общих для человека и животных Уровень контролируемых опасных и запрещенных веществ % 88 88 88 88 Уровень контролируемых возбудителей животных и птиц % 60 60 60 60 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ № Наименова- ние мероприя- тия Код экономической классификации Срок реализации Объем финансирования Показатель реализации мероприятий Ответственный исполнитель Всего (тыс.руб.) В т.ч. по годам (тыс. руб.) Наименование показателя По годам реализации 2009 2010 2011 2009 2010 2011 ЦЕЛЬ: Обеспечение устойчивой ситуации по острым и хроническим инфекционным заболеваниям сельскохозяйственных животных и птиц в Липецкой области ЗАДАЧА 1: Выявление заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц 1 Проведение диагности- ческих ис- следований 340 2009— 2011 4700,0 1500,0 1600,0 1600,0 Заболеваемость с/х животных и птиц в % к обще- му поголовью 30 25 25 Управление ветеринарии 211 2009— 2011 12501,0 3670,0 4281,0 4550,0 212 2009— 2011 670,0 330,0 340,0 213 2009— 2011 3276,0 962,0 1122,0 1192,0 221 2009— 2011 95,0 90,0 45,0 50,0 222 2009— 2011 260,0 120,0 140,0 225 2009— 2011 240,0 50,0 190,0 226 2009— 2011 345,0 165,0 180,0 2 Проведение п л а н о в ы х диагности- ческих ис- следований с/х живот- ных и птиц 211 2009— 2011 127192,0 42267,0 41625,0 43300,0 Проведение диа- гностических ис- следований (тыс. шт.) 2255 2705 3340 ОГУ Липецкая областная ветеринарная лаборатория; ОГУ СББЖ, отделы лабораторной диагностики 213 2009— 2011 33324,0 11075,0 10906,0 11343,0 223 2009— 2011 6572,0 550,0 2851,0 3171,0 225 2009— 2011 24590,0 14000,0 10590,0 226 2009— 2011 2575,0 925,0 1150,0 310 2009— 2011 9900,0 4900,0 5000,0 340 2009— 2011 6100,0 2950,0 3000,0 Итого по задаче: 231780,0 60114,0 85870,0 85796,0 ЗАДАЧА 2. Недопущение возникновения заболеваний различной этиологии сельскохозяйственных животных и птиц 1 Проведение профилак- т и ч е с к и х мероприя- тий 340 2009— 2011 11365,0 515,0 5350,0 5500,0 Вакцинопрофи- лактика в % к об- щему поголовью 100 100 100 ОГУ СББЖ 290 2009— 2011 100,0 50,0 50,0 226 2009— 2011 1200,0 600,0 600,0 2 Обеспече- ние доста- точного ре- зерва вете- р и н а р н ы х препаратов в случае воз- никновения инфекцион- ных заболе- ваний 340 226 2009— 2011 2009— 2011 3020,0 500,0 2000,0 500,0 570,0 450,0 Управление ветеринарии Итого по задаче: 16185,0 3015,0 6570,0 6600,0 ЗАДАЧА 3. Недопущение распространения массовых инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных и птиц 1 Проведение ветеринар- но-санитар- ных меро- приятий 211 2009— 2011 39060,0 6770,0 14842,0 17448,0 Количество не- благополучных пунктов 415 415 415 Управление ветеринарии 212 2009— 2011 5160,5 686,5 2096,0 2378,0 213 2009— 2011 9579,0 1119,0 3889,0 4571,0 221 2009— 2011 310,0 100,0 100,0 110,0 222 2009— 2011 1017,0 40,0 421,0 556,0 223 2009— 2011 6370,0 3050,0 3320,0 225 2009— 2011 28729,7 98,7 14041,0 14590,0 226 2009— 2011 6706,0 461,0 2995,0 3250,0 290 2009— 2011 3,5 3,5 310 2009— 2011 8024,0 35,0 1386,0 6603,0 340 2009— 2011 28384,3 14904,3 6680,0 6800,0 Итого по задаче: 133344,0 24218,0 49500,0 59626,0 ЗАДАЧА 4. Защита населения от болезней, общих для человека и животных 1 Л е ч е н и е сельскохо- зяйственных животных и птиц 340 2009— 2011 42680,0 600,0 20450,0 21630,0 Уровень контро- лируемых опас- ных и запрещен- ных веществ (в %) Уровень контро- лируемых в о з б у д и т е л е й болезней живот- ных и птиц (%) 88 88 88 ОГУ СББЖ 211 2009— 2011 302023,0 80988,0 107085,0 113950,0 60 60 60 213 2009— 2011 79133,0 21220,0 28058,0 29855,0 221 2009— 2011 5254,0 190,0 2281,0 2783,0 223 2009— 2011 2246,0 150,0 732,0 1364,0 226 2090— 2011 7030 2785,0 4245,0 290 2009— 2011 1334,0 557,0 777,0 2 Обеспече- ние резерва ветпрепара- т а м и д л я проведения карантинных мероприя- тий при лик- в и д а ц и и очагов осо- бо опасных заболеваний с/хживотных и птиц 340 2009— 2010 2000,0 1000,0 1000,0 - Управление ветеринарии Итого по задаче: 441700,0 104148,0 162948,0 174604,0 ВСЕГО БЮДЖЕТ 2009— 2011 823009,0 191495,0 304888,0 326626,0 4. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Реализация программы предусматривается на период с 2009 по 2011 годы с ежегод- ной корректировкой приобретения ветеринарных препаратов с учетом эпизоотической ситуации в стране и области по особо опасным заболеваниям животных. 5. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить ус- тойчивую эпизоотическую ситуацию в области по особо опасным и карантинным болез- ням животных, а также болезням, общих для человека и животных. Результатами реализации Программы будут предотвращение заболеваний животных особо опасными и карантинными болезнями, уменьшение затрат на проведение спе- циальных мероприятий (в случае заболеваний), увеличение продуктивности сельскохо- зяйственных животных, минимизация рисков (ограничительные и карантинные меропри- ятия), влияющих на хозяйственную деятельность области. По состоянию на 2011 год планируется снижение количества неблагополучных пунктов в хозяйствах разных форм собственности и повышение уровня безопасности продуктов питания. Сохранение эпизоотического благополучия области позволит получать доброкачест- венную животноводческую продукцию и обезопасит здоровье людей от болезней, общих для человека и животных. ljÓÏÒÚ‚ÂÌ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô  Ó„  ‡Ïχ «è  ӂ‰ÂÌËÂ Ô  ÓÚË‚Ó ˝ ÔËÁÓÓÚ˘ÂÒÍË ı Ï  ÓÔ  Ë fl ÚËÈ Ì‡ Ú  ËÚÓ  ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË (2009—2011 „Ó‰ ˚ ) 4. Организация об- ластного конкурса профессионально- го мастерства води- телей, а также кон- курса среди рабо- чих ведущих про- фессий и коллекти- вов предприятий всех форм собс- твенности автомо- бильного и городс- когоэлектрического транспорта; орга- низация меро-при- ятий, посвященных профессионально- му празднику - Дню работников автомо- бильного транспор- та 290 2009—2011 гг. 2408,7 728,7 840,0 840,0 Проведение обучающих мероприятий по повышению профессиональ- ного мастерства, ед. 2 2 2 УДиТ Итого расходы на мероприятия по задаче 1: 520981,3 189002,3 160989,5 170989,5 Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении Мероприятия по достижению задачи 2: 5 . Ор г а н и з а ц и я транспортного об- служивания населе- ния железнодорож- ным транспортом в пригородном сооб- щении 2009—2011 гг. УДиТ подготовка согла- шений и договоров между администра- цией Липецкой об- ласти и ОАО «РЖД» на перевозку пасса- жиров в пригород- ном сообщении и решение вопросов по развитию инфра- структуры железно- дорожного транс- порта на террито- рии области 2009—2011 гг. внесение предло- жений по корректи- ро в к е г р афи к о в движения приго- родных поездов по станциям, располо- женным на террито- рии Липецкой об- лас ти , с у че том мнения и предло- жений пассажиров 2009—2011 гг. участие в осущест- влении государс- твенного регулиро- вания тарифов на перевозку пассажи- ров в пригородном железнодорожном сообщении 2009—2011 гг. УДиТ компенсация выпа- дающих доходов, в о з н и к а ю щ и х вследствие регули- рования админист- рацией области та- рифов на перевозку пассажиров в при- городном железно- дорожном сообще- нии 242 2009—2011 гг. 44240,0 14240,0 15000,0 15000,0 Выполнение гра- фика движения пригородных по- ездов не ниже 98% не ниже 98% не ниже 98% Итого расходы на мероприятия по задаче 2: 44240,0 14240,0 15000,0 15000,0 Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом Мероприятия по достижению задачи 3: Окончание. Начало на 9-й стр. 6. Компенсация за- трат в связи с осу- ществлением регу- лярных авиаперево- зок по установлен- ному уполномочен- ным исполнитель- ным органом госу- дарственной власти в сфере транспорта расписанию 242 2009—2011 гг. 13500,5 13150,5 350,0 Объем перевозок пассажиров воз- душным транс- п о р т о м , ч е л . 24566 27046 29060 УДиТ 7 . Компе н с аци я части затрат, свя- занных с содержа- нием, развитием и организацией экс- плуатации аэропор- та «Липецк» 241 2009—2011 гг. 207599,5 77949,5 69650,0 60000,0 Доля чартерных рейсов в общем количестве от- правляемых и п р и н и м а е мы х рейсов в аэропор- ту г. Липецка, % 44,2 44,7 46,0 Итого расходы на мероприятия по задаче 3: 221100,0 91100,0 70000,0 60000,0 Итого расходы на реализацию Программы: 786321,3 294342,3 245989,5 245989,5 VI. Срок реализации Программы Срок реализации ведомственной целевой Программы — 2009—2011 годы. VII. Социально-экономические последствия реализации Программы Реализация Программы позволит повысить эффективность работы всех видов пассажирского транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров, обеспечить безопасность перевозки граждан пассажирским транспортом и усилить контроль за де- ятельностью перевозчиков. Внешними рисками реализации Программы являются: — изменение федерального законодательства в части перераспределения полномо- чий между РФ, субъектами РФ и муниципальными образованиями; — эффективное и динамичное развитие транспортной отрасли во многом будет за- висеть от принятия ряда важнейших федеральных законов, среди которых можно выде- лить закон «Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским электрическим пассажирским транспортом на маршрутах регулярного сообщения в Российской Федерации»; — опережающий по сравнению с инфляцией рост внутренних цен на энергоносители приводит к увеличению издержек транспортных предприятий, расходов на приобрете- ние топлива. Внутренними рисками реализации Программы являются: — сокращение бюджетного финансирования. VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств на реализацию Программы Эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: Увп = ∑ Фи / ∑ Пmax * 100, где — Увп — уровень выполнения плана, %; — ∑ Фи — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Программы; — ∑ Пmax — максимальное количество баллов, соответствует количеству индикато- ров Программы. При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл. При невыполне- нии — баллы не присваиваются. IX. Оценка экономической и общественной эффективности Программы Ожидаются следующие экономические результаты от реализации Программы: — экономия бюджетных средств от оптимизации маршрутной сети в 2009 году со- ставит 4,3 млн. руб.; — эффективность бюджетных средств от снижения эксплуатационных затрат на ре- монт подвижного состава составит в 2009 г. — 14,2 коп. на 1 бюджетный рубль. Расчет экономической эффективности приведен в таблице 3. Таблица 3 № п/п Наименование показателя Формула расчета 2009 г. 1 Количество автобусов, ед. 192 2 Прогноз затрат на экспл.ремонт, тыс.руб. 24361,5 3 Прогноз затрат на экспл.ремонт в среднем на 1 автобус, тыс. руб. стр.2 / стр.1 126,88 в том числе: 4 на техническое обслуживание (ТО), тыс. руб.: стр.3 * 0,25 31,72 5 на текущий ремонт (ТР), тыс. руб.: стр.3 — стр.4 95,16 6 Затраты на ТО и ТР для новых автобусов, тыс. руб. стр.4 + стр.5 * 0,25 55,51 7 Планируется приобрести новых автобусов, ед. 10 8 Экономия средств на текущий ремонт, тыс. руб. (стр.3 — стр.6) * стр.7 713,7 9 Планируемые затраты на приобретение подвижного состава, тыс. руб. 5029,1 10 Экономическая эффективность бюджетных средств от снижения эксплуатационных затрат на ремонт подвижного состава, коп./руб. стр.8 / стр.9 14,2 Общественные результаты от реализации Программы: — доля населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением в 2011 году — 90,3%; — выполнение графика движения пригородных поездов на уровне не ниже 98%; — увеличение удельного веса пассажиров, воспользовавшихся услугами воздушно- го транспорта, к общему объему перевезенных пассажиров предприятиями транспорта с 8,9% в 2007 г. до 10,5% в 2011 г.; — снижение вредных выбросов в атмосферу от эксплуатации нового подвижного состава на 149,62 усл. тонны в 2009 г.; — снижение количества зарегистрированных ДТП по вине водителей пассажирского транспорта — на 2 случая ежегодно. X. Расчет потребности в необходимых финансовых ресурсах 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении. Средства областного бюджета на реализацию программного мероприятия будут предоставляться: — на компенсацию выпадающих доходов предприятий пассажирского автомобильного транспорта, возникающих вследствие регулирования администрацией области тарифов на перевозки пассажиров, в виде субсидий. Объем средств определен исходя из планово- го пробега, планируемого тарифа на перевозку пассажиров и багажа и норматива затрат на 1 км пробега по каждому перевозчику. Сумма расходов областного бюджета: 2009 год — 164924,1 тыс. руб., 2010 год — 159999,5 тыс. руб., 2011 год — 170149,5 тыс. руб.; — на закупку услуг по организации регулярных перевозок в межмуниципальном сообще- нии. Объем средств определен в размере: 2009 г.—150,0 тыс. руб.; 2010 г.—150,0 тыс.руб.; — на приобретение на конкурсной основе подвижного состава для подведомствен- ного предприятия ОГУП «Липецкие автобусные линии» с целью замены устаревшего подвижного состава. Планируется приобретение 8 штук автобусов, расходы областного бюджета составят: 2009 г. — 5029,1 тыс. руб.; — на приобретение автобусов в муниципальных образованиях на условиях софинан- сирования. В 2009 г. расходы на эти цели составят 11165,6 тыс. руб.; — на содержание Государственного учреждения Липецкой области «Административно- транспортная инспекция Липецкой области». Расходы составят: 2009 г. — 7004,8 тыс. руб.; — на награждение победителей областного конкурса профессионального мастерс- тва водителей среди предприятий автомобильного транспорта и областного конкурса рабочих ведущих профессий и коллективов предприятий всех форм собственности ав- томобильного и городского электрического транспорта, участие команды Липецкой об- ласти во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства водителей и органи- зацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику — Дню работников автомобильного транспорта. Основные статьи расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных профессиональному празднику: аренда помещения, оплата концертной программы, техническое обеспечение и оформление сцены, приобретение почетных грамот, дипломов, цветочной продукции. Итого расхо- дов: 2009 г. — 728,7 тыс. руб., 2010 г. — 840,0 тыс. руб., 2011 г. — 840,0 тыс. руб. 2. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Средства запланированы на возмещение выпадающих доходов, возникающих вследс- твие регулирования администрацией области тарифов на перевозку пассажиров в приго- родном железнодорожном сообщении по территории Липецкой области в виде субсидий. Объем ассигнований определен в размере: 2009 г. — 14240,0 тыс.руб.; 2010 г.— 15000,0 тыс. руб.; 2011 г.— 15000,0 тыс. руб. 3. Организация транспортного обслуживания населения воздушным транс- портом в межобластном сообщении. Средства запланированы на компенсацию затрат в связи с осуществлением регу- лярных авиаперевозок по установленному уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта расписанию и компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта. Определение объема ассигнований на компенсацию затрат в связи с осуществлени- ем регулярных авиаперевозок по установленному расписанию осуществлялось исходя из количества рейсов, загрузки пассажиров на рейс, среднегодовой стоимости авиаби- летов на планируемых маршрутах. Сумма расходов: 2009 г. — 13150,5 тыс. руб., 2010 г. — 350 тыс. руб. Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта, производится исходя из планового объема доходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропорта согласно смете. Расходы составят: 2009 г. — 77949,5 тыс. руб., 2010 г. — 69650,0 тыс. руб., 2011 г. — 60000,0 тыс. руб. Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области С. САЛОГУБОВ Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz