Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 152/23530/ 7 АВГУСТА 2009 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Ç‰ÓÏÒÚ‚ÂÌ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô Ó„ ‡Ïχ «å ˚ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÔÓ‰‰Â ÊÍË ‡Á‚ËÚË fl Ó· ‡ÁÓ‚‡ÌË fl Ë Ì‡ÛÍË ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009—2011 „Ó‰ ˚ » Задача 4. Обеспечение стабильного функционирования государственных учреждений и методической поддержки учреждений дополнительного образования. Индикатор № 10. Доля школьников, занятых в сфере дополнительно- го образования. в процентах 54 55 56 Индикатор № 11. Количество участников областных мероприятий системы дополнительного образования. человек 21500 22000 22500 Индикатор № 12. Доля победителей в Российских и международных конкурсах, соревнованиях от общего количества участников Липецкой области. в процентах 13 13,5 14 Задача 5. Создание условий для формирования инновационного кадрового ресурса отрасли. Индикатор № 13. Доля инженерно-педагогических работников учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования, повысивших уровень квалификации. в процентах 5 6 7 Индикатор № 14. Доля педагогов, прошедших категорийную аттестацию от общего числа работников. в процентах 95 96 96,5 Индикатор № 15. Увеличение доли педагогических работников, получивших премии в области образования от общего количества педагогических работников (премия им. К.А.Москаленко, премия им. Г.И. Горской). в процентах 2 2,2 2,4 Цель 2. Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области. Задача 1. Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики. Индикатор № 16. Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год в общей численности выпускни- ков учреждений начального профессионального образования. в процентах 68,9 70,3 72,5 Индикатор № 17. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования, получивших диплом с отличием. в процентах 8,8 9 9 Индикатор № 18. Доля выпускников учреждений начального профессионального образования с повышенным разрядом. в процентах 29,8 30,4 32,1 Индикатор № 19. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств учреждений начального профессионального образования. в процентах 8 8,2 8,5 Индикатор № 20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений начального профессио- нального образования. рублей 7507 7995 8515 Индикатор № 21. Численность учащихся, приходящихся на 1 работаю- щего учреждений начального профессионального образования. человек 6 6 7 Индикатор № 22. Расходы консолидированного бюджета области в расчете на 1 обучающегося в учреждениях начального профессио- нального образования. рублей 61763 64851 68093 Индикатор № 23. Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год в общей численности выпускни- ков учреждений среднего профессионального образования. в процентах 42,5 43,3 45,1 Индикатор № 24. Доля выпускников учреждений среднего професси- онального образования, получивших диплом с отличием. в процентах 13,5 14 14,2 Индикатор№25. Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств учреждений среднего профессионального образования в процентах 18 18,2 18,5 Индикатор № 26. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений среднего профессиональ- ного образования. рублей 9747 10381 11056 Индикатор № 27. Численность учащихся, приходящихся на 1 рабо- тающего учреждений среднего профессионального образования. человек 4 4 5 Индикатор № 28. Расходы консолидированного бюджета области в расчете на 1 обучающегося в учреждениях среднего профессиональ- ного образования. рублей 51768 54357 57075 Задача 2. Создание условий для научных исследований, научной деятельности ученых области. Индикатор № 29. Доля докторов, кандидатов наук, участвующих в конкурсах от общего количества докторов, кандидатов наук в Липецкой области. в процентах 11 11,3 11,5 Задача 3. Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи. Индикатор № 30. Доля студентов, молодых ученых, занятых научно- исследовательской работой и участвующих в конкурсах от общего количества студентов, молодых ученых в Липецкой области. в процентах 8,4 8,6 9,1 V. Перечень и описание программных мероприятий ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ приведены в следующей таблице: VI. Срок реализации ведомственной целевой программы Ведомственная целевая программа реализуется в 2009—2011 годах. VII. Описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программы, общая оценка ее вклада в развитие отрасли Социальная эффективность реализации Программы определяется с помощью сис- темы индикаторов и показателей, отражающих следующие стратегические приоритеты развития образования. Реализация Программы позволит обеспечить всех жителей области доступным, качественным общим и дополнительным образованием, способствует формированию духовно и интеллектуально развитой личности. Программа создает условия для осуществления подготовки востребованных рабо- чих кадров повышенного уровня квалификации и специалистов с учетом региональных особенностей, запросов и потребностей рынка труда. Способствует сохранению и раз- витию научного и инновационного потенциала области, стимулирует проведение новых научных исследований и опытно-конструкторских разработок. Проводимые мероприятия в рамках Программы обеспечивают развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и создают условия для их социализации, реабилитации и интеграции в общество. Достижение намеченных целей и конечных показателей будут зависеть в значитель- ной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной поли- тики области, от темпов роста валового продукта и объема выпуска продукции и услуг базовых отраслей экономики области, расходов на социальные нужды. Выполнению поставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействи- ем негативных факторов и имеющихся в обществе социально-экономических проблем: — макроэкономические риски: снижение темпов роста экономики области, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция. — финансовые риски: недостаточность финансирования из бюджетных и внебюд- жетных источников. VIII. Оценка эффективности расходования средств областного бюджета по годам, в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы. Экономическая эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, оценивается с помощью целевых индикаторов и показателей Программы, приведенных в таблице 1, и отражает степень достижения показателя резуль- тата при фактически достигнутом уровне расходов за год, предшествующий отчетному. Оценка эффективности расходования средств по годам определяется по следующей формуле: У = Кф/Кmax* 100%, где У — уровень выполнения программы; Кф — количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов про- граммы; Кmax — максимальное количество баллов. При выполнении индикатора программы ему присваивается 1 балл, при невыполне- нии баллы не присваиваются. Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов программы. IX. Оценка экономической и общественной эффективности ведомственной целевой программы. Экономическая эффективность Программы рассчитывается по итогам отчетного года по следующей формуле: Э ф = Рп/Кп Р ф/ К ф где Э ф — оценка экономической эффективности по соответствующей задаче (ме- роприятию) на очередной финансовый год; Рп — объем финансирования, предусмотренный законом Липецкой области на соот- ветствующий финансовый год на реализацию каждой из задач ведомственной целевой программы; Кп — плановый количественный показатель реализации мероприятия каждой из за- дач ведомственной целевой программы в расчете на год; Р ф — фактический объем финансирования на реализацию каждой из задач ведомс- твенной целевой программы за год; К ф — фактическое значение количественного показателя реализации мероприятий каждой из задач ведомственной целевой программы в соответствии с Приложением №1 за соответствующий финансовый год. Экономическая эффективность Программы признается достигнутой при условии « Э ф » больше или равно «1». Общественная эффективность Программы выражается в обеспечении всех жителей области доступным, качественным общим и дополнительным образованием. Реализа- ция Программы будет способствовать формированию духовно и интеллектуально разви- той личности. Программа создает условия для осуществления подготовки востребованных рабочих кадров повышенного уровня квалификации и специалистов с учетом региональных осо- бенностей, запросов и потребностей рынка труда, способствует сохранению и развитию научного и инновационного потенциала области, стимулирует проведение новых науч- ных исследований и опытно-конструкторских разработок. Проводимые мероприятия в рамках Программы обеспечивают развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, создают условия для их социализации, реабилитации и интеграции в общество. X. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах. Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на: обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования для всех жителей области, повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области, социальную поддержку обучающихся и защиту прав де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, повышение эффективности управления региональным образованием. Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. В течение периода реализации объемы финансирования могут уточняться. Общий объем финансирования на период действия Программы составляет 5624349,6 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации: Направление Объем расходов (тыс. руб.) 2009 г. 2010 г. 2011 г. Итого затраты на реализацию программы 1526443,8 1961525,9 2 136 379,9 в том числе: - обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования для всех жителей области; - повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области; - социальная поддержка обучающихся и защита прав детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; - повышение эффективности управления региональным образованием 849490 633570,8 38 383,0 5000,0 1005259,4 911976,2 35 909,2 8 381,1 1091712,3 997146,3 38 351,0 9 170,3 № п/п Наименование мероприятия Код экономической классификации Срок реали- зации Объем финансирования Показатель реализации мероприятия Ответственный исполнитель (в тыс. руб.) всего 2009 г. 2010 г. 2011 г. Наименование показателя 2009 г. 2010 г. 2011 г. 1 Цель 1: Обеспечение доступного качественного общего и дополнительного образования для всех жителей области. Задача 1: Создание условий для развития общеобразовательных учреждений. 1.1.1 Создание условий д л я п о л у ч е н и я осужденными ос- новного общего и среднего (полного) общего образова- ния 210 220 300 2009— 2011 гг. 15800,7 264,7 471,3 5098,0 19,6 х 5171,2 119,0 227,9 5531,5 126,1 243,4 Количество осуждённых, освоивших программы основного общего и среднего (полного) общего образо- вания в государственных (областных) общеобразовательных учреждениях вечерних (сменных) общеобразова- тельных школах (чел.) 295 295 295 Отдел реализа- ции программ общего и допол- нительного образования. Вечерняя (сменная) обще- образовательная школа№1 г. Ельца Итого по мероприятию 1.1.1: 16536,7 5117,6 5518,1 5901,0 1.1.2 Создание условий для получения ос- новного общего и среднего (полного) общего образова- ния в муниципаль- ных общеобразова- тельных учрежде- ниях 220 290 2009 г. 117363,0 18226,7 117363,0 11608,9 х 3308,9 х 3308,9 Средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях: в городских поселениях в сельских поселениях (чел.) 23,3 9,7 х х х х Управление образования и науки, отделы образования муниципальных районов области Число учеников в государственных (муниципальных) общеобразователь- ных учреждениях: в городских поселениях; в сельских поселениях (чел.) 67200 37700 х х х х Итого по мероприятию 1.1.1: 135589,7 128971,9 3308,9 3308,9 Итого по задаче 1: 152126,4 134089,5 8827,0 9209,9 Задача 2: Создание условий для развития и оптимизации сети общеобразовательных, специальных образовательных учреждений. 1.2.1 Обеспечение ста- бильного функцио- нирования и разви- тия системы обще- образовательных и к о р р е к ц и о н н ы х школ-интернатов 210 220 260 300 2009— 2011 гг. 829644,3 415195,2 80254,2 348111,8 246613,8 80357,2 19242,1 86355,2 291286,5 143642,7 30506,1 125204,6 291744,0 191195,3 30506,0 136552,0 Количество воспитанников област- ных общеобразовательных и коррек- ционных школ-интернатов (чел.) 1625 1565 1546 Отдел учрежде- ний государ- ственной под- держки детства. Общеобразова- тельные и коррек- ционные школы- интернаты Доля воспитанников областных общеобразовательных и коррекцион- ных школ-интернатов, успешно адаптированных к современным условиям (%) 94 96 98 Итого по мероприятию 1.2.1: 1673205,5 432568,3 590639,9 649997,3 1.2.2 Обеспечение ста- бильного функцио- нирования и разви- тия системы кор- рекционной помо- щи 210 220 300 2009— 2011 гг. 35336,4 8114,7 6123,3 11003,1 1532,6 283 11757,0 3116,0 2889,7 12576,3 3466,1 2950,6 Количество детей, получивших по- мощь государственного областного (образовательного) учреждения для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико-социаль- ной помощи, в центре диагностики и консультирования (чел.) 3500 3500 3500 Отдел реализа- ции программ общего и дополнительного образования. Центр диагности- ки и консультиро- вания Количество детей, прошедших курс реабилитации и коррекции в государс- твенномобластном (образовательном) учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико- социальной помощи, в центре реаби- литации и коррекции (чел.) 20 20 20 Отдел реализа- ции программ общего и дополнительного образования. Центр реабили- тации и коррекции Итого по мероприятию 1.2.2: 49574,4 12818,7 17762,7 18993,0 Итого по задаче 2: 1722779,9 445387 608402,6 668990,3 Задача 3: Реструктуризация сети детских домов и расширения практики применения семейных форм воспитания. 1.3.1 Создание условий для содержания де- тей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, в детских домах 210 220 260 300 2009— 2011 гг. 353842,0 225639,1 78258,4 158542,2 105011,9 48227,0 21406,2 34883,1 124317,4 77511,6 28426,1 61011,1 124512,7 99900,5 28426,1 62648,0 Количество воспитанников детских домов (чел.) 598 568 566 Отдел учрежде- ний государс- твенной под- держки детства. Детские дома Доля воспитанников детских домов, успешно адаптированных к совре- менным условиям (%) 95 97 99,9 Итого по задаче 3: 816281,7 209528,2 291266,2 315487,3 Задача 4: Обеспечение стабильного функционирования государственных учреждений и методической поддержки учреждений дополнительного образования. 1.4.1 Обеспечение раз- вития и стабильно- го функционирова- ния учреждений дополнительного образования реги- онального уровня 210 220 290 300 2009— 2011 гг. 79835,2 16572,9 34361,0 11011,9 24820,4 2194,3 6000,0 659,8 26581,3 6902,0 14180,5 5021,3 28433,5 7476,6 14180,5 5330,8 Доля школьников, занятых в сфере дополнительного образования (%) 54 55 56 Отдел реализа- ции программ общего и дополнительного образования. Учреждения дополнительного образования Количество участников областных мероприятий системы дополнитель- ного образования (чел.) 21500 22000 22500 Доля победителей в Российских и международных конкурсах, соревно- ваниях от общего количества участ- ников Липецкой области (%) 13 13,5 14 Итого по задаче 4: 141781,0 33674,5 52685,1 55421,4 Задача 5: Создание условий для формирования инновационного кадрового ресурса отрасли. 1.5.1 Обеспечение функ- ционирования и развития учрежде- ний, обеспечиваю- щихпереподготовку и повышение квали- фикации кадров 210 220 290 300 2009— 2011 гг. 59713,2 35750,9 6484,5 4542,4 19240,4 5099,5 0 137,0 19555,1 16816,7 3242,0 2130,8 20917,7 13834,7 3242,5 2274,6 Доля инженерно-педагогических ра- ботников учреждений НПО и СПО, по- высивших уровень квалификации (%) 5 6 7 Отдел кадрового обеспечения. Институт развития образования Доля педагогов, прошедших катего- рийную аттестацию от общего числа работников (%) 95 96 96,5 Итого по мероприятию 1.5.1: 106491,0 24476,9 41744,6 40269,5 1.5.2 Создание системы стимулирования профессиональной деятельности педа- гогических кадров 290 2009— 2011 гг. 7001,7 2333,9 2333,9 2333,9 Увеличение доли педагогических ра- ботников, получивших премии в об- ласти образования от общего коли- чества педагогических работников (премия им. К.А. Москаленко, премия им. Г.И. Горской) (%) 2 2,2 2,4 Отдел кадрового обеспечения Итого по мероприятию 1.5.2: 7001,7 2333,9 2333,9 2333,9 Итого по задаче 5: 113492,7 26810,8 44078,5 42602,4 Итого по цели 1: 2946461,7 849490 1005259,4 1091712,3 2 Цель 2: Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами, сохранение и развитие научного потенциала области. Задача 1: Приведение объемов и направлений профессиональной подготовки и переподготовки в соответствие с кадровыми потребностями развивающейся экономики. 2.1.1 Создание условий для предоставле- ния конкурентоспо- собных образова- тельных услуг, осу- ществление подго- товки востребован- ных рабочих кадров повышенного уров- ня квалификации, с учетом региональ- ных особенностей, запросов и потреб- ностей рынка труда 210 220 260 290 300 2009— 2011 гг. 757944,7 451741,4 281881,3 177046,3 273882,5 233543,9 86400,1 73665,6 50305,3 37789,5 253311,3 174213,1 97866,2 61286,3 111495,3 271089,5 191128,2 110349,5 65453,8 124597,7 Доля выпускников, трудоустроив- шихся по полученной профессии в первый год в общей численности вы- пускников учреждений НПО (%) 68,9 70,3 72,5 Отдел начально- го и среднего профессиональ- ного образова- ния. Учреждения начального профессиональ- ного образова- ния Доля выпускников учреждений НПО, получивших диплом с отличием (%). 8,8 9 9 Доля выпускников учреждений НПО с повышенным разрядом (%) 29,8 30,4 32,1 Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств уч- реждений НПО (%) 8 8,2 8,5 Среднемесячная номинальная начис- ленная заработная плата работников учреждений НПО (руб.) 7507 7995 8515 Численность учащихся, приходящих- ся на 1 работающего учреждений НПО (чел.) 6 6 7 Расходы консолидированного бюд- жета области в расчете на 1 обучаю- щегося в учреждений НПО (руб.) 61763 64851 68093 Итого по мероприятию 2.1.1: 1942496,2 481705,3 698172,2 762618,7 2.1.2 Создание условий для предоставле- ния конкурентоспо- собных образова- тельных услуг, осу- ществление подго- товки востребован- ных специалистов, с учетом регио- нальных особен- ностей, запросов и потребностей рын- ка труда 210 220 260 290 300 2009— 2011 гг. 310522,7 85438,0 58731,6 53975,2 52785,1 97346,0 11133,4 16300,0 15960,0 3698,9 102999,5 35348,0 19724,1 18382,6 23203,6 110177,2 38956,6 22707,5 19632,6 25882,6 Доля выпускников, трудоустроив- шихся по полученной профессии в первый год в общей численности вы- пускников учреждений СПО (%) 42,5 43,3 45,1 Отдел начального и среднего профессиональ- ного образова- ния. Учреждения среднего профессиональ- ного образова- ния Доля выпускников учреждений СПО, получивших диплом с отличием (%). 13,5 14 14,2 Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств уч- реждений СПО (%) 18 18,2 18,5 Среднемесячная номинальная начис- ленная заработная плата работников учреждений СПО (руб.) 9747 10381 11056 Численность учащихся, приходящих- ся на 1 работающего в учреждениях СПО (чел.) 4 4 5 Расходы консолидированного бюд- жета области в расчете на 1 обучаю- щегося в учреждений СПО (руб.) 51768 54357 57075 Итого по мероприятию 2.1.2: 561452,6 144438,3 199657,8 217356,5 Итого по задаче 1: 2503948,8 626143,6 897830 979975,2 Задача 2: Создание условий для научных исследований, научной деятельности ученых области. 2.2.1 Реализация конкур- са научных работ Российского фонда фундаментальных и с с л е д о в а н и й (РФФИ) и гумани- тарного научного фонда (РГНФ), про- ведение и реализа- ция ежегодного об- ластного конкурса научных исследо- ваний и разработок ученых 220 2009— 2011 гг. 37462,9 7000,0 13719,0 16743,9 Доля докторов, кандидатов наук, участвующих в конкурсах от общего количества докторов, кандидатов наук в Липецкой областии (%) 11 11,3 11,5 Отдел науки и высшей школы Итого по задаче 2: 37462,9 7000,0 13719,0 16743,9 Задача 3: Создание социально-образовательной среды, привлекательной для молодежи. 2.3.1 Организация, про- ведение и реализа- ция ежегодного об- ластного конкурса научных работ на соискание премии им. С.Л. Коцаря, выплата ежемесяч- ных областных сти- пендий аспирантам и студентам учреж- д е н и й высше г о профессионально- го образования 290 2009— 2011 гг. 1281,6 427,2 427,2 427,2 Доля студентов, молодых ученых, за- нятых научно-исследовательской ра- ботой и участвующих в конкурсах от общего количества студентов, моло- дых ученых наук в Липецкой области (%) 8,4 8,6 9,1 Отдел начального и среднего профессиональ- ного образова- ния, Отдел науки и высшей школы Итого по задаче 3: 1281,6 427,2 427,2 427,2 Итого по цели 2: 2542693,3 633570,8 911976,2 997146,3 3 Цель 3: Социальная поддержка обучающихся и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Задача 1: Обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете. 3.1.1 Обеспечение до- полнительных мер социальной подде- ржки лиц из числа детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения ро- дителей, в части предос т авления жилья на условиях социального найма 260 2009— 2011 гг. 10000 10000,0 х х Количество детей, улучшивших жи- лищно-бытовые условия (для лиц из числа детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, чел.) 8 х х Отдел учрежде- ний государс- твенной поддержки детства Итого по задаче 1: 10000 10000,0 х х Задача 2:Обеспечение отдыха социально незащищенных категорий детей 3.2.1 Организация рабо- ты по оздоровле- нию детей из числа социально незащищенных ка- тегорий и одарен- ных детей 260 2009— 2011 гг. 102643,2 28383,0 35909,2 38351,0 Доля детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, воспи- тывающихся в учреждениях госу- дарственной поддержки детства, принявших участие в летних оздоро- вительных и образовательных про- граммах, из общего числа детей-си- рот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, воспитывающихся в учреждениях государственной под- держки детства (%) 85 86 87 Отдел учрежде- ний государс- твенной поддержки детства Доля детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, воспи- тывающихся в семьях опекунов, по- печителей, приемных родителей, принявших участие в летних оздоро- вительных и образовательных про- граммах, из общего числа детей-си- рот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, при- емных родителей (%) 43 45 47 Доля одаренных детей, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах, от об- щего числа детей (%) 0,13 0,13 0,13 Доля детей из числа социально неза- щищенных категорий, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах (%) 65 70 75 Итого по задаче 2: 102643,2 28383,0 35909,2 38351,0 Итого по цели 3: 112643,2 38383,0 35909,2 38351,0 4 Цель 4: Повышение эффективности управления региональным образованием. Задача 1. Создание региональной системы оценки качества образования. 4.1.1 Организация рабо- ты по обеспечению и проведению госу- дарственной (ито- говой) аттестации обучающихся, ос- воивших образова- тельные програм- мы основного об- щего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме Еди- ного государствен- ного экзамена 220 2009— 2011 гг.. 22551,4 5000,0 8381,1 9170,3 Удельный вес лиц, сдавших Единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвующих в Едином государственном экзамене(%) 95,8 97 99 Отдел реализа- ции программ общего и дополнительного образования, центр информа- ционных техноло- гий Итого по задаче 1: 22551,4 5000,0 8381,1 9170,3 Итого по цели 4: 22551,4 5000,0 8381,1 9170,3 Всего по Программе: 5624349,6 1526443,8 1961525,9 2136379,9 Цель 3. Социальная поддержка обучающихся и защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Задача 1. Обеспечение жильем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете. Индикатор № 31. Количество детей, улучшивших жилищно-бытовые условия из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. человек 5 х х Задача 2. Обеспечение отдыха социально незащищенных категорий детей. Индикатор № 32. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях государственной поддержки детства, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах, из общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в учреждениях государственной поддержки детства. в процентах 85 86 87 Индикатор № 33. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах из общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов, попечителей, приемных родителей. в процентах 43 45 47 Индикатор № 34. Доля одаренных детей, принявших участие в летних оздоровительных и образовательных программах от общего числа детей. в процентах 0,13 0,13 0,13 Индикатор № 35. Доля детей из числа социально незащищенных категорий, принявших участие в летних оздоровительных и образо- вательных программах. в процентах 65 70 75 Цель 4. Повышение эффективности управления региональным образованием. Задача 1. Создание региональной системы оценки качества образования. Индикатор № 36. Удельный вес лиц, сдавших Единый государствен- ный экзамен, от числа выпускников, участвующих в Едином госу- дарственном экзамене. в процентах 95,8 97 99 Окончание. Начало на 6-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz