Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 мая 2008 г., № 93 (23221) Порядок открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов по учету операций со средствами, полученными получателями средств областного бюджета от приносящей доход деятельности * мидокументамиБанка России иМинистерствафинансов РоссийскойФедерации в порядке, аналогичномпорядку обеспечения наличнымиденежными средствами получателей средств областного бюджета. Обеспечениеналичнымиденежнымисредствами клиентов, расположенныхзапределами г. Липецка, осуществляется на основании платежных поручений на перечисление денежных средствслицевогосчета клиента, открытогов управлениифинансовобласти, насчет клиента, открытый в учреждении банка. Бланки денежных чековых книжек клиент получает в учрежде- нии банка в порядке, установленном нормативными документами Банка России. 4.10. Управлениефинансовобластивустановленномпорядкепредставляетв учреждение банка платежные документы для осуществления им платежа со счета управления финансов области и в течение операционного дня после поступления выписки банка из своего счета отражает эти операции на лицевых счетах соответствующих клиентов 4.11. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в про- цессе исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности текущего года, учитываются на лицевом счете как восстановление кассового расхода с отражением по темпоказателямклассификациирасходов бюджетовРоссийскойФедерации, по которым был произведен кассовый расход. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет отражаются на лицевом счете клиента в доходах по коду «Доходы от продажи услуг, оказываемых учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федера- ции» без включения в разрешение указанного источника образования средств, полученных от приносящей доход деятельности. Вплатежномпоручениидебитора по возврату средств обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого ранее был осуществлен платеж, либо указаны иные причины возврата средств. В поле «104» платеж- ного поручения указывается классификация расходов бюджетов РоссийскойФедерации, по которой был произведен кассовый расход. Вслучае отсутствия указанной информации в платежномпоручении дебитора поступив- шая сумма зачисляется на лицевой счет клиента без права ее расходования с отражением в выписке из лицевого счета до представления клиентом дополнительной информации, заверенной подписями руководителя и главного бухгалтера клиента. 4.12. Суммы, зачисленные на счет управленияфинансов области, без указания (ошибоч- ногоуказания) наименованияполучателясредствилиномераеголицевогосчетаучитываются как невыясненные поступления. Не позднее десяти календарных дней со дня их поступления на счет управление финансов области: зачисляет данные суммына лицевойсчет клиента, есликлиентомпредставленадополни- тельная информация в письменнойформе, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера клиента, о получателе средств; возвращает данные суммы отправителю, если идентифицировать платеж не представ- ляется возможным. 4.13. Управление финансов области осуществляет уточнение кодов бюджетной класси- фикациипо кассовымрасходам, отраженнымналицевых счетах, пописьменному заявлению, заверенному подписями руководителя и главного бухгалтера клиента. 4.14. Управление финансов области в порядке, установленномБанком России, устанав- ливает единый лимит остатка кассы клиента на лицевом счете получателя для учета опера- ций со средствами областного бюджета и лицевом счете по учету операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности. 4.15. Обращение взыскания на средства, полученные от приносящейдоход деятельнос- ти, находящиеся на лицевых счетах, открытых в управлении финансов, по обязательствам, принятымобластнымибюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Управление финансов осуществляет учет операций по исполнению требований, содер- жащихся в исполнительных листах судебных органов, в разрезе показателей классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 4.16. Принарушенииполучателямисредствобластногобюджета установленногопорядка учетабюджетных обязательств, в случаенепредставленияимбюджетнойотчетности, а также в иных случаях нарушения действующего законодательства управление финансов области приостанавливает оплату расходов за счет средств, полученных от приносящей доход де- ятельности, с лицевого счета клиента. 5. Выписки из лицевых счетов 5.1. В выписке из лицевого счета клиента по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, подлежат отражению: входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств, в том числе без права расходования; суммыпоступивших средств, полученных от приносящейдоходдеятельности, за данный операционный день по каждой операции; суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода средств, полученных от приносящей доход деятельности, за данный операционный день по каждой операции по со- ответствующим показателям классификации расходов бюджетов Российской Федерации; реквизиты платежных документов по каждой операции. Формирование выписки осуществляется управлением финансов области по мере со- вершения операций в рабочий день, следующий за днемсовершения операции по лицевому счету. 5.2. Ответственный работник управления финансов области проверяет правильность отражения операций в лицевом счете клиента, распечатывает выписки в двух экземплярах и проставляет на них и вторых экземплярах платежных поручений, по которым произведен кассовый расход, отметку о проведении. На подлинниках счетов, счетов-фактур и других документов, подтверждающих в соответствии с договорными условиями возникновение у клиента денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ), также простав- ляется отметка об оплате с указанием даты проведения платежа и суммы. Первый экземпляр выписки с приложенными к ней реестрами платежных поручений и другимидокументами, служащимиоснованиемдляосуществлениязаписейвлицевых счетах, ответственныйработник управленияфинансовобластиброшюруетвхронологическомпоряд- кевотдельныепокаждому клиентудела.Вторыеэкземплярывыпискииплатежныхпоручений, приложения к выписке и подлинники документов, служащих основаниемплатежа, выдаются подрасписку лицам, имеющимправопервойиливторойподписиподанному лицевому счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке. 5.3. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить управлению финансов области о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет. Приотсутствиивозраженийв указанныесрокиоперации, отраженныеналицевомсчете, и остатки считаются подтвержденными. Управлениефинансов областиприобнаруженииошибочных записей, произведенных им на лицевом счете, вправе вносить без согласия клиента исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года. Указанные записи отражаются в бюджетном учете на основании мемориального ордера управления финансов области на дату обнару- жения ошибки с последующим уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи. 5.4. В случае утери клиентом выписки из лицевого счета или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы управлением финансов области клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя. Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в управление финансов области в трехдневный срок со дня получения очередной выписки. 5.5. Ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление финансов области и клиенты осуществляют сверку остатков, а также оборотов по движению средств, учтенных на лицевых счетах клиентов. Сверка производится путемпредоставления клиенту информациио состоянии лицевого счета, сформированной нарастающимитогомс начала года на первое числомесяца, следу- ющего за отчетным, на бумажном носителе или в электронном виде. При отсутствии от клиента письменных возражений в течение первых пяти рабочих дней месяца совершенные операции и остатки, отраженные на лицевом счете, считаются подтвержденными. 6. Особенности проведения операций по лицевым счетам в системе электронного документооборота управления финансов области с использованием электронной цифровой подписи (далее — СЭДУФ) 6.1. Клиенты, подключенные к СЭДУФв порядке, установленномдля открытия и ведения управлениемфинансовобластилицевых счетовдля учетаоперацийпоисполнениюрасходов областного бюджета, передают в управление финансов области по каналам связи СЭДУФ оформленные платежные поручения и реестры платежных поручений в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Документы, служащие основанием платежа, должны быть переведены в электронный вид, заверены ЭЦП и представлены одновременно с платежными поручениями в электрон- ном виде. 6.2. Электронные документы, представленные по СЭДУФ, проходят автоматическую проверку электронной цифровой подписи. Вслучае подтверждения достоверности электронной цифровой подписи ответственным работником управленияфинансов области распечатывается реестр платежных поручений в двух экземплярах и осуществляется проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленнымнастоящимприказом. После осуществления кассового расхо- да первый экземпляр реестра платежных поручений прилагается к выписке банка из счета управления финансов области, второй экземпляр — к выписке из лицевого счета клиента. Свидетельством того, что электронный документ принят к исполнению управлением финансов области, является получение клиентом квитанции. 6.3. Ответственный работник управления финансов области проверяет правильность отраженияоперацийв лицевомсчете клиента, распечатывает выпискиводномэкземпляре и с приложенными к нейреестрамиплатежных порученийидругимидокументами, служащими основаниемдля осуществления записей в лицевых счетах, брошюрует их в хронологическом порядке в отдельные по каждому клиенту дела. На второй день после получения выписки из лицевого счета управление финансов об- ласти передает клиентуСЭДУФвыписки по лицевымсчетамв виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью управления финансов области. Ответственный работник клиента распечатывает выписки в одном экземпляре и про- ставляет на них и платежных поручениях, по которым произведен кассовый расход, отметку опроведении. На подлинниках счетов, счетов-фактуридругих документов, подтверждающих в соответствии с договорными условиями возникновение у клиента денежных обязательств пооплате за поставленные товары (накладная, акт приемкипередачи), выполненныеработы, оказанные услуги (акт выполненных работ), также проставляется отметка об оплате с указа- нием даты проведения платежа и суммы. ____________________ *Сприложениями№1-5 к настоящемуПорядкуможноознакомиться на сайте администрацииобласти www.admlr.Lipetsk.ru I. Общие положения 1. Порядок открытия и ведения управлениемфинансов областилицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее —Порядок), разработан в соответствии со ст. 8.1 Закона Липецкой области от 22.11.2007 г. №101-ОЗ «Обобластномбюджете на 2008 год» и устанавливает порядок открытия и ведения управлениемфинансовЛипецкой области (далее—управлениефинансов области) лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета, порядок учета операций на лицевых счетах для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — средства, поступающие во временное распоряжение). 2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: клиент — получатель средств областного бюджета, которому в управлении финансов области открыт лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во вре- менное распоряжение; лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распо- ряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации (далее—лицевойсчет для учетаоперацийсосредствамивовремен- номраспоряжении)—регистр аналитического учета управленияфинансов области, предна- значенный для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиентов в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации, осуществляемых по поручению клиента управлением финансов области; электронный документ—документ, в котором информация представлена в электронно- цифровой форме; электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертифи- ката ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе; системаэлектронногодокументооборотауправленияфинансовобласти (далее—СЭДУФ) — обмен документами, представляемыми в электронном виде, с использованием вычисли- тельнойтехники, телекоммуникационныхсистемисертифицированныхЦентромспециальной связи и информации ФСО России в Липецкой области средств криптографической защиты информации между управлением финансов области и клиентами. 3. Управление финансов области для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, открывает в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области счет на балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» (далее — счет управления финансов) с отличительным признаком «1» в четырнадцатом раз- ряде номера лицевого счета. II. Порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении 4. Управлениефинансов области для осуществления операций со средствами, поступа- ющими во временное распоряжение, открывает клиенту лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении. 5. Каждомуполучателюсредстввуправлениифинансовобластиможетбытьоткрыт только один лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении. Еслинамоментоткрытиялицевогосчетадля учетаоперацийсосредствамивовременном распоряжении клиенту неоткрыт лицевойсчет для учетаоперацийпоисполнениюобластного бюджета, управлениефинансовобластиоткрывает клиенту в установленномпорядкевначале лицевой счет для учета операций по исполнению областного бюджета. При открытии лицевых счетов для учета операций со средствами во временномраспоря- женииуправлениефинансовобластиприсваиваетимномера. Приэтомномерлицевогосчета должен однозначно определять принадлежность подведомственного получателя средств к главному распорядителю средств. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где: 1 и 2 разряды — признак принадлежности к виду лицевого счета; 3-5 разряды — признак принадлежности к главному распорядителю средств; 6-11 разряды — номер получателя средств. При нумерации лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении используется код 05 — лицевой счет для учета операций со средствами во временном распоряжении. 6. Для открытия лицевого счета для учета операций со средствами во временномраспо- ряжении клиент представляет в управление финансов области следующие документы: а) заявлениенаоткрытиелицевогосчетадля учетаоперацийсосредствамивовременном распоряжении по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку); б) копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально (при наличии в юридическом деле клиента — не представляется); в) копии законодательных и иных нормативных правовых актов РоссийскойФедерации, являющихся основанием для осуществления операций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента; г) карточка образцов подписей, заверенная подписью руководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттискомпечати с воспроизведением гербаЛипецкой области (далее — гербовая печать) вышестоящей организации или нотариально (приложение№2 к настоящему Порядку), в двух экземплярах. В случае нотариального заверения карточки образцов подписей и оттиска печати (далее — карточка) заверяется один ее экземпляр, второй — принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет для учета операций со средствами во времен- номраспоряжении. Если вштате нет должности главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правомвторой подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», в соответс- твии с которой платежные документысчитаются действительными при наличии на них одной первой подписи. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномо- ченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета. В случае изменения состава лиц, уполномоченных на право первой или второй подписи, представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнитель- ное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке. Приназначениивременноисполняющегообязанностируководителяили главногобухгал- тера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временноисполняющегообязанностируководителя или главногобухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скреп- ляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует. 7. Открытие клиенту лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении осуществляется по разрешительной надписи начальника управленияфинан- сов области и начальника отдела казначейского исполнения бюджета управления финансов области (лиц, их замещающих) на заявлении об открытии лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении после представления в управление финансов области документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. Управлениефинансов области регистрирует открываемые лицевые счета для учета опе- раций со средствами во временном распоряжении в журнале регистрации лицевых счетов, оформляет извещения об открытии лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении (приложение 3 к настоящему Порядку) в двух экземплярах, один из которых передает клиенту. В журнал заносятся следующие реквизиты: — дата открытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении; — наименование клиента; — номер лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряже- нии; — дата закрытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении. Журнал регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заве- ряется подписями начальника управления и начальника отдела казначейского исполнения бюджета и скрепляется печатью.Журнал регистрации лицевых счетов хранится у начальника отдела казначейского исполнения бюджета (его заместителей). 8. При изменении наименования получателя средств, не вызванномего реорганизацией и не связанным с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, данным получателем в течение 5 дней со дня получения свидетельства о регистрации в едином государственном реестре юридических лиц представляется в управление финан- сов области копия документа об изменении наименования, заверенная учредителем или вышестоящим распорядителем средств, а также заявление на переоформление лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряжении (приложение № 4 к настоящему Порядку) и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка. Управление финансов области переоформляет лицевой счет и извещает об этом кли- ента. 9. При реорганизации получателя средств в управление финансов области представля- ется копия документа о реорганизации, а также документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка. 10. При ликвидации получателя средств в управление финансов области получателем средств представляются копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии, карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, за- веренная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем. При отсутствии такойпечатипредставляется карточка соттискомпечати учредителяилиоргана, принявшего решение о ликвидации. По завершении работы ликвидационной комиссией оформляется заявление на закры- тие лицевого счета в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка. В управление финансов области одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная ликвидационной комиссией или нотариально. 11. Лицевые счета для учета операций со средствами во временном распоряжении за- крываются управлением финансов области: а) по заявлению на закрытие лицевого счета для учета операций со средствами во вре- менномраспоряжении (приложение№5 к настоящемуПорядку), представленному клиентом в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии; б) при отмене или признании утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для осуществления опе- раций со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента; в) всвязис закрытиемв управлениифинансовобластилицевогосчетадля учетаопераций со средствами областного бюджета. 12. На дату закрытия лицевого счета для учета операций со средствами во временном распоряженииуправлениефинансовобластидолжнопроизвестисклиентомсверкудвижения и остатков сумм средств, поступивших во временное распоряжение с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом сверки операцийпо лицевому счету для учета операций со средствами во временномраспоряжении (приложение№6 к настоящему Порядку) (далее—акт сверки), который составляется в двух экземплярах и утверждается руководителями управления финансов области и клиента. В день подписания акта сверки клиент, при наличии на его лицевом счете для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение, остатка средств, поступивших во временное распоряжение, представляет в управление финансов области платежное поручение на перечисление остатка средств по назначению. III. Учет операций и ведение лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении 13. Средства, поступившие во временное распоряжение клиента, зачисленные на счет управления финансов области на основании платежных документов плательщиков, подле- жат отражению управлением финансов области на лицевых счетах для учета операций со средствами во временном распоряжении соответствующего клиента. Оформление платежных поручений осуществляется в порядке и с учетом требований, установленных нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации. При этом в поле «Назначение платежа» платежного поручения код бюджетной класси- фикации Российской Федерации не указывается. 14. Платежные поручения на перечисление средств, поступивших во временное рас- поряжение клиента, принимаются управлением финансов области в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении. Управление финансов области отказывает в приеме платежного поручения в случае: — недостаточности средств на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении; — несоответствия подписей на платежном поручении образцам подписей в карточке образцов подписей; — оформления платежного поручения в нарушение требований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. 15. В случае если дата платежного поручения не соответствует дате его фактического представления в управление финансов области более чем на один день, представитель клиента обязан на втором экземпляре платежного поручения указать дату его фактического представления. 16. Управление финансов области не позднее следующего рабочего дня после поступ- ления выписки банка из счета управления финансов с приложением расчетных и кассовых документов, на основании которых были осуществлены операции со средствами, поступа- ющими во временное распоряжение клиента, отражает данные операции на лицевом счете для учетаоперацийсосредствамивовременномраспоряжениисоответствующего клиентаи выдает клиенту выписку из его лицевого счета для учета операций со средствами во времен- ном распоряжении (приложение 7 к настоящему Порядку) с приложением по каждой записи платежных документов с отметкой управления финансов области об исполнении. 17. Ежемесячно, не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным, управление финансов области осуществляет с клиентом сверку остатков, а также операций по движению средств на лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении клиента. Сверкапроизводитсяпутемпредставления управлениемфинансовобластиподрасписку клиенту справки по операциям со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента (приложение № 8 к настоящему Порядку) нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с договором об обмене электронными документами с использованием электронной подписи, заключенным между управлением финансов области и клиентом. При отсутствии возражений клиента в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты вручения ему указанной справки по операциям со средствами, поступающими во временное распоряжение, совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными. 18. Остаток средств, поступивших во временное распоряжение в предшествующем финансовом году, подлежит учету в текущем финансовом году на лицевых счетах для учета операций со средствами во временном распоряжении как остаток на 1 января текущего финансового года. 19. Суммы, зачисленныенасчет управленияфинансовобласти, без указания (ошибочного указания) наименования клиента управлениефинансов областине позднеедня, следующего за днем получения расчетного документа из банка, возвращает отправителю. 20. Управлениефинансов области отражает операции со средствами, поступающими во временное распоряжение клиента, на лицевых счетах для учета операций со средствами во временном распоряжении нарастающим итогом с начала финансового года. 21. На лицевом счете для учета операций со средствами во временном распоряжении подлежат отражению: — остаток средств, поступивших во временное распоряжение на начало текущего фи- нансового года; — объем средств, поступивших во временное распоряжение в течение текущего фи- нансового года; — объем перечисленных в текущем году средств, поступивших во временное распоря- жение; — остаток средств, поступивших во временное распоряжение на отчетную дату. IV. Выписки из лицевых счетов для учета операций со средствами во временном распоряжении 22. Ответственный работник управления финансов области: —проверяет правильность отраженияоперацийв лицевомсчете клиента, распечатывает выписку (приложение 7 к настоящему Порядку) в двух экземплярах и проставляет на них отметку о проведении; —первый экземпляр выписки с приложенными к нему реестрамиплатежных порученийи другимидокументами, служащимиоснованиемдляосуществлениязаписейвлицевых счетах, брошюрует в хронологическом порядке в отдельные по каждому клиенту дела; — второй экземпляр выписки передает клиенту. 23. Ответственныйработник главногораспорядителя средств (по своему лицевому счету для учета операций со средствами во временном распоряжении и лицевым счетам подве- домственных получателей для учета операций со средствами во временном распоряжении) распечатывает выпискиводномэкземпляреипроставляет наних иплатежных поручениях, по которымпроизведенкассовыйрасход, отметкуопроведении.Приэтомпоподведомственным получателям первый экземпляр платежного поручения и копии документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, хранятся у главного распорядителя средств; выписка, второй экземпляр платежного поручения и подлинники документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, передаются подве- домственному получателю. 24. В выписке подлежат отражению: — входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств, поступивших во временное распоряжение; — суммы поступлений за операционный день средств, поступивших во временное рас- поряжение; — суммы перечисленных за операционный день средств, поступивших во временное распоряжение; — номера, даты платежных документов. 25. Выпискаиз лицевогосчетадля учетаоперацийсосредствамивовременномраспоря- жении с приложенными к ней документами служат основаниемдля отражения проведенных операций в бухгалтерском учете. Клиентыв течение 3-х дней после получения выписки из лицевого счета для учета опера- ций со средствами во временномраспоряженииобязаныписьменно сообщить в управление финансов области о суммах, ошибочно отраженных по лицевому счету. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции по лицевому счету для учета операций со средствами во временном распоряжении считаются подтверж- денными. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных управлением финансов области в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера, подготовленного уп- равлением финансов области, с уведомлением клиента не позднее следующего дня после оформления исправительной записи. 26. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликатымогут быть вы- даны управлениемфинансов области клиенту по его письменному заявлениюс разрешения начальника отдела казначейского исполнения бюджета управления финансов. Сообщения о неполучении выписок из лицевого счета для учета операций со средствами вовременномраспоряженииилиприложенийкнимклиентыобязанынаправлятьвуправление финансов области в трехдневный срок со дня получения очередной выписки. ____________________ *Сприложениями№1-8 к настоящемуПорядкуможноознакомиться на сайте администрацииобласти www.admlr.Lipetsk.ru Приложение № 3 к Приказу управления финансов Липецкой области от 30 апреля 2008 г. № 37 Порядок открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации * (Окончание. Начало на 6-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz