Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 81/23459/ 22 АПРЕЛЯ 2009 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 2.2. Участники конкурса оцениваются по следующим показателям: По крупному рогатому скоту 1. Организация работы по селекционно-племенному плану 10 баллов 2. Компьютеризация зоотехнического и племенного учета с применением селекционной программы 10 баллов 3. Надой молока за предыдущий год на корову: симментальская порода: 5000 кг и выше, 4750 кг — 4999 кг, 4500 кг — 4749 кг, красно -пестрая порода: 5500 кг и выше, 5250 кг — 5499 кг, 5000 кг — 5249 кг, айширская порода: 5300 кг и выше, 5000 кг — 5299 кг, 4700 кг — 4999 кг, черно-пестрая порода: 5500 кг и выше, 5250 кг — 5499 кг, 5000 кг — 5249 кг, голштинская порода: 6000 кг и выше, 5800 кг — 5999 кг, 5600 кг — 5799 кг 20 баллов 15 баллов 10 баллов 20 баллов 15 баллов 10 баллов 20 баллов 15 баллов 10 баллов 20 баллов 15 баллов 10 баллов 20 баллов 15 баллов 10 баллов 4. Число коров с удоем: по симментальской породе — 6000 кг и выше, по красно-пестрой породе — 7000 кг и выше, по айширской породе — 7000 кг и выше, по черно-пестрой породе — 7000 кг и выше, по голштинской породе — 8000 кг и выше и наличие 10% от общего поголовья коров с законченной лактацией 10 баллов 5. Средняя продуктивность матерей быков: симментальская порода: 5500 кг и выше, 5000 кг — 5499 кг, красно-пестрая порода: 6000 кг и выше, 5500 кг — 5999 кг, айширская порода: 7000 кг и выше, 6500 кг — 6999 кг черно-пестрая порода: 6000 кг и выше, 5500 кг — 5999 кг голштинская порода: 8000 кг и выше, 7500 кг — 7999 кг 10 баллов 6 баллов 10 баллов 6 баллов 10 баллов 6 баллов 10 баллов 6 баллов 10 баллов 6 баллов 6. Средняя продуктивность матерей телок: симментальская порода: 5000 кг и выше, 4750 кг — 4999 кг, 4500 кг — 4749 кг, 10 баллов 8 баллов 6 баллов Окончание. Начало на 6-й стр. красно-пестрая порода: 5200 кг и выше, 5000 кг — 5199 кг, 4800 кг — 4999 кг, айширская порода: 5000 кг и выше, 4750 кг — 4999 кг, 4500 кг — 4749 кг, черно-пестрая порода: 5500 кг и выше, 5100 кг — 5499 кг, 4700 кг — 5099 кг, голштинская порода: 5500 кг и выше, 5300 кг — 5499 кг, 5100 кг — 5299 кг 10 баллов 8 баллов 6 баллов 10 баллов 8 баллов 6 баллов 10 баллов 8 баллов 6 баллов 10 баллов 8 баллов 6 баллов 7. Искусственное осеменение коров и телок 100% 10 баллов 8. Реализация племенного молодняка из расчета 10 голов на 100 коров: 100%, 90%— 99%, 80%— 89%, 70%— 79%, 60%— 69%, 50%— 59% 15 баллов 13 баллов 11 баллов 9 баллов 7 баллов 5 баллов 9. Оценка поголовья, представленного на выставку (санитарное состояние, экстерьерные данные) до 5 баллов По свиноводству 1. Организация работы по селекционно-племенному плану 15 баллов 2. Количество опоросов на 1 основную свиноматку за предыдущий год: 2,0 и более, 1,8 — 1,9 1,6 — 1,7 20 баллов 15 баллов 13 баллов 3. Молочность в 21 день: 52 кг и более, 48 кг — 51 кг 10 баллов 8 баллов 4. Средняя масса гнезда в 2-месячном возрасте: 180 кг и более, 160 кг — 179 кг 10 баллов 8 баллов 5. Средний живой вес молодняка в 2-месячном возрасте: 20 кг и более, 18 кг — 19 кг 10 баллов 8 баллов 6. Сохранность молодняка в 2-месячном возрасте: 10 голов и более, 8 голов — 9 голов 10 баллов 8 баллов 7. Реализация племенного молодняка из расчета 150 голов на 100 основных свиноматок: 100%, 90%— 99%, 80%— 89%, 70%— 79%, 50%— 69% 15 баллов 12 баллов 10 баллов 8 баллов 6 баллов 8. Оценка поголовья, представленного на выставку (санитарное состояние, экстерьерные данные) до 10 баллов 4. Определение победителей конкурса 3.1. Победителями конкурса признаются участники, набравшие наибольшее коли- чество баллов. Количество баллов, набранное участником конкурса по каждому показателю, опре- деляется как среднее арифметическое от количества баллов, присужденного данному участнику каждым членом комиссии. 3.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии. 3.3. Решение комиссии оформляется протоколом, который утверждается председа- телем комиссии. 3.4. Количество призовых мест: — в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство по симментальской породе крупного рогатого скота» 1 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 2 место — 5 предприятий (крестьянское (фермерское) хозяйство), 3 место — 6 предприятий (крестьянское (фермерское) хозяйство); — в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство по красно-пестрой породе крупного рогатого скота» 1 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 2 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 3 место — 3 предприятия (крестьянское (фермерское) хозяйство); — в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство по ай- ширской породе крупного рогатого скота» 1 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 2 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство); в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство по чер- но-пестрой породе крупного рогатого скота» 1 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 2 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство); в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство по голш- тинской породе крупного рогатого скота» 1 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство); — в номинации «Лучшее предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство по свиноводству» 1 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 2 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство), 3 место — 1 предприятие (крестьянское (фермерское) хозяйство). 4. Награждение победителей 4.1. Победители конкурса — сельскохозяйственные предприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства награждаются кубками и почетными грамотами. Всем участни- кам конкурса вручаются благодарственные письма. 4.2. Расходы на приобретение кубков, почетных грамот и благодарственных писем осуществляются за счет средств областного бюджета, определенных в законе об облас- тном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 4.3. Финансовые средства на приобретение кубков, почетных грамот и благодарс- твенных писем предусматриваются управлению сельского хозяйства Липецкой об- ласти. Постановление администрации Липецкой области № 65 от 24.03.2009 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 15.09.08 ‹239 «é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «äÓÏÔÂÌÒ‡ˆË fl ÒÚÓËÏÓÒÚË Ô ÓÂÁ‰‡ χÎÓÓ·ÂÒÔ˜ÂÌÌ ˚ı „ ‡Ê‰‡Ì Í ÏÂÒÚÛ Î˜ÂÌË fl Ë Ó· ‡ÚÌÓ, ‡ Ú‡ÍÊ ÒÓÔ Ó‚Óʉ‡ ˛˘ ÂÏÛ Ë ı ÎˈÛ, Ï ˚ ÒӈˇθÌÓÈ ÔÓ‰‰Â ÊÍË ÍÓÚÓ ˚ Ï ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌ ˚ Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÒÚ‚ÓÏ Ó·Î‡ÒÚË» Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 15.09.08 № 239 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области» следующие изменения: 1. В наименование постановления после слов: «малообеспеченных граждан к месту лечения», дополнить словами: «, детям к месту санаторно-курортного лечения». 2. В тексте постановления после слов: «малообеспеченных граждан к месту лече- ния», дополнить словами: «, детям к месту санаторно-курортного лечения». 3. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложе- нию. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области № 65 от 24.03.2009 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ “КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ ГРАЖДАН К МЕСТУ ЛЕЧЕНИЯ, ДЕТЯМ К МЕСТУ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И ОБРАТНО, А ТАКЖЕ СОПРОВОЖДАЮЩЕМУ ИХ ЛИЦУ, МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫМ УСТАНОВЛЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОБЛАСТИ” I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий регламент устанавливает сроки и последовательность административ- ных процедур и действий управления здравоохранения Липецкой области при предо- ставлении государственной услуги по компенсации стоимости проезда малообеспечен- ных граждан к месту лечения и обратно, детям от 0 до 18 лет из малообеспеченных се- мей к месту санаторно-курортного лечения и обратно (далее — заявители), а также со- провождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законода- тельством области (далее — государственная услуга). 2. Государственную услугу предоставляет управление здравоохранения Липецкой области (далее — управление). 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: — Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах орга- низации законодательных (представительных) и исполнительных органов государствен- ной власти субъектов Российской Федерации»; — Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года №141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; — постановление администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года №168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липец- кой области и возмещения связанных с этим затрат». II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Требования к размещению и оформлению помещений управления 4. Здание, в котором расположено управление, должно находиться с учетом пеше- ходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок обще- ственного транспорта. 5. На территории, прилегающей к месторасположению управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 ма- шино-мест. 6. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 7. Здание, в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. 8. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с ин- формационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами для возможности оформления документов. 9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таб- личками с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление услуги. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 10. Информация о порядке предоставления государственной услуги, графике (режи- ме работы) управления, местонахождении и контактных телефонах (телефонах для спра- вок) управления предоставляется: — непосредственно специалистами управления; — по номерам телефонов для справок (консультаций); — посредством почтовой связи; — посредством публикации в средствах массовой информации, на информацион- ных стендах управления. 11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления приводятся в приложении №2 к настоящему рег- ламенту и размещаются на Интернет-сайте http://www.admlr.lipetsk.ru/ администрации Липецкой области. 12. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержа- щих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги; — текст административного регламента с приложениями. 13. Заявители, представившие в управление документы, в обязательном порядке ин- формируются специалистами: — о возможных причинах отказа в предоставлении государственной услуги; — о сроке завершения процедуры предоставления государственной услуги и воз- можности получения компенсации. 14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получе- ние сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения управления. График (режим работы) с заявителями 15. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком (режимом работы): Понедельник, среда, пятница — с 8.30 до 13.00. Вторник, четверг — с 14.00 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 16. Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регла- ментом, предоставляются специалистами до начала предоставления государственной услуги и в течение всего срока исполнения государственной услуги. 17. Консультации (справки) по вопросам оказания государственной услуги предо- ставляются специалистом, уполномоченными на ее исполнение. 18. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемым к ним требованиям; — о комплектности (достаточности) представленных документов; — об источниках выдачи необходимых документов (органы, организации и их место- нахождение); — о времени приема заявителей; — о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 19. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно пре- вышать 30 минут. 20. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Результат предоставления государственной услуги 21. Конечным результатом предоставления государственной услуги является реше- ние управления о выплате (об отказе в выплате) компенсации стоимости проезда заяви- телю к месту лечения (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а так- же сопровождающему его лицу. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 22. Для получения государственной услуги по компенсации стоимости проезда к месту лечения и обратно заявитель (его представитель) представляет в управление сле- дующие документы: — заявление по установленной форме (приложение 1 к настоящему регламенту); — направление на консультацию, обследование или (и) лечение, выданное управле- нием по соответствующим медицинским показаниям с указанием необходимости со- провождающего лица; — справку о составе семьи; — сведения о доходах членов семьи; — медицинский документ, подтверждающий факт получения консультации, обследо- вания или (и) лечения за пределами Липецкой области по направлению управления; — проездные документы, а в случае сопровождения — проездные документы сопро- вождающего лица. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги. 23. Для получения государственной услуги по компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного лечения и обратно детям заявитель (один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей) представляет в управление здравоохранения об- ласти следующие документы: — заявление по установленной форме (приложение 1 к настоящему регламенту); — заключение государственного или муниципального учреждения здравоохранения о направлении ребенка на санаторно-курортное лечение; — справку о составе семьи ребенка; — сведения о доходах членов семьи ребенка; — отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующее санаторно-ку- рортное учреждение; — проездные документы ребенка, а в случае его сопровождения — проездные доку- менты сопровождающего лица. Требования к документам, предоставляемым заявителем 24. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные каранда- шом. 25. К производству принимаются подлинники документов, копии документов, заве- ренные нотариально или выдавшей их организацией, а также копии документов, сверен- ные с подлинными документами специалистом управления, ответственным за прием до- кументов с проставлением отметки «с подлинным сверено», подписью и расшифровкой фамилии специалиста. 26. Проездные документы принимаются исключительно в подлиннике. 27. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем с оформленной в установленном законодательс- твом порядке доверенностью на осуществление действий), так и специалистами управ- ления и подписано заявителем (представителем). 28. Сведения о доходах членов семьи представляются за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за направлением на лечение. 29. Справка о составе семьи предоставляется по состоянию на дату обращения за направлением на лечение. Общий срок предоставления государственной услуги 30. Общий срок предоставления государственной услуги — не позднее 10 дней со дня предоставления необходимых документов. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 31. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям: — не представлены документы, определенные пунктами 22, 23 настоящего регла- мента; — документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 24-29 насто- ящего регламента; — представителем не представлена оформленная в установленном законодательс- твом порядке доверенность на осуществление действий; — заявитель не относится к категории малообеспеченных граждан; — данные проездных документов (дата, пункты отправления и назначения) не соот- ветствуют времени и месту получения консультации, обследования или (и) лечения по направлению управления. III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Последовательность административных действий (процедур) 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админист- ративные процедуры: — прием документов; — анализ представленных документов; — принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государс- твенной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается: — изданием приказа о выплате заявителю компенсации стоимости проезда к месту лечения (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а также сопровож- дающему его лицу; — направлением заявителю обоснованного отказа в выплате компенсации стоимос- ти проезда к месту лечения (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а также сопровождающему его лицу. Прием заявления и соответствующих документов 33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является лич- ное обращение заявителя (его представителя) в управление с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 34. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обра- щения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя. 35. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необ- ходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 36. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 24-29 настоящего регла- мента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, объясняет заявителю содер- жание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: — при согласии заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; — при несогласии заявителя устранить недостатки специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может послу- жить основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 37. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, формирует дело и вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: — порядковый номер записи; — дата приема; — Ф.И.О. заявителя; — адрес по паспорту; — цель обращения заявителя; — фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Анализ представленных документов 38. Специалист, уполномоченный на прием заявления, направляет подготовленные документы: — начальнику отдела, в функции которого входит организация лечебной помощи взрослому населению — при направлении на консультацию, обследование или лечение заявителя из числа взрослого населения; — начальнику отдела, в функции которого входит организация лечебной помощи ма- терям и детям — при направлении на консультацию, обследование или лечение (сана- торно-курортное лечение) детей. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 39. Соответствующий начальник отдела выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит предложения и замеча- ния, которые докладываются вместе с представленными документами заместителю на- чальника управления по экономике. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 40. Заместитель начальника управления по экономике в день получения документов назначает специалиста финансово-экономического отдела, который исчисляет доход семьи и определяет величину среднедушевого дохода заявителя в соответствии с тре- бованиями, установленными постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 г. № 168 «О порядке реализации мер социальной поддержки отдельных ка- тегорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат», выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и готовит предложения и замечания, которые докладываются вместе с представленными документами и расчетами на рассмотрение заместителю начальника управления по эко- номике. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 41. Заместитель начальника управления по экономике по результатам рассмотрения документов, расчетов, замечаний и предложений принимает решение о подготовке: — проекта приказа управления о выплате компенсации стоимости проезда заявите- лю к месту лечения (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а также сопровождающему его лицу; — проекта мотивированного отказа в выплате компенсации стоимости проезда за- явителю к месту лечения (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а также сопровождающему его лицу. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 42. Специалист осуществляет подготовку проекта приказа управления и обеспечива- ет его согласование с заинтересованными лицами и передает на подпись начальнику уп- равления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день. 43. Специалист вносит информацию об издании приказа в базу учета поступивших заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня. 44. Приказ начальника управления является основанием для осуществления бухгал- терией управления выплаты компенсации стоимости проезда заявителю к месту лече- ния (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а также сопровождаю- щему его лицу в соответствии с заявлением и проездными документами. 45. Специалист подготавливает письменный отказ в выплате компенсации стоимос- ти проезда заявителю к месту лечения (к месту санаторно-курортного лечения ребенка) и обратно, а также сопровождающему его лицу с указанием причин отказа, обеспечива- ет его подписание начальником управления, вносит информацию об отказе в базу учета поступивших заявлений и направляет заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений специалистами осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 47. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов управления за- крепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законода- тельства и настоящим регламентом. 48. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок базы учета посту- пивших документов и содержания документов. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содер- жащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника управления. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводить- ся по конкретному обращению заявителя. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 50. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления начальнику управления, в администрацию Липецкой области, а также в судебном порядке. 51. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, проти- воправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положе- ний административного регламента, некорректном поведении или нарушении служеб- ной этики по номерам телефонов, электронной почте (приложение 2 к административно- му регламенту). Приложение 1 к административному регламенту «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу,меры социальной поддержки которым установлены законодательством области» ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ Начальнику управления здравоохранения Липецкой области ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ (Ф.И.О.заявителя) Паспорт гражданина (для ребенка — паспорт родителя, опекуна, попечителя) Серия _______________ номер ________________________________ ____________________________________________________________ (когда и кем выдан) Дата рождения (для ребенка —дата рождения ребенка)____________________________________________________ Социальный статус _________________________________________ Проживающего по адресу ___________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Дом. телефон (сот.) _________________________________________ Рабочий телефон ___________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ __________________________ Деньги буду получать лично (прошу перечислить на расчетный счет в соответствии с прилагаемыми документами). (нужное подчеркнуть) Дата _______________ Подпись ________________ Приложение 2 к административному регламенту «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу,меры социальной поддержки которым установлены законодательством области» АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Управление здравоохранения Липецкой области Адрес: г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6 Телефоны: Приемная 23-80-02 Факс 27-32-79 e-mail uzalo@lipetsk.ru http://med.lipetsk.ru Отдел по организации лечебной помощи взрослому населению: 23-80-11, 23-80-34, 23-80-35.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz