Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

28 июня 2008 г., № 125 (23253) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ В целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет : Внести в постановление администрацииЛипецкой области от 15.11.2007 г.№165 «Осоздании в Липецкой области автономных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, путем изме- нения типа существующих областных государственных учреждений» следующие изменения: 1) дополнить пункт 1 постановления абзацем следующего содержания: «Типовую форму государственного задания на оказание услуг областными автономными учреждениями» (при- ложение 4); 2) дополнить постановление приложением 4 в редакции согласно приложению; 3)дополнить постановление пунктом 3 следующего содержания: «Исполнительным органам государственнойвластиобласти, осуществляющимфункциииполномочия учредителяобластного автономного учреждения, разработать и утвердить по согласованию с управлением финансов Липецкой области нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим ли- цам областным автономным учреждением, а также на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки»; 4) приложение №3 постановления изложить в следующей редакции: «Порядок и условия формирования задания учредителя для областного автономного учреж- дения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, финансовое обеспечение выполнения задания учредителя». 1. Настоящий порядок (далее — Порядок) определяет условия формирования задания уч- редителя (далее— государственное задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее—областное автономное учрежде- ние), и порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания. 2. Государственное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатамоказания государственных услуг, выполнения работ (далее—го- сударственных услуг) областными автономными учреждениями для обеспечения осуществления полномочий исполнительных органов государственной власти области в сферах науки, образо- вания, культуры, социальной защиты населения, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением государственного задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения. 3. Государственное задание областному автономному учреждению включает в себя: а) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; б) перечень категорий потребителей государственных услуг, предоставляемых в рамках госу- дарственного задания, с обособленнымвыделением категорий, имеющих право на их бесплатное и (или) частично платное получение работ (услуг), а также планируемое количество потребителей этих государственных услуг, если характер государственного задания предполагает возможность планирования количества потребителей; в) показатели (в том числе числовые), характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых областным автономным учреждением государственных услуг, на каждый год пери- ода, на который устанавливается государственное задание (если возможно — в представлении (расчете) на одного потребителя каждой категории), в том числе требования к квалификации и опыту персонала, предоставляющего услуги, требования к материально-техническому обеспе- чению и порядок предоставления услуг с приведениемметодики расчета значений показателей, реквизитов правового акта, утвердившего требования к качеству оказания государственных услуг (в случае их утверждения); г) порядок оказания государственных услугфизическимилиюридическимлицам. Приналичии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания государс- твенных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой или локальный акт. В случае отсутствия указанного регламента или иного документа приводится: — описание основных процедур оказания государственной услуги областным автономным учреждением; — описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании государс- твенных услуг; — перечень оснований для приостановления или отказа в оказании услуг; д) предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридичес- кими лицами в случаях, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе, либо порядок их установления; е) порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и по- рядок его досрочного прекращения: — требования к периодичности осуществления контроля; — перечень исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих контроль за исполнением государственного задания; — основные формы и процедуры осуществления контроля; — условия и порядок досрочного прекращения государственного задания; ж) требования к отчетности областного автономного учреждения о выполнении государс- твенного задания, включая форму отчета о выполнении государственного задания и требования к периодичности предоставления областным автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания; з) срок действия; и) порядок внесения изменений в государственное задание. 4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка. 5. Государственное заданиеформируется исполнительныморганом государственной власти области, выполняющим функции и полномочия учредителя (далее — учредитель), с учетом: а) предложений областных автономных учреждений о потребности в соответствующей госу- дарственной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потреби- телей услуг, уровня удовлетворенности существующимобъемоми качеством государственных ус- луг и возможностей областного автономного учреждения по оказанию государственных услуг; б) сданного в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, за- крепленных за областнымавтономнымучреждениемучредителемили приобретенных областным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителемна приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется; в) фактического выполнения областнымавтономнымучреждением государственного задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году; г) предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителей областных автономных учреждений в ходе формирования проекта областного бюджета и после принятия областного закона об областном бюджете. 6. Государственное задание формируется на срок до трех лет (очередной финансовый год и плановый период). 7. Учредитель утверждает государственное задание после утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доводит его до областных автономных учреждений вместе с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение государственного задания. 8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассиг- нований путем предоставления автономному учреждению: а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам; б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреж- дению в кредитной организации. 9. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа сущест- вующего областного государственного учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания за счет средств областного бюджета субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении этого автоном- ного учреждения. Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных учреждениюна текущий год, споследующейиндексацией, иразмеромсубсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества. 10. Расчет объема затрат на выполнение задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а такженормативазатрат насодержаниенедвижимогоимуществаиособоценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобре- тенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов. 11. Предоставление автономному учреждениюсубсидий, указанных в п.8 настоящего Поряд- ка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и областнымавтономнымучреждениемопорядкеи условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей. Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением. Соглашение является приложением к заданию.» Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ * С приложением к постановлению № 153 от 26.06.2008 г. и с приложениями № 1, 2 к государственному заданию можно ознакомиться на сайте администрации области www. admlr. lipetsk. ru Постановление администрации Липецкой области № 153 от 26.06.2008 г. О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15.11.2007 г. №165 «О создании в Липецкой области автономных учреждений, предоставляющих бюджетные услуги, путем изменения типа существующих областных государственных учреждений» * Приложение 1 к постановлению администрации области от 26 июня 2008 г. № 158 Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений и исполнительных органов* 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области и областных бюджетных учреждений (далее—Порядок) устанавливает правила проведениямониторинга кредиторской задолженности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреж- дений (далее—кредиторской задолженности) в целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета, укрепления финансовой дисциплины, обеспечения своевремен- ности расчетов с физическими лицами и организациями по принятым обязательствам. 1.2. Мониторинг кредиторской задолженности состоит из следующих этапов: — инвентаризация кредиторской задолженности; — регистрация кредиторской задолженности; — мероприятия по сокращению кредиторской задолженности. 2. Инвентаризация кредиторской задолженности 2.1. Исполнительные органы государственной власти области и областные государственные учреждения перед составлением годовой бухгалтерской отчетности проводят инвентаризацию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего года в соответствии с тре- бованиями Закона Российской Федерации от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ПриказомМинистерствафинансов РоссийскойФедерации от 13.06.1995г.№49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества ифинансовых обязательств», а также иных нормативных правовых актов. 2.2. В ходе инвентаризации определяется объем имеющейся кредиторской задолженности, в том числе наличие просроченной кредиторской задолженности (сроки оплаты которой истек- ли). 2.3. Результаты инвентаризации кредиторской задолженности представляются подведомс- твенными областными государственными учреждениями главным распорядителям средств областного бюджета на бумажном носителе и в электронном виде в срок представления годовой бухгалтерской отчетности по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. 2.4. По каждому факту возникновения кредиторской задолженности представляется следу- ющий пакет документов: — сопроводительное письмо о направлении комплекта документов, в котором указывается основание и причины возникновения задолженности; —копия акта сверки взаимных расчетов с контрагентом, перед которымсуществует задолжен- ность по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) (далее — кредитор); — копия государственного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг); — копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрак- там (договорам); — копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора); — копия справки налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами (при наличии задолженности по налогам (сборам)); — копии документов, подтверждающих исключение кредитора из единого государственного реестра юридических лиц (далее—ЕГРЮЛ), единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее — ЕГРИП). — обоснование возникновения задолженности с указанием объема выделенных бюджетных ассигнований, объема фактических выплат, причин недостатка средств (представляется при наличии задолженности по заработной плате, а также социальным адресным выплатам); — копия решения суда о взыскании задолженности (при его наличии). 3. Проверка кредиторской задолженности 3.1. Проверка документов, представленных подведомственными учреждениями согласно пунктам2.3—2.4. настоящегоПорядка, проводится главнымраспорядителемсредств областного бюджета в течение 10 рабочих дней. Документы, оформленные в нарушение установленных форм отчетности и настоящего Порядка, возвращаются на доработку. 3.2. При проверке анализируются объем, обоснованность и санкционированность кредитор- ской задолженности, выявляется наличие просроченной задолженности. 3.3. В объем кредиторской задолженности подлежит включению основная задолженность по контракту (договору). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями контракта (договора) на пос- тавку товаров (работ, услуг), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются. Включение их в объем кредиторской задолженности осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций. Для исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений общая сумма кредиторской задолженности по всем представленным документам должна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерскойотчетности по состоянию на 1 января текущего года. В случае, если общая сумма кредиторской задолженности отличается от суммы кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, весь пакет документов возвращается подведомственному бюджетному учреждению на доработку. Доработка и повторное представление пакета документов главному распорядителю средств областного бюджета должны быть произведены в течение семи рабочих дней со дня возврата. 3.4. Проверка обоснованности кредиторской задолженности осуществляется только в отно- шении кредиторской задолженности, прошедшей проверку на объем в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Результатом проверки является признание кредиторской задолженности: — обоснованной; — необоснованной; — требующей уточнения. Необоснованной признается: —кредиторская задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки; — кредиторская задолженность перед хозяйствующими субъектами, исключенными из ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Требующей уточнения признается: —кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодатель- ства, действовавшего на момент принятия обязательств получателями бюджетных средств, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде; — кредиторская задолженность, не подтвержденная актами сверки. В остальных случаях кредиторская задолженность признается обоснованной. В случае недостаточности обоснования факта возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается подведомственному бюджетному учреждению для дора- ботки, которая должна быть произведена в сроки, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Порядка. Кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующей уточнения, не может быть принята к погашению за счет средств областного бюджета. В течение семи рабочих дней после проверки комплект документов с письменным заключе- нием главного распорядителя средств областного бюджета направляется подведомственному бюджетному учреждению. Необоснованная кредиторская задолженность списывается исполнительными органами го- сударственной власти области и областными государственными учреждениями в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 г. №25н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету». Задолженность, требующая уточнения, рассматривается и уточняется путем проведения переговоров между исполнительным органом государственной власти области, областным государственным учреждением и кредитором, а также подписания актов сверки. В случае не- возможности разрешения спорных вопросов в ходе переговоров, они подлежат рассмотрению Постановление администрации Липецкой области № 158 от 26.06.2008 г. О проведении мониторинга кредиторской задолженности В целях реализации мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007-2009 годы», утвержденной ПостановлениемЛипецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007г. №524-пс, администрация Липецкой области постановляет : 1. Утвердить порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений и исполнительных органов власти Липецкой области согласно При- ложению 1. 2. Утвердить порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий согласно Приложению 2. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ в порядке, установленном действующим законодательством. 3.5. После проведения проверки согласно пунктам 3.1-3.4 настоящего Порядка главным распорядителем средств областного бюджета делается отметка о согласовании сведений о кредиторской задолженности областного государственного учреждения. Исполнительные органы государственной власти области, не имеющие подведомственных учреждений, осуществляют анализ документов по инвентаризации собственной кредиторс- кой задолженности на предмет ее обоснованности и достоверности отражения в бюджетной отчетности, готовят предложения и проводят мероприятия по погашению и реструктуризации кредиторской задолженности. 3.6. По результатам проверки главные распорядители средств областного бюджета форми- руют сводные данные о результатах инвентаризации кредиторской задолженности по форме согласно Приложению 2. 4. Регистрация кредиторской задолженности областного бюджета 4.1. Главные распорядители средств областного бюджета в срок до 15 марта текущего года представляют в управлениефинансов области сведения о результатах инвентаризации кредитор- ской задолженности, предусмотренные пунктом 3.6. настоящего Порядка на бумажном носителе и в электронном виде. Одновременно представляются пояснительные записки с анализом структуры и причин воз- никновения кредиторской задолженности, а также указанием мероприятий, направленных на ее погашение, и ожидаемых сроков сокращения задолженности. В пояснительной записке отдельно должны быть даны пояснения по суммам кредиторской задолженности прошлых лет (до 3 лет), с указаниемдаты возникновения и причин непогашения кредиторской задолженности прошлых лет на дату представления информации, перечень кредиторов (при большом количестве—не менее пяти) с наибольшим удельным весом задолженности в общем объеме задолженности. При наличии просроченной кредиторской задолженности дополнительно представляются: — копии актов сверки взаимных расчетов; — предложения по погашению обоснованной просроченной кредиторской задолженности, составленные в разрезе подведомственных бюджетных учреждений и кредиторов. 4.2. Управлениефинансов области регистрирует представленнуюинформациюо кредиторс- кой задолженности, анализирует ее и формирует сводный реестр кредиторской задолженности (в том числе просроченной), который не позднее 1 апреля текущего года публикует в сети Ин- тернет. 5. Урегулирование кредиторской задолженности. 5.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности осуществляется путем единовременного погашения задолженности или её реструктуризации. Для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности исполнитель- ными органами государственной власти области и областными государственными учреждениями осуществляются мероприятия по оптимизации расходов в рамках средств, предусмотренных на текущий финансовый год, для оперативного погашения указанной задолженности за счет эко- номии бюджетных средств в ходе исполнения бюджетной сметы. На погашение просроченной кредиторской задолженности областными государственными учреждениями также направляются средства, полученные от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности (далее — внебюджетные средства). 5.2. В случае недостаточности в текущем году бюджетных и внебюджетных средств для по- гашения обоснованной просроченной кредиторской задолженности исполнительными органами государственной власти области и областными государственными учреждениями принимаются мерыпо реструктуризации указанной задолженности в порядке, предусмотренномпостановлени- емадминистрации области от 29.12.2006г.№204 «Об утверждении планамер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности». 5.3. Копии соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (по подведомственным бюджетным учреждениям согласовывается с главным распорядителем средств областного бюджета) представляются для регистрации и учета в управление финансов области. Управление финансов области приформировании предложений по проекту закона об облас- тном бюджете на очередной финансовый год (плановый период), внесению изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год учитывает обязательства по заключенным соглашениям исходя из возможностей доходной базы областного бюджета. 5.4. Исполнительные органы государственной власти области и областные государственные учреждения обеспечивают ежемесячный мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности в соответствии с заключенными соглашениями и своевременное представление платежно-расчетных документов на оплату в управление финансов области. 5.5. Погашение кредиторской задолженности производится за счет доходов получателя бюд- жетных средств от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, остатков лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся на конецфинансового года в результате эко- номии бюджетных средств в ходе исполнения бюджетной сметы. При недостаточности средств, во избежание перехода данной задолженности в разряд просроченной исполнительными органами государственной власти области и областными государственными учреждениями проводятся мероприятия по реструктуризации указанной задолженности. 5.6. Информация о состоянии кредиторской задолженности на 1 апреля, 1 июля и 1 октяб- ря текущего года представляется главными распорядителями средств областного бюджета в управление финансов соответственно не позднее 1 мая, 1 августа и 1 ноября текущего года на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно Приложению 3. Управление финансов области анализирует результаты работы главных распорядителей средств областного бюджета по погашению и реструктуризации кредиторской задолженности и ежеквартально вносит изменения в сводный реестр кредиторской задолженности. *С приложениями № 1-3 к настоящему Порядку можно ознакомиться на сайте администрации области www. admlr. lipetsk. ru. Приложение 2 к постановлению администрации области от 26 июня 2008 г. № 158 Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности областных государственных унитарных предприятий* 1. Основные положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения мониторинга кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Липецкой области (далее — Порядок) в целях: обеспечения повышения платежеспособности государственных унитарных предприятий Липецкой области (далее — предприятия); снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий- должников несостоятельными (банкротами); снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задол- женности предприятий; обеспечения бесперебойной работы предприятий. 1.2. Мониторинг кредиторской задолженности состоит из следующих этапов: — инвентаризация кредиторской задолженности; — регистрация кредиторской задолженности; — мероприятия по сокращению кредиторской задолженности. 2. Инвентаризация кредиторской задолженности 2.1. Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями ежегодно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января текущего года в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21.11.1996г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ПриказомМинистерствафинансов РоссийскойФедерации от 13.06.1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», а также иных нормативных правовых актов. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются по форме согласно Приложению к настоящему Порядку и представляются в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие коорди- нациюдеятельности предприятий (далее—отраслевые исполнительные органы государственной власти области). 2.2. По каждому договору (контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя: — копию заключенного договора (контракта) на поставку товаров (выполнение работ, ока- зание услуг); — письменное обоснование причин возникновения задолженности; — копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги). 3. Проверка и анализ сведений о просроченной кредиторской задолженности 3.1. Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженнос- ти, а также прилагаемые к ним документы подлежат проверке отраслевыми исполнительными органами государственной власти области. 3.2. Предметом проверки является объем и обоснованность кредиторской задолженности, выявляется наличие просроченной задолженности. 3.3. В объем кредиторской задолженности включается основная просроченная кредиторская задолженность по договору (контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (контрактов), оп- лата которых не была произведена в установленный срок, в сумме основной задолженности не учитываются. Включение их в объем кредиторской задолженности осуществляется при наличии вступившего в законную силу решения суда о взыскании указанных штрафных санкций. Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выпол- нения поставщиком условий договора (контракта). Сумма кредиторской задолженности по всемпредставленнымдокументамдолжна совпадать с суммой кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января текущего года. В случае если общая сумма кредиторской задолженности отличается от суммы кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности, весь пакет документов возвращается предприятию на доработку. Доработка и повторное представление пакета отраслевыми исполнительными органами государственной власти области должны быть произведены в течение семи рабочих дней со дня возврата. 3.4. Проверка обоснованности кредиторской задолженности осуществляется только в отно- шении кредиторской задолженности, прошедшей проверку на объем в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Отраслевой исполнительный орган государственной власти области вправе запросить у предприятия дополнительную информацию. Результатом проверки является признание креди- торской задолженности: — обоснованной; — необоснованной; — требующей уточнения. Необоснованной признается: —кредиторская задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на момент проведения проверки; — кредиторская задолженность перед хозяйствующими субъектами, исключенными из ЕГРЮЛ, ЕГРИП. Требующей уточнения признается: —кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодатель- ства, действовавшего на момент принятия обязательств получателями бюджетных средств, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде; — кредиторская задолженность, не подтвержденная актами сверки. В остальных случаях кредиторская задолженность признается обоснованной. В случае недостаточности обоснования факта возникновения кредиторской задолженности, комплект документов возвращается предприятию для доработки, которая должна быть произве- дена в сроки, предусмотренные пунктом 3.3. настоящего Порядка. Кредиторская задолженность, признанная необоснованной или требующей уточнения, не может быть принята к погашению. Необоснованная кредиторская задолженность списывается предприятиями в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 29.07.1998 г. №34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ». Задолженность, требующая уточнения, рассматривается и уточняется путем проведения переговоровмежду отраслевымисполнительныморганом государственной власти области, пред- приятием и кредитором, а также подписания актов сверки. В случае невозможности разрешения спорных вопросов в ходе переговоров, они подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. Обоснованность просроченной кредиторской задолженности подтверждается соответс- твующим актом сверки между предприятием и кредитором на основе представленного пакета документов. 3.5. По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности отраслевые исполнительные органы государственной власти области осуществляют подготовку предложенийУправлениюимущественных иземельных отношенийобластиомерах, направленных на ее снижение или ликвидацию. 3.6. Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности по форме согласно Приложению к настоящему Порядку ежеквартально представляются отраслевыми исполнитель- ными органами государственной власти области (по каждому подведомственному предприятию) в Управление имущественных и земельных отношений области вместе с предложениями, направ- ленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности. 3.7. Управление имущественных и земельных отношений области обобщает полученные сведения, проводит проверку сведений на полноту и объем кредиторской задолженности и не позднее 1 апреля текущего года размещает информацию о состоянии кредиторской задолжен- ности (в том числе просроченной) предприятий области в сети Интернет. 4. Урегулирование задолженности 4.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществля- ется путем единовременного погашения задолженности или её реструктуризации. 4.2. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры по реструктуризации указанной задолженности в порядке, предусмотренном постановлением администрации области от 29.12.2006г.№204 «Об утверждении плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности». 4.3. План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, ут- вержденный руководителями предприятий, доводится до сведения отраслевых исполнительных органов государственной власти области. 4.4. Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами дейс- твующего законодательства и положениями трудовых договоров (контрактов). 4.5. Отраслевые исполнительные органы государственной власти области представляют информацию об урегулировании просроченной кредиторской задолженности предприятиями в Управление имущественных и земельных отношений области. * С приложением к настоящему Порядку можно ознакомиться на сайте администрации области www. admlr. lipetsk. ru Настоящий порядок разработан в целях обеспечения погашения просроченной креди- торской задолженности исполнительных органов государственной власти области, област- ных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий. В случае недостаточности в текущем году бюджетных и внебюджетных средств для погашения обоснованной просроченной кредиторской задолженности исполнительными органами государственной власти области, областными государственными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями осуществляется проведение переговоров с кредиторами о переносе сроков платежей по контрактам (договорам) на более поздние сроки. По результатам переговоров готовится проект Соглашения о реструктуризации про- сроченной кредиторской задолженности по форме согласно Приложению к настоящему Порядку. Указанное соглашение включает график погашения просроченной кредиторской за- долженности, предусматривающий срок погашения в течение действия закона об облас- тном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, с учетом финансовых возможностей исполнительных органов государственной власти области, областных государственных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и предложений кредиторов. Проект Соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности областного государственного учреждения подлежит согласованию с главным распоряди- телем средств областного бюджета. Соглашение подписывается представителями должника и кредитора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Погашение просроченной кредиторской задолженности осуществляется в соответс- твии с заключенным соглашением и утвержденным графиком погашения просроченной кредиторской задолженности. * С приложением к настоящему Порядку можно ознакомиться на сайте администрации области www.admlr.lipetsk. ru Постановление администрации Липецкой области № 159 от 26.06.2008 г. О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29.12.2006 г. № 204 «Об утверждении плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности» Администрация области постановляет : Внести в постановление администрации Липецкой области от 29.12.2006 года № 204 «Об утверждении плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности» следующие изменения: — пункты 3 — 3.2 признать утратившими силу; — приложение 2 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от 26 июня 2008 г. № 159 Порядок реструктуризации просроченной кредиторской задолженности * 6

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz