Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
4 июля 2008 г., № 129 (23257) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 1 2 3 4 5 6 проведение комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий при наличии стационара; конфиденциальное консультированиедетейиродителейсцелью адаптации детей к реальным жизненным условиям; оказание экстренной психологической помощи на круглосуточ- ной подростковой линии «Телефон доверия» всем участникам образовательного процесса; -проведение экспертных независимых психолого-медико педагогических обследований ПМПК, связанных с решением вопросов по выбору образовательного маршрута. 2) Постановление Прави- тельства РФ от 31 июля 1998 года №867 «Об ут- верждении Типового поло- жения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психо- лого-педагогической и медико-социальной по- мощи» (в ред. Постанов- ления Правительства РФ от 23.12.2002 №919) Учреждение для детей, нуждающихся в психо- лого-педагогической и медико-социальной помощи. Центр диа- гностики и консульти- рования Содержание – комплектование помещений для проведения занятий; – обеспечение диагностическими программами, тестами, мето- дическими пособиями иметодической литературой, игрушками, материалами для тестирования с использованием красок и карандашей. 12 Услуги по орга- низации психо- педагогической, медико-социаль- ной, психолого- педагогической реабилитации и коррекции детям, злоупотребляю- щим психоактив- ными вещества- ми Обучение и воспитание принимает участие в выявлении и устранении причин и условий, способствующих безнадзорности и беспризорности несовер- шеннолетних; оказывает помощь в восстановлении социального статуса не- совершеннолетних в коллективах сверстников по месту учебы, работы, жительства, содействует возвращению несовершен- нолетних в семьи; разрабатывает и реализует программы социальной реабилита- ции несовершеннолетних, направленные на выход из трудной жизненной ситуации; обеспечивает защиту прав и законных интересов несовершен- нолетних; организует обучение несовершеннолетних, содействует их про- фессиональной ориентации и получению ими специальности. Содержание : Обеспечивает временное проживание несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; организует медицинское обслуживание; комплектование помещений для проживания, обучения, вос- питания, занятий и отдыха воспитанников мебелью и другими предметами культурно – бытового назначения; обеспечение воспитанников предметами личной гигиены, учеб- никами, письменными принадлежностями и учебно-наглядными пособиями; организация качественного питания; обеспечение воспитанников медикаментами, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием. 1) Федеральный закон №3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 года), 2) Постановление Прави- тельства РФ от 31 июля 1998 года №867 «Об ут- верждении Типового поло- жения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психо- лого-педагогической и медико-социальной по- мощи» (в ред. Постанов- ления Правительства РФ от 23.12.2002 №919) 3) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №722-пс Управление образова- ния и науки Липецкой области Учреждение для детей, нуждающихся в психо- лого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психо- лого-педагогической реабилитации и кор- рекции Дети и под- ростки от 12 до 18 лет, нуж- дающиеся в психолого-пе- дагогической реабилитации и коррекции 13 Услугипоповыше- нию профессио- нальных знаний специа лис т ов , совершенствова- ния их деловых ка- честв, подготовки их к выполнению новых трудовых функций Повышение квалификации и профессиональной перепод- готовки специалистов Обновление теоретических и практических знаний через: – краткосрочное (от 72 часов до 144 часов) тематическое обуче- ние со сдачей экзамена, зачета или защитой реферата, – тематические и проблемные курсы и семинары (до 72 часов) по научно-педагогическим, социально-экономическими другим проблемам, – длительное (свыше 500 часов) обучение специалистов для углубленного изучения актуальных проблем (переподготовка). Формирование и закрепление на практике профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретичес- кой подготовки через стажировки. Осуществление профессиональной переподготовки специа- листов для получения ими дополнительных знаний, умений и навыковпообразовательнымпрограммам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, с выдачей диплома государственного образца. 1) Федеральный закон №3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 года), 2) Постановление Прави- тельства РФ от 26 июня 1995 года №610 «Об ут- верждении Типового поло- жения об образовательном учреждении дополнитель- ного профессионального образования (повышения квалификации) специа- листов», 3) Постановление Прави- тельства РФ от 10 марта 2000 года №213 «О внесе- нии изменений и дополне- ний в Типовое положение об образовательном уч- реждении дополнитель- ного профессионального образования (повышения квалификации) специа- листов», 4) Постановление Госу- дарственного комитета РФ по высшему образованию от 10 апреля 1996 года№2 «Об утверждении Типового положения о структурных подразделениях допол- нительного профессио- нального образования (по- вышения квалификации) специалистов, органи- зуемых в высших и сред- них специальных учебных заведениях Российской Федерации». Управление образова- ния и науки Липецкой области Государственное (об- ластное) образова– тельное учреждение дополнительного про- фессионального обра- зования, Институт раз- вития образования Специалисты образователь- ных учрежде- ний Научные исследования Организация и проведение научных исследований, научно-тех- нических и опытно-экспериментальных работ, консультационная деятельность. Научная экспертиза программ, проектов, рекомендаций, других документов и материалов по профилю работы. Проведение научных и методических конференций, семинаров и совещаний. Издательская деятельность Осуществление в установленномпорядкеиздательскойдеятель- ности, выпуск учебных планов и программ, учебно-методической документации, конспектов лекций и учебных пособий. Содержание – комплектование помещений для проведения занятий; – обеспечение нормативной, инструктивной, учебной и ме- тодической документацией по вопросам профессиональной деятельности; – обеспечение возможности пользоваться библиотекой, инфор- мационным фондом; – обеспечение временного проживания слушателей в обще- житии. 14 Услуги по предо- ставлению гаран- тий прав граждан на получение дошкольного, начального об- щего, основного общего,среднего (полного) общего образования Обучение – по основным общеобразовательным программам: – по общеобразовательным программам в соответствии с Базисным учебным планом; – содействие профессиональной ориентации; 1) Федеральный закон №3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 года), 2) Постановление Прави- тельства РФ от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверж- дении Типового положе- ния об общеобразо- вательном учреждении», постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 13.12.2007 г. № 494-пс «О финансиро- вании негосударственных общеобразовательных учреждений на террито- рии Липецкой области» Управление образо- вания и науки Липец- кой области Негосударственные общеобразователь- ные учреждения Дети до- школьного и школьного возраста Содержание – обеспечение обучающихся учебно-наглядными пособиями. 1 2 3 4 5 6 4 Услуги по пре- д о с т а в л е н и ю д о ш к о л ь н о г о , общего образо- вания лицам с ограниченными возможностями здоровья Обучение детей: – по основным общеобразовательным программам реализация общеобразовательной программы (образователь- ных программ), разрабатываемой исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников воспитание детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индиви- дуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей. – по дополнительным программам обучения проведение групповых и индивидуальных коррекционных за- нятий; проведение трудового обучения исходя из региональных, местных, этнонациональных условий, ориентированных на пот- ребность в рабочих кадрах, и с учетом индивидуальных особен- ностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) наоснове выборапрофиля труда, включающего в себя подготовку воспитанника для индивидуальной трудовой деятельности; 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 г.) 2) Постановление Прави- тельства РФ от 12 марта 1997 года № 288; 3) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №722-пс Управление образова- ния и науки Липецкой области Школы-интернаты Специальные (коррек- ционные) школы-ин- тернаты, Дети школьно- го и дошколь- ного возраста сограниченны- ми возможнос- тями здоровья – воспитание детей: оказание помощи семье в воспитании детей, формировании у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей; осуществление трудового воспитания в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и орга- низациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников; оказание содействия в период летних каникул; обеспечение мероприятий по реабилитации обучающихся, вос- питанников с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение воспитанникам условий для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество; – содержание детей: обеспечение необходимых условий для обучения, воспитания и проживания детей; поддержание режима дня, обес– печивающего научно обосно- ванное сочетание обучения, труда и отдыха, с учетом круглосу- точного пребывания воспитанников в школе – интернате; обеспечение воспитанников медика– ментами, одеждой, обу- вью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно – письмен– ными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем; обеспечение воспитанников пита– нием; осуществление медицинского обслуживания воспитанников штатнымили специально закрепленнымзашколой – интернатом органом здравоохранения медицинским персоналом; организация летнего отдыха и комплексного оздоровления. 5 Услуги по предо- ставлению обще- го образования детям, нуждаю- щимся в помощи государства Обучение детей: – по основным общеобразовательным программам осуществление образовательного процесса на основе учебного плана, разрабатываемогои утверждаемогошколой–интернатом самостоятельно – по дополнительным программам обучения создание условий для занятий в музыкальных, художественных, спортивных идругих учреждениях дополнительногообразования детей, в различных кружках и секциях, создаваемых на базе школы– интерната, а также для участия в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 г.) 2) Постановление Прави- тельства РФ от 26 июня 1995 года №612; 3) Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года №166-ОЗ 4) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №722-пс Управление образова- ния и науки Липецкой области Школы-интернаты Дети школь- ного возраста, нуждающиеся в помощи госу- дарства, в том числе дети из многодетных и малообеспе- ченных семей, дети одиноких матерей, от- цов, дети, на- ходящиеся под опекой (попе- чительством) – воспитание детей: оказание помощи семье в воспитании детей, формировании у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей; осуществление трудового воспитания в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и орга- низациях с использованием различных форм самодеятельных объединений воспитанников; – содержание детей: обеспечение необходимых условий для обучения, воспитания и проживания детей; поддержание режима дня, обеспечивающего научно обоснован- ное сочетание обучения, труда и отдыха, с учетом круглосуточ- ного пребывания воспитанников в школе-интернате; обеспечение воспитанников медикаментами, одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учеб- никами, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем; обеспечение воспитанников питанием; комплектование помещений для проживания и обучения воспи- танников, мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания, занятий и отдыха граждан, проживающих в них; оказание содействия в период летних каникул в организации отдыха воспитанников в оздоровительных лагерях; осуществление медицинского обслуживания воспитанников штатным или специально закрепленным зашколой-интернатом органом здравоохранения медицинским персоналом. 6 Услуги по пре- д о с т а в л е н и ю начального про- фессионального образования Обучение учащихся: – по основным программам общего и начального профессио- нального образования (включая базовый – училище – и повы- шенный – лицей – уровни) подготовка работников квалифицированного труда (рабочих кадров) согласно перечню профессий начального профессио- нального образования, утвержденного приказомМинистерства образования РФ от 14.12.2007 г № 339 в соответствии с обра- зовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой конкретным учреждением начального професси- онального образования на основе государственных образова- тельных стандартов – по дополнительным программам обучения: – вариативные программы; 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 г.); 2) Постановление Прави- тельства РФот 5 июня 1994 года №650; 3) Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года №166-ОЗ 4) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №722-пс 5) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №736-пс Управление образова- ния и науки Липецкой области Учреждения начально- го профессионального образования, профес- сиональные училища и профессиональные лицеи Д е т и с т а р - ше 14-15 лет, п р о ш е д ш и е обучение по программе ос- новной школы, а также не име- ющих основ- ного общего образования, включая детей- сирот. – содержание и создание необходимых условий для обучения и воспитания учащихся; – обеспечение условий для питания учащихся (в соответствии с региональным законодательством); – социальная защита студентов; – комплектование помещений для проживания и обучения студентов мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания, занятий и отдыха граждан, проживающих в них; – организация отдыха, оздоровление учащихся; -проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий; – организация отдыха, оздоровление детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения родителей; предоставление гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7 Услуги по предо- ставлениюначаль- ного профессио- нального образо- вания учащимся с ограниченными возможностями Обучение учащихся: – по основным программам общего и профессионального об- разования (включая базовый уровень – училище ) подготовка работников квалифицированного труда (рабочих кадров) согласно перечню профессий начального профессио- нального образования, утвержденного приказом Министерства образованияРФот 14.12.2007 г№339всоответствиисобразова- тельной программой, разрабатываемой и реализуемой конкрет- ным учреждением начального профессионального образования на основе государственных образовательных стандартов – по дополнительным программам обучения: – вариативные программы; – содержание и создание необходимых условий для обучения и воспитания учащихся – обеспечение условий для питания учащихся (в соответствии с региональным законодательством); – социальная защита студентов, комплектование помещенийдля проживанияиобучения учащихсямебелью, другимипредметами культурно-бытового назначения, необходимыми для прожива- ния, занятий и отдыха учащихся, проживающих в них, -организация отдыха, оздоровление учащихся; -проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий; организация отдыха, оздоровление детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей; предоставление гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 1)Федеральный закон «Об образовании»№3299-1 от 10 июля 1992 года (в ред. Федерального Закона от 20 апреля 2007 г.); 2) Постановление Прави- тельства РФот 5 июня 1994 года № 650; 3) Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года№ 166-ОЗ; 4) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года № 722-пс; 50 Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года № 736-пс. Управление образова- ния и науки Липецкой области Учреждения начально- го профессионального образования У ч ащи е с я с недостатками физического и умственного развития стар- ше 14-15 лет, п р о ш е д ш и е обучение по программе ос- новной школы, включая детей- сирот 8 Услуги по предо- ставлениюначаль- ного и среднего профессиональ- ного образования Обучение студентов: – по основным программам общего, начального и среднего профессиональногообразования: подготовкаработников квали- фицированного труда (рабочих кадров и специалистов) согласно перечню профессий начального профессионального образо- вания, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 14.12.2007 г. № 339, и перечня специальностей среднего профессиональногообразования, утвержденноговсоответствии с приказом Министерства образования и науки от 20.12.2007 г. №370, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой конкрет- ным учреждениемсреднего профессионального образования на основе государственных образовательных стандартов; – по дополнительным программам обучения: – вариативные программы; – содержание и создание необходимых условий для обучения и воспитания учащихся – обеспечение условий для питания учащихся (в соответствии с региональным законодательством) – социальная защита студентов комплектование помещений для проживания и обучения уча- щихся мебелью, другими предметами культурно-бытового назначения, необходимыми для проживания, занятий и отдыха граждан, проживающих в них; организация отдыха, оздоровление студентов; – проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий; организация отдыха, оздоровление детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей; предоставление гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 г.); 2) Постановление Прави- тельства РФот 5 июня 1994 года №650; 3) Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года №166-ОЗ 4) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №722-пс 5) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №736-пс Управление образова- ния и науки Липецкой области Учреждения среднего профессионального образования, техни- кумы, колледжи Д е т и с т а р - ше 14-15 лет, п р о ш е д ш и е обучение по п р о г р а м м е о с н о в н о й и средней шко- лы, , включая детей-сирот. 9 Услуги по предо- ставлению допол- нительного обра- зования Обучение детей школьного возраста, учащихся, студентов: обеспечение местами в учреждениях дополнительного образо- вания всех желающих заниматься в них; предоставление широкого спектра программ дополнительного образования, позволяющего по возможности удовлетворить потребности всех желающих; создание программ индивидуального обучения для особо ода- ренных детей, учащихся, студентов, – обеспечение участия детей субъекта в мероприятиях феде- рального и международного уровня; – организация работы с одаренными детьми от муниципального до федерального и международного уровней; – содержание: комплектование помещений и других соору- жений для проведения занятий, внешкольных мероприятий, соревнований мебелью, оборудованием, спортивным инвен- тарем, учебно-наглядными пособиями, другими предметами культурно-бытового назначения, техникой. 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года (в ред. Федерального закона от 20 апреля 2007 года); 2) Постановление Прави- тельства РФ от 7 марта 1995 года №233; 3) Постановление Липец- кого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 года №722-пс Управление образова- ния и науки Липецкой области Учреждения регио- нального значения: – Детский эколого- биологический центр, –Центрдетского (юно- шеского) технического творчества, – Детский оздорови- тельно-образователь- ный центр (спорта и туризма) – Центр культуры Дети в возрас- те от 6 до 18 лет, учащиеся, студенты, же- лающие обу- чаться по про- граммам до- полнительного образования 10 Услуги по предо- ставлению осуж- денным гарантий прав граждан на пол у ч ение на - чального обще- г о , о с н о в н о г о общего,среднего (полного) общего образования Обучение – по основным общеобразовательным программам: – по общеобразовательным программам в соответствии с Ба- зисным учебным планом; – содействие профессиональной ориентации; – психолого-педагогическое сопровождение – по дополнительным программам обучения – реализация дополнительных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг (на договор- ной основе), не включенных в перечень основных общеобразо- вательных программ. 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в ред. Фе- дерального закона от 20 апреля 2007 года), 2) Постановление Пра- вительства РФ от 3 но- ября 1994 года №1237 «Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразова- тельном учреждении», Управление образова- ния и науки Липецкой области Вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения Граждане РФ любого воз- раста, находя- щиеся в заклю- чении Содержание – обеспечение обучающихся учебниками, учебно-наглядными пособиями, прочим инвентарем. 11 Услуги по органи- зации психокор- рекционной и пси- хопрофилактичес- кой работы Обучение и воспитание Организация образовательной деятельности по образователь- ными коррекционно-развивающим программам в соответствии с возрастнымиииндивидуальнымиособенностямидетей, состо- янием их соматического и психического здоровья; диагностика уровня психического, физического развития и отклонений в поведении детей; организация коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения; психокоррекционная и психопрофилактическая работа с детьми; 1) Федеральный закон «Об образовании» №3266-1 от 10 июля 1992 года «Об образовании» (в ред. Фе- дерального закона от 20 апреля 2007 года), Управление образова- ния и науки Липецкой области Дети и подрос- тки от 3 до 18 лет, нуждаю- щиеся в психо- лого-педагоги- ческой и меди- ко-социальной помощи Приложение № 2 ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ КАЧЕСТВО И (ИЛИ) ОБЪЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Образование Тип бюджетного уч- реждения/ бюджетное учреж- дение Наименова- ние бюджет- ной услуги Содержание услуги Показатель стандарта качества предоставления бюджетной услуги Наименование показателя Единица измерения 1 2 3 4 5 Детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей Детские дома – школы для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей Детские дома для детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения родителей Детские дома – школы для детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения родителей Школы-ин- тернаты для детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения родителей Обучение (только в детских домах – школах и школах-ин- тернатах) и воспитание детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного педагога Человек Количество воспитанников на одного воспитателя Человек Количество часов работы психолога с группой в неделю часы Количество часов работы логопеда с группой в неделю часы Требования к персоналу Доля педагогов и воспитателей с высшим образованием % Доля административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в учреждении % Число часов повышения квалификации на педагога в течение года часы Число часов повышения квалификации на воспитателя в течение года часы Количество жалоб родителей и воспитанников на одного занятого ед. Содержание детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей Условия обслуживания Доля оборудованных жилых мест от общего числа возможных мест по лицензии % Площадь социально-бытовых помещений, ориентированных на условия, приближенные к семейным, на одного ребенка Кв. м Площадь помещений различных типов на одного ребенка (учебные, игровые помеще- ния, рекреации и т.д.) Кв. м Количество детей на одного медработника Человек Количество детей на одного социального работника Человек Количество медицинских осмотров за год Шт. в год Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН % Нормативы потребления Денежная норма на хозяйственный инвентарь Руб. Денежная норма на учебные расходы Руб. Расходы на питание одного ребенка в сутки Руб. Размер денежного довольствия при выходе из учреждения Руб. Специальные (кор- рекционные) детские дома для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей Школы-интернаты для детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей Специальные (коррек- ционные) школы-ин- тернаты для детей-си- рот и детей, остав- шихся без попечения родителей 2. Услуги по предо- ставлению специального (коррек- ционного) образования детям-сиро- там и детям, оставшимся без попече- ния родите- лей Обучение детей (только в школах- интернатах и специальных школах-ин- тернатах) Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного учителя Человек Средний балл по учреждению балл Доля выпускников, продолжающих образование % Требования к персоналу Доля учителей с высшим образованием % Доля административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в учреждении % Число часов повышения квалификации на учителя в течение года часы Количество жалоб родителей и воспитанников на одного занятого Шт. Воспитание детей Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного воспитателя Человек Доля детей, занятых в свободное от занятий время % Количество часов работы психолога с группой неделю часы Количество часов работы логопеда с группой часы Требования к персоналу Доля воспитателей с высшим образованием % Число часов повышения квалификации на воспитателя в течение года часы Содержание детей Условия обслуживания Доля оборудованных жилых мест от общего числа возможных мест по лицензии % Доля оборудованных учебных мест от общего числа возможных мест по лицензии % Площадь социально-бытовых помещений, ориентированных на условия, приближенные к семейным, на одного ребенка Кв. м Площадь помещений различных типов на одного воспитанника (игровые комнаты и т.д.) Кв. м Количество детей на одного медработника Человек Количество детей на одного психолога Человек Количество медицинских осмотров за год Шт. в год Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН % Нормативы потребления Денежная норма на хозяйственный инвентарь Руб. Денежная норма на учебные расходы Руб. Расходы на питание одного ребенка в сутки Руб. Размер денежного довольствия при выходе из учреждения Руб. Санаторные школы- интернаты для детей, нуждающихся в дли- тельном лечении 3. Услуги по предо- ставлению образования детям, нуж- дающимся в длительном лечении Обучение детей Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного учителя Человек Средний балл по учреждению балл Доля выпускников, продолжающих образование % Требования к персоналу Доля учителей с высшим образованием % Доля административно-управленческого и учебно-вспомогательного персонала в учреждении % Число часов повышения квалификации на учителя в течение года часы Количество жалоб родителей и воспитанников на одного занятого Шт. Воспитание и лечение детей Учебно-образовательные мероприятия Количество учащихся на одного воспитателя Человек Доля детей, занятых в свободное от занятий время % Количество часов работы психолога с группой неделю часы Количество часов работы логопеда с группой часы Требования к персоналу Доля воспитателей с высшим образованием % Число часов повышения квалификации на воспитателя в течение года часы Содержание детей Условия обслуживания Доля оборудованных жилых мест от общего числа возможных мест по лицензии % Доля оборудованных учебных мест от общего числа возможных мест по лицензии % Площадь социально-бытовых помещений, ориентированных на условия, приближенные к семейным, на одного ребенка Кв. м Площадь помещений различных типов на одного воспитанника (игровые комнаты и т.д.) Кв. м Количество детей на одного медработника Человек Количество детей на одного психолога Человек Количество медицинских осмотров за год Шт. в год Доля помещений, соответствующая требованиям СанПиН % (Окончание. Начало на стр. 5) (Окончание на стр. 7)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz