Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 176/23554/ 11 СЕНТЯБРЯ 2009 Постановление администрации Липецкой области № 295 от 11.08.2009 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ç‡Á̇˜ÂÌËÂ Ë ‚ ˚ Ô·ڇ ÂÊÂÏÂÒ fl ˜ÌÓÈ ‰ÓÔÎ‡Ú ˚ Í „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÔÂÌÒËË Á‡ ‚ ˚ ‰‡ ˛˘ ËÂÒ fl ‰ÓÒÚËÊÂÌË fl Ë ÓÒÓ· ˚  Á‡ÒÎÛ„Ë Ô ‰ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚ¸ ˛ » Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2009 – 2010 годы)», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года № 230, администрация Липецкой области постановляет : Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдаю- щиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ I. Общие положения 1. Настоящий административный регламент разработан в целях реализации пос- тановления администрации Липецкой области от 10 сентября 2008 года № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административная реформа в Липецкой области (2009—2010 годы)», повышения качества предоставления государственной ус- луги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к государственной пенсии, назна- ченной в соответствие с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью (далее — государственная услуга), созда- ния комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (адми- нистративных процедур). 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июля 1979 года «Об утвержде- нии общего положения об орденах, медалях и почетных званиях СССР»; — Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1994 года № 442 «О госу- дарственных наградах Российской Федерации»; — Федеральным Законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»; — Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными функциями по предостав- лению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения»; — Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О доплате к государс- твенной пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; — распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года № 672-р «Об утверждении положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области». 3. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты насе- ления Липецкой области (далее — Управление). 4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с: — органами местного самоуправления; — органами государственной власти области, государственными органами области, исполнительными органами государственной власти области; — органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере пенсионно- го обеспечения; — архивными учреждениями; — кредитными учреждениями. 5. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Рос- сийской Федерации, награжденные двумя и более орденами Российской Федерации и (или) СССР, проживающие на территории Липецкой области, получающие одну государс- твенную пенсию в органах Пенсионного фонда РФ в соответствии с федеральным зако- нодательством, которые представлены к государственным наградам Липецкой областью или представленные к государственным наградам до 6 января 1954 года (до образования Липецкой области) областями, части территорий которых вошли в состав Липецкой об- ласти, при условии проживания граждан на этих территориях (далее — заявители). 6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: — назначение ежемесячной доплаты за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью, устанавливаемой к государственной пенсии (далее — до- платы к пенсии); — отказ в назначении доплаты к пенсии. Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением де- нежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, открытые в кредитных учреждени- ях, либо письменным уведомлением заявителя об отказе в назначении доплаты к пенсии. 7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 8. Управление находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33; тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru 9. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 8.30 до 17.30; — пятница — с 8.30 до 16.30. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливается с 13.00 до 13.48. 10. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информи- рования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой инфор- мации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах. 11. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирую- щих деятельность по оказанию государственной услуги; — извлечения из административного регламента; — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; — образец оформления заявления для предоставления государственной услуги по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27.05.2009 № 270-ОЗ «О доплате к государственной пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интер- нет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может по- лучить документы, необходимые для предоставления государственной услуги; — порядок получения консультаций; — порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; — схема размещения специалистов Управления и режим приема ими граждан; — основания для отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 12. Специалисты Управления, осуществляющие прием и консультирование (лично и по телефону), обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их воп- росам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. Время разговора не должно превышать 15 минут. 14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 15. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела, в функции которого входит предоставление доплаты к пенсии. 16. Консультации осуществляются по следующим вопросам предоставления госу- дарственной услуги: — перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требований к ним; — источника получения документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактные телефоны); —порядка и сроков предоставления государственной услуги; — порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ 17. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 18. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обес- печиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 19. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 20. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таб- личками (вывесками) с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги; — времени перерыва для отдыха и питания. ĉÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚Ì ˚ È Â„Î‡ÏÂÌÚ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «ç‡Á̇˜ÂÌËÂ Ë ‚ ˚ Ô·ڇ ÂÊÂÏÂÒ fl ˜ÌÓÈ ‰ÓÔÎ‡Ú ˚ Í „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÔÂÌÒËË Á‡ ‚ ˚ ‰‡ ˛˘ ËÂÒ fl ‰ÓÒÚËÊÂÌË fl Ë ÓÒÓ· ˚  Á‡ÒÎÛ„Ë Ô ‰ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚ¸ ˛ » 21. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 22. Для предоставления государственной услуги в Управление органами местного самоуправления передаются: а) письменное заявление об установлении доплаты к пенсии; б) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая по- лучение одной пенсии в соответствии с федеральным законодательством; в) заверенные копии: — документов о награждении орденами Российской Федерации и (или) СССР по представлению Липецкой области или до 6 января 1954 года по представлению облас- тей, часть территорий которых вошли в состав Липецкой области; — документа, удостоверяющего личность заявителя; — иных документов, подтверждающих право на получение доплаты к пенсии. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 23. Заявление об установлении доплаты к пенсии составляется в соответствии с формой, утвержденной Законом Липецкой области от 27.05.2009 № 270-ОЗ «О доплате к государственной пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области». 24. В заявлении фамилия, имя, отчество и адрес места жительства заявителя долж- ны быть указаны полностью, без сокращений. 25. Копии документов должны быть заверены органом местного самоуправления с проставлением отметки «копия верна», подписи уполномоченного специалиста, подписи руководителя муниципального органа социальной защиты населения и печати. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 26. Общий срок принятия решения о назначении (отказе) доплаты к пенсии — не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации Управлением документов, удовлетворя- ющих требованиям пунктов 22—25 административного регламента. 27. В случаях, если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением начальника Управления на срок не более чем на 30 дней. 28. Перечисление доплаты к пенсии осуществляется в течение 25 дней после дня принятия решения о назначении доплаты к пенсии. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА ГРАЖДАНИНУ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является ус- тановление Управлением недостоверных сведений, представленных заявителем. III. Административные процедуры 30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админист- ративные процедуры (приложение 1 к административному регламенту): — прием и регистрация Управлением документов от органов местного самоуправления; — проведение проверки представленных документов на соответствие их требовани- ям регламента; — подготовка и принятие решения о назначении (отказе) доплаты к пенсии либо продлении сроков рассмотрения документов; — уведомление заявителя о принятом решении; — перечисление денежных средств на счета получателей доплаты к пенсии, откры- тые в кредитных учреждениях. 31. Основанием для начала административных процедур является поступление в Управление от органа местного самоуправления документов, определенных пунктом 22 административного регламента. 32. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, определяет пред- мет обращения, регистрирует представленные документы и передает их специалисту от- дела, в функции которого входит предоставление доплаты к пенсии (далее — специалист). Максимальный срок исполнения действия составляет 30 мин. 33. Специалист осуществляет всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех представленных документов в соответствии с требованиями административного регламента. В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установ- ленным пунктами 22—25 административного регламента, специалист возвращает их с сопроводительным письмом в органы местного самоуправления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 34. Специалист в зависимости от результата рассмотрения документов подготавливает: — проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Зако- ном Липецкой области от 27.05.2009 № 270-ОЗ «О доплате к государственной пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; — проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии (приложение 2 к адми- нистративному регламенту); — проект решения о продлении сроков рассмотрения документов (приложение 3 к административному регламенту). Специалист формирует личное дело заявителя и передаёт его начальнику отдела, в функции которого входит предоставление доплаты к пенсии (далее — начальник отдела). Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 35. Начальник отдела: — проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, отказа в назначении до- платы к пенсии, решения о продлении сроков рассмотрения документов; — визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее — проект ре- шения Управления); — передает проект решения Управления с личным делом заявителя начальнику Уп- равления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день. 36. Начальник Управления на основании личного дела заявителя: — принимает решение о назначении доплаты к пенсии или решение об отказе в на- значении доплаты к пенсии или решение о продлении сроков рассмотрения документов; — подписывает решение Управления и возвращает с личным делом заявителя спе- циалисту. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 37. Специалист направляет заявителю решение Управления заказным письмом. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 рабочий день. 38. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист: — вносит в общую информационную базу данных получателей доплаты к пенсии све- дения о принятом решении; — формирует сопроводительную опись и список получателей доплаты к пенсии; — передает сопроводительную опись, список получателей и личное дело заявителя начальнику отдела. Максимальный срок исполнения действий составляет 10 рабочих дней. 39. Начальник отдела осуществляет проверку представленных документов и переда- ет их начальнику отдела, осуществляющего бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 40. Начальник отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, проверяет представ- ленные документы, подписывает их и передает начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 41. Начальник Управления подписывает документы и передает их в отдел, осущест- вляющий бухгалтерский учет. Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня. 42. Специалист отдела, осуществляющего бухгалтерский учет, готовит платежное поручение и направляет его в финансовые органы для перечисления денежных средств на счета получателей в кредитные учреждения. Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня. IV. Порядок и формы контроля за выполнением предоставления государственной услуги 43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги специ- алистами, осуществляется начальником отдела и первым заместителем начальника Управления. 44. Текущий контроль осуществляется постоянно при исполнении процедур, предус- мотренных административным регламентом. 45. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 46. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) сотрудников Уп- равления в досудебном и судебном порядке. 47. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, незаконных действиях или бездействии сотрудников Уп- равления, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 4 к административному регламенту. 48. Рассмотрение обращений и жалоб граждан производится в соответствии с Феде- ральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Приложение 1 к административному регламенту «Назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Прием и регистрация документов от органов местного самоуправления Проведение проверки представленных документов Подготовка и принятие решения о назначении доплаты к пенсии Подготовка и принятие решения об отказе в назначении доплаты к пенсии Подготовка и принятие решения о продлении сроков рассмотрения документов Перечисление денежных средств на счета получателей в кредитные учреждения Уведомление заявителя о принятом решении Приложение 2 к административному регламенту «Назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» Управление социальной защиты населения Липецкой области «____»__________года №________ РЕШЕНИЕ об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью На основании статьи 3 Закона Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О доплате к государственной пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой об- ласти» отказать гражданину(ке) _______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающему(й) по адресу: _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ в назначении ежемесячной доплате к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью в связи: ___________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ______________________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту «Назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» Управление социальной защиты населения Липецкой области «____»__________года №________ РЕШЕНИЕ о продлении сроков рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью На основании пункта 2 статьи 3 Закона Липецкой области от 27 мая 2009 года№270-ОЗ «О доплате к государственной пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой облас- ти» продлить гражданину(ке) _______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) проживающему(й) по адресу: _________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ сроки рассмотрения документов для назначения ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью с ________________________ по _________________________________ в связи: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Начальник управления социальной защиты населения Липецкой области ______________________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 4 к административному регламенту «Назначение ежемесячной доплаты к государственной пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ: Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-4742) 27-53-10, 22-86-02. Распоряжение администрации Липецкой области № 410-р от 24.08.2009 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ‡ÒÔÓ fl ÊÂÌË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ˆËË Ó·Î‡ÒÚË ÓÚ 18.11.2004 „. ‹ 838- «é· ӷ·ÒÚÌÓÏ ÒÓ‚ÂÚ «èӷ‰‡» В связи с кадровыми изменениями внести в распоряжение администрации Липецкой области от 18.11.2004 г. № 838-р «Об областном совете «Победа» следующие изменения: 1. Приложение 1 изложить в следующей редакции: «СОСТАВ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА «ПОБЕДА» Божко Юрий Николаевич первый заместитель главы администрации области, председатель Совета; Куракова Людмила Валентиновна заместитель главы администрации области, заместитель председателя Совета; Куржиямский Михаил Юрьевич заместитель главы администрации области, заместитель председателя Совета; Знаменщиков АлександрМихайлович консультант отдела молодежной политики управления внутренней политики области, секретарь Совета. Члены Совета: Абашкин Валерий Иванович депутат Липецкого областного Совета депутатов, генеральный директор ОАО «Липецкхлебмакарон- пром» (по согласованию); Багров Сергей Петрович глава Воловского муниципального района (по согласованию); Бойко Владимир Дмитриевич ответственный секретарь редакционной коллегии областной «Книги Памяти» погибших липчан в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. (по согласованию); Белокопытов Дмитрий Михайлович директор ГУ «Издательский дом «Липецкая газета» (по согласованию); Вахтин Александр Анатольевич заместитель генерального директора —директор Липецкого филиала ОАО «Центртелеком» (по согласованию); Верютин Владимир Николаевич начальник УФСБ РФ по Липецкой области (по согласованию); Виневский Владимир Николаевич начальник УВД по Липецкой области (по согласованию); Голощапова Ольга Викторовна директор Г(О)У «Центр развития добровольчества» (по согласованию); Горелова Татьяна Васильевна начальник управления культуры и искусства области; Горлов Петр Тихонович заместитель главы администрации области; Гулевский Михаил Владимирович глава городского округа г. Липецк (по согласованию); Дедяев Иван Васильевич начальник управления внутренней политики области; Дементьев Владимир Васильевич начальник управления физкультуры, спорта и туризма области; Демьянова Наталья Валерьевна руководитель пресс-службы администрации области; Ельчанинова Ольга Николаевна и.о. директора Г(О)У «Центр реализации молодежных инициатив и проектов» (по согласованию); Жидких Анатолий Федорович председатель Федерации профсоюзов Липецкой области (по согласованию); Загитов Владимир Фуатович заместитель председателя областного Совета депутатов (по согласованию); Игнатов Петр Иванович начальник управления по делам печати, телерадиовещания и связи области; Карпушкин Валентин Геннадиевич директор филиала ВГТРК «ГТРК «Липецк» (по согласованию); Кащенко Петр Иванович председатель Липецкого городского общественного фонда (по согласованию); Кириллов Александр Семенович участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза (по согласованию); Коробейников Александр Сергеевич заместитель главы администрации области; Лебедев Николай Васильевич депутат Липецкого областного Совета депутатов, председатель Липецкого областного комитета ветеранов войны и военной службы (по согласованию); Лелецкий Василий Дмитриевич депутат Липецкого областного Совета депутатов, председатель Липецкого областного комитета ветеранов войны и военной службы (по согласованию); Моисеев Александр Дмитриевич начальник управления государственной службы и кадровой работы администрации области; Мурузов Василий Христофорович начальник управления здравоохранения области; Мякишев Игорь Валерьевич и.о. военного комиссара Липецкой области (по согласованию); Поздняков Василий Алексеевич председатель Липецкого областного союза общественных объединений «Патриот» (по согласованию); Поляков Валерий Борисович заместитель начальника управления записи актов гражданского состояния и архивов области; Протоиерей Василий Бильчук секретарь Липецкой и Елецкой епархии, настоятель Христорождественского собора г. Липецка (по согласованию); Рощупкин Леонид Никифорович председатель областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию); Савин Иван Иванович управляющий ГУ «Отделение Пенсионного фонда РФ по Липецкой области» (по согласованию); Салогубов Сергей Николаевич начальник управления дорог и транспорта области; Соковых Виктор Алексеевич глава городского округа г. Елец (по согласованию); Сонин Валентин Петрович председатель Совета Липецкого регионального отделения Всероссийского общественного движения ветеранов локальных войн и военных конфликтов «Боевое братство» (по согласованию); Сысоева Татьяна Михайловна директор ОГУП «Липецкфармация» (по согласованию); Таран Юрий Николаевич начальник управления образования и науки области; Татарникова Нина Ивановна комиссар Липецкого поискового клуба «Неунываки» (по согласованию); Тучков Владимир Васильевич начальник управления строительства и архитектуры области; Харчевский Александр Николаевич депутат Липецкого областного Совета депутатов, командир в/ч 62632 — начальник Липецкого гарнизона (по согласованию); Чунихин Владимир Иванович начальник управления энергетики, тарифов и жилищно-коммунального хозяйства области; Шахов Виктор Петрович генеральный директор ООО «Предприятие «Развитие» (по согласованию); Шикин Виталий Дмитриевич начальник управления административных органов области; Щеглеватых Вячеслав Михайлович заместитель главы администрации области — начальник управления финансов области; Явных Вячеслав Иванович начальник управления социальной защиты населения области; Яцухин Юрий Иванович начальник управления организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрацииобласти.». 2. В приложении 2: — пункт 1.3 изложить в следующей редакции: «Совет возглавляет председатель, имеющий двух заместителей.»; — в пункте 5.6 слова «комитет по делам молодежи Липецкой области» заменить сло- вами «управление внутренней политики Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Ä Ä Ä Ä Ä Ä Ä
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz