Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 139/23517/ 18 ИЮЛЯ 2009 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МУЗ «Лебедянс- кая центральная районная больница» Всего, тыс. руб. Х Х 151749,0 66918,0 4732,0 71650,0 80099,0 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 12793 Х 9520,0 Х Х Х Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 283000 230533 Х 35248,0 Х Х Х 28851,2 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 91606 73630 Х 21550,0 Х Х Х 46469,2 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 17400 15316 Х 600,0 Х Х Х 4778,6 МУЗ «Лебедянс- кая районная стоматологичес- кая поликлиника» Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 33350 32047 5465,7 1455,0 0,0 0,0 1455,0 4010,7 МУЗ «Лев- Толстовская центральная районная больница» Всего, тыс. руб. Х Х 58561,9 21100,0 0,0 0,0 21100,0 37461,9 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 5361 Х Х 4066,4 Х Х Х Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 113573 84823 Х 8693,4 Х Х Х 10615,6 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 38275 38275 Х 8109,2 Х Х Х 23655,5 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 10227 10227 Х 231,0 Х Х Х 3190,8 МУЗ «Централь- ная районная больница Липецкого района» Всего, тыс. руб. Х Х 137310,4 81361,9 2500,0 83861,9 53448,5 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 11733 Х Х 16636,8 Х Х Х Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 165516 105554 Х 31200,0 Х Х Х 13210,1 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 103950 62050 Х 30408,5 Х Х Х 37586,4 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 15376 8500 Х 3116,6 Х Х Х 2652,0 МУЗ «Становлянс- кая центральная районная больница» Всего, тыс. руб. Х Х 74166,9 29859,0 0,0 0,0 29859,0 44307,9 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 4211 Х 7310,0 Х Х Х Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 115009 84135 Х 16000,0 Х Х Х 10529,5 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 54060 47715 Х 4749,0 Х Х Х 29538,3 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 15000 13590 Х 1800,0 Х Х Х 4240,1 МУЗ «Тербунская центральная районная больница» Всего, тыс. руб. Х Х 87954,0 40266,0 0,0 0,0 40266,0 47688,0 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 7280 Х 3019,0 Х Х Х Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 137178 101828 Х 8804,0 Х Х Х 12743,8 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 52090 50405 Х 21377,0 Х Х Х 30879,5 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 19638 13028 Х 745,0 Х Х Х 4064,7 Услуги по специализированной стационарной помощи больным с психическими расстройствами количество койко/дней 10200 Х 6321,0 6321,0 Х Х Х 0,0 МУЗ «Усманская центральная районная больница» Всего, тыс. руб. Х Х 174373,1 87217,8 0,0 0,0 87217,8 87155,3 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 11360 Х Х 8651,4 Х Х Х 0,0 Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 218340 161722 Х 36158,2 Х Х Х 20239,5 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 128780 100560 Х 33307,0 Х Х Х 60920,7 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 38058 19215 Х 8099,2 Х Х Х 5995,1 Услуги переливания крови количество литров 1900 1002,0 1002,0 0,0 0,0 1002,0 0,0 МУЗ «Хлевенская центральная районная больница» Всего, тыс. руб. Х Х 79794,1 36000,0 0,0 0,0 36000,0 43794,1 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 6497 Х Х 3277,3 Х Х Х 0,0 Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 141024 107979 Х 13759,8 Х Х Х 13513,6 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 57230 45055 Х 18613,5 Х Х Х 27849,1 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 10910 7793 Х 349,4 Х Х Х 2431,4 МУЗ «Централь- ная районная больница Чаплыгинского района» Всего, тыс. руб. Х Х 133806,4 50579,0 0,0 0,0 50579,0 83227,4 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи количество вызовов 10624 Х 5491,1 Х Х Х 0,0 Услуги по оказанию медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях количество посещений 239270 216766 Х 26020,3 Х Х Х 27128,3 Услуги по оказанию стационарной медицинской помощи количество койко/дней 90060 88640 Х 17644,0 Х Х Х 54872,9 Услуги по оказанию медицинской помощи в условиях дневных стационаров количество пациенто/дней 9766 3930 Х 1423,6 Х Х Х 1226,2 Окончание. Начало на 6-й стр. Постановление администрации Липецкой области № 222 от 26.06.2009 г. é· Ûڂ ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚ÌÓ„Ó Â„Î‡ÏÂÌÚ‡ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË fl „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡ ӷ·ÒÚÌ ˚ Ï „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ Ï Û˜ ÂʉÂÌË fl Ï Á‰ ‡‚ÓÓ ı ‡ÌÂÌË fl ‡Á ¯ÂÌËÈ Ì‡ Ó͇Á‡ÌË Ô·ÚÌ ˚ı ωˈËÌÒÍË ı ÛÒÎÛ„» В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 10.09.2008 № 230 «Об утверждении областной целевой программы «Административ- ная реформа в Липецкой области (2009—2010 годы)» администрация Липецкой об- ласти постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача областным государственным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 26.06.2009 г. № 222 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче областным государственным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг (далее — государственная услуга) разработан в целях повы- шения качества предоставления и доступности результатов предоставления государс- твенной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги (далее — административный регламент). 2. Государственную услугу предоставляет управление здравоохранения Липецкой области (далее — Управление). 3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: — Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1; — Федеральным законом Российской Федерации от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 января 1996 года № 27 «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями»; — Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 30 «Об утверждении Положения о лицензировании медицинской деятельности»; — Приказом Минздравсоцразвития РФ от 10 мая 2007 года № 323 «Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, ам- булаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, меди- цинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специали- зированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-сани- тарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализи- рованной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной меди- цинской помощи» (зарегистрировано в Минюсте РФ 07.06.2007 № 9613); — Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2008 года № 369-р «Об утверждении положения об управлении здравоохранения Липецкой области». 4. Заявителями в рамках настоящего регламента являются областные государствен- ные учреждения здравоохранения в лице главного врача или уполномоченного предста- вителя (далее — заявители). II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 5. Управление находится по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, дом 6; тел. (4742) 23-80-02, факс 27-32-79; е-mail: uzalo@lipetsk.ru http://med.lipetsk.ru Отдел лицензирования и контроля качества медицинской помощи, тел.(4742) 25-75-21 6. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим гра- фиком: — вторник — с 10.00 до 13.00; — четверг — с 14.00 до 17.00. 7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно в Управлении; — с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информи- рования; — посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях обще- го пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой инфор- мации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах. 8. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирую- щих деятельность по оказанию государственной услуги; — извлечения из административного регламента; — образцы оформления документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги; — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интер- нет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги; — схема размещения специалистов Управления и режим приема ими заявителей; — порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; — порядок получения консультаций; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, пре- доставляющих государственную услугу. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управле- ния, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получе- ние сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного по- сещения Управления. 12. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги за- явителем называются дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем вто- ром экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Управления, предоставляющими услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 14. Консультации предоставляются по следующим вопросам: — перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; — источника получения документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги (орган, организация и их местонахождение, контактный телефон); — времени приема и выдачи документов; — сроков предоставления государственной услуги; — порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 15. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или элект- ронной почте. Требования к местам ожидания и приема заявителей 16. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 17. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обес- печиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 18. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 19. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таб- личками (вывесками) с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги; — времени перерыва для отдыха и питания. 20. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Для предоставления государственной услуги в Управление заявителем предо- ставляется заявление (приложение 1 к настоящему регламенту) с приложением: — копии лицензии на право осуществления медицинской деятельности (далее — ли- цензия); — перечня медицинских услуг, заявленных для оказания на платной основе (прило- жение 2 к настоящему регламенту); — прейскуранта цен на платные медицинские услуги, утвержденного главным вра- чом областного государственного учреждения здравоохранения; — приказа главного врача областного государственного учреждения здравоохране- ния по организации оказания платных медицинских услуг, утверждающего: ответственное лицо за организацию платных медицинских услуг; перечень медицинских работников, оказывающих платные медицинские услуги, с указанием их квалификационной подготовки; перечень медицинского оборудования, используемого в ходе предоставления плат- ных медицинских услуг; проект договора на оказание платных медицинских услуг; информацию о наличии или отсутствии контрольно-кассовой машины; положение об оплате труда работников, занятых оказанием платных медицинских услуг; — копии приказа Управления о назначении главного врача (при обращении главного врача); — доверенности, выданной главным врачом областного государственного учрежде- ния здравоохранения (при обращении представителя); — документа, удостоверяющего личность заявителя. Требования к документам для предоставления государственной услуги 22. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. 23. К производству принимаются копии документов, заверенные нотариально или выдавшей их организацией. 24. Копии документов, не заверенные в соответствии с требованиями пункта 23 на- стоящего регламента, представляются с предъявлением оригинала. 25. Заявление представляется в двух экземплярах и может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Результат предоставления государственной услуги 26. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: — выдача разрешения на оказание платных медицинских услуг; — отказ в выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг. Сроки предоставления государственной услуги 27. Общий срок предоставления государственной услуги — не позднее 30 дней со дня регистрации в Управлении документов, необходимых для предоставления государс- твенной услуги. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: — истечение срока действия лицензии; — приостановление действия лицензии; — аннулирование лицензии; — несоответствие перечня медицинских услуг, заявленных для оказания на платной основе, перечню видов работ (услуг), выполняемых учреждением здравоохранения в со- ответствии с лицензией; — недостоверность сведений, содержащихся в представленных в Управление доку- ментах. III. Административные процедуры 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админист- ративные процедуры: — прием документов; — анализ представленных документов; — принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государс- твенной услуги. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей (направ- лением) заявителю разрешения (отказа в выдаче разрешения) на оказание платных ме- дицинских услуг. 30. Основанием для начала предоставления государственной услуги является лич- ное обращение заявителя в Управление с заявлением и комплектом документов, опре- деленных пунктом 21 настоящего регламента. 31. Специалист, уполномоченный на прием заявлений (далее — специалист): — устанавливает предмет обращения, личность заявителя; — проверяет наличие документов, исходя из требований пункта 21 настоящего рег- ламента; — сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов (в случае предоставления незаверенных копий документов). Максимальный срок исполнения действия — 30 мин. 32. В случае представления документов, определенных пунктом 21 настоящего рег- ламента, не в полном объеме либо несоответствия представленных документов требо- ваниям, указанным в пунктах 22—25 настоящего регламента, специалист объясняет за- явителю содержание выявленных недостатков и возвращает комплект документов за- явителю для принятия мер по их устранению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 33. Специалист: — регистрирует заявление в книге учета входящих документов с указанием порядко- вого номера записи, даты приема заявления, полного наименования областного госу- дарственного учреждения здравоохранения, его адреса местонахождения, Ф.И.О. руко- водителя, данных о государственной регистрации, ИНН, ОКПО, телефона, факса, адреса места осуществления платных медицинских услуг, номера и срока действия лицензии на осуществление медицинской деятельности, фамилии и инициалов специалиста, приняв- шего документы; — делает отметку в заявлениях о приеме документов с указанием фамилии, инициа- лов и подписи принявшего документы; — проставляет отметку «копия верна», свою подпись и расшифровку подписи на не- заверенных копиях документов (при предоставлении заявителем копий документов в со- ответствии с требованиями пункта 24 настоящего регламента); — формирует дело о выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг (далее — дело); — передает заявителю экземпляр заявления, а другой экземпляр помещает в дело. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. 34. Специалист направляет дело начальнику отдела, в функции которого входит ор- ганизация лечебной помощи взрослому населению. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 35. Начальник отдела, в функции которого входит организация лечебной помощи взрослому населению, выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, готовит заключение и передает дело специалисту. Максимальный срок выполнения действия — 3 дня. 36. Специалист направляет дело начальнику отдела, в функции которого входит под- готовка и последипломная подготовка специалистов с высшим и средним медицинским образованием. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 37. Начальник отдела, в функции которого входит подготовка и последипломная под- готовка специалистов с высшим и средним медицинским образованием, выявляет нали- чие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, гото- вит заключение и передает дело специалисту. Максимальный срок выполнения действия — 3 дня. 38. Специалист направляет дело начальнику отдела, в функции которого входит про- верка расчета цен по прейскуранту на оказание платных медицинских услуг. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 39. Начальник отдела, в функции которого входит проверка расчета цен по прейску- ранту на оказание платных медицинских услуг, выявляет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, готовит заключение и передает дело специалисту. Максимальный срок выполнения действия — 3 дня. 40. Специалист на основании заключений начальников отделов готовит заключение и передает его с делом заместителю начальника Управления, ответственному за органи- зацию работы по предоставлению государственной услуги (далее — заместитель на- чальника Управления). Максимальный срок выполнения действия — 1 день. 41. Заместитель начальника Управления по результатам рассмотрения дела прини- мает решение о подготовке: — проекта приказа Управления о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на оказа- ние платных медицинских услуг (далее — проект приказа) и передает дело с соответс- твующей резолюцией специалисту. Максимальный срок выполнения действия — 2 дня. 42. Специалист готовит проект приказа и обеспечивает его согласование с работни- ком правового управления, закрепленным за Управлением, заместителем начальника Управления и передает проект приказа с делом начальнику Управления для подписания. Максимальный срок выполнения действия — 3 дня. 43. Начальник Управления на основании материалов дела принимает решение о вы- даче (отказе в выдаче) разрешения на оказание платных медицинских услуг, подписыва- ет приказ и передает его специалисту. Максимальный срок выполнения действия — 1 день. 44. Специалист: — на основании приказа Управления о выдаче разрешения на оказание платных ме- дицинских услуг оформляет разрешение на оказание платных медицинских услуг (при- ложение 3 к настоящему регламенту — далее — разрешение) и обеспечивает его подпи- сание заместителем начальника Управления; — выдает заявителю разрешение (приказ об отказе в выдаче разрешения) либо на- правляет его заявителю заказным письмом и дублирует по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Максимальный срок выполнения действия — 2 дня. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений сотрудниками Управления осуществляется заместителем начальника Управления, а также должностными лицами Управления, обязанности которых по осу- ществлению текущего контроля установлены их должностными регламентами. 46. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 47. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Управления в досудебном и судебном порядке. 48. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия или бездействие: — сотрудников и должностных лиц Управления в Управление; — сотрудников и должностных лиц Управления в администрацию Липецкой области; — сотрудников и должностных лиц Управления в суд общей юрисдикции. 49. Должностные лица, ответственные или уполномоченные сотрудники Управления проводят личный прием заявителя. 50. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не может превышать 30 дней. 51. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Управления. О продлении срока рассмотрения жа- лобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. 52. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следую- щую информацию: — полное наименование заявителя, подающего жалобу, его местонахождение, кон- тактный телефон; — наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; — суть обжалуемого действия (бездействия). Дополнительно указываются: — причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); — обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; — требование о признании незаконным действия (бездействия); — иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 53. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмот- рения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 54. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный сотрудник Управления принимает решение об удовлетворении требо- ваний заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 55. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направля- ется заявителю. 56. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях: — отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем вы- разилось, кем принято), о заинтересованном лице, обратившемся с жалобой; — отсутствия подписи заявителя. 57. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, про- тивоправных решениях, действиях или бездействии сотрудников Управления, наруше- нии положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении слу- жебной этики по номерам телефонов, содержащихся в приложении 4 к настоящему рег- ламенту. Приложение 1 к административному регламенту «Выдача областным государственным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг» Форма заявления Штамп учреждения Начальнику управления здравоохранения Липецкой области Заявление о выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг населению Заявитель____________________________________________________________________________ полное наименование юридического лица, организационно-правовая ______________________________________________________________________________________ форма в соответствии со свидетельством о государственной регистрации Место нахождения (юридический адрес)_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Место нахождения территориально-обособленных подразделений и объектов, в которых будут осуществляться платные медицинские услуги: ______________________________________________________________________________________ почтовый адрес Телефон (____) ___________ Факс (____) _______________ E-mail ___________________________ Лицензия на право осуществления медицинской деятельности регистрационный № _______, серия _________ выдана _____________ «____»______ 20___ г., срок действия до «___» ____________ 20__ г. В лице _______________________________________________________________________________ должность руководителя, фамилия, имя, отчество Просит выдать разрешение на оказание платных медицинских услуг согласно приложе- нию к заявлению. Достоверность представленных документов подтверждаю. Главный врач ______________________________________________ _________________________ подпись расшифровка подписи «____» _______________ 20__ г. М.П. Приложение 2 к административному регламенту «Выдача областным государственным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг» Перечень медицинских услуг, заявляемых к предоставлению на платной основе (заполняется в соответствии с номенклатурой работ и услуг по оказанию медицинской помощи, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10 мая 2007 № 323 «Об утверждении порядка организации работ (услуг), выполняе- мых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи») (приложение к заявлению)* ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (Наименование и адрес учреждения) № п/п Работы и услуги по специальностям Примечание Главный врач _________________________________________________ ______________________ подпись расшифровка подписи «____» __________________ 20____ г. М.П. *В случаях, когда заявитель осуществляет деятельность в нескольких территориально-обособ- ленных подразделениях или объектах, приложение заполняется на каждое подразделение отдельно с указанием места фактического осуществления деятельности. Приложение 3 к административному регламенту «Выдача областным государственным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг» Без лицензии недействительно УПРАВЛЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЕ «_____» ________________ 20_____ г. г. Липецк № ______________ На основании приказа управления здравоохранения Липецкой области от «______» _______ 20___ г. № ________ ______________________________________________________________________________________ (наименование государственного учреждения здравоохранения) разрешается оказывать нижеперечисленные платные медицинские услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления платных медицинских услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 13 января 1996 года № 27, и в соответствии с лицензией № ____________ от «____» ________ 20___ г., выданной _________________________________ со сроком действия до «____» ______ ______ 20___ г. по ценам, утвержденным в установленном порядке, по адресу:___________ ______________________________________________________________________________________ (адрес места осуществления платных медицинских услуг населению) ______________________________________________________________________________________ (перечень медицинских услуг) Номенклатура работ и услуг по оказанию соответствующей медицинской помощи указана в соответствии с Приложением приказа Министерства здравоохранения и соци- ального развития Российской Федерации от 10 мая 2007 № 323 «Об утверждении по- рядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбу- латорно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, меди- цинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специали- зированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно- авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи». Разрешение выдано на период действия лицензии на право осуществления меди- цинской деятельности № _______________________от «____» ________ 20__ г. со сроком действия до «____» _________ 20___ г. Заместитель начальника управления здравоохранения Липецкой области Приложение 4 к административному регламенту «Выдача областным государственным учреждениям здравоохранения разрешений на оказание платных медицинских услуг» СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ВЫШЕСТОЯЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ Администрация Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина (Соборная), д. 1, тел.: (8-474-2) 77-64-75, 22-84-27, 22-84-92. ĉÏËÌËÒÚ ‡ÚË‚Ì ˚ È Â„Î‡ÏÂÌÚ ÔÓ Ô Â‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «Ç ˚ ‰‡˜‡ ӷ·ÒÚÌ ˚ Ï „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌ ˚ Ï Û˜ ÂʉÂÌË fl Ï Á‰ ‡‚ÓÓ ı ‡ÌÂÌË fl ‡Á ¯ÂÌËÈ Ì‡ Ó͇Á‡ÌË Ô·ÚÌ ˚ı ωˈËÌÒÍË ı ÛÒÎÛ„»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz