Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
№ 113 é ̇ÎÓ„‡ ı — ̇ ÓÙˈˇθÌÓÏ Ò‡ÈÚ ìÔ ‡‚ÎÂÌË fl îçë êÓÒÒËË ÔÓ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË http://www.r48.nalog.ru Выпуск подготовлен пресс-службой управления ФНС РФ по Липецкой области 28 мая 2008 г., № 105 (23233) 4 ㄇÎËÁ‡ˆË fl Бой с «тенью» продолжается… Выполняя задачи, поставленные Президентом России по развитию пенсионной системы, здравоохранения, реализации национальных проектов в социальной сфере, налоговые органы Липецкой области в 1 квартале 2008 года достигли 34 % роста поступлений единого социального налога в федеральный бюджет и 31 % по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование. В итоге в федеральный бюджет поступило 137 млн.рублей единого соцналога и около 1,5 млрд. рублей страховых взносов на обязательное пенсионное страхование. Одним из важных направлений деятельности УФНС России по Липецкой области в текущем году остается конт- роль за достоверностью налоговой базы с фонда оплаты труда и целый комплекс организационных мероприятий, проводимых комиссиями, созданными при налоговых орга- нах области с участием администраций районов, органов прокуратуры, внебюджетных фондов, инспекций по труду и правоохранительных органов. В текущем году в работе комиссии при УправленииФНС России по Липецкой облас- ти принимают участие также представители Комитета по развитию малого бизнеса, так как основной состав налого- плательщиков, имеющихнизкийуровень заработнойплаты, — это предприятия малого бизнеса. Наибольший удельный вес среди предприятий с низкой оплатой труда составляют организации оптовой и розничной торговли (56%), строи- тельства и обрабатывающего производства (11%). Работастакиминалогоплательщикамиврамкахкомиссий построенанаизученииианализеихфинансово-хозяйственной деятельности, определениивзаимозависимогокругаплатель- щиков, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по видам экономической деятельности. Деятельность комиссий оказывает плодотворное влияние на ускорение темпов роста заработной платы наемных работ- ников и поступление налогов в бюджетную сферу. Темп роста среднемесячной начисленной заработной платы ставит всё новые рекорды: еслив 1квартале 2007 года он составлял27%, то в соответствующем периоде 2008 года он равен уже 29%. Важным аспектом проводимой работы по легализации налоговой базы является проведение контрольных меро- приятий в отношении налогоплательщиков, выплачиваю- щих низкую заработную плату. В текущем году запланиро- вано провести комплексные проверки в 692 организациях, уже сейчас можно говорить о том, что у 125 предприятий из этого числа имеются признаки минимизации налогов во внебюджетные фонды. Для создания общественного резонанса, привлечения внимания к проблеме «теневой» заработной платы, на сайте налоговой службы Липецкой области (www.r48.nalog.ru) размещенообращениекработодателямисогражданамУФНС России поЛипецкой области, отделенияПенсионного фонда и Государственной инспекции труда об ответственности ра- ботодателей за уровень социальной защищенности наемных работников. На сайт администрации области (www.admlr. lipetsk.ru) выложено совместное обращение администрации области, УФНС России по Липецкой области, федерации профсоюзов и Государственной инспекции труда о недопу- щении нарушений трудового законодательства, вывода за- работной платы из «тени» и доведении её до среднеотрасле- вого уровня. Одним из приоритетных направлений деятельности ко- миссий по легализации налоговой базыв 2008 году является работа по реализации экономических мер, которые предпо- лагаютформирование условий экономическойдеятельности, стимулирующих работодателей декларировать реально вы- плачиваемую заработную плату, а также повышать ее уро- вень. Всё это делается для того, чтобыналогоплательщик не стремилсяминимизировать налоговуюбазу для исчисления налогов во внебюджетные фонды. Налажено взаимодействие налоговых органов области с главами администраций, которым в 1 квартале 2008 года направлены списки работодателей, выплачивающих зара- ботнуюплатуниже среднеотраслевого уровня, сформирован- ных по налоговой отчетности за 9 месяцев 2007 года, для использования их при проведении конкурсов по инвестици- оннойдеятельности, муниципальнымзаказам, закреплению маршрутов перевозок населения, аренде имущества. Управление ФНС России по Липецкой области принима- ло участие в заседании комиссий по подведению итогов кон- курса «Лидер малого бизнеса — 2007» и «Коллективный договор, эффективность производства — основа защиты со- циально-трудовых прав граждан». Проработав список пред- ложенных кандидатов-работодателей Управлением было рекомендовано отказать ряду участников в связи низким уровнем заработнойплаты, наличия задолженностипо нало- гам и несвоевременности предоставления налоговой отчет- ности. Комитет по развитию малого бизнеса согласился с рекомендациями налоговых органов и уведомил о внесении изменений в положение о конкурсе «Лидер малого бизнеса» по соответствию заработной платы среднеотраслевому уров- ню. К работе с организациями, имеющими уровень заработ- ной платы ниже среднеотраслевого, привлечены также и отраслевые управления администрации области. В Управ- ление промышленности при администрации Липецкой об- ласти направлена информация по предприятиям, выполня- ющим строительно-ремонтные работы для крупнейшего налогоплательщика ОАО «НЛМК» и выплачивающим зара- ботную плату своим работникам ниже среднеотраслевого уровня, с обращением принять меры экономического воз- действия к данным предприятиям с целью отражения в на- логовой и бухгалтерской отчетности реальной выплачивае- мой заработной платы. Материалы по работодателям, отказавшимся повышать заработнуюплату, направляются в органыпрокуратурыдля принятия мер прокурорского реагирования в отношении указанных налогоплательщиков. В заключение хотелось бы заметить, что проводимая работа по легализации заработнойплатыне оценивается как безусловныйуспех, таккак в «тени» остается еще значитель- ная часть заработной платы. В налоговых органах это отчет- ливо понимают и ищут пути повышения эффективности дальнейшей работы с налогоплательщиками. Ирина ЖЕРДЕВА, начальник отдела единого социального налога Управления ФНС России по Липецкой области. —30апрелязакончилась декларационная кампания 2008 года по доходам, полу- ченным в 2007 году. На- сколько активно липчане декларируют свои доходы? — Количество граждан, задекларировавших свои доходы, по сравнению с пре- дыдущимгодомувеличилось на 12 процентов. По области зарегистрировано более 30 тысяч индивидуальных предпринимателей, отчита- лисьженасегодняшнийдень свыше 29 тысяч. — Наталья Ивановна, а кто в обязательном порядке должен был отчитаться о своих доходах до 30 апре- ля? — Индивидуальные предприниматели, частные нотариусы, адвокаты, учре- дившие адвокатские конто- ры, лица, сдающие внаём свое имущество, машину, квартиру или гараж. А так- же те, кто получил доходы от продажи имущества: квартиры, гаража или ма- шины. Лица, получившие ценные подарки на сумму более 4 тысяч рублей, и граждане, которым улыбну- лась фортуна—они выигра- ли машину или крупную денежную сумму в лотерею или в казино. Несмотря на то, что граждане,желающие получить социальные ииму- щественные налоговые вы- четы, могут подать деклара- цию в течение всего года, то есть и после 30 апреля все равно физические лица то- ропятся и стараютсяприйти какможно раньше в инспек- ции иподать декларациюна получение вычета. Хотя еще раз повторю, они могут это сделать в любое время до конца года или, вернее ска- зать, в течение трех лет после понесения расходов. Кстати, активность граж- дан, подавших декларацию на получение имуществен- ных и социальных вычетов, увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 44 процента. —Немало липчан сдают квартиры внаём. Какие на- логи они должны платить в этом случае? — В соответствии со ста- тьями 208 и 209 главы 23 «Налог на доходы физичес- ких лиц»Налогового кодек- са Российской Федерации доходы, получаемые физи- ческими лицами — собс- твенникамижилыхпомеще- ний,которыепредоставляют их для проживания в наём, являются объектом налого- обложения по налогу на до- ходы физических лиц по ставке 13 процентов. Такие налогоплательщики обяза- ны самостоятельно исчис- лить подлежащую уплате сумму налога, представить в налоговый орган по месту жительства не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым пери- одом, налоговую деклара- цию по форме 3-НДФЛ и уплатить налог в срок не позднее 15 июля года, следу- ющего за истекшим налого- вым периодом. — А если квартиру сда- ют по часам, то есть, иными словами, как гостиницу? — Использовать жилое помещение в других целях, кроме проживания граждан, не допускается, а часовая сдача квартиры носит ком- мерческий характер, основ- ная цель которой — это из- влечение дохода. Следова- тельно, хозяин ее должен иметь свидетельство на пра- во осуществления предпри- нимательской деятельности и только после оформления соответствующих докумен- тов и разрешений использо- вать квартиру как гостини- цу. Здесь и доходы другие, и налоги другие. —А как можно доказать наличие таких нарушений и что может служить доказа- тельством? — В качестве доказа- тельств могут служить сви- детельскиепоказания, пока- зания самого физического лица, зафиксированное письменно волеизъявление лица сдать внаем свое иму- щество (например — объяв- ление), передача денег за сдачу помещения внаём. — Если я получила в подарок от родителей доро- гую машину или бабушка и дедушка подписали мне до- мик в деревне — должна ли я буду подать декларациюи заплатить налог? — С 1 января 2006 года освобождаются от налогооб- ложения доходыв денежной и натуральных формах, по- лучаемые от физических лиц в порядке дарения, при условии, что даритель и ода- ряемый являются близкими родственниками, т.е. если подарок получен от супруга, родителей, или же ребенка, дедушек, бабушек, братьев, сестер. А вот со стоимости иму- щества, полученного не от родственников, придется платить налог на доходы с физическихлицпо ставке 13 процентов с таких подарков, как недвижимость, транс- портные средства, акции, доли или паи. При этом не имеет значения, заверен ли договор дарения у нотариу- са. —Сколько граждан тер- ритории Липецкой области заявилио своихвыигрышах в казино или на тотализато- ре за 2007 год? — У нас есть такие при- меры. В этом году было ус- тановлено 215 граждан, проживающих на террито- рии Липецкой области, ко- торым в 2006 году были выплаченывыигрыши орга- низаторами лотерей, тота- лизаторов и других основан- ных на риске игр, из них 129, или 60 процентов, при- влечены к подаче деклара- ций. Сумма начисленного налога составила 609 тысяч рублей, или где-то около 5 тысяч на одну декларацию. — Назовите, пожалуйс- та, самые крупные выигры- ши? —По Воронежской лоте- рее была выиграна квартира в Москве стоимостью 1,2 млн. рублей. Сумма исчис- ленного и удержанного на- àÌÚ ‚¸ ˛ ‚ ÒÎÛÊ·ÌÓÏ Í‡·ËÌÂÚ Кому нужно декларировать доходы? Уже появились первые итоги декларационной кампании 2007 года, но, к сожалению, приходится признать, что не все граждане четко представляют себе, что же такое «декларационная кампания» и кто является ее участниками. С актуальными вопросами по данной теме мы обратились к заместителю руководителя Управления ФНС России по Липецкой области Наталье ВЫСОЧКИНОЙ. лога по ставке 13 процентов составила 156 тысяч руб- лей. В казино наш земляк выиграл автомобиль стои- мостью1,6 миллиона руб- лей. Сумма исчисленного и удержанного по ставке 35 процентов налога составила 588 тысяч рублей. — Почему с автомобиля было уплачено 35 процен- тов налога, а с лотереи толь- ко 13 процентов? —А потому что выигры- ши в лотерею, проводимые организациями в порядке, установленном Федераль- ным законом «О лотереях», облагаются налогомна дохо- ды физических лиц по став- ке 13 процентов. Это отно- сится к выигрышам, полу- ченным в стимулирующей лотерее, если организатор оформил розыгрыш призов в порядке, установленном Федеральным законом №138–ФЗ (уведомление на- правлено в Федеральную налоговую службу, и лоте- рея включена в реестр лоте- рей). 35-процентная ставка установлена в отношении доходов, полученных физи- ческими лицами от любых других выигрышей и при- зов, получаемых в проводи- мых конкурсах, играх и других мероприятиях. На- пример, если в магазине проходит акция рекламы товаров или услуг и вы вы- игрываете холодильник стоимостью 15 тысяч руб- лей, то в обязательном по- рядке должны будете упла- тить в бюджет 35 процентов налога от 11,0 тысяч рублей (15,0—4,0). А если вы выиг- раете фотоаппарат стоимос- тью не дороже 4,0 тысяч, то в этом случае налог не упла- чивается. — Если я не захочу пла- тить налог с выигрыша или забуду? Что тогда? — По нашим данным, в настоящее время 86 граж- дан,получившихвыигрыши в 2006 году, не представили декларации. В соответствии с положениями НК РФ: — непредставление де- кларации влечет взыскание штрафа в размере 5 процен- тов суммыналога, подлежа- щей уплате на основе этой декларации, за каждыйпол- ный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30процентов указанной сум- мы и не менее 100 рублей; —непредставление нало- гоплательщиком налоговой декларации в налоговый ор- ган в течение более 180 дней поистеченииустановленного законодательствомоналогах срока представления такой декларации влечет взыска- ние штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на осно- ве этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на осно- ве этой декларации, за каж- дый полный или неполный месяц, начиная со 181-го дня; —неуплатаилинеполная уплата суммналога в резуль- тате занижения налоговой базывлечет взысканиештра- фа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы нало- га; — и пени, начиная с 15 июля (срокуплатыналогана доходы с физических лиц, установленный НК РФ). — Заметно сократились очереди в инспекциях за счет того, чтомногиеюриди- ческие лица и индивидуаль- ные предпринимателипере- шли на сдачу налоговой и бухгалтерскойотчетностипо телекоммуникационным каналам связи. Как идет внедрение Интернет-отчет- ности в Липецкой области? — Да, вы правы. Феде- ральная целевая программа «Электронная Россия» про- должаетнабирать обороты, и у нас в области уже 47 про- центов налогоплательщи- ков-организаций представи- ли отчетность по телекомму- никационнымканаламсвязи иоколо2 000налогоплатель- щиков — индивидуальных предпринимателей (работо- дателей) также представили нам отчетность по телеком- муникационным каналам связи. Интервью провела Стела ЕЛФИМОВА. ФОТО СТЕЛЫ ЕЛФИМОВОЙ. Работе с убыточными организациями налоговики всегда уделяли большое зна- чение, и создание специаль- ных комиссий — весьма эффективный инструмент для решения этой задачи. Цель вызова руководителей убыточных организаций на комиссии налоговых орга- нов заключается, прежде всего, в выяснении источни- ков поддержания жизнеде- ятельности «нежизнеспо- собной» организации, про- верке достоверности указы- ваемой в декларации суммы убытка. Руководитель убы- точной компании должен пояснить, почемуеедеятель- ность не приносит прибыли, назвать причины такого положения дел, представить план реализации мер, кото- рые намеченыдля исправле- ния ситуации, а также вы- сказать свои пожелания и предложения. Комиссия анализирует финансово-хозяйственную деятельность убыточных предприятий и часто прихо- дит к выводу, что убытки получены в результате не- полного отражения в учете хозяйственных операций, неправомерного завышения расходов за счет экономи- чески необоснованных или документально неподтверж- денных затрат или в резуль- тате сознательного заниже- ния доходов и других неза- конных операций. Следует иметь в виду, что у налоговых органов, кото- рые приглашают руководи- теля для беседы, помимо «досье» на саму убыточную организацию нередко име- ются результаты проверки имущественного состояния руководителя, его замести- теля, главного бухгалтера, учредителя, собственника фирмы. И нередко в такой ситуации вызванный на ко- миссию руководитель, как è ‡ÍÚË͇ ‡·ÓÚ ˚ Анализ и убеждение — главное оружие против убытков Задача вывода доходов из тени сегодня одна из ключевых в работе налоговых органов. Вызов на комиссии по работе с убыточными организациями в налоговые органы руководителей организаций, выплачивающих «серые» заработные платы, является отлаженным направлением по выявлению налоговых нарушений и борьбе с ними. правило, затрудняется пояс- нить, на какие средства ему удалось приобрести дорогую недвижимость или иномар- ку, работая долгое время в убыточнойфирме, где зачас- тую официальная заработ- ная плата весьма низкая. Отметим, что результа- тивность работы комиссий заключается в самостоя- тельном (после вызова руко- водителя на комиссию) представленииубыточными организациямиуточненных деклараций и снижении суммы убытка. Цель счита- ется достигнутой, если на- логоплательщик самостоя- тельно сдал такую деклара- цию, в которой не только уменьшил сумму ранее за- явленных убытков, но и показал прибыль и уплатил налог. Если вызов руково- дителя на комиссию не при- ведет к желаемому резуль- тату, как правило, последу- ет выездная налоговая про- верка убыточной организа- ции. Среди налогоплательщи- ков ИФНС России по Лево- бережному району Липецка —по состоянию на 01.07.07 года — находились 99 убы- точных предприятий с сум- мой заявленного убытка 63 млн. руб. По состоянию на 01.10.07 года число убыточ- ных предприятий сократи- лось до 77, сумма заявленно- го убытка уменьшилась до 45 млн. рублей. В рамках анализа нало- говой и бухгалтерской от- чётности налогоплательщи- ков, получившихубытки, по 20 предприятиям выявлены обстоятельства, приведшие к завышениюсуммубытков. На заседании рабочей груп- пы руководители предпри- ятий представили поясни- тельные записки по факту убыточности предприятий, а также представили меро- приятия по оздоровлению финансово-хозяйственной деятельности. За 2007 год сотрудники Инспекции ФНС по Левобе- режному району Липецка провели 5 выездных налого- вых проверок убыточных предприятий, по результа- там которых сумма убытка, уменьшенного в целях нало- гообложения, составила 26 млн. рублей. Николай ЧИЧИКИН, начальник ИФНС по Левобережному району г. Липецка. å‡Î ˚ È ·ËÁÌÂÒ А перспективы— большие Вопросы правового регулирования малого предпринимательства традиционно находятся в центре внимания налоговых органов. Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства направлена на решение широкого перечня задач, начиная с обеспечения благоприятных условий для ведения бизнеса и заканчивая содействием в продвижении товаров (работ, услуг), увеличением их объема и доли, уплачиваемых субъектами малого и среднего предпринимательства налогов. Почти пятая часть от суммы уплаченных налогов нало- гоплательщиками приходится на малый бизнес. В первом квартале текущего года общая сумма налогов, уплаченных предприятиями малого бизнеса Липецкой области, соста- вила 1,1 млрд. рублей. Из указанной суммы федеральный бюджет получил 422 млн. рублей, территориальный бюджет пополнился на 646 млн. рублей, что на 75 процентов превышает сумму в 1 квартале 2007 года. Необходимо учитывать, что наибольший рост поступле- ний от этой категории плательщиков — 902 млн. руб., что на четверть миллиона рублей выше показателя предыдуще- го года, обеспечен малыми предприятиями, находящимися на общей системе налогообложения. Приходится признать, что в существующей редакции Налогового кодекса нет специальных норм, касающихся субъектов малого и среднего предпринимательства. Одна- ко упрощенными правилами налогового учета можно воспользоваться, если перейти на специальные налоговые режимы: упрощённую систему налогообложения (УСН), единый налог на вменённый доход (ЕНВД) и систему нало- гообложения для сельскохозяйственных товаропроизво- дителей. Право выбирать удобный налоговый режим есть не толь- ко у всех субъектовмалого и среднего предпринимательства, но и у крестьянских (фермерских) хозяйств. Сегодня специальные налоговые режимы применяют более половины предприятий малого бизнеса. Как показы- вает практика, налоговая нагрузка на одно статистическое предприятие, применяющее «спецрежимы», в шесть раз меньше, чем уплачивающее налоги по общепринятой сис- теме. Стоит отметить, что, несмотря на проводимуюполитику поддержки малого бизнеса, субъектымалого предпринима- тельства допускают нарушения налогового законодательс- тва и уклоняются от уплаты налоговых платежей. Они часто обращаются если не к теневому методу ведения дел, токприменениюсхем, стоящихна границемеждуналоговой оптимизацией и уклонением от уплаты налогов. В резуль- тате проведённых мероприятий налогового контроля в первом квартале текущего года дополнительно начислено 56 млн. рублей. Порой перед предпринимателями стоит проблема: как же отличить «хороший» бизнес от «плохого», добросовест- ного налогоплательщика от фирмы, уклоняющейся от на- логообложения. В этомпредприятияммалого бизнеса помо- жет открытаяКонцепция системыпланирования выездных налоговых проверок. Открытая Концепция планирования позволяет малым предприятиям самостоятельно оценить налоговые риски и своевременно уточнить налоговые обя- зательства. Сигналом для субъектов малого бизнеса должно слу- жить отражение в отчетности убытков на протяжении нескольких периодов, опережающий темп роста расходов над доходами, непредставление пояснений в ответ на уве- домление налогового органа о выявлении несоответствий в показателях деятельности, миграция из инспекции в инспекцию. Полный перечень общедоступных критериев оценки рисков налогоплательщиков размещен на сайте ФНС (www.nalog.ru). Елена КОВАЛЕВА, начальник налогообложения прибыли (дохода) Управления ФНС России по Липецкой области. è Ó‚Â ÍË «Подводные камни» НДС В условиях роста инвестиционной привлекательности Липецкой области одной из актуальных проблем в исполнении налогового законодательства является контроль за возмещением налога на добавленную стоимость по строящимся объектам капитального строительства. В настоящее время остаются нерешенными вопросы за- конодательного уровня, связанные с неправомочностью заявления заказчиком строительства налоговых вычетов и соответствующих сумм НДС к возмещению по счетам-фак- турам, выставленным подрядчиком в случае, если у заяви- теля отсутствует налоговая база от какого-либо вида деятель- ности. Другими словами, налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на добавленную стоимость, исчисленную в соответствии со статьёй 166 НК РФ только на сумму налоговых вычетов, определяемых в соответствии со статьями 171,172 НК РФ. При таких обстоятельствах усматривается, что только сумма налога, исчисленная в соответствии со статьей 166НКРФ, может быть уменьшена на сумму налоговых вычетов. Следовательно, налогопла- тельщик не имеет права в текущем налоговом периоде на вычет сумм налога, если у него отсутствуют в данном нало- говом периоде операции, облагаемые НДС, и, соответствен- но, суммы налога, исчисленные с таких операций. Налого- вые вычеты можно произвести не ранее того налогового периода, в котором возникнет налоговая база поНДСи будет исчислена сумма налога. Несмотря на актуальность данной проблемы, конфлик- тные ситуации на этом не заканчиваются, что легко объяс- нитьжеланиемналогоплательщиков получить необоснован- нуюналоговую выгоду. Дело в том, что заказчик строитель- ства во многих случаях определяет удельный вес заработной платы к общей сметной стоимости строительства лишь в пределах 10%, что занижает налоговые платежи с фонда оплаты труда. Подрядчики, в свою очередь, также не стре- мятся уплатить установленные налоги, и если платят, то не в местный бюджет—по нахождениюобъекта строительства (Липецкая область), а по месту своего налогового учета, как правило, за пределами Липецкой области. В результате значительные средства первоначально недопоступили в местный бюджет по строительству животноводческих ком- плексов в ООО “Вербиловское” и ООО Агрофирма “Колы- бельское” (Липецкий район), в ОАО “Липецкмясопром” (Лев-Толстовский район), и лишь затем восстанавливались в данные бюджеты в результате контрольной работы нало- говых органов. Особое беспокойство вызывают факты, когда, заявляя значительные суммы НДС к возмещению по затратам на строительство в центре города Липецка, налогоплательщик после ввода объекта в эксплуатацию начинает заявлять доходы, например, от сдачи здания в аренду, — на уровне значительно ниже действующих рыночных цен. Иногда арендодатель (ООО “Ривьера” — Правобережный район г.Липецка) заключает договоры с несколькими арендатора- ми, и уровень взимаемой арендной платы за единицу пло- щади различается по этим договорам в 2-3 раза. Следствием вышеуказанных действий налогоплатель- щиков является необходимость привлечения правоохрани- тельных органов для проведения совместных налоговых проверок, проведение опросов физических лиц на предмет получения ими доходов, не отражаемых в налоговой отчет- ности соответствующего предприятия. Данные меры явно не способствуют привлечению ин- весторов в Липецкую область, в связи с чем Управление ФНС России по Липецкой области призывает налогопла- тельщиков соблюдать действующее налоговое законода- тельство. Григорий СКОМОРОХОВ, начальник отдела косвенных налогов Управления ФНС России по Липецкой области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz