Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 176/23554/ 11 СЕНТЯБРЯ 2009 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ é·Î‡ÒÚ̇ fl ˆÂ΂‡ fl è  Ó„  ‡Ïχ ‡ÌÚËÍ  ËÁËÒÌ ˚ı Ï  ‰Î fl ÔÓ‰‰Â  ÊÍË Á‡Ì fl ÚÓÒÚË Ì‡ÒÂÎÂÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009 „Ó‰ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих ра- боту, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения. Затраты средств на организацию общественных работ, временного трудоустройства и стажировку выпускников образовательных учреждений рассчитывались следующим образом: Сор = МРОТ х Чор х Рор, где: Сор — размер софинансирования мероприятий по организации общественных работ; Чор — численность участников Программы; МРОТ — минимальный размер оплаты труда, установленный в размере 4330 рублей, с учетом начислений на фонд оплаты труда; Рор — период участия в общественных и временных работах, стажировке (средняя продолжительность 3 месяца). Всего в общественных и временных работах планируется участие 8,7 тыс. чел., из них 0,9 тыс. выпускников образовательных учреждений, в том числе 8179 человека за счет субсидий федерального бюджета и 487 человека за счет средств областного бюджета. Затраты средств субсидий федерального бюджета на организацию общественных работ и стажировку выпускников образовательных учреждений рассчитывались следую- щим образом: Сор = (4330 х 1,262) х 8179 х 3 = 134,1 (млн. руб.) Затраты средств областного бюджета на организацию общественных работ и стажи- ровку выпускников образовательных учреждений рассчитывались следующим образом: Сор = (4330 х 1,262) х 487 х 3 = 8,0 (млн. руб.) Развитие малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан Размер софинансирования мероприятий по содействию развития малого предпри- нимательства и самозанятости безработных граждан рассчитывается по следующей формуле: Смпр = Чпр x Сгп, где: Смпр — размер софинансирования мероприятий по содействию развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан; Чпр — численность участников Программы; Сгп — сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице. Сгп — 4900 руб. Затраты средств субсидий федерального бюджета на содействие развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан: Смпр = 965 х 4900 х 12 (мес.) = 56,7 (млн. руб.) Чпр — численность участников Программы (965 чел.) Затраты средств областного бюджета на содействие развития малого предпринима- тельства и самозанятости безработных граждан: Смпр = 35 х 4900 х 12 (мес.) = 2,1 (млн. руб.) Чпр — численность участников Программы (35 чел.) Расчет дополнительной потребности средств для организации опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения Размеры софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению, рассчитанные по методике, предложенной в Правилах предоставления субси- дий из федерального и областного бюджетов, составят 9,1 млн. руб. Норматив затрат на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации безработных граждан, фактически сложившийся в Липецкой области в 2008 году, с учетом индекса- дефлятора на 2009 год (N) составил: N = 4300* х 1,085 = 4665,5 руб. Планируется численность участников Программы опережающего обучения в плани- руемом периоде Чоб = 1950 чел. Размер софинансирования мероприятий по опережающему профессиональному обучению работников (Соб) рассчитывался следующим образом: Соб =Чоб х N = 1950 х 4665,5 = 9,1 млн. руб. *Средняя продолжительность профессионального обучения безработных граждан в 2008 году составила 3,0 месяца или 466 часов. Средняя стоимость обучения одного че- ловека (без учета выплаты стипендии) составила 4300 руб. Оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест Затраты средств субсидий федерального бюджета на мероприятия по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, рассчитывались следующим образом: Сп = Чп x (Коп + Сут + Нжп), где: Сп — размер софинансирования мероприятий по оказанию адресной поддержки граж- данам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест; Чп — численность участников Программы; Коп — авансирование транспортных расходов по переезду в другую местность по нормативам, предусмотренным для переезда безработных граждан в связи с направле- нием их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государс- твенной службы занятости населения; Сут — размер суточных расходов за время следования к месту работы и обратно (в размере 100 рублей за каждый день нахождения в пути следования); Нжп — расходы по найму жилого помещения за время пребывания в другой местнос- ти (550 рублей в сутки при средней продолжительности 3 месяца). Коп — 112 руб. Сут — 100 руб. Нжп — 3 х 30 х 550 = 49500 руб. Чп — 475 чел. Сп =Чп x (Коп + Сут + Нжп) = 475 х (49500+112+100) = 23,6 млн. руб. Затраты средств областного бюджета на мероприятия по оказанию адресной подде- ржки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест: Чп — 25 чел. Сп =Чп x (Коп + Сут + Нжп) = 25 х (49500+112+100) = 1,2 млн. руб. 4. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ Основным исполнителем Программы является Управление труда и занятости Ли- пецкой области. Реализацию отдельных направлений Программы планируется осущест- влять во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов испол- нительной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также работодателями. Управление труда и занятости Липецкой области является уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости. Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление труда и занятости представляет: 1) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 г. №1089 ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным квар- талом, в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах областного бюдже- та, одним из источников финансового обеспечения которого является субсидия; 2) в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 г. №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» в уп- равление контроля и проверки исполнения, экономики и финансов по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев — до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года — до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчетные данные за I квар- тал, I полугодие, 9 месяцев и год в электронном виде и на бумажном носителях: инфор- мацию об оценке эффективности реализации Программы, о ходе выполнения Програм- мы и отчет об объемах финансирования Программы. Финансовое обеспечение мероприятий Программы, направленных на снижение напряженности на рынке труда, осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на счет областного бюджета, открытый уполно- моченному органу в управлении федерального казначейства в установленном порядке, и средств областного бюджета. Реализация мероприятия «Организация общественных работ, временного трудоус- тройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граж- дан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работ- ников в случае угрозы массового увольнения осуществляется на основании договоров, заключенных между областным государственным учреждением центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места». Реализация мероприятия «Содействие организации малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан» осуществляется на основании договоров, за- ключенных между городским (районным) центром занятости населения и безработным гражданином. Субсидии безработным гражданам выделяются в размере двенадцати- кратной максимальной величины пособия по безработице, при условии положительной оценки экспертизы бизнес-плана, проводимой рабочей группой в ЦЗН с приглашением независимого эксперта. Указанные расходы могут производится до истечения 30 дней с даты внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей. Формирование данных о получателях поддержки на организацию малого предпри- нимательства и самозанятости безработных граждан осуществляется на основе сверки реестра малых предприятий — получателей государственных услуг в сфере занятости, позволяющее исключить двойной счет создаваемых рабочих мест по различным направ- лениям поддержки малого бизнеса. Реализация мероприятия «Организация опережающего профессионального обу- чения» осуществляется на основании договоров, заключенных между областным госу- дарственным учреждением центром занятости населения, работодателем, граждани- ном, находящимся под угрозой увольнения, и образовательным учреждением. Обучение проводится на базе образовательных учреждений по итогам конкурсного отбора, а также на учебной базе организаций, как проводящих увольнение, так и принимающих увольня- емых работников (включая стажировку на рабочих местах). Опережающее профессиональное обучение работников будет организовано на базе учебных центров, образовательных подразделений организаций, учреждений начального, среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также на ра- бочих (учебных) местах организаций по профессиям, специальностям, предполагающим гарантированное сохранение занятости работников на этом или на других предприятиях, организацию предпринимательской деятельности. Отбор учреждений, организаций для опережающего профессионального обучения работников осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки то- варов, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Оплата за обучение высвобождаемых работников может осуществляться по двум формам: 1) образовательным учреждениям за обучение высвобождаемых работников, на- правленных на учебу предприятиями и организациями; 2) компенсация затрат предприятиям и организациям, самостоятельно организовав- шим опережающее обучение высвобождаемых работников на базе собственного учеб- ного подразделения. Реализация мероприятия «Адресная поддержка ищущих работу граждан, пере- езжающих в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера» осуществляется на основании договоров, заключенных между городским (районным) центром занятости населения, ищущим работу гражданином, об- ратившимся за содействием в трудоустройстве в службу занятости, и работодателем. Порядок предоставления и расходования средств, выделенных из федерального и областного бюджетов, на реализацию мероприятий Программы утверждается постанов- лением администрации области. 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Экономическая эффективность Программы. Реализация Программы позволит: — привлечь на условиях софинансирования средства работодателей в размере 30,9 млн. руб.; — обеспечить прирост налоговых отчислений более 44 млн. руб. (единый социаль- ный налог и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в РФ с фонда оплаты труда, налог на доходы с физических лиц). Общественная эффективность Программы. Реализация Программы позволит: — гражданам, участвующим в общественных и временных работах, увеличить подде- ржку уровня доходов до двух прожиточных минимумов; — выпускникам образовательных учреждений приобщиться к трудовой деятельности и приобрести навыки работы по полученной специальности, профессии; — снизить социальную напряженность в обществе посредством эффективной целе- вой поддержки лиц, потерявших работу, а также смягчить последствия долговременной безработицы; — обеспечить функционирование цивилизованного рынка труда, сочетающего в себе экономические и социальные интересы работника, работодателя и потребности развития экономики на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда, сбалансированного спроса и предложения рабочей силы; — оказать содействие в трудоустройстве на постоянной и временной основе гражда- нам, уволенным с предприятий или находящимся под угрозой увольнения. Кроме того, осуществление мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: Наименование целей, задач и показателей Величина показателя в 2008 году Величина показателя в 2009 году при условии принятия Программы Величина показателя в 2009 году при условии не принятия Программы I этап II этап 1 2 3 4 5 Цель. Поддержка занятости населения, в том числе граждан увольняемых или находящихся под угрозой увольнения, и снижение напряженности на рынке труда Задача 1. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест Показатель 1.1. Участие в общественных и временных работах, стажировка выпускников образовательных учреждений, тыс.чел. 4,4 0,5 8,2 3,5 Показатель 1.2. Организовали собственное дело, самозанятость при содействии службы занятости, чел. 15** 100* 900* 13** Задача 2. Повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под угрозой увольнения за счет организации опережающего профессионального обучения Показатель 2.1. Направлено на опережающее обучение, переобучение, тыс. чел. - 0,2 1,75 - Задача 3. Повышение территориальной трудовой мобильности населения области Показатель 3.1 Оказано содействие ищущим работу гражда- нам, переезжающим в другую местность для трудоустройства на рабочие места постоянного и временного характера, чел. - - 500 - Показатель 4. Уровень безработицы, % 1,0 1,2 1,5 2,5 * За счет субсидий из федерального бюджета ** За счет субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных пол- номочий в области содействия занятости. При условии выполнения прогнозируемой ситуации на рынке труда, реализация дан- ной Программы позволит: — не допустить роста уровня регистрируемой безработицы выше 1,5%; — не допустить роста напряженности на рынке труда выше двух, не занятых трудо- вой деятельностью граждан, зарегистрированных в службе занятости на одну заявлен- ную вакансию. При изменении внешних факторов, негативно влияющих на реализацию Программы: увеличения масштабов массовых увольнений работников, недостаточное инвестирова- ние проектов введения новых рабочих мест и др., а также невозможности ее реализа- ции, ситуация на рынке труда сложится следующим образом: — уровень регистрируемой безработицы составит 2,5%; — напряженность на рынке труда увеличится до 6 не занятых трудовой деятельнос- тью граждан, зарегистрированных в службе занятости на одну заявленную вакансию. Источниками сбора информации для оценки эффективности Программы являются отчеты исполнителя Программы о ходе ее реализации. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В 2009 ГОДУ № п/п Наименование мероприятий Сроки испол- нения Источники и объемы финансирования (тыс. руб.) Исполни- тели Примечание Всего в том числе: средства субсидий из феде- рального бюджета сред- ства област- ного бюдже- та 1 Организация для 8666 чел. временного трудо- устройства работников, находящихся под угро- зой увольнения, обще- ственных работ, стажи- ровка выпускников об- разовательных учреж- дений, в том числе 8179 чел. — за счет субсидий из федерального бюд- жета и 487 чел. за счет областного бюджета в тече- ние года 142065,0 134084,7 7980,3 Управле- ние труда и занятос- ти, ОГУ ЦЗН Перечень временного трудоустройства ра- ботников, находящих- ся под риском уволь- нения, организаций, в которых планирует- ся организация об- щественных работ и стажировка выпуск- ников образователь- ных учреждений в 2009 году, представ- лен в приложении 2 2 Оказание информаци- онно-консультационных у с л у г бе з рабо т ным гражданам по вопросам предпринимательства и самозанятости и предо- ставление субсидий безработным гражданам на организацию собс- твенного дела (1000 чел., в том числе 965 чел. — за счет субсидий из феде- рального бюджета, 35 чел. — за счет областно- го бюджета) в тече- ние года 58800,0 56742,0 2058,0 Управле- ние труда и занятос- ти Численность участ- ников мероприятий по содействию раз- витию малого пред- принимательства и самозанятости по муниципальным об- разованиям области приведена в прило- жении 3 3 Организация опережа- ющего профессиональ- ного обучения 1950 чел., в том числе 1860 чел. — за счет субсидий из фе- дерального бюджета, 90 чел. — за счет област- ного бюджета в тече- ние года 9100,0 8625,8 474,2 Управле- ние труда и занятос- ти План организации опережающего обу- чения работников, подлежащих уволь- нению с предпри- ятий, представлен в приложении 4 4 Адресная поддержка ищущих работу граждан, переезжающих в другую местность для трудоуст- ройства на рабочие мес- та постоянного и вре- менного характера (500 чел., в том числе 475 чел. — за счет субсидий из федерального бюд- жета, 25 чел. — за счет областного бюджета) в тече- ние года 24856,0 23613,2 1242,8 Управле- ние труда и занятос- ти Численность участ- ников мероприятия по муниципальным образованиям об- ласти и направления их переезда приве- дены в приложении 5 ИТОГО по Программе: 234821,0 223065,7 11755,3 № п/п На начало 2009 года Прогноз на 2009 год Опти- мист- ческий сцена- рий Песси- мисти- ческий сцена- рий Целе- вой сцена- рий 1 Трудоспособное население в трудоспособном возрасте, тыс. чел. 655,2 Х Х Х 2 Экономически активное население, тыс. чел. 609,0 Х Х Х 3 Занятое население, тыс. чел. 525,7 526,0 524,0 525,0 4 Безработные (по методологии МОТ), тыс. чел. 26,0 26,0 35,0 30,0 5 Уровень зарегистрированных безработных, % 1,0 1,0 1,6 1,2 6 Численность безработных в среднемесячном исчислении, тыс. чел. 6,0 6,0 10,0 7,5 7 Численность работников под риском увольнения, включая находящихся в простое и вынужденных отпусках, тыс.чел. 7,2 10,0 16,0 13,5 1. Совокупный спрос на рабочую силу 1. Всего (стр. 1.1. + стр.1.2. + стр.1.3. + стр.1.4. + стр.1.5.) 35,1 24,1 31,3 в том числе: 1.1. Вакансии на начало года, тыс.ед. 3,0 6,5 5,0 7,0 1.2. Высвобождение рабочих мест, тыс. ед. Х 18,0 14,0 16,0 в том числе: выход на трудовую пенсию, тыс. чел. Х 16,0 13,0 15,0 1.3. Ввод новых рабочих мест, тыс. ед. Х 5,0 3,0 4,6 1.4. Высвобождение рабочих мест за счет освобождения их иностранными работниками, тыс. чел. Х 3,0 1,5 2,1 1.5. Организация собственного дела, всего, тыс. мест. Х 2,6 0,6 1,6 в том числе: в рамках областной целевой программы развития малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2009—2012 гг. Х 0,5 0,5 0,5 за счет собственных средств граждан Х 2,1 0,1 1,1 2. Совокупное предложение рабочей силы 2. Всего (стр. 2.1. + стр.2.2. + стр.2.3. + стр.2.4. + стр.2.5.) 36,5 55,9 40,0 в том числе: 2.1. Численность зарегистрированных безработных на начало года, тыс.чел. 6,0 6,0 6,0 6,0 2.2. Работники, уволенные в связи с сокращением численности или штата работников, либо ликвидацией предприятия, тыс.чел. Х 8,0 12,0 9,0 2.3. Выпускники учебных заведений всех уровней, тыс. чел. Х 5,0 16,9 6,0 2.4. Механический приток населения в трудоспособном возрасте, тыс.чел. Х 9,0 11,0 10,0 2.5. Лица, занятые по договорам у индивидуальных предпринима- телей, физических лиц и др., незанятые граждане, тыс. чел. Х 8,5 10,0 9,0 3. Соотношение спроса и предложения Дефицит рабочих мест, тыс.ед. (стр. 2—стр. 1) Х 1,4 31,8 8,7 4. Оценка предпринимаемых мер: 4.1. Досрочный выход на пенсию, чел. Х 420 450 440 4.2. Организация опережающего профессионального обучения, (по Программе), чел. Х 1950 1950 1950 4.3. Организация общественных работ, временного трудоустройства, включая стажировку выпускников образовательных учреждений (по Программе), чел. Х 8666 8666 8666 4.4. Переезд в другую местность (по Программе), чел. Х 500 500 500 4.5. Развитие малого предпринимательства и самозанятости (по Программе), чел. Х 1000 1000 1000 4.6. Всего участников, чел. (стр.4.2. + стр.4.3. + стр.4.4. + стр.4.5.) Х 12116 12116 12116 Приложение 1 Баланс рабочих мест в 2009 году по Липецкой области Приложение 2 Перечень организаций, в которых планируется организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения Продолжение на 7-й стр. 1 2 3 4 5 Итого по области: 8666 г. Липецк Итого: 1890 1 МУ СПАТ по уборке г. Липецка 15 в течение года благоустройство территории, погрузочные работы 2 МУП «Зеленхоз» 50 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 3 ООО ГУК «Новолипецкая» 4 в течение года подсобные работы 4 ООО «Облремстройсервис РСУ-3» 2 в течение года подсобные работы 5 ООО «Автогруз» 5 в течение года благоустройство лестничных клеток, подсобные работы 6 ООО ГУК «Правобережная» 5 в течение года благоустройство территории, помещений, подсобные работы 7 ООО Городская управляющая компания «Левобережная» 4 в течение года благоустройство территории, помещений 8 ООО ГУК «советская» 2 в течение года благоустройство территории, помещений 9 ООО «РСК Спектр» 2 в течение года благоустройство территории, помещений 10 Управляющая компания «Матырское» 8 в течение года благоустройство территории 11 ООО ГУЖК «Сокол» 5 в течение года благоустройство территории, помещений 12 МАУК «Верхний парк» 10 в течение года обслуживание атракционов, благоустройство территорий 13 МУ Парк «Быханов сад», 45 в течение года обслуживание атракционов, благоустройство территорий 14 МАУК Городской Дворец культуры 4 в течение года подсобные работы 15 ООО «Динамо-Л» 2 в течение года подсобные работы 16 ООО «Динамо Плюс» 2 в течение года подсобные работы 17 ООО «Сфера» 5 в течение года подсобные работы 18 ООО «Лик-Плюс» 2 в течение года подсобные работы 19 ООО Электрома 2 в течение года работа на участке, работа с документами в офисе 20 ООО «Липецкинформсвязь сервис» 2 в течение года подсобные работы, сезонная помощь в облуживании организаций связи 21 ООО Почтовый сервис 2 в течение года работы по обслуживанию населения 22 ЗАО Фирма «Сириус» 6 в течение года работы по доставке 23 ЗАО «Восстановление» 2 в течение года благоустройство территории 24 МУП «Родничок» 8 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 25 ООО «Липецкэкохим» 5 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 26 ЗАО «Завод ОМЗ» 5 в течение года подсобные работы, благоустройство территорий 27 ЗАО «Индезит Интернешнл» 5 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 28 ОАО «Железобетон» 1 в течение года подсобные работы 29 МУП ГЭТ г. Липецка 2 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 30 ГОУ НПО «Областной УКК» 5 в течение года подсобные работы, делопроизводство 31 НОУ Центр ИТ «Континент» 6 в течение года работы по доставке, расклеивание рекламной продукции 32 ООО «Центр аудита, бухгалтерии и прикладной информатики» /ЦАПИ/ 5 в течение года подсобные работы, делопроизводство 33 ООО «Профсоюзный реабилитационный центр» 5 в течение года подсобные работы. 34 ЛОГУП «Ленинский лесхоз» 15 в течение года очистка лесонасаждений от захламленности, уход за защитными лесными насаждениями 35 ИП Панарина Марина Анатольевна 1 в течение года подсобные работы 36 ИП Беляев Игорь Анатольевич 2 в течение года подсобные работы 37 ООО «Липецкхлебмакаронпром» 2 в течение года подсобные работы 38 ООО ЧОО Флагман 1 в течение года подсобные работы 39 ООО «Научно-производственный центр Центра информационной безопасности» 2 в течение года подсобные работы. 40 ООО «Багира» 1 в течение года подсобные работы. 41 ООО «Оборудование» 2 в течение года подсобные работы 42 ЗАО «Промстрой» 2 в течение года подсобные работы 43 ЗАО «Салон красоты» 2 в течение года подсобные работы 44 ООО Магазин №108 Никольский 2 в течение года подсобные работы 45 ООО «Реал-Гипермаркет» 15 в течение года подсобные работы 46 ЗАО Корпорация ГРИНН Филиал Гипермаркет «Линия» г. Липецк 15 в течение года подсобные работы 47 ООО «Сити-трейд» 4 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 48 ЗАО ТД Перекресток — филиал цент.-черноз. подразделения Гипермаркет Катукова 10 в течение года подсобные работы 49 Липецкий молочный комбинат филиал ООО Компания Юнимилк 5 в течение года подсобные работы 50 МУП Липецкгорсвет 2 в течение года подсобные работы 51 Страховая компания «Согласие» 1 в течение года подсобные работы 52 Агентство по г. Липецку филиал ООО РГС-Центр 7 в течение года подсобные работы 53 ООО Компания «Авто-Алекс» 6 в течение года подсобные работы 54 ООО Таурин 20 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 55 ООО «Строй-Сервис-Э» 5 в течение года подсобные работы, благоустройство территории, помещений 56 ОАО «Эксстроймаш» 45 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 57 ООО «Завод строительных конструкций» 23 в течение года благоустройство территории, подсобные работы 58 ООО «Жилстройсервис» 10 в течение года подсобные работы, благоустройство територии 59 Липецкое СМУ «Кислородмонтаж» 3 в течение года подсобные работы, благоустройство територии 60 ООО «ЛПО «Электроаппарат» 72 в течение года подсобные работы, благоустройство територии, подсобные работы по ремонту и обслуживанию зданий и помещений 61 ОАО «Домостроительный комбинат» 133 в течение года подсобные работы, благоустройство территории, подсобные работы по ремонту зданий и сооружений 62 ООО «Монтаж-сервис-Л» 52 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 63 ОАО Липецкий завод «Центролит» 200 в течение года подсобные работы, благоустройство территории, помещений 64 ООО «Содексо Евроазия» 80 в течение года подсобные работы, благоустройство территорий 65 ОАО Завод «Железобетон» 50 в течение года подсобные работы, благоустройство территорий 66 ОАО ЛКФ «Ликонф» 150 в течение года подсобные работы, благоустройство территорий 67 ОАО «НЛМК» 150 в течение года подсобные работы, благоустройство территорий 68 ГООУ Школа-интернат № 2 для детей-сирот 3 в течение года подсобные работы по ремонту и обслуживанию зданий, 69 МОУ СКШ VIII вида г. Липецка 3 в течение года уборка территории, помещений 70 Липецкая СКО школа-интернат III-IV вида 4 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 71 ГОУНПО Проф. лицей № 10 1 в течение года подсобные работы 72 ГОУ СПО Липецкий машиностроительный колледж 2 в течение года благоустройство территории 73 ГОУ СПО Липецкий техникум сервиса и дизайна 2 в течение года благоустройство территории 74 ГОУ СПО Липецкий металлургический колледж 2 в течение года подсобные работы по ремонту и обслуживанию зданий 75 МОУ ВПО Институт права и экономики 4 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 76 МОУ ДОД Детско-юношеский центр «Ровесник» 2 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 77 МОУ ДОД ДЮЦ «Зодиак» 2 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 78 МОУ ДОД ДЮЦ «Калейдоскоп» 2 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 79 МОУ ДОД Дом детского творчества «Октябрьский» 2 в течение года подсобные работы, благоустройство территории 80 МУ ДОД ДЮСШ «Юность» 2 в течение года ремонт плоскостных сооружений, благоустройство территории 81 МУ Левобережный комплексный центр социального обслуживания населения 5 в течение года обслуживание престарелых, инвалидов, больных, уборка дома,мелкий ремонт 82 МУ Октябрьский компл. Центр соц.обслуживания населения 3 в течение года обслуживание престарелых, инвалидов, больных, уборка дома, мелкий ремонт 83 МУ Правобер.компл. Центр соц. обслужив. 5 в течение года уход за престарелыми, инвалидами, больными 84 МУ ЦСО «Милосердие» 1 в течение года уход за престарелыми, инвалидами, больными 85 ОГУ «Липецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов общего типа» 2 в течение года благоустройство территории 86 МУ Геронтолог. центр соц.- трудовой реабилит. инвалидов и пожилых людей 2 в течение года подсобные работы по ремонту и обслуживанию зданий 87 МУ Городская больница «Липецк-Мед» 2 в течение года подсобные работы 88 МУЗ Городская поликлиника № 3 2 в течение года подсобные работы по ремонту и обслуживанию зданий 89 МЛПУ «Городская поликлиника № 5» 3 в течение года подсобные работы 90 МУ Детская городская больница № 2 2 в течение года подсобные работы, уход за больными 91 МУЗ «Детская городская поликлиника № 4» 2 в течение года уход за больными, подсобные работы 92 ГУЗ Областная стоматологическая поликлиника 1 в течение года подсобные работы № п/п Наименование предприятия или организации Коли- чество рабочих мест (ед.) Сроки исполнения Виды работ Продолжение. Начало на 5-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz