Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
I. Общие положения 1.1. Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финанси- рования дефицита областного бюджета (далее — Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и устанавливает порядок открытия и ведения управлени- ем финансов области лицевых счетов для учета операций по исполнению областного бюджета, учета принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, обеспечения наличными деньгами получателей средств областного бюджета, возврат дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств областного бюджета. 1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия: лицевой счет —регистр аналитического учета управления финансов области, предна- значенный для отражения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемовфинансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расхо- дов, осуществляемых по поручениюполучателя средств областного бюджета управлением финансов области в процессе исполнения расходов областного бюджета. кассовый расход областного бюджета — передача управлением финансов области в управление федерального казначейства по Липецкой области расчетных документов, оформленных на основании представленных в надлежащемпорядке получателями средств областного бюджета платежных документов, и списание учреждениембанка суммплатежей со счета по учету средств областного бюджета с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств областного бюджета, главного администратора источниковфинансирования дефицита бюджета в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации. клиент — получатель средств областного бюджета, которому открыт лицевой счет в управлении финансов области. иной получатель средств — получатель средств областного бюджета, имеющий право в соответствии с правовыми актами администрации области осуществлять операции со средствами областного бюджета на счете, открытом ему в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях. электронный документ — документ, в котором информация представлена в электрон- но-цифровой форме. электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертифи- ката ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. система электронного документооборота управления финансов области (далее — СЭДУФ) —обмен документами, представляемыми в электронном виде, с использованием вычислительной техники, телекоммуникационных систем и сертифицированных Центром специальной связи и информацииФСОРоссии в Липецкой области средств криптографи- ческой защиты информации между управлением финансов области и клиентами. 1.3. Управление финансов области осуществляет платежи за счет средств областного бюджета от имени и по поручению получателей средств областного бюджета (далее— по- лучатель средств) с лицевого счета с кодом 02 в первом и втором разрядах номера лице- вого счета (далее — лицевой счет по коду 02), открытого управлению финансов области в Управлении федерального казначейства по Липецкой области (далее — УФК). 1.4. Документы на открытие лицевых счетов и оплату денежных обязательств подве- домственных получателей представляются в управлениефинансов через соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета. 1.5. Информационный обмен между управлением финансов области и клиентами в процессе исполнения расходов областного бюджета осуществляется в электронном виде с применением средств ЭЦП, при отсутствии соответствующей технической возможности — с применением документооборота на бумажных и электронных носителях. 1.6. Управление финансов области обеспечивает тайну операций по лицевым счетам клиентов. 2. Порядок открытия лицевых счетов 2.1. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в управлении финансов области открываются и ведутся следующие виды лицевых счетов: 01 — лицевой счет, предназначенный для учета утвержденных бюджетных ассигнова- ний, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов получателя средств (далее — лицевой счет получателя средств); 02 — лицевой счет, предназначенный для учета средств областного бюджета, пе- речисляемых нижестоящим бюджетам в форме межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является управление финансов области (далее — лицевой счет финансового органа или уполномоченного органа). 2.2. Каждому получателю средств в управлении финансов области может быть открыт только один лицевой счет. При открытии лицевых счетов управление финансов области присваивает им номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность подве- домственного получателя средств к главному распорядителю средств. Номер лицевого счета состоит из одиннадцати разрядов, где: 1 и 2 разряды — признак принадлежности к виду лицевого счета; 3-5 разряды — признак принадлежности к главному распорядителю средств; 6-11 разряды — номер получателя средств. 2.3. Для открытия лицевого счета получателя средств в управление финансов области представляются следующие документы: — заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку); — копия документа о государственной регистрации юридического лица; — копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально, для исполнительных органов государственной власти области — положение, утвержденное администрацией области; — копия свидетельства налогового органа о постановке на налоговый учет; — копии документов о регистрации в органах государственных внебюджетных фон- дов; — копия информационного письма органов госстатистики об учете в ЕГРПО; —карточка образцов подписей, заверенная подписьюруководителя (его заместителя) вышестоящей организации и оттискомпечати с воспроизведением гербаЛипецкой области (далее — гербовая печать) вышестоящей организации или нотариально (приложение№2 к настоящему Порядку) в двух экземплярах. Вслучае нотариального заверения карточки образцов подписей и оттиска печати (далее — карточка) заверяется один ее экземпляр, второй — принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета после сличения образцов с нотариально заверенным экземпляром карточки. Карточка образцов подписей подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, которому открывается лицевой счет. Если вштате нет должности главного бухгал- тера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи. Право первой подписи принадлежит руководителю клиента, а также иным уполномо- ченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем клиента на ведение бухгалтерского учета. В случае изменения состава лиц, уполномоченных на право первой или второй подписи, представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном порядке. Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей, подписи руководителя и главного бухгалтера клиента остаются прежние, то дополнитель- ное заверение такой карточки не требуется. Она принимается по разрешительной надписи начальника отдела казначейского исполнения бюджета или его заместителя после сверки им подписей руководителя и главного бухгалтера, подписавших карточку, с образцами их подписей на заменяемой карточке. При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера клиента дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера, заверенная вышестоящей организацией или нотариально. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером клиента, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется карточка толь- ко с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Эта временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером клиента, скрепляется оттиском его печати и дополнительного заверения не требует. 2.4. Для открытия лицевого счета администрациям или финансовым органам му- ниципальным образованиям области в управление финансов области представляются следующие документы: — заявление на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Порядку); — копия нормативно-правового акта, определяющего правовой статус органа. 2.5. Управлениефинансов областирегистрирует открываемые лицевые счета вжурнале регистрации лицевых счетов, оформляет извещения об открытии лицевого счета (приложе- ние № 3 к настоящему Порядку) в двух экземплярах, один из которых передает клиенту. В журнал заносятся следующие реквизиты: — дата открытия лицевого счета; — наименование клиента; — номер лицевого счета; — дата закрытия лицевого счета. Журнал регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заве- ряется подписями начальника управления и начальника отдела казначейского исполнения бюджетаискрепляется печатью.Журналрегистрациилицевых счетов хранится у начальника отдела казначейского исполнения бюджета (его заместителей). 2.6. Клиенты подключаются к СЭДУФ на основании заключенных с управлением финансов области договоров об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи (приложение № 4 к настоящему Порядку), в которых оп- ределены права и обязанности сторон. Для подключения клиентов к СЭДУФнеобходимо представить в управление финансов области следующие документы: — копию заявки о подключении к СЭДУФ; — копию заявки на получение ключевых документов; — копию приказа по учреждению о назначении уполномоченных лиц, имеющих право использования электронных цифровых подписей; — копию акта аттестации помещения. 2.7. Все документы, связанные с открытием лицевого счета, и договор об обмене электронными документами с использованием электронной цифровой подписи хранятся в управлении финансов в юридическом деле клиента. 2.8. Счета в подразделениях расчетной сетиБанка России или кредитных организациях открываются иным получателям средств на основании разрешения управления финансов области. Для оформления разрешения главный распорядитель средств, в ведении которого находится иной получатель средств, представляет в управление финансов области сле- дующие документы: —копия учредительного документа иного получателя средств, заверенная учредителем или нотариально, и (или) копия правового акта администрации области, дающего право получателю средств областного бюджета осуществлять операции со средствами област- ного бюджета на счете, открытом ему в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях. —письмо главного распорядителя средств на выдачу Разрешения, оформленное под- писями руководителя, главного бухгалтера (их заместителями) главного распорядителя средств, с обоснованием причин для осуществления иным получателем средств операций со средствами областного бюджета через счет, открытый ему в подразделении расчетной сети Банка России или кредитной организации; —заполненный в двух экземплярах бланк разрешения (приложение№5 к настоящему Порядку). Управление финансов области в течение десяти дней рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний бланки разрешения оформляются подписьюначаль- ника управления финансов области и гербовой печатью управления финансов области. Первый экземпляр разрешения передается главному распорядителю средств для по- следующего представления в учреждение банка. Второй экземпляр разрешения и письмо главного распорядителя средств о выдаче разрешения хранятся в управлении финансов области в юридическом деле главного распорядителя средств. При наличии замечаний документы не позднее десяти дней с момента представления в управление финансов возвращаются главному распорядителю средств. 2.9. Главным распорядителям средств, одновременно являющимся главными ад- министраторами источников финансирования дефицита бюджета, в целях организации исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета уп- равлениефинансов области дополнительно открывает лицевые счета по видамисточников, утвержденным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Управление финансов области уведомляет главных распорядителей источников финансирования дефицита бюджета об открытии лицевого счета для учета операций по исполнению областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета. 3. Порядок переоформления и закрытия лицевых счетов 3.1. При изменении наименования получателя средств, не вызванном его реоргани- зацией и не связанным с изменением его подчиненности или организационно-правового статуса, данным получателем в течение 5 дней со дня получения свидетельства о регист- рации в едином государственном реестре юридических лиц представляется в управление финансов области копия документа об изменении наименования, заверенная учредителем или вышестоящим распорядителем средств, а также заявление на переоформление ли- цевого счета (приложение № 6 к настоящему Порядку) и документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка. Управление финансов области переоформляет лицевой счет и извещает об этом клиента. 3.2. При реорганизации получателя средств в управление финансов области пред- ставляется копия документа о реорганизации, а также документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Порядка. 3.3. При ликвидации получателя средств в управлениефинансов области получателем средств представляются копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии, карточка образцов подписей и оттиска печати ликвидационной комиссии, за- веренная органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем. При отсутствии такой печати представляется карточка с оттиском печати учредителя или органа, приняв- шего решение о ликвидации. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В управление финансов одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юри- дических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная ликвидационной комиссией или нотариально. 3.4. Лицевые счета закрываются: а) по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение№7 к настоящему Порядку), представленному получателем средств в связи с реорганизацией, завершением работы ликвидационной комиссии; б) по окончаниифинансового года, если в течение данногофинансового года операции по лицевому счету не производились; Решение о закрытии лицевого счета оформляется извещением о закрытии лицевого счета. 3.5. При закрытии лицевого счета управление финансов области и клиент проводят сверку объемов бюджетных ассигнований, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств областного бюджета, кассового расхода областного бюджета с начала финансового года по день закрытия счета включительно. При отсутствии операций по лицевому счету в текущем финансовом году акт сверки не составляется. По результатамсверки руководители управленияфинансов области и клиента подписы- вают оформленный в двух экземплярах акт сверки операций по лицевому счету получателя средств областного бюджета (приложение № 8 к настоящему Порядку). При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией. При закрытии лицевых счетов передача бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств и кассовых расходов осуществляется в установленномМинистерствомфинансов Российской Федерации порядке. 3.6. Документы, связанные с переоформлениеми закрытиемлицевых счетов, хранятся в управлении финансов области в юридическом деле клиента. 4. Порядок отражения операций на лицевых счетах 4.1. Операции, отраженные на лицевых счетах клиентов, являются объектами бухгал- терского учета исполнения расходов областного бюджета. Указанные операции произво- дятся в рублях и копейках в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации. На основании платежных документов клиента и иных документов управления финан- сов области по форме, утверждаемой управлением финансов области, на лицевом счете клиента подлежат отражению: — показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств; — предельные объемы финансирования; — поставленные на учет и оплаченные бюджетные обязательства; — кассовые расходы; — восстановление кассовых расходов. 4.2. Учет принятых бюджетных обязательств по государственнымконтрактами граждан- ско-правовым договорам, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, осуществляется в следующем порядке. 4.2.1. Для учета принятого бюджетного обязательства по государственному контракту получатель средств представляет в управлениефинансов области одновременно со сведе- ниями о государственном контракте, предусмотренными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 г. № 807 «Об утверждении положения о выделении реестров государс- твенных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организа- ционным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на которомразмещаются указанные реестры», оригинал контракта на поставку товаров (работ, услуг), документы, подтверждающие обоснованность заключения контракта (протокол комиссии государственного заказчиками (уполномоченного органа), распорядительный акт руководителя о заключении контракта с единственным поставщиком и т.п.). Ответственный работник управления финансов области: —сопоставляет цену и реквизиты контракта (наименование поставщика, срок действия контракта и т.п.), указанные в оригинале государственного контракта, а также в сведениях о государственном контракте на бумажном носителе и в электронном виде; — в программном комплексе «Бюджет-КС» проверяет наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета; — проставляет на оригинале государственного контракта штамп, подтверждающий включение его в реестр государственных контрактов Липецкой области, номер реестро- вой записи, дату включения в реестр, учетный номер бюджетного обязательства и личную подпись. 4.2.2. Для учетапринятогобюджетногообязательствапо гражданско-правовомудогово- ру получатель средств представляет в управлениефинансов области оригинал договора на поставку товаров (работ, услуг). Одновременно с договором представляется расшифровка в электронном виде по форме, установленной управлением финансов области. Ответственный работник управления финансов области: —сопоставляет цену и реквизиты договора (наименование поставщика, срок действия договора и т.п.), указанные в оригинале договора и в расшифровке; — в программном комплексе «Бюджет-КС» проверяет наличие достаточного остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджета; — проставляет на оригинале договора, учтенного управлением финансов области, оттиск персонального штампа «Принято», дату учета договора и личную подпись, а также указывает учетный номер и сумму бюджетного обязательства. 4.2.3. В случае заключения контракта (договора) на поставку товаров (работ, услуг), подлежащих оплате по нескольким кодам классификации расходов бюджета, такой кон- тракт (договор) учитывается управлением финансов области с регистрацией бюджетных обязательств и присвоениемимучетных номеров по каждому коду классификации расходов областного бюджета. 4.2.4. Контракт (договор), стоимость которого на текущий финансовый год превыша- ет остаток лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджета, к учету не принимается. 4.2.5. В случае расторжения государственного контракта (договора) или внесения в него изменений, связанных с изменением цены или срока исполнения контракта (до- говора), в управление финансов области представляются измененные сведения о госу- дарственном контракте, оригиналы контракта (договора) и документов (соглашений), послуживших основанием для расторжения (изменения) контракта (договора) (далее — дополнительные соглашения к контракту (договору). Дополнительные соглашения к контракту (договору) учитываются в порядке, в котором учитывается первоначальный контракт (договор). 4.2.6. Не оплаченные в отчетном финансовом году учтенные бюджетные обязатель- ства подлежат переучету в текущем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. В этих целях ответственный работник управления финансов не позднее третьего рабо- чего дня января формирует и выдает получателю средств областного бюджета справку по оплате учтенных бюджетных обязательств за отчетныйфинансовый год. Получатели средств до 1 февраля текущего финансового года представляют в управление финансов по неоп- лаченным бюджетным обязательствам оригиналы контракта (договора), дополнительного соглашения к контракту (договору), измененные сведения о государственном контракте и акт сверки взаимных расчетов с поставщиком по состоянию на 1 января текущего года. На основании представленных документов управление финансов области осуществляет переучет принятых бюджетных обязательств в объеме кредиторской задолженности на начало текущего финансового года. 4.3. Кассовые расходы осуществляются в пределах утвержденных с начала финансо- вого года предельных объемовфинансирования с учетомранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации. 4.4 . При наличии достаточного остатка средств на счете по учету средств областного бюджета платежные документы на осуществление кассового расхода, представленные клиентами к оплате до 12.00, оплачиваются не позднее следующего рабочего дня, пред- ставленные после 12.00 оплачиваются в течение следующих двух рабочих дней. 4.5. Оформление платежных поручений на оплату расходов областного бюджета и опе- раций с источникамифинансирования дефицита областного бюджета (далее—платежные поручения) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными норматив- ными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации, в следующем порядке. 4.5.1. При оплате учтенного бюджетного обязательства в платежных поручениях в поле «Назначение платежа» указывается учетный номер бюджетного обязательства и осущест- вляется привязка платежного поручения к учтенному бюджетному обязательству. 4.5.2. Клиенты, за исключением подведомственных получателей, печатают платежные поручения в одном экземпляре, заверяют его подписями должностных лиц и оттиском печати. Одновременно при формировании пакета документов формируется реестр пла- тежных поручений (приложение № 9), который распечатывается в одном экземпляре, подписывается и остается у клиента. 4.5.3. Подведомственные получатели печатают платежное поручение в двух экземпля- рах и формируют реестр платежных поручений. Первый экземпляр платежного поручения заверяется подписями должностных лиц и оттиском печати. Оба экземпляра платежного поручения вместе с реестром и документами, необходимыми для санкционирования оплаты денежных обязательств (подлинник и одна копия), передаются главному распо- рядителю средств. Главный распорядитель средств контролирует целевое использование бюджетных средств, обоснованность платежа, наличие достаточного остатка предельных объемов финансирования, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов в платежных поручениях, представленных подведомственными получателями. В случае представления подведомственным получателем неправильно оформленных платежных поручений, с пропусками обязательных к заполнениюреквизитов, с ошибочной бюджетной классификацией, другими нарушениями, или несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам главный распорядитель средств отказывает в приеме платежного поручения. При этом главным распорядителем средств вносятся соответству- ющие изменения в реестр платежных поручений с оформлением исправленного реестра подписями должностных лиц главного распорядителя средств и оттискомпечати. В данном случае главный распорядитель средств не несет ответственности за нарушение сроков платежа. При отсутствии возражений первый экземпляр платежного поручения заверяется под- писями должностных лиц и оттиском печати главного распорядителя средств. 4.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, и осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета производится в следующем порядке. 4.6.1. Оформленные платежные поручения передаются в управлениефинансов области в виде электронного документа, подписанного ЭЦП. Все электронные документы форми- руются и отсылаются по каналам связи СЭДУФ. 4.6.2. Для санкционирования оплаты денежного обязательства одновременно с пла- тежным поручением клиент представляет документы, подтверждающие обоснованность осуществляемого платежа: — нормативно-правовые акты Российской Федерации и области, соглашения, заклю- ченные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматриваю- щие осуществление соответствующих расходов (платежей) за счет средств областного бюджета; — правовой акт администрации области, предусматривающий осуществление соот- ветствующих расходов (платежей) за счет средств областного бюджета или распоряди- тельный акт руководителя государственного органа власти об осуществлении расходов областного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями (приказ, распоряжение); — смета расходов на проведение мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Липецкой области; — государственный контракт, иные гражданско-правовые договора, заключенные в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договора дан- ного вида не установлена определенная форма; —счет, счет-фактура и другие документы, подтверждающие в соответствии с договор- ными условиями возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная, акт приемки передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ); —авансовые отчеты или заявление от подотчетного лица на выдачу аванса с указанием целей получения наличных денежных средств; — судебные акты и исполнительные документы. Авансирование поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг производится со- гласно условиям договора в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.6.3. Документы, необходимые для санкционирования оплатыденежных обязательств, должныбыть переведены в электронный вид, завереныЭЦПи представленыодновременно с платежными поручениями в электронном виде. При отсутствии технической возможности в управлениефинансов области представляются подлинники документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств, и копии в одном экземпляре. 4.6.4. Перечисление средств областного бюджета в бюджетымуниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в форме межбюджетных трансфертов производится на лицевые счета финансовых или уполномоченных органов по коду 02, открытые в УФК. Перечисление в нижестоящие бюджеты межбюджетных трансфертов, главным распо- рядителем которых является управление финансов области, производится на основании платежных поручений, подготовленных соответствующимифинансовымиили уполномочен- ными органами и переданных по СЭДУФ в управление финансов области, при отсутствии электронногообмена—на основанииплатежных документов, подготовленных управлением финансов области. 4.6.5. Электронные документы, представленные по СЭДУФ, проходят автоматическую проверку электронной цифровой подписи. Вслучаеподтверждения достоверностиэлектроннойцифровойподписиответственным работником управленияфинансов области распечатывается реестр платежных поручений в двух экземплярах и осуществляется проверка представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим приказом. Свидетельством того, что электрон- ный документ принят к исполнению управлением финансов области, является получение клиентом квитанции. В случае, если электронный документ не принят к исполнению управлениемфинансов области, клиент получает квитанцию с отражением в ней причины неисполнения. После завершения проверки на реестре платежных поручений ответственный работ- ник управления финансов области, проводивший проверку, вычеркивает не принятые к исполнению платежные поручения, исправляет количество документов и итоговую сумму по реестру, проставляет на первом экземпляре оттиск персональногоштампа «Проверено» и личную подпись. После осуществления кассового расхода первый экземпляр реестра прилагается к выписке УФК по лицевому счету по коду 02 управления финансов области, второй экземпляр — к выписке из лицевого счета клиента. 4.6.6. Принятые к исполнению по СЭДУФ платежные поручения защищены от внесе- ния каких-либо изменений со стороны управления финансов области и в первоначальном состоянии формируются в сводный реестр, который подписывается начальником управ- ления финансов области и начальником отдела казначейского исполнения бюджета или их заместителями и по электронным каналам связи передается в УФК для осуществления кассового расхода. 4.7. Отражение операций по обеспечению наличными деньгами получателей средств областного бюджета осуществляется в следующем порядке. 4.7.1. Условия и порядок использования управлением финансов области чеков для получения наличных денег регулируются законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Банка России. Бланки денежных чековых книжек для получения наличных денег управление финансов областиполучает в учреждениибанка в порядке, предусмотренномБанкомРоссии. Чековые книжки являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации в журнале учета бланков денежных чековых книжек (приложение № 10 к настоящему Порядку). Чековые книжки хранятся в несгораемом шкафу. Ответственность за сохранность чековых книжек несет ответственный работник, утвержденный приказом начальника уп- равления финансов области. Чековые книжки выдаются получателям средств управлением финансов области бес- платно по их заявлению (приложение № 11 к настоящему Порядку). Перед выдачей чековой книжки получателям средств уполномоченный работник уп- равления финансов области проверяет наличие всех денежных чеков в данной книжке и проставляет на каждом денежном чеке наименование управления финансов области. Чековая книжка выдается уполномоченному лицу под расписку в журнале учета бланков денежных чековых книжек. Получатель средств возвращает управлению финансов области чековые книжки с корешками использованных денежных чеков и оставшимися неиспользованными чеками по заявлению, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, для последующего их возврата в банк в случае: — закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в управлении финансов области; — изменения наименования получателя средств; Приказ управления финансов Липецкой области № 37 от 30 апреля 2008 г. О порядках исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов получателей средств областного бюджета В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом области от 20.11.2007 г. № 101-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» при- казываю: 1. Утвердить порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению№ 1; 2. Утвердить порядок открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов по учету операцийсосредствами, полученнымиполучателямисредств областного бюджета от приносящей доход деятельности согласно приложению№ 2; 3. Утвердить порядок открытия и ведения управлением финансов области лицевых счетов для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета в соответствии с законодательствомРоссий- ской Федерации согласно приложению№3. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя началь- ника управления финансов Липецкой области Хижнякова Б.П. Начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета * Приложение №1 к Приказу управления финансов Липецкой области от 30 апреля 2008 г. № 37 (Окончание на 6-й стр.) *С приложениями № 1-13 к настоящему Порядку можно ознакомиться на сайте администрации области www.admlr.Lipetsk.ru 13 мая 2008 г., № 93 (23221) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz