Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 95/23473/ 15 МАЯ 2009 6 ОФИЦИАЛЬНО | Документы I. Общие положения 1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнова- ний областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и оп- ределяет порядок и методику планирования бюджетных ассигно- ваний областного бюджета (далее — бюджетные ассигнования) на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов. 2. Для целей настоящего Порядка: а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соот- ветствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (приложе- ние № 1 к настоящему Порядку) с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом по- ложений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодек- са Российской Федерации; б) под непосредственным результатом использования бюд- жетного ассигнования (непосредственным результатом деятель- ности главного распорядителя средств областного бюджета) по- нимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного рас- порядителя средств областного бюджета, обусловленная объ- емом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств областного бюджета бюджетных ассигнований; в) под конечным результатом деятельности субъекта бюджет- ного планирования понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сфе- ры, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных ре- зультатов деятельности соответствующего главного распоряди- теля средств областного бюджета, а также внешними по отноше- нию к субъекту бюджетного планирования факторами; г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнова- ния понимается расчет объема бюджетного ассигнования на ос- нове нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах; д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем ин- дексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюд- жетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года; е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в со- ответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной областной целевой программе, договоре), ак- тах администрации области или главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающих осуществление бюд- жетных инвестиций в объекты капитального строительства облас- тной собственности, не включенным в долгосрочные областные целевые программы, принятых в установленном порядке; ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования по- нимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, от- личным от нормативного метода, метода индексации и планового метода; з) правовыми основаниями возникновения действующих рас- ходных обязательств, на исполнение которых планируется напра- вить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нор- мативные правовые акты администрации области, договоры (со- глашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетно- го кодекса Российской Федерации основаниями для возникнове- ния расходных обязательств, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в 2009—2012 годах, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнова- ний, предусмотренного на исполнение соответствующих обяза- тельств в 2009 году; и) правовыми основаниями изменения действующих расход- ных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются областные законы, норма- тивные правовые акты администрации области, договоры (согла- шения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к измене- нию в 2009—2012 годах, к принятию либо к изменению с увеличе- нием объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на ис- полнение соответствующих обязательств в 2009 году; к) правовыми основаниями возникновения принимаемых рас- ходных обязательств, на исполнение которых планируется напра- вить бюджетное ассигнование, являются областные законы, нор- мативные правовые акты администрации области, договоры (со- глашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетно- го кодекса Российской Федерации основаниями для возникнове- ния расходных обязательств, предлагаемые (планируемые) к принятию в 2009—2012 годах; 4. В обоснование бюджетного ассигнования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов включаются: а) правовые основания возникновения действующих расход- ных обязательств и правовые основания изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется на- править бюджетное ассигнование; б) объем бюджетного ассигнования, необходимого для ис- полнения действующих расходных обязательств; в) объем бюджетного ассигнования, утвержденный област- ным законом об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов; г) изменение объема бюджетного ассигнования, необходимо- го для исполнения действующих расходных обязательств, по от- ношению к объему бюджетного ассигнования, утвержденному èÓ  fl ‰ÓÍ Ô·ÌË  Ó‚‡ÌË fl · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı ‡ÒÒË„ÌÓ‚‡ÌËÈ Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ̇ 2010 „Ó‰ Ë Ì‡ Ô·ÌÓ‚ ˚ È Ô  ËÓ‰ 2011 Ë 2012 „Ó‰Ó‚ Приказ управления финансов Липецкой области № 21 от 10 апреля 2009 года é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË èÓ  fl ‰Í‡ Ô·ÌË  Ó‚‡ÌË fl · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı ‡ÒÒË„ÌÓ‚‡ÌËÈ Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ ̇ 2010 „Ó‰ Ë Ì‡ Ô·ÌÓ‚ ˚ È Ô  ËÓ‰ 2011 Ë 2012 „Ó‰Ó‚ В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый пе- риод 2011 и 2012 годов. 2. Участникам бюджетного процесса: — при разработке проекта областного бюджета руководствоваться настоящим Порядком; — осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюджетных услуг) в подведомственной сфере государствен- ного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систе- матизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обяза- тельств соответствующими нормативными правовыми актами области. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей начальника управления финансов области по кури- руемым направлениям Заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ областным законом об областном бюджете на 2009 год и на пла- новый период 2010 и 2011 годов; д) правовые основания возникновения принимаемых расход- ных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование; е) объем бюджетного ассигнования, необходимого для ис- полнения принимаемых расходных обязательств; ж) сведения о непосредственном результате (группе непосредс- твенных результатов) использования бюджетного ассигнования; з) сведения о конечном результате деятельности соответс- твующего субъекта бюджетного планирования, на достижение которого направлены непосредственные результаты использова- ния бюджетного ассигнования. 5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется субъектами бюджетного планирования по главным распорядите- лям средств областного бюджета. 6. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обяза- тельствам. II. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований 7. При планировании бюджетных ассигнований управление финансов области в срок, установленный постановлением адми- нистрации области о разработке проекта областного бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов направляет субъектам бюджетного планирования: — порядок планирования и методику расчета бюджетных ас- сигнований областного бюджета на 2010 год и на плановый пери- од 2011 и 2012 годов; — изменения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2010 и 2011 годы по сравнению с объемами, утвержденными областным законом об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2012 год по главным рас- порядителям средств областного бюджета; 8. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в установленные сроки представляют в управление финансов области: — реестры расходных обязательств на 2010 год и на плано- вый период 2011 и 2012 годов в том числе перечень договоров (соглашений), не исполненных в 2009 году; — предложения по объёму бюджетных ассигнований прини- маемых расходных обязательств и подготовке субъектами бюд- жетного планирования соответствующих проектов нормативных правовых актов; — предложения по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере; — проекты нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства областного бюджета; — оценку потребности в оказании государственных услуг; — государственные задания, планируемые к доведению до подведомственных учреждений в 2010 году и плановом периоде; — расчеты стоимости оказания государственных услуг под- ведомственными учреждениями; — проекты расчетов изменений объемов бюджетных ассиг- нований на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 и 2011 годы по сравнению с объемами, утвержденными об- ластным законом об областном бюджете на 2009 год и на плано- вый период 2010 и 2011 годов, а также проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2012 год; — обоснования потребности в бюджетных ассигнованиях по действующим и принимаемым обязательствам; — методики (проекты методик) распределения субвенций между муниципальными образованиями на выполнение госу- дарственных полномочий и их расчёты; — цели и условия предоставления субсидий юридическим лицам и некоммерческим организациям; — цели предоставления субсидий местным бюджетам из об- ластного фонда софинансирования расходов; — объёмы бюджетных ассигнований, направляемых на ис- полнение публичных нормативных обязательств; — информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области; — распределение предельного объёма областного бюджета по каждому году планового периода по ведомственной, функциональ- ной и экономической структуре расходов областного бюджета; — проекты областных целевых и ведомственных программ в случае внесения изменений в объемные показатели; — прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности в разрезе видов платной деятельности и направления их расходования. Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечис- ленных документов представить перечень несогласованных воп- росов, предусматривающих увеличение общего объема бюджет- ных ассигнований, доведенных управлением финансов области. 9. Отраслевые отделы управления финансов области консо- лидируют представленную от субъектов бюджетного планирова- ния информацию по главным распорядителям средств областно- го бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений. Отдел бюджетного планирования и межбюджетных отноше- ний вправе запрашивать от отраслевых отделов управления фи- нансов области иную необходимую для формирования бюджета области информацию. 10. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования управление финансов области выносит на рассмотре- ние администрации области проектировки на трёхлетний период: — предложения по распределению бюджета действующих и принимаемых обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и по каждому году планового периода; — основные характеристики и распределение расходов об- ластного бюджета на трёхлетний период по разделам функцио- нальной структуры расходов бюджетной классификации Россий- ской Федерации. 11. Порядок согласования параметров бюджета и урегулиро- вания несогласованных вопросов По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих уве- личение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2010—2012 годы, управлени- ем финансов с 15 августа до 1 сентября 2009 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюд- жетного планирования. Регламент проведения согласительных совещаний с субъек- тами бюджетного планирования определяется управлением фи- нансов области. При проведении согласительных совещаний с представите- лями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмот- рены и протокольно зафиксированы следующие позиции: — распределение предельных объёмов бюджетного финан- сирования по действующим обязательствам на очередной фи- нансовый год и плановый период; — разногласия по доведённым предельным объёмам на оче- редной финансовый год и плановый период в рамках действую- щих обязательств; — перечень и параметры по принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период; — прогноз поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период; — меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетно- го планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результа- тивности бюджетных расходов. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установлен- ном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотре- ние администрации области. Обязательства, представленные субъектами бюджетного пла- нирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимают- ся. При необходимости исполнения возникших обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюд- жетного планирования изыскивает возможности, определяя при- оритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюдже- та данного субъекта бюджетного планирования на соответствую- щий год планового периода. III. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 12. Общие положения Целью настоящей Методики является создание единой мето- дической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. Настоящей Методикой предлагаются предварительные про- ектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в после- дующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также решений, принимаемых администрацией области. 13. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обязательств (составной части расходного обязатель- ства) в очередном финансовом году планового периода могут применяться следующие методики: — метод индексации расходов; — нормативный метод; — плановый метод; — иные методы. В соответствии с требованиями федерального законодатель- ства основу планирования должен составлять нормативный ме- тод, ориентированный на финансирование услуги. Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса являются обязательными для исполнения бюджетных полномочий главными распорядителями бюджетных средств (субъектами бюджетного планирования). 14. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом периоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учреждений), формирова- ние ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, ут- верждённых нормативным правовым актом для государственных учреждений. 15. При формировании проектировок на очередной финансо- вый год и плановый период субъекты бюджетного планирования, в первую очередь, обязаны обеспечить удовлетворение потреб- ностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приоб- ретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммуналь- ных услуг, безвозмездные перечисления организациям, местным бюджетам (кроме субсидий на софинансирование объектов ка- питального строительства). Увеличение единиц штатного персонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается. 16. Формирование субвенций из областного фонда компен- саций по делегируемым полномочиям субъекта Российской Фе- дерации на муниципальный уровень осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверж- дёнными соответствующими областными законами (или их про- ектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депута- тов не позднее или одновременно с проектом закона об област- ном бюджете на 2010—2012 годы). 17. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюдже- та (ст. 158 БК РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигно- ваний, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. 18. Управлением финансов области за основу расчетов про- ектировок предельных объемов бюджетного финансирования принимаются: — на 2010 и 2011 годы — показатели соответствующих го- дов, утвержденные областным законом об областном бюджете на 2009 год и на плановый период; — на 2012 год — утвержденные показатели 2011 года. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объ- емов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректи- руются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах де- ятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: — увеличение в течение текущего года заработной платы ра- ботникам бюджетной сферы; — уточнение объема ассигнований областного бюджета, на- правляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъ- ектов Российской Федерации, в связи с увеличением численнос- ти таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при ут- верждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства. 19. При расчете фонда оплаты труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовы- ми актами области. При определении объема бюджетного финансирования на оплату труда учитывается ее повышение на прогнозируемый уро- вень инфляции 20. Начисления на оплату труда до 2012 года сохранены в размере 26,2% от фонда оплаты труда. 21. При определении предельных объёмов бюджетного фи- нансирования на 2010—2012 годы текущие расходы индексиру- ются в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции, рас- ходы на оплату коммунальных услуг устанавливаются в соответс- твии с лимитами, доведенными до главных распорядителей средств областного бюджета управлением энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства. 22. Информацию о прогнозируемом уровне инфляции и его изменении управление финансов области доводит путем внесе- ния соответствующих изменений в настоящий приказ. 23. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреж- дений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективнос- ти и результативности расходования бюджетных средств, в пре- делах доведённого объёма бюджетных проектировок в целом по соответствующему функциональному разделу. 24. Для рассмотрения и согласования бюджетных проектиро- вок на 2010—2012 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управление финансов области не позд- нее 15 августа 2008 года следующие материалы: а) по расходам, направляемым на оплату труда: — распределение численности и оплаты труда работников в организациях — получателях средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета; — распределение численности и оплаты труда работников в организациях — получателях средств областного бюджета, за счет средств внебюджетных источников; — информацию о планируемой численности работников по бюджетополучателям в сравнении с текущим годом; — данные о численности государственных служащих и расхо- дах на их содержание; б) по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: — расчёт бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предпринимательской и иной приносящей доход деятельнос- ти, на очередной финансовый год и плановый период; — распределение средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений; в) по программным мероприятиям субъекты бюджетного пла- нирования представляют в управление финансов области раз- бивку программных мероприятий целевых программ по разде- лам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономи- ческим статьям расходов; г) для планирования расходов на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки субъектам бюджетного планирования необходимо представить информацию о расходах и количестве получателей мер социаль- ной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта. Информация учитывает реализацию мер на всей территории об- ласти (в том числе в разрезе мер, предоставляемых непосредс- твенно органами государственной власти области либо их подве- домственными учреждениям и (или) путём делегирования полно- мочий на муниципальный уровень); д) в целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1., в соот- ветствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования не позднее 15 августа 2009 года представляют в управление финансов пере- чень законодательных и иных нормативных правовых актов, в со- ответствии с которыми установлены “публичные нормативные обязательства” и объём расходов на их реализацию; е) в ходе рассмотрения проектировок областного бюджета на 2010—2012 годы управление финансов области может запраши- вать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования расходов областного бюджета. Кроме перечисленных материалов в управление финансов об- ласти субъектами бюджетного планирования представляются материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшиф- ровки по отдельным направлениям затрат. Перечень представля- емых материалов может быть доведён до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлени- ем финансов области до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период; ж) вместе с табличными материалами субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не- обходимые пояснения, расчёты и обоснования планируемых за- трат со ссылками на нормативные правовые акты области, а так- же проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту закона об област- ном бюджете на 2010—2012 годы, сформированной в соответс- твии с изложенными выше требованиями, отражающие выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям. Приказ управления физической культуры, спорта и туризма Липецкой области № 110-0 от 25.03.2009 г. é ÔÛ·ÎË͇ˆËË ÓÚ˜ÂÚ‡ ÔÓ è  Ó„  ‡ÏÏÂ В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 18.09.2008 г. № 244 «Об областной целевой программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2009 год», приказываю : 1. Утвердить отчет о выполнении ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на 2008 год» за 2008 год; 2. Заместителю начальника управления Л.Г. Сигитовой опубликовать в газете «Липецкая газета» и разместить на официальном сайте администрации Липецкой области отчет о выполнении ведомственной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта на 2008 год» за 2008 год; 3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя начальника управления — начальника отдела экономики и развития особых экономических зон туристско-рекреационного типа Л.Г. Сигитову. Начальник управления В. ДЕМЕНТЬЕВ Показатели общественной эффективности ВЦП: Создание благоприятных условий для тренировок высококвалифицированных и юных спо ртсменов обеспечили рост их мастерства, способствовали сохранению на плановом уровне количества завоеванных ими наград на международных и российских соревнованиях, а также представительства липецких спортсменов в национальных сборных командах по различным видам спорта. Реализация мер, направленных на совершенствование подготовки спортивного резерва и спортсменов высшей квалификации, укрепила авторитет области и инициировала желание юных липчан заниматься физической культурой и спортом. Общественная эффективность выражается в снижении количества проявлений асоциальных форм поведения (алкоголизма, наркомании), в том числе в молодежной среде, путем формирования спортивного стиля жизни населения. Выполнение программных мероприятий способствовало позитивным изменениям в состоянии здоровья детей, подростков и молодежи, повышению уровня физической подготовленности всего населения, продлению активного творческого долголетия людей старшего возраста. Проведение спортивно-массовых мероприятий и активная пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни позволили привлечь большее число жителей, в том числе инвалидов, к регулярной спортивно-оздоровительной деятельности. Показатели экономической эффективности ВЦП: Оценка экономической эффективности Программы рассчитывалась по итогам отчетного года по следующей формуле: Э эк = ОФnл / ОФф КЗпл КЗф где: Э эк — оценка экономической эффективности расходования бюджетных средств ОФnл — объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на соответствующий финансовый год на реализацию Программы; ОФф — фактический объем финансирования на реализацию Программы за год; КЗпл — количество занимающихся физической культурой и спортом в соответствии с плановыми целевыми индикаторами реализации Программы на год; КЗф — фактическое количество занимающихся физической культурой и спортом за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1. Э эк = 153526 / 150883 = 1,02 165,2 165,2 Справочно: население Липецкой области за 2008 год составляет 1163,4 тыс. чел. éÚ˜ÂÚ Ó ‚ ˚ ÔÓÎÌÂÌËË ‚‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «ê‡Á‚ËÚË ÙËÁ˘ÂÒÍÓÈ ÍÛθÚÛ  ˚ Ë ÒÔÓ  Ú‡ ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2008 „Ó‰» Á‡ 2008 „Ó‰ Наименование цели, задачи, мероприятия Срок реализации Объем финансирования Показатель реализации мероприятия (целевые индикаторы) План 2008 г. Факт на 01.01.2009 г. Отклонение Наименование (ед. измерен.) План 2008 г. Факт на 01.01.2009 г. Откл. Причины отклонения и факторы, негативно влияющие на реализацию ВЦП Цель «Повышение роли физической культуры, спорта и туризма в формирова- нии здорового образа жизни населения Липецкой области» 2008 год 1.1.Задача Развитие массовой физической культуры. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общего числа жителей Липецкой области Удельный вес инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом от общего числа инвалидов области Уровень фактической посещаемости спортсооружений Пропускная способность спортсооружений 14,2% 0,37% 88% 340 тыс. чел. в год 14,2 % 0,56 % 100,1% 340,4 тыс. чел. в год 1.1.1. Организация и проведение чемпиона- тов, первенств Кубков Липецкой области и физкультурно-массовых мероприятий, направ- ленных на популяриза- цию и развитие физкультурно-массового движения на территории Липецкой области 46860 45538 1322 Экономия по фонду оплаты труда по аппарату управления ст. 211, по статье 213 начисления на ФОТ — экономия за счет регрессивной ставки ЕСН Итого по задаче: 46860 45538 1322 2. Задача Повышение эффективности подготовки спортивного резерва в Липецкой области Удельный вес детей 6-15 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности от общего количества детей в возрасте 6-15 лет 3,7 % 3,3% 0,4% Планировалось открытие филиалов в районах (дополнительно 11 ставок тренеров-преподавателей) и увеличения числа детей на 440 чел. 2.1.1. Оказание бюджетных образовательных услуг по дополнительному образованию спортивной направленности 79902 78852 1050 Итого по задаче: 79902 78852 1050 3. Задача Достойное выступление липецких спортсменов на всероссийской и международной аренах в том числе: 26494 26493 1 Число победителей и призеров всероссийских и международных соревнований Количество спортсменов Липецкой области — членов сборных команд России по видам спорта Количество команд Липецкой области, участвующих в чемпионатах и первенствах России по игровым видам спорта 182 чел. 82 чел. 12 182 чел. 82 чел. 12 3.1.1. Обеспечение спортсменов на учебно - тренировочных сборах, российских и междуна- родных соревнованиях в Липецкой области, в городах России и за рубежом 6925,5 6925,5 3.1.2. Обеспечение спортсменов на российских и междуна- родных соревнованиях 3670 3670 3.1.3. Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и других основных средств для государственных учреждений физической культуры и спорта и обеспечение спортсме- нов современной спортивной формой 1763 1763 3.1.4. Расходы на текущее содержание школы высшего спортив- ного мастерства 14135,5 14134,5 Итого по задаче: 26494 26493 Итого по цели: 153256 150883 2373

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz