Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 55/23433/ 20 МАРТА 2009 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 424 от 31.12.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‚‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «ê‡Á‚ËÚË ÒËÒÚÂÏ ˚ ÒӈˇθÌÓÈ Á‡ ˘ ËÚ ˚ ̇ÒÂÎÂÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009—2011 „Ó‰ ˚ » Во исполнение постановления администрации области от 30.04.2008 г. № 93 «О по- рядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ» при- казываю: 1. Утвердить ведомственную целевую программу «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009—2011 годы» (приложение на 21 листе). 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместите- ля начальника управления Ромадину Н.Е. Начальник управления В. ЯВНЫХ 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее управление) Наименование программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009—2011 годы» Наименование и номер нормативного акта, утвердившего программу Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 декабря 2008 г. № 424 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие системы социальной защиты населения Липецкой области на 2009—2011 годы» Цели и задачи программы Цель: Повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения. Задача 1. Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Задача 2. Предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротства, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Задача 3. Повышение эффективности системы социальной защиты и соци- ального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов. Задача 4. Формирование в областных стационарных учреждениях социаль- ной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Целевые индикаторы и показатели 1. Удельный вес граждан, фактически пользующихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. 2. Удельный вес детей и женщин, получивших услуги в областных стацио- нарных учреждениях для детей и женщин, от общего числа детей и женщин, находящихся в социально опасном положении. 3. Удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении. 4. Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в домах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан пожилого возраста и инвалидов. 5. Удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабили- тационной деятельностью, от общего числа проживающих. 6. Объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящихся на 1 проживающего в областных стационарных учреждениях. Характеристика программных мероприятий Мероприятия программы направлены на: — предоставление льгот областным категориям льготников; — региональные доплаты гражданам к государственной пенсии; — выплаты и компенсации иным категориям граждан; — оздоровление детей, нуждающихся в особой заботе государства; — оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; — реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации; — перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государс- твенных учреждений; — обеспечение деятельности областных учреждений социальной защиты населения для пожилых граждан и формирование в областных стационар- ных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Сроки реализации программы 2009—2011 годы Объемы финансирования из областного бюджета Общий объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 4 537 463,1 тыс.руб., в т.ч. 2009 — 1 270 150,2 тыс.руб., 2010 — 1 527 641,3 тыс.руб. 2011 — 1 739 671,6 тыс.руб. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели общественно- экономической эффективности 1. Не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума, и сохранить в 2011 году удельный вес населения данной категории на уровне 2008 года в размере 11% от общей численнос- ти населения области. 2. Сократить количество семей риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до 2680 семей в 2011 году. 3. Достигнуть увеличения удельного веса детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, с 32,3% в 2008 году до 40% в 2011 году. 4. Обеспечить превышение продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжитель- ности жизни с 9,7 лет в 2008 году до 10,2 лет в 2011 году. 5. Увеличить количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реабилитацию в ОГУ «Центр реабилитации «Сосновый бор» с 9 чел. в 2008 году до 11 чел. в 2011 году. 6. Увеличить объем ассигнований, направленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населе- ния, приходящихся на 1 проживающего в областных стационарных учреждени- ях с 1,9 тыс.руб. в 2008 году до 2,5 тыс.руб. в 2011 году. 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 2.1. Характеристика проблемы, решение которой планируется осуществить путем реализации ведомственной целевой программы. В Липецкой области за последние годы создана целостная система социальной под- держки и социального обслуживания населения, направленная на преодоление беднос- ти и улучшение качества жизни населения. Несмотря на положительную динамику по ос- новным направлениям социальной защиты населения, в этой сфере деятельности име- ются проблемы, решение которых предстоит осуществить путем реализации ведомс- твенной целевой программы. Недостаточный уровень профилактической работы с семьями и детьми на ранней стадии их социального неблагополучия приводит к наличию безнадзорности несовер- шеннолетних. Отсутствие нормативной базы не позволяет осуществлять информационный обмен персональных данных между областными и федеральными структурами, что сказывается на качестве предоставления мер социальной поддержки и оказании социальных услуг. Значительного укрепления требует материально-техническая база отрасли. В насто- ящее время образовалась очередь на поступление в стационарные учреждения в коли- честве 137 человек. В связи с низкой заработной платой в учреждениях социальной защиты населения возросла текучесть кадров. 2.2. Цели и задачи программы. Деятельность системы социальной защиты населения направлена на достижение следующей цели: — повышение уровня и качества жизни социально незащищенных категорий населения. Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач: — оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области; — предупреждение семейного неблагополучия, профилактика социального сиротс- тва, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщи- нам и детям, попавшим к трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоров- ления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; — повышение эффективности системы социальной защиты и социального обслужи- вания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов; — формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты насе- ления безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. 2.3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой программы. Целевые индикаторы, измеряемые количественные показатели решения постав- ленных задач и хода реализации программы по годам. Результатом реализации первой задачи ведомственной целевой программы являет- ся своевременное и качественное предоставление мер соцподдержки инвалидам, граж- данам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области. Индикатор решения данной задачи определяется удельным весом граждан, фактически пользую- щихся мерами социальной поддержки, от общего количества граждан, имеющих право ljÓÏÒÚ‚ÂÌ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô  Ó„  ‡Ïχ «ê‡Á‚ËÚË ÒËÒÚÂÏ ˚ ÒӈˇθÌÓÈ Á‡ ˘ ËÚ ˚ ̇ÒÂÎÂÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009—2011 „Ó‰ ˚ » на меры социальной поддержки, в том числе по годам реализации программы: 2009 год — 100% 2010 год — 100% 2011 год — 100% По второй задаче программы планируется создать действенный механизм защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей, оказывать помощь семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию, обеспечивать ре- гулярный отдых и оздоровление детей, нуждающихся в заботе государства. Индикатора- ми решения по этой задаче являются: — удельный вес женщин и детей, получивших услуги в областных стационарных уч- реждениях для детей и женщин от общего числа детей и женщин, находящихся в соци- ально опасном положении, в том числе по годам: 2009 год — 34,1% 2010 год — 34,2% 2011 год — 34,3% — удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, в том числе по годам: 2009 год — 34% 2010 год — 34% 2011 год — 40% Результатом реализации третьей задачи является улучшение качества предоставле- ния услуг пожилым людям и инвалидам в областных учреждениях соцзащиты населения, а также увеличение охвата данной категории граждан этими услугами. Индикаторами решения задачи являются: — удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов, получивших услуги в до- мах-интернатах для престарелых и инвалидов, от общего числа обратившихся граждан этой категории, в том числе по годам: 2009 год — 97% 2010 год — 98% 2011 год — 99% — удельный вес клиентов стационарных учреждений, охваченных реабилитационной деятельностью, от общего числа проживающих, в том числе по годам: 2009 год — 68% 2010 год — 69% 2011 год — 70% По четвертой задаче ведомственной программы планируется оснастить областные ста- ционарные учреждения социальной защиты населения специальными устройствами, фор- мирующими безбарьерную среду жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Индикатором решения этой задачи определен объем ассигнований, на- правленных на создание безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, приходящихся на одного проживающего в областных ста- ционарных учреждениях соцзащиты населения, в том числе по годам реализации: 2010 год — 2319 руб. 2011 год — 2471 руб. 2.4. Перечень программных мероприятий. Программные мероприятия в ведомственной целевой программе распределены по следующим задачам: Задача 1. На оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим жителям области объем расходных обяза- тельств осуществляется за счет реализации следующих мероприятий: — возмещение расходов по предоставлению льгот по ЖКУ ветеранам труда, труже- никам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от поли- тических репрессий; — региональная доплата гражданам к государственной пенсии; — доплата к государственной пенсии государственным служащим; — предоставление мер социальной поддержки иным категориям граждан (протези- рование, санаторно-курортное лечение постинфарктных и постинсультных больных, до- полнительная скидка 20% по оплате твердого топлива); — выплата социального пособия на погребение неработающих граждан, не достиг- ших пенсионного возраста; — оказание материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; — обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по территории области и льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения; — выплата единовременной компенсации на рождение второго ребенка и последую- щих детей, а также единовременная компенсация на рождение ребенка, один из родите- лей которого является сиротой или из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Задача 2. На предупреждение семейного неблагополучия, профилактику социаль- ного сиротства, профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и орга- низацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям: — перевозка детей, самовольно ушедших из семей или детских государственных уч- реждений; — оздоровление детей из малоимущих семей, трудных подростков, детей из много- детных, неполных семей и оставшихся без попечения родителей в ОГУ «Реабилитацион- но-оздоровительный центр «Лесная сказка»; — оказание социальной помощи женщинам и детям, попавшим в кризисную ситуа- цию, предупреждение семейного насилия, создание условий для временного прожива- ния женщин и детей, подвергшихся психологическому насилию, в ОГУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям»; — оказание социальной помощи и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в областном центре социальной реабилитации для несо- вершеннолетних «Надежда». Задача 3 . На повышение эффективности системы социальной защиты и социально- го обслуживания граждан, в первую очередь пожилых и инвалидов, объем расходных обязательств распределен по следующим мероприятиям: — организация работы сети областных учреждений социального обслуживания — 17 стационарных учреждений для престарелых и инвалидов; — обеспечение деятельности областных учреждений социального обслуживания на- селения: ЛОГУ «Центр социального обслуживания семьи и детей, материально-техни- ческой и социально-психологической помощи населению», ГОУ «Липецкий дом ночного пребывания для лиц без определенного места жительства». Задача 4. На формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и других ма- ломобильных групп населения объем расходных обязательств распределен по следую- щим мероприятиям: — создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломо- бильных групп населения в учреждениях социальной защиты населения. Измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в разрезе вышеперечисленных мероприятий и ход реализации программы по годам исполнения отражены в приложении 1. 2.5. Срок реализации программы. Ведомственная целевая программа «Развитие социальной защиты населения Ли- пецкой области» будет реализовываться в 2009—2011 годах. 2.6. Социально-экономические последствия реализации ведомственной це- левой программы. Социально-экономическими последствиями реализации программы является дости- жение следующих результатов: По первой задаче — оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста, семьям с детьми и малоимущим гражданам области. Предполагается не допустить в условиях мирового финансового кризиса увеличения численности населения, среднедушевые доходы которого ниже величины прожиточного минимума и сохранить уровень 2008 года по удельному весу населения данной катего- рии от общей численности населения области в размере 11%, в том числе по годам реа- лизации по годам реализации программы: 2009 год — 12% 2010 год — 12% 2011 год — 11%. По второй задаче — предупреждение семейного неблагополучия, профилактика со- циального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, оказа- ние помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, планируется сократить семьи риска в Липецкой области с 2770 семей в 2008 году до: 2009 год — 2730 семей 2010 год — 2700 семей 2011 год — 2680 семей, а также увеличить удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оздоровле- ния, от числа детей, находящихся в социально опасном положении, с 32,3% в 2008 году до: 2009 год — 34,0% 2010 год — 37,0% 2011 год — 40,0% По третьей задаче — повышение эффективности системы социальной защиты и со- циального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, пред- полагается достигнуть превышения продолжительности жизни в домах-интернатах для престарелых и инвалидов над среднеобластным значением по продолжительности жиз- ни с 9,7 лет в 2008 году до: 2009 год — 10,0 лет 2010 год — 10,1 лет 2011 год — 10,2 лет, а также довести количество трудоустроенных инвалидов из числа прошедших реаби- литацию в ОГУ «Сосновый бор» с 9 человек в 2008 году до: 2009 год — 10 чел. 2010 год — 10 чел. 2011 год — 11 чел. По четвертой задаче — формирование в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизнедеятельности для инвали- дов и других маломобильных групп населения планируется увеличить объем ассигно- ваний, направленных на эти цели, на 1-го проживающего в стационарных учреждениях с 1,9 тыс. рублей в 2008 году до: 2010 год — 2,3 тыс.руб. 2011 год — 2,5 тыс.руб. Выполнению ведомственной целевой программы могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и социально-экономических проблем: — макроэкономические риски, которые выражаются в снижении темпов роста эко- номики области, уровня инвестиционной активности и высокой инфляции; — финансовые риски в связи с недостаточностью финансирования отрасли «Соци- альная политика» из бюджетных источников. 2.7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности расходования бюджетных средств в течение всего срока ре- ализации ведомственной целевой программы определяется выполнением в установлен- ных размерах количественных показателей решения поставленных целей и задач. Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы определяется по следующей формуле: У вп = ∑ Фи / ∑ Пmax х 100 %, где: У вп — уровень выполнения программы, в процентах; ∑ Фи — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов программы; ∑ Пmax — максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количес- тву индикаторов программы. 2.8. Оценка общественной и экономической эффективности ведомственной целевой программы. Реализация ведомственной целевой программы управлением социальной защиты населения обеспечивает выполнение на территории области полномочий, установлен- ных областным законодательством в сфере социальной защиты населения. Оценка об- щественной и экономической эффективности программы определяется в разрезе пос- тавленных задач. Общественная эффективность задачи 1 определяется повышением благосостояния населения и недопущением увеличения количества малоимущих граждан в области. Оценкой общественной эффективности реализации задачи 2 по предупреждению семейного неблагополучия, профилактике безнадзорности и правонарушений несовер- шеннолетних, по оказанию помощи женщинам и детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является сокращение семей риска в Липецкой области. Общественная эффективность реализации задачи 3 по повышению эффективности системы социальной защиты и социального обслуживания граждан, в первую очередь пожилых людей и инвалидов, определяется увеличением продолжительности жизни граждан, проживающих в стационарных учреждениях соцзащиты населения. Общественная эффективность реализации задачи 4 по формированию в областных стационарных учреждениях социальной защиты населения безбарьерной среды жизне- деятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения определяется обеспечением этой категории граждан интеграции в жизненную среду обитания. Оценка экономической эффективности ведомственной целевой программы опреде- ляется по итогам отчетного года по следующей формуле: Э эк = ОФ nл / ОФ ф , где: НР пл НР ф Э эк — оценка экономической эффективности программы по соответствующей зада- че (мероприятию) за отчетный год; ОФ nл — объем финансирования, предусмотренного законом Липецкой области на со- ответствующий финансовый год на реализацию соответствующей задачи (мероприятия); ОФ ф — фактический объем финансирования на реализацию соответствующей задачи (мероприятия) за год; НР пл — показатель непосредственного результата в соответствии с плановыми це- левыми индикаторами реализации задачи (мероприятия) на соответствующий финансо- вый год (приложение 1)*; НР ф — фактический показатель непосредственного результата по задаче (меропри- ятию) за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность признается достигнутой при условии, что значение больше или равно 1. 2.9. Обоснование потребности в необходимых ресурсах. По задаче 1 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из числен- ности получателей мер социальной поддержки и размера выплаты на одного получателя льгот, компенсаций и доплат. По задаче 2 потребность в необходимых ресурсах определяется исходя из расходов на содержание областных стационарных учреждений соцзащиты населения — ОГУ «Кри- зисный центр помощи женщинам и детям», ОГУ «Реабилитационно-оздоровительный центр «Лесная сказка» и ОГУ «Социально-реабилитационный центр для несовершенно- летних «Надежда», в которых проходят реабилитацию и оздоравливаются женщины и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию. По задаче 3 потребность в необходимых ресурсах складывается из расходов на со- держание 18 областных учреждений соцзащиты населения для престарелых и инвалидов, которые включают в себя заработную плату с начислениями персонала этих учреждений, расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, мягкого инвентаря, горюче- смазочных материалов, оплату услуг связи, коммунальных услуг и прочие расходы. По задаче 4 потребность в необходимых ресурсах определяется из объема ассигно- ваний на проведение реконструкции областных учреждений соцзащиты населения с це- лью приспособления их к нуждам инвалидов и других маломобильных групп населения. *Примечание. Приложение 1 к Ведомственной целевой программе размещено на сайте администрации области www.admlr. lipetsk. ru Статья 1 Пункт 3 статьи 21 Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 г. № 66-ОЗ «О мировых судьях в Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2000, 26 февраля, 26 сентября; 2003, 10 июня; 2004, 21 мая, 30 декабря; 2005, 2 апреля, 7 сентября, 17 дека- бря; 2006, 29 декабря; 2008, 25 апреля) признать утратившим силу. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 12.03.2009 г., № 248-ОЗ Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 921-пс от 26.02.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 21 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÏË  Ó‚ ˚ı ÒÛ‰¸ flı ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении из- менения в статью 21 Закона Липецкой области «О мировых судьях в Липецкой области», учитывая решение комитета областного Сове- та депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководс- твуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении измене- ния в статью 21 Закона Липецкой области «О мировых судьях в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соот- ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации главе администрации области для подписа- ния и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 21 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÏË  Ó‚ ˚ı ÒÛ‰¸ flı ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Статья 1 В абзаце третьем части 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 2 мая 2006 года № 283-ОЗ «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2006, 5 мая), слова «, и учредитель- ных документов объединения» исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 12.03.2009 г. № 246-ОЗ Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 917-пс от 26.02.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 2 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÔÓ  fl ‰Í ÔÓ‰‡˜Ë ۂ‰ÓÏÎÂÌË fl Ó Ô  ӂ‰ÂÌËË ÔÛ·Î˘ÌÓ„Ó Ï  ÓÔ  Ë fl ÚË fl ̇ Ú  ËÚÓ  ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депута- тов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на террито- рии Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, ру- ководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 2 Закона Липецкой области «О порядке подачи уведомле- ния о проведении публичного мероприятия на территории Ли- пецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соот- ветствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации главе администрации области для подпи- сания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 2 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÔÓ  fl ‰Í ÔÓ‰‡˜Ë ۂ‰ÓÏÎÂÌË fl Ó Ô  ӂ‰ÂÌËË ÔÛ·Î˘ÌÓ„Ó Ï  ÓÔ  Ë fl ÚË fl ̇ Ú  ËÚÓ  ËË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 901-пс от 26.02.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ̇‰ÂÎÂÌËË Ó  „‡ÌÓ‚ ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı  ‡ÈÓÌÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ ÏË ÔÓÎÌÓÏÓ˜Ë fl ÏË ÔÓ  ‡Ò˜ÂÚÛ Ë Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ ‰ÓÚ‡ˆËÈ · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ÔÓÒÂÎÂÌËÈ Á‡ Ò˜ÂÚ Ò  ‰ÒÚ‚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Липецкой области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуп- равления муниципальных районов Липецкой области государс- твенными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе ад- министрации области для подписания и официального опублико- вания. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ̇‰ÂÎÂÌËË Ó  „‡ÌÓ‚ ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı  ‡ÈÓÌÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ ÏË ÔÓÎÌÓÏÓ˜Ë fl ÏË ÔÓ  ‡Ò˜ÂÚÛ Ë Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ ‰ÓÚ‡ˆËÈ · ˛ ‰ÊÂÚ‡Ï ÔÓÒÂÎÂÌËÈ Á‡ Ò˜ÂÚ Ò  ‰ÒÚ‚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó · ˛ ‰ÊÂÚ‡» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 7 декабря 2005 года № 233-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Липецкой области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюдже- там поселений за счет средств областного бюджета» («Липец- кая газета», 2005 год, 17 декабря; 2008 год, 11 января) следу- ющие изменения: 1) абзац 2 статьи 4 дополнить словами «и плановый период»; 2) статью 6 дополнить словами «и плановый период»; 3) статью 9 дополнить словами «и плановый период»; 4) в абзаце 3 статьи 13 слово «администрации» исключить; 5) в статье 16 слово «администрации» исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 12.03.2009 г., № 238-ОЗ Статья 1 Приложение № 2 к Закону Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 124-0З «О денежном содержании и социальных га- рантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липец- кой области» («Липецкая газета», 2000, 16 декабря; 2001, 1 марта; 2002, 27 декабря; 2003, 10 июня; 2004, 24 декабря, 25 декабря; 2005, 24 декабря; 2006, 1 января, 17 февраля, 2 июня; 2007, 14 фев- раля, 23 августа; 2008, 13 февраля, 12 декабря) после строки «На- чальник управления в составе департамента» дополнить строкой следующего содержания: Заместитель начальника управления в составе департамента 6200- 7200 5129- 6008 4926- 5796 4725- 5581 4211- 4864 1,8 - 2,0 Статья 2 Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возник- шие с 1 января 2009 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 12.03.2009 г., № 239-ОЗ Постановление двадцать второй сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 903-пс от 26.02.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‰ÂÌÂÊÌÓÏ ÒӉ  ʇÌËË Ë ÒÓˆË‡Î¸Ì ˚ı „‡  ‡ÌÚË flı Îˈ, Á‡Ï ˘ ‡ ˛˘ Ë ı ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚  ‰ÓÎÊÌÓÒÚË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË, Ë Îˈ, Á‡Ï ˘ ‡ ˛˘ Ë ı ‰ÓÎÊÌÓÒÚË ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÎÛÊ· ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменения в Закон Липецкой области «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещаю- щих должности муниципальной службы Липецкой области», руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Фе- дерации, учитывая решение комитета областного Совета депута- тов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в Закон Липецкой области «О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липец- кой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубли- кования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‰ÂÌÂÊÌÓÏ ÒӉ  ʇÌËË Ë ÒÓˆË‡Î¸Ì ˚ı „‡  ‡ÌÚË flı ÏÛÌˈËÔ‡Î¸Ì ˚ı ÒÎÛʇ ˘ Ë ı ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÎÛÊ· ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz