Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 173/23551/ 5 СЕНТЯБРЯ 2009 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ | Документы Постановление двадцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1069-пс от 20.08.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Ô  ‡‚Ó‚ÓÏ  „ÛÎË  Ó‚‡ÌËË ÓÚÌÓ¯ÂÌËÈ ‚ ÒÙ   ÒÓ ı  ‡ÌÂÌË fl , ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl , ÔÓÔÛÎ fl  ËÁ‡ˆËË Ë „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ Ó ı  ‡Ì ˚ Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl (Ô‡Ï fl ÚÌËÍÓ‚ ËÒÚÓ  ËË Ë ÍÛθÚÛ  ˚ ) ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О пра- вовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяриза- ции и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регулировании отношений в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объек- тов культурного наследия (памятников истории и культуры) Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 3Ääéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é Ô  ‡‚Ó‚ÓÏ  „ÛÎË  Ó‚‡ÌËË ÓÚÌÓ¯ÂÌËÈ ‚ ÒÙ   ÒÓ ı  ‡ÌÂÌË fl , ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl , ÔÓÔÛÎ fl  ËÁ‡ˆËË Ë „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ Ó ı  ‡Ì ˚ Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÍÛθÚÛ  ÌÓ„Ó Ì‡ÒÎÂ‰Ë fl (Ô‡Ï fl ÚÌËÍÓ‚ ËÒÚÓ  ËË Ë ÍÛθÚÛ  ˚ ) ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее — объекты культурного наследия) и выявленных объектов культурного наследия Липецкой области (далее — области). Статья 2. Законодательство области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Законодательство области в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Основах законодательства Российской Федера- ции о культуре, федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов области. Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, употребляются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах куль- турного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»). Статья 4. Исполнительный орган государственной власти области, уполномо- ченный в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия Исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, является исполнительный орган государственной власти области в сфере культуры и искусства (далее — уполномоченный орган области). Глава 2. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОХРАНЕНИЮ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Статья 5. Финансирование мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия 1. Порядок определения размера оплаты государственной историко-культурной экс- пертизы, касающейся объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов куль- турного наследия, объектов, представляющих собой историко-культурную ценность, объ- ектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, а также земельных участ- ков, подлежащих хозяйственному освоению, устанавливается администрацией области. 2. Физическое или юридическое лицо, производящее за счет собственных средств работы по сохранению находящегося в безвозмездном пользовании объекта культурного наследия, отнесенного к областной собственности, или объекта культурного наследия ре- гионального значения, принадлежащего ему на праве собственности, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо выявленного объекта культурного наследия, имеет право на возмещение произведенных им затрат при условии выполнения работ в соответс- твии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». Размер компенсации определяется в соответс- твии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Порядок возмещения затрат физическим или юридическим лицам определяется администрацией области. 3. Физическому или юридическому лицу, владеющему на праве аренды объектом культурного наследия, вложившему свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40—45 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и обеспечившему их выполнение в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Россий- ской Федерации», полностью возмещаются средства, вложенные в работы по сохране- нию объекта культурного наследия, в течение срока действия договора аренды путем их зачета в счет подлежащей уплате арендной платы за объект культурного наследия. Порядок возмещения средств, вложенных в работы по сохранению объекта культур- ного наследия, определяется актом администрации области. 4. Финансирование мероприятий по сохранению, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия осуществляется в объеме, установленном за- коном об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пре- делах средств, поступивших от использования находящихся в собственности области объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и (или) выявленных объектов культурного наследия. Глава 3. ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНУЮЦЕННОСТЬ Статья 6. Порядок принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и об исключении объекта культурного наследия из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации 1. Уполномоченный орган области формирует пакет документов о выявленных объек- тах культурного наследия в соответствии со статьей 17 Федерального закона «Об объек- тах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федера- ции» и представляет его по каждому выявленному объекту культурного наследия в адми- нистрацию области для принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее — Реестр) как объекта куль- турного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо об отказе о включении данного объекта в Реестр. Для принятия решения о включении выявленного объекта культурного наследия в Реестр как объекта культурного наследия местного (муниципального) значения требует- ся письменный отзыв органа местного самоуправления, на территории которого распо- ложен данный объект. 2. Решение о включении выявленного объекта культурного наследия в Реестр в ка- честве объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения либо об отказе во включении данного объекта в Реестр принимается админис- трацией области в течение месяца со дня поступления пакета документов от уполномо- ченного органа и оформляется актом администрации области. 3. Для включения объекта культурного наследия регионального значения в Реестр администрация области направляет представление о включении на основании принято- го решения в федеральный орган охраны объектов культурного наследия. Для включения объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в Ре- естр администрация области направляет в федеральный орган охраны объектов культурного наследия представление о включении на основании принятого решения, согласованного с органами местного самоуправления, на территории которого расположен данный объект. Представление о включении объекта культурного наследия регионального или мес- тного (муниципального) значения в Реестр направляется в федеральный орган охраны объектов культурного наследия в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения. 4. В случае полной физической утраты объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения или утраты им историко-культурного значения администрация области на основании пред- ставления уполномоченного органа области обращается в федеральный орган охраны объектов культурного наследия с предложением об исключении объекта культурного наследия регионального значения или местного (муниципального) значения из Реестра (в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального значения) по согласованию с органами местного самоуправления в виде письменного отзыва). 5. Информация о включении выявленных объектов культурного наследия в Реестр и об исключении объектов культурного наследия из Реестра, изменении категории объек- тов культурного наследия представляется администрацией области в Липецкий област- ной Совет депутатов ежегодно не позднее 15 марта. Статья 7. Порядок изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального значения 1. Для изменения категории историко-культурного значения объекта культурного на- следия регионального значения уполномоченный орган области организует проведение государственной историко-культурной экспертизы. 2. В случае положительного заключения государственной историко-культурной эк- спертизы уполномоченный орган области в течение 15 рабочих дней со дня получения результатов экспертизы обращается в администрацию области с предложением об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия ре- гионального значения. 3. Решение об изменении категории историко-культурного значения объекта куль- турного наследия регионального значения принимается администрацией области в те- чение месяца со дня поступления предложения. 4. Объект культурного наследия, признанный не отвечающим требованиям, предъяв- ляемым к объектам культурного наследия регионального значения, учитывается в Реест- ре как объект культурного наследия местного (муниципального) значения с согласия ор- ганов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится данный объект культурного наследия, в виде письменного отзыва. Статья 8. Порядок установки информационных надписей и обозначений на объектах культурного наследия регионального значения 1. На объектах культурного наследия регионального значения, включенных в Реестр, устанавливаются информационные надписи и обозначения, содержащие информацию об объекте культурного наследия регионального значения (далее — информационные надписи и обозначения). 2. Образцы информационных надписей и обозначений утверждаются уполномочен- ным органом области. 3. Для установки информационных надписей и обозначений собственник объекта культурного наследия направляет заявление с образцами информационных надписей и обозначений в уполномоченный орган области. 4. Заявление собственника объекта культурного наследия должно быть рассмотрено уполномоченным органом области в течение 10 рабочих дней с момента его поступления. 5. По результатам рассмотрения заявления уполномоченный орган области выдает собственнику объекта культурного наследия заключение о возможности установки на объекте культурного наследия информационных надписей и обозначений представлен- ного образца либо об отказе. 6. Информационные надписи и обозначения на объекте культурного наследия ус- танавливаются собственником объекта культурного наследия только после получения положительного заключения уполномоченного органа области. 7. Информационные надписи и обозначения должны быть установлены в течение 3-х месяцев со дня включения объекта культурного наследия в Реестр. Глава 4. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОХРАНА ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ Статья 9. Порядок утверждения проекта границ зон охраныобъекта культурного наследия 1. Границы зон охраны объекта культурного наследия, режимы использования зе- мель и градостроительные регламенты в границах данных зон утверждаются на основа- нии проекта зон охраны объекта культурного наследия: в отношении объектов культурного наследия федерального значения — администрацией области по согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия; в отношении объектов культурного наследия регионального значения — админист- рацией области по представлению уполномоченного органа области; в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения — ад- министрацией области по представлению органов местного самоуправления, согласо- ванному с уполномоченным органом области. Согласование с уполномоченным органом области осуществляется в течение месяца со дня поступления обращения в виде пись- менного отзыва. 2. Проекты зон охраны объектов культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения утверждаются администрацией области в течение месяца со дня подачи представления. Статья 10. Порядок выдачи задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия 1. Работы по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании письменного раз- решения и задания на проведение работ, выданных уполномоченным органом области, в соответствии с действующим законодательством. 2. Задание на проведение работ по сохранению объектов, указанных в части 1 настоя- щей статьи, выдается уполномоченным органом области заказчику проведения работ в те- чение одного месяца со дня его обращения и составляется с учетом мнения собственника объекта культурного наследия либо пользователя им, выраженного в письменном виде. 3. Разработанная в соответствии с заданием проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, указанных в части 1 настоящей статьи, согласовывается уполномоченным органом области в течение месяца со дня обращения. 4. Разрешение на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, указанных в части 1 настоящей статьи, выдаётся в течение месяца после согласования проектной документации в соответствии с частью 3 настоящей статьи лицу, имеющему право на проведение данных работ. Статья 11. Обеспечение сохранности объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия при производстве строительных и иных хозяйственных работ 1. Строительные, мелиоративные, дорожные и иные хозяйственные работы, осу- ществление которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на объекты культурного наследия и выявленные объекты культурного наследия, производятся только по согласованию с уполномоченным органом области и после осуществления ме- роприятий, обеспечивающих сохранность объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия. 2. Проекты строительных, мелиоративных, дорожных и иных хозяйственных работ должны быть согласованы с уполномоченным органом области и предусматривать ме- роприятия, обеспечивающие сохранность объектов культурного наследия и выявленных объектов культурного наследия. 3. Уполномоченный орган области осуществляет согласование указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи мероприятий и документов в течение месяца со дня поступления обращения в виде письменного отзыва. Статья 12. Воссоздание утраченного объекта культурного наследия 1. Воссоздание на территории области утраченного объекта культурного наследия за счет средств областного бюджета осуществляется на основании решения Липецкого областного Совета депутатов, принятого по представлению администрации области, основанному на предложении уполномоченного органа области и заключении государс- твенной историко-культурной экспертизы. 2. Предложение уполномоченного органа области согласовывается с органом мест- ного самоуправления муниципального образования, на территории которого воссозда- ется утраченный объект культурного наследия, в виде письменного отзыва, а в случае воссоздания памятника или ансамбля религиозного назначения — с учетом письменно- го отзыва религиозной организации. Статья 13. Порядок ограничения или запрещения движения транспортных средств на территории объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и (или) в зонах охраны объектов культурного наследия 1. В случае угрозы нарушения целостности и сохранности объекта культурного на- следия, выявленного объекта культурного наследия вследствие движения транспортных средств, уполномоченный орган области организовывает проведение государственной историко-культурной экспертизы. 2. В течение 5 рабочих дней со дня получения положительного заключения государс- твенной историко-культурной экспертизы уполномоченный орган области по согласова- нию с органами местного самоуправления муниципального образования, на территории которого располагается объект культурного наследия, выявленный объект культурного наследия, полученному в виде письменного отзыва, обращается в администрацию об- ласти с ходатайством об ограничении или запрещении движения транспортных средств на территории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного насле- дия и (или) в его зонах охраны. 3. Решение о запрещении или ограничении движения транспортных средств на терри- тории объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия и (или) в его зонах охраны, принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения уполномоченного органа области и оформляется актом администрации области. Глава 5. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ЗАПОВЕДНИКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ Статья 14. Порядок организации историко-культурного заповедника регио- нального значения 1. Достопримечательное место, представляющее собой выдающийся целостный ис- торико-культурный и природный комплекс, может быть отнесено к историко-культурным заповедникам регионального значения. 2. Для отнесения достопримечательного места, представляющего собой выдаю- щийся целостный историко-культурный и природный комплекс, к историко-культурным заповедникам регионального значения по инициативе уполномоченного органа области проводится государственная историко-культурная экспертиза. 3. Решение об отнесении достопримечательного места к историко-культурному заповеднику регионального значения принимается администрацией области в течение одного месяца по представлению уполномоченного органа области на основании поло- жительного заключения государственной историко-культурной экспертизы. 4. Создание историко-культурного заповедника регионального значения оформляет- ся актом администрации области, устанавливающим его границу и режим содержания. 5. Согласование порядка организации на территории области историко-культурного заповедника федерального значения, его границы и режима его содержания осущест- вляет администрация области. Статья 15. Граница историко-культурного заповедника регионального значения 1. Граница историко-культурного заповедника регионального значения устанавлива- ется на основании историко-культурного опорного плана достопримечательного места и прилегающих к нему территорий (в соответствии с исторически сложившимися грани- цами земельных участков), научных исследований, касающихся истории формирования территории, иных документов и материалов, обосновывающих предлагаемую границу. 2. Граница историко-культурного заповедника регионального значения фиксируется на карте-схеме. В случае отсутствия графического изображения территории историко- культурного заповедника может использоваться натурное описание границ историко-куль- турного заповедника с указанием географических координат поворотных точек и перечня объектов недвижимости, расположенных в границах территории данного заповедника. 3. Граница историко-культурного заповедника регионального значения определяет- ся уполномоченным органом области по согласованию с органом местного самоуправ- ления муниципального образования, на территории которого он располагается, в виде письменного отзыва. 4. Уполномоченный орган области представляет в администрацию области докумен- ты и материалы, обосновывающие предлагаемую границу, для утверждения. Статья 16. Режим содержания историко-культурного заповедника региональ- ного значения 1. На территории историко-культурного заповедника регионального значения уста- навливается дифференцированный режим его содержания. Территория историко-куль- турного заповедника регионального значения подлежит зонированию с определением участков различного функционального назначения: — заповедная зона, в границах которой располагаются наиболее ценная и хорошо сохранившаяся часть достопримечательного места, памятники и ансамбли, памятники природы, иные объекты, составляющие предмет охраны историко-культурного заповед- ника. В границах заповедной зоны устанавливается режим, соответствующий режиму охраны территории памятника, ансамбля или охранной зоны объекта культурного насле- дия. В этой зоне запрещается любое новое строительство, за исключением восстанов- ления утраченных объектов культурного наследия, а также хозяйственная деятельность, наносящая ущерб объектам недвижимости, определенным как предмет охраны истори- ко-культурного заповедника; — рекреационная, хозяйственная зоны, зона поселений или иные зоны, в которых регулируется рекреационная, туристическая, градостроительная и хозяйственная де- ятельность на территории историко-культурного заповедника и устанавливается режим, соответствующий режиму зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности или зоны охраняемого природного ландшафта объекта культурного наследия. 2. Режим содержания историко-культурного заповедника регионального значения, необходимый состав его зон и их границы согласовываются уполномоченным органом области с органами местного самоуправления муниципального образования, на терри- тории которого он располагается, в виде письменного отзыва и представляются в адми- нистрацию области для утверждения. Глава 6. ИСТОРИЧЕСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ Статья 17. Порядок согласования градостроительной документации и градо- строительных регламентов для исторических поселений 1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», градо- строительная документация, разрабатываемая для исторических поселений, подлежит обязательному согласованию с уполномоченным органом области. 2. Уполномоченный орган области принимает решение о согласовании (отказе от согласования) документации, указанной в части 1 настоящей статьи, в течение месяца с момента её поступления, в виде письменного отзыва. 3. В согласовании может быть отказано по следующим основаниям: 1) неполнота или недостоверность документов, предоставленных в уполномоченный орган области; 2) невыполнение требований Федерального закона «Об объектах культурного на- следия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и иных нор- мативных правовых актов, регулирующих отношения в области сохранения, использо- вания, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, при подготовке документации, указанной в части 1 настоящей статьи; 3) наличие отрицательного заключения государственной историко-культурной экс- пертизы на документацию, указанную в части 1 настоящей статьи. Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ЗАКОНА Статья 18. Ответственность за нарушение настоящего Закона За нарушение норм настоящего Закона наступает ответственность в соответствии с действующим законодательством. Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 19. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официально- го опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2009 г., № 301-ОЗ Постановление двадцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1062-пс от 20.08.2009 г. é Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é  ‡ÁÏ  ‡ ı ‰ÂÌÂÊÌÓ„Ó ‚ÓÁ̇„  ‡Ê‰ÂÌË fl Á‡ ‰Ó·  Ó‚ÓθÌÓ Ò‰‡ÌÌÓÂ Ó  ÛÊËÂ, ·ÓÂÔ  ËÔ‡Ò ˚ , ‚Á  ˚ ‚˜‡Ú ˚  ‚ ˘ ÂÒÚ‚‡ Ë Ï‡Ú  ˇΠ˚ » Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли- пецкой области «О размерах денежного вознаграждения за добровольно сданное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещес- тва и материалы», в целях снижения числа преступлений, свя- занных с применением огнестрельного оружия, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О размерах денеж- ного вознаграждения за добровольно сданное оружие, бое- припасы, взрывчатые вещества и материалы». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официально- го опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Приложение к Закону Липецкой области «О размерах денежного вознаграждения за добровольно сданное оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и материалы» РАЗМЕР ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ДОБРОВОЛЬНО СДАННОЕ ГРАЖДАНСКОЕ, СЛУЖЕБНОЕ, БОЕВОЕ РУЧНОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫ, ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА И МАТЕРИАЛЫ № п/п Виды принимаемого гражданского, служебного, боевого ручного стрелкового оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и материалов Размер вознагражде- ния (руб.) 1. боевое огнестрельное оружие (1 ед.) 2000 2. служебное, спортивное и охотничье нарезное оружие (1 ед.) 1800 3. гладкоствольное оружие, самодельное огнестрельное оружие (1 ед.) 1200 4. огнестрельное бесствольное и газовое оружие (1 ед.) 1150 5. взрывчатые вещества (материалы) (1000 грамм) 1200 6. взрывные устройства (1 шт.) 200 7. гранаты, мины, снаряды (1 шт.) 500 8. патроны к боевому и служебному оружию (1 шт.) 10 9. патроны к гражданскому оружию (1 шт.) 5 Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает на территории Липецкой об- ласти (далее — области) размер и порядок выплаты гражданам денежного вознаграждения за добровольно сданное гражданское, служебное, боевое ручное стрелковое оружие, боеприпасы, взрыв- чатые вещества и материалы (далее — оружие и боеприпасы). Статья 2. Основания для выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданное оружие и боеприпасы Основанием для выплаты денежного вознаграждения за доб- ровольно сданное оружие и боеприпасы является квитанция на принятое оружие и боеприпасы установленного образца в соот- ветствии с приказом МВД СССР от 19 марта 1986 года № 63 «О мерах по совершенствованию порядка обеспечения сохранности в органах внутренних дел изъятого, добровольно сданного, найден- ного оружия и боеприпасов», выданная уполномоченными подраз- делениями милиции общественной безопасности органов внут- ренних дел по городским округам или муниципальным районам. Статья 3. Финансирование выплаты денежного вознагражде- ния за добровольно сданное оружие и боеприпасы Выплата денежного вознаграждения за добровольно сданное оружие и боеприпасы является расходным обязательством об- ласти и финансируется за счет средств областного бюджета. áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é  ‡ÁÏ  ‡ ı ‰ÂÌÂÊÌÓ„Ó ‚ÓÁ̇„  ‡Ê‰ÂÌË fl Á‡ ‰Ó·  Ó‚ÓθÌÓ Ò‰‡ÌÌÓÂ Ó  ÛÊËÂ, ·ÓÂÔ  ËÔ‡Ò ˚ , ‚Á  ˚ ‚˜‡Ú ˚  ‚ ˘ ÂÒÚ‚‡ Ë Ï‡Ú  ˇΠ˚ Статья 4. Размер и порядок выплаты денежного вознагражде- ния за добровольную сдачу оружия и боеприпасов Гражданин, добровольно сдавший оружие и боеприпасы, имеет право на денежное вознаграждение в размере, установ- ленном в приложении к настоящему Закону. Для получения денежного вознаграждения за добровольно сданное оружие и боеприпасы гражданин подает в орган внут- ренних дел по городскому округу или муниципальному району за- явление с указанием паспортных данных, квитанцию на принятое оружие и боеприпасы и предъявляет документ, удостоверяющий личность. Денежное вознаграждение за добровольно сданное оружие и боеприпасы выплачивается органом внутренних дел по городс- кому округу или муниципальному району в течение месяца со дня подачи заявления в наличной форме или по желанию заявителя перечисляется на его лицевой счет, открытый в кредитном учреж- дении. При перечислении денежного вознаграждения за доброволь- но сданное оружие и боеприпасы на лицевой счет заявителя в заявлении указывается номер лицевого счета заявителя и рекви- зиты кредитного учреждения. Статья 5. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2009 г., № 297-ОЗ Постановление двадцать седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 1091-пс от 20.08.2009 г. O Ô  ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÌÂÍÓÚÓ  ˚  Á‡ÍÓÌ ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Ли- пецкой области «О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Ли- пецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопро- сам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении измене- ний в некоторые законы Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации об- ласти для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 06 апреля 2009 года № 261-ОЗ «О переходе к предоставлению мер социальной под- держки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отде- льным категориям граждан в Липецкой области в денежной фор- ме» («Липецкая газета», 2009, 10 апреля) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: «Статья 1 Гражданам, проживающим в Липецкой области, меры соци- альной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области, предоставляются с 1 ян- варя 2010 года в денежной форме.»; 2) в статье 2: слова «компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг» заменить словами «денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Статья 2 Внести в Закон Липецкой области от 02 декабря 2004 года № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления от- дельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию насе- ления» («Липецкая газета», 2004, 11 декабря; 2005, 26 февраля, 10 июня; 2006, 01 января, 14 июня, 25 августа, 13 октября; 2007, 21 февраля, 3 августа; 2008, 11 января, 09 декабря, 26 декабря; 2009, 20 марта) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 2: а) дополнить абзацем девятым следующего содержания: «— гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме;»; б) абзац десятый изложить в следующей редакции: áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÌÂÍÓÚÓ  ˚  Á‡ÍÓÌ ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» «Кроме перечисленных полномочий органы местного са- моуправления осуществляют полномочия по формированию и ведению базы данных лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.»; 2) в статье 3: а) в части 2: абзац восьмой изложить в следующей редакции: «— формирование и ведение базы данных лиц, имеющих пра- во на меры социальной поддержки, предусмотренные федераль- ным законодательством и законодательством области — один специалист на 5000 получателей;»; дополнить абзацем девятым следующего содержания: «— предоставление мер социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме для городских округов — один специалист на 3200 получателей, для муниципальных районов —один специалист на 2000 получателей.»; б) дополнить частью 12 следующего содержания: «12. Объем субвенций, передаваемых из областного бюдже- та местным бюджетам на предоставление мер социальной под- держки, установленных статьей 2 настоящего Закона, гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме, рассчитывается по формуле: жку ж жку С = Ч x С1 x K x РП i i i где: жку С — размер субвенции, предоставляемой местному i бюджету; Ч — численность граждан, имеющих право на меры i социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствующем муниципальном образовании; ж С1 — сложившаяся на начало расчетного периода стоимость меры социальной поддержки по предоставляемым жилищно- коммунальным услугам в расчете на одного получателя в месяц в соответствующем муниципальном образовании; жку K — коэффициент роста тарифов на расчетный период; i РП — количество месяцев, принимаемых для расчета (расчет- ный период).»; 3) часть 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: «2. Органы местного самоуправления представляют отчет- ность в управление социальной защиты населения Липецкой области о выполнении ими государственных полномочий еже- квартально, а о предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставлении мер соци- альной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в денежной форме — ежемесячно, по форме и в сроки, установленные этим органом.». Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2010 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 31.08.2009 г., № 306-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz