Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

12 июля 2008 г., № 135 (23263) 8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ (Окончание. Начало на 7-й стр.) 4. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти области, получивший заявление о проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, отказывает в приеме этого заявления в следующих случаях: 1) если заявление подано лицом, не имеющим права на его подачу; 2) если к заявлению не приложены или приложены копии не всех документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 5. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти области проводит проверку достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капи- тального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств об- ластного бюджета, по итогам которой составляется заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета. 6. В заключении о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, наряду с другими сведениями указываются: 1) сведения о материалах, представленных для проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, фи- нансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета; 2) сведения о методиках, применявшихся при проведении проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, фи- нансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета; 3) факты, установленные в ходе проверки достоверности сметной стоимости инвести- ционного проекта в объекты капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета; 4) замечания по содержанию и (или) оформлению документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка, — в случае, если такие замечания имеются; 5) вывод о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, и его обоснование. 7. Заключение о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финансируемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, направляется уполномоченным исполнительным органом государ- ственной власти области разработчику (инициатору) инвестиционного проекта не позднее 1 месяца со дня получения заявления. 8. При получении заявителем отрицательного заключения о достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финанси- руемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, он вправе вновь обратиться к уполномоченному лицу для проведения проверки достоверности сметной стоимости инвестиционного проекта в объекты капитального строительства, финанси- руемого полностью или частично за счет средств областного бюджета, после устранения всех замечаний, указанных в этом заключении. Приложение 3 к постановлению администрации области №161 от 26.06.2008 г. Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области 1. Основные положения 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государствен- ной собственности Липецкой области на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в областные целевые программы. 2. Инициатором формирования проекта решения о подготовке и реализации бюджет- ных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Липецкой области (далее — проект решения) выступает исполнительный орган государ- ственной власти области — главный распорядитель средств областного бюджета по объекту капитального строительства (далее — главный распорядитель). 3. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, тех- ническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом: — соответствия целям и приоритетам стратегического развития области; — реализации федеральных целевых программ и приоритетных национальных про- ектов; — комплексных исследований социально-экономического развития отдельных терри- торий области; — схемы территориального планирования области; — положительных заключений на предмет эффективности использования бюджетных средств и достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций в объекты капитально- го строительства, выданных уполномоченными исполнительными органами государственной власти области в соответствии с порядками, утвержденными администрацией области. Обоснование для подготовки проекта решения формируется исходя из необходимости выполнения задач и функций, относящихся к сфере деятельности главного распорядителя, с учетом исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Рос- сийской Федерации, главы администрации области и областного Совета депутатов. 2. Подготовка проекта решения 4. Главный распорядитель подготавливает проект решения в форме постановления администрации области. 5. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной докумен- тации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее — инвестиционный проект) — в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной докумен- тации на дату подготовки проекта решения); б) наименование инвестирования (строительство, реконструкция, техническое пере- вооружение); в) наименование главного распорядителя и государственного заказчика; г) наименование застройщика или заказчика-застройщика; д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу; е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства; ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капиталь- ного строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указан- ные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при нали- чии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестици- онного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной доку- ментации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку про- ектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 7. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства областного бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации. 8. Главный распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в управление строительства и архитектуры об- ласти и в управление финансов области на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенного в установленном порядке срока принятия бюджета области на очередной финансовый год и плановый период. 9. Управление строительства и архитектуры области согласовывает проект решения в части, касающейся оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий области и муниципальных образований. Оценка влияния создания объекта капитального строительства проводится с учетом взаимной увязки этого объекта с иными объектами капитального строительства государ- ственной и муниципальной собственности, строительство которых осуществляется либо планируется осуществить на соответствующей территории. 10. Обязательным условием согласования проекта решения является наличие по- ложительных заключений управления строительства и архитектуры области на предмет эффективности использования бюджетных средств и достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, выданных по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения, в соответствии с порядками, утвержденными администрацией области. В тех случаях, когда финансирование инвестиционного проекта полностью или ча- стично осуществлялось до 1 января 2009 года, заключение на предмет эффективности использования бюджетных средств не направляется. 11. Управление финансов области согласовывает проект решения при соблюдении следующих условий: а) соответствие бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для нужд области реестру расходных обязательств области; б) соответствие предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства проектом закона области об областном бюджете; в) не превышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства для областных нужд за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию указанных инвестиций в пределах плано- вого периода (в текущем финансовом году). 12. Управление строительства и архитектуры области и управление финансов области рассматривают проект решения в течение месяца с даты его поступления. 13. В случае если по проекту решения имеются замечания управления строительства и архитектуры области и (или) управления финансов области, данный проект подлежит до- работке, повторному согласованию и принятию в соответствии с настоящим Порядком. 14. После согласования проекта решения с управлением строительства и архитектуры области и управлением финансов области главный распорядитель вносит в установленном порядке в администрацию области проект постановления администрации области. 15. В проект постановления не включаются объекты капитального строительства, по которым управлением строительства и архитектуры области выданы отрицательные за- ключения на предмет эффективности использования бюджетных средств и достоверности сметной стоимости бюджетных инвестиций, в соответствии с порядками, утвержденными администрацией области. 16. Решение направляется главным распорядителем не позднее сроков, предусмо- тренных порядком составления и рассмотрения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, для принятия администрацией области актов (внесения изменений в акты) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в областные целевые программы. Постановление администрации Липецкой области № 150 от 23.06.2008 г. Об утверждении Порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области В целях реализации Закона Липецкой области «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на террито- рии городского округа город Липецк Липецкой области» от 16.04.2008 г. № 138-ОЗ, администрация области постановляет: Утвердить Порядок распоряжения земельными участками, государственная соб- ственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области (приложение). Глава администрации Липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации области № 150 от 23.06.2008 г. Порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Порядок распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области (далее — Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Феде- рации, Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О введении в действие Земельного кодекса Россий- ской Федерации», Законом Липецкой области «О распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк Липецкой области», иными нормативными правовыми актами в области земельных и градостроительных отношений и направлен на обеспечение распоряжения земельными участками на принципах эффективности, справедливости, публичности, от- крытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. 1.2. Под распоряжением понимается принятие решений по предоставлению земельных участков под объектами недвижимости, по незастроенным земельным участкам; заключе- нию, изменению и расторжению договоров аренды земельных участков; возникновению, прекращению и изменению прав на земельные участки. 1.3. Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее — Управление) принимает решения о предоставлении земельных участков: — на которых расположены здания, строения, сооружения; — для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов; — для строительства без предварительного согласования мест размещения объек- тов; — для целей, не связанных со строительством. 1.4. Организацию и проведение торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды земельного участка, обе- спечивает Управление. 1.5. Опубликование сообщений о приеме заявок на предоставление земельных участ- ков, о проведении торгов (аукционов, конкурсов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды и сообщений о результатах, переносе сроков либо отмене торгов (аукционов, конкурсов) осуществляется в газете «Липецкая газета» и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СТРОЕНИЯ, СООРУЖЕНИЯ 2.1. Граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользо- вании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, желающие приобрести права на земельные участки (далее — заявители), обращаются в Управление с заявлением о приобретении прав на земельный участок. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его площадь, местоположение, испрашиваемое право на землю. 2.2. К заявлению прилагаются следующие документы: — копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; — копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; — копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физиче- ского или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение; — выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок; — кадастровый паспорт земельного участка; — копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в посто- янное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством; — мотивированный отказ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в предоставлении информации в отношении земельного участка. 2.3. В случае если в предоставленных документах отсутствует кадастровый паспорт земельного участка, Управление в недельный срок со дня сдачи документов извещает заявителя о необходимости изготовления кадастрового паспорта в соответствии с дей- ствующим законодательством. 2.4. В двухнедельный срок со дня предоставления кадастрового паспорта земельного участка Управление принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю и направляет ему копию решения с приложением кадастрового паспорта этого участка. 2.5. Управление в двухнедельный срок со дня обращения заявителя подготавливает проект договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заяви- телю. 3. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ 3.1. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении зе- мельного участка для строительства, обращаются в Управление с заявлением о выборе земельного участка. В заявлении должно быть указано назначение объекта, предпола- гаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению прилагаются следующие документы: — копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; — копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; — копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юриди- ческих лиц; — копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица; — копия устава и зарегистрированных в него изменений юридического лица; — копия протокола (решения) уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа; — оригинал кадастрового паспорта земельного участка; — копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строи- тельства или необходимые расчеты. Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места разме- щения объекта не допускается в случаях, если в заявлении указывается место, предусмо- тренное градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки, для размещения иных объектов. Заявление гражданина либо юридического лица направляется Управлением в адми- нистрацию г. Липецка для осуществления действий по выбору земельного участка в со- ответствии с действующим земельным законодательством. 3.2. Администрация г. Липецка обеспечивает выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра объектов недвижимости. Акт о выборе земельного участка с утвержденной администрацией г. Липецка схемой расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответ- ствующей территории направляется в Управление. 3.3. Управление в двухнедельный срок со дня представления документов, указанных в пункте 3.2., принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка или об отказе в предварительном согласовании с указанием причин отказа. Копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с при- ложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастро- вой карте соответствующей территории либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в семидневный срок со дня его утверждения. 3.4. Предварительное согласование места размещения объекта является основанием для последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строи- тельства и действует в течение трех лет. 3.5. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием установления в соответствии с заявками граждан или юридических лиц, за- интересованными в предоставлении земельного участка для строительства, за их счет границ такого земельного участка и его государственного кадастрового учета. 3.6. На основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, приложенного к нему кадастро- вого паспорта земельного участка, Управление в двухнедельный срок принимает решение о предоставлении земельного участка в аренду для строительства и направляет проект договора для его подписания заявителю. 4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ 4.1. Гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении зе- мельного участка для строительства, обращаются в Управление с заявлением. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на землю. Предоставление земельных участков для строительства без предварительного согласо- вания мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах за исключением случаев, установленных законодательством. 4.2. Управление принимает решение об утверждении перечня земельных участков, выставляемых на торги. При подготовке перечня учитываются заявления граждан и юри- дических лиц о предоставлении земельных участков, предложения исполнительных орга- нов государственной власти и ходатайства администрации г. Липецка. Данное решение является основанием для формирования земельных участков. 4.3. Управление обращается в администрацию г. Липецка для проведения работ по формированию земельных участков. 4.4. Управление обеспечивает подготовку документов для проведения торгов по прода- же земельных участков, осуществляет постановку земельных участков на кадастровый учет, принимает решение о проведении торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельных участков или продаже права на заключение договора аренды, а также определяет начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, срок аренды, размер за- датка. Управление проводит торги в соответствии с Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2002 г. № 808. 4.5. Аукционы по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды для жилищного строительства или для комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется Управлением или иным уполномоченным лицом в соответ- ствии со статьями 38.1 и 38.2 Земельного кодекса Российской Федерации. 4.6. В случае если гражданин заинтересован в предоставлении земельного участка в арен- ду для индивидуального жилищного строительства, он подает заявление в Управление. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 151 от 26.06.2008 г. Об утверждении Положения о субсидиях бюджетам сельских поселений Липецкой области на приобретение услуг информационно-правовых систем В соответствии с Законом Липецкой области от 20. 11. 2007 года № 101-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год», администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Положение о субсидиях бюджетам сельских поселений Липецкой области на приобретение услуг информационно-правовых систем согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации области от 26.06.2008 г. № 151 ПОЛОЖЕНИЕ о субсидиях бюджетам сельских поселений Липецкой области на приобретение услуг информационно-правовых систем 1. Настоящее положение определяет механизм предоставления субсидий бюдже- там сельских поселений Липецкой области (далее — субсидии) на приобретение услуг информационно-правовых систем и критерии отбора сельских поселений для предостав- ления указанных субсидий. 2. Субсидии предоставляются из областного фонда софинансирования расходов за счет собственных доходов областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год, и предназначены для со- финансирования расходов на приобретение услуг информационно-правовых систем. 3. Право на получение субсидий имеют сельские поселения, соответствующие сле- дующим критериям отбора: — не имеющие программного обеспечения по информационно-правовым системам; — получающие дотации из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов. 4. Сельские поселения Липецкой области, являющиеся участниками отбора, в срок до 10 июля текущего финансового года представляют материалы для отбора на бумажных и электронных носителях по адресу: г. Липецк, пл. Соборная—Ленина, 1, Управлению организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления адми- нистрации Липецкой области. В комплект отборочных материалов должны входить: — сопроводительное письмо, подписанное главой сельского поселения, в котором мотивируется необходимость приобретения услуг информационно-правовой системы; — утвержденные показатели бюджета сельского поселения по доходам в разрезе до- ходных источников; — ожидаемое исполнение доходов бюджета сельского поселения до конца года в раз- резе доходных источников; — утвержденные показатели бюджета сельского поселения по расходам в разрезе мероприятий с подробной расшифровкой по полной бюджетной классификации. Участник отбора имеет право отозвать или заменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору отбора. 5. В срок до 15 июля текущего финансового года управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области осущест- вляет оценку представленных документов в соответствии с критериями отбора. 6. По результатам отбора субсидии распределяются между сельскими поселениями в равной сумме. 7. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного са- моуправления администрации области готовит проект нормативного правового акта ад- министрации области о распределении субсидий бюджетам сельских поселений области на приобретение услуг информационно-правовых систем. 8. Сельские поселения области — получатели средств фонда софинансирования рас- ходов обеспечивают целевое использование субсидий и представляют отчетность об их использовании в управление делами администрации области в сроки, предусмотренные для предоставления месячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований. В случае неполного или нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет. ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ № 121 от 02.06.2008 г. О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28.11.2007 г. № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» Администрация области постановляет: Внести в постановление от 28.11.2007 г. № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» следующие изменения: Пункт 1.3. Приложения к постановлению изложить в следующей редакции: «Целевые программы подразделяются на: — комплексные, обеспечивающие эффективное решение приоритетных межведом- ственных (межотраслевых) проблем социально-экономического развития области; — отраслевые, направленные на решение конкретных задач, стоящих перед исполни- тельным органом государственной власти области, осуществляющим в соответствии с его компетенцией координацию, контроль и регулирование в определенной отрасли. Целевые программы разрабатываются на срок продолжительностью 3 и более лет и являются долгосрочными целевыми программами». Глава администрации Липецкой области О. Королев В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина Управление публикует сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использова- ния в газете «Липецкая газета» и на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». По истечении месяца со дня опубликования сообщения Управление принимает реше- ние о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, подавшему заявление, если заявления других граждан не поступили. В случае поступления нескольких заявлений о предоставлении в аренду такого зе- мельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка. 5. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ 5.1. Управление предоставляет земельные участки для целей, не связанных со строи- тельством: — для установки и эксплуатации временных торговых объектов (киосков и павильонов) в аренду; — для размещения временных (открытых) автостоянок в аренду; — для установки временных металлических укрытий автотранспорта (гаражей) в аренду; — для производства строительных работ вне пределов земельного участка, отведенного под строительство объекта капитального строительства (прокладка инженерных комму- никаций, временный отвал грунта, складирование строительных материалов, установка строительной техники и инженерных сооружений и т.д.); — для граждан, являющихся членами садоводческого, огороднического и дачного неком- мерческих объединений, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством. 5.2. Граждане и юридические лица, заинтересованные в приобретении земельного участка в аренду или собственность для целей, указанных в пункте 5.1., подают в Управ- ление заявление о предоставлении земельного участка. К заявлению прилагаются сле- дующие документы: — копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; — копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; — копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юриди- ческих лиц; — копия свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица; — копия устава и зарегистрированных в него изменений юридического лица; — копия протокола (решения) уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительного органа; — копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физиче- ского или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры, местоположение, испрашиваемое право на землю. 5.3. Управление обеспечивает публикацию информации в газете «Липецкая газета» и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5.4. Администрация г. Липецка в соответствии с пунктом 4 статьи 34 Земельного кодекса РФ с учетом зонирования территории в месячный срок утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории по письменному запросу Управления. 5.5. В случае невозможности изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и ее утверждения Управление в трехдневный срок направляет лицу, подавшему заявление о предоставлении земельного участка, уведомление об отказе. 5.6. Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдается заявителю администрацией г. Липецка и является основанием для выполнения в отношении этого земельного участка кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета за счет заяви- теля. 5.7. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земель- ных участков, на основании информации, указанной в пункте 5.3. настоящего Порядка, вправе подать заявление о предоставлении земельного участка в Управление в течение двух недель со дня публикации информации. Управление не позднее следующего дня от даты поступления указанных документов проводит их проверку на соответствие установленным требованиям. Рассмотрению подлежат все заявления, поступившие до ис- течения установленного срока. В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, Управление в трехдневный срок уведомляет лиц, подавших заявления о предоставлении земельного участка об отказе в рассмотрении заявления. В случае если поступило несколько заявлений на один и тот же земельный участок, Управление обе- спечивает публикацию информации в газете «Липецкая газета» и на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием условий предоставления и проводит торги. 5.8. Земельные участки предоставляются без торгов под теми торговыми объектами (киоски и павильоны), которые были размещены на сформированном земельном участке до вступления в силу настоящего положения. 5.9. Земельные участки для установки металлических укрытий (гаражей) в непосред- ственной близости от места жительства граждан, получившим автотранспорт бесплатно по линии органов социальной защиты (льготные категории) предоставляются в случаях, установленных федеральным законодательством. При предоставлении земельных участков для установки металлических укрытий (гара- жей) заявителями дополнительно представляются документы, подтверждающие право на установку временного металлического укрытия (гаража), и выдаваемое органом местного самоуправления разрешение на установку временного сооружения. В случае смерти гражданина или изменения места его постоянной регистрации дого- вор аренды земельного участка подлежит досрочному прекращению, а земельный участок должен быть освобожден от имеющихся сооружений. 5.10. Земельные участки для производства строительных работ по утвержденному проекту вне пределов земельного участка, отведенного под строительство объекта капи- тального строительства, предоставляются лицу, которому на определенном праве при- надлежит предоставленный под строительство земельный участок. В указанных целях земельные участки предоставляются в аренду на срок строитель- ства объектов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz