Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 105/23483/ 29 МАЯ 2009 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 1 к Программе Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой Программы № п/п Наименование показателей Единицы измере- ния Отчетный период Отчетный период Плановый период 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год Цель: Повышение роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни населения Липецкой области Конечный результат достижения цели: Удельный вес населения Липецкой области, систематически занимающегося физической культурой и спортом % 14,1 14,2 14,4 14,5 14,7 Количество завоеванных медалей липецкими спортсменами (ШВСМ) на всероссийских и спортивных соревнованиях ед. 144 147 150 153 156 Количество завоеванных медалей липецкими спортсменами (ШВСМ) на международных спортивных соревнованиях ед. 32 35 36 38 40 Задача 1. Развитие массового спорта физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения 1 Пропускная способность спортсооружения (СК «Спартак») тыс. чел. в год 340,0 340,0 340,0 340,0 340,0 Задача 2 . Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образования спортивной направленности 1 Процент занимающихся детей в возрасте 6-15 лет в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности % 3,1 3,3 3,3 3,3 3,5 2 Количество проведенных мероприятий Кол-во 1081 1098 1098 1104 1114 Задача 3. Создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений 1 Количество спортсменов ШВСМ— членов сборных команд России по видам спорта чел. 80 82 84 86 88 Приложение 2 к Программе Перечень мероприятий ведомственной целевой программы № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реали- зации Объем необходимого финансирования из областного бюджета, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Всего в т. ч. по годам Наименование показателя 2009 год 2010 год 2011 год 2009 год 2010 год 2011 год 1. Задача 1. Развитие массового спорта физкультурно-оздоровитель- ного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Всего по задаче 1 2009— 2011 200732,3 75831,4 59856,6 65044,3 Пропускная способность спортсооруже- ния СК «Спартак» (тыс. чел. в год) 340,0 340,0 340,0 СК «Спартак», Информаци- онно-аналитический Центр развития физической куль- туры и спорта, аппарат уп- равления, межбюджетные трансферты, осуществле- ние полномочий по оформ- лению и ведению спортив- ных паспортов, мероприя- тия в области здравоохра- нения, спорта и туризма 1.1. Формирование единой инфор- мационной системы физичес- кого здоровья населения, раз- работка системы разнообраз- ных мониторингов для иссле- дования параметров, характе- ризующих состояние здоровья населения и их способность к занятиям массовым спортом, апробация современных физ- культурно-спортивных техно- логий с различным возрастно- половым контингентом насе- ления области 2009— 2011 31500 7400 11600 12500 Информационно-аналити- ческий Центр развития фи- зической культуры и спорта в том числе: 200 Расходы 28237 7208 10229 10800 210 Оплата труда и начисления на оплату труда 12631 3862 4097 4672 211 Заработная плата 9777 2998 3172 3607 212 Прочие выплаты 292 78 94 120 213 Начисления на оплату труда 2562 786 831 945 220 Приобретение услуг 15236 3346 5957 5933 221 Услуги связи 540 120 190 230 222 Транспортные услуги 512 100 187 225 223 Коммунальные услуги 224 Арендная плата за пользование имущест- вом 6430 1766 2120 2544 225 Услуги по содержанию имущества 913 160 343 410 226 Прочие услуги 6841 1200 3117 2524 Задача 3. — создание оптимальных условий для развития спорта высших достижений Задача направлена на сохранение заметной позиции Липецкой области во всероссийском спортивном рейтинге. Липецкая область продолжает занимать одно из ведущих мест в России по уровню результатов выступления на межрегиональных соревнованиях. Спортсмены Липецкой области достойно представляют Россию на крупнейших турнирах, включая чемпионаты мира, Европы и Олимпийские игры. Спортсмены Липецкой области продолжают успешно выступать на всероссийских и международных соревнованиях. Количествен- ным показателем реализации тактической задачи является динамика роста числа победителей и призеров всероссийских и междуна- родных соревнований. Как результат реализации данной задачи — серебряная медаль, завоеванная спортсменкой, представительни- цей Липецкой области,на Олимпийских играх в Пекине. В рамках указанной тактической задачи планируется проведение учебно-тренировочных сборов для спортсменов ШВСМ, осущест- вление мер по оздоровлению спортивного резерва, выступления на крупнейших турнирах, в том числе на чемпионатах мира, Европы. 4. Ожидаемые результаты Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое, поступательное развитие системы физической культуры и спорта на ос- нове более полного удовлетворения различных потребностей детей, молодежи, населения. Расширение возможностей для выявления и развития способностей вышеназванных категорий населения позволит обеспечить: 1. Рост общего числа занимающихся физической культурой и спортом. 2. Улучшение состояния физического здоровья населения, снижение его заболеваемости за счет привлечения к спорту и формиро- вания здорового образа жизни, разработки и внедрения современных оздоровительных технологий. 3. Снижение количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения. Выполнение программных мероприятий будет способствовать позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста. Увеличение количества проводимых спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здо- рового образа жизни позволят привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности. 5. Сроки реализации программы 2009—2011 годы 6. Социально-экономические последствия реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков реализации Программы Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спортсменов обеспечит рост их мастерства, будет способствовать увеличению количества завоеванных ими наград на международных и российских соревнованиях, а также пред- ставительства липецких спортсменов в национальных сборных командах по различным видам спорта. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, укрепит авторитет области и будет инициировать желание юных липчан заниматься физической культурой и спортом. Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов роста показателей Програм- мы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка програм- мных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и за- дач Программы, обусловленному: — срывом мероприятий и недостижением целевых показателей; — неэффективным использованием ресурсов. Способом ограничения административного риска являются: — контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; — своевременная корректировка мероприятий Программы. 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Фи / ∑ П max х 100 %, где: У вп — у р овень выполнения программы, в процентах; ∑ Фи — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы; ∑ П max — максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполнении баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы. 8. Оценка экономической и общественной эффективности Программы Эффективность решения задач будет оцениваться следующими показателями: — стабильность пропускной способности спортсооружения (СК «Спартак»),(340 тыс. чел. в год); — увеличение удельного веса детей в возрасте 6-15 лет, занимающихся в областных учреждениях дополнительного образования спортивной направленности Липецкой области, 3,1% в 2007 году до 3,5 % в 2011 году; — увеличение количества проводимых мероприятий с 1081 в 2007 г. до 1114 в 2011 году; — увеличение количества завоеванных медалей липецкими спортсменами на всероссийских спортивных соревнованиях со 144 в 2007 году до 156 в 2011 году; — увеличение количества завоеванных медалей липецкими спортсменами на международных спортивных соревнованиях с 32 в 2007 году до 40 в 2011 году; — увеличение количества спортсменов — членов сборных команд по видам спорта с 80 в 2007 году до 88 в 2011 году. Общественная эффективность будет выражаться в снижении количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения. Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле: Э эк = ОФ nл / ОФ ф , КЗ пл КЗ ф где: Э эк — оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств; ОФ nл — объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализа- цию Программы; ОФ ф — фактический объем финансирования на реализацию Программы за год; КЗ пл — количество занимающихся физической культурой и спортом, в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реали- зации Программы на год; КЗ ф — фактическое количество занимающихся физической культурой и спортом за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э эк больше или равно 1. Показателями результата развития массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения будут — количество ежегодно проводимых спортивно-массовых мероприятий, численность участников соревно- ваний. Оптимальные условия для развития спорта высших достижений — увеличение финансирования на командирование, проведение учебно-тренировочных сборов, повышение профессионального уровня тренерско-преподавательского состава, в т. ч. и за счет повы- шения уровня зарплаты. Программа разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед управлением. Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укреп- ления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей, особенно молодежи, что доказано иссле- дованиями крупнейших научных центров в России и за рубежом (здоровье на 50- 55% зависит от условий и образа жизни человека). 9. Финансово-экономическое обоснование потребности Программы в необходимых ресурсах Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования меро- приятий на весь период реализации Программы составит в 2009—2011 гг. 541749,3 тыс. рублей, в том числе по годам (Приложение 2): 2009 год — 163883,4 тыс. рублей; 2010 год — 181961,6 тыс. рублей; 2011 год — 195904,3 тыс. рублей. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. 290 Прочие расходы 370 175 195 300 Поступления нефинансовых активов 3263 192 1371 1700 310 Увеличение стоимости основных средств 852 356 496 340 Увеличение стоимости материаль- ных запасов 2411 192 1015 1204 1.2. Организация и проведение физкультурно-массовых ме- роприятий, направленных на оздоровление населения, по- пуляризацию и развитие физ- культурно-массового движе- ния на территории Липецкой области Сумма средств 2009— 2011 82508 23700 27883 30925 СК «Спартак» в том числе: 200 Расходы 73587 23200 23204 27183 210 Оплата труда и начис- ления на оплату труда 33755 10499 11235 12021 211 Заработная плата 26720 8311 8893 9516 212 Прочие выплаты 34 10 12 12 213 Начисления на оплату труда 7001 2178 2330 2493 220 Приобретение услуг 39682 12661 11919 15102 221 Услуги связи 470 130 155 185 222 Транспортные услуги 55 25 30 223 Коммунальные услуги 27118 7450 8940 10728 224 Арендная плата за пользование имуществом 225 Услуги по содержанию имущества 10689 4761 2319 3609 226 Прочие услуги 1350 320 480 550 290 Прочие расходы 150 40 50 60 300 Поступления нефинансовых активов 8921 500 4679 3742 310 Увеличение стоимости основных средств 3980 2400 1580 340 Увеличение стоимости материаль- ных запасов 4941 500 2279 2162 1.3. Проведение единой государс- твенной политики в области физической культуры, спорта и туризма, формирование ин- фраструктуры, организация физической культуры, спорта и туризма области, пропаган- да и распространение знаний о физической культуре, спорта и туризме и здоровом образе жизни Сумма средств 2009— 2011 50187,5 13271,1 17834,9 19081,5 Аппарат управления в том числе: 200 Расходы 47871,1 13211,1 16760 17900 210 Оплата труда и начисления на оплату труда 36896 10488 12758 13650 211 Заработная плата 27998,5 7850,5 9798 10350 212 Прочие выплаты 1680 520 560 600 213 Начисления на оплату труда 7167,5 2067,5 2400 2700 220 Приобретение услуг 10775,1 2693,1 3922 4160 221 Услуги связи 1520 450 520 550 222 Транспортные услуги 952 160 342 450 223 Коммунальные услуги 1040 280 360 400 224 Арендная плата за пользование имуществом 4290 1320 1450 1520 225 Услуги по содержанию имущества 1250 300 450 500 226 Прочие услуги 1723,1 183,1 800 740 290 Прочие расходы 200 30 80 90 300 Поступления нефинансовых активов 2316,4 60 1074,9 1181,5 310 Увеличение стоимос- ти основных средств 1796,4 864,9 931,5 340 Увеличение стоимос- ти материальных запасов 520 60 210 250 1.4. Выделение субсидии муници- пальным образованиям на строительство и оборудова- ние комплексных спортивных площадок, на проведение физкультурно-оздоровитель- ных и спортивных мероприя- тий Сумма средств 2009— 2011 6000 6000 Межбюджетные трансфер- ты, в том числе выделение субсидий муниципальным образованиям на строи- тельство и оборудование комплексных спортивных площадок и на проведение физкультурно-оздорови- тельных и спортивных ме- роприятий в том числе: 200 Расходы 6000 6000 250 Безвозмездные и безвозвратные перечис- ления организациям 6000 6000 251 Безвозмездные и безвозвратные перечис- ления организациям 6000 6000 1.5 Осуществление полномочий по ведению и оформлению спортивных паспортов Сумма средств 2009— 2011 30536,8 25460,3 2538,7 2537,8 Межбюджетные трансфер- ты, в том числе, переданные полномочия по ведению и оформлению спортивных паспортов в том числе: 200 Расходы 30536,8 25460,3 2538,7 2537,8 226 Прочие услуги 30536,8 25460,3 2538,7 2537,8 2. Задача 2. Развитие детско-юношеского спорта в системе учреждений дополнительного образова- ния спортивной направлен- ности Всего по задаче 2 2009— 2011 251413 61708 91605 98100 Процент зани- мающихся детей в возрасте 6- 15 лет в учрежде- ниях дополни- тельного образования спортивной направленности Количество проведенных мероприятий 3,3 1098 3,3 1104 3,5 1114 СДЮШОР «Локомотив» , СДЮШОР Конь-Колодезь, ОК ДЮСШ с филиалами в городах и районах 2.1. Проведение учебно-трениро- вочных сборов и участие во всероссийских и междуна- родных соревнованиях воспи- танников учреждений допол- нительного образования спортивной направленности Сумма средств 2009— 2011 37450 7400 14127 15923 В том числе 290 Прочие расходы 37450 7400 14127 15923 2.2. Обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования спортивной на- правленности Сумма средств 2009— 2011 213763 54308 77478 82177 в том числе: 200 Расходы 176683 50729 60686 65268 210 Оплата труда и начи- сления на оплату труда 122090 39402 39762 42926 211 Заработная плата 95650 30924 31120 33606 212 Прочие выплаты 1380 376 488 516 213 Начисления на оплату труда 25060 8102 8154 8804 220 Приобретение услуг 54593 11327 20924 22342 221 Услуги связи 1310 300 490 520 222 Транспортные услуги 1000 470 530 223 Коммунальные услуги 11339 3020 3725 4594 224 Арендная плата за пользование имуществом 12992 3718 4462 4812 225 Услуги по содержанию имущества 19730 3239 8291 8200 226 Прочие услуги 8222 1050 3486 3686 300 Поступления нефинансовых активов 37280 3579 16792 16909 310 Увеличение стоимости основных средств 21945 1736 9835 10374 340 Увеличение стои- мости материальных запасов 15335 1843 6957 6535 3. Задача 3. Создание оптимальных усло- вий для развития спорта вы- сших достижений Всего по задаче 3 2009— 2011 89604 26344 30500 32760 Количество спортсменов ШВСМ— членов сборных команд России по видам спорта 84 86 88 Школа высшего спортивно- го мастерства 3.1. Обеспечение спортсменов на учебно-тренировочных сбо- рах, осуществление мер по оздоровлению спортивного резерва, выступления на крупнейших турнирах, в том числе на чемпионатах мира, Европы, российских и между- народных соревнованиях Сумма средств 2009— 2011 84160 20900 30500 32760 в том числе: 200 Расходы 70268 22696 23212 24360 210 Оплата труда и начи- сления на оплату труда 36123 10739 12677 12707 211 Заработная плата 28333 8433 9950 9950 212 Прочие выплаты 367 97 120 150 213 Начисления на оплату труда 7423 2209 2607 2607 220 Приобретение услуг 14381 3215 5206 5960 221 Услуги связи 325 60 120 145 222 Транспортные услуги 155 70 85 223 Коммунальные услуги 201 55 66 80 224 Арендная плата за пользование имуществом 4600 1300 1500 1800 225 Услуги по содержанию имущества 2800 500 1050 1250 226 Прочие услуги 6300 1300 2400 2600 290 Прочие расходы 15522 4500 5329 5693 300 Поступления нефинансовых активов 18134 2446 7288 8400 310 Увеличение стои- мости основных средств 8534 1946 3188 3400 340 Увеличение стоимости материаль- ных запасов 9600 500 4100 5000 3.2. Сумма средств 2009— 2011 5444 5444 Мероприятия в области здравоохранения, физичес- кой культуры. спорта и ту- ризма в том числе: 200 Расходы 5444 5444 210 Оплата труда и начисления на оплату труда 211 Заработная плата 608 608 213 Начисления на оплату труда 160 160 290 Прочие расходы 4676 4676 Итого по Программе: 541749,3 163883,4 181961,6 195904,3 Окончание. Начало на 11-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz