Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 47/23425/ 7 МАРТА 2009 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1179 от 31.12.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‚‰ÓÏÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ ̇ 2009— 2011 „Ó‰ ˚ В соответствии с Законом Липецкой области от 18.12.2008 г. № 232-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением администрации Липецкой области от 30.04.2008 г. № 93 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ», распоряжением адми- нистрации Липецкой области от 04.09.2008 г. № 369-р «Об утверждении Положения об управлении здравоохранения Липецкой об- ласти» и в целях улучшения состояния здоровья населения Липецкой области приказываю: 1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Поддержание и развитие системы здравоохранения Липецкой области в 2009—2011 годах» (далее — Программа). 2. Контроль за выполнением Программы возложить на первого заместителя начальника управления Семерикову Н.В. Начальник управления В. МУРУЗОВ 1. ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Наименование главного распорядителя средств областного бюджета Управление здравоохранения Липецкой области Наименование программы «Поддержание и развитие системы здравоохранения Липецкой области в 2009—2011 годах» (далее — Программа) Наименование, номер и дата нормативного акта, утвердившего Программу Приказ управления здравоохранения Липецкой области от 31.12.2008 г. № 1179 Цель и задачи Цель: Улучшение состояния здоровья населения Липецкой области Задачи : 1 Обеспечение доступности и качества медицинской помощи. 2. Предупреждение заболеваний социального характера и заболеваний, представляющих опасность. 3. Улучшение состояния здоровья детей и матерей. 4. Подготовка и переподготовка медицинских кадров. 5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий. Целевые индикаторы и показатели — объем специализированной стационарной медицинской помощи взрослому населению (тыс. койко-дней); — объем специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению (тыс. посещений); — средняя длительность пребывания в круглосуточных стационарах государственных учреждений здравоохранения (дней); — обеспечение контроля качества лекарственных средств, закупленных за счет средств федерального и областного бюджетов (%); — уровень удовлетворенности на лекарственные средства отдельным категориям граждан (%); — объем книгоиздательской продукции по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни (штук); — объем специализированной стационарной медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями (тыс. койко-дней); — объем специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями (тыс. посещений); — выявление туберкулеза при профилактических осмотрах (%); — уровень летальности в течение одного года с момента установления онкозаболевания (%); — уровень заболеваемости венерическими заболеваниями (коэффициент на 100 000 населения); — уровень иммунизации лиц до 35 лет против вирусных гепатитов (%); — объем санаторно-курортной помощи по фтизиатрии (тыс. койко-дней); — объем специализированной стационарной медицинской помощи матерям и детям (тыс. койко-дней); — объем специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи матерям и детям (тыс. посещений); — снижение уровня заболеваемости новорожденных (коэффициент на 1000 родившихся живыми); — объем санаторно-курортной помощи детям (тыс. койко-дней); — обучение специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (человек); — профессиональная переподготовка специалистов (человек); — процент аттестованных врачей; — процент аттестованного среднего медицинского персонала; — смертность населения от транспортных травм (коэффициент на 100000 населения); — объем заготовки донорской крови (тыс. литров). Характеристика программных мероприятий — совершенствование оказания специализированной стационарной и амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению, в том числе больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, внедрение эффективных медицинских технологий; — обеспечение контроля качества лекарственных средств, закупленных за счет средств областного и федерального бюджетов; — организация амбулаторного отпуска лекарственных средств льготным категориям граждан; — совершенствование системы профилактической и реабилитационной помощи, формирование здорового образа жизни; — совершенствование раннего выявления, современного уровня диагностики и лечения больных социально значимыми заболеваниями; — развитие системы восстановительного лечения и реабилитации туберкулезных больных; — совершенствование оказания перинатальной и специализированной стационарной и амбулаторно-поликлинической медицинской помощи матерям и детям; — развитие оказания санаторной помощи детям; — совершенствование подготовки медицинских и фармацевтических кадров в образовательных учреждениях, регулирование объемов и профилей подготовки специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактических учреждений области; — повышение квалификации и переподготовка специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием государственных учреждений здравоохранения; — предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций. Сроки реализации Программы 2009—2011 годы Объемы финансирования из областного бюджета Объем финансирования из областного бюджета составит 6 185 349,4 тыс. руб., в том числе по годам: 2009 г. — 1 717 802,4 тыс.руб.; 2010 г. — 2 154 599 тыс.руб.; 2011 г. — 2 312 948 тыс.руб. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы — оказание специализированной стационарной медицинской помощи взрослому населению в объеме 328,8 тыс. койко- дней ежегодно; — оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению в объеме 351,3 тыс. посещений ежегодно; — снижение средней длительности пребывания в круглосуточных стационарах государственных учреждений здравоохранения с 17,1 дня в 2008 году до 17,0 дней в 2011 году; — обеспечение 100% контроля качества лекарственных средств, закупленных за счет средств федерального и областного бюджетов; — обеспечение 99,9% удовлетворенности на лекарственные средства отдельных категорий граждан ежегодно; — увеличение объема книгоиздательской продукции с 354 штук в 2008 году до 375 штук в 2009 году; — оказание специализированной стационарной медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями в объеме 602,4 тыс. койко-дней ежегодно; — оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями в объеме 385,1 тыс. посещений ежегодно; — увеличение выявления туберкулеза при профилактических осмотрах с 70,0% в 2008 году до 72,8% в 2011 году; — снижение летальности в течение одного года с момента установления онкозаболевания с 26,6 % в 2008 году до 25,8 % в 2011 году; — снижение заболеваемости венерическими заболеваниями в расчете на 100000 населения со 120,2 в 2008 году до 109,2 в 2011 году; — обеспечение 100% иммунизации лиц до 35 лет против вирусных гепатитов; — оказание санаторно-курортной помощи по фтизиатрии в объеме 72,8 тыс. койко-дней ежегодно; — оказание специализированной стационарной медицинской помощи матерям и детям в объеме 183,6 тыс. койко-дней ежегодно; — оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи матерям и детям в объеме 205,8 тыс. посещений ежегодно; — снижение заболеваемости новорожденных в расчете на 1000 родившихся живыми со 1125,5 в 2008 году до 1089,5 в 2011 году; — оказание санаторно-курортной помощи детям в объеме 72,8 тыс. койко-дней ежегодно; — подготовка 1100 специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием ежегодно; — профессиональная переподготовка 1000 специалистов ежегодно; — повышение процента аттестованных врачей с 59,7% в 2008 году до 60,0% в 2011 году; — повышение процента аттестованного среднего медицинского персонала с 66,0% в 2008 году до 67,4% в 2011 году; — снижение смертности населения от транспортных травм в расчете на 100000 населения с 28,0 в 2008 году до 25,0 в 2011 году; — обеспечение заготовки донорской крови в объеме 27,5 тыс. литров ежегодно. 2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАЧ, РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПУТЕМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Формирование государственной политики охраны и укрепления здоровья населения Липецкой области, а также эффективного его восстановления в случае утраты являются основными направлениями развития системы здравоохранения Липецкой области. В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицинской помощи, на областные государственные учреждения здравоохранения возлагается оказание специ- ализированной медицинской помощи взрослому и детскому населению в стационарных, поликлинических и других учреждениях, ока- зание высокотехнологичной медицинской помощи, в том числе и в федеральных клиниках за пределами области. Программа составлена на основе анализа демографической ситуации, состояния здоровья населения Липецкой области и систе- мы здравоохранения и предусматривает построение оптимальной территориальной системы здравоохранения, создание условий для осуществления областными государственными учреждениями медицинской деятельности, совершенствования лечебно-диагности- ческой и профилактической работы. 2.2. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Стратегической целью Программы является улучшение состояния здоровья населения Липецкой области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие стратегические задачи: — обеспечение доступности и качества медицинской помощи; — предупреждение заболеваний социального характера и заболеваний, представляющих опасность; — улучшение состояния здоровья детей и матерей; — подготовка и переподготовка медицинских кадров; — предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий. 2.3. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ Основным конечным показателем достижения главной цели будет увеличение продолжительности и улучшение качества жизни на- селения, снижение уровня заболеваемости и смертности, в том числе и от социально значимых заболеваний. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи Повышение доступности медицинской помощи обеспечивается на основе установления государственных гарантий медицинской помощи населению по видам, объемам, порядку и условиям ее оказания. Для повышения доступности медицинской помощи требует- ся создание экономических и организационных условий предоставления медицинской помощи, виды и объемы которой соответствуют уровню заболеваемости населения, современным медицинским технологиям и внедрению ресурсосберегающих технологий на раз- личных этапах оказания медицинской помощи. Реальный доступ пациентов для получения специализированных, высокотехнологичных медицинских услуг чрезвычайно ограни- чен. Доля обратившихся пациентов в течение года в результате модернизации здравоохранения вырастет, что предполагает сокраще- ние времени ожидания той или иной консультации или процедуры в учреждениях здравоохранения области. Медицинская помощь оказывается качественно только в том случае, если выбрана наиболее эффективная (с точки зрения резуль- татов и затрат) технология из числа доказавших свою высокую клиническую результативность. Решение данной задачи отразится на уровне удовлетворенности населения качеством медицинской помощи, в том числе диагностики, лечения и реабилитации, что, в свою очередь, должно способствовать снижению показателей заболеваемости и смертности. Важным направлением развития системы здравоохранения является обеспечение льготных категорий граждан доступной лекарс- твенной помощью. Основой оптимизации является создание и внедрение формулярной системы. При разработке Перечня жизненно необходимых важнейших лекарственных средств используются фармакоэкономические подходы, которые гарантируют выбор медика- ментов на основе клинической и экономической эффективности. Крайне важным направлением для повышения качества медицинской помощи населению является внедрение эффективных форм организации медицинской помощи и медицинских технологий: оптимизация использования имеющихся ресурсов здравоохранения, переориентация части объемов медицинской помощи на амбулаторно-поликлинический этап с более широким развитием ресурсо- сберегающих технологий. Обеспечение планируемого объема амбулаторно-поликлинических посещений, в том числе профилактических, будет способство- вать раннему выявлению заболеваний, снижению числа обострений и осложнений при хронической патологии, а также уменьшению объемов стационарной помощи и числа вызовов «скорой медицинской помощи» — наиболее ресурсоемких по сравнению с другими видами медицинской помощи. Реализация данной задачи позволит: — обеспечить оказание специализированной стационарной медицинской помощи взрослому населению в объеме 328,8 тыс. кой- ко-дней ежегодно; — обеспечить оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению в объ- еме 351,3 тыс. посещений ежегодно; — снизить среднюю длительность пребывания в круглосуточных стационарах государственных учреждений здравоохранения с 17,1 дней в 2008 году до 17,0 дней в 2011 году; — обеспечить 100% контроль качества лекарственных средств, закупленных за счет средств областного и федерального бюджетов; — обеспечить 99,9% удовлетворенности на лекарственные средства отдельных категорий граждан; — увеличить объем книгоиздательской продукции по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни с 354 штук в 2008 году до 375 штук в 2009 году. Предупреждение заболеваний социального характера и заболеваний, представляющих опасность Данная задача направлена на увеличение продолжительности жизни больных с заболеваниями социального характера, создание условий для снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения, стабилизацию эпидемиологической ситуации, связан- ной с заболеваниями социального характера. Реализация данной задачи позволит: — обеспечить оказание специализированной стационарной медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями в объеме 602,4 тыс. койко-дней ежегодно; — обеспечить оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи больным социально значимы- ми заболеваниями в объеме 385,1 тыс. посещений ежегодно; — повысить уровень выявления туберкулеза при профилактических осмотрах с 70,0% в 2008 году до 72,8% в 2011 году; — снизить уровень летальности в течение одного года с момента установления онкозаболевания с 26,6% в 2008 году до 25,8% в 2011 году; — снизить уровень заболеваемости венерическими заболеваниями в расчете на 100 000 населения со 120,2 в 2008 году до 109,2 в 2011 году; — обеспечить 100% иммунизацию лиц до 35 лет против вирусных гепатитов; — обеспечить оказание санаторно-курортной помощи по фтизиатрии в объеме 72,8 тыс. койко-дней ежегодно. Улучшение состояния здоровья детей и матерей Задача направлена на создание условий для рождения здоровых детей, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах их развития, сохранение и укрепление здоровья женщин, в том числе беременных, репродуктивного здоровья населения, снижение показателей материнской, младенческой, детской заболеваемости и смертности, предупреждение инвалидности у детей. ljÓÏÒÚ‚ÂÌ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô  Ó„  ‡Ïχ «èÓ‰‰Â  ʇÌËÂ Ë  ‡Á‚ËÚË ÒËÒÚÂÏ ˚ Á‰  ‡‚ÓÓ ı  ‡ÌÂÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ‚ 2009—2011 „Ó‰‡ ı » Разрабатывается система мер, направленных на дальнейшее снижение младенческой и материнской смертности за счет повыше- ния качества наблюдения беременных, качества оказания акушерской помощи, выхаживания новорожденных с низкой массой тела, раннего выявления и предотвращения рождения детей с пороками развития, несовместимыми с жизнью. Реализация данной задачи позволит: — обеспечить оказание специализированной стационарной медицинской помощи матерям и детям в объеме 183,6 тыс. койко- дней ежегодно; — обеспечить оказание специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи матерям и детям в объеме 205,8 тыс. посещений ежегодно; — снизить уровень заболеваемости новорожденных в расчете на 1000 родившихся живыми с 1125,5 в 2008 году до 1089,5 в 2011 году. — обеспечить оказание санаторно-курортной помощи детям в объеме 72,8 тыс. койко-дней ежегодно. Подготовка и переподготовка медицинских кадров Основная цель кадровой политики в области на ближайшую перспективу состоит в развитии системы управления кадровым потен- циалом отрасли, основанной на рациональном планировании подготовки и трудоустройства кадров, использовании современных об- разовательных технологий и эффективных мотивационных механизмов, позволяющих обеспечить учреждения здравоохранения высо- коквалифицированными специалистами. Данная задача направлена на обеспечение учреждений здравоохранения области квалифицированными специалистами, дальней- шее развитие комплексной системы планирования кадровых ресурсов с учетом структуры потребности здравоохранения, их рацио- нального размещения и эффективного использования, на повышение профессионального уровня работников здравоохранения. Конкретным результатом мероприятий, реализуемых в рамках данной задачи, должно стать укомплектование медицинскими кад- рами лечебно-профилактических учреждений области, подготовка квалифицированных специалистов в соответствии с потребностью учреждений, совершенствование системы повышения квалификации специалистов с высшим и средним медицинским образованием и фармацевтическим образованием, обеспечение сертификации и аттестации специалистов с высшим и средним медицинским обра- зованием и фармацевтическим образованием. Реализация данной задачи позволит: — готовить ежегодно для учреждений здравоохранения области 1100 специалистов со средним медицинским и фармацевтичес- ким образованием; — оказывать услуги по профессиональной переподготовке специалистов областных учреждений здравоохранения в количестве 1000 человек в год; — повысить процент аттестованных врачей с 59,7% в 2008 году до 60,0% в 2011 году; — повысить процент аттестованного среднего медицинского персонала с 66,0% в 2008 году до 67,40% в 2011 году. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий Данная задача направлена на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при авариях, дорожно- транс- портных происшествиях и других чрезвычайных ситуациях. Решение данной задачи позволит: — снизить смертность от транспортных травм в расчете на 100 000 населения с 28,0% в 2008 году до 25,0% в 2011 году; — обеспечить заготовку донорской крови для нужд лечебно-профилактических учреждений в объеме 27,5 тыс. литров ежегодно. Таблица № 1 Целевые индикаторы ведомственной целевой программы Наименование индикатора Единица измерения Значение индикатора Текущий период Плановый период 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год Цель. Улучшение состояния здоровья населения Липецкой области Задача 1. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи 1.1. Объем специализированной стационарной медицинской помощи взрослому населению тыс. койко-дней 389,4 328,8 328,8 328,8 1.2. Объем специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи взрослому населению тыс. посещений 412,0 351,3 351,3 351,3 1.3. Средняя длительность пребывания в круглосуточных стационарах государственных учреждений здравоохранения дней 17,1 17,0 17,0 17,0 1.4. Обеспечение контроля качества лекарственных средств, закупленных за счет средств федерального и областного бюджетов % 100 100 100 100 1.5. Уровень удовлетворенности на лекарственные средства отдельным категориям граждан % 99,9 99,9 99,9 99,9 1.6. Объем книгоиздательской продукции штук 354 354 365 375 Задача 2. Предупреждение заболеваний социального характера и заболеваний, представляющих опасность 2.1. Объем специализированной стационарной медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями тыс. койко-дней 714,2 602,4 602,4 602,4 2.2. Объем специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи больным социально значимыми заболеваниями тыс. посещений 382,7 385,1 385,1 385,1 2.3. Выявление туберкулеза при профилактических осмотрах % 70,0 71,1 72,0 72,8 2.4. Уровень летальности в течение одного года с момента установления онкозаболевания % 26,6 26,45 26,1 25,8 2.5. Уровень заболеваемости венерическими заболеваниями коэффициент на 100 000 населения 120,2 115,0 110,0 109,2 2.6. Уровень иммунизации лиц до 35 лет против вирусных гепатитов % 100 100 100 100 2.7. Объем санаторно-курортной помощи по фтизиатрии тыс. койко-дней 70,3 72,8 72,8 72,8 Задача 3. Улучшение состояния здоровья детей и матерей 3.1. Объем специализированной стационарной медицинской помощи матерям и детям тыс. койко-дней 208,7 183,6 183,6 183,6 3.2. Объем специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи матерям и детям тыс. посещений 188,5 205,8 205,8 205,8 3.3. Снижение уровня заболеваемости новорожденных коэффициент на 1000 родившихся живыми 1125,5 1100,5 1097,7 1089,5 3.4. Объем санаторно-курортной помощи детям тыс. койко-дней 85,4 81,8 81,8 81,8 Задача 4. Подготовка и переподготовка медицинских кадров 4.1. Обучение специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием количество человек 1270 1100 1100 1100 4.2. Профессиональная переподготовка специалистов количество человек 2000 1000 1000 1000 4.3. Процент аттестованных врачей % 59,7 59,8 59,9 60,0 4.4. Процент аттестованного среднего медицинского персонала % 66,0 66,4 67,0 67,4 Задача 5. Предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий 5.1. Смертность населения от транспортных травм коэффициент на 100 000 населения 28,0 27,0 26,0 25,0 5.2. Объем заготовки донорской крови тыс. литров 27,5 27,5 27,5 27,5 2.4. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В целях реализации задачи 1 «Обеспечение доступности и качества медицинской помощи» предусматривается осуществление следующих мероприятий: — совершенствование оказания специализированной стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи взрослому населе- нию, в том числе больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями, внедрение эффективных медицинских технологий; — обеспечение контроля качества лекарственных средств, закупленных за счет средств областного и федерального бюджетов; — организация амбулаторного отпуска лекарственных средств льготным категориям граждан; — совершенствование системы профилактической и реабилитационной помощи, формирование здорового образа жизни. В целях реализации задачи 2 «Предупреждение заболеваний социального характера и заболеваний, представляющих опасность» предусматривается осуществление следующих мероприятий: — совершенствование раннего выявления, современного уровня диагностики и лечения больных социально значимыми заболева- ниями; — развитие системы восстановительного лечения и реабилитации туберкулезных больных. В целях реализации задачи 3 «Улучшение состояния здоровья детей и матерей» предусматривается реализация следующих ме- роприятий: — совершенствование оказания перинатальной и специализированной стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи матерям и детям; — развитие оказания санаторной помощи детям. В целях реализации задачи 4 «Подготовка и переподготовка медицинских кадров» предусматривается реализация следующих ме- роприятий: — совершенствование подготовки медицинских и фармацевтических кадров в образовательных учреждениях, регулирование объ- емов и профилей подготовки специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактических учреждений области; — повышение квалификации и переподготовка специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образова- нием государственных учреждений здравоохранения. В целях реализации задачи 5 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидация их последствий» управлением здравоохра- нения предусматривается предупреждение и ликвидация медико-санитарных последствий аварий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций. Таблица № 2 Распределение планируемых расходов управления здравоохранения Липецкой области по целям, задачам и мероприятиям Программы в 2009—2011 годах № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реали- зации Объем финансирования, тыс. руб. Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель Всего в т.ч. по годам Наименование показателя 2009 год 2010 год 2011 год 2009 год 2010 год 2011 год 1. Задача 1. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи Всего по задаче 1 2009— 2011 гг. 2893825,3 828907,3 999047 1065871 1.1 Совершенствова- ние оказания специализирован- ной стационарной и амбулаторно- поликлинической помощи взрослому населению, в том числе больным с сердечно- сосудистыми заболеваниями, внедрение эффективных медицинских технологий Сумма средств 2009— 2011 гг. 2026323,3 562066,3 708485 755772 Объем специализиро- ванной стационарной медицинской помощи взрослому населению (тыс. койко-дней) Объем специализиро- ванной амбулаторно- поликлинической медицинской помощи взрослому населению (тыс. посещений) Средняя длительность пребывания в круглосу- точных стационарах государственных учреждений здравоох- ранения (дней) 328,8 351,3 17,0 328 351,3 17,0 328,8 351,3 17,0 ГУЗ «Липецкая областная клини- ческая больница» ГУЗ «Областная больница № 2» ГУЗ «Липецкий областной вра- чебно-физкультур- ный диспансер» ГУЗ «Областная стоматологи- ческая поликлини- ка-Стоматоло- гический центр» ГУЗ «Областное бюро судебно- медицинской экспертизы» в том числе 200 Расходы 1574979,3 462938,3 538350 573691 210 Оплата труда и начисления на оплату труда 1101129 343486 372369 385274 211 Заработная плата 981717 309144 331251 341322 212 Прочие выплаты 7847 2112 2770 2965 213 Начисления на оплату труда 111565 32230 38348 40987 220 Приобретение услуг 378679,3 91465,3 133480 153734 221 Услуги связи 14648 4166 5066 5416 222 Транспортные услуги 2153 506 796 851 223 Коммунальные услуги 260134 65231 88211 106692 224 Арендная плата за пользование имуществом 584 144 213 227 225 Услуги по содер- жанию имущества 51624 10115 20070 21439 226 Прочие услуги 49536,3 11303,3 19124 19109 262 Пособия по социальной помощи 93859 26675 32501 34683 290 Прочие расходы 1312 1312 300 Поступление нефинансовых активов 451344 99128 170135 182081 310 Увеличение стоимости основных средств 1660 1500 160 340 Увеличение стоимости мате- риальных запасов 449684 97628 170135 181921 1.2 Обеспечение контроля качества лекарственных средств, заку- пленных за счет средств областно- го и федерального бюджетов Сумма средств 2009— 2011 гг. 19261 5620 6574 7067 Обеспечение контроля качества лекарственных средств, закупленных за счет средств федераль- ного и областного бюджетов (%) 100 100 100 ОГУ «Центр контроля качества и сертификации лекарственных средств» в том числе 200 Расходы 18239 5597 6090 6552 210 Оплата труда и начисления на оплату труда 14624 4642 4827 5155 211 Заработная плата 11588 3678 3825 4085 213 Начисления на оплату труда 3036 964 1002 1070 220 Приобретение услуг 3615 955 1263 1397 221 Услуги связи 120 58 62 223 Коммунальные услуги 920 175 337 408 224 Арендная плата за пользование имуществом 478 231 247 225 Услуги по содер- жанию имущества 708 249 222 237 226 Прочие услуги 1389 531 415 443 300 Поступление нефинансовых активов 1022 23 484 515 340 Увеличение стои- мости материальных запасов 1022 23 484 515 (Окончание на 12-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz