Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

17 июня 2008 г., № 116 (23244) 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. Общие положения Порядок проведения ревизий и проверок управлением финансов Липецкой области (далее—Порядок) установленв соответствиисост. 76ЗаконаЛипецкойобластиот 09.10.07г. № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области». Порядок определяет организацию и проведение контрольно-ревизионной работы по видам контрольных мероприятий, которые включают в себя ревизию, проверку, предва- рительное изучение документов при различных основаниях их проведения: по инициативе управления финансов Липецкой области, администрации Липецкой области, правоохра- нительных органов. Под ревизией понимается система контрольных действий по документальной и факти- ческой проверке обоснованности совершенных организацией хозяйственных ифинансовых операций в ревизуемомпериоде илидостигнутых результатов еефинансово-хозяйственной деятельности. Под проверкой понимается контрольное действие по определенному кругу вопросов, участку или эпизоду финансово-хозяйственной деятельности ревизуемой организации. Подпредварительнымизучениемдокументов ревизуемойорганизациипонимается про- верка изъятых или имеющихся в организациидокументов с цельюрешения вопроса о доста- точности или документальной возможности проведения намечаемой ревизии (проверки). Цельревизии (проверки)—контрольсоблюдениязаконодательстваРоссийскойФедера- ции, нормативных правовых актовЛипецкойобластии правовых актов управленияфинансов области при осуществлении организацией хозяйственных ифинансовых операций, их обос- нованности, наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. Основной задачей ревизии является проверкафинансово- хозяйственной деятельности организации по следующим направлениям: — соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным докумен- там; — обоснованность расчетов сметных назначений; — исполнение смет расходов; — использование бюджетных средств по целевому назначению; — анализ эффективности использования бюджетных средств, ориентированного на получение конечного результата; — обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей; — обоснованность образования и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; — соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности; — операции с основными средствами и нематериальными активами; — расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами; —обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций; — полнота и своевременность расчетов с бюджетом; — операции, связанные с инвестициями; —обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера; — формирование финансовых результатов и их распределение. II. Организация проведения ревизии (проверки) Ревизии соответствия расходования средств областного бюджета, средств от предпри- нимательскойиинойприносящейдоходдеятельности, доходовот имущества, находящегося в областной собственности, нормамдействующего законодательства, осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке и проводятся не реже одного раза в 2 года. На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается специальное удостоверение, которое подписывается начальником управления финансов области или курирующим заместителем начальника управления и заверяется печатью управления финансов области. Срокипроведенияревизии, составревизионной группыиееруководитель утверждаются курирующимзаместителемначальника управленияфинансов с учетомобъема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач ревизии и особенностей ревизуемой организации, и, как правило, не могут превышать 45 календарных дней. Продление первоначально установленного срокаревизии согласовывается начальником ревизионного отдела управления финансов области с курирующим заместителем началь- ника управления финансов области по мотивированному представлению ответственного за ревизию работника ревизионного отдела управления финансов области. Тематика проведения ревизии определяется перечнем основных вопросов ревизии (далее — план проведения ревизии). План проведения ревизии включает ее тему, период, перечень основных вопросов, подлежащих ревизии, утверждается начальником ревизионного отдела управления фи- нансов области. III. План проведения ревизии (проверки) деятельности главных распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, ОГУ, ОГУП, автономных и других получателей средств областного бюджета План проведения ревизии (проверки) должен содержать следующие вопросы: 1) анализ эффективности использования бюджетных средств, ориентированного на получение конечного результата; 2) наличие утвержденных смет расходов по каждому источнику получения средств, обоснованность составления сметы расходов на содержание организации на текущий год, правильность формирования фонда оплаты труда; 3) правильность и обоснованность расходования средств на оплату труда, правильность определения штатной численности, проверка обоснованности установления должностных окладов, разрядов сотрудникам, применяемых надбавок и доплат, а также правильности начисления оплаты отпусков; 4) ревизия денежных средств в кассе и кассовых операций выборочнымметодом, снятие остатков денежной наличности и других ценностей в кассе; 5) целевое и эффективное использование бюджетных средств у главных распорядите- лей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, проверка правильности оприходования и фактического наличия основных средств, оборудования, материальных ценностей и т.д., поступивших в централизованном порядке на реализацию областных целевых программ; 6) обоснованность расходования бюджетных средств на хозяйственные цели, оплату коммунальных услуг, аренды, услуг по охране помещений и т. д.; 7) выборочная проверка соблюдения порядка выдачиавансов на хозяйственныеи коман- дировочные расходы, своевременность представления авансовых отчетов, правильность оформления документов, подтверждающих произведенные расходы, причины и реальное состояние переходящих остатков задолженности; 8) проверка правильности учета основных средств и материальных запасов, состояние их инвентарного и аналитического учета, условия хранения и эксплуатации, проведение выборочной инвентаризации основных средств, материальных ценностей, продуктов пи- тания, медикаментов; 9) проверка эффективности и обоснованности расходования средств на содержание автотранспортных средств, соблюдение Норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте в соответствии с действующим законодательством; 10) анализ дебиторской и кредиторской задолженности, правильность отражения задолженности на балансовых счетах, достоверность расчетно-платежных операций, свя- занных с образованием дебиторской и кредиторской задолженности, принимаемые меры по снижению задолженности; 11) анализ обоснованности образования ииспользования доходов от предприниматель- ской и иной приносящей доход деятельности, их учет, наличие утвержденной сметыдоходов и расходов, правильность отнесения расходов на соответствующие коды экономической классификации, совмещение должностей в коммерческих организациях штатными работ- никами учреждения, условия совмещения; 12) проверка организации и состояния внутриведомственного контроля. В процессе проведения ревизии вопросы плана ревизии могут быть скорректированы, дополнены, исходя из специфики работы ревизуемой организации и решения мотивиро- ванных задач для достижения ревизором поставленных целей ревизии. Составлению плана проведения ревизии и проведению ревизии в целом должен пред- шествовать подготовительный период, в ходе которого участники ревизии обязаныизучить необходимые законодательные и нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, имеющиеся в управлениифинансов областиматериалы, характеризующиефинан- сово-хозяйственную деятельность ревизуемой организации. Руководитель ревизионной группы (ответственный за проведение ревизии) до начала ревизии знакомит ее участников с содержанием плана проведения ревизии и определяет ответственных сотрудников отдела в разрезе конкретных вопросов. IV. Проведение ревизии (проверки) Руководитель ревизионной группы (ревизор) должен предъявить руководителю ре- визуемой организации удостоверение на право проведения ревизии, ознакомить его с основными задачами и планом ревизии, представить участвующих в ревизии работников и решить организационно-технические вопросы проведения ревизии. Ревизия финансово-хозяйственной деятельности организации проводится путем осу- ществления: — проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов в целях установления соответствия произведенных операций нормам действующего законодательства; —проведения выборочногоанализа эффективностииспользованиябюджетных средств, ориентированного на получение конечного результата; — организации в соответствии с действующим законодательством Российской Феде- рации проведения встречных проверок поступления и расходования средств областного бюджета путемсопоставления имеющихся в ревизуемой организации записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными, находящимися в тех ор- ганизациях, от которых получены или которым выданы денежные средства, материальные ценности и документы; — организации контроля за наличием и движением материальных запасов и денежных средств, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, в том числе с привлечением в установленном порядке специалистов других организаций, обеспечением сохранности денежных средств и материальных запасов путем организации проведения инвентаризаций, обследований, контрольных обмеров выполненных объемов работ, экс- пертиз и т.п.; —проверки достоверности отражения произведенных операций в бухгалтерском учете и отчетности; — проверки использования и сохранности бюджетных средств, средств от предприни- мательской и иной приносящей доход деятельности, доходов от имущества, находящегося в областной собственности; — проверки организации и состояния внутреннего (ведомственного) контроля. Ревизор, исходя из плана проведения ревизии, определяет необходимость и воз- можность применения тех или иных ревизионных действий, приемов и способов полу- чения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств. Руководитель ревизуемой организации обязан создавать надлежащие условия для проведения ревизором ревизии — предоставить необходимое помещение, оргтехнику, услуги связи, канцелярские принадлежности, обеспечить выполнение машинописных работ и т.п. В случае отказа работниками ревизуемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведению ревизии, ревизор сообщает об этихфактах начальнику ревизионного отдела, который в своюочередь сообщает в орган, по поручению которого проводится ревизия, либо курирующему данную отрасль заместителю главы администрации области. При отсутствии или несоответствии требованиям действующего законодательства бухгалтерского учета в ревизуемой организации ревизором составляется об этом соот- ветствующий акт и докладывается начальнику ревизионного отдела, который докладывает начальнику управления финансов области или курирующему заместителю начальника управления финансов области. Начальник управления финансов области или заместитель начальника управления направляет руководителю ревизуемой организации и (или) в вы- шестоящуюорганизациюписьменное предписание о восстановлении бухгалтерского учета в ревизуемой организации. Ревизия проводится после восстановления в ревизуемой организации бухгалтерского учета. При проведении ревизии (проверки) ответственный за проведение ревизии (проверки) работник управления финансов области: Вносит предложения начальнику ревизионного отдела о направлении в проверяемые организации писем с предложениями по устранению выявленных нарушений и осущест- влению контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений бюджетного законодательства. В случаях выявления фактов нарушения законодательства, хищений, злоупотреблений ставит вопрос об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, передает материалы ревизии в правоохранительные органы. Привлекает к ревизиямдля проработки и проверки вопросов, отнесенных к установлен- ной сфере деятельности, работников отраслевых отделов управления финансов области, специалистов иных организаций. Получает письменные объяснения от должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающимв ходе ревизий (проверок), заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий. V. Оформление результатов ревизии Результаты ревизии оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы (ревизором), а при необходимости и членами ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером (бухгалтером) ревизуемой организации. Материалы ревизий состоят из акта и приложений к нему. Акт ревизии состоит из ввод- ной и описательной частей. Вводная часть акта ревизии должна содержать следующую информацию: наименование темы ревизии; дату и место составления акта ревизии; кем и на каком основании проведена ревизия; проверяемый период и сроки проведения ревизии; полное наименование и реквизиты организации, идентификационный номер налого- плательщика (ИНН); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящей организации; сведения об учредителях; основные цели и виды деятельности организации; имеющиеся у организации лицензии на осуществление отдельных видов деятельнос- ти; перечень и реквизиты лицевых счетов, открытых в управлении финансов области и органах федерального казначейства; кто в проверяемый периоде имел право первой подписи в организации и кто являлся главным бухгалтером (бухгалтером); кеми когда проводилась предыдущаяревизия, чтосделано в организации за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений. Вводная часть акта ревизии может содержать и иную необходимую информацию, от- носящуюся к предмету ревизии. Описательная часть акта ревизии должна состоять из разделов в соответствии с воп- росами, указанными в плане проведения ревизии. В акте ревизии ревизующие должны соблюдать объективность и обоснованность, чет- кость, лаконичность, доступность и системность изложения. Результатыревизии излагаются в акте на основе сопоставления совершенных операций нормам действующего законодательства, проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в ревизуемых и других организациях документами, результатами произ- веденных встречных проверок и процедур фактического контроля, других ревизионных действий, заключений специалистов и экспертов, объяснений должностных иматериально ответственных лиц. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе ревизии, должно содержать следую- щую обязательную информацию: какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены, за какой период, размер документально подтвержденного ущерба. В акте ревизии не допускаются выводы, предположения и факты, не подтвержденные документами или результатами проверок, сведения из материалов правоохранительных органов и ссылки на показания, данные следственным органам. Объем акта ревизии не ограничивается, ответы на все вопросы плана проведения ре- визии должны быть изложены четко, ясно. В тех случаях, когда выявленные нарушениямогут быть скрытыили необходимо принять срочныемеры к их устранениюили привлечениюдолжностных и (или) материально-ответс- твенных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения. Промежуточный акт подписывается ревизором, ответственнымза проверку конкретного вопроса плана проведения ревизии, и соответствующими должностными и материально- ответственными лицами ревизуемой организации. Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в основной акт ревизии. Один экземпляр оформленного акта ревизии, подписанного руководителем ревизион- ной группы (ревизором), вручается руководителю ревизуемой организации или лицу, им уполномоченному, под роспись в получении. По просьбе руководителя и (или) главного бухгалтера (бухгалтера) ревизуемой орга- низации по согласованию с ревизором может быть установлен срок до 5 рабочих дней для ознакомления с актом ревизии и его подписания. При наличии возражений или замечаний по акту подписывающие его должностные лица ревизуемой организации делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляют ревизору письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам ревизии и являются их неотъемлемой частью. Ревизор после получения акта разногласий в срок до 5 рабочих дней обязан проверить обоснованность изложенных возраженийили замечанийидать по нимписьменные заключе- ния, которые после рассмотрения начальникомревизионного отдела или его заместителем направляются в ревизуемую организацию. При отсутствии возможностиформирования аргументированного заключения управле- ниефинансов областинаправляет запросдляразъяснений в соответствующиеорганизации, в компетенцию которых входят данные вопросы. Письменные заключения управления финансов области направляются должностным лицам ревизуемой организации по почте либо вручаются лично. В случае отказа должностных лиц ревизуемой организации подписать или получить акт ревизии ревизор в конце акта производит запись об их ознакомлении с актом и отказе от подписи или получении акта. В этом случае акт ревизииможет быть направлен ревизуемой организации по почте или иным способом, свидетельствующимо дате его получения. При этом к экземпляру акта, ос- тающемуся на хранении в ревизионномотделе, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта. VI. Реализация материалов ревизии В течение двух дней после окончания ревизии (проверки) ревизор занимается реали- зацией материалов ревизии (проверки). Материалы каждой ревизии в делопроизводстве ревизионного отдела должны состав- лять отдельноедело с соответствующиминдексом, номером, наименованиеми количеством томов этого дела. Материалыревизии представляются начальнику ревизионного отдела или его замести- телю в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания его в ревизуемой организации. Начальник или заместитель начальника ревизионного отдела по представленным ма- териалам ревизии в срок не более 6 календарных дней определяет порядок реализации материалов ревизии. По результатам проведенной ревизии управлением финансов области направляется письмо руководителю проверенной организации для принятия мер по пресечению выяв- ленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц. Кроме того, начальникомили заместителемначальникаревизионногоотделаматериалы ревизии по вопросам нецелевого использования средств областного бюджета, несвоевре- менного возврата бюджетных средств, неуплаты процентов за пользование бюджетными средствами, передаются в установленномпорядке начальнику отдела управленияфинансов области, курирующему по отраслевому признаку ревизуемую организацию, для анализа и использованияматериалов проверки в дальнейшей своейработе, в отношенииорганизации и (или) ее руководителя оформляются административные материалы. Результаты ревизии, проведенной в соответствии с планом работы ревизионного отдела управления финансов области, поручениями администрации Липецкой области, обращениямиправоохранительных органов, обобщаютсяревизионнымотделомуправления финансов области, которым подготавливаются и предоставляются на подпись начальнику управления финансов области или его заместителю письма с предложениями по принятию мер, входящих в компетенцию управленияфинансов области, направленных на устранение выявленных нарушений и возмещение выявленного ущерба. Материалы ревизии, проведенной по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов, передаются им по согласованию с начальником управления финансов области в установленномпорядке. При этом копииматериалов ревизии остаются в ревизионном отделе. Вправоохранительныеорганыпо усмотрениюначальника управленияфинансов области могут быть направлены также и иные материалы ревизий. Орезультатах ревизии в необходимых случаях для принятиямер письменно сообщается главе администрации области, заместителю главы администрации области, курирующему данную сферу отношений, вышестоящей организации. Ревизионный отдел обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательствомРоссийской Федерации иЛипецкой областимерыдля устранения выявленных нарушений, возмещения причиненного ущерба и привлечения к ответственности виновных лиц. Ревизионный отдел ежеквартально обобщает материалы ревизий, составляет квар- тальные и годовой отчеты. Приказ управления финансов Липецкой области № 17 от 26.03.08 г. Об утверждении порядка проведения ревизий и проверок управлением финансов Липецкой области В соответствии со ст. 76 Закона Липецкой области от 09.10.2007г. №94-ОЗ «О бюд- жетном процессе Липецкой области»: 1. Утвердить Порядок проведения ревизий и проверок управлением финансов Ли- пецкой области. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя началь- ника управления финансов области Зубкова Э.И. Начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Порядок проведения ревизий и проверок управлением финансов Липецкой области Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 26 марта 2008 г. № 17 Конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22Федерального закона «О государственной гражданской службе РоссийскойФедерации», УказомПрезидента РоссийскойФедерации №112 от 1февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государственной долж- ности государственной гражданской службыРоссийскойФедерации» и ЗакономЛипецкой области № 259-ОЗ от 30.12.2005 года «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане РоссийскойФедерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языкомРоссийскойФедерации и соответствующие установ- леннымзаконодательствомРФо государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он за- мещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образование и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан- ности будут входить вопросы: разработки программ приватизации государственного иму- щества, находящегося в собственности области, и контроля их выполнения; закрепления находящегося в собственности области имущества в оперативном управлении казенных предприятий и государственных учреждений; ведения реестра показателей экономической эффективности деятельности ГУП; осуществления полномочий по управлению залоговым фондом; проведения инвентаризации объектов государственной собственности и проверки их целевого использования и др. Обязательны навыки работы на компьютере. —для замещения должности заместителя начальника управления—начальника отдела оплаты труда и уровня жизни управления труда и занятости Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности неменее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: участия в разработке программпо стабилизациии постепенному повышениюуровняжизни населения, его реальных денежных доходов; участия в подготовке проектов правовых актов по вопросам оплаты труда работ- ников бюджетной сферы; разработки и реализации областного трехстороннего соглашения между администрацией области, объединениями профсоюзов иработодателей; подготовки аналитических и информационных материалов по вопросам оплаты труда, уровню жизни и социальным гарантиям и др. Обязательны навыки работы на компьютере. —для замещения должности начальника отдела по контролюза исполнениемфедераль- ных программпредставительства администрацииЛипецкой области приПравительстве РФ необходимоиметь высшее профессиональное образование и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной влас- ти Липецкой области; оказания содействия исполнительным органам государственной власти Липецкой области на территории г. Москвы по вопросам федеральных программ; организации работы отдела и др. Обязательны навыки организаторской работы и работы на компьютере. — для замещения должности заместителя начальника отдела реформирования бюд- жетного процесса управления финансов Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: взаимодействия с исполнительными органами государственной власти и местного само- управления по вопросам реформирования бюджетного процесса; оказания методологи- ческой и информационной поддержки бюджетным учреждениям по вопросам, входящим в компетенцию отдела; подготовки аналитических материалов по исполнению мероприятий программы реформирования; изучения практики реализации программ реформирования в других регионах и подготовки предложений по внедрению их положительного опыта и др. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности консультанта отдела государственных доходов управле- ния финансов Липецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: составления проектов консолиди- рованного бюджета области по налогу на прибыль и по специальным налоговым режимам; подготовки предложений по предоставлению налоговых льгот отдельным категориям на- логоплательщиков; расчета налогового и доходного потенциала по налогам, входящим в репрезентативную систему налогов; мониторинга основных налогоплательщиков области; анализа исполнения консолидированного бюджета области в целом; участия в проведении комплексных ревизий исполнения бюджетов районов и городов и др. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности консультанта общего отдела представительства адми- нистрации Липецкой области при Правительстве РФЛипецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности на менее двух лет. В обязанности будут входить вопро- сы: учета материальных ценностей; контроля за рациональным использованием средств; подготовки проектов договоров на оказание услуг; технического обеспечения семинаров, конференций и семинаров; контроля за деятельностью технического персонала и др. Обя- зательны навыки работы на компьютере. —для замещения должности консультанта отдела по контролюзафармацевтическойде- ятельностьюучреждений здравоохранения управления здравоохраненияЛипецкой области необходимоиметь высшеефармацевтическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет. В обязанности будут входить вопросы: приема и анализа заявок ЛПУ на закупку лекарственных средств и медицинского оборудования; проверки аптечных и лечебно-профилактических учреждений по вопросам лекарственного обеспечения; анализа исполнения заявок уполномоченными фармацевтическими организациями; подготовки отчетности по указанным направлениям деятельности и др. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности консультанта отдела прогнозно-аналитической работы в сфере закупок управления экономики администрацииЛипецкой области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стажработыпо специальности неменее двух лет. Вобязанности будут входить вопросы: осуществления анализа состояния и тенденции развития в сфере прогнозирования, плани- рования, размещения и исполнения заказов для государственных и муниципальных нужд области и подготовки предложений по повышениюих эффективности; участия в подготовке проектов ответов на запросы государственных органов РФ и субъектов РФ, учреждений, организацийи граждан по вопросам, относящимся к компетенцииотдела; проведениямони- торинга основных показателей размещения заказов для государственных имуниципальных нужд и подготовки информационных материалов об основных показателях размещения заказов и др. Обязательны навыки работы на компьютере. —для замещения должности ведущего специалиста отдела кадров управления здраво- охранения Липецкой области необходимо иметь среднее профессиональное образование. В обязанности будут входить вопросы: ведения кадрового делопроизводства; организации работы по целевому набору в высшие и средне-специальные медицинские образователь- ные учреждения; подготовки и оформления документов медицинских и фармацевтических работников для участия в профессиональных конкурсах и др. Обязательны навыки работы на компьютере. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса — июль—август 2008г. Прием заявлений начинается с момента опубликования объявления о проведении кон- курса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и вре- мени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фо- тографией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (слу- жебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — медицинское заключение о состоянии здоровья. Контактные телефоны: 22-84-15; 22-86-40 Распоряжение администрации Липецкой области № 242-р от 06.06.2008 О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к го- сударственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государственных должностей государственных служащих, в соответствии со ст.22Федерального закона «О государс- твенной гражданской службе РоссийскойФедерации», УказомПрезидента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной долж- ности государственной гражданской службыРоссийскойФедерации» и распоряжением главы администрации области № 144-р от 14 марта 2005 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должностей государственной граж- данской службы: — заместителя начальника управления имущественных и земельных отношений Липецкой области; — заместителя начальника управления — начальника отдела оплаты труда и уровня жизни управления труда и занятости Липецкой области; —начальника отдела по контролю за исполнениемфедеральных программ предста- вительства администрации Липецкой области при Правительстве РФ; — заместителя начальника отдела реформирования бюджетного процесса управ- ления финансов Липецкой области; — консультанта отдела государственных доходов управления финансов Липецкой области; —консультанта общего отдела представительства администрацииЛипецкой области при Правительстве РФ; — консультанта отдела по контролю за фармацевтической деятельностью учрежде- ний здравоохранения управления здравоохранения Липецкой области; —консультанта отдела прогнозно-аналитическойработыв сфере закупок управления экономики администрации Липецкой области; — ведущего специалиста отдела кадров управления здравоохранения Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Условия проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области Приложение к распоряжению администрации области от 06.06.2008 № 242-р

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz