Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

№ 100/23478/ 22 МАЯ 2009 6 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 117–0 ОТ 30.03.2009 г. О ведомственной целевой программе Во исполнение постановления администрации области от 30.04.2008 г. № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие особых экономи- ческих зон регионального уровня туристско-рекреационного типа в Липецкой области на 2009–2011 годы». 2. Опубликовать в газете «Липецкая газета» и разместить на официаль- ном сайте администрации Липецкой области текст утвержденной ведомствен- ной целевой программы. 3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя началь- ника управления – начальника отдела экономики и развития особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа Л.Г. Сигитову. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Паспорт ведомственной целевой программы «Развитие особых экономических зон регионального уровня туристско- рекреационного типа в Липецкой области на 2009–2011 годы» Наименование главного распоряди- теля средств областного бюджета Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее – Управление) Наименование Программы Ведомственная целевая программа «Развитие особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа в Липецкой области на 2009–2011 годы» (далее – Программа). Цель и задачи Целевые индикаторы и показатели Характеристика программных мероприятий Создание благоприятных условий для развития современной туриндустрии в Липецкой области. Задачами, решаемыми в рамках Программы, являются: Задача 1. Привлечение потока туристов в Липецкую область. Задача 2. Повышение качества туристских услуг. – увеличение количества прибытий в Липецкую область с 34,937 тыс. чел. в 2008 году до 38,209 тыс. чел в 2011 году; – увеличение количества выставочно-ярмарочных мероприятий с 4 выставок в 2008 году до 6 в 2011 году; – увеличение количества зарегистрированных участников особых экономи- ческих зон регионального уровня (далее – участников ОЭЗ РУ) с 5 в 2008 году до 11 в 2011 году; – увеличение количества мероприятий, проводимых с представителями турбизнеса, с 1 в 2008 году до 8 в 2011 году. – развитие частно-государственного партнерства в рамках функционирова- ния ОЭЗ РУ ТРТ; – создание благоприятного имиджа Липецкой области как туристско- рекреационного центра; – содействие в расширении ассортимента и повышении качества туристских услуг, поддержка перспективных видов туризма; – развитие ОЭЗ РУ ТРТ; – расширение межрегионального и международного сотрудничества в области туризма. Сроки реализации Объемы финансиро- вания из областного бюджета 2009 – 2011 годы Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Програм- мы из средств областного бюджета составляет 36241 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год – 5000 тыс. руб.; 2010 год –14874 тыс. руб.; 2011 год – 16367 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования уточняются в процессе принятия бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализа- ции Программы и показатели общественно- экономической эффективности – обеспечение максимально возможного полноценного отдыха и рекреации всех социальных слоев населения; – формирование устойчивого рынка туристско-рекреационных и санаторно- оздоровительных услуг Липецкой области на основе развития межрегиональ- ных и международных отношений; – увеличение количества прибытий в Липецкую область с 34,937 тыс. чел. в 2008 году до 38,209 тыс. чел в 2011 году; – увеличение количества выставочно-ярмарочных мероприятий с 4 выставок в 2008 году до 6 в 2011 году; – увеличение количества зарегистрированных участников ОЭЗ РУ с 5 в 2008 году до 11 в 2011 году; – увеличение количества мероприятий, проводимых с представителями турбизнеса, с 1 в 2008 году до 8 в 2011 году. 2. Характеристика задач, решение которых осуществляется путем реализации Программы 2.1. Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональном уровнях. В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Липецкой обла- сти до 2020 года, необходимостью ускорения темпов социально-экономического разви- тия, потребностью в существенном улучшении условий жизни населения требуется раз- витие не только традиционных, но и новых стратегических направлений, среди которых безусловным приоритетом является развитие и функционирование индустрии туризма. Липецкая область, несмотря на свой высокий туристский потенциал, занимает не- значительное место на рынке России, а тем более в мире. На ее долю приходится всего 0,1% российского рынка международных туристских прибытий. В 2008 году область по- сетило около 19,037 тыс. иностранных граждан, количество российских посетителей со- ставило около 15,9 тыс. человек. В соответствии с Законом Липецкой области от 18.08.2006 г. № 316-ОЗ «Об особых экономических зонах регионального уровня» и Порядком конкурсного отбора заявок на создание особых экономических зон регионального уровня, утвержденным постановле- нием администрации области от 04.09.2006 г. № 122 «О порядке конкурсного отбора за- явок на создание особых экономических зон регионального уровня», в области созданы две особые экономические зоны регионального уровня туристско-рекреационного типа «Елец» и «Задонщина». Именно эти территории являются наиболее притягательными для туристов со всего мира. Липецкая область обладает большим историко-культурным и природно- рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона. Это уникальное природное и культурное наследие. Туристский потенциал Липецкой области уникален. Существуют реальные предпо- сылки для развития многих направлений туризма, таких как историко-познавательный, сельский, событийный и др., хорошо развивается паломнический туризм. При грамотно агрессивной маркетинговой стратегии, построенной на результатах качественных ис- следований по статистическим показателям, комплексном, активном подходе к разви- тию туристской индустрии региона, Липецкая область может стать объектом притяже- ния туристов со всего мира. Область имеет развитую транспортную инфраструктуру. Железнодорожные маги- страли, пересекающие территорию области, связывают ее с Москвой, промышленными центрами юга России, Поволжьем, с западными городами: Орлом, Брянском, Смолен- ском. Осуществляется регулярное воздушное сообщение с городами Москва, Санкт- Петербург и сезонное – с городом Сочи. Однако низкое качество дорог и магистралей отрицательно сказывается на развитии туристской деятельности. Существуют проблемы с состоянием автодорог на основных туристских маршрутах, отсутствием автостоянок (особенно вблизи объектов показа), отсутствием информатив- ности на дорогах, безопасностью туристских переходов, неприглядным видом автовок- залов и их необустроенностью. Самым распространенным видом перемещения туристов являются автобусные пе- ревозки. Однако в области около 55% автобусного парка имеют сверхнормативный срок эксплуатации, в т.ч. в городах Липецке – 50%, Ельце – более 80%, Задонске – 32%. Практически отсутствует парк современных туристских и экскурсионных автобусов с кондиционерами, микроавтобусов, система проката автомобилей. Возможности малого и среднего бизнеса положительно повлияли на развитие тор- говли и общественного питания. За последние годы открыто много небольших предпри- ятий различного уровня, в достаточной мере удовлетворяющих спрос туристов. Однако в целом система общественного питания не всегда способна обеспечить своими услу- гами туристский поток: недостаточное разнообразие типов предприятий (недостаток предприятий быстрого обслуживания, особенно на трассах туристских и экскурсионных маршрутов, недорогих кафе и ресторанов с национальной кухней). Особая проблема – отсутствие отвечающих современным требованиям пунктов питания вблизи объектов ту- ристского показа. Оценка эффективности предприятий индустрии туризма определяется такими пока- зателями, как количество российских и иностранных туристов, посещающих Липецкую область, поступления и доходы от туризма и смежных отраслей, отношение внутреннего туризма к выездному, количество средств размещения и доля туристов, останавливаю- щихся в гостиницах, занятость населения в предприятиях индустрии туризма и смежных отраслях и т.п. Все эти показатели важны при формировании политики развития инду- стрии туризма, выявления его точек роста, а также повышения его конкурентоспособно- сти. Политика развития туризма и рекреации в Липецкой области должна строиться на показателях статистики туризма. Однако в области отсутствует целостная система ста- тистики данной отрасли. Необходимо построить систему статистики туризма в соответствии с российскими и международными нормами, отражающую все необходимые показатели, для дальнейше- го анализа и развития отрасли. Необходимо увеличивать конкурентоспособность Липецкого турпродукта, решая за- дачу обеспечения индустрии туризма квалифицированными кадрами. С другой стороны, в связи с развитием ОЭЗ РУ ТРТ, а также направлений приоритетного развития туризма в области, обеспечивается занятость населения и повышается его профессиональная компетентность. Анализ инфраструктуры туризма показывает, что основные трудности и проблемы развития туристских и рекреационных возможностей области заключаются в острой не- хватке объектов индустрии отдыха и развлечений для жителей и гостей области, в недо- статке современных, комфортабельных гостиниц, неудовлетворительном состоянии по- давляющей части историко-культурных памятников, отсутствии развитой информацион- ной среды, комплексе проблем, связанных с благоустройством туристско- рекреационных территорий. В области отсутствует развитая, современная индустрия гостеприимства как единая система, способная оказывать влияние на формирование туристских потоков и осу- ществлять их обслуживание на уровне мировых стандартов. Утрачена воспитательная и героико-патриотическая функция туризма, что особенно негативно проявляется в сфере детского и молодежного туризма. В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый человек имеет право на отдых, независимо от того, ограничены его возможности в передвижении или нет. Не- обходимо создать турпродукт, доступный для людей с ограниченными возможностями. В идеале, все объекты туристского показа и предприятия индустрии туризма и смежных отраслей, предназначенные для посещения туристами, должны соответствовать требо- ваниям доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. 2.2. Целесообразность и необходимость решения программных задач на ведом- ственном уровне Управлением физической культуры, спорта и туризма области осуществляются ме- роприятия по формированию позитивного имиджа региона как туристско- рекреационного центра, а также обеспечению содействия функционированию особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа на основе принципов устойчивого развития. В соответствии с положением об управлении физической культуры, спорта и туриз- ма области от 28.08.2006 г. № 651-р одной из основных задач управления является управление особыми экономическими зонами регионального уровня туристско- рекреационного типа. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции по организации и проведению мероприятий в рамках данной ведомственной программы. Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, скоордини- рованных по времени и ресурсам с учетом их современного состояния, тенденциям раз- вития, исходя из существующей нормативно-правовой базы, сложившейся социально- экономической ситуации в регионе. Исходя из вышеназванного, необходимо поставить следующие цели и задачи для устойчивого развития туризма как многоотраслевого сектора экономики и индустрии от- дыха и рекреации. 3. Основные цели и задачи Программы Основной стратегической целью Программы является создание благоприятных условий для развития современной индустрии туризма в Липецкой области. Показате- лем конечного результата стратегической цели будет являться увеличение числа прибы- тий в Липецкую область. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих тактических задач: 1) Привлечение потока туристов в Липецкую область; 2) Повышение качества предоставления туристских услуг. Решение задач Программы предполагается в течение всего срока ее реализации (2009–2011 годы). Задача 1. Привлечение потока туристов в Липецкую область. Деятельность по привлечению потока туристов в Липецкую область предполагает проведение активной рекламной политики, направленной на создание устойчивого ин- тереса у туристов к Липецкой области. Основными направлениями деятельности являются: – издание рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Липецкой области; – участие в выставках, проведение рекламных туров; – размещение в СМИ информационных и рекламных материалов, направленных на привлечение туристских потоков в Липецкую область; – разработка новых туристских маршрутов; – обеспечение работы туристского сайта Липецкой области в сети Интернет. Задача 2. Повышение качества предоставления туристских услуг. Реализация данного направления предполагает осуществление деятельности по следующим направлениям: – проведение маркетинговых исследований по определению доли профессий в ту- ризме в общей потребности в кадрах; – организация, проведение и участие в семинарах, конференциях, симпозиумах, научно-практических конференциях туристской тематики; – проведение статистического обследования деятельности туристской отрасли и мониторинга реализации Программы; – мониторинговые исследования в сфере туризма; – организация и проведение фестивалей, конкурсов, праздников, мероприятий в сфере туризма. 4. Ожидаемые результаты Формирование туристского комплекса окажет стимулирующее воздействие на раз- витие таких смежных отраслей, как транспорт, промышленность, торговля, сельское хо- зяйство, производство товаров народных промыслов, гостиничное хозяйство, а также на решение занятости в регионе. В результате осуществления мероприятий будут созданы условия для эффективного использования объектов культурно-исторического и природ- ного наследия Липецкой области. К ожидаемым результатам реализации Программы относятся следующие: – обеспечение максимально возможного полноценного отдыха и рекреации всех со- циальных слоев населения; – формирование устойчивого рынка туристско-рекреационных и санаторно- оздоровительных услуг Липецкой области на основе развития межрегиональных и меж- дународных отношений. Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы № п/п Наименование показателей Единицы измерения Отчет- ный период Плановый период 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год Цель: Создание благоприятных условий для развития индустрии туризма в Липецкой области Конечный результат достижения цели: Количество прибытий в Липецкую область тыс. чел. 34,937 36,008 37,096 38,209 Задача 1. Привлечение потока туристов в Липецкую область 1 Количество выставочно-ярмарочных мероприя- тий Количество зарегистрированных участников особых экономических зон регионального уровня туристско-рекреационного типа Кол-во Чел. 4 5 3 7 5 9 6 11 Задача 2. Повышение качества туристских услуг 1 Количество мероприятий (семинаров, конферен- ций), проведенных с представителями турбизне- са Кол-во 1 5 6 8 Реализация программных мероприятий будет стимулировать повышение информа- ционной доступности туристского потенциала Липецкой области и вклада туризма в эко- номику региона в соответствии с задачами Стратегии социально-экономического раз- вития Липецкой области до 2020 года. Освоение новых туристских и рекреационных территорий позволит решать социаль- ные проблемы, улучшить качество жизни населения и способствовать экономическому развитию региона. 5. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы – 2009–2011 годы. Работа по ее выполнению органи- зационно разделена на два этапа. Первый этап – аналитический и подготовительный (2009 г.). Осуществляются анализ достигнутых в 2007–2008 годах результатов в сфере туриз- ма, проблем и задач, которые предстоит решить в рамках Программы, отбор механиз- мов и способов их решения, проведение подготовительных мероприятий по разработке и корректировке отдельных направлений стратегического планирования развития туриз- ма в Липецкой области. Второй этап – реализация основных мероприятий Программы (2010–2011 годы). Осуществляется реализация основных программных мероприятий в рамках предложен- ных направлений: формирование туристского каркаса территории, информационно- маркетинговое сопровождение туризма, совершенствование региональной статистики в сфере туризма, привлечение инвестиций в туризм. 6. Социально-экономические последствия реализации Программы, общая оценка ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценка рисков реализации Программы Главные социально-экономические последствия реализации Программы: – создание условий для удовлетворения потребностей населения в активном и пол- ноценном отдыхе, укрепления здоровья, экологической безопасности, приобщения к культурным ценностям, расширения кругозора и контактов; – повышение вклада туризма в решение проблемы занятости, ежегодное возникно- вение новых вакансий в организациях, занимающихся непосредственным обслуживани- ем туристов, и в смежных отраслях; – увеличение и развитие альтернативных сфер занятости населения (особенно для сельских населенных пунктов); – увеличение доходов населения на территориях туристских центров, повышение качества жизни населения; – снижение миграционного оттока населения из Липецкой области (особенно с сельских территорий), привлечение молодежи к работе по развитию села. Опережающие темпы развития отрасли будут достигнуты и за счет повышения охва- та организованным обслуживанием значительного числа самодеятельных туристов в ре- зультате роста инфраструктурной обеспеченности территорий и объектов туристского показа, включения их в разрабатываемые туристские маршруты. Существенный рост доходов от туризма и связанных с ним видов хозяйственной дея- тельности, базирующийся на увеличении количества и повышении уровня оказываемых туристских услуг, качественном прорыве в рекламно-информационном обеспечении от- расли, внедрении инновационных проектных технологий, позволяет прогнозировать к окончанию реализации Программы увеличение доли предприятий сферы туризма в ва- ловом региональном продукте. Обладая мощным мультипликативным эффектом, стимулируя развитие всего хозяй- ственного комплекса региона, туризм будет способствовать формированию потенциала и снижению рисков будущего развития экономики и социальной сферы. Внешние риски реализации Программы: – изменение регионального законодательства в части финансирования; – природные и техногенные катастрофы; – экологические катастрофы; – эпидемии. Внутренние риски реализации Программы: – рост конкуренции за туристские потоки среди регионов, входящих в Центральный федеральный округ; – недостаточная активность туристских организаций Липецкой области; – недостоверная информация об условиях организации отдыха и туризма в Липец- кой области; – недостаточная квалификация специалистов, работающих в сфере туризма. Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия рисков планируется: – привлечь к работе по реализации Программы коммерческие структуры и обще- ственные туристские организации; – привлечь к участию в отраслевых конкурсах большее количество туристских орга- низаций; – провести обучающие семинары для руководителей туристских организаций и спе- циалистов Липецкой области, работающих в сфере туризма, по проблемам организации туристской деятельности, принять участие в обучающих мероприятиях, организуемых Федеральным агентством по туризму; – разместить в центральных средствах массовой информации материалы об услови- ях организации отдыха и туризма в Липецкой области. 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Фи / ∑ Пmax х 100 %, где: У вп – уровень выполнения Программы, в процентах; ∑ Фи – количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов Про- граммы; ∑ Пmax – максимальное количество баллов. При выполнении индикатора Программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количе- ству индикаторов Программы. 8. Оценка экономической и общественной эффективности Программы Эффективность решения задач будет оцениваться следующими показателями: – увеличение количества прибытий в Липецкую область с 34,937 тыс. чел. в 2008 году до 38,209 тыс.чел в 2011 году; – увеличение количества выставочно-ярмарочных мероприятий с 4 выставок в 2008 году до 6 в 2011 году; – увеличение количества зарегистрированных участников ОЭЗ РУ с 5 в 2008 году до 11 в 2011 году; – увеличение количества мероприятий, проводимых с представителями турбизнеса, с 1 в 2008 году до 8 в 2011 году. Общественная эффективность будет выражаться в создании условий для удовлет- ворения потребностей населения в активном и полноценном отдыхе, укрепления здо- ровья, экологической безопасности, приобщения к культурным ценностям, расширения кругозора и контактов, снижения миграционного оттока населения из Липецкой обла- сти (особенно с сельских территорий), привлечения молодежи к работе по развитию села. Оценка экономической эффективности Программы рассчитывается по итогам отчет- ного года по следующей формуле: , где: Э эк – оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств; ОФ nл – объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год, на реализацию Программы; ОФ ф – фактический объем финансирования на реализацию Программы за год; КЗ пл – количество прибытий в Липецкую область, в соответствии с плановыми целе- выми индикаторами реализации Программы на год; КЗ ф – фактическое количество прибытий в Липецкую область за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение Э эк больше или равно 1. Программа разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед управлением. 9. Финансово-экономическое обоснование потребности Программы в необходимых ресурсах Общий объем финансирования целевой программы из областного бюджета состав- ляет 36241 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 год – 5000 тыс. руб.; 2010 год –14874 тыс. руб.; 2011 год –16367 тыс. руб. Объем финансового обеспечения определяется прогнозно на весь период реализа- ции ведомственной целевой программы. Расчет финансовых ресурсов приводится в сопоставимых ценах и ежегодно конкре- тизируется на очередной финансовый год. Приложение к Программе № п/п Наименование мероприятия Код экономиче- ской классифи- кации Срок реали- зации Объем необходимого финансирования из областного бюджета (тыс.руб.) Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Всего в т.ч. по годам Наименование показателя 2009 2010 2011 2009 2010 2011 1. Задача 1. Привлечение потока туристов в Липецкую область Всего по задаче 1 2009– 2011 29659 3330 12534 13795 1.1. Информационные услуги туристской направленности (публикация информации на электронных и бумажных носителях, подготовка и издание рекламно- информационной продукции, в том числе подготовка и издание информационных буклетов, выпуск видео-, аудио- и печатных путеводителей, карт, каталогов, разработка (попол- нение) и изготовление схемы туристских маршрутов, схемы размещения объектов туризма, наружная реклама, издание событийного календаря и др.) Размещение материалов о туристском потенциале Липецкой области в СМИ 226 Прочие услуги 14249 1420 6109 6720 Количество изданий, всего (тыс. единиц) Количество публикаций в СМИ Количество участников ОЭЗ РУ 10 10 7 10 13 9 12 17 11 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 1.2. Участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках. Организация, проведение рекламных туров и участие в них 226 Прочие услуги 10770 900 4700 5170 Количество выставок ( единицы) Количество рекламных туров ( единицы) 5 3 5 3 6 4 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 1.3. Изготовление и обновление передвижного выставочного стенда для участия Липецкой области в региональных, российских и международных туристских выставках 310 Увеличение стоимости основных средств 400 400 Количество стендов 1 – – Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 1.4. Создание и поддержка работы туристского сайта. Развитие и наполнение Интернет-портала «Липецкий туристский сервер» 226 Прочие услуги 420 210 105 105 Количество обращений на сайт 200 300 400 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 1.5. Разработка региональных и межрегиональных туристских маршрутов 226 Прочие услуги 3820 400 1620 1800 Количество новых туристских продуктов 3 5 7 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 2. Задача 2. Повышение качества туристских услуг Всего по задаче 2 2009– 2011 6582 1670 2340 2572 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 2.1. Мониторинговые исследования в сфере туризма 226 Прочие услуги 1592 480 530 582 Количество проведенных мониторингов 4 2 2 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 2.2. Организация, проведение и участие в мероприятиях по повышению профмастерства в сфере туризма (конференциях, симпозиумах, форумах, семинарах, научно- практических конференциях, фестивалях, конкурсах) 226 Прочие услуги 4350 790 1700 1860 Количество мероприятий по повышению профмастер- ства, всего: – участие проведение Количество конкурсов Мероприятий по повышению профмастер- ства с участием представите- лей турбизне- са 9 6 3 1 5 11 8 3 1 6 14 10 4 1 8 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма 2.3. Совершенствование системы государственного статистиче- ского учета в сфере туризма 226 Прочие услуги 640 400 110 130 Наличие показателей деятельности туротрасли (музеи, гостиницы, турфирмы, санатории, отдых и др.) 5 2 2 Управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области, отдел развития туризма Итого по Программе 36241 5000 14874 16367 ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ОФИЦИАЛЬНО

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz