Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)
№ 7/23385/ 16 ЯНВАРЯ 2009 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Государственная услуга 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (далее — государс- твенная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определя- ет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осу- ществлении полномочий по предоставлению услуги (далее — административный регламент). Нормативные правовые акты и иные акты, в соответствии с которыми пре- доставляется государственная услуга 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: • Конституцией РФ; • Гражданским кодексом РФ; • Земельным кодексом РФ; • Федеральным законом РФ от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»; • Законом Липецкой области от 04 декабря 2003 года № 81-ОЗ «О правовом ре- гулировании земельных правоотношений в Липецкой области»; • Распоряжением администрации Липецкой области от 05.03.2007 №111-р «Об управлении имущественных и земельных отношений Липецкой области». Орган, предоставляющий государственную услугу 3. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области (далее — управление). 4. Для получения сведений и документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, управление осуществляет взаимодействие со следующими органами и учреждениями: • Управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области; • Управлением Федеральной регистрационной службы по Липецкой области. Стоимость предоставления услуги 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Право на неоднократное предоставление услуги 6. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют пра- во на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги. II.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Результат предоставления государственной услуги 7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: • предоставление права аренды на земельный участок; • отказ в предоставлении права аренды на земельный участок. 8. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем: • получения потребителем решения управления о предоставлении земельного участка в аренду и заключения договора аренды на земельный участок; • получения потребителем письменного отказа в предоставлении права аренды на земельный участок. Потребители результата предоставления государственной услуги 9. Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются: • граждане Российской Федерации; • российские юридические лица; • иностранные граждане, иностранные юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля иност- ранных граждан, иностранных юридических лиц, лиц без гражданства составляет бо- лее чем 50 процентов. 10. От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной ус- луги подают лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномо- чий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случа- ях от имени юридического лица действуют его участники. Общий срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, установленных п.п. 68-74 административного рег- ламента. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги приостанавливается по следующим основаниям: • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении пре- доставления государственной услуги; • при появлении у специалистов управления сомнений в достоверности указан- ных в заявлении сведений. 13. Основание отказа в предоставлении государственной услуги: • заявленное использование земельного участка не совпадает с разрешенным использованием. График (режим) работы с заявителями 14. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: График работы управления День недели Время приема Понедельник с 9.00 до 17.00 Вторник с 9.00 до 17.00 Среда с 9.00 до 17.00 Четверг с 9.00 до 17.00 Пятница с 9.00 до 16.00 15. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управ- ления устанавливается с 13.00 до 13.48. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 16. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: • непосредственно в управлении; • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях об- щего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 17. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для спра- вок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления приводятся в при- ложении №1 к административному регламенту и размещаются: • на Интернет-сайте управления; • на информационном стенде в управлении. 18. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема до- кументов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайте управле- ния размещается следующая информация: • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; • текст административного регламента с приложениями (полная версия на Ин- тернет-сайте и извлечения на информационных стендах); • номера кабинетов специалистов и режим приема ими граждан. 19. Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: • на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) управления; • на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается управление. 20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин- формации о наименовании управления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 21. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую ин- формацию. 22. Заявители, представившие в управление документы, в обязательном порядке информируются специалистами: • о приостановлении предоставления государственной услуги; • об отказе в предоставлении государственной услуги; • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 23. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осущест- вляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 24. Информация о приостановлении предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дубли- руется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии со- ответствующих данных в заявлении). 25. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче заявления и при возобновлении пре- доставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 26. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на полу- чение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услу- ги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения управления. 27. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению госу- дарственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче заявления расписки. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное им заявление. Порядок и сроки ожидания приема, приема и консультирования 28. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услу- ги предоставляются специалистами, предоставляющими государственную услугу. 29. Консультации предоставляются по следующим вопросам: • времени приема и выдачи документов; • сроков предоставления государственной услуги; • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предо- ставление услуги не должно превышать 40 минут. 31. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. 32. График приема должностными лицами управления граждан и представителей организаций устанавливается начальником управления. Постановление администрации Липецкой области № 259 от 30.09.2008 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 29.12.2006 ‹199«é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë ‚ ÒÙ  ÁÂÏÂÎ¸Ì ˚ı ÓÚÌÓ¯ÂÌËÈ» В соответствии с областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2006 — 2008 годы)» и на основании перечня приоритетных ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг, администра- ция области постановляет: Внести в постановление администрации области от 29.12.2006 № 199 «Об ут- верждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере земельных отношений» следующие изменения: 1. Изложить наименование постановления в следующей редакции: «Об утверж- дении административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере земельных отношений». 2. В пункте 1 слова «административный регламент» заменить словами «адми- нистративные регламенты», слова «государственной услуги» заменить словами «го- сударственных услуг». 3. Дополнить пунктом 1.2 следующего содержания: «Предоставление земельных участков в аренду из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности Липецкой области» (приложение № 6)». 4. В приложении №1 к постановлению: — в пункте 2 слова «ФЗ РФ от 2 января 2000 года «О государственном земель- ном кадастре» заменить на слова «ФЗ РФ от 24 июля 2007 года №221-ФЗ «О госу- дарственном кадастре недвижимости»; — в пункте 3 слова «Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области» заменить на слова «управление имущественных и земельных от- ношений Липецкой области»; — в приложении №1 слова «Комитет по управлению государственным имущест- вом Липецкой области» заменить на слова «управление имущественных и земельных отношений Липецкой области». 5. Дополнить приложением № 6 (приложение). И.о.главы администрации области Ю.БОЖКО Ä‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚Ì ˚ È Â„Î‡ÏÂÌÚ ÔÓ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë«è ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ÁÂÏÂÎ¸Ì ˚ı Û˜‡ÒÚÍÓ‚ ‚ ‡ ÂÌ‰Û ËÁ ÁÂÏÂθ ÒÂθÒÍÓ ı ÓÁ fl ÈÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó Ì‡Á̇˜ÂÌË fl , ̇ ı Ó‰ fl˘ Ë ı Ò fl ‚ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» 33. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 ча- сов в неделю. Сроки приостановления предоставления государственной услуги 34. Предоставление государственной услуги приостанавливается на следующий срок: • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении пре- доставления государственной услуги — на срок не более 3 месяцев; • на основании решения начальника управления — на срок не более 1 месяца. Требования к размещению и оформлению помещений управления 35. Здание (строение), в котором расположено управление, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от ос- тановок общественного транспорта. 36. Здание (строение), в котором расположено управление, должно иметь вход со свободным доступом заявителей в помещение. 37. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: • наименование; • место нахождение. Требования к местам для информирования, ожидания приема и приема 38. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможнос- ти оформления документов. 39. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заяви- телей и оптимальным условиям работы специалистов. 40. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявите- лями должно быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 41. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: • номера кабинета; • фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление го- сударственной услуги; • времени перерыва для отдыха и питания. 42. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги 43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: • прием заявления; • рассмотрение заявления; • оформление отказа в предоставлении государственной услуги; • оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государствен- ной услуги без проведения торгов; • оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государствен- ной услуги в случае проведения торгов. Прием заявления для предоставления государственной услуги 44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в управление с заявлением по форме согласно приложению №2 (№3) к административному регла- менту. 45. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяю- щий личность, доверенность, если действует представитель или доверенное лицо. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого за- явителя. 46. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет правильность составления заявления и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме за- явления. Основанием для отказа в приеме заявления является наличие в заявлении не оговоренных исправлений, серьезных повреждений. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 47. При наличии оснований, предусмотренных п.46 административного регла- мента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, объясняет заявителю со- держание выявленных недостатков и возвращает заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут. 48. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме заявления: • порядковый номер записи; • дата и время приема; • реквизиты заявителя; • цель обращения заявителя; • фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 49. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме заявления в 2-х экземплярах. В расписке указываются: • дата представления заявления; • номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов; • фамилия и инициалы принявшего заявление специалиста и сделавшего соот- ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; • телефон, фамилия и инициалы лица, у которого заявитель в течение предостав- ления государственной услуги может узнать о текущем этапе предоставления госу- дарственной услуги и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 50. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем специа- лист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземп- ляр расписки, а второй экземпляр передает в порядке делопроизводства руководи- телю подразделения — исполнителя по заявлению (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут. Рассмотрение заявления на предоставление государственной услуги 51. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является полу- чение начальником отдела заявления для рассмотрения. 52. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление, принимает реше- ние о назначении специалиста, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись на заявлении с указанием фамилии и инициалов специалиста, упол- номоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроиз- водства этому специалисту. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 53. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, принимает ре- шение: • о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; • об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Решение должно быть принято специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, не позднее двух рабочих дней после поступления заявления. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 54. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итого- вого документа — письма об отказе в предоставлении государственной услуги с пе- речнем оснований для отказа (далее — письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 55. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его в поряд- ке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 56. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его в по- рядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заяв- лению. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 57. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет за- явителю письмо об отказе, второй экземпляр письма помещает к заявлению; при на- личии контактного номера телефона заявителя уведомляет его по телефону о приня- том решении об отказе в предоставлении государственной услуги; при наличии ад- реса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию письма об отказе. В ходе общения с заявителем специалист, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения го- сударственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государс- твенной услуги без проведения торгов 58. В случае, если по истечении месяца с момента опубликования в «Липецкой газете» информации о земельном участке в управление поступило только одно заяв- ление, специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения о предоставлении земельного участка в аренду (далее — проект решения о предоставлении) и передает его на согласование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 59. Начальник отдела визирует проект решения о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления для подписания. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 60. Начальник управления подписывает решение о предоставлении и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 61. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, направляет ре- шение о предоставлении заявителю заказным письмом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 62. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект договора аренды на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 63. Начальник отдела визирует проект договора аренды на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 64. Начальник управления подписывает договор аренды на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на произ- водство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 65. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет за- явителя по телефону о необходимости подписать договор аренды на земельный участок и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя специалист, уполномоченный на производство по за- явлению, пересылает ему электронную версию итогового документа — договора аренды на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 66. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, передает за- явителю для подписи договор аренды на земельный участок. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государс- твенной услуги в случае проведения торгов 67. В случае, если на право аренды земельного участка подано два и более заяв- ления, специалист управления письменно уведомляет заявителей о проведении тор- гов. Решение о проведении торгов направляется заказным письмом с уведомлени- ем. При наличии контактных номеров телефонов заявителей специалист управления, в том числе, уведомляет заявителей по телефону о проведении торгов; при наличии адреса электронной почты заявителей пересылает им электронную версию решения о проведении торгов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 68. Торги проводятся управлением в порядке, предусмотренном ст.38 Земельно- го кодекса РФ и Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 №808 «Об органи- зации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муници- пальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков». 69. После подписания протокола торгов специалист управления готовит проект договора аренды на земельной участок и передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 70. Начальник отдела визирует проект договора аренды на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства начальнику управления. 71. Начальник управления подписывает договор аренды на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства специалисту управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 72. Специалист управления уведомляет победителя торгов по телефону о необ- ходимости подписать договор аренды на земельный участок и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты победителя торгов специалист управления пересылает ему электронную версию договора арен- ды на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 73. Специалист управления передает победителю торгов для подписи договор аренды на земельный участок. IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРС- ТВЕННОЙ УСЛУГИ 74. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, опреде- ленных административными процедурами по предоставлению государственной ус- луги, и принятием решений специалистами управления, осуществляет заместитель начальника управления, а также уполномоченные должностные лица управления. 75. Обязанности должностного лица, осуществляющего текущий контроль, уста- навливаются его должностным регламентом. 76. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается началь- ником управления. 77. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения за- явителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления. 78. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 79. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании индивидуальных правовых актов начальника управления. 80. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (про- верка предоставления государственной услуги отдельным категориям потребите- лей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУ- ЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 81. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специа- листов и должностных лиц управления в досудебном и судебном порядке. Обжало- вание решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, осущест- вляется в судебном порядке. 82. Заявители имеют право обратиться лично или направить письменное обра- щение. 83. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты управ- ления проводят личный прием потребителей результатов предоставления государс- твенной услуги. 84. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обраще- ния не должен превышать 30 календарных дней с момента обращения. 85. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на один месяц по решению начальника управления. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 86. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления государс- твенной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), кото- рым подается жалоба, его место жительства или пребывания; • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; • суть обжалуемого действия (бездействия). 87. Дополнительно указываются: • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); • обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; • требования о признании незаконным действия (бездействия); • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 88. К обращению прикладываются копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов. 89. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обра- щения, отсутствуют, решение принимается без учета доводов, в подтверждение ко- торых документы не представлены. 90. Обращение подписывается подавшим ее заявителем. 91. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист управления принимает решение об удовлетворе- нии требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 92. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, на- правляется заявителю. 93. Обращение не рассматривается в следующих случаях: • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с обращением (фамилия, имя, от- чество физического лица, наименование юридического лица); • отсутствия подписи заявителя. 94.Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения на- правляется заявителю в установленный законодательством срок. Примечание. Приложения № 1, 2, 3 к настоящему регламенту размещены на сай- те администрации области: www.admlr.lipetsk.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz