Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 110/23488/ 5 ИЮНЯ 2009 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент исполнения государственной функции по установле- нию цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуе- мые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее — государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения и до- ступности результатов исполнения государственной функции и определяет сроки и после- довательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции (далее — административный регламент). 2. Государственную функцию исполняет управление энергетики, тарифов и жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области (далее — Управление). 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: — постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»; — распоряжением администрации Липецкой области от 23.01.2009 № 25-р «Об ут- верждении Положения об управлении энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области». 4. Реализация государственной функции включает в себя исполнение государствен- ной функции по заявлениям хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемую деятельность (далее — заявители), а также по инициативе Управления. II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется: а) непосредственно в Управлении; б) с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе в сети Интернет). 6. На информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; — текст административного регламента с приложениями (полная версия на офици- альном сайте Управления и извлечения на информационных стендах); — схема размещения ответственных сотрудников для приема ими заявителей по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. 7. Управление находится по адресу: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3; тел. (4742) 22-10-59, факс 22-10-59; электронная почта управления: e-mail: energo@admlr.lipetsk.ru; официальный сайт управления: http://rec.admir.lipetsk.ru/ и осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30; — время перерыва — с 13.00 до 13.48. Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной функции 8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции ока- зываются сотрудниками Управления при личном обращении заявителя, посредством те- лефона, электронной почты или Интернета. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересу- ющим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, приняв- шего телефонный звонок. 10. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции; — перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции; — порядка и сроков исполнения государственной функции; — порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе исполнения государственной функции. 12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получе- ние сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции при помощи телефонной связи, электронной почты, путём обращения на официальный сайт управления или посредством личного посещения управления. Требования к местам исполнения государственной функции 13. Здание (строение), в котором расположено Управление, должно быть оборудо- вано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Управление должно рас- полагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок обществен- ного транспорта. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении: — наименование; — место нахождения. 14. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами для возможности оформления документов. 15. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников. 16. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таб- личками с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполне- ние государственной функции. Условия и сроки исполнения государственной функции 17. Государственная функция исполняется бесплатно. 18. Максимальный срок исполнения государственной функции не может превышать 54 календарных дня. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции 19. Для установления цен на топливо заявители (их представители) направляют в Управление письменное заявление (приложение 1) с приложением документов на бу- мажном носителе (приложение 2), подписанных руководителем, главным бухгалтером, исполнителем и заверенных печатью заявителя. 20. Дополнительно документы также могут быть представлены в электронном виде. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции 21. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является: — предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным п.19 административного регламента; — наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; — представителем заявителя не представлена оформленная в установленном по- рядке доверенность; — на основании определения или решения суда. 22. Возврат Управлением заявления и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен на топливо после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата. Основания исполнения государственной функции по инициативе Управления 23. Исполнение государственной функции по инициативе управления осущест- вляется: а) в случае изменения условий деятельности заявителей, влияющих на стоимость топлива; б) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 24. Исполнение государственной функции включает в себя: — прием, первичную проверку и регистрацию заявления и документов; — рассмотрение заявления и документов начальником Управления и начальником отдела управления, в должностные обязанности которого входит подготовка материалов по установлению цен на топливо (далее — начальник отдела); — рассмотрение заявления и документов сотрудником управления, уполномочен- ным на производство по заявлению; — проведение экспертизы цен на топливо; — подготовка материалов дела к рассмотрению на коллегии управления; — принятие решения об установлении цен на топливо. 25. Основанием для начала исполнения государственной функции является: — личное обращение заявителя (его представителя) в управление с заявлением и прилагаемым комплектом документов; — поступление в адрес Управления заявления с комплектом документов по почте. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и документов 26. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений: — устанавливает предмет обращения, проверяет полномочия заявителя; — осуществляет прием и первичную проверку документов; — регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и вре- мени получения), помечает специальным штампом и передает документы для рассмот- рения начальнику Управления. Срок исполнения — в день получения заявления. Рассмотрение заявления и документов начальником Управления и начальником отдела 27. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение начальником Управления заявления и пакета документов. 28. Начальник Управления рассматривает заявление и пакет документов и направ- ляет их начальнику отдела для рассмотрения. Срок исполнения — в день регистрации заявления. 29. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление и пакет документов, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по за- явлению, и передает ему документы. Срок исполнения — 1 день. Рассмотрение заявления и документов сотрудником управления, уполномоченным на производство по заявлению 30. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет на соот- ветствие требованиям пункта 19 административного регламента полученный пакет доку- ментов и принимает решение: — об открытии дела об установлении цен на топливо (далее — дело); — об отказе в исполнении государственной функции. Срок исполнения — 10 дней. 31. При принятии решения об открытии дела сотрудник, уполномоченный на произ- водство по заявлению, готовит: а) проект письма о принятом решении; б) проект приказа управления, содержащий: — дату издания приказа; — сведения о регистрации поступившего заявления в Управление; — сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная функция; — номер дела; — фамилию, имя, отчество лица, назначенного уполномоченным по делу, экспертов; — сроки проведения экспертизы, подготовки материалов к коллегии Управления, и передает их начальнику Управления для подписания. Срок исполнения — в день принятия решения об открытии дела. 32. Начальник Управления подписывает: — приказ Управления; — письмо о принятом решении и передает их сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Срок исполнения — 1 день. 33. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению: — передает приказ Управления и дело уполномоченному по делу; — регистрирует письмо о принятом решении и направляет его заявителю. Срок исполнения — в день подписания приказа и письма о принятом решении на- чальником Управления. Проведение экспертизы цен на топливо 34. Уполномоченный по делу направляет эксперту (ам) дело. Срок исполнения — 1 день с даты издания приказа. 35. Эксперт проводит экспертизу предложений об установлении цен. Максимальный срок исполнения — 30 дней. 36. По завершении экспертизы эксперт направляет дело с экспертным заключени- ем уполномоченному по делу. Срок исполнения — 1 день по окончании экспертизы. 37. К делу приобщаются экспертные заключения, иные предложения, представлен- ные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, ко- торые являются дополнительными материалами. Дополнительные материалы принима- ются в течение 20 дней с даты издания приказа, в порядке, установленном пунктами 26, 28, 29, 33, 34, административного регламента. Подготовка дела к рассмотрению на коллегии Управления 38. Уполномоченный по делу: а) подготавливает проект уведомления заявителя о дате, времени и месте заседания коллегии Управления, подписывает его у начальника Управления и направляет заявителю. Срок исполнения — 1 день. б) подготавливает проект постановления Управления об установлении цен на топ- ливо, визирует его у начальника отдела и организует проведение юридической экспер- тизы проекта постановления (с приложением дела). Срок исполнения — 6 дней. Принятие решения об установлении цен на топливо на коллегии 39. Решение об установлении цен на топливо принимается на заседании колле- гии Управления и утверждается постановлением Управления. 40. Начальник Управления подписывает постановление Управления и передает его сотруднику, уполномоченному по делу. Срок исполнения — 1 день. 41. Сотрудник, уполномоченный по делу, организует опубликование постановления Управления в «Липецкой газете». Срок исполнения — 1 день. 42. Право пересмотра цен на топливо возникает у заявителя не ранее 11 месяцев с даты официального опубликования постановления Управления об установлении цены на топливо. Исполнение государственной функции по инициативе управления 43. При наличии оснований, указанных в пункте 23 административного регламента, начальник Управления поручает сотруднику Управления подготовить уведомление за- явителю о предоставлении информации для установления цены на топливо в соответс- твии с требованиями пункта 19 административного регламента (далее — уведомление). Срок исполнения — 1 день. 44. Сотрудник Управления готовит уведомление, визирует его у начальника Управ- ления и отправляет заявителю. Срок исполнения — 1 день. 45. После поступления в Управление информации от заявителя проводятся дейс- твия, определенные пунктами 26—41 Административного регламента. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и приняти- ем решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления, а так- же должностными лицами Управления. 47. Обязанности должностного лица, осуществляющего текущий контроль, устанав- ливаются его должностным регламентом. 48. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации. 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по ре- зультатам исполнения государственной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 55. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействий сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 56. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия или бездействие: — сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; — сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области; — сотрудников и должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции. 57. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники Управления проводят личный прием заявителя. 58. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 59. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 60. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: — полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, кон- тактный телефон; — наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно указываются: — причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); — обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — требование о признании незаконным действия (бездействия); — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 61. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмот- рения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 62. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник Управления принимает решение об удовлетворении требо- ваний заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 63. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направля- ется заявителю. 64. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях: — отсутствия сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой; — отсутствия подписи заявителя. Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье Образец заявления, необходимого для установления цен (тарифов) на топливо На бланке хозяйствующего субъекта Начальнику Управления энергетики, тарифов и ЖКХ Липецкой области ( Ф.И.О. руководителя) Заявление об установлении цен (тарифов) на топливо Прошу установить цену (тариф) для ___________________________________________________ (наименование хозяйствующего субъекта-заявителя) осуществляющего деятельность_______________________________________________________ (вид регулируемой деятельности) Сведения о хозяйствующем субъекте 1. Полное наименование хозяйствующего субъекта. 2. Местонахождение хозяйствующего субъекта, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и сайта в сети Интернет. Приложение: (перечень документов согласно приложению 2 Административного регламента)* __________________________________________ ______________ _________________ (должность руководителя хозяйствующего (подпись) (Ф.И.О.) субъекта-заявителя) «____»____________200__г. М.П. *) Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф. Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье П Е Р Е Ч Е Н Ь документов, подтверждающих расчет цен на топливо 1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изме- нения) цен на топливо, содержащая предложение заявителя о цене на топливо. 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (фор- ма № 2 по ОКУД). 3. Данные в динамике за последние 3 года, предшествующие утверждению (измене- нию) цен (тарифов), и за отчетный период: — об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков; — об объемах реализации топлива в разрезе потребителей. 4. Прогноз об объемах реализации топлива по видам поставки в регулируемом пе- риоде. 5. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий утверждению (изменению) цен. 6. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания. 7. Действующие на предприятии правовые акты (положение о премировании, кол- лективный договор, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования, по учетной политике). 8. Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нор- мативные акты. 9. Фактическая (за предшествующий регулируемый период) и расчетная себес- тоимость топлива или услуги по реализации топлива в разрезе статей затрат с под- робным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности. ( Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтверж- денные документами, оформленными в соответствии с законодательством Рос- сийской Федерации). Калькуляции формируются по следующим статьям затрат: — материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические; — транспортно-заготовительные расходы; — расходы на оплату труда; — амортизационные расходы; — общехозяйственные расходы; — прочие расходы. 10. Расчет суммы планируемой прибыли. ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ ËÒÔÓÎÌÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÙÛÌ͈ËË ÔÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ˛ ˆÂÌ (Ú‡  ËÙÓ‚) ̇ ÚÓÔÎË‚Ó Ú‚Â  ‰ÓÂ, ÚÓÔÎË‚Ó Ô˜ÌÓ · ˚ ÚÓ‚ÓÂ Ë Í  ÓÒËÌ,  ‡ÎËÁÛÂÏ ˚  „  ‡Ê‰‡Ì‡Ï, ÛÔ  ‡‚Î fl˛˘ ËÏ Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl Ï, ÚÓ‚‡  Ë ˘ ÂÒÚ‚‡Ï ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌËÍÓ‚ ÊËθ fl , ÊËÎË ˘ Ì ˚ Ï, ÊËÎË ˘ ÌÓ-ÒÚ  ÓËÚÂÎ¸Ì ˚ Ï ËÎË ËÌ ˚ Ï ÒÔˆˇÎËÁË  Ó‚‡ÌÌ ˚ Ï ÔÓÚ  ·ËÚÂθÒÍËÏ ÍÓÓÔ  ‡ÚË‚‡Ï, ÒÓÁ‰‡ÌÌ ˚ Ï ‚ ˆÂÎ flı Û‰Ó‚ÎÂÚ‚Ó  ÂÌË fl ÔÓÚ  ·ÌÓÒÚÂÈ „  ‡Ê‰‡Ì ‚ ÊËθ Постановление администрации Липецкой области № 173 от 21.05.2009 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ ËÒÔÓÎÌÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÙÛÌ͈ËË ÔÓ ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ˛ ˆÂÌ (Ú‡  ËÙÓ‚) ̇ ÚÓÔÎË‚Ó Ú‚Â  ‰ÓÂ, ÚÓÔÎË‚Ó Ô˜ÌÓ · ˚ ÚÓ‚ÓÂ Ë Í  ÓÒËÌ,  ‡ÎËÁÛÂÏ ˚  „  ‡Ê‰‡Ì‡Ï, ÛÔ  ‡‚Î fl˛˘ ËÏ Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl Ï, ÚÓ‚‡  Ë ˘ ÂÒÚ‚‡Ï ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌËÍÓ‚ ÊËθ fl , ÊËÎË ˘ Ì ˚ Ï, ÊËÎË ˘ ÌÓ-ÒÚ  ÓËÚÂÎ¸Ì ˚ Ï ËÎË ËÌ ˚ Ï ÒÔˆˇÎËÁË  Ó‚‡ÌÌ ˚ Ï ÔÓÚ  ·ËÚÂθÒÍËÏ ÍÓÓÔ  ‡ÚË‚‡Ï, ÒÓÁ‰‡ÌÌ ˚ Ï ‚ ˆÂÎ flı Û‰Ó‚ÎÂÚ‚Ó  ÂÌË fl ÔÓÚ  ·ÌÓÒÚÂÈ „  ‡Ê‰‡Ì ‚ ÊËÎ¸Â В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административ- ная реформа в Липецкой области (2009—2010 годы)» администрация Липецкой об- ласти постановляет: Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению цен (тарифов) на твердое топливо, топливо печное бытовое и керо- син, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собс- твенников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализирован- ным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребнос- тей граждан в жилье (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 141 от 29.04.2009 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ô  ‡‚ËÎ Ë åÂÚÓ‰ËÍË Ô  ӂ‰ÂÌË fl ˝ ÍÒÔ  ÚËÁ ˚ ÌÓ  χÚË‚Ì ˚ı Ô  ‡‚Ó‚ ˚ı ‡ÍÚÓ‚, Ë ı Ô  ÓÂÍÚÓ‚ Ë ËÌ ˚ı ‰ÓÍÛÏÂÌÚÓ‚ ‚ ˆÂÎ flı ‚ ˚fl ‚ÎÂÌË fl ‚ ÌË ı ÔÓÎÓÊÂÌËÈ, ÒÔÓÒÓ·ÒÚ‚Û ˛˘ Ë ı ÒÓÁ‰‡ÌË ˛ ÛÒÎÓ‚ËÈ ‰Î fl Ô  Ó fl ‚ÎÂÌË fl ÍÓ  ÛÔˆËË В целях выявления в нормативных правовых актах, их проектах и иных документах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и устра- нению таких положений администрация постановляет: 1. Утвердить Правила проведения экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (приложение 1). 2. Утвердить Методику проведения экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (приложение 2). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации области от 29.04.2009 г. № 141 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИХ ПРОЕКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ I. Общие положения 1. Экспертиза нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее — экспертиза на коррупциогенность), проводится в виде независимой и обязательной экспертизы. 2. Экспертиза на коррупциогенность проводится в отношении нормативных право- вых актов администрации Липецкой области (далее — области), исполнительных орга- нов государственной власти области, их проектов, проектов законов области и проек- тов постановлений областного Совета депутатов, инициируемых администрацией об- ласти и разрабатываемых структурами администрации области и исполнительными органами государственной власти области, проектов договоров и соглашений, иных документов, а также муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих вклю- чению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Липецкой области (да- лее — документов). II. Независимая экспертиза на коррупциогенность 3. Независимая экспертиза на коррупциогенность проводится аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств (далее соответственно — независимая экспертиза на коррупциогенность, независимые эксперты). 4. В отношении документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, независимая экспертиза на корруп- циогенность не проводится. 5. Независимыми экспертами не могут являться юридические лица и физические лица, принимавшие участие в подготовке документа, а также учреждения, находящи- еся в ведении разработчика документа. III. Обязательная экспертиза на коррупциогенность, проводимая правовым управлением администрации области 6. Экспертиза на коррупциогенность проводится правовым управлением админис- трации области в соответствии с Методикой проведения экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее — методика), со- гласно приложению 2 к настоящему постановлению, и является обязательной. Окончание на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz