Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 26/23404/ 11 ФЕВРАЛЯ 2009 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление администрации Липецкой области № 365 от 31.12.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ ËÒÔÓÎÌÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÙÛÌ͈ËË ÔÓ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌË ˛ ÍÓÌÚ  ÓÎ fl Á‡ ÒÓ·Î ˛ ‰ÂÌËÂÏ Ó  „‡Ì‡ÏË ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡ Ó „  ‡‰ÓÒÚ  ÓËÚÂθÌÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË В соответствии с областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2006—2008 годы)», утвержденной постановлением Липецкого об- ластного Совета депутатов от 14.09.2006 г. № 1378-пс, администрация Липецкой об- ласти постановляет: Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления зако- нодательства о градостроительной деятельности (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осущест- влению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательс- тва о градостроительной деятельности (далее — Административный регламент) разра- ботан с целью повышения качества исполнения государственной функции по осущест- влению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательс- тва о градостроительной деятельности (далее — государственная функция) и определя- ет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осущест- влении государственной функции. 2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237); Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 30.12.2004, № 290); Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Россий- ская газета», 31.12.2001, № 256); Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 г. № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка» («Российская газета», 17.01.2006, № 6); Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11. 2005 г. № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуата- цию» («Российская газета», 07.12.2005, № 275). 3. Государственная функция исполняется Управлением строительства и архитектуры Липецкой области (далее — Управление). 4. Исполнение Управлением государственной функции осуществляется путем прове- дения в установленном порядке проверок деятельности органов местного самоуправле- ния муниципальных образований Липецкой области (далее — субъекты проверки) в час- ти соблюдения законодательства о градостроительной деятельности и принятие по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 5. Управлением осуществляется контроль за соблюдением субъектами проверки за- конодательства о градостроительной деятельности, в том числе контроль за: а) соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градострои- тельной деятельности; б) соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муни- ципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации; в) соблюдением процедур подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, установленных законодательством о градо- строительной деятельности, в том числе: — схем территориального планирования муниципальных районов; — генеральных планов городских и сельских поселений; — генеральных планов городских округов; — проектов планировки территорий; — проектов межевания территорий; г) соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности, для: — подготовки и утверждения правил землепользования и застройки поселений, го- родских округов; — подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектиро- вания; — проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности; — подготовки и утверждения градостроительных планов земельных участков; — выдачи разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуа- тацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объек- тов капитального строительства, расположенных на территориях соответствующих му- ниципальных образований; — ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территориях муниципальных районов, городских округов. 6. Проведение проверок осуществляется силами и средствами Управления. Использование в процессе проведения проверок специалистами Управления мате- риально-технических ресурсов, имущества, финансовых и иных средств субъектов про- верок не допускается, за исключением случаев предоставления отдельного изолирован- ного помещения, обеспечивающего сохранность документов, и необходимых организа- ционно-технических средств и средств связи (при наличии возможности) при проведе- нии выездной проверки. II. Административные процедуры 7. Исполнение государственной функции включает в себя следующие администра- тивные процедуры: — принятие решения о проведении проверки; — подготовка к проверочным мероприятиям (проверке); — уведомление о проведении проверки; — осуществление проверки (выездной или без выезда по месту нахождения и веде- ния деятельности субъекта проверки); — подготовка акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверки субъекта проверки; — принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по результатам проведенной проверки. Последовательность действий при исполнении государственной функции представ- лена блок-схемой в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту. Принятие решения о проведении проверки 8. Основаниями для начала проведения проверки являются: — установленный утвержденным на соответствующий календарный период планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта; — наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пун- ктом 10 Административного регламента. 9. План проверок формируется на каждый квартал текущего года и утверждается приказом начальника Управления. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в полгода. 10. Управление проводит внеплановые проверки субъектов проверок в случаях: — проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений; — обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жа- лобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) субъек- тов проверок, связанными с невыполнением ими требований законодательства Россий- ской Федерации; — поступления информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления о наличии в деятельности субъектов проверок нарушений федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за соблю- дением которых входит в компетенцию Управления. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 11. Плановые и внеплановые проверки проводятся: — по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки (далее — выезд- ные проверки); — без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. Проверка без выезда по месту нахождения и ведения деятельности субъекта провер- ки проводится по месту нахождения Управления путем рассмотрения имеющихся у него документов, документов, поступающих от субъектов проверок, запрашиваемых и полу- чаемых у данных субъектов, у органов государственной власти, иных организаций в со- ответствии с законодательством Российской Федерации. 12. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 8 Административного регла- мента, специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении про- верки: — собирает материалы в отношении субъекта проверки, в том числе акты по резуль- татам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные ма- териалы; — обеспечивает направление запросов в другие органы государственной власти и иные организации, а также получение от них соответствующей информации. Срок выполнения действия определяется сроками получения ответов на запросы, направленные в другие органы государственной власти и организации. 13. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении про- верки, проводит анализ подготовленных (имеющихся и полученных по запросам) мате- риалов в отношении субъекта проверки в целях определения необходимости проведе- ния выездной проверки или достаточности осуществления проверки без выезда по мес- ту нахождения и ведения деятельности субъекта проверки. В этих целях специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении проверки, анализирует материалы (документы) на предмет: — наличия в них противоречий, сомнений в достоверности содержащихся в них све- дений; — соблюдения субъектом проверки порядка, в том числе сроков, представления от- четов и иных сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации; — принятия субъектом проверки необходимых мер по устранению выявленных, в том числе в результате ранее проведенных проверок, и вынесенных предписаний. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 14. Специалист, уполномоченный на подготовку приказа о проведении проверки, го- товит проект приказа, в котором указываются: — наименование Управления; — фамилии, имена, отчества и должности лиц, уполномоченных на проведение про- верки (с обязательным указанием председателя комиссии, если проверка проводится комиссией); — полное наименование субъекта проверки; — цели, задачи и предмет проводимой проверки; — правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке; — срок (дата начала и окончания) проверки; — вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъекта проверки); — адрес, по которому будет проводиться проверка (при выездной проверке). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Возникшие в ходе проведения проверки изменения специалиста, уполномоченного на проведение проверки (состава комиссии), срока (даты начала и окончания) проведе- ния проверки, целей или предмета проводимой проверки оформляются приказом о вне- сении изменений в ранее изданный приказ о проведении проверки. 15. Специалист, уполномоченный на подготовку проекта приказа о проведении про- верки, передает в порядке делопроизводства (с учетом установленной процедуры со- гласования) подготовленный проект приказа о проведении проверки начальнику Управ- ления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день с момента передачи проекта приказа в порядке делопроизводства. 16. Начальник Управления рассматривает проект приказа и прилагаемые к нему до- кументы и подписывает приказ о проведении проверки. ĉÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ ËÒÔÓÎÌÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÙÛÌ͈ËË ÔÓ ÓÒÛ ˘ ÂÒÚ‚ÎÂÌË ˛ ÍÓÌÚ  ÓÎ fl Á‡ ÒÓ·Î ˛ ‰ÂÌËÂÏ Ó  „‡Ì‡ÏË ÏÂÒÚÌÓ„Ó Ò‡ÏÓÛÔ  ‡‚ÎÂÌË fl Á‡ÍÓÌÓ‰‡ÚÂθÒÚ‚‡ Ó „  ‡‰ÓÒÚ  ÓËÚÂθÌÓÈ ‰Â fl ÚÂθÌÓÒÚË 17. Начальник Управления возвращает приказ на доработку специалисту, уполномо- ченному на подготовку проекта приказа, при: — оформлении проекта приказа о проведении проверки с нарушением установлен- ной формы, включая отсутствие необходимых реквизитов, предусмотренных пунктом 14 Административного регламента; — отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки; — недостаточности оснований для проведения проверки с выездом по месту нахож- дения субъекта проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 18. В случае возврата начальником Управления проекта приказа о проведении про- верки специалист, уполномоченный на его подготовку, в зависимости от оснований воз- врата обязан: — устранить выявленные недостатки; — провести повторное рассмотрение и анализ документов в соответствии с пункта- ми 8-14 Административного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Подготовка к проверочным мероприятиям (проверке) 19. Основанием для подготовки к проверочным мероприятиям (проверке) является подписание начальником Управления приказа о проведении проверки. 20. При проведении проверки комиссией председатель комиссии информирует чле- нов комиссии о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, проводит инструктаж членов комиссии. При проведении проверки одним специалистом его информирование о целях, ос- новных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также инструктаж проводит начальник структурного подразделения Управления, уполномоченного на осуществле- ние контроля. 21. Подготовку к проверочным мероприятиям осуществляет специалист, уполномо- ченный приказом на проведение проверки. Специалист, уполномоченный на проведение проверки: — изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки; — анализирует акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы (при их наличии); — уточняет вопросы, подлежащие проверке; — определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведе- ния проверки, с учетом устранения нарушений и недостатков, выявленных в ходе пред- шествующих проверок (при их наличии), исполнения требований субъектами проверок законодательства Российской Федерации и Липецкой области. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. Уведомление субъекта проверки о проведении проверки 22. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, готовит уведомление о проведении проверки, в котором указываются: — реквизиты приказа о проведении проверки; — вид проверки (выездная или без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъектом проверки); — фактический адрес, по которому будет проводиться проверка (при проведении выездной проверки); — срок (дата начала и окончания) проведения проверки; — предмет проверки; — требования о совершении конкретных действий по обеспечению содействия в проведении проверки, в том числе: — о подготовке документов (информации) по вопросам, подлежащим проверке, либо необходимых для ее обеспечения; — о необходимости направления документов и материалов в адрес Управления; — о проведении организационных мероприятий, в том числе выделении отдельного служебного помещения для проверяющих. 23. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, подготовленный проект уведомления о проведении проверки передает на подпись начальнику Управления. 24. Подписанное уведомление направляется руководителю субъекта проверки за- казным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и посредством факсимиль- ной связи. В случае проведения проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъекта проверки с уведомлением также направляется копия приказа о проведе- нии проверки. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день с даты подпи- сания приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно быть направлено не позднее чем за 1 рабочий день до даты начала проверки. Осуществление проверки 25. Основанием для начала выездной проверки является приказ начальника Управ- ления о проведении проверки по месту нахождения и осуществления деятельности субъекта проверки. 26. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), вручает руководителю субъекта проверки (его заместителю) копию приказа о проведе- нии проверки. На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающейся у специа- листа, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководи- тель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) проставляет отметку о получе- нии с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его по- лучения. Максимальный срок выполнения действия — в течение 1 рабочего дня с момента прибытия по адресу субъекта проверки. 27. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), знакомит руководителя субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) с правами и обязанностями проверяемого и проверяющего. 28. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), совместно с руководителем субъекта проверки (иным уполномоченным им лицом) опре- деляет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения про- верки. В ходе проведения проверки специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), взаимодействует по всем вопросам проведения проверки: — с руководителем субъекта проверки, заместителями руководителя субъекта про- верки; — с ответственными работниками структурных подразделений субъекта проверки, определенными руководителем субъекта проверки. 29. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает время ежедневного пребывания проверяющих в служебных помещениях субъекта проверки с учетом действующего режима работы, либо по согласованию с ру- ководителем субъекта проверки устанавливается время пребывания, отличное от дейс- твующего в субъекте проверки режима работы. Проведение проверочных мероприятий в ночное время (с 22.00 до 06.00) не допус- кается. 30. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), при- ступает к проведению проверки, запрашивая у субъекта проверки необходимые доку- менты. Документы (информация) субъекта проверки, необходимые для проведения провер- ки, представляются специалисту, уполномоченному на проведение проверки (председа- телю комиссии), в течение срока проверки. 31. Для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от субъекта проверки, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), запра- шивает у третьих лиц, при условии их согласия, необходимые документы (информацию). 32. При осуществлении проверки специалист, уполномоченный на ее проведение (члены комиссии), на каждый объект проверки заполняет проверочный лист, который подписывается субъектом проверки (иным уполномоченным им лицом) и является осно- ванием для составления акта проверки. 33. Общий срок проведения выездной проверки (с момента вручения копии приказа о проведении проверки и до начала составления акта по результатам проверки) не дол- жен превышать 14 рабочих дней. В случаях непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов в уста- новленный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов не- обходимости запроса и изучения дополнительных документов специалист, уполномо- ченный на проведение проверки (председатель комиссии), может установить необходи- мость продления срока проведения проверки. Срок проведения проверки продлевается начальником Управления на основании мо- тивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 14 рабочих дней. 34. Основанием для начала проверки без выезда по месту нахождения и ведения де- ятельности субъекта проверки является приказ о проведении проверки. 35. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), запра- шивает у субъекта проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. 36. Документы (копии, заверенные в установленном порядке) представляются лично представителем субъекта проверки (руководителем или иным уполномоченным им ли- цом) или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направ- лением почтовой связью) в срок, определенный специалистом, уполномоченным на про- ведение проверки. 37. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), рас- сматривает полученные от субъекта проверки документы, изучает документы, которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации располагает Управление, запрашивает соответствующую информацию у других органов государственной власти, органов местного самоуправления. 38. При выявлении противоречий между представленными для проверки материала- ми и материалами, которыми располагает Управление, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), готовит письмо о выявленных недостат- ках и необходимости представить в течение 5 дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок. 39. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подпи- сывается начальником Управления. Максимальный срок осуществления действий, предусмотренных п. 38-39, составля- ет 5 рабочих дней с момента выявления противоречий. 40. Письмо о выявленных несоответствиях и необходимости представить пояснения вручается лично субъекту проверки или направляется почтовой связью, а также дово- дится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или элект- ронной почты. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день с момента обнаружения указанных несоответствий и противоречий. 41. Общий срок проведения проверки (с момента получения документов до направ- ления акта по результатам проверки) не должен превышать 14 рабочих дней. 42. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), устанавливает необходимость продления срока проведения проверки в случае непред- ставления субъектом проверки запрашиваемых документов и пояснений в установлен- ный срок, выявления в результате рассмотрения представленных документов и поясне- ний необходимости направления дополнительных запросов, в иных случаях, установлен- ных законодательством Российской Федерации. Срок проведения проверки продлевается начальником Управления на основании мо- тивированного предложения начальника структурного подразделения, уполномоченного на осуществление контроля, но не более чем на 14 рабочих дней. В случае непредставления субъектом проверки запрашиваемых документов, недо- статочности представленной информации или если объем запрашиваемых документов не позволяет передать их посредством почтовой (факсимильной) связи, назначается выездная проверка. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председа- тель комиссии), готовит проект приказа о внесении изменений в приказ о проведении проверки в части изменения вида проверки и продления сроков ее проведения. Подго- товленный проект приказа представляется на подпись начальнику Управления в поряд- ке, установленном пунктами 14-18 Административного регламента. 43. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) субъектом проверки обя- занностей по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), со- ставляет акт о противодействии проведению проверки. В качестве фактов противодействия проведению проверки признаются: — воспрепятствование доступу лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), в служебные помещения субъекта проверки (при выездной проверке); — непредставление документов (информации) или их копий в установленные сроки и в полном объеме. Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах и должен содержать: — дату и место составления; — полное наименование субъекта проверки; — реквизиты приказа о проведении проверки; — ФИО, должности членов комиссии или лица, уполномоченного на проведение проверки; — вид действия, которое необходимо было осуществить при проверке; — вид противодействия в осуществлении проверки; — подпись лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии); — сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом или отметка об отказе от подписания. 44. Акт подписывается специалистом, уполномоченным на проведение проверки (в случае комиссионной проверки акт подписывается председателем комиссии и членами комиссии). 45. При проведении выездной проверки максимальный срок на составление акта о противодействии проведению проверки — 2 часа. 46. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), передает один из экземпляров акта о противодействии проведению проверки руководи- телю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу). 47. Факт получения акта о противодействии проведению проверки при его вручении удостоверяется на его втором экземпляре подписью руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица), получившего акт о противодействии проведению проверки, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения. 48. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостове- ряющей данный факт, специалист, уполномоченный на проведение проверки (председа- тель комиссии), на всех экземплярах акта о противодействии проведению проверки де- лает соответствующую отметку, указывая слова «от получения акта о противодействии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и отчества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его отказа. 49. При проведении проверки без выезда по месту нахождения и ведения деятель- ности субъекта проверки максимальный срок составления акта о противодействии про- ведению проверки составляет 1 день с момента окончания срока представления запра- шиваемых в порядке п. 35 настоящего Административного регламента документов. 50. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), два экземпляра акта о противодействии проведению проверки направляет руководите- лю субъекта проверки (иному уполномоченному им лицу) заказным отправлением с уве- домлением о вручении по истечении 5 рабочих дней с момента окончания срока пред- ставления запрашиваемых в порядке п. 35 настоящего Административного регламента документов. 51. Руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) знакомится с содержанием акта о противодействии проведению проверки, ставит отметку в акте о факте ознакомления и направляет второй экземпляр акта в Управление заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или передает иным способом, позволяю- щим установить дату его передачи в Управление, в срок не более 3 дней с момента полу- чения акта субъектом проверки. 52. Если руководитель субъекта проверки (иное уполномоченное им лицо) отказался от ознакомления с актом о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалистом, уполномоченным на проведение провер- ки (председателем комиссии), оформляется третий экземпляр акта о противодействии проведению проверки, на котором делается запись «от подписания акта о противодейс- твии проведению проверки отказался...», с указанием должности, фамилии, имени и от- чества руководителя субъекта проверки (иного уполномоченного им лица) и даты его от- каза. 53. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам по про- верке, которые в порядке п. 2 ч. 3 ст. 8.1 Градостроительного кодекса Российской Феде- рации направляются в органы прокуратуры. Подготовка акта проверки, ознакомление с актом субъекта проверки 54. Основанием для составления акта проверки является завершение исследования и изучения всех полученных материалов, документов и пояснений. 55. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (председатель комиссии), составляет акт проверки исходя из результатов изучения материалов, документов и по- яснений. 56. Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. Акт проверки состоит из вводной и основной частей. В вводной части акта проверки указываются: — дата, время и место составления акта проверки; — наименование органа, проводившего проверку (Управление строительства и ар- хитектуры Липецкой области); — дата и номер приказа Управления, на основании которого проводилась проверка; — срок, место проведения проверки, проверенный период деятельности; — наименование субъекта проверки; — особенности проведения и оформления результатов проверки с указанием фактов противодействия проверке (при наличии); — фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение про- верки (членов комиссии, с обязательным указанием председателя комиссии). Структура основной части акта проверки определяется перечнем проверенных воп- росов деятельности субъекта проверки. Основная часть акта проверки содержит информацию: — о документах (информации), представленных (не представленных) субъектом про- верки в течение срока проведения проверки; — о фактах (событиях) выявленных нарушений в деятельности субъекта проверки, об их характере и содержании, о лицах, на которых возлагается ответственность за совер- шение выявленных нарушений (с указанием места и времени совершения нарушений и конкретных положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Рос- сийской Федерации, требования которых были нарушены субъектом проверки, не устра- ненных к моменту их выявления); — об устранении субъектом проверки на дату завершения проверки фактов (собы- тий) выявленных нарушений и недостатков в деятельности субъекта проверки. В завершении основной части акта проверки указываются: — обобщенная информация об основных результатах проверки субъекта проверки и выводы лица, уполномоченного на проведение проверки (членов комиссии), по резуль- татам проверки; — сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом субъектом про- верки, подпись руководителя (иного уполномоченного им лица) или отметка об отказе от подписания. 57. Сведения об однотипных нарушениях могут быть сгруппированы в ведомости, таблицы и другие справочные материалы, которые прилагаются к акту проверки. В таком случае в акте проверки указываются только итоговые сведения о нарушениях со ссылкой на соответствующие приложения. Факты нарушений в деятельности субъектов проверки отражаются в акте проверки с учетом их существенности для принятия решений о применении к субъекту проверки мер в соответствии с законодательством Российской Федерации. 58. Специалист, уполномоченный на проведение проверки (члены комиссии), подпи- сывает акт проверки. Акт проверки подписывается всеми специалистами, уполномочен- ными на проведение проверки (членами комиссии). В случае невозможности подписа- ния акта проверки отдельными специалистами (членами комиссии) в акте проверки де- лается отметка о причине отсутствия соответствующей подписи. (Окончание на 7-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz