Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 мая 2008 г., № 93 (23221) Постановление главы администрации Липецкой области № 89 от 30.04.2008 г. Об утверждении Положения о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области В соответствии с областной целевой программой «Реформирование региональных и муниципальных финансов Липецкой области», утвержденной постановлением Липец- кого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года № 524-пс, глава администрации Липецкой области постановляет : Утвердить Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического раз- вития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение 1 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности ВЕСОВЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ, ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ В СВОДНОМ ПОКАЗАТЕЛЕ ОЦЕНКИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ № п/п Наименование Коэффициент веса 1 Качество управления финансами и платежеспособности 0,3 2 Экономическое развитие 0,3 3 Социальное развитие 0,3 4 Муниципальное управление 0,1 Положение о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области 1. НастоящееПоложениеопределяетмеханизмпредоставления субсидий (грантов) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально- экономическогоразвития, качества управленияфинансамииплатежеспособностимуниципальных районов и городских округов области (далее — субсидии (гранты)), в том числе критерии отбора муниципальных образований в соответствии с Методикой оценки муниципальных районов и го- родских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управле- ния финансами и платежеспособности (далее – Методика), согласно приложению к настоящему Положению. 2. Субсидии (гранты) предоставляются из областного фонда софинансирования расходов за счет собственных доходов областного бюджета, в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год (и плановый период), и предназначены для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. 3. Право на получение субсидий (грантов) имеют муниципальные районы и городские округа, достигшие наивысших показателейпо социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности и занявшие места с первого по десятое включительно, в соот- ветствии с Методикой, изложенной в приложении к настоящему Положению, и соответствующие критериям: а) соблюдениеограниченияразмерадефицитаместногобюджета, установленногоБюджетным кодексом Российской Федерации, в отчетном финансовом году; б) отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муници- пальных районов и городских округов по оплате труда по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным. 4. Всрок до 30 апреля 2008 года, в последующие годы– до 1 апреля структурыадминистрации области, исполнительные органы государственной власти области, представляют в управление экономики администрации области информацию о показателях согласно приложениям 3-4 к Методике, в управление организационной работы и взаимодействия с органами местного само- управления администрации области – согласно приложению 5 к Методике. 5. В срок до 8 мая 2008 года, в последующие годы – до 20 апреля в соответствии с Методикой управление финансов области проводит оценку качества управления финансами и платежеспо- собности муниципальных районов и городских округов области, управление экономики админис- трации области—оценки экономического и социального развития, управление организационной работыи взаимодействия с органамиместного самоуправления администрацииобласти—оценку муниципального управления. 6. Показатели оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособностимуниципальных районов и городских округов обобщаются в срок до 18 мая 2008года, впоследующиегоды—до1маяуправлениеморганизационнойработыивзаимодействия с органами местного самоуправления администрации области в соответствии с Методикой. 7. Субсидии (гранты) распределяются между муниципальными районами и городскими окру- гами следующим образом: —30 процентов общего объема субсидий (грантов) распределяются в равном объеме между муниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения; — 70 процентов общего объема субсидий (грантов) распределяютсямеждумуниципальными районами и городскими округами, имеющими право на получение указанных субсидий (грантов) в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения, в следующих долях: а) 35процентов указаннойсуммы–муниципальному району или городскому округу, занявшему первоеместо средимуниципальных образований, достигших наивысших показателей по социаль- но-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности; б) 30процентов указаннойсуммы—муниципальномурайонуили городскомуокругу, занявшему второеместо средимуниципальных образований, достигших наивысших показателей по социаль- но-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности; в) 20процентов указаннойсуммы—муниципальномурайонуили городскомуокругу, занявшему третьеместосредимуниципальныхобразований, достигшихнаивысшихпоказателейпосоциально- экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности. г) 15процентов указаннойсуммы—муниципальномурайонуили городскому округу, занявшему четвертоеместо средимуниципальных образований, достигших наивысших показателей по соци- ально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности. 8. Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправ- ления готовит проект нормативного правового акта администрации области о распределении субсидий (грантов) на стимулирование социально-экономического развития, качества управле- ния финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области. 9. Муниципальные образования области — получатели средств фонда софинансирования расходов обеспечивают целевое использование субсидий (грантов) из фонда и представляют отчетность обих использовании в управлениеделами администрацииобласти в сроки, предусмот- ренные для предоставления месячной отчетности об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных образований. Приложение к Положению о субсидиях (грантах) бюджетам муниципальных районов и городских округов Липецкой области на стимулирование социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов области МЕТОДИКА ОЦЕНКИМУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ, КАЧЕСТВУ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 1. Методика оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по соци- ально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности (далее – Методика) разработана в целях стимулирования развития муниципальных районов и городских округов Липецкой области. 2. Сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособностимуниципальных районови городских округов включает в себяоценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и муниципального управления в соответствии с коэффициентом веса (приложение 1 к Методике) и рассчитывается путем их суммирования. 3. Оценки, указанные в пункте 2, рассчитываются на основе оценок по соответствующим по- казателям качества управления финансами и платежеспособности (приложение 2 к Методике), экономического развития (приложение 3 к Методике), социального развития (приложение 4 к Методике), муниципального управления (приложение 5 к Методике) путем сопоставления фак- тических значений показателей с целевыми (среднеобластными, среднерайонными, плановыми и т.д.) значениями. 4. Значение каждого показателя, указанного в пункте 3, рассчитывается по формулам, уста- новленным в приложениях 2-5 к Методике. 5. Для сравнения фактического значения показателя с его целевым значением множество возможных значений каждого из учитываемых показателей разделено на интервалы. Каждому ин- тервалу соответствует оценка от 0 до 100 баллов в зависимости от степени удаленности интервала от целевого значения согласно приложениям 2-5 к Методике. 6. Для каждого из показателей, указанных в приложениях 2-5 к Методике, установлен его вес в оценке. Максимальное значение оценки составляет 100 баллов. 7. Оценки качества управленияфинансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития, муниципального управления рассчитываются по формуле: Фi (Эi,Сi, Уi ) = ∑ (Мij х Wi), где Фi,Эi,Сi,Уi – оценки качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития, муниципального управления i-го муниципального образова- ния, Мij — оценка i-го муниципального образования по j-му показателю согласно приложениям 2-5 к Методике, Wi — вес оценки по j-му показателю в комплексной оценке согласно приложениям 2-5 к Ме- тодике. 8. Своднаяоценкасоциально-экономическогоразвития, качества управленияфинансамии платежеспособности муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле: Si = (Фi х Vф) + (Эi х Vэ) + (Сi х Vс) + (Уi х Vу), где: Si —сводная оценка социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности i–го муниципального образования, Фi – оценка качества управления финансами и платежеспособности i–го муниципального образования, Эi — оценка экономического развития i–го муниципального образования, Сi — оценка социального развития i–го муниципального образования, Уi — оценка муниципального управления i–го муниципального образования, Vф, Vэ, Vс, Vу — соответствующие коэффициенты веса качества управления финансами и платежеспособности, экономического развития, социального развития и муниципального управ- ления (приложение 1 к Методике). 9. На основе сводных оценок социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов определяются муниципальные районы и городские округа области, достигшие наивысших показателей. Первое место присваивается муниципальному району или городскому округу, имеющему наибольшее значение сводной оценки социально-экономического развития, качества управления финан- сами и платежеспособности. Второе и последующие места присваиваются в порядке убывания значения сводной оценки социально-экономического развития, качества управления финансами и платежеспособности. 10. В случае равенства сводных оценок социально-экономического развития, качества управ- ленияфинансами и платежеспособности у двух или болеемуниципальных образований приоритет имеютмуниципальныерайоныили городскиеокруга сболее высокойоценкой качества управления финансами и платежеспособности. № п/п Наименование показателя Период, на который рассчитывается зна- чение показателя Формула расчета Весовой коэф- фициент Интервалы Оцен- ка* 1. Темп роста поступлений налоговых доходов в консоли- дированный бюджет Липецкой области с территории муници- пального района, городского округа по отношению к сред- нему по Липецкой области за отчетный финансовый год За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета Липецкой области с территории муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, делится на аналогичный показатель в среднем по муниципаль- ным районам и городским округам Липецкой области 0,15 меньше 0,9 от 0,9 до 1 больше 1 0 50 100 2. Темп роста поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет Липецкой области с территории муниципального района, городского округа по отношению к среднему по Липецкой области за отчетный финансовый год За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Темп роста неналоговых доходов кон- солидированного бюджета Липецкой области с территории муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году по сравнению с годом, предшествующим отчетному, делится на аналогичный показатель в среднем по муниципальным районам и городским округам Липецкой области 0,05 меньше 0,9 от 0,9 до 1 больше 1 0 50 100 3. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муници- пального района, городского округа к первоначально запланированным значениям За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа в отчетном финан- совом году делится на первоначально запланированное на указанный финансовый год значение поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального района, городского округа 0,2 Меньше 0,9 от 0,9 до 1 от 1 до 1,1 Больше 1,1 0 50 75 100 4. Отношение фактического исполнения бюджета муници- пального района, городского округа Липецкой области по расходам в целом к уточнен- ному плану За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году делится на объем уточненных годовых назначений по расходам бюджета муниципального района, городского округа 0,2 меньше 0,9 от 0,9 до 0,95 от 0,95 до 1 0 50 100 5. Отношение муниципального долга к общему объему дохо- дов бюджета муниципального района, городского округа Липецкой области без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в отчетном финансовом году За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Объем муниципального долга муни- ципального района, городского округа на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, делится на общий объем доходов бюджета муниципального района, городского округа в отчетном финансовом году без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений 0,05 больше 1 от 0,8 до 1 от 0,4 до 0,8 от 0,2 до 0,4 меньше 0,2 0 25 50 75 100 6. Отношение фактических расходов на обслуживание му- ниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального района, городского округа Липецкой области за исключением расходов, которые осущест- вляются за счет субвенций, предоставляемых из бюд- жетов бюджетной системы Российской Федерации За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Фактические расходы бюджета муни- ципального района, городского округа на обслуживание муниципального долга в отчетном финансовом году делятся на общий объем расходов бюджета муниципального района, городского округа за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 0,05 больше 0,15 от 0,10 до 0,15 от 0,05 до 0,10 меньше 0,05 0 50 75 100 7. Отношение дефицита бюд- жета муниципального района, городского округа Липецкой области к объему доходов бюд- жета муниципального района, городского округа без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным норма- тивам отчислений в отчетном финансовом году Ежеквартально; за отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Фактический дефицит бюджета муни- ципального района, городского округа в отчетном финансовом году делится на объем доходов бюджета муници- пального района, городского округа без учета безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчисле- ний в отчетном финансовом году 0,1 больше или равно 0,10 от 0 до 0,10 меньше или равно 0 0 75 100 8. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по выплате заработной платы Ежеквартально; за отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Наличие в бюджете муниципального района, городского округа просро- ченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по выплате заработной платы 0,05 свыше 0 равно 0 0 100 9. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по начислениям на оплату труда Ежеквартально; за отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Наличие в бюджете муниципального района, городского округа просрочен- ной кредиторской задолженности бюд- жетных учреждений по начислениям на оплату труда 0,05 свыше 0 равно 0 0 100 10. Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг Ежеквартально; за отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Наличие в бюджете муниципального района, городского округа просро- ченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг 0,05 свыше 0 равно 0 0 100 11. Отсутствие прироста просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений за год За отчетный финан- совый год по состо- янию на 1 января года, следующего за отчетным Сравнение объема просроченной кредиторской задолженности бюджет- ных учреждений на начало отчетного финансового года с аналогичным показателем на конец отчетного финансового года 0,05 свыше 0 меньше или равно 0 0 100 * При расчете сводной оценки качества управления финансами и платежеспособнос- ти муниципальных районов и городских округов (далее – оценка) по итогам за отчетный финансовый год берутся во внимание результаты оценки, которые осуществлялись еже- квартально в течение отчетного финансового года. В случае если по отдельно взятому показателю оценка по итогам расчетов за отчетный финансовый год является максимальной, однако по итогам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев значение для присвоения наивысшей оценки не соответствовало максимальному, то оценочный балл по соответствующему показателю уменьшается на порядок. Приложение 2 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ Приложение 3 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально- экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности ПОКАЗАТЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА № п/п Частные показатели Формула расчета Весовой коэффициент Интервалы Оценка 3.1. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя Отношение объема инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя к среднеобластному уровню 0,4 Меньше 0,1 0,1– 0,2 0,21 – 0,3 0,31 – 0,4 0,41 – 0,5 0,51 — 0,6 0,61 — 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 Больше 1 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 3.2. Удельный вес прибыльных организаций в общем числе организаций,% Отношение удельного веса прибыльных организаций в общем числе организаций к среднеобластному уровню 0,3 Меньше 0,3 0,3 – 0,4 0,41 – 0,5 0,51 – 0,6 0,61 – 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 — 1,2 Больше 1,2 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 3.3. Количество субъектов малого бизнеса в расчете на 1000 жителей Отношение количества субъектов малого бизнеса в расчете на 1000 жителей к среднеобластному уровню 0,3 Меньше 0,3 0,3 – 0,4 0,41 – 0,5 0,51 – 0,6 0,61 — 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 — 1,2 Больше 1,2 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Приложение 4 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально- экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА № п/п Частные показатели Формула расчета Весовой коэф- фициент Интервалы Оценка 4.1. Рождаемость на 1000 жителей Отношение рождаемости на 1000 жителей к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,8 0,8 – 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 1,06 — 1,1 1,11 — 1,15 1,16 — 1,2 1,21 — 1,25 Больше 1,25 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.2. Смертность населения трудоспособ- ного возраста на 100 тыс.населения Отношение среднеобластной смер- тности населения трудоспособного возраста к районному (городскому) показателю 0,05 Меньше 0,7 0,7 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 – 0,85 0,86 – 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 1,06 — 1,1 1,11 — 1,15 Больше 1,15 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.3. Охват детей дошкольными образова- тельными услугами, % Отношение охвата детей дошколь- ными образовательными услугами к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,6 0,6 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 Больше 1,05 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.4. Охват учащихся горячим питанием, % Отношение охвата учащихся горя- чим питанием к среднеобластному уровню 0,025 Меньше 0,6 0,6– 0,8 0,81 — 1 1,01 – 1,2 Больше 1,2 0 25 50 75 100 4.5. Число учащихся, приходящихся на один компьютер Отношение числа учащихся, приходящихся на один компьютер, к среднеобластному 0,025 Меньше 0,3 0,3 — 0,4 0,41 — 0,5 0,51 — 0,6 0,61 — 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 — 1,2 Больше 1,2 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.6. Обследование населения на туберку- лез всеми методами, % Отношение обследования населе- ния на туберкулез всеми методами к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,75 0,75 – 0,77 0,78 – 0,8 0,81 – 0,83 0,84 – 0,86 0,87 — 0,89 0,9 — 0,92 0,93 — 0,95 0,96 — 0,98 0,99 — 1,01 Больше 1,01 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.7. Уровень диспансеризации на 1000 населения Отношение уровня диспансе- ризации на 1000 населения к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,6 0,6 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 Больше 1,05 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.8. Охват населения организованным досугом, % Отношение охвата населения организованным досугом к средне- областному уровню 0,025 Меньше 0,4 0,4 — 0,6 0,61 — 0,8 0,81 — 1 1,01 – 1,2 1,21 — 1,4 1,41 — 1,6 1,61 — 1,8 1,81 — 2 2,01 — 2,2 Больше 2,2 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.9. Охват населения занятиями физичес- кой культурой и спортом, % Отношение охвата населения занятиями физической культурой и спортом к среднеобластному уровню 0,025 Меньше 0,6 0,6 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 Больше 1,05 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.10. Охват детей в возрасте 6-15 лет занятиями физической культурой и спортом в учреждениях дополнитель- ного образования, % Отношение охвата детей в возрасте 6-15 лет занятиями физической культурой и спортом в учреждениях дополнительного образования к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,4 0,4 – 0,5 0,51 – 0,6 0,61 — 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 – 1,2 1,21 – 1,3 Больше 1,3 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.11. Обеспеченность спортивными залами на 10000 населения, % Отношение обеспеченности спортивными залами на 10000 населения к среднеобластному уровню 0,025 Меньше 0,85 0,85 — 1 1,01 — 1,15 1,16 — 1,3 1,31 — 1,45 Больше 1,45 0 20 40 60 80 100 4.12. Ввод в эксплуатацию жилья в расчете на 1 жителя Отношение ввода в эксплуатацию жилья в расчете на 1 жителя к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,3 0,3 — 0,4 0,41 — 0,5 0,51 — 0,6 0,61 — 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 — 1,2 Больше 1,2 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.13. Средняя начисленная заработная плата на 1 работника Отношение средней начисленной заработной платы на 1 работника к среднеобластному уровню 0,15 Меньше 0,6 0,6 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 Больше 1,05 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.14. Уровень регистрируемой безрабо- тицы, % Отношение среднеобластного уровня к уровню регистрируемой безработицы 0,05 Меньше 0,5 0,5 – 0,6 0,61 – 0,7 0,71 — 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 – 1,2 1,21 – 1,3 1,31 — 1,4 Больше 1,4 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.15. Уровень преступности на 10000 населения Отношение среднеобластного уровня к уровню преступности на 10000 населения 0,05 Меньше 0,9 0,9 – 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 1,06 — 1,1 1,11 — 1,15 1,16 — 1,2 1,21 — 1,25 1,26 — 1,3 1,31 — 1,35 Больше 1,35 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.16. Плотность телефонных аппаратов на 100 жителей Отношение плотности телефон- ных аппаратов на 100 жителей к среднеобластному уровню 0,025 Меньше 0,5 0,5 – 0,6 0,61 – 0,7 0,71 – 0,8 0,81 — 0,9 0,91 — 1 1,01 — 1,1 1,11 — 1,2 1,21 — 1,3 1,31 — 1,4 Больше 1,4 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.17. Доля жилищного фонда, оборудован- ного водопроводом, % Отношение доли жилищного фонда, оборудованного водопроводом, к среднеобластному уровню 0,075 Меньше 0,6 0,6 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 Больше 1,05 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.18. Доля жилищного фонда, оборудован- ного канализацией, % Отношение доли жилищного фонда, оборудованного канализацией, к среднеобластному уровню 0,05 Меньше 0,6 0,6 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 Больше 1,05 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.19. Доля жилищного фонда, оборудован- ного горячим водоснабжением, % Отношение доли жилищного фонда, оборудованного горячим водоснабжением, к среднеобласт- ному уровню 0,05 Меньше 0,55 0,55 — 0,6 0,61 – 0,65 0,66 – 0,7 0,71 – 0,75 0,76 – 0,8 0,81 — 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 Больше 1 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 4.20. Доля жилищного фонда, оборудован- ного газом, % Отношение доли жилищного фонда, оборудованного газом, к среднеоб- ластному уровню 0,075 Меньше 0,8 0,8 – 0,85 0,86 — 0,9 0,91 — 0,95 0,96 — 1 1,01 — 1,05 1,06 — 1,1 1,11 — 1,15 1,16 — 1,2 1,21 — 1,25 Больше 1,25 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 Приложение 5 к Методике оценки муниципальных районов и городских округов Липецкой области по социально-экономическому развитию, качеству управления финансами и платежеспособности ПОКАЗАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА № п/п Частные показатели Формула расчета Весовой ко- эффициент Интервалы Оценка 5.1. Доля муниципальных служащих с высшим образованием Отношение численности муниципаль- ных служащих с высшим образовани- ем к общей численности муниципаль- ных служащих 0,5 Меньше 0,6 0,65 – 0,7 0,7 — 0,75 0,75 — 0,8 0,8 — 0,85 0,85 — 0,9 0,9 — 0,95 0,95 — 1,0 10 30 40 50 60 75 85 100 5.2. Доля муниципальных служащих, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку Отношение численности муници- пальных служащих, повысивших квалификацию или прошедших переподготовку, к общей численности муниципальных служащих 0,5 Меньше 0,1 0,1 – 0,2 0,2 – 0,3 0,3 — 0,4 0,4 — 0,5 0,5 — 0,6 0,6 — 0,7 0,7 — 0,8 0,8 — 0,9 0,9 — 1,0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz