Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 26/23404/ 11 ФЕВРАЛЯ 2009 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 59. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки. 60. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе акт о противодействии проведению проверки (если он составлялся), объясне- ния должностных лиц и работников субъекта проверки, на которых возлагается ответс- твенность за установленные нарушения. Максимальный срок подготовки акта по результатам проверки — 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверки. 61. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает два экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) под расписку либо направляет их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле Уп- равления. Максимальный срок для направления акта проверки — 1 рабочий день с даты его со- ставления. 62. Акт считается полученным субъектом проверки: — с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку; — в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении. 63. В случае отказа руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта провер- ки специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), де- лает надпись: «от получения для ознакомления акта проверки отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки (иного уполно- моченного им лица) и удостоверяет ее своей подписью (в случае проведения проверки комиссией надпись удостоверяется подписью председателя комиссии и не менее одно- го члена комиссии). 64. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяющим установить дату его передачи в Управление в срок не более 10 дней с момента получения акта субъектом проверки. 65. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от подписания акта либо не направил его в Управление в установленный срок, специа- листом, уполномоченным на проведение проверки (председателем комиссии) оформля- ется третий экземпляр акта, на котором делается запись: «Два экземпляра акта проверки направлены (переданы) «__» ________ ____ г. заказ- ным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (вручены непосредственно) __ ____________________________________________________________________________________ (указываются Ф.И.О., должность лица, которому направлялся (передавался) акт) для ознакомления и подписания. В установленный срок (указать срок) акт_________________________________________ подписан не был. (указать кем —ФИО)». 66. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) вправе приложить к нему письмен- ные возражения (замечания) по акту в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений. Нали- чие возражений не является основанием для отказа от подписания акта проверки. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенных проверок. 67. Последовательность административных действий по принятию по результатам проведенных проверок мер, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, включает в себя: — вынесение предписания об устранении выявленных нарушений и сроке их устра- нения; — направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; — принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должност- ных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законода- тельством Российской Федерации об административных правонарушениях. 68. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства о градо- строительной деятельности к субъектам проверки на основаниях и в порядке, предус- мотренных законодательством Российской Федерации, уполномоченными должност- ными лицами Управления применяется мера воздействия в виде вынесения предпи- сания. 69. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит проект предпи- сания в двух экземплярах, в котором указываются: — дата вынесения (составления) предписания; — наименование и место нахождения субъекта проверки, которому адресовано предписание; — ссылка на акт проверки, по результатам рассмотрения которого принято решение о вынесении предписания; — содержание нарушения, включая ссылки на нормативные правовые акты Россий- ской Федерации, которые были нарушены; — сроки устранения нарушения; — способы извещения и подтверждения устранения нарушений; — фамилия, имя, отчество, должность лица Управления, составившего предписа- ние. Предписание может также содержать указание на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость приня- тия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности субъек- та проверки. Предписание представляется специалистом, уполномоченным на проведение про- верки, на подпись начальнику Управления. 70. Начальник Управления подписывает предписание в срок не более 1 рабочего дня с момента представления. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 69, 70 Адми- нистративного регламента, составляет 3 рабочих дня. 71. Подписанное предписание вместе с актом проверки направляется субъекту про- верки в порядке, установленном пунктами 61, 62 настоящего Административного регла- мента, для исполнения. 72. Срок устранения выявленных нарушений устанавливается должностным лицом, проводившим проверку, и не может превышать 1 месяца с момента получения предпи- сания. 73. После устранения нарушений субъектом проверки не позднее 3 рабочих дней до истечения срока, указанного в предписании, составляется и направляется в Управление извещение (письменное уведомление) об устранении нарушений. 74. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информа- ции об устранении нарушений специалист, уполномоченный на проведение проверки, по согласованию с начальником Управления рассматривает и устанавливает: — возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважи- тельных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные наруше- ния; — наличие основания для направления повторного предписания; — наличие основания для привлечения виновных лиц к ответственности. 75. В случае невозможности устранения выявленных нарушений в установленный срок органы местного самоуправления должны обратиться с заявлением о продле- нии срока, но не более чем на 1 месяц, которое направляется не позднее 3 рабочих дней до окончания срока устранения выявленного нарушения, указанного в предпи- сании. 76. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), рассматривает представленные субъектом проверки материалы об устранении наруше- ний и в случае неустранения нарушений устанавливает необходимость направления повторного предписания. 77. Основанием для вынесения повторного предписания по фактам, изложенным в ранее вынесенном предписании, являются: — непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об ус- транении нарушений; — неустранение субъектом проверки выявленных нарушений; — иные основания, установленные законодательством Российской Федерации. 78. В случае установления оснований для направления повторного предписания осу- ществляются административные процедуры, установленные пунктами 68, 69 Админист- ративного регламента. 79. В случае установления необходимости проведения дополнительных исследова- ний, а также в случаях проверки исполнения предписания специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), при рассмотрении представленных субъектом проверки материалов об устранении нарушений устанавливает необходи- мость проведения внеплановой проверки. В случае установления оснований для проведения внеплановой проверки осущест- вляются административные процедуры, изложенные в пунктах 8—65 Административного регламента. 80. Вынесение предписания и неустранение нарушений, указанных в нем, является основанием для привлечения виновных лиц к ответственности. 81. При неисполнении предписания, при неисполнении предписания в срок либо при ненадлежащем его исполнении, а также при вынесении повторного предписания и неус- транение нарушений, указанных в нем, Управление направляет информацию о фактах нарушения законодательства органами местного самоуправления в органы прокуратуры для принятия мер. 82. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготавливает материа- лы проверки и иную сопроводительную документацию для передачи в органы прокурату- ры, которая передается на рассмотрение начальнику Управления. Максимальный срок осуществления действия — 7 рабочих дней с момента истечения срока, установленного п. 64 настоящего Административного регламента. 83. Начальник Управления рассматривает представленные материалы и сопроводи- тельную документацию. По итогам рассмотрения начальник Управления подписывает сопроводительную до- кументацию. Максимальный срок осуществления действия составляет 2 рабочих дня. 84. При отсутствии оснований для передачи материалов, недостаточности направля- емых материалов начальник Управления возвращает документы на повторное рассмот- рение специалисту, подготовившему материалы. 85. В случае возврата документов начальником Управления специалист, уполномо- ченный на проведение проверки, в зависимости от оснований возврата обязан: — устранить выявленные нарушения; — провести повторное рассмотрение и анализ документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента воз- врата документов. 86. Подписанная сопроводительная документация с материалами проверки направ- ляется в органы прокуратуры для принятия решения прокурором. 87. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, установивший в ходе проверки факты нарушений, подготавливает материалы проверки и иную сопроводи- тельную документацию для передачи контрольно-надзорным органам в соответствии с компетенцией в порядке и в сроки, установленные пунктами 82—86 настоящего Адми- нистративного регламента. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 88. Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления Управлением полно- мочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодатель- ства о градостроительной деятельности с правом направления предписаний об устране- нии выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению контроля осуществляет Министерство ре- гионального развития Российской Федерации. 89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и приняти- ем решений специалистами осуществляется начальником Управления. 90. Персональная ответственность специалистов Управления, осуществляющих кон- троль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градо- строительной деятельности, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции 91. Субъект проверки вправе обжаловать действия (бездействие): — должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки — руководителю уп- равления; — руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на за- конодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Управления — первому заместителю главы администрации Липец- кой области, курирующему вопросы строительства, главе администрации Липецкой области; 92. Субъектом проверки, обжалующим действия (бездействия) лиц, указанных в пун- кте 91 настоящего Административного регламента, представляется письменное обра- щение (жалоба) с обязательным указанием: — наименования органа, в который направляет письменное обращение, либо фами- лии, имени, отчества соответствующего должностного лица либо должности соответс- твующего лица; — полного наименования органа местного самоуправления; — почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или о продлении срока рассмотрения; ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ ËÒÔÓÎÌÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÙÛÌ͈ËË ÔÓ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌË ˛ ÍÓÌÚ  ÓÎ fl Á‡ ÒÓ·Î ˛ ‰ÂÌËÂÏ Ó  „‡Ì‡ÏË ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡ Ó „  ‡‰ÓÒÚ  ÓËÚÂθÌÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË — наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — сути обжалуемого действия (бездействия); — обстоятельств, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо неза- конно возложена какая-либо обязанность; — личной подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуп- равления и даты. 92. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с мо- мента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Управлением запросов о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государс- твенным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материа- лов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календар- ных дней, с обязательным уведомлением субъекта проверки о продлении срока рас- смотрения. Порядок продления сроков рассмотрения обращений устанавливается действую- щим законодательством Российской Федерации. 93. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки при- лагает к письменному обращению документы либо их копии. 94. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управ- ления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлет- ворении жалобы. 95. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направля- ется обратившемуся лицу. 96. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения го- сударственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судеб- ном порядке. (Окончание. Начало на 6-й стр.) (Окончание на 8-й стр.) Приложение №1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности Последовательность административных действий (процедур) по проведению проверок по вопросам осуществления контроля за соблюдением субъектами проверок законодательства о градостроительной деятельности Возврат приказа на доработку Обжалование субъектом проверки действий проверяющих Рассмотрение представленных субъектом проверки документов Заполнение проверочных листов и их подписание субъектом проверки Оформление акта о противодействии проведению проверки Выездная проверка Без выезда по месту нахождения субъекта Осуществление проверки Подготовка и направление субъекту проверки уведомления о проверке Оформление акта проверки Ознакомление с материалами проверки субъекта проверки Принятие мер, необходимых для привлечения субъекта к административной ответственности Вынесение предписания Передача материалов проверки в органы прокуратуры Принятие решения о проведении проверки Подготовка проекта приказа о проведении проверки Подписание приказа Подготовка к проверочным мероприятиям Нарушения выявлены Ä Ä Ä Ä Да Нет Ä Ä Ä Ä Ä Да Ä Ä Ä Ä Нарушения не выявлены Ä Ä Ä Ä Ä Ä Нет Ä Постановление администрации Липецкой области № 23 от 06.02.2009 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË èÓ  fl ‰ÍÓ‚ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl ÒÛ·ÒˉËÈ ‚ ӷ·ÒÚË ÒÂθÒÍÓ„Ó ı ÓÁ fl ÈÒÚ‚‡ В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Закона Липецкой области «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» и в целях реализации мероприятий областной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продук- ции, сырья и продовольствия Липецкой области на 2009—2012 годы» администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на покупку племенного молодняка свиней и крупного рогатого скота (приложение 1). 2. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по содержа- нию племенного маточного поголовья свиней и крупного рогатого скота (приложение 2). 3. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по реализации биопродукции сельскохозяйственным товаропроизводителям области (приложение 3). 4. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на покупку племенных быков-производителей (приложение 4). 5. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по содержа- нию племенных быков-производителей (приложение 5). 6. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоуст- ройство (обустройство дорог и площадок) на комплексах (фермах) по производству молока и по созданию энергетической инфраструктуры для строящихся молочных ком- плексов (приложение 6). 7. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на проведе- ние ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей (приложение 7). 8. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на приобре- тение минеральных удобрений, химических средств защиты растений (приложение 8). 9. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат по гидроме- лиоративным мероприятиям (приложение 9). 10. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на заклад- ку и работы по уходу за многолетними насаждениями, на приобретение и установку оборудования для капельного орошения интенсивных садов (приложение 10). 11. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на приоб- ретение элитных семян (приложение 11). 12. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным на проведение сезонных работ (приложение 12). 13. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам и займам (приложение 13). 14. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным сельскохозяйственными потре- бительскими кооперативами (приложение 14). 15. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (приложение 15). 16. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства (приложение 16). 17. Признать утратившими силу: — постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об ут- верждении порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства»; — постановление администрации Липецкой области от 28.04.2008 № 84 «О вне- сении изменений в постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хо- зяйства»; — постановление администрации Липецкой области от 05.06.2008 № 129 «О внесе- нии изменений в постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства»; — постановление администрации Липецкой области от 28.08.2008 № 214 «О внесе- нии изменений в постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства»; — постановление администрации Липецкой области от 07.11.2008 № 299 «О внесе- нии изменений в постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства»; — постановление администрации Липецкой области от 25.11.2008 № 308 «О внесе- нии изменения в постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства»; — постановление администрации Липецкой области от 22.12.2008 № 340 «О внесе- нии изменений в постановление администрации Липецкой области от 19.03.2008 № 43 «Об утверждении порядков предоставления субсидий в области сельского хозяйства». Глава администрации О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к постановлению администрации области № 23 от 06.02.2009 г. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОКУПКУ ПЛЕМЕННОГО МОЛОДНЯКА СВИНЕЙ И КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА 1. Настоящий порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из област- ного бюджета на возмещение затрат на покупку племенного молодняка свиней и крупно- го рогатого скота в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюд- жете. 2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего По- рядка, претенденты, отвечающие требованиям, приведенным в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, представляют главному распорядителю бюджетных средств в отрасли сельского хозяйства (далее — главный распорядитель бюджетных средств) заявление с рас- четом суммы субсидии с приложением следующих документов (в подлинниках и ко- пиях): — учредительных документов; — договоров, счетов-фактур и накладных, а при приобретении племенного молодня- ка крупного рогатого скота по договорам лизинга — договоров лизинга и графика плате- жей по лизингу; — расчетно-платежных документов на оплату племенного молодняка, заверенных банком; — сертификатов (свидетельств) на племенное животное; — статистической отчетности «Сведения о состоянии животноводства» (форма 24-сх) — для получения субсидий на возмещение части затрат на покупку племенного молодняка крупного рогатого скота. 3. Документы предоставляются за 2008 год не позднее 1 марта 2009 года, за после- дующие периоды не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором при- обретен племенной молодняк, но не позднее 1 декабря текущего года. 4. Главный распорядитель бюджетных средств: — проводит проверку представленных документов, не позднее 20 дней со дня окон- чания срока предоставления документов готовит приказ о выплате субсидий из област- ного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии. 5. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz