Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 25 июня 2008 г., № 122 (23250) 1.1. НастоящийПорядок разработан в целях со- здания информационной базы данных о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательс- тва на территории Липецкой области, выявления проблем развития малого и среднего предприни- мательства в контексте социально-экономического развития области, а также разработкимероприятий по оказанию поддержки субъектам малого и сред- него предпринимательства. 1.2. Основными задачами мониторинга на пути формирования стабильной и устойчивой среды развития малого и среднего предпринимательства являются: — выявление параметров динамики развития субъектовмалого и среднего предпринимательства на территории Липецкой области; —выявление факторов, влияющих на развитие малого и среднего предпринимательства; — оценка налогового потенциала субъектов малого и среднего предпринимательства; — подготовка аналитической информации, необходимой для принятия решений о мерах под- держки субъектов малого и среднего предприни- мательства; — оценка эффективности осуществления мер, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства; — подготовка прогнозов развития малого и среднего предпринимательства. 1.3. Мониторинг проводится по итогам года в отношении субъектов малого и среднего предпри- нимательства, зарегистрированных и осущест- вляющих предпринимательскую деятельность на территории Липецкой области и представляющих в установленном порядке статистическую, бухгал- терскую и налоговую отчетность. 1.4. Реализация мероприятий по проведению мониторингавсоответствииснастоящимПорядком предусматривает: — сбор статистической, налоговой и анали- тической информации, систематизация и анализ по основным отраслям и направлениям развития малого и среднего предпринимательства; — выявление на основе полученных данных основных направлений развития малого и среднего предпринимательства и прогнозирование парамет- ров его развития в будущем; — проведение анализа эффективности де- ятельности инфраструктуры, обеспечивающей поддержку субъектов малого и среднего предпри- нимательства, и разработка мероприятий по ее усовершенствованию; —формирование единой базыданных о резуль- татах проведенного мониторинга. 1.5. Мониторинг ведется комитетом по разви- тию малого бизнеса Липецкой области. 1.6. Комитет по развитию малого бизнеса Липецкой области на основании результатов про- веденного мониторинга ежегодно представляет главе администрации области доклад о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства на территории области, а также вносит предложе- ния по совершенствованию системы поддержки малого и среднего предпринимательства. 1.7. Мониторинг проводится по следующим показателям: — количество субъектов малого и среднего предпринимательствафункционирующих на терри- тории Липецкой области, в том числе: — количество зарегистрированных малых и средних предприятий (единиц); — среднесписочная численность работников малых и средних предприятий (чел.); — оборот малых и средних предприятий по ви- дам экономической деятельности (тыс. руб.); — инвестиции в основной капитал малых и средних предприятий (тыс. руб.); —численность зарегистрированных индивиду- альных предпринимателей (чел.); — объем налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет области, по видам налогов; — сальдированный финансовый результат (прибыль/убыток) малых и средних предприятий по видам экономической деятельности; —рентабельность проданных товаров, продук- ции (работ, услуг) и рентабельность активов малых и средних предприятий по видам экономической деятельности; — количество организаций, оказывающих поддержку субъектам малого и среднего предпри- нимательства. 1.8. В случае отсутствия на момент проведения мониторинга данных статистической отчетности по показателям деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных настоящим Порядком, учитываются плановые или расчетные показатели деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства на соот- ветствующий период. 1.8. В случае необходимости проводится вы- борочное обследование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области. 1.9. Результаты мониторинга учитываются: —приформировании и корректировке целевых программразвития и поддержкималого и среднего предпринимательства в Липецкой области; — при разработке основных направлений налоговой, бюджетной и социальной политики области. 1.10. Информация по отдельному субъекту малого и среднего предпринимательства, полу- ченная в процессе ведения мониторинга, исполь- зуется исключительно исполнительными органами государственной власти в целях, предусмотренных данным Порядком. 1.11. Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на офици- альном информационном сайте администрации области. Постановление администрации Липецкой области № 144 от 16.06.2008 г. О порядке проведения мониторинга деятельности предприятий в сфере малого и среднего предпринимательства на территории Липецкой области В целях создания информационной базы дан- ных о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства на территории Липецкой области в рамках реализации областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007—2009 годы», утвержденной постановлени- ем Липецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 г. № 524-пс «Об областной целевой программе «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007—2009 годы» администрация Липецкой об- ласти постановляет: 1. Утвердить порядок проведения монито- ринга деятельности предприятий в сфере малого и среднего предпринимательства на территории Липецкой области (приложение). 2. Комитету по развитию малого бизнеса Липецкой области (Григоркина Т. В.) обеспечить реализацию организационных мероприятий, пре- дусмотренных порядком. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области № 144 от 16.06.08 г. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 2007 год 2006 год Темп роста за 2007 год к 2006 г. ( % ) Всего субъектов малого предпринима- тельства 37539 33434 112,3 Малые предприятия единиц Всего, в т.ч. по видам экономической деятельности 6602 5052 130,7 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 138 79 175 Рыболовство, рыбоводство 5 Добыча полезных ископаемых 20 14 143 Обрабатывающие производства 738 621 119 Производство и распределение электро- энергии, газа и воды 25 13 192 Строительство 829 641 129 Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 3233 2503 129 Гостиницы и рестораны 210 113 186 Транспорт и связь 291 225 129 Финансовая деятельность 47 39 120 Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 850 632 134 Образование 12 9 133 Здравоохранение и предоставление соци- альных услуг 76 54 141 Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 133 104 128 Индивидуальные предприниматели человек Всего, в т.ч. по видам экономической деятель- ности 30937 28382 109 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 484 460 105 Рыболовство, рыбоводство 40 35 114 Обрабатывающие производства 1209 1104 109 Строительство 906 720 126 Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 21623 20744 104 Гостиницы и рестораны 202 187 108 Транспорт 3327 2625 127 Связь 68 - Финансовая деятельность 139 110 126 Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 1703 1339 127 Деятельность, связанная с использовани- ем вычислительной техники и информаци- онных технологий 183 146 125,3 Образование 132 116 114 Здравоохранение и предоставление соци- альных услуг 82 70 117 Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 821 712 115,3 Прочие виды деятельности 18 14 128,6 Показатели деятельности малых предприятий Среднесписочная численность работников малых предприятий человек 2007 год 2006 год Темп роста за 2007 год к 2006 г. ( % ) Всего , в т.ч. по видам экономической деятельности 44376 38506 115,2 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 821 494 166 Рыболовство, рыбоводство 14 Добыча полезных ископаемых 585 762 77 Обрабатывающие производства 9224 8221 112 Производство и распределение электро- энергии, газа и воды 120 247 48 Строительство 10962 10044 109 Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 11736 8488 138,3 МОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Комитет по развитию малого бизнеса Липецкой области. Приказ управления финансов Липецкой области № 54 от 23 июня 2008 г. О планировании временных кассовых разрывов и формировании финансового резерва В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса РоссийскойФедерации и во исполнение областной целевой программы «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области на 2007—2009 годы», утвержден- ной постановлениемЛипецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года № 524-пс, приказываю: 1. Утвердить Порядок планирования временных кассовых разрывов, возни- кающих в ходе исполнения областного бюджета, и формирования финансового резерва согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления финансов области Хижнякова Б.П. Начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от « 23 » июня 2008 г. № 54 ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, И ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА 1. Планирование временных кассовых разрывов, возникающих в ходе ис- полнения областного бюджета (далее — временные кассовые разрывы), осу- ществляется на стадии формирования росписи расходов областного бюджета на очередной финансовый год с помесячной детализацией. 2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета не позд- нее 20 декабря текущегофинансового года представляют в управлениефинансов области помесячный график финансирования расходов за счет ассигнований, предусмотренных на соответствующийфинансовый год, с выделением расходов на выплату заработной платы, коммунальных и других регулярных платежей и/или расходов, имеющих сезонную зависимость. 3. Отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов области на основании представленных в соответствии с Приказом управления финансов от 26.12.2007 года№61 «Об утверждении порядка составления и ведения кассо- вого плана исполнения бюджета» помесячных прогнозов поступления доходов и источниковфинансированиядефицитаобластногобюджета, а такжеинформации, предусмотренной п. 2 настоящего порядка, составляет на очередной финансо- вый год помесячный график поступления доходов областного бюджета, средств из источников финансирования дефицита областного бюджета, не связанных с заимствованиями, финансирования расходов и рассчитывает временные кас- совые разрывы на очередной финансовый год. 4. Размер кассового разрыва определяется по формуле: Кр = Д н.и. + Ифд — + О н.и. — Р н.и. , где Кр – величина кассового разрыва; Д н.и. – прогноз поступления доходов в областной бюджет нарастающим итогом; Ифд – источники финансирования дефицита областного бюджета без учета изменения остатков и заимствований (сальдо); Р н.и. – расходы областного бюджета нарастающим итогом; О н.г. – ожидаемые остатки на начало года. Периодом наступления кассового разрыва считается месяц, в котором вели- чина Кр имеет отрицательное значение. 5. Отделы казначейского исполнения бюджета, финансирования отраслей экономики, финансирования отраслей социальной сферы управления финансов области для минимизации временных кассовых разрывов и/или снижения риска их возникновения согласовывают с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета возможность корректировки отдельных расходов внутри финансового года на более поздний срок. 6. В случае, если после проведенных согласительных процедур, предусмот- ренных пунктом 5 настоящего порядка, прогнозируются временные кассовые разрывы, отдел казначейского исполнения бюджета в целях недопущения об- разования кредиторской задолженности областного бюджета и обеспечения своевременного финансирования расходных обязательств областного бюджета формирует финансовый резерв. 7. Финансовый резерв на прогнозируемый период формируется в объеме, достаточном для покрытия временных кассовых разрывов в каждом месяце, в котором прогнозируется возникновение кассового разрыва. 8. Для формирования финансового резерва используются средства, при- влеченные путем заимствований в соответствии с Программой государственных внутренних заимствований Липецкой области, утвержденной ЗакономЛипецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый пе- риод. Кроме того, источниками формирования финансового резерва являются собственные средства областного бюджета в виде: доходов, поступивших в областной бюджет в процессе исполнения бюджета в объеме, превышающем плановые назначения, утвержденные законом об об- ластном бюджете; авансовых трансфертов из федерального бюджета. 9. В течение текущего финансового года сроки погашения заимствований, производимых для целей формирования финансового резерва, должны прихо- диться на периоды отсутствия кассового разрыва. Постановление администрации Липецкой области № 127 от 05.06.2008 О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 04.12.2007 № 170 «Об утверждении среднесрочного финансового плана Липецкой области на 2008 – 2010 годы» В целях подготовки заявки Липецкой области по включению объектов строительства и реконс- трукции автомобильных дорог областной собственности в проект распределения субсидий из федерального бюджета на 2009 год администрация области постановляет: Изложить приложение «Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюд- жетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2008—2010 годы» к постановлению администрации Липецкой области от 04.12.2007 № 170 «Об утверждении среднесрочного финансового плана Липецкой области на 2008—2010 годы» по управлению дорог и транспорта области в части бюджетных ассигнований на 2009 год в следующей редакции: (тыс.руб. ) Наименование Главный распоря- дитель, распоря- дитель Раздел Под- раз- дел Целевая статья Вид расхо- да Сумма на 2009 год Управление дорог и транспорта Липецкой области 038 1859919 ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ 038 01 5400 Другие общегосударственные вопросы 038 01 14 5400 Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью 038 01 14 0900000 5400 Оценка недвижимости, признание прав и ре- гулирование отношений по государственной и муниципальной собственности 038 01 14 0900200 5400 Выполнение функций государственными орга- нами 038 01 14 0900200 012 5400 НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА 038 04 1854519 Транспорт 038 04 08 371142 Руководство и управление в сфере установлен- ных функций органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 038 04 08 0010000 40289 Центральный аппарат 038 04 08 0010400 40289 Выполнение функций государственными орга- нами 038 04 08 0010400 012 40289 Воздушный транспорт 038 04 08 3000000 106650 Отдельные мероприятия в области воздушного транспорта 038 04 08 3000200 106650 Субсидии юридическим лицам 038 04 08 3000200 006 71733 Выполнение функций государственными орга- нами 038 04 08 3000200 012 34917 Железнодорожный транспорт 038 04 08 3050000 36000 Государственная поддержка железнодорожного транспорта 038 04 08 3050100 36000 Субсидии юридическим лицам 038 04 08 3050100 006 36000 Другие виды транспорта 038 04 08 3170000 188203 Субсидии на проведение отдельных мероприя- тий по другим видам транспорта 038 04 08 3170100 169564 Субсидии юридическим лицам 038 04 08 3170100 006 169564 Отдельные мероприятия по другим видам транс- порта 038 04 08 3170102 18639 Выполнение функций бюджетными учреждени- ями 038 04 08 3170102 001 11503 Бюджетные инвестиции 038 04 08 3170102 003 5600 Выполнение функций государственными орга- нами 038 04 08 3170102 012 1536 Дорожное хозяйство 038 04 09 1483377 Федеральные целевые программы 038 04 09 1000000 530000 Федеральная целевая программа «Модерниза- ция транспортной системы России (2002—2010 годы)» 038 04 09 1000100 530000 Подпрограмма «Автомобильные дороги» 038 04 09 1000102 530000 Строительство автомобильной дороги «Восточ- ный обход промышленной зоны города Липецка» на участке ЛТЗ — автодорога «Липецк—Грязи» Грязинского района 038 04 09 1000102 480 530000 Региональные целевые программы 038 04 09 5220000 953377 Областная «Программа совершенствования и развития сети автомобильных дорог Липецкой области на 2005—2010 годы» 038 04 09 5228900 953377 Бюджетные инвестиции 038 04 09 5228900 003 100000 Отдельные мероприятия в области дорожного хозяйства 038 04 09 5228900 365 660877 Строительство автомобильной дороги «Восточ- ный обход промышленной зоны города Липецка» на участке ЛТЗ — автодорога «Липецк—Грязи» Грязинского района 038 04 09 5228900 480 132500 Долевое участие в реконструкции и строи- тельстве связывающих населенные пункты сельских дорог 038 04 09 5228900 477 60000 Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление Главы администрации Липецкой области № 123 от 02.06.2008 г. Об утверждении Положения о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных образований Липецкой области за разработку лучшего Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования Липецкой области до 2020 года В соответствии с Законом Липецкой области от 20.11.2007 года №101-ОЗ «Об облас- тном бюджете на 2008 год» Глава администрации Липецкой области постановляет: Утвердить Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных образований Липецкой области за разработку лучшего Стратегического плана социально-экономи- ческого развития муниципального образования Липецкой области до 2020 года согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению Главы администрации области от 02.06.2008 г. № 123 ПОЛОЖЕНИЕ О СУБСИДИЯХ (ГРАНТАХ) БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ЗА РАЗРАБОТКУ ЛУЧШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА 1. Настоящее положение определяетмеханизмпредоставления субсидий (грантов) бюджетам муниципальных образований Липецкой области (далее — субсидии (гранты)) за разработку луч- шего Стратегического плана социально-экономического развития муниципального образования Липецкой области до 2020 года (далее — Стратегический план), в том числе критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий (грантов). 2. Субсидии (гранты) предоставляются из областного фонда софинансирования расходов за счёт собственных доходов областного бюджета в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год, и предназначены для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуп- равления по решению вопросов местного значения. 3. Правона получение субсидий (грантов) имеютмуниципальныеобразования, разработавшие лучшиеСтратегические планыи занявшиеместа с первого по четвёртое включительно, в соответс- твии со следующими критериями отбора: — степень участия населения и хозяйствующих субъектов в разработке Стратегических пла- нов; — взаимоувязанность и синхронизация Стратегических планов муниципальных образований со Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года, областными ифедеральными целевыми программами, схемами территориального планирования Липецкой области и муниципальных образований; —реальность, комплексность и конкретностьСтратегических планов, качество анализа, опре- деленность целей и приоритетов развития муниципальных образований (создание «точек роста», организация новых производств, способных дать наибольший импульс развитию территорий, увеличению бюджета и налогооблагаемой базы); — наличие механизмов кооперации с другими муниципальными образованиями Липецкой области, частно-государственного партнёрства; — развитие инфраструктуры (транспортной, жилищной, коммунальной, социальной, финан- совой, информационной); — конкретные меры по улучшению качества жизни населения; — наличие и качество проектов по реализации Стратегических планов; — показатели результативности реализации Стратегических планов. 4. Муниципальные образования Липецкой области в лице соответствующих органов местного самоуправления, являющихся участникамиотбора, всрокдо01.09.2008 г. представляютматериалы для отбора на бумажных и электронных носителях по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Соборная-Ле- нина, д. 1, управлению экономики администрации Липецкой области. В комплект отборочных материалов в обязательном порядке должны входить: — сопроводительное письмо, подписанное главой муниципального образования, в котором указывается перечень представленных документов, количество дискет и прилагаемых ксерокопий газетных публикаций и иных материалов по данной тематике; — Стратегический план, утверждённый и вступивший в законную силу; — материалы, подтверждающие участие населения и общественности в разработке Страте- гического плана; — материалы, свидетельствующие об освещении процесса стратегического планирования в местных средствах массовой информации. Участник отбора имеет право: — отозвать или заменить свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно организатору отбора; — пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представля- ющих (по доверенности) интересы участника на отборе; — отказаться от участия в отборе. 5. Всрок до15.11.2008 года комиссия по грантамГлавыадминистрацииЛипецкойобластиосу- ществляет оценку представленных Стратегических планов в соответствии с критериями отбора. Положение о комиссии и её состав утверждается распоряжением администрации области. Принеобходимостидля проведения экспертнойоценкипредставленных отборочныхматериа- ловмогут привлекаться независимые экспертыиз числа ученых, специалистов структур админист- рацииобласти, исполнительныхоргановгосударственнойвласти, представителейобщественности, других профильных организаций. 6. Субсидии (гранты) выделяются по результатам отбора муниципальным образованиям, занявшим: — первое место — 600 тыс. руб.; — второе место — 400 тыс. руб.; — третье место — 250 тыс. руб; — четвёртое место — 150 тыс. руб. 7. Управление экономики администрации области готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий (грантов) за разработку лучшего Стра- тегического плана. 8. Муниципальные образования области — получатели средств фонда софинансирования расходов — обеспечивают целевое использование субсидий (грантов) из фонда и представляют отчётность обих использовании в управлениеделами администрацииобласти в сроки, предусмот- ренные для предоставления месячной отчётности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований. Количество субъектов малого предпринимательства, действующих на территории Липецкой области Гостиницы и рестораны 1508 602 в 2,5 р. Транспорт и связь 3000 2962 101 Финансовая деятельность 145 340 43 Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 5053 5021 101 Образование 76 77 99 Здравоохранение и предоставление соци- альных услуг 301 308 98 Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 845 926 91 Оборот малых предприятий по видам экономической деятельности тыс. руб. 2007 год 2006 год Темп роста за 2007 год к 2006 году (%) Всего, в т.ч. по видам экономической деятельности 76227958 61881808 123 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 816318 568188 144 Добыча полезных ископаемых 1380359 400696 в 3,4 р. Обрабатывающие производства 6989116 4528412 в 1,5 р. Производство и распределение электро- энергии, газа и воды 363394 71173 в 5,1 р. Строительство 8353601 5490330 в 1,5 р. Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования 54012024 46962909 115 Гостиницы и рестораны 573754 438009 131 Транспорт и связь 1051261 880667 119 Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг 2314867 2286205 101 Образование 46778 41349 113 Здравоохранение и предоставление соци- альных услуг 100139 70038 143 Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг 226347 143832 в 1,6 р. Инвестиции в основной капитал малых предприятий (в части новых и приобретаемых по импорту основных средств) тыс.руб. 2007 год 2006 год Всего, в т.ч. по видам экономической деятельности 1770695 1468169 Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 105223 36615 Добыча полезных ископаемых 77360 - Обрабатывающие производства 166517 152021 Производство и распределение электроэнергии, газа и воды - - Строительство 930486 945191 Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов лично- го пользования 200394 247272 Гостиницы и рестораны 110 993 Транспорт и связь 23501 21150 Операции с недвижимым имуществом, аренда и предо- ставление услуг 267104 64927 Объем налоговых поступлений от субъектов малого предпринимательс- тва по видам налогов, поступающих в бюджет области Вид налога Объем поступле- ний, тыс. руб. Темп роста за 2007 г. к 2006 г. (%) Единый налог на вмененный доход 259518 106 Упрощенная система налогообложения 448733 147 Общая система налогообложения 1369204 128 Итого: 2077455 128,5 Сведения о поддержке субъектов малого предпринимательства на территории Липецкой области Показатель Виды поддержки Консультационная поддержка Организационная поддержка Обучение Количество организаций, оказыва- ющих поддержку субъектам малого предпринимательства на территории Липецкой области 36 36 21

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz