Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 106/23484/ 30 МАЯ 2009 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление двадцать пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 981-пс от 14.05.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é· ËÒÔÓÎÌÂÌËË · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ Ó· fl Á‡ÚÂθÌÓ„Ó Ï‰ˈËÌÒÍÓ„Ó ÒÚ  ‡ ı Ó‚‡ÌË fl Á‡ 2008 „Ó‰» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об ис- полнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федера- ции и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным воп- росам, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицин- ского страхования (далее — Фонд) за 2008 год по доходам в сумме 3827580,4 тыс. руб- лей, по расходам в сумме 4052602,8 тыс. рублей. Статья 2 Утвердить доходы бюджета Фонда в 2008 году согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Утвердить расходы бюджета Фонда за 2008 год согласно приложению 3 к настояще- му Закону. Статья 4 Принять к сведению источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 5 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ г. Липецк, 25.05.2009 г., № 269-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год» Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования Коды бюджетной классификации Российской Федерации Наименование источника средств Сумма (тыс. руб.) 000 01 00 00 00 00 0000 000 ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ 000 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 000 01 05 00 00 00 0000 500 Увеличение остатков средств бюджетов 0,0 000 01 05 02 00 00 0000 500 Увеличение прочих остатков средств бюджетов 0,0 000 01 05 02 01 00 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов 0,0 395 01 05 02 01 09 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования 0,0 000 01 05 00 00 00 0000 600 Уменьшение остатков средств бюджетов 225022,4 000 01 05 02 00 00 0000 600 Уменьшение прочих остатков средств бюджетов 225022,4 000 01 05 02 01 00 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов 225022,4 395 01 05 02 01 09 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования 225022,4 Приложение 2 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год» Доходы бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма (тыс. руб.) 182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 1019880,5 182 1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 37678,0 182 1 05 01010 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 18794,7 182 1 05 01020 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов 10015,7 182 1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов 8867,6 182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 14615,9 182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 1413,9 182 1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 517,8 000 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 356,0 395 1 16 21090 09 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскивае- мые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возме- щение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты террито- риальных фондов обязательного медицинского страхования 319,7 000 1 16 32050 09 0000 140 Возмещение сумм, израсходованных незаконно или не по целевому назначению, а также доходов, полученных от их использования (в части территориальных фондов обязательного медицинского страхования) 2,9 395 1 16 90090 09 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в территориаль- ные фонды обязательного медицинского страхования 33,4 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 53087,7 395 2 02 05000 09 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов 2700030,6 395 2 02 05700 09 0000 151 Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения 1949792,0 395 2 02 05800 09 0000 151 Межбюджетные трансферты Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 750238,6 395 2 02 05801 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по дополнительной бесплатной медицинской помощи в части, предусматривающей обеспечение лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 272867,3 395 2 02 05802 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 121380,4 395 2 02 05803 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на обязательное медицин- ское страхование неработающего населения (детей) 23526,7 395 2 02 05804 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на реализацию мероприя- тий в рамках базовой программы обязательного медицин- ского страхования 135776,4 395 2 02 05805 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 3360,9 395 2 02 05808 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказыва- емой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 152126,9 395 2 02 05809 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 41200,0 Доходы 3827580,4 Приложение 3 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2008 год» Расходы бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования Наименование Министер- ство, ведомство Раз- дел Под- раз- дел Целевая статья расходов Вид рас- ходов Сумма (тыс. руб.) Другие общегосударственные вопросы 395 01 14 48947,6 Руководство и управление в сфере установленных функций 395 01 14 001 00 00 48947,6 Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов 395 01 14 001 55 00 48947,6 Органы управления государственных внебюджетных фондов 395 01 14 001 55 00 270 48947,6 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 395 09 00 3731282,7 Амбулаторная помощь 395 09 02 322127,1 Социальная помощь 395 09 02 505 00 00 322127,1 Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» 395 09 02 505 03 00 4630,0 Оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 395 09 02 505 03 02 4630,0 Социальные выплаты 395 09 02 505 03 02 005 4630,0 Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» 395 09 02 505 17 00 135776,4 Реализация мероприятий в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 395 09 02 505 17 04 135776,4 Социальные выплаты 395 09 02 505 17 04 005 135776,4 Проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 395 09 02 505 21 00 3520,7 Социальные выплаты 395 09 02 505 21 00 005 3520,7 Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 395 09 02 505 24 00 41200,2 Социальные выплаты 395 09 02 505 24 00 005 41200,2 Финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 395 09 02 505 41 00 136999,8 Социальные выплаты 395 09 02 505 41 00 005 136999,8 Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта 395 09 10 3409155,6 Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» 395 09 10 505 17 00 3409155,6 Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 395 09 10 505 17 01 23526,7 Социальные выплаты 395 09 10 505 17 01 005 23526,7 Выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 395 09 10 505 17 02 3385628,9 Социальные выплаты 395 09 10 505 17 02 005 3385628,9 МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ 395 11 00 272372,5 Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований 395 11 03 272372,5 Оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов 395 11 03 505 03 02 272372,5 Фонд компенсаций 395 11 03 505 03 02 009 272372,5 Расходы 4052602,8 áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é· ËÒÔÓÎÌÂÌËË · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ Ó· fl Á‡ÚÂθÌÓ„Ó Ï‰ˈËÌÒÍÓ„Ó ÒÚ  ‡ ı Ó‚‡ÌË fl Á‡ 2008 „Ó‰ За январь — март текущего года темпы роста объемов в сельском хозяйстве соста- вили 102%, обороте розничной торговли и бытовых услуг — 107%. Индекс промышленного производства в феврале по сравнению с предыдущим меся- цем составил 112,7%, в марте — 116,3%. В марте т. г. рост объемов производства отмечен практически во всех видах эконо- мической деятельности. В производстве пищевых продуктов — в 1,6 раза, производстве прочих неметаллических продуктов — в 1,5 раза, металлургическом производстве — на 6,5% (в т.ч. производство проката черных металлов увеличилось на 14%). Экспортные поставки черных металлов увеличились на 30 %. Замедлилась динамика спада к соответствующему периоду прошлого года (в январе — 30,8%, феврале — 24,9%, марте — 21,8%). В области продолжается реализация проектов по созданию особых экономических зон федерального и регионального уровней. В сельхозпредприятиях объем валовой продукции возрос на 6%. Производство мяса увеличилось на 3%, в том числе свинины — на 26%, птицы — на 6%, молока — на 2%, яиц — на 31%. Поголовье коров возросло на 33%, надой на корову увеличился на 5%. Среднедушевые денежные доходы населения выросли на 13%, заработная плата — на 6%, пенсии — на 27%. В марте по сравнению с предыдущим месяцем уменьшилась задолженность по заработной плате на 19%. В марте по сравнению с февралем т. г. почти в 3 раза (на 660 чел.) снизились темпы роста численности безработных. Построено и введено в эксплуатацию около 120,8 тыс. кв. м жилья, с ростом 144%. На 45% увеличился ввод жилья на душу населения (0,104 кв. м против прошлогоднего уровня — 0,072 кв. м). Продолжалась реализация областных жилищных программ, в рамках которых по- строено и приобретено 65,8 тыс. кв. м жилья, или 54% от общего объема. На реализацию мероприятий по социальной защите граждан из бюджетов всех уров- ней в I квартале т.г. направлено 746 млн. руб. В области отсутствует кредиторская задолженность по оплате труда работников бюджетной сферы. В целях повышения эффективности использования бюджетных средств на этапе проработки рынка товаров (работ, услуг), начиная с февраля текущего года, проведены 133 письменные экспертизы, в результате чего начальная (максимальная) цена товаров (работ, услуг), по сравнению с ценой, обозначенной в заявках государственных заказчи- ков, была уменьшена на 13 млн. руб. Для расширения круга потенциальных поставщиков товаров (работ, услуг) в помощь государственным заказчикам на официальном сайте администрации области размеще- ны перечни местных товаропроизводителей с указанием соответствующих реквизитов и наименований выпускаемой ими продукции. Однако наряду с достигнутыми положительными результатами в различных отраслях экономики области под воздействием мирового финансового кризиса обозначилось не- мало проблем. Индекс физического объема промышленного производства составил 74,5%. За ян- варь-февраль т. г. предприятиями и организациями области получено 1,3 млрд. руб. при- были, что составляет 16% относительно соответствующего периода прошлого года. Без учета металлургического производства получены убытки в сумме 468 млн. руб. На 2% снизились реальные располагаемые денежные доходы. Уровень безработицы возрос до 1,6%. Консолидированный бюджет области по доходам исполнен на 18,2% к уточненно- му годовому плану, в том числе по налоговым и неналоговым доходам — на 16,4%. К уровню прошлого года объем собственных доходов составил 68,9%, или сократился на 1,9 млрд. руб. В доходы областного бюджета за I квартал текущего года поступило 4 млрд. руб., или 19,4% от уточненного годового плана. Расходы консолидированного бюджета области за I квартал текущего года профи- нансированы на 16,6%, областного бюджета — на 17,4% к уточненному годовому плану. В целях преодоления кризисных явлений, обеспечения устойчивого социально-эко- номического развития области, выработки необходимых антикризисных мер админист- рация области постановляет: 1. Структурам администрации области, исполнительным органам государственной власти области считать главной задачей обеспечение социально-политической стабиль- ности в обществе и безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед населением. 2. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлениям: строительства и архи- тектуры, промышленности, развития малого и среднего бизнеса, сельского хозяйства Липецкой области совместно с руководителями и собственниками предприятий принять меры, направленные на своевременную выплату заработной платы и погашение имею- щейся задолженности, недопущение массовых сокращений работающих. 3. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области совместно с администрацией г. Липецка подготовить обращение в Правительство РФ по внесению изменений в поста- новление Правительства РФ от 23.05.2006 № 307 «О порядке предоставления комму- нальных услуг гражданам», касающихся изменения порядка расчетов за электроэнер- гию. 4. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителям главы администрации области Коробейникову А.С., Глуховкиной Т.А., управлениям: стро- ительства и архитектуры, сельского хозяйства, дорог и транспорта, промышленности, развития малого и среднего бизнеса, энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства, инвестиций и международных связей Липецкой области активизировать ра- боту по привлечению средств федерального бюджета в целях развития соответствую- щих отраслей экономики. 5. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., заместителю главы администрации области Глуховкиной Т.А., управлениям: сельского хозяйства, по- требительского рынка Липецкой области обеспечить реализацию комплекса мер по раз- витию малых форм хозяйствования, в т.ч. по созданию инфраструктуры потребительских кооперативов. Постановление администрации Липецкой области № 167 от 20.05.2009 г. é· ËÚÓ„‡ ı ÒӈˇθÌÓ- ˝ ÍÓÌÓÏ˘ÂÒÍÓ„Ó  ‡Á‚ËÚË fl ӷ·ÒÚË, ËÒÔÓÎÌÂÌËË · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ӷ·ÒÚË Ë Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ Á‡ I Í‚‡  ڇΠ2009 „Ó‰‡ 6. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю.Н., управлению сельского хозяйства Липецкой области: 6.1. Принять необходимые меры по реализации мероприятий по созданию пилотных семейных молочных ферм в рамках Соглашения о сотрудничестве между Министерс- твом сельского хозяйства РФ, администрацией области, ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Росагролизинг». 6.2. В срок до 1 июня т.г. разработать комплекс мероприятий: — по развитию специализированных овощных хозяйств, привлечению инвесторов для создания тепличных комплексов по производству овощей закрытого грунта; — по возрождению промышленного садоводства. 6.3. В целях формирования взаимовыгодных условий и экономически обоснованной цены на продовольственные товары совместно с управлением потребительского рынка Липецкой области в срок до 1 июля т.г. оказать содействие по заключению соглашений между сельхозтоваропроизводителями, перерабатывающими предприятиями и органи- зациями торговли. 6.4. В срок до 1 июля т.г. осуществить отбор пилотных проектов комплексной компак- тной застройки и благоустройства сельских поселений. 6.5. В целях оказания информационной и нормативно-правовой поддержки сельско- хозяйственным потребительским кооперативам проработать вопрос о создании в об- ласти филиала Ревизионного Союза сельскохозяйственных кооперативов Центрального Черноземья «Воронежский». 7. Первому заместителю главы администрации области Божко Ю. Н., управлению строительства и архитектуры Липецкой области принять меры по реализации объектов незавершенного строительства, дальнейшее строительство которых нецелесообразно. 8. Заместителю главы администрации области Глуховкиной Т. А., управлению потре- бительского рынка Липецкой области: 8.1. Продолжить работу по привлечению предприятий розничной торговли к оказа- нию мер социальной поддержки населения области в виде применения минимальных торговых надбавок (до 10%) на основные социально значимые продукты питания. 8.2. Совместно с органами местного самоуправления обеспечить реализацию ме- роприятий по стимулированию заготовительной деятельности и первичной переработке сельскохозяйственной продукции в соответствии с порядком предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов для стимулиро- вания развития заготовительной деятельности и (или) первичной переработки сельско- хозяйственной продукции. 9. Заместителю главы администрации области Горлову П.Т., управлению организаци- онной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области: 9.1. Оказать содействие органам местного самоуправления в разработке и реализа- ции муниципальных программ: антикризисных мер на 2009 год, стратегий социально- экономического развития поселений области на период до 2020 года, концепций (про- грамм) кадрового обеспечения стратегий социально-экономического развития террито- рий муниципальных образований на период до 2020 года. 9.2. Обеспечить проведение на высоком организационном уровне мероприятий по оказанию содействия в подготовке и проведении досрочных выборов глав муниципаль- ных образований области. 10. Заместителю главы администрации области — начальнику управления финансов Липецкой области Щеглеватых В.М. ввести в практику работы Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения поступлений доходов в бюджет и во внебюджетные фонды заслушивание руководителя рабочей группы по ока- занию методической, консультационной помощи органам местного самоуправления в вопросах земельных правоотношений. 11. Заместителю главы администрации области Коробейникову А. С., управлению промышленности, развития малого и среднего бизнеса Липецкой области: 11.1. Ускорить проведение отбора банковских (кредитных) организаций для сотруд- ничества с некоммерческой организацией «Липецкий областной фонд поддержки мало- го и среднего предпринимательства» с целью предоставления поручительств (гарантий) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. 11.2. Принять исчерпывающие меры по ускорению работы в части предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянс- кие (фермерские) хозяйства. 12. Заместителю главы администрации области Лебедеву Н.В., заместителю главы администрации области — начальнику управления финансов Липецкой области Щегле- ватых В.М., управлению социальной защиты населения Липецкой области внести пред- ложения по мерам, направленным на обеспечение практической реализации перехода к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммуналь- ных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме. 13. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлениям: дорог и транспорта, энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липец- кой области обеспечить своевременное размещение заказа на поставку автотранспорт- ных средств и коммунальной техники в рамках реализации программы обновления парка автомобильной техники на условиях софинансирования из средств федерального и тер- риториального бюджетов. 14. Заместителю главы администрации области Коробейникову А.С., управлению энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области: 14.1. Обеспечить своевременное перечисление средств Фонда содействия рефор- мированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета в местные бюд- жеты для проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда. 14.2. Осуществлять контроль за целевым использованием средств областного бюд- жета и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйс- тва, направленных на финансирование мероприятий по переселению граждан из ветхо- го аварийного жилищного фонда и проведению капитального ремонта многоквартирных домов. 14.3. Обеспечить представление в установленные сроки отчетности об использова- нии средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. 15. Исполнительным органам государственной власти области, бюджетным учреж- дениям, осуществляющим размещение заказов для областных нужд, в целях экономии бюджетных средств, провести инвентаризацию действующих государственных контрак- тов и проработать вопрос о снижении цены заключенных государственных контрактов на товары (работы, услуги), фактические цены на которые ниже цен, принятых на момент заключения государственных контрактов. 16. Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за I квартал 2009 года со- гласно приложению.* 17. Исполнительным органам государственной власти области: 17.1. Совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов государственной власти направить работу на привлечение доходов в бюджет, имея в виду декриминализацию хозяйственной деятельности и легализацию теневой составляющей хозяйственного оборота, а также улучшение администрирования нало- гов, борьбы с коррупцией. 17.2. Провести анализ обоснованности и эффективности применения региональных и местных налоговых льгот по отраслевой принадлежности. 18. Рекомендовать Управлению ФНС по Липецкой области, другим администрато- рам доходов бюджета области принять меры к недопущению снижения собираемости налогов, сборов и других обязательных платежей, а также взыскание имеющейся задол- женности по их уплате. 19. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области: 19.1. Разместить Стратегические планы социально-экономического развития муни- ципальных образований на официальных сайтах в сети Интернет. 19.2. Обеспечить разработку Стратегических планов социально-экономического развития не менее 3-х сельских поселений в каждом муниципальном районе. 19.3. Принять меры по обеспечению выполнения условий для максимального полу- чения средств из фонда энергосбережения и выполнению энергосберегающих меро- приятий в организациях жилищно-коммунального хозяйства. 19.4. Принять меры по погашению текущей задолженности организаций жилищно- коммунального хозяйства за потребленные топливно-энергетические ресурсы и недопу- щению ее возникновения в дальнейшем. 19.5. Оборудовать на базе администраций городских округов и муниципальных районов «единые консультационные пункты», задачей которых является информирова- ние населения о государственных и муниципальных услугах. 19.6. Администрациям города Липецка, Грязинского, Данковского, Задонского, Ле- бедянского, Липецкого, Тербунского, Чаплыгинского муниципальных районов подгото- вить материалы для участия в конкурсе по выделению финансовой поддержки на созда- ние сети многофункциональных центров предоставления государственных и муници- пальных услуг населению. 19.7. Принять меры по выявлению завершенных строительством, но не введенных в эксплуатацию индивидуальных жилых домов и обеспечению их ввода в текущем году. 19.8. Обеспечить привлечение сельхозтоваропроизводителей на строительство уса- деб, в т. ч. в части оказания материальной поддержки при строительстве жилья своим работникам. 19.9. Определить земельные участки для усадебной застройки, в т. ч. для комплекс- ного освоения, и предоставить их застройщикам. 19.10. Организовать работу по выявлению перспективных направлений для малого и среднего предпринимательства с учетом имеющегося потенциала и принять меры по его поддержке. 19.11. Главам администраций Воловского, Долгоруковского, Краснинского, Лев-Тол- стовского, Становлянского районов и г. Липецка в кратчайшие сроки завершить форми- рование перечней муниципального имущества для сдачи в аренду малому и среднему бизнесу и довести эту информацию до предпринимателей. 19.12. Активизировать работу по повышению информированности населения о реа- лизуемых антикризисных мерах, хозяйствующих субъектов — о сформированных зало- говых фондах, в т.ч. через размещение информации в СМИ и сети Интернет. 19.13. Продолжить совместную работу с органами ГИБДД по актуализации базы дан- ных ГИБДД, передаваемой налоговым органам для администрирования транспортного налога. 19.14. Рассмотреть на сессиях районных и городских Советов депутатов вопрос о поступлениях в местные бюджеты платежей за землю и налога на имущество физичес- ких лиц. 19.15. Усилить контроль за использованием земель на территории муниципального образования, в том числе за соблюдением порядка, исключающего самовольное заня- тие земельных участков или использование их без оформленных в установленном по- рядке правоустанавливающих документов. 19.16. Продолжить работу по оптимизации сети бюджетных учреждений при усло- вии сохранения качества и объемов муниципальных услуг. 19.17. Обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов мест- ного самоуправления. 19.18. Обеспечить жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным вы- платам. 20. Отметить неудовлетворительную работу глав администраций: — Долгоруковского, Лев-Толстовского и Лебедянского районов по развитию сель- скохозяйственных потребительских кооперативов; — Данковского, Измалковского, Становлянского, Лебедянского, Липецкого, Воловс- кого, Долгоруковского районов и г. Липецка по использованию инструмента государс- твенной поддержки малого и среднего бизнеса в форме залогового фонда муниципаль- ных образований. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ * Приложение к настоящему постановлению размещено на сайте администрации области www. admlr. lipetsk. ru

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz