Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление пятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 582-пс от 03.04.2008 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях», учитывая решение комитета областного Со- вета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «Овнесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях Статья 1 Внести в Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях от 31 августа 2004 года № 119-03 («Липецкая газета», 2004, 10 сентября, 2005, 10 июня, 12 августа, 26 октября, 2006, 19 апреля, 21 июля, 13 октября, 29 декабря, 2007, 13 апреля, 3 августа, 31 августа, 2008, 11 января, 2 февраля) следующие изменения: 1) в абзаце первом статьи 8.5 после слов «а также птиц» дополнить словами «, уста- новленных органами местного самоуправления,»; 2) в статье 9.2: а) в абзаце первом части 1 после слов «сверх установленного» дополнить словами «нормативным актом администрации области или органами местного самоуправле- ния»; б) в абзаце первом части 2 после слов «сверх установленного» дополнить словами «органами местного самоуправления»; 3) в статье 9.3: а) в абзаце первом части 1 после слов «нарушение установленных» дополнить сло- вами «нормативным актом администрации области или органами местного самоуправ- ления»; б) в абзаце первом части 2 после слов «нарушение установленных» дополнить словами «органами местного самоуправления»; 4) в абзаце первом статьи 9.4 после слов «пригородного маршрута» допол- нить словами «, установленных нормативным актом администрации области или органами местного самоуправления»; 5) в статье 9.7: а) в наименовании статьи слова «в установленном порядке» заменить словами «с исполнительным органом государственной власти области в сфере транспорта или ор- ганами местного самоуправления»; б) в абзаце первом слова «в установленном порядке» заменить словами «с испол- нительным органом государственной власти области в сфере транспорта или органами местного самоуправления»; 6) в абзаце первом статьи 9.9 после слов «общего пользования,» дополнить словами «установленных нормативным актом администрации области или органами местного самоуправления,»; 7) в статье 9.10: а) наименование статьи изложить в следующей редакции: «Нарушение правил посадки, высадки пассажиров из трамвая, троллейбуса, авто- буса»; б) абзац первый изложить в следующей редакции: «Посадка, высадка пассажиров из трамвая, троллейбуса, автобуса с нарушением правил, установленных нормативным актом администрации области или органами мес- тного самоуправления,—»; 8) дополнить статьей 9.11 следующего содержания: «Статья 9.11. Непредоставление информации для контроля перевозок и (или) необеспечение беспрепятственного допуска представителей контролирующих органов и учреждений на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки Непредоставление информации для контроля перевозок и (или) необеспечение беспрепятственного допуска представителей контролирующих органов и учреждений на объекты, обеспечивающие пассажирские перевозки, — влечет наложение административного штрафа на физических лиц в размере от пя- тисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от трех до пяти тысяч рублей.»; 9) в части 1 статьи 12.3: а) цифры «4.1, 4.2» заменить цифрами «4.1 – 4.3»; б) после цифр «5.3» дополнить цифрами «, 8.3»; 10) в статье 12.4: а) цифры «4.1 – 4.3» заменить цифрами «4.1, 4.2»; б) цифры «8.3 – 8.5» заменить цифрами «8.4, 8.5»; 11) в части 1 статьи 12.5 цифры «9.10» заменить цифрами «9.11»; 12) в части 2 статьи 13.2: а) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8) должностные лица управления труда и занятости области, уполномоченные ру- ководителем управления труда и занятости области — об административных правона- рушениях, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Кодекса;»; б) дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12) главные специалисты, консультанты и начальник отдела государственного конт- роля управления экологии и природных ресурсов области об административных право- нарушениях, предусмотренных статьями 4.3, 8.3 настоящего Кодекса.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 16.04.2008 г. № 140-ОЗ Постановление администрации Липецкой области № 64 от 09.04.2008 г. Оразработке проектов областногобюджета ибюджета областногофонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановыйпериод 2010и2011 годов В соответствии с Законом Липецкой области от 09.10.2007 № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация Липецкой области постановляет: 1. Установить Порядок составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов (далее — на 2009 год и плановый период) согласно приложению№ 1. 2. Управлению финансов области (Щеглеватых В.М.) в срок до 1 июня обеспечить представление данных от главных администраторов доходов бюджета Липецкой области, исполнительных органов государственной власти области согласно приложению№ 2. 3. Исполнительным органам государственной власти области по согласованию с уп- равлениемфинансов области обеспечить представление дополнительной статистической и аналитической информации, необходимой для разработки проекта бюджета области на 2009 год и плановый период. 4. Возложить персональную ответственность за своевременное представление мате- риалов к проекту бюджетана2009 годиплановыйпериоднаруководителей исполнительных органов государственной власти области. Г лава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение № 1 к постановлению администрации области от 09.04.2008 г. № 64 ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2009 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ 1. Управление финансов области: до 1 июля: — разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет области; —определяет предельные объемыбюджетных ассигнований по субъектамбюджетного планирования, а также осуществляет расчетыобъема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; — вносит данные показатели на рассмотрение администрации области; до 1 августа: — доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы областного бюджета на 2009 год и плановый период; —доводит до областногофонда обязательногомедицинского страхования предельные объемы межбюджетных трансфертов (страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения) на 2009 год и плановый период; —разрабатывает проекты программ государственных заимствований и государствен- ных гарантий областного бюджета; до 15 августа доводит до органов местного самоуправления на 2009 год и плановый период: объемы дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; областного фонда компенсаций в части пре- доставления дотаций сельским поселениям; дополнительные нормативы отчислений от налога на доходыфизических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, в части замещения дотаций муниципальным образованиям; до 1 сентября рассматривает несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам с субъектами бюджетного планирования и областным фондом обязательного медицин- ского страхования. 2. Областной фонд обязательного медицинского страхования: до 1 июля: — разрабатывает прогноз поступлений доходов в бюджет областного фонда обяза- тельного медицинского страхования; — определяет предельные объемы бюджетных ассигнований, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областногофонда обязательногомедицинского страхования на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств; — вносит данные показатели на рассмотрение администрации области; до 15 августа представляет в управление финансов области распределение пре- дельного объема бюджетных ассигнований бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьями видамрасходов классификации расходов бюджетов на 2009 год и плановый период. 3. Субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области: до 15 мая: — проекты областных законов, устанавливающие расходные обязательства облас- тного бюджета; — распределение предельного объема бюджетных ассигнований, установленных постановлением администрации области от 04.12.2007 № 170 «Об утверждении среднесрочного финансового плана Липецкой области на 2008—2010 годы» в разрезе экономических статей бюджетной классификации на исполнение действующих и прини- маемых обязательств; —прогнозируемый объем бюджетных ассигнований в разрезе экономических статей бюджетной классификации с распределением на исполнение действующих и принима- емых обязательств; — государственные контракты в объекты капитального строительства, исполнение которых будет осуществляться в плановом периоде за счет бюджетных ассигнований; до 15 августа: — распределение предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год и плановый период, а также их обоснование; — категории и критерии отбора юридических лиц, имеющих право на получение субсидий; — цели, условия и порядки предоставления субсидий юридическим лицам; —цели и порядки предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов; — перечень законов, предусматривающих предоставление субвенций из областного бюджета; —методики (проектыметодик) и распределение субвенций на исполнение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий; — перечень учреждений для осуществления переданных государственных полномо- чий; — заявку на выделение средств из федерального бюджета. 4. Администрация области рассматривает: до 15 июля: — основные характеристики проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период; — основные показатели распределения бюджетных средств между субъектами бюд- жетного планирования; —основные показателифинансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования; — объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых рас- ходных обязательств областного бюджета; до 15 октября: — проекты законов «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» и вносит их в областной Совет депу- татов. Приложение № 2 к постановлению администрации области от 09.04.2008 года № 64 ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ ДОХОДОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ ПО ДОХОДАМ НА 2009 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ № п/п Наименование показателей Периоды Исполнители 1. Прогноз налогов, администрируемых налоговыми органами (в консолидированный бюджет области и в разрезе муниципальных образований), в том числе: — налог на прибыль от сельскохозяйственных товаропроизводителей, не перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога; — земельный налог в действующих условиях и в условиях изменения кадастровой стоимости земли (с учетом переоценок отдельных категорий земель, результаты которых будут утверждены в 2008 году) 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период УФНС России по Липецкой области 2. Сумма налога на доходы физических лиц, подле- жащая возврату из бюджета (включая стандартные, социальные и имущественные вычеты), в разрезе муниципальных районов и городских округов за 2007 год 3. Прогноз платы за негативное воздействие на окру- жающую среду в разрезе муниципальных районов и городских округов 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзо- ра по Липецкой области 4. Прогноз платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли- продажи лесных насаждений, платы по договору купли-продажи для собственных нужд в разрезе муниципальных районов 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Управление лесного хозяйства Липец- кой области 5. Проектировки поступлений по администрируемым доходным источникам 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Администраторы доходов областного бюджета — исполнительные органы государственной власти области, в том числе: управление потребитель- ского рынка Липецкой области, госу- дарственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липец- кой области 6. Прогноз социально-экономического развития облас- ти на 2009—2011 годы 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Управление экономики администра- ции Липецкой области 7. Объемы производства подакцизной продукции (в разрезе предприятий-производителей) по согласо- ванной с управлением финансов форме 8. Налогооблагаемая прибыль в разрезе муниципаль- ных районов, городских округов (за исключением организаций, находящихся на специальных налого- вых режимах), в том числе полученная резидентами и участниками особых экономических зон 9. Прогноз налогооблагаемой базы (доходы, умень- шенные на величину расходов) для расчета единого сельскохозяйственного налога в разрезе поселений, городских округов 10. Фонд заработной платы в разрезе поселений, городских округов, в том числе за счет резидентов и участников особых экономических зон 11. Перечень предприятий-победителей конкурса (по итогам его проведения) на получение государствен- ной поддержки в виде предоставления налоговых льгот в соответствии с Программой реформирова- ния и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007—2010 годы и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот 12. Прогноз сбора за пользование объектами животного мира 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области 13. Прогноз налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых (с учетом увеличения числа добывающих предприятий отрасли) 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области 14. Прогноз платы за пользование водными объектами, находящимися в областной собственности 15. Перечень инвестиционных проектов-победителей конкурса в соответствии с Законом Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» и суммы выпадающих доходов бюджета области в связи с предоставлением налоговых льгот. 2009 год Управление инвестиций и междуна- родных связей Липецкой области 16. Перечень победителей конкурса инвестиционных проектов для предоставления гарантий Липецкой области по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов с указанием размера предоставляемой гарантии 2009 год Управление инвестиций и междуна- родных связей Липецкой области 17. Прогноз платежей в территориальный бюджет (и суммы налоговых льгот по ним) участников особых экономических зон регионального уровня в разрезе организаций-участников по видам платежей 2009 год Управления промышленности, сельского хозяйства, физической культуры, спорта и туризма Липецкой области 18. Прогноз поступления арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в разрезе категорий земель с соответствующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду; ставки; льготы) в разрезе поселений, городских округов. То же в условиях изменения кадастровой стоимости земли (с учетом переоценок отдельных категорий земель, результаты которых будут утверж- дены в 2008 году). 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 19. Прогноз поступления арендной платы за землю после разграничения государственной собственнос- ти на землю в разрезе категорий земель с соответс- твующими обоснованиями (кадастровая стоимость земельных участков, сдаваемых в аренду, ставки) с учетом земель, находящихся в областной собствен- ности, собственности городских округов, муни- ципальных районов, поселений. То же в условиях изменения кадастровой стоимости земли (с учетом переоценок отдельных категорий земель, результаты которых будут утверждены в 2008 году). 20. Ожидаемые поступления от продажи земельных участков, находящихся в областной, муниципальной собственности в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений. 21. Планируемые доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, базовый уровень арендной платы за пользование областным имуществом Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 22. Прогнозная сумма прибыли областных государс- твенных предприятий, подлежащая перечислению в областной бюджет 23. Прогнозная сумма дивидендов по акциям, находя- щимся в областной собственности 24. Ожидаемые поступления от реализации имущества, находящегося в областной собственности 25. Ожидаемые поступления от продажи акций, находя- щихся в областной собственности 26. План развития государственного сектора экономики, в том числе перечень и сводный план финансово-хо- зяйственной деятельности областных государствен- ных унитарных предприятий Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 27. Программа приватизации имущества, находящегося в областной собственности, ожидаемые поступления от приватизации областного имущества 28. Мероприятия по увеличению доходной базы от ис- пользования имущества, находящегося в областной собственности; перечень организаций, имеющих государственный статус и финансируемых за счет средств областного бюджета на основании смет доходов и расходов, которым в оперативное управле- ние передано имущество, находящееся в областной собственности Приложение к постановлению администрации области от 07.04.2008 г. № 63 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТАММУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕ- ДЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ И СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № Наименование муниципального образования Сумма (тыс. руб.) 1 Воловский муниципальный район 250 2 Грязинский муниципальный район 368 Сельское поселение Княжебайгорский с/с Грязинского муниципального района 9 3 Данковский муниципальный район 600 Городское поселение г. Данков 133 4 Добринский муниципальный район 430 5 Добровский муниципальный район 450 6 Сельское поселение Кривецкий с/с Добровского муниципального района 6,4 7 Сельское поселение Б.Хомутецкий с/с Добровского муниципального района 10 8 Сельское поселение Кореневщинский с/с Добровского муниципального района 6,2 9 Сельское поселение Борисовский с/с Добровского муниципального района 10 10 Сельское поселение Каликинский с/с Добровского муниципального района 23 11 Сельское поселение Добровский с/с Добровского муниципального района 30 12 Сельское поселение Махоновский с/с Добровского муниципального района 2 13 Сельское поселение Ратчинский с/с Добровского муниципального района 10 14 Сельское поселение Замартыновский с/с Добровского муниципального района 8 15 Сельское поселение Преображенский с/с Добровского муниципального района 2 16 Сельское поселение Трубетчинский с/с Добровского муниципального района 12,5 17 Сельское поселение Поройский с/с Добровского муниципального района 3 18 Сельское поселение Екатериновский с/с Добровского муниципального района 2 19 Сельское поселение Волченский с/с Добровского муниципального района 5 20 Сельское поселение Панинский с/с Добровского муниципального района 12 21 Сельское поселение Крутовский с/с Добровского муниципального района 4 22 Сельское поселение Путятинский с/с Добровского муниципального района 4 23 Долгоруковский муниципальный район 85 24 Сельское поселение Большебоевский с/с Долгоруковского муниципального района 30 25 Сельское поселение Войсковоказинского с/с Долгоруковского муниципального района 1 26 Сельское поселение Верхнеломовецкого с/с Долгоруковского муниципального района 1 27 Сельское поселение Вязовицкого с/с Долгоруковского муниципального района 1 28 Сельское поселение Долгушинского с/с Долгоруковского муниципальногорайона 1,7 29 Сельское поселение Долгоруковского с/с Долгоруковского муниципального района 100 30 Сельское поселение Дубовецкого с/с Долгоруковского муниципального района 3 31 Сельское поселение Грызловского с/с Долгоруковского муниципального района 4 32 Сельское поселение Жерновского с/с Долгоруковского муниципального района 40 33 Сельское поселение Меньшеколодезского с/с Долгоруковского муниципального района 1 34 Сельское поселение Свишенского с/с Долгоруковского муниципального района 5,4 35 Сельское поселение Слепухинского с/с Долгоруковского муниципального района 2 36 Сельское поселение Стегаловского с/с Долгоруковского муниципального района 12 37 Елецкий муниципальный район 250 38 Сельское поселение Малобоевский с/с Елецкого муниципального района 7,3 39 Сельское поселение Пищулинский с/с Елецкого муниципального района 10 40 Сельское поселение Сокольский с/с Елецкого муниципального района 5 41 Сельское поселение Федоровский с/с Елецкого муниципального района 5 42 Сельское поселение Лавский с/с Елецкого муниципального района 85 43 Сельское поселение Нижневоргольский с/с Елецкого муниципального района 303,1 44 Сельское поселение Архангельский с/с Елецкого муниципального района 185 45 Сельское поселение Большеизвальский с/с Елецкого муниципального района 40 46 Сельское поселение Казацкий с/с Елецкого муниципального района 36,5 47 Задонский муниципальный район 506 48 Измалковский муниципальный район 400 49 Краснинский муниципальный район 450 50 Лебедянский муниципальный район 800 51 Лев-Толстовский муниципальный район 450 52 Липецкий муниципальный район 300 53 Становлянский муниципальный район 150 54 Тербунский муниципальный район 500 55 Сельское поселение Второтербунский с/с Тербунского муниципального района 4 56 Сельское поселение Большеполянский с/с Тербунского муниципального района 4 57 Сельское поселение Березовский с/с Тербунского муниципального района 5 58 Сельское поселение Бурдинский с/с Тербунского муниципального района 3 59 Сельское поселение Вислополянский с/с Тербунского муниципального района 5 60 Сельское поселение Зареченский с/с Тербунского муниципального района 3 61 Сельское поселение Кургано-Головинский с/с Тербунского муниципального района 5 62 Сельское поселение Казинский с/с Тербунского муниципального района 5 63 Сельское поселение Нагоренский с/с Тербунского муниципального района 4 64 Сельское поселение Новосильский с/с Тербунского муниципального района 4 65 Сельское поселение Озерский с/с Тербунского муниципального района 2 66 Сельское поселение Покровский с/с Тербунского муниципального района 4 67 Сельское поселение Покровский с/с Тербунского муниципального района 7 68 Сельское поселение Тербунский с/с Тербунского муниципального района 40 69 Сельское поселение Тульский с/с Тербунского муниципального района 4 70 Сельское поселение Урицкий с/с Тербунского муниципального района 4 71 Сельское поселение Яковлевский с/с Тербунского муниципального района 3 72 Сельское поселение Борковский с/с Тербунского муниципального района 4 73 Усманский муниципальный район 650 74 Сельское поселение Кривский с/с Усманского муниципального района 10 75 Сельское поселение Крутче-Байгорский с/с Усманского муниципального района 3 76 Сельское поселение Никольский с/с Усманского муниципального района 40 77 Сельское поселение Студенский с/с Усманского муниципального района 5 78 Сельское поселение Верхнее-Мосоловский с/с Усманского муниципального района 10 79 Сельское поселение Пушкарский с/с Усманского муниципального района 10 80 Сельское поселение Девицкий с/с Усманского муниципального района 16 81 Сельское поселение Дрязгинский с/с Усманского муниципального района 10 82 Сельское поселение Сторожевской с/с Усманского муниципального района 70 83 Сельское поселение Пашковский с/с Усманского муниципального района 5 84 Сельское поселение Пригородка с/с Усманского муниципального района 92 85 Сельское поселение Грачевский с/с Усманского муниципального района 48 86 Сельское поселение Дмитриевский с/с Усманского муниципального района 6 87 Сельское поселение Поддубровский с/с Усманского муниципального района 26,2 88 Сельское поселение Пластинский с/с Усманского муниципального района 12 89 Городское поселение г. Усмань Усманского муниципального района 153 90 Хлевенский муниципальный район 597 91 Сельское поселение Введенский с/с Хлевенского муниципального района 6 92 Сельское поселение В. Колыбельскийс/с Хлевенского муниципальногорайона 7 93 Сельское поселение Воробьевский с/с Хлевенского муниципального района 7 94 Сельское поселение В. Лозовский с/с Хлевенского муниципального района 6 95 Сельское поселение Дмитряшевский с/с Хлевенского муниципального района 10 96 Сельское поселение Е. Лозовский с/с Хлевенского муниципального района 7 97 Сельское поселение Е. Маланинский с/с Хлевенского муниципального района 7 98 Сельское поселение Малининский с/с Хлевенского муниципального района 6 99 Сельское поселение К. Колодезский с/с Хлевенского муниципального района 10 100 Сельское поселение Н. Колыбельский с/с Хлевенского муниципального района 7 101 Сельское поселение Н. Дубовский с/с Хлевенского муниципального района 7 102 Сельское поселение Отскоченский с/с Хлевенского муниципального района 7 103 Сельское поселение Синдякинский с/с Хлевенского муниципального района 6 104 Сельское поселение Ф.-Негачевский с/с Хлевенского муниципального района 6 105 Сельское поселение Хлевенский с/с Хлевенского муниципального района 25 106 Городской округ город Елец 500 107 Городской округ город Липецк 2250 Итого: 11907,3 Постановление администрации Липецкой области № 63 от 07.04.2008 г. О распределении субсидий между муниципальными образованиями области В соответствии с Законом Липецкой области от 20.11.2007 г. №101-03 «Об областном бюджете на 2008 год» и постановлением администрации Липецкой области от 28.01.2008 г. №8 «О выделении субсидий муниципальным образованиям в сферефизической культуры, спорта и туризма» администрация Липецкой области постановляет: Распределить субсидии из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований на проведениефизкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 25 апреля 2008 г., № 84 (23212) 29. Перечень предприятий и организаций, которым предполагается предоставить льготы по арендной плате за занимаемое помещение, находящееся в областной собственности, и потери бюджета от предоставления льгот 2009 год Управление имущественных и земель- ных отношений Липецкой области 30. Прогнозные поступления от сдачи в аренду имущес- тва, находящегося в муниципальной собственности в разрезе поселений, муниципальных районов, городских округов 2009 год, а также данные по оцен- ке поступлений текущего года и на плановый период

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz