Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 61/23439/ 27 МАРТА 2009 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ | Документы Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления в условиях кризиса госу- дарственных гарантий (далее — гарантии) Липецкой области (далее — области) по кре- дитам, привлекаемым организациями регионального значения, включенными в пере- чень, утвержденный антикризисным Советом Липецкой области (далее — принципалы). Статья 2. Порядок предоставления гарантий 1. Гарантии предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в части, составляющей от 30 до 100 процентов фактически предоставленной принципалу суммы кредита (основного дол- га), привлекаемого принципалом в российских банках на срок от 6 месяцев до 5 лет в ва- люте Российской Федерации (в том числе в рамках возобновляемых кредитных линий). Гарантиями не обеспечиваются исполнение иных обязательств принципала по кре- дитному договору, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных про- центов, комиссий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащие исполнение своих обязательств по кредитному дого- вору и причинение убытков. Гарантии предоставляются в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, ука- занной в законе области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Гарантии предоставляются без взимания вознаграждения гаранта. 3. Гарантии не предоставляются в обеспечение исполнения обязательств принципа- лов, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) возбуждено дело о несостоятельности(банкротстве), введена процедура банкротства. 4. Гарантии предоставляются по кредитам банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций (далее — бенефициары). 5. Гарантии предоставляются при условии: а) отсутствия у принципала просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Липецкой областью, а также по обязательным плате- жам в бюджетную систему Российской Федерации; б) наличия иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципа- ла по кредитному договору. При этом общая сумма обеспечения исполнения обяза- тельств принципала по кредитному договору, включая гарантию, должна составлять не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга). 6. Отбор принципалов для предоставления гарантий осуществляется комиссией, со- зданной правовым актом администрации области из представителей органов государс- твенной власти области. Государственная гарантия области в обеспечение исполнения обязательств по кредитам в условиях кризиса предоставляется принципалам, соответ- ствующим хотя бы одному из следующих критериев: — экономическая и социальная значимость предприятия; — важность продукции предприятия для жизнеобеспечения инфраструктуры города (района, села); — участие в реализации целевых федеральных, областных и(или)муниципальных программ; — наличие плана оздоровления финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 7. В решении комиссии об отборе принципалов для получения гарантий должно быть указано (по каждому принципалу): а) полные наименования принципала и бенефициара с указанием их юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика; б) сумма и срок кредита, цель заимствования; в) сведения о наличии иного (кроме гарантии) обеспечения исполнения обязательств принципала по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обес- печения); г) требуемая предельная сумма; д) предоставляемая сумма и срок гарантии. 8. При положительном решении об отборе принципалов для получения гарантий при- нципал для рассмотрения вопроса о возможности предоставления гарантий представ- áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ÔÓ  fl ‰ÍÂ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı „‡  ‡ÌÚËÈ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÔÓ Í  ‰ËÚ‡Ï, Ô  Ë‚ÎÂ͇ÂÏ ˚ Ï Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl ÏË  „ËÓ̇θÌÓ„Ó Á̇˜ÂÌË fl ‚ ÛÒÎÓ‚Ë flı Í  ËÁËÒ‡ Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 940-пс от 12.03.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÔÓ  fl ‰ÍÂ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı „‡  ‡ÌÚËÈ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÔÓ Í  ‰ËÚ‡Ï, Ô  Ë‚ÎÂ͇ÂÏ ˚ Ï Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl ÏË  „ËÓ̇θÌÓ„Ó Á̇˜ÂÌË fl ‚ ÛÒÎÓ‚Ë flı Í  ËÁËÒ‡» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекае- мым организациями регионального значения в условиях кризиса», руководствуясь ста- тьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке предоставления государственных гарантий Липецкой области по кредитам, привлекаемым организациями регионально- го значения в условиях кризиса». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липец- кой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ляет в финансовый орган области (далее — финансовый орган) не позднее 1 декабря те- кущего года следующие документы: а) заявление принципала о предоставлении гарантии с указанием полного наимено- вания, юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) принципала и бенефициара, суммы и срока кредита, цели привлечения кредита, требу- емой предельной суммы и срока гарантии; б) нотариально заверенные копии учредительных документов принципала и бенефи- циара со всеми приложениями, изменениями и дополнениями; в) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих факт внесения за- писи о принципале и бенефициаре как юридических лицах в Единый государственный реестр юридических лиц; г) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала и бенефициара на совершение сделок от имени принципала и бенефициара, главного бухгалтера принципала и бенефициара (ре- шение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия конт- ракта, доверенность и другие), а также нотариально заверенные образцы подписей ука- занных лиц и оттиска печати принципала и бенефициара; д) нотариально заверенную копию документа, подтверждающего согласие уполно- моченного органа управления принципала и бенефициара на совершение сделок по осу- ществлению (предоставлению) заимствований, в обеспечение которых предоставляется гарантия (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреди- тельными и иными документами принципала и бенефициара); е) сведения о бенефициаре в форме официально публикуемого годового отчета; ж) справку налогового органа о состоянии расчетов принципала по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, под- тверждающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей; з) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление принципалом хозяйс- твенной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации пре- дусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии); и) справку о действующих счетах принципала, открытых в кредитных организациях, подтвержденную налоговым органом; Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок предоставления в условиях кризиса объек- тов залогового фонда Липецкой области (далее — области) в обеспечение исполнения обязательств по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения (да- лее — хозяйствующими субъектами), включенными в перечень, утвержденный антикри- зисным Советом Липецкой области. Статья 2. Порядок предоставления в залог активов, находящихся в распоряжении залоговогофонда области 1. Активы, находящиеся в распоряжении залогового фонда области, предоставляют- ся в обеспечение исполнения обязательств хозяйствующего субъекта по возврату сум- мы кредита (погашению основного долга), привлекаемого в российских банках на срок от 6 месяцев до 7 лет в валюте Российской Федерации (в том числе в рамках возобнов- ляемых кредитных линий). Активами, находящимися в распоряжении залогового фонда области, не обеспечи- вается исполнение иных обязательств хозяйствующего субъекта по кредитному догово- ру, в том числе по уплате процентов за пользование кредитом, иных процентов, комис- сий, неустойки (штрафов и пеней), а также ответственность хозяйствующего субъекта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по кредитному дого- вору и причинение убытков. 2. Активы, находящиеся в распоряжении залогового фонда области, не предостав- ляются в обеспечение исполнения обязательств хозяйствующих субъектов, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятель- ности (банкротстве) возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве), введена про- цедура банкротства. 3. Активы, находящиеся в распоряжении залогового фонда области, предоставляют- ся по кредитам банков, имеющих генеральную лицензию Центрального банка Российс- кой Федерации на осуществление банковских операций. 4. Активы, находящиеся в распоряжении залогового фонда области, предоставляют- ся при условии: а) отсутствия у хозяйствующего субъекта просроченной (неурегулированной) задол- женности по денежным обязательствам перед областью, а также по обязательным пла- тежам в бюджетную систему Российской Федерации; б) наличия иного обеспечения исполнения обязательств хозяйствующего субъекта по кредитному договору в сумме не менее 100 процентов суммы кредита (основного долга). 5. Отбор хозяйствующих субъектов для предоставления активов, находящихся в рас- поряжении залогового фонда области, осуществляется комиссией, созданной правовым актом администрации области из представителей органов государственной власти об- ласти. Активы, находящиеся в распоряжении залогового фонда области, предоставляются в обеспечение исполнения обязательств по кредитам в условиях кризиса хозяйствую- щим субъектам, соответствующим хотя бы одному из следующих критериев: — экономическая и социальная значимость хозяйствующего субъекта; — важность продукции хозяйствующего субъекта для жизнеобеспечения инфра- структуры города (района, села); — участие в реализации целевых федеральных, областных и(или) муниципальных программ; — наличие плана оздоровления финансово-хозяйственной деятельности хозяйству- ющего субъекта. Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 938-пс от 12.03.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÔÓ  fl ‰ÍÂ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ‡ÍÚ˂ӂ, ̇ ı Ó‰ fl˘ Ë ı Ò fl ‚  ‡ÒÔÓ  fl ÊÂÌËË Á‡ÎÓ„Ó‚Ó„Ó ÙÓ̉‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË, ‚ Ó·ÂÒÔ˜ÂÌË ËÒÔÓÎÌÂÌË fl Ó· fl Á‡ÚÂθÒÚ‚ ÔÓ Í  ‰ËÚ‡Ï, Ô  Ë‚ÎÂ͇ÂÏ ˚ Ï Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl ÏË  „ËÓ̇θÌÓ„Ó Á̇˜ÂÌË fl , ‚ ÛÒÎÓ‚Ë flı Í  ËÁËÒ‡» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О поряд- ке предоставления активов, находящихся в распоряжении залогового фонда Липец- кой области, в обеспечение исполнения обязательств по кредитам, привлекаемым организациями регионального значения, в условиях кризиса», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета об- ластного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О порядке предоставления активов, находя- щихся в распоряжении залогового фонда Липецкой области, в обеспечение исполне- ния обязательств по кредитам, привлекаемым организациями регионального значе- ния, в условиях кризиса». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липец- кой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ÔÓ  fl ‰ÍÂ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ‡ÍÚ˂ӂ, ̇ ı Ó‰ fl˘ Ë ı Ò fl ‚  ‡ÒÔÓ  fl ÊÂÌËË Á‡ÎÓ„Ó‚Ó„Ó ÙÓ̉‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË, ‚ Ó·ÂÒÔ˜ÂÌË ËÒÔÓÎÌÂÌË fl Ó· fl Á‡ÚÂθÒÚ‚ ÔÓ Í  ‰ËÚ‡Ï, Ô  Ë‚ÎÂ͇ÂÏ ˚ Ï Ó  „‡ÌËÁ‡ˆË fl ÏË  „ËÓ̇θÌÓ„Ó Á̇˜ÂÌË fl , ‚ ÛÒÎÓ‚Ë flı Í  ËÁËÒ‡ 6. В решении комиссии об отборе хозяйствующих субъектов с целью предоставления активов, находящихся в распоряжении залогового фонда области, должно быть указано: а) полные наименования хозяйствующих субъектов с указанием их юридического адреса и идентификационного номера налогоплательщика; б) сумма и срок кредита, цель заимствования; в) сведения о наличии иного обеспечения исполнения обязательств хозяйствующего субъекта по кредитному договору (с указанием наименования, суммы и срока обеспечения); г) требуемая предельная сумма и срок, на который необходимо предоставить объек- ты залогового фонда области. 7. Хозяйствующий субъект, претендующий на получение активов, находящихся в распоряжении залогового фонда области, представляет в исполнительный орган госу- дарственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений не позд- нее 1 декабря текущего года следующие документы: а) заявление о предоставлении объектов залогового фонда области с указанием пол- ного наименования, юридического адреса и идентификационного номера налогоплатель- щика (ИНН), суммы и срока кредита, цели привлечения кредита, суммы требуемого залога; б) нотариально заверенные копии учредительных документов со всеми приложения- ми, изменениями и дополнениями; в) нотариально заверенную копию документа, подтверждающего факт внесения за- писи в Единый государственный реестр юридических лиц; к) бухгалтерскую отчетность принципала за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату; л) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности принци- пала за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законода- тельством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку). Если в период между датой подачи документов и датой заключения договора о пре- доставлении гарантии наступает дата представления бухгалтерской отчетности принци- пала, указанная отчетность представляется в финансовый орган дополнительно. 9. Финансовый орган в течение 10 рабочих дней со дня получения решенияоб отбо- ре принципалов и полного пакета документов, представленных в соответствии с частью 8 настоящей статьи, осуществляет проверку документов, проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления гарантии и направляет результаты про- веденного анализа в администрацию области. 10. Решение о предоставлении гарантий оформляется правовым актом администра- ции области. 11. Администрация области заключает с бенефициаром и принципалом договор о предоставлении гарантии, который должен содержать: а) условия предоставления и исполнения гарантии; б) права и обязанности сторон; в) условия сокращения государственного долга области при полном выполнении принципалом и (или) третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных гаран- тией, при исполнении гарантии администрацией области; г) обязательство бенефициара представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти области информацию о целевом использовании привлеченного под гарантию кредита и исполнении принципалом обязательств по кредитному договору; д) меры ответственности принципала за нецелевое использование привлеченного под гарантию кредита; е) право администрации области в одностороннем порядке расторгнуть договор о предоставлении гарантии и отозвать гарантию в случаях: — внесения несогласованных с гарантом изменений в кредитный договор и(или) до- говор и (или) обязательство об ином (кроме гарантии) обеспечении исполнения обяза- тельств принципала по кредитному договору; — если принципалом не заключен или аннулирован договор обеспечения или про- изошло другое событие, в результате которого произошла потеря обеспечения либо снижение цены обеспечения. 12. Срок гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых гарантией, увеличенного на 1 год. В случае если обязательства принципала по кредитному договору обеспечиваются также залогом недвижимого имущества (ипотекой), срок гарантии определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечивае- мых гарантией, увеличенного на 2 года. 13. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом требования бене- фициара об исполнении просроченных обязательств по возврату суммы кредита (пога- шению основного долга), оставшихся неисполненными (непогашенными) после полной реализации (удовлетворения) бенефициаром своих прав требования по иному (кроме гарантии) обеспечению исполнения обязательств принципала по кредитному договору. 14. Контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного гарантией, и ины- ми условиями предоставления и исполнения гарантии, осуществляется исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным администрацией области. Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.03.2009 г., № 253-ОЗ г) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени хозяйствующего субъекта (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, копия контракта, доверенность и другие), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати; д) нотариально заверенную копию документа, подтверждающего согласие уполно- моченного органа управления хозяйствующего субъекта на совершение сделок по осу- ществлению (предоставлению) заимствований, в обеспечение которых предоставляют- ся объекты залогового фонда области; е) справку о действующих счетах, открытых в кредитных организациях, подтверж- денную налоговым органом; ж) нотариально заверенную копию лицензии на осуществление хозяйственной де- ятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотре- но, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии); з) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и иным обя- зательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверж- дающую отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей; и) бухгалтерскую отчетность за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату; к) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за последний отчетный год (для юридических лиц, которые в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации должны проходить ежегодную аудиторскую проверку), 8. Исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений в течение 20 рабочих дней со дня получения решения комиссии об отборе хозяйствующих субъектов и полного пакета документов, представленных в со- ответствии с частью 7 настоящей статьи, осуществляет проверку документов и направ- ляет результаты в администрацию области. 9. Решение администрации области о предоставлении активов, находящихся в рас- поряжении залогового фонда области, оформляется правовым актом администрации области. 10. Исполнительный орган государственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений заключает договор залога, в котором должны содержаться ус- ловия, устанавливающие предмет и вид залога, его состав, стоимость, размер и срок исполнения обеспечиваемого залогом обязательства, существо обеспеченного залогом требования, а также любые иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто взаимное согласие. Контроль за целевым использованием кредита, обеспеченного объектами залогово- го фонда в соответствии с настоящим Законом, осуществляет исполнительный орган го- сударственной власти области в сфере имущественных и земельных отношений. 11. Срок, на который предоставляются активы, находящиеся в распоряжении залого- вого фонда области, определяется исходя из установленного кредитным договором срока исполнения обязательств, обеспечиваемых активами, находящимися в распоря- жении залогового фонда области. Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 18.03.2009 г., № 252-ОЗ ìÚÓ˜ÌÂÌËÂ В тексте Закона Липецкой области № 239-ОЗ от 12.03.2009 г., опубликованного в «ЛГ» № 55 от 20 марта 2009 года, по техническим причинам допущены неточности. Наименование указанного закона следует читать: «О внесении изменения в Закон Ли- пецкой области « О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещаю- щих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должнос- ти муниципальной службы Липецкой области» . В статье 1 вышеназванного закона на- именование Закона № 124-ОЗ следует читать: «О денежном содержании и социаль- ных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области». Отдел официальных документов Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 951-пс от 12.03.2009 г. é ̇„  ‡Ê‰ÂÌËË Á̇ÍÓÏ ÓÚÎË˜Ë fl «á‡ Á‡ÒÎÛ„Ë Ô  ‰ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚ¸ ˛ » Рассмотрев материалы о представлении граждан к награждению знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью», представление главы администрации области, руко- водствуясь постановлением областного Совета депутатов от 18.11.2004 г. № 640-пс и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному уст- ройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет : 1. Наградить знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью»: Шелякину — главного балетмейстера образцового хореографического Галину Павловну ансамбля «Родничок» областного Дворца культуры; Зубкову — генерального директора ЗАО «Мясокомбинат «Данковский». Надежду Егоровну 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление двадцать третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 952-пс от 12.03.2009 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ãËÔˆÍÓ„Ó Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó ëÓ‚ÂÚ‡ ‰ÂÔÛÚ‡ÚÓ‚ ÓÚ 23 ‰Â͇·  fl 2004 „Ó‰‡ ‹ 738-ÔÒ «é É  ‡Î¸‰Ë˜ÂÒÍÓÈ ÍÓÏËÒÒËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев обращение главы администрации области о внесении изменений в пос- тановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года № 738-пс «О Геральдической комиссии Липецкой области», учитывая решение комитета областно- го Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, об- ластной Совет депутатов постановляет : 1. Внести в приложение № 2 к постановлению Липецкого областного Совета депута- тов от 23 декабря 2004 года № 738-пс «О Геральдической комиссии Липецкой области» («Липецкая газета», 2005, 15 января; 2007, 13 апреля) следующие изменения: а) слова «Жиляев Ф.И. — начальник управления культуры и искусства области, заместитель председателя комиссии» исключить; б) слова «Поляков В. Б. — начальник управления по делам архивов области» заменить словами «Поляков В. Б. — заместитель начальника управления записей актов гражданского состояния и архивов области»; в) слова «Крапивин В.В. — директор ООО «МП Яблоко», член Союза геральдистов России» исключить; г) дополнить словами «Рязанцев М.С. — заместитель начальника управления культуры и искусства области». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление администрации Липецкой области № 56 от 17.03.2009 г. é· ÛÔÓÎÌÓÏÓ˜ÂÌÌÓÏ Ó  „‡Ì ‰Î fl ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌË fl ‚Á‡ËÏÓ‰ÂÈÒÚ‚Ë fl Ò î‰  ‡Î¸ÌÓÈ ÒÎÛÊ·ÓÈ ÔÓ Ú  Û‰Û Ë Á‡Ì fl ÚÓÒÚË ÔÓ ‚ÓÔ  ÓÒ‡Ï  ‡ÎËÁ‡ˆËË è  Ó„  ‡ÏÏ ˚ ‡ÌÚËÍ  ËÁËÒÌ ˚ı Ï  ‰Î fl ÔÓ‰‰Â  ÊÍË Á‡Ì fl ÚÓÒÚË Ì‡ÒÂÎÂÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009 „Ó‰ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 дека- бря 2008 года N2 1089 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюдже- там субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Феде- рации» и в целях реализации мероприятий Программы антикризисных мер для подде- ржки занятости населения Липецкой области на 2009 год, утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 24 февраля 2009 года № 41, администрация Липецкой области постановляет : Определить управление труда и занятости Липецкой области уполномоченным орга- ном для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по вопросам реализации Программы антикризисных мер для поддержки занятости на- селения Липецкой области на 2009 год Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 96-р от 10.03.2009 г. é· ˝ ÙÙÂÍÚË‚ÌÓÏ  ‡Ò ı Ó‰Ó‚‡ÌËË Ò  ‰ÒÚ‚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡ В целях обеспечения эффективного расходования средств областного бюджета и совершенствования системы размещения государственного заказа 1. Управлению промышленности, развития малого и среднего бизнеса Липецкой области (Гольцов А.В.), управлению сельского хозяйства Липецкой области (Кузне- цов М.Н.), управлению строительства и архитектуры Липецкой области (Тучков В.В.), управлению лесного хозяйства Липецкой области (Носов А.А.): 1). Сформировать в срок до 15.03.2009 перечень товаров (работ, услуг) отечествен- ных производителей, представленных на рынке товаров (работ, услуг) на территории Ли- пецкой области, разместитъ на официальном сайте автоматизированной системы «Гос- закупки» Липецкой области и проводить его ежемесячное обновление. 2). Регулярно проводить, разъяснительную работу с предприятиями и организация- ми области с целью привлечения их к участию в процедурах по размещению заказа для государственных нужд. 2. Управлению по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (Зубков Э.И.) создать в срок до 01.04.2009 сайт «Региональные цены для формирования Госзаказа» с ежемесячным обновлением в целях размещения для го- сударственных заказчиков информации о сложившемся на территории Липецкой облас- ти уровне цен на товары (работы, услуги). 3. Государственным заказчикам области: 1). Направлять заявки в управление по ценам и контролю в сфере размещения госу- дарственных заказов Липецкой области для осуществления мониторинга и анализа цен и получения письменного заключения об определении цен на товары (работы, услуги) в целях установления начальной (максимальной) цены государственных контрактов. 2). Применять информацию о сложившемся на территории Липецкой области уровне цен на товары (работы, услуги), размещённую на сайте «Региональные цены для форми- рования Госзаказа», при закупке товаров (работ, услуг) для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке. 3). Осуществлять с 01.04.2009 ведение реестра закупок товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, с использованием программы АИС госзакупок Липецкой области «АЦК—Госзаказ». 4). Представлять в управление Федеральной службы по надзору и сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области информацию о фактах поставки некачественных пищевых продуктов. 4. Управлению экономики администрации Липецкой области (Невейкина Н.В.) сов- местно с управлением информационно-аналитической работы администрации Липец- кой области (Юшков В.В.) обеспечить размещение реестра закупок товаров (работ, ус- луг) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Фе- дерации предельного размера расчётов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, на официальном сайте автоматизиро- ванной системы «Госзакупки» Липецкой области. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 184 от 23.07.2008 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ˆËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 17.06.2008 „. ‹ 145 «é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË èÓ  fl ‰Í‡ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌË fl ‚ 2008 „Ó‰Û · ˛ ‰ÊÂÚÌ ˚ı ËÌ‚ÂÒÚˈËÈ ‚ Ó· ˙ ÂÍÚ ˚ ͇ÔËڇθÌÓ„Ó ÒÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚‡ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÒÓ·ÒÚ‚ÂÌÌÓÒÚË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Администрация области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 17.06.2008 года №145 «Об утверждении Порядка осуществления в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области» следу- ющие изменения: 1. Пункт 2 постановления изложить в новой редакции: «Установить, что Положение о формировании перечня строек и объектов для госу- дарственных нужд Липецкой области и их финансировании за счет средств областного бюджета, утвержденное постановлением администрации области от 08.02.2006 г. №11, действует в части, не противоречащей действующему законодательству и настоящему постановлению, за исключением пункта 4, пункта 18, пунктов 20-22 и пунктов 25-26, ко- торые прекращают действие с момента вступления в силу настоящего постановления». 2. Абзац второй пункта 6 приложения к постановлению признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 201 от 15.08.2008 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ˆËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 30.12.2005 ‹ 202 «é ÔÓ  fl ‰Í ÛÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË fl ÍÓÏÔÂÌÒ‡ˆËÓÌÌ ˚ı , ÒÚËÏÛÎË  Û ˛˘ Ë ı ‚ ˚ ÔÎ‡Ú Ë Ô·ÌË  Ó‚‡ÌË fl ÙÓ̉‡ ÓÔÎ‡Ú ˚ Ú  Û‰‡ ‰Î fl  ‡·ÓÚÌËÍÓ‚ ӷ·ÒÚÌ ˚ı „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ı Û˜  ÂʉÂÌËÈ  ‰‡ÍˆËÈ Ò  ‰ÒÚ‚ χÒÒÓ‚ÓÈ ËÌÙÓ  χˆËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и статьей 45 Устава Липецкой области администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 30.12.2005 №202 «О порядке установления компенсационных, стимулирующих выплат и планирования фонда оплаты труда для работников областных государственных учреждений редакций средств массовой информации Липецкой области» следующие изменения: 1) Абзац седьмой пункта 4.1 приложения изложить в следующей редакции: «— за стаж работы: ». 2) Пункт 4.2 приложения дополнить абзацем следующего содержания: «На премирование работников учреждений могут направляться доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах сумм на оплату труда, утвержденных сметами». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление семнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 712-пс от 7.08.2008 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚ÎÂÌË ãËÔˆÍÓ„Ó Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó ëÓ‚ÂÚ‡ ‰ÂÔÛÚ‡ÚÓ‚ ÓÚ 06.10.2005 „. ‹ 973-ÔÒ «é Ô  ËÒ‚ÓÂÌËË ÌÓÏ  Ó‚ (ÍÓ‰Ó‚)ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ Ï Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌË fl Ï ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О вне- сении изменений в постановление Липецкого областного Совета депутатов «О присвое- нии номеров (кодов) муниципальным образованиям Липецкой области», учитывая ре- шение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и мест- ному самоуправлению и руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российс- кой Федерации, областной Совет депутатов постановляет : 1. Внести в подпункт «в» пункта 1 постановления Липецкого областного Совета депута- тов от 06.10.2005 г. № 973-пс «О присвоении номеров (кодов) муниципальным образова- ниям Липецкой области» («Липецкая газета», 2005, 19 октября) следующие изменения: 1) в абзаце тридцать пятом слова «Бурдинский — 04», «Нагорнинский — 09», «Яков- левский — 18» исключить; 2) в абзаце сороковом слова «Ново-Дубовской» заменить словами «Ново-Дубовский». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz