Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

5 17 июня 2008 г., № 116 (23244) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Статья 1. Об объединении муниципальных образований и наделении вновь об- разованного муниципального образования статусом 1. На основании решенийместных референдумов от 2 декабря 2007 года, в соответствии со статьей 13Федерального закона от 6 октября 2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» объединить сельские поселения Тербунского муниципального района — сельсоветы: Тербунский Второй, Яков- левский и Бурдинский. 2. Наделить вновь образованное в результате объединениямуниципальное образование статусом сельского поселения. 3. Новое сельское поселение Тербунского муниципального района Липецкой области считать образованным с 14 июля 2008 года. Статья 2. Наименование вновь образованного муниципального образования Тербунского муниципального района Липецкой области Сельское поселение, образованное в результате объединения сельских поселений Тербунского муниципального района — сельсоветов: Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского, имеет наименование — сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области. Статья 3. Границы вновь образованного муниципального образования ГраницывновьобразованногосельскогопоселенияТербунскийВторойсельсовет Тербун- скогомуниципальногорайонаЛипецкойобластисовпадают с границамисельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области, исключая границы их совместного примыкания, и охватывают по площади территории объединившихся сельских поселений. Статья 4. Правопреемство 1. Вновь образованное сельское поселение Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области со дня своего образования является правопре- емникомсельского поселения ТербунскийВторой сельсовет, сельского поселения Яковлев- ский сельсовет, сельского поселения Бурдинский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области. 2. Органыместного самоуправления вновь образованного сельского поселения Тербун- ский Второй сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области являются правопреемниками органов местного самоуправления сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунского муници- пального района Липецкой области. Статья 5. Переходный период образования нового муниципального образова- ния 1. С 14 июля 2008 года и до дня завершения формирования органов местного само- управления вновь образованного сельского поселения Тербунский Второй сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области действует переходный период образования нового сельского поселения Тербунского муниципального района Липецкой области (далее — переходный период). 2. В течение переходного периода осуществляется формирование органов местного самоуправления нового сельского поселения, а также завершается урегулирование иных вопросов, предусмотренных настоящим Законом. Статья 6. Функционирование представительных органов местного самоуправ- ления сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет в переходный период 1. Представительные органыместного самоуправления сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет в переходный период осуществляют полномочия до дня первого заседания представительного органа местного самоуправления вновь образованного сельского поселения Тербунский Второй сельсовет первого созыва в правомочном составе. 2. Представительные органыместного самоуправления сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет с 14 июля 2008 года и до дня окончания срока полномочий не могут принимать решения, связанные с отчуждением собственности, за исключением безвозмездной передачи имущества в связи с разграни- чением полномочий. Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 650-пс от 28.05.2008 г. О проекте закона Липецкой области «Об объединении сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области» Рассмотрев принятыйЛипецкимобластнымСоветомдепутатов в первом чтении про- ект закона Липецкой области «Об объединении сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунскогомуниципального района Липецкой области», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по государственному устройству иместному самоуправлению, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области РоссийскойФедерации, областнойСовет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об объединении сельских поселений Тербун- ский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об объединении сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яковлевский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой области Статья 7. Формирование представительного органа местного самоуправления и выборы главы нового муниципального образования 1. Датой проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуп- равления первого созыва и главы нового муниципального образования определить 1 марта 2009 года. 2. Представительный орган местного самоуправления первого созыва и глава нового муниципального образования избираются сроком на пять лет. Представительный орган местного самоуправления первого созыва состоит из 10 депутатов, избираемых по одно- мандатным избирательным округам. 3. Выборы депутатов представительного органа местного самоуправления первого созыва и главы нового муниципального образования назначает Липецкий областной Совет депутатов. Организует подготовку и проведение выборов депутатов представительного органа местного самоуправления первого созыва и главы нового муниципального обра- зования территориальная избирательная комиссия Тербунского района. Совет депутатов Тербунского района утверждает схему избирательных округов для проведения выборов депутатов представительного органа местного самоуправления нового муниципального образования. 4. Организация и проведение выборов депутатов представительного органа местного самоуправления первого созыва и выборы главы нового муниципального образования осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Липецкой области о выборах. 5. Избирательные комиссии сельских поселений Тербунский Второй сельсовет, Яков- левский сельсовет и Бурдинский сельсовет Тербунского муниципального района Липецкой областисодняобразованияновогомуниципальногообразованияпрекращают осуществлять свои полномочия в отношении соответствующих территорий. Статья8.Функционированиеадминистраций (исполнительно-распорядительных органовместногосамоуправления) ТербунскогоВторого,Яковлевского,Бурдинского сельсоветов в переходный период 1. В течение переходного периода администрации (исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления) сельских поселений Тербунского Второго, Яковлев- ского и Бурдинского сельсоветов осуществляют полномочия в целях выполнения задач переходного периода до завершения формирования исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления нового муниципального образования и с этого момента прекращают свои полномочия. 2. Главы администраций сельских поселений Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского сельсоветов со дня образования нового муниципального образования до дня окончания срока своих полномочий не вправе принимать нормативные правовые акты и осуществлять другие действия, направленные на изменение отношений собственности и устанавливающие дополнительные расходные обязательства (не предусмотренные бюджетом). 3. Днем вступления в должность главы вновь образованного муниципального обра- зования является день его регистрации территориальной избирательной комиссией Тербунского района. 4. Со дня вступления в должность и до завершения формирования администрации (исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления) вновь образован- ного муниципального образования глава администрации нового муниципального образо- вания осуществляет руководство администрациями (исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления) Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского сельсоветов в установленном им порядке в соответствии с законодательством Российс- кой Федерации, настоящим Законом, правовыми актами сельских поселений Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского сельсоветов Тербунского муниципального района Липецкой области. Статья 9. Финансовая поддержка нового муниципального образования в 2008 — 2009 годах Объемсредств, предоставляемых из областногобюджета в 2008—2009 годах в качестве дотаций на оказание финансовой помощи бюджету вновь образованного муниципально- го образования, сохраняется в размере не ниже уровня финансовой помощи бюджетам существующих сельских поселений Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского сельсоветов. Статья 10. Соотношение нормативных правовых актов нового муниципального образования, Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского сельсоветов Нормативные правовые акты сельских поселений Тербунского Второго, Яковлевского и Бурдинского сельсоветов, принятые до дня вступления в силу настоящего Закона, а также принятые в соответствии с настоящим Законом до дня прекращения срока полномочий органов местного самоуправления указанных сельских поселений, действуют на соответс- твующих территориях в части, не противоречащей действующему законодательству, до принятия по тем же вопросам правовых актов органами местного самоуправления вновь образованного муниципального образования. Статья 11. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. 2. В течение шести месяцев после завершения переходного периода привести в соот- ветствие с настоящим Законом: Закон Липецкой области от 2 июля 2004 года № 114-ОЗ «О наделении муниципальных образований в Липецкой области статусом городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения»; Закон Липецкой области от 23 сентября 2004 года№126-ОЗ «Об установлении границ муниципальных образований Липецкой области»; Закон Липецкой области от 5 июня 2000 года № 96-ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Липецкой области». Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 07.06.2008 г., № 165-ОЗ Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 643-пс от 28.05.2008 г. О проекте закона Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Об исполне- нии бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обя- зательного медицинского страхования за 2007 год». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год Статья 1 Утвердить отчет об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинс- кого страхования (далее —Фонд) за 2007 год по доходам в сумме 3609318,6 тыс. рублей, по расходам в сумме 3572758,1 тыс. рублей. Статья 2 Установить, что доходы бюджета Фонда в 2007 году сформированы за счет налогов, страховых взносов, прочих неналоговых поступлений и безвозмездных поступленийФеде- ральногофонда обязательногомедицинского страхования в объемах согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3 Утвердить расходы Фонда за 2007 год согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4 Принять к сведениюисточники внутреннегофинансирования дефицита бюджетаФонда согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 5 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 07.06.2008 г., № 160-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования Коды бюджетной классификации Российской Федерации Наименование источника средств Сумма, тыс. руб. 395 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджетов 395 08 00 00 00 00 0000 500 Увеличение остатков средств бюджетов 36560,5 395 08 01 01 00 09 0000 510 Увеличение остатков денежных средствфинансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицин- ского страхования - 395 08 01 02 00 09 0000 520 Увеличение остатков средствфинансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского стра- хования, размещенных в ценные бумаги - 395 08 02 01 00 09 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского стра- хования 36560,5 395 08 00 00 00 00 0000 600 Уменьшение остатков средств бюджетов - 395 08 01 01 00 09 0000 610 Уменьшение остатков денежных средств финансовых резер- вов бюджетов территориальных фондов обязательного меди- цинского страхования - 395 08 01 02 00 09 0000 620 Уменьшение остатков средств финансовых резервов бюдже- тов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, размещенных в ценные бумаги - 395 08 02 01 00 09 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского стра- хования - Приложение 2 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» Доходы бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования Коды бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма, тыс. руб. 000 1 02 00000 00 0000 000 НАЛОГИ И ВЗНОСЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ 2626834,4 182 1 02 01000 00 0000 110 Единый социальный налог 841216,4 182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 841216,4 000 1 02 02000 00 0000 000 Страховые взносы 1785618,0 395 1 02 02060 09 0000 160 Страховые взносы на обязательное медицинское страхова- ние неработающего населения, уплачиваемые в террито- риальныефонды обязательногомедицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1785618,0 000 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 43198,6 182 1 05 01000 00 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощен- ной системы налогообложения 29784,0 182 1 05 01010 01 0000 110 Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбрав- ших в качестве объекта налогообложения доходы 14338,8 182 1 05 01020 01 0000 110 Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбрав- ших в качестве объекта налогообложения доходы, умень- шенные на величину расходов 8097,8 182 1 05 01030 01 0000 110 Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты госу- дарственных внебюджетных фондов 7347,4 182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 12976,0 182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 438,6 000 1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 556,4 Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 631-пс от 28.05.2008 г. О проекте закона Липецкой области «О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных ка- питалах организаций, находящихся в собственности Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области РоссийскойФедерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О критериях сохранения областных государс- твенных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственностиЛипецкойобласти Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает систему критериев сохранения областных государс- твенных унитарных предприятий (далее — унитарное предприятие) и долей в уставных капиталах организаций (не ниже 25%), находящихся в собственности Липецкой области (далее — область), на основе оценки бюджетной и социальной эффективности. Статья 2. Система критериев Критериями сохранения унитарных предприятий и долей в уставных капиталах органи- заций (не ниже 25%), находящихся в собственности области, являются: 1) бюджетная эффективность — положительное влияние результатов деятельности унитарного предприятия и организации, доля в уставном капитале которой находится в собственности области (далее — организация), на доходы бюджета области; 2) социальная эффективность — социальные последствия деятельности унитарного предприятия и организации, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения и включают в себя общественную значимость и общественную полезность про- изводимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. Статья 3. Оценка бюджетной эффективности Бюджетная эффективность результата деятельности унитарного предприятия или ор- ганизации оценивается по росту налоговых платежей в бюджет области за отчетный год к аналогичному показателю за год, предшествующий отчетному. Статья 4. Оценка социальной эффективности При оценке социальной эффективности результата деятельности унитарного предпри- ятия или организации учитывается: создание новых рабочих мест, улучшение условий труда, индекс реального роста за- работной платы; рост объемов производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; создание новых товаров, работ, услуг; повышение качества товаров, работ, услуг и обеспечение бесперебойности их предо- ставления. Статья 5. Принятие решений по результатам оценки критериев На основании результатов оценки критериев, установленных настоящим Законом, и предложений отраслевых исполнительных органов государственной власти области ад- министрацией области могут приниматься решения: в отношении унитарных предприятий— о приватизации, ликвидации или реорганизации; в отношении долей, находящихся в собственности области, в уставных капиталах ор- ганизаций — об их продаже. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 07.06.2008 г., № 154-ОЗ Постановление шестнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 637-пс от 28.05.2008 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О схеме территориального планирования Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О схеме территориального планирова- ния Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять ЗаконЛипецкой области «Овнесении изменения в статью5 Закона Липецкой области «О схеме территориального планирования Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офици- ального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О схеме территориального планирования Липецкой области» Статья 1 В части 1 статьи 5 Закона Липецкой области от 6 апреля 2007 года № 34-ОЗ «О схеме территориального планирования Липецкой области» («Липецкая газета», 2007 г., 13 ап- реля) слова «по частям территории области» заменить словами «применительно ко всей территории области». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 07.06.2008 г., № 157-ОЗ 182 1 09 08000 00 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по страховым взносам 556,4 182 1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 556,4 000 1 16 00000 00 0000 000 ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 340,4 395 1 16 21090 09 0000 140 Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскивае- мые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в воз- мещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования 199,3 395 1 16 90090 09 0000 140 Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в террито- риальные фонды обязательного медицинского страхова- ния 141,1 000 1 17 00000 00 0000 000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 41219,2 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фон- ды обязательного медицинского страхования 41219,2 000 2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 897169,6 000 2 02 03900 09 0000 151 Субвенции территориальнымфондам обязательного меди- цинского страхования 602922,0 000 2 02 03901 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на финансовое обеспече- ние государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданамРоссийской Федерации бесплатной медицинской помощи на оказание учреждениями здравоохранения муниципальных образова- ний, оказывающимипервичнуюмедико-санитарнуюпомощь (а при их отсутствии — соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта РоссийскойФедерации), допол- нительной медицинской помощи, оказываемой врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участко- выми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики 112321,1 000 2 02 03902 09 0000 151 Субвенции бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на проведение диспансе- ризации находящихся в стационарных учреждениях детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 2125,2 000 2 02 03903 09 0000 151 Средства, передаваемые бюджетам территориальных фон- дов обязательного медицинского страхования, на оказание отдельным категориям граждан государственной социаль- ной помощи по обеспечению лекарственными средствами 488475,7 000 2 02 04900 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования 294247,6 000 2 02 04901 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на обязательное медицин- ское страхование неработающего населения (детей) 23151,0 000 2 02 04903 09 0000 151 Субсидии территориальнымфондам обязательного меди- цинского страхования на выполнение территориальных программ в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 194304,6 000 2 02 04904 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на проведение дополни- тельной диспансеризации работающих граждан 30845,9 000 2 02 04905 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязатель- ного медицинского страхования на дополнительную оплату оказания амбулаторно-поликлинической помощи нерабо- тающим пенсионерам в рамках территориальной програм- мы обязательного медицинского страхования 6646,5 000 2 02 04999 09 0000 151 Прочие субсидии бюджетам территориальных фондов обя- зательного медицинского страхования 39299,6 Всего доходов 3609318,6 Приложение 3 к Закону Липецкой области «Об исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» Расходы бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования Наименование расходов Кодыбюджетной классификацииРоссий- ской Федерации С у м м а , тыс. руб. Минис- терство, ведомс- тво Раз- дел П о д - р а з - дел Целевая с т а т ь я расходов Ви д рас- х о - дов Другие общегосударственные вопросы 395 01 15 42754,2 Руководство и управление в сфере установлен- ных функций 395 01 15 001 00 00 42754,2 Аппаратыорганов управления государственных внебюджетных фондов 395 01 15 001 00 00 089 42754,2 Здравоохранение и спорт 395 09 00 3530003,9 Здравоохранение 395 09 01 3530003,9 Территориальная программа обязательного медицинского страхования 395 09 01 771 00 00 3530003,9 Мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма 395 09 01 771 00 00 455 2817084,8 Проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и де- тей, оставшихся без попечения родителей 395 09 01 771 00 00 581 1965,5 Обеспечение лекарственными средствами от- дельных категорий граждан 395 09 01 771 00 00 748 537201,9 Дополнительная оплата амбулаторно-поликли- нической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной про- граммы обязательного медицинского страхо- вания 395 09 01 771 00 00 793 6646,5 Обязательное медицинское страхование нера- ботающего населения (детей) 395 09 01 771 00 00 795 23151,0 Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 395 09 01 771 00 00 797 30845,9 Финансовое обеспечение государственного задания в соответствииспрограммой государс- твенных гарантий оказания гражданамРоссий- ской Федерации бесплатной медицинской по- мощи на оказание учреждениями здравоохра- нения муниципальных образований, оказываю- щими первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии — соответствующими уч- реждениями здравоохранения субъекта Рос- сийской Федерации), дополнительной медицинской помощи, оказы- ваемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), меди- цинскими сестрами участковыми врачей-тера- певтов участковых, врачей-педиатров участко- вых, медицинскими сестрами врачей общей практики 395 09 01 771 00 00 798 113108,3 Всего расходов 3572758,1

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz