Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2010 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 14/23642/ 27 ЯНВАРЯ 2010 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 Данковский район ООО АПК «Росагроаль- янс» 24 водитель водитель кат. «Д», «Е» 199700 ООО АПК «Росагроаль- янс» 24 18 Данковский район ЗАО «Русь Агро» 15 тракторист тракторист-ма- шинист с/х про- изводства раз- личных катего- рий 102000 ЗАО «Русь Агро» 15 19 Данковский район ООО «Металлург- прокатмонтаж- 2» 2 монтажник э л е к т р о г а з о - сварщик, газо- резчик 13600 ООО «Металлург- прокатмонтаж- 2» 2 20 Добринс- кий район ОАО «Добрин- ский сахарный завод» 22 132088 ОАО «Добрин- ский сахарный завод» 22 6 подсобный рабо- чий электромонтер 33000 6 16 слесарь, води- тель слесарь КИП и А 99088 16 21 Добринс- кий район МДОУ д/с ст. Плавица 1 медсестра с е с т р и н с к о е дело в педиат- рии 4616 МДОУ д/с ст. Плавица 1 22 Добринс- кий район МУЗ ЦРБ 1 медсестра с е с т р и н с к о е дело в педиат- рии 4616 МУЗ ЦРБ 1 23 Добринс- кий район ООО «Добрыня» 7 26600 ООО «Добрыня» 7 2 тракторист машинист экс- каватора 7600 2 5 тракторист води т ел ь по - грузчика 19000 5 24 Добровский район РОНО 21 подсобный рабо- чий, сторож, учи- тель оператор газо- вой котельной низкого давле- ния 31500 РОНО 21 25 Добровский район Администра- ция района 3 подсобный рабо- чий, сторож оператор газо- вой котельной низкого давле- ния 4500 Администра- ция района 3 26 Добровский район МУЗ ЦРБ 5 подсобный рабо- чий, сторож, гар- деробщик оператор газо- вой котельной низкого давле- ния 7500 МУЗ ЦРБ 5 27 Добровский район МУЗ ЦРБ 2 медсестра при- емн. отделения специализация «общая практи- ка» 10576 МУЗ ЦРБ 2 28 Долгору- ковский район ОАО «Долгору- ковский молочный завод» 1 водитель машинист холо- дильных устано- вок 4500 ОАО «Долгору- ковский молочный завод» 1 29 Долгору- ковский район ООО «Долгору- ковская мелиорация» 2 водитель водитель кат. «Е» 22000 ООО «Долгору- ковская мелиорация» 2 30 Долгору- ковский район Товарищество на вере «Меркулов и компания» 2 водитель кат. «С» водитель кат. «Е» 22000 Товарищество на вере «Меркулов и компания» 2 31 Задонский р-н ЗАО «Зерос» 12 тракторист тракторист-ма- шинист с/х про- изводства 74376 ЗАО «Зерос» 12 32 Задонский р-н ООО «Тихий дон» 4 подсобный рабо- чий тракторист-ма- шинист с/х про- изводства 24792 ООО «Тихий дон» 4 33 Задонский р-н ООО «Водоканал Задонского района» 1 водитель водитель авто- мобиля кат. «Д», «Е» 11728 ООО «Водоканал Задонского района» 1 34 Измалковс- кий район МУЗ «Измалковская ЦРБ» 4 акушерка с е с т р и н с к о е дело 21860 МУЗ «Измалковская ЦРБ» 4 35 Лебедянс- кий район ОАО «Агро- ном» 2 рабочий по уходу за животными, садовод машинист холо- дильных устано- вок 9000 ОАО «Агро- ном» 2 36 Лебедянс- кий район ОАО «Русская АПК» 10 стрелок, води- тель, грузчик тракторист-ма- шинист с/х про- изводства 60000 ОАО «Русская АПК» 10 37 Лебедянс- кий район ЗАО «Агрофир- ма им. 15 лет Октября» 4 тракторист тракторист-ма- шинист с/х про- изводства раз- личных катего- рий 24000 ЗАО «Агрофир- ма им. 15 лет Октября» 4 38 Лебедянс- кий район РОНО 40 подсобный рабо- чий, сторож, учи- тель опера т ор к о - тельной 80400 РОНО 40 39 Лебедянс- кий район управление культуры 5 подсобный рабо- чий, сторож, учи- тель опера т ор к о - тельной 10050 управление культуры 5 40 Становлян- ский р-н ООО «Заречье» 11 97500 ООО «Заречье» 11 6 тракторист тракторист-ма- шинист с/х про- изводства раз- личных катего- рий 39000 6 5 тракторист водитель авто- мобиля 58500 5 41 Усманский район ОАО «Усмань табак» г. Усмань 10 46335 ОАО «Усмань табак» г. Усмань 10 1 секретарь -ма- шинистка автоматизация бухучета 4000 1 2 табельщик оператор ЭВМ 6000 2 2 контролер опера т ор к о - тельной 16600 2 1 контролер аппаратчик ХВО 4000 1 1 слесарь э л е к т р о г а з о - сварщик 5700 1 2 грузчик электромонтер 8000 2 1 грузчик води т ел ь по - грузчика 2035 1 42 Усманский район потребитель- ское общество «Усмань» 19 продавцы опера т ор к о - тельной 43700 потребитель- ское общество «Усмань» 19 43 Усманский район Усманский хлебокомбинат 2 17513 Усманский хлебокомбинат 2 1 подсобный рабо- чий опера т ор к о - тельной 5513 1 1 специалист по снабжению водитель кат. «Д», «Е» 12000 1 44 Усманский район ФГОУ СПО «Усманский аграрный колледж» 11 водитель, трак- торист, слесарь, сторож опера т ор к о - тельной 61050 ФГОУ СПО «Усманский аграрный колледж» 11 45 Усманский район Усманский районный суд 4 сторож, водитель опера т ор к о - тельной 9200 Усманский районный суд 4 Итого: 1950 9100000 1950 5) Приложение 5 изложить в следующей редакции: «Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, в Липецкой области в 2009 году Муниципальные образования Численность граждан, переезжаю- щих для работы в другую местность, чел. Затраты на реализа- цию мероприятия, тыс. руб. Территория вселения Наименование предприятий и организаций для трудоустройства граждан, переезжающих для рабо- ты в другую местность 1 2 3 4 5 Воловский 6 298,3 г. Липецк, Грязинский район, Лебедянс- кий район, Становлян- ский район, г. Усмань Государственное учреждение отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области, Управление внутренних дел по Липецкой области, ОАО «НЛМК», ОАО «ЛМЗ «Свободный сокол», ОАО «Липецкхлебмакаронпром», ООО «Лимак-Трейд», ООО «Предприятие Развитие», СУ-11 ЗАО «Липецкстрой», ЗАО «Индезит Интернэшнл», ООО «Липецкптица», ООО «Реал», ООО «МЕТРО Кеш энд Керри», ЗАО ТД «Перекресток», ТД «Пролетарский», Сеть магазинов «Пятерочка», ЗАО «Корпорация Гринн», филиал гипермаркет «Линия», г. Липецк, ООО «Техномир», ООО «Электромир», Сеть «Эльдорадо», ТК «Новосел», ООО ТД «Амата», ООО «Техносила», ООО «Шанс», СГ-центр, ООО «Планетастрой», ООО «АФ Трио», ЗАО СХП «Мокрое», ООО «Липецкптица», Группа Компаний «Оконные системы», ООО «Джокер групп», ООО «МПК Чернышовой», Ф-л Молочный комбинат Липецкий ОАО компании «Юнимилк», ООО «Капиталстрой», ООО «Липецкстрой», ЗАО «Ремстройсервис», ОАО «Спецфундаментстрой», ООО «Металлургпроектмонтаж», ОАО «ЮВЭМ-1», МУП «Липецкое пассажирское автотранспортное предприятие», ФГОУ СПО «Липецкий колледж строительства, архитектуры и отраслевых технологий», Государственное учреждение «Центр управление силами Федеральной противопожарной службы по Липецкой области», ОАО «Липецкмясопром», ОАО «Компания Росинка», ЗАО «Липецкпиво», ОАО «Липецкое ДСП-1», ОГУП «Липецкдорпроект», ОГУП «Липецкдоравтоцентр», ООО «Аквариум и К о », ООО «Комильфо», ООО «Акрополь», ООО «Зеро», ООО «Содексо-Евразия», ООО «Панораматур», Страховое агентство по г. Липецку филиал ООО «РГС-Центр», Страховая компания «Согласие», МОУ НОШ№ 39 г.Липецк, ОАО «Липецкоблгаз» , ОЭЗ «Липецк», ООО «Вираж», ООО «Семь дней», ГУ ЦУС ФПС г.Липецка, Пожарная часть № 7, Школа-интернат для слабовидящих 3, 4 вида, ООО «Агрофирма Пальна», ИЗ 48/1 ФБУ УФСИН России по Липецкой обл., МУП «Усманская типография», ОАО «Строймаш», ОАО «Лебедянский», ИП Шацких Грязинский 27 1342,2 Данковский 58 2883,3 Добринский 12 596,5 Добровский 13 646,3 Долгоруковский 8 397,7 Елецкий 28 1391,9 Задонский 18 894,8 Измалковский 17 845,1 Краснинский 10 497,1 Лебедянский 27 1342,2 Л.-Толстовский 8 397,7 Липецкий 25 1242,8 Становлянский 10 497,1 Тербунский 7 348,0 Усманский 47 2336,5 Хлевенский 7 348,0 Чаплыгинский 26 1292,5 г. Елец 146 7258,0 Итого: 500 24856,0 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 498 от 28.12.2009 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Ô  Ë͇Á ‹ 481 ÓÚ 26.12.2008 „. «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‚‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «èÓ‰‰Â  Ê͇ Ë  ‡Á‚ËÚËÂ Ú  ‡ÌÒÔÓ  ÚÌÓ„Ó ÍÓÏÔÎÂÍÒ‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ‚ 2009—2011 „Ó‰‡ ı » В соответствии с Законом Липецкой области от 02.12. 2009 г. № 327-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» и Законом Липецкой области от 24.12.2009 г. №336-ОЗ «О внесении изменений в закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» приказываю: Внести изменения в приказ № 481 от 26.12.2008 г. «Об утверждении ведомствен- ной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009—2011 годах», изложив приложение в новой редакции (приложение). Начальник управления дорог и транспорта Липецкой области С. САЛОГУБОВ Приложение к приказу управления дорог и транспорта Липецкой области от 28.12.2009 г. № 498 Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009—2011 годах» I. Паспорт ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009—2011 годах» Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление дорог и транспорта Липецкой области Наименование Программы Ведомственная целевая программа «Поддержка и развитие транспор- тного комплекса в Липецкой области в 2009—2011 годах» Должностное лицо, утвер- дившее программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного правового акта Приказ начальника управления от 26.12.08 № 481 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Поддержка и развитие транспор- тного комплекса Липецкой области в 2009—2011 годах» Цели и задачи Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Задача 1 . Организация и развитие перевозок пассажиров автомо- бильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области. Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздуш- ным транспортом. Целевые индикаторы и показатели к задаче 1: 1. Количество социально значимых межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте. 2. Доля межмуниципальных маршрутов, обслуживаемых без предо- ставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов в результате регулирования тарифов на социально значимых маршру- тах, к общему количеству межмуниципальных маршрутов. 3. Регулярность движения автобусов (межмуниципальное сообщение). 4. Количество проверок выполнения требований законодательства Российской Федерации и Липецкой области в сфере транспортного обслуживания населения на территории Липецкой области организа- циями и частными предпринимателями, осуществляющими пассажир- ские перевозки автомобильным и городским наземным электричес- ким транспортом. 5. Количество приобретенных автобусов за счет бюджетных средств. 6. Проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства. к задаче 2: 7. Выполнение графика движения пригородных поездов. к задаче 3: 8. Рост объема перевозок пассажиров воздушным транспортом. 9. Доля чартерных рейсов в общем количестве отправляемых и принимаемых рейсов в аэропорту г.Липецка. Характеристика програм- мных мероприятий к задаче 1: 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобиль- ным транспортом в межмуниципальном сообщении. 2. Осуществление государственного контроля за соблюдением требований законодательства Липецкой области в сфере транспорт- ного обслуживания населения, пассажирских перевозок на террито- рии области. 3. Обеспечение закупок автотранспортных средств для нужд области по выполнению регулярных перевозок. 4. Организация областных конкурсов в сфере транспорта. к задаче 2: 5. Организация транспортного обслуживания населения железнодо- рожным транспортом в пригородном сообщении. к задаче 3: 6. Компенсация затрат в связи с осуществлением регулярных авиаперевозок по установленному уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта расписанию. 7. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк». Сроки реализации Программы 2009—2011 годы Объемы финансирования из областного бюджета В целом на реализацию Программы потребуется 786321,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год — 294342,3 тыс. руб. 2010 год — 245989,5 тыс. руб. 2011 год — 245989,5 тыс. руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели общественно-экономической эффективности — доля населенных пунктов, охваченных автобусным сообщением — 90,3%; — выполнение графика движения пригородных поездов не ниже 98%; — увеличение удельного веса пассажиров, воспользовавшихся услуга- ми воздушного транспорта, к общему объему перевезенных пассажи- ров предприятиями транспорта с 8,9% в 2007 г. до 10,5 % в 2011 г.; — снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду за счет уменьшения выбросов вредных веществ от его эксплуатации (от количества приобретенных автобусов) на 149,62 усл. тонн в 2009 г.; — эффективность бюджетных средств от снижения эксплуатационных затрат на ремонт подвижного состава в 2009 г. — 14,2 коп. на 1 бюджетный рубль; — снижение количества зарегистрированных ДТП по вине водителей пассажирского транспорта — на 2 случая ежегодно. II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа На современном этапе развития экономики региона перед транспортным комплек- сом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потреб- ностей населения, предприятий и организаций области в перевозках и качества пре- доставляемых услуг. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта. Вместе с тем транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешен- ных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально- экономической политики области. Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствуют следующие проблемы: — убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Несмотря на значительный рост транспортных тарифов за последние годы, финан- совое положение большинства транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, рос- том цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки, неполное возмещение из областного бюджета предприятиям-перевозчикам выпадающих доходов от оказания услуг пассажирам, пользующимся льготным проездом согласно действую- щему законодательству. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения до- ходов автотранспортных предприятий. Следствием трудного финансового положения транспортного комплекса области являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими тем- пами обновления пассажирского парка. В предприятиях пассажирского транспорта общего пользования преобладает мо- рально и физически устаревшая техника, работающая во многих случаях за пределами нормативного срока службы. Изношенность технических средств транспорта не обеспе- чивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию. — убыточность перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в при- городном сообщении. Следствием этой проблемы является значительный износ подвижного состава, не- достаток пригородных вагонов, особенно в летний период перевозок, недостаточный уровень механизации. В пригородном сообщении требуется ремонт посадочных платформ на разных учас- тках, строительство крытых павильонов или навесов, так как более 80% из них не соот- ветствуют существующим нормам. В частности, на Елецком участке Липецкой области находятся 10 линейных станций (Лебедянь, Лутошкино, Рождество, Красивая Меча, Данков, Бабарыкино, Становая, Тер- буны, Набережная, Долгоруково), 51 остановочная площадка или 85 платформ, причем только 5 из них имеют крытые павильоны. — проведение реконструкции и технического перевооружения объектов на- земной инфраструктуры, объектов системы организации воздушного движения. Состояние большинства объектов инфраструктуры Липецкого аэропорта характери- зуется значительным износом. Таким образом, проблема развития транспортного комплекса представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопро- сов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их государс- твенной поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажир- ского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Липецкой области. III. Основные цели и задачи Программы Целью программы является « Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом». Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач: Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транс- портом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным мар- шрутам области. Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении. Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом. IV. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы Реализация Программы позволит повысить качество услуг пассажирского транспор- та и их доступность для всех слоев населения. Программа направлена на удовлетворе- ние потребностей населения области в пассажирских перевозках, обеспечение безо- пасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта общего пользования. Результаты реализации программных мероприятий за период 2009-2011 годы харак- теризуются показателями и индикаторами, приведенными в табл.1. Таблица 1 Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы № п/п Наименование показателя Ед. изм. 2009 г. 2010 г. 2011 г. Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области 1 Количество социально значимых межмуниципальных маршрутов на автомобильном транспорте ед. 120 120 120 2 Доля межмуниципальных маршрутов, обслуживаемых без предоставления субсидий на компенсацию выпадающих доходов в результате регулирования тарифов на социально значимых маршрутах, к общему количеству межмуниципальных маршрутов % 5,6 6,4 7,2 3 Регулярность движения автобусов (межмуниципальное сообщение) % 97,0 97,0 97,0 4 Количество проверок выполнения требований законодательства Российской Федерации и Липецкой области в сфере транспортного обслуживания населения на территории Липецкой области организациями и частными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом тыс. ед. 36 0 0 5 Количество приобретенных автобусов за счет бюджетных средств ед. 10 0 0 6 Проведение мероприятий по повышению профессионального мастерства ед. 2 2 2 Задача 2. Организация перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении 7 Выполнение графика движения пригородных поездов % не ниже 98% не ниже 98% не ниже 98% Задача 3. Создание условий для осуществления перевозок воздушным транспортом 8 Объем перевозок пассажиров воздушным транспортом чел. 24566 27046 29060 9 Доля чартерных рейсов в общем количестве отправляемых и принимаемых рейсов в аэропорту г. Липецка % 44,2 44,7 46,0 V. Система программных мероприятий Мероприятия по достижению задачи 1 1. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспор- том в межмуниципальном сообщении включает в себя: — решение вопросов по сохранению и дальнейшему развитию социальных межму- ниципальных автобусных маршрутов; — определение параметров регулярных межмуниципальных маршрутов по итогам оптимизации автотранспортной маршрутной сети; — закупку услуг по организации регулярных пассажирских перевозок в межмуници- пальном сообщении; — ведение реестра перевозчиков Липецкой области; — привлечение индивидуальных перевозчиков или иных субъектов малого бизнеса к обслуживанию межмуниципальных маршрутов области; — проведение тарифной политики в сфере пассажирских перевозок, способствую- щей установлению на территории Липецкой области цен (тарифов), соответствующих платежеспособному спросу населения при одновременном условии покрытия затрат перевозчиков с учетом темпов роста инфляции; — компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажиров авто- мобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, по установленным админис- трацией области тарифам; — разработку правил организации перевозок пассажиров автомобильным транспор- том по территории Липецкой области. 2. Осуществление государственного контроля за соблюдением требований зако- нодательства Липецкой области в сфере транспортного обслуживания населения, пас- сажирских перевозок на территории области. Для этой цели создано Государственное учреждение «Административно-транспортная инспекция Липецкой области». 3. Обеспечение закупок автотранспортных средств для нужд области по выполнению регулярных перевозок включает в себя: — закупку автотранспортных средств для подведомственного управлению Област- ного государственного унитарного предприятия «Липецкие автобусные линии» с целью замены устаревшего подвижного состава; — проведение отбора муниципальных образований области на получение субсидий из областного фонда софинансирования расходов на приобретение автобусов в муни- ципальных образованиях. 4. Организация областных конкурсов включает в себя: — организацию областного конкурса профессионального мастерства водителей среди предприятий автомобильного транспорта; — организацию областного конкурса рабочих ведущих профессий и коллективов предприятий всех форм собственности автомобильного и городского электрического транспорта; — подготовку команды спортсменов области к участию в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства водителей; — организацию праздничных мероприятий, посвященных профессиональному праз- днику — Дню работников автомобильного транспорта. Всего расходы на выполнение мероприятий по достижению задачи 1 «Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области» составят: 2009 год — 189002,3 тыс. руб.; 2010 год — 160989,5 тыс. руб.; 2011 год — 170989,5 тыс. руб. Мероприятия по достижению задачи 2 5. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транс- портом в пригородном сообщении включает в себя: — подготовку соглашений и договоров между Администрацией Липецкой области и ОАО «РЖД» на перевозку пассажиров в пригородном сообщении и решение вопросов по развитию инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории области; — внесение предложений по корректировке графиков движения пригородных поез- дов по станциям, расположенным на территории Липецкой области, с учетом мнения и предложений пассажиров; — участие в осуществлении государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении; — компенсацию выпадающих доходов, возникающих вследствие регулирования администрацией области тарифов на перевозку пассажиров в пригородном железнодо- рожном сообщении. Расходы на организацию перевозок пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении составят: 2009 год — 14240,0 тыс. руб.; 2010 год — 15000,0 тыс. руб.; 2011 год — 15000,0 тыс. руб. Мероприятия по достижению задачи 3 6. Компенсация затрат в связи с осуществлением регулярных авиаперевозок по установленному уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта расписанию. 7. Компенсация части затрат, связанных с содержанием, развитием и организацией эксплуатации аэропорта «Липецк». Расходы на организацию перевозок населения области воздушным транспортом составят: 2009 год — 91100,0 тыс. руб.; 2010 год — 70000,0 тыс. руб.; 2011 год — 60000,0 тыс. руб. Перечень мероприятий ведомственной целевой программы, сгруппированных по целям и тактическим задачам, представлен в таблице 2. Таблица 2 Перечень мероприятий ведомственной целевой програмы «Поддержка и развитие транспортного комплекса Липецкой области в 2009 —2011 годах» Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реализации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Всего в том числе по годам: Наименование показателя, ед. изм. 2009 2010 2011 Ответственный исполнитель 2009 2010 2011 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Цель: Создание условий для организации транспортного сообщения автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом Задача 1. Организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым межмуниципальным круглогодичным и сезонным маршрутам области: Мероприятия по достижению задачи 1: 1 . Ор г а н и з а ц и я транспортного об- служивания населе- ния автомобильным т р а н с п о р т о м в межмуниципальном сообщении 2009—2011 гг. К о л и ч е с т в о межмуниципаль- ных маршрутов на автомобиль- ном транспорте, ед. Доля межмуни- ципальных мар- шрутов, обслу- живаемых без предоставления субсидий на ком- пенсацию выпа- дающих доходов в результате ре- гулирования та- рифов на соци- ально значимых маршрутах, в об- щем количестве межмуниципаль- ных маршрутов, % Р е г у л я р н о с т ь движения авто- бусов (межмуни- ципальное сооб- щение), % 120 5,6 97,0 120 6,4 97,0 120 7,2 97,0 Управление дорог и транспорта (УДиТ) решение вопросов по сохранению и дальнейшему раз- витию социально значимых межмуни- ципальных автобус- ных маршрутов 2009—2011 гг. определение пара- метров регулярных межмуниципальных маршрутов по ито- гам оптимизации автотранспортной маршрутной сети 2009—2011 гг. закупка услуг по ор- ганизации регуляр- ных пассажирских перевозок в межму- ниципальном сооб- щении 226 2009— 2011 гг. 300,0 150,0 150,0 ведение реестра перевозчиков Липецкой области 2009— 2011 гг. привлечение инди- видуальных пере- возчиков или иных субъектов малого бизнеса к обслужи- ванию межмуници- пальных маршрутов области 2009—2011 гг. проведение тариф- ной политики в сфе- ре пассажирских перевозок , спо - собствующей уста- новлению на терри- тории Липецкой об- ласти цен (тари- фов), соответствую- щих платежеспо- собному спросу на- селения при одно- временном условии покрытия затрат пе- ревозчиков с учетом темпов инфляции 2009—2011 гг. компенсация выпа- дающих доходов, возникающих от пе- ревозки пассажи- ров автомобильным т р а н с п о р т о м в межмуниципальном сообщении, по ус- тановленным адми- нистрацией области тарифам 241 242 251 2009—2011 гг. 419062,6 12570,9 63439,6 131206,8 12570,9 21146,4 138852,9 21146,6 149002,9 21146,6 разработка правил организации пере- возок пассажиров а в т о м о б и л ь н ым т ранспор т ом по территории Липец- кой области 2009—2011 гг. 2. Осуществление государственного контроля за соблю- дением требований законодательства Липецкой области в сфере транспорт- ного обслуживания населения, пасса- жирских перевозок на территории об- ласти 211 2009—2011 гг. 4891,6 4891,6 0,0 0,0 Количество про- верок выполнения требований зако- н о д а т е л ь с т в а Российской Фе- дерации и Липец- кой области в сфере транспорт- ного обслужива- ния населения на территории Ли- пецкой области организациями и частными пред- принимателями, осуществляющи- ми пассажирские перевозки авто- мобильным и го- родским назем- ным электричес- ким транспортом, тыс. ед. 36,0 ГУ «АТИ ЛО» 212 2,4 2,4 0,0 0,0 213 833,2 833,2 0,0 0,0 221 106,3 106,3 0,0 0,0 222 2,8 2,8 0,0 0,0 223 57,1 57,1 0,0 0,0 225 482,5 482,5 0,0 0,0 226 303,9 303,9 0,0 0,0 290 13,2 13,2 0,0 0,0 310 15,0 15,0 0,0 0,0 340 296,8 296,8 0,0 0,0 3. Обеспечение за- купок автотранс- портных средств для нужд области по выполнению ре- гулярных перевозок 2009—2011 гг. УДиТ закупка автотранс- портных средств для подведомствен- ного управлению Областного госу- дарственного уни- тарного предпри- ятия «Липецкие ав- тобусные линии» 310 2009—2011 гг. 5029,1 5029,1 0,0 0,0 Количество при- обретенных ав- тобусов за счет б ю д ж е т н ы х средств, ед. 10 11 1 п е р е ч и с л е н и е средств муници- пальным образова- ниям области из об- ластного фонда со- финансирования расходов на приоб- ретение автобусов 251 2009—2011 гг. 11165,6 11165,6 0,0 0,0 Окончание. Начало на 5–8-й стр. Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz