Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2009 г. (г. Липецк)

№ 126 /23504/ 1 ИЮЛЯ 2009 16 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Статья 1 Внести в Положение «Об Общественной палате города Липецка», принятое решени- ем Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2005 № 14 («Огни Липецка», 2005, 31 августа, 2007, 5 сентября), следующие изменения: 1) статью 2 дополнить подпунктом 2.1) следующего содержания: «2.1) осуществления правотворческой инициативы в форме внесения в Липецкий го- родской Совет депутатов: а) проектов нормативных правовых актов и поправок к ним; б) инициативных предложений о разработке и принятии новых нормативных право- вых актов; в) проектов о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные пра- вовые акты либо о признании их утратившими силу.»; 2) пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «1. Общественная палата формируется из граждан Российской Федерации, прожи- вающих в городе Липецке, представителей действующих в городе Липецке обществен- ных объединений и объединений некоммерческих организаций, созданных и действую- щих в соответствии с законодательством Российской Федерации и зарегистрированных не менее чем за один год до дня истечения срока полномочий членов Общественной па- латы действующего состава.»; 3) статью 9 изложить в следующей редакции: «Статья 9. Порядок формирования Общественной палаты 1. В течение 14 дней со дня вступления в силу настоящего Положения глава города Липецка по результатам консультаций с общественными, некоммерческими, благотво- рительными организациями, творческими союзами определяет кандидатуры двенадца- ти граждан, проживающих в городе Липецке (далее граждан) и предлагает им войти в состав Общественной палаты. 2. Граждане, получившие предложение войти в состав Общественной палаты, пись- менно уведомляют главу города Липецка о своем согласии либо об отказе. 3. Глава города Липецка не позднее чем через 10 дней со дня получения письмен- ного согласия граждан войти в состав Общественной палаты утверждает кандидатуры избранных им двенадцати членов Общественной палаты и предлагает им приступить к формированию полного состава Общественной палаты. 4. Утвержденные главой города Липецка члены Общественной палаты не позднее 10 дней после утверждения дают информацию в средствах массовой информации о по- рядке и сроках предоставления общественными объединениями и объединениями не- коммерческих организаций материалов на кандидатов, рекомендуемых в состав Обще- ственной палаты. 5. Общественные объединения и объединения некоммерческих организаций направ- ляют в Общественную палату письменные ходатайства о желании включить своих пред- ставителей в состав Общественной палаты и заявления указанных кандидатов о согла- сии участвовать в работе Общественной палаты. В ходатайстве общественного объединения и объединения некоммерческих органи- заций должна содержаться информация о деятельности общественного объединения, а также сведения о кандидате, рекомендуемом в Общественную палату. 6. Члены Общественной палаты, кандидатуры которых утверждены главой города Ли- пецка, в течение месяца со дня своего утверждения на основании установленной ими процедуры конкурсного отбора принимают решение о приеме в члены Общественной палаты двадцати четырех граждан, представителей общественных объединений и объ- единений некоммерческих организаций – по одному представителю от общественного объединения и объединения некоммерческих организаций. 7. Первое пленарное заседание Общественной палаты должно быть проведено не позднее чем через 30 дней со дня формирования правомочного состава Общественной палаты. Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех четвертых от установленного настоящим Положением числа членов Общественной пала- ты. 8. За два месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты гла- ва города Липецка инициирует процедуру формирования нового состава Общественной палаты, установленную пунктами 1-6 настоящей статьи.»; 4) статью 12 изложить в следующей редакции: «Статья 12. Срок полномочий членов Общественной палаты Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и прекращает- ся в день первого пленарного заседания вновь сформированного состава Обществен- ной палаты.»; 5) Положение дополнить статьями 15.1 и 15.2 следующего содержания: «Статья 15.1. Общественная экспертиза 1. Общественная палата вправе по решению Совета Общественной палаты проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления. 2. Для проведения экспертизы Общественная палата создает рабочую группу, кото- рая вправе: 1) привлекать экспертов; 2) рекомендовать Общественной палате и ее Совету направлять в органы местного самоуправления запросы о предоставлении проектов нормативных правовых актов, не- обходимых для проведения экспертизы; 3) предлагать Общественной палате и ее Совету направлять членов Общественной палаты для участия в работе комиссий Липецкого городского Совета депутатов при рас- смотрении нормативных правовых актов, являющихся объектом экспертизы. 3. При поступлении запроса Общественной палаты органы местного самоуправле- ния города обязаны передать Общественной палате проекты нормативных правовых ак- тов, указанных в запросе, а также документы и материалы, необходимые для проведения экспертизы проектов подготовленных ими актов. Статья 15.2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экс- пертизы 1. Заключения Общественной палаты по результатам экспертизы проектов норма- тивных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются для рассмо- трения в органы местного самоуправления по принадлежности. О принимаемых решениях по результатам рассмотрения заключений экспертизы ор- ганы местного самоуправления информируют Общественную палату. 2. При рассмотрении органами местного самоуправления заключений Обществен- ной палаты по результатам экспертизы проектов соответствующих нормативных право- вых актов могут приглашаться члены Общественной палаты.»; 6) Положение дополнить статьей 19.1 следующего содержания: «Статья 19.1. Сохранность документов Общественной палаты 1. Документы о деятельности Общественной палаты, имеющие историческое хране- ние (со сроком хранения в номенклатуре дел «постоянно»), в соответствии с Федераль- ным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» по истечении сроков ведомственного хранения должны передаваться в архивное управле- ние администрации города Липецка. 2. Передача документов постоянного хранения предыдущего состава Общественной палаты в архивное управление осуществляется секретарем действующей Общественной палаты не позднее чем за тридцать дней до истечения срока полномочий Общественной палаты. 3. Документы передаются в архивное управление в упорядоченном виде по описям дел. 4. Передача документов действовавшего состава Общественной палаты осущест- вляется секретарю вновь сформированного состава не позднее 10 дней после его из- брания. 5. Документы временного срока хранения передаются по акту вновь сформирован- ному составу Общественной палаты и хранятся до истечения сроков хранения, после чего уничтожаются в установленном порядке.». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ Решение пятьдесят четвертой сессии Липецкого городского Совета депутатов третьего созыва № 1099 от 30.06.2009 г. О внесении изменений в Положение «Об Общественной палате города Липецка» Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Положение «Об Обще- ственной палате города Липецка», учитывая решение постоянной комиссии по право- вым вопросам, местному самоуправлениюи депутатской этике, руководствуясь статья- ми 20, 36 Устава города Липецка, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Принять «Изменения в Положение «Об Общественной палате города Липецка» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов В.И. СИНЮЦ Секретарь сессии С.Н. КАРАСИКОВ Изменения в Положение «Об Общественной палате города Липецка» Администрация Липецкой области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 г. № 268 «Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2011 годы» следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в разделе I. «Паспорт областной целевой отраслевой Программы дорожной дея- тельности Липецкой области на 2009-2011 годы»: а) в позиции «Объемы и источники финансирования» цифры «4327256,5» заме- нить цифрами «4327265», цифры «1629511,6» заменить цифрами «1629520», цифры «1631519,9» заменить цифрами «1631520»; б) в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показате- ли активности» цифры «28,2» заменить цифрами «18,7», цифры «207» заменить цифрами «207,6», цифры «138,8» заменить цифрами «143,2»; 2) в разделе II. «Описательная часть Программы»: а) в подразделе 2. «Цели и задачи Программы»: — абзац седьмой изложить в следующей редакции: «В целях решения задачи пред- полагается реализация мероприятий, в результате которых в 2009 — 2011 годах преду- сматривается строительство и реконструкция 18,7 км автомобильных дорог (далее — ав- тодорог) общей сметной стоимостью 709 946,4 тыс. руб.; реконструкция 2-х и строи- тельство 3-х мостовых сооружений общей протяженностью 443,6 п.м. на сумму 323500 тыс. руб.; строительство 15 км линий наружного освещения на сумму 20 000 тыс. руб.»; — в абзаце двадцать первом цифры «138,8» заменить цифрами «143,2», цифры «930200,2» заменить цифрами «943703,7»; — в абзаце двадцать восьмом цифры «1480647,3» заменить цифрами «1511469,9»; — в абзаце тридцать шестом цифры «136000» заменить цифрами «147824,6»; — в абзаце сорок четвертом цифры «12115» заменить цифрами «12120»; б) в подразделе 3. «Ресурсное обеспечение Программы»: цифры «4327256,5» заменить цифрами «4327265», цифры «1629511,6» заменить цифрами «1629520», цифры «1631519,9» заменить цифрами «1631520»; в) в подразделе 5. «Оценка эффективности Программы»: — абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: Наименование целей и показателей 2008 год Период действия Программы 2009 год 2010 год 2011 год план факт план факт план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 Цель — развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение техни- ческого уровня автомобильных дорог, их пропуск- ной способности, уровня безопасности дорожного движения Задача 1. Повышение технического уровня суще- ствующих автомобильных дорог и мостовых соо- ружений, строительство новых автомобильных до- рог и сооружений на них 1) Строительство и реконструкция автомобильных до- рог, км, в т.ч.: — строительство автомобильных дорог 5,8 - 1,4 - 16,5 12,95 0,8 - 2) Строительство и реконструкция мостовых сооруже- ний, п.м., в т.ч.: — строительство мостовых сооружений 57,3 - - 133,1 - 310,5 310,5 3) Увеличение протяжённости автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием, км 4965 4966 4982 4983 4) Доля протяжённости автомобильных дорог регио- нального значения с твёрдым покрытием от общей протяженности дорог, % 88,6 88,6 88,7 88,7 5) Увеличение количества мостовых сооружений, шт. 213 213 214 217 6) Плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 км 2 территории области, км/1000 км 2 206,0 206,0 206,7 206,7 Задача 2. Увеличение удельного веса автомобиль- ных дорог и мостовых сооружений, соответствую- щих нормативным требованиям по транспортно- эксплуатационному состоянию 1) Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог, км 51 61,8 48,5 32,9 2) Ремонт и капитальный ремонт мостовых сооруже- ний, п.м. - 6 173,9 172,8 3) Доля дорог, не отвечающих нормативным требова- ниям по транспортно-эксплуатационным показателям, от общей протяженности дорог с твердым покрытием, % 68,8 72,5 76,1 79,3 4) Доля автомобильных дорог, на которых восстановле- ны требуемые транспортно-эксплуатационные показа- тели, % 1,0 1,2 0,9 0,6 5) Доля мостовых сооружений, на которых восстанов- лены требуемые транспортно-эксплуатационные пока- затели, % - 0,05 2,18 4,5 6) Доля мостовых сооружений, требующих ремонта или реконструкции, от общего количества мостов, % 36,6 38,6 39,6 41,3 Задача 3. Обеспечение сохранности существую- щей сети дорог и повышение безопасности до- рожного движения 1) Обустройство автомобильных дорог автопавильонами, шт. 95 80 80 80 барьерными ограждениями, км 32 30 30 30 1 2 3 4 5 6 7 8 2) Повышение уровня технической оснащённости авто- мобильных дорог элементами обустройства: автопавильонами, шт. 1064 1144 1224 1304 барьерными ограждениями, км 683 713 743 773 3) Снижение количества ДТП с сопутствующими до- рожными условиями, ед. /1000 авт. 1,46 1,44 1,40 1,36 Задача 4. Повышение качества дорожно- строительных работ за счёт применения совре- менной дорожно-строительной техники 1) Снижение себестоимости дорожно-строительных работ, % 5 5 5,1 5,2 2) Увеличение производительности труда при произ- водстве дорожно-строительных работ, % 8 8 9 10 Задача 5. Создание базы данных для ведения го- сударственного реестра автомобильных дорог, в том числе конструктивных элементов при их от- чуждении 1) Протяженность дорог, прошедших регистрацию прав собственности на земельные участки, км 177 - 570 570 2) Увеличение доли автомобильных дорог с твёрдым покрытием, на которые оформлено право собственно- сти на земельные участки, от общей доли автомобиль- ных дорог с твёрдым покрытием, % 38,7 38,7 50,1 61,4 — абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции: Единица измерения 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. Всего 2009-2011 1. Целевые индикаторы 1. Протяжённость автомобильных дорог регионального значения с твёрдым покрытием км 4965 4966 4982 4983 - 2. Доля протяжённости автомобильных дорог региональ- ного значения с твёрдым покрытием от общей протяжен- ности дорог % 88,6 88,6 88,7 88,7 - 3. Плотность сети автомобильных дорог регионального значения на 1000 км 2 территории области км/1000 км 2 206,8 206,9 207,5 207,6 - 4. Увеличение количества мостовых сооружений шт. 213 213 214 217 - 5. Доля мостовых сооружений, требующих ремонта или реконструкции, от общего количества мостов % 36,6 38,5 39,1 40,2 - 6. Доля автомобильных дорог, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели % 1 1,2 0,9 0,6 - 7. Доля мостовых сооружений, на которых восстановлены требуемые транспортно-эксплуатационные показатели % - 0,05 2,18 4,5 8. Доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, от общей протяженности дорог с твердым покрытием % 68,8 72,5 76,1 79,3 - 9. Уровень технической оснащённости автомобильных до- рог элементами обустройства: автопавильонами барьерными ограждениями штук км 1064 683 1144 713 1224 743 1304 773 - - 10. Снижение количества ДТП с сопутствующими дорож- ными условиями ед./ 1000 авт. 1,46 1,44 1.4 1.36 - 11. Снижение себестоимости дорожно-строительных ра- бот % 5 5,0 5,1 5,2 - 12. Увеличение производительности труда при производ- стве дорожно-строительных работ % 8 8 9 10 - 13. Увеличение доли автомобильных дорог с твёрдым по- крытием, на которые оформлено право собственности на земельные участки, от общей доли автомобильных дорог с твёрдым покрытием % 38,7 38,7 50,1 61,4 - 2. Целевые показатели 14. Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них: строительство, реконструкция автодорог км 5,8 1,4 16,5 0,8 18,7 строительство и реконструкция мостовых сооружений п.м. 57,3 - 133,1 310,5 443,6 15. Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог регионального значения и сооружений на них: ремонт и капитальный ремонт автодорог км 51 61,8 48,5 32,9 143,2 ремонт и капитальный ремонт мостовых сооружений п.м. - 6 173,9 172,8 352,7 16. Обустройство автодорог: — автопавильонами шт. 95 80 80 80 240 — барьерным ограждением км 32 30 30 30 90 3) раздел III. «Система программных мероприятий» изложить в следующей редакции: Наименование мероприятий Сроки исполне- ния, год Объемы финансирования по годам, тыс. руб. Исполни- тель 2009 год 2010 год 2011 год Всего 1 2 3 4 5 6 7 I. Строительство и реконструкция автомо- бильных дорог и сооружений на них Управление дорог и транспорта Липецкой области Автомобильные дороги 1.1. Строительство автомобильной дороги «Вос- точный обход промышленной зоны г. Липецка» на участке ЛТЗ — автодорога «Липецк — Грязи» Грязинского района Липецкой области, 1 оче- редь строительства, в том числе: 2009-2011 92255,1 318000 200000 610255,1 — строительство автомобильной дороги «Восточ- ный обход промышленной зоны г. Липецка» на участке ЛТЗ — автодорога «Липецк — Грязи» Гря- зинского района Липецкой области, 1 очередь строительства 1 «А» пусковой комплекс по обяза- тельствам областного бюджета по софинансиро- ванию с федеральным бюджетом 2008 года 2009 83100,8 83100,8 1 2 3 4 5 6 7 — строительство автомобильной дороги «Вос- точный обход промышленной зоны г. Липецка» на участке ЛТЗ — автодорога «Липецк — Грязи» Грязинского района Липецкой области, 1 оче- редь строительства 1 «А» пусковой комплекс 2009-2010 9154,3 318000 327154,3 — строительство автомобильной дороги «Вос- точный обход промышленной зоны г. Липецка» на участке ЛТЗ — автодорога «Липецк — Грязи» Грязинского района Липецкой области, 1 оче- редь строительства 1 «Б» пусковой комплекс 2011 200000 200000 1.2. Строительство и реконструкция автомо- бильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомо- бильных дорог федерального значения), в том числе: 2009-2011 12201,8 38500 140000 190701,8 — реконструкция автомобильной дороги «Лебя- жье—прим. к автодороге «Липецк—Борисовка» 2009 4927,3 - - 4927,3 — реконструкция автомобильной дороги «Екате- риновка — Никольское» 2009-2010 1264 23500 - 24764 — реконструкция автомобильной дороги «Алисо- во — прим. к автодороге Ольшанец — Каменка» в Задонском районе Липецкой области 2011 - - 21420 21420 — реконструкция автомобильной дороги «Дол- гое — Красная Заря» в Данковском районе Ли- пецкой области 2011 - - 48580 48580 1.3. Устройство линий наружного освещения 2011 - - 20000 20000 1.4. Разработка проектно-сметной документа- ции на строительство и реконструкцию автомо- бильных дорог 2009-2011 6010,5 15000 50000 71010,5 Мостовые сооружения 1.5. Реконструкция путепровода через ж.д. пути автодороги Липецк — Данков 2009-2010 20000 25000 - 45000 1.6. Реконструкция мостового перехода через реку Снова на автомобильной дороге «Жернов- ное — прим. к автодороге Долгоруково — В. Ло- мовец» 2010 - 24000 - 24000 1.7. Строительство путепровода через ж/д пути подъездной автодороги к с. Васильевка от авто- дороги «Тербуны — Набережное — Волово» 2010 - 40000 - 40000 1.8. Реконструкция мостового перехода через реку Дон автодороги «Хлевное — Тербуны» в Тербунском районе Липецкой области 2010-2011 - 44500 65500 110000 1.9. Строительство мостового перехода через реку Дон у с. Замятино на автомобильной дороге «Задонск — Долгоруково» 2011-2013 - - 34500 34500 1.10. Строительство мостового перехода через реку Сосна на автодороге «Талица — Черкассы» — прим. к а/д Елец — Красное 2011-2012 - - 70000 70000 1.11. Разработка проектно-сметной документа- ции на строительство мостовых сооружений 2010 - 20000 - 20000 Итого по разделу 2009- 2011 124456,9 510 000 510 000 1144456,9 II. Ремонт автодорог и сооружений на них Управление дорог и транспорта Липецкой области 1. Ремонт автодорог 2009-2011 275052,4 268630 200050 743732,4 2. Ремонт мостов 2009-2011 5971,3 94000 100000 199971,3 Итого по разделу 2009- 2011 281023,7 362630 300050 943703,7 III. Содержание автодорог, сооружений на них, мероприятия по безопасности дорожного движения Управление дорог и транспорта Липецкой области 1. Содержание автодорог 2009-2011 466440,6 488724,2 531727,5 1486892,3 2. Содержание мостов 2009-2011 7729,3 8115,8 8732,5 24577,6 3. Выполнение работ по устройству разметки, барьерного ограждения, строительству тротуа- ров, съездов, автопавильонов, остановочно- посадочных площадок 2009-2011 174600 188260 204830 567690 Итого по разделу 2009- 2011 648769,9 685100 745290 2079159,9 IV. Модернизация дорожной отрасли Управление дорог и транспорта Липецкой области 1. Приобретение дорожно-строительной техники 2009-2011 11824,5 55000 61000 127824,5 2. Предоставление субсидий на компенсацию процентной ставки по кредитам, привлеченным в кредитных организациях, и части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам ли- зинга для приобретения дорожно-строительной техники 2009-2011 - 11000 9000 20000 Итого по разделу 2009- 2011 11824,5 66000 70000 147 824,5 V. Оформление прав собственности на авто- дороги и сооружения на них 2009-2011 150,0 5790 6180 12120 Управление дорог и транспорта Липецкой области Итого по разделу 2009- 2011 150,0 5790 6180 12120 Всего по Программе 1066225 1629520 1631520 4327265 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 203 от 08.06.2009 г. О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 08.10.2008 г. № 268 «Об утверждении областной целевой отраслевой Программы дорожной деятельности Липецкой области на 2009-2011 годы» ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1. Показатели качества предоставления бюджетных услуг в сфере ветеринарии в Ли- пецкой области (далее — Показатели) устанавливают основные требования к объему и качеству бюджетных ветеринарных услуг, предоставляемых за счет средств областно- го бюджета юридическим и физическим лицам Липецкой области в целях предупрежде- ния болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и дру- гих животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел. 2. Настоящие показатели разработаны на основании анализа действующего законо- дательства Российской Федерации и законодательства Липецкой области в сфере вете- ринарии и определяются организационными, инфраструктурными и квалификационны- ми условиями их оказания. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ Настоящие показатели качества предоставления бюджетных ветеринарных услуг в сфере ветеринарии разработаны и действуют на основе следующих нормативно- правовых актов, локальных актов органа исполнительной власти в сфере ветеринарии: — Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.; — Федеральный Закон от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной вла- сти субъектов Российской Федерации»; — Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1; — Закон Российской Федерации «О ветеринарии» от 14.05.1993 г. № 4979-1; — Устав Липецкой области; — Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «Об утверж- дении перечня карантинных и особо опасных болезней животных» от 17.05.2005 г. № 81; — Постановление Правительства Российской Федерации «Правила оказания ветери- нарных услуг» от 06.08.1998 г. № 898; — Ветеринарные правила и нормы Российской Федерации; — Положение об управлении ветеринарии; — Постановление администрации Липецкой области от 18.04.2008 г. №77 «О поряд- ке изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов опасных болезней животных с возмещением стоимости изъятых животных и (или) продуктов жи- вотноводства»; — Постановление главы администрации Липецкой области от 21.03.1997 г. № 93 «О лабораторных исследованиях рыб и рыбной продукции, поступающей в область». ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УСЛУГ 1. Доступность: Областные государственные учреждения (далее Учреждения ветеринарии) обязаны довести до сведения потребителя перечень государственных услуг, наименование орга- низации, место ее нахождения — юридический адрес, режим работы, которые оказыва- Показатели качества предоставления бюджетных услуг в области ветеринарии в Липецкой области Приложение к приказу № 18-а от 15.04.2009 г. Приказ управления ветеринарии Липецкой области № 18-а от 15.04.2009 г. Об утверждении показателей качества предоставления бюджетных услуг в области ветеринарии На основании Постановления администрации Липецкой области от 11.12.2008 г. № 318 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государ- ственного областного задания на оказание государственных услуг физическим и юри- дическим лицам» приказываю : Утвердить показатели качества предоставления бюджетных услуг в области ветеринарии в Липецкой области согласно приложению. 2. Консультанту-программисту управления ветеринарии Сухорукову Г. П.: 2.1. организовать публикацию показателей качества бюджетных услуг в области ветеринарии в газете «Липецкая газета»; 2.2. разместить показатели качества бюджетных услуг в области ветеринарии на официальном сайте администрации Липецкой области. 3. Контроль за исполнение настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления ветеринарии Стукалина С.И. Начальник управления А. НИКОЛАЕНКОВ ются за счет средств областного бюджета. Указанная информация размещается на ин- формационном стенде. Предоставляется информация в наглядной и доступной фор- ме об оказываемых бюджетных ветеринарных услугах по лечению и профилактике особо опасных заболеваний животных. Эта информация должна находиться в удобном для обо- зрения месте и может представляться различными средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение и т.д.). Сведения об органе по защите прав потребителей, его местонахождении (юридический адрес), уполномоченном на принятие претензий от потребителей, находятся в учреждении. Оказание государственных ветеринарных услуг проводится путем выезда специ- алистов государственной ветеринарной службы к месту предполагаемого очага осо- бо опасных болезней сельскохозяйственных животных и птиц, который утвержден при- казом Минсельхоза РФ от 17.05.2005 г. № 81. Выезд специалистов государственной ве- теринарной службы осуществляется в целях проведения лечебно-профилактических, ветеринарно-санитарных, диагностических и других мероприятий по оказанию государ- ственных услуг по профилактике и ликвидации особо опасных болезней и обеспечива- ется средствами индивидуальной защиты, ветеринарными препаратами и дезинфици- рующими средствами. Лабораторные исследования проводятся в лабораториях, аккре- дитованных в установленном порядке. Оказание государственных ветеринарных услуг осуществляется специалистами с высшим или средним ветеринарным образованием и опытом работы по специальности. В случае необоснованного отказа или неквалифицированного предоставления услу- ги потребитель вправе требовать возмещение ущерба, причиненного необоснованным отказом. 2. Своевременность: Учреждение обеспечивает проведение необходимых противоэпизоотических меро- приятий по диагностике и лечению особо опасных болезней животных в сроки, установ- ленные инструкциями, планами, приказами. При ликвидации очагов особо опасных бо- лезней исполнение сроков, указанных в установленных решениях органов исполнитель- ной власти территориальных образований, является обязательным. Учреждения, не обеспечившие проведение необходимых противоэпизоотических мероприятий по диагностике, лечению, ликвидации особо опасных болезней животных в установленные сроки, а также сроки, установленные решениями органов исполнитель- ной власти, несут ответственность, установленную законом. 3. Полнота оказанных услуг: Учреждение обязано в полном объеме исполнять планы противоэпизоотических ме- роприятий, диагностических исследований и ветеринарно-санитарных мероприятий по профилактике и ликвидации особо опасных болезней, утвержденных в ветеринарно- санитарных правилах. Учреждение, не обеспечившее в полном объеме исполнение планов противоэпизо- отических мероприятий, диагностических исследований и ветеринарно-санитарных ме- роприятий по профилактике и ликвидации особо опасных болезней, несет ответствен- ность, установленную действующим законодательством РФ; При проведении противоэпизоотических мероприятий, диагностических исследова- ний, ветеринарно-санитарных мероприятий обеспечивается соблюдение установленных ветеринарным законодательством норм и требований. Схемы лечения, планы противоэ- пизоотических мероприятий, диагностических исследований, ветеринарно-санитарных мероприятий должны быть обеспечены ветеринарными препаратами, реактивами, не- обходимым оборудованием и расходными материалами в соответствии с действующи- ми инструкциями. 4. Эффективность оказания услуг: Учреждение обеспечивает своевременное и качественное проведение противоэпи- зоотических мероприятий, диагностических исследований, ветеринарно-санитарных мероприятий и недопущение возникновения особо опасных заболеваний на территории области. С целью повышения эффективности оказания ветеринарных услуг Учреждени- ем проводится мониторинг эпизоотической ситуации на территории области. В случае возникновения особо опасных заболеваний Учреждение вносит предложе- ния в органы местного самоуправления о необходимости наложения карантина на тер- ритории возникновения очага заражения и осуществляет оперативное принятие мер по купированию возникшего очага с целью его срочной ликвидации и экономного исполь- зования бюджетных средств. При своевременном и качественном проведении комплек- са мероприятий снижается угроза возникновения и распространения инфекционных за- болеваний, общих для человека и животных.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz