Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

(Окончание. Начало на 10-й стр.) Таблица 2 Ставки платы за единицу площади лесного участка при ведении сельского хозяйства Виды сельскохозяйственной деятельности Ставки платы (рублей за единицу измерения в год) Сенокошение: на заливных сенокосах 353,1 за 1 гектар на суходольных сенокосах 256,8 за 1 гектар на заболоченных сенокосах 144,45 за 1 гектар Выпас сельскохозяйственных животных 90,95 за 1 гектар Пчеловодство 32,1 за 1 гектар Выращивание сельскохозяйственных культур 321 за 1 гектар Таблица 3 Ставка платы за единицу площади лесного участка при осуществлении научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности Ставка платы за единицу площади лесного участка при осуществлении научно-иссле- довательской деятельности, образовательной деятельности — 1 рубль за гектар в год. Таблица 4 Ставки платы за единицу площади лесного участка при осуществлении рекреационной деятельности Ставки платы за единицу площади лесного участка при осуществлении рекреационной деятельности — 7390 рублей за гектар в год. Примечание. При осуществлении рекреационной деятельности на лесном участке к ставкам при- меняются следующие коэффициенты: а) коэффициент, учитывающий категории защитных лесов и целевое назначение лесов: в отношении особо защитных участков лесов в защитных лесах — 2; в отношении защитных лесов (кроме зеленых зон, лесопарков) — 1,5; в отношении зеленых зон, лесопарков – 1; б) коэффициент, учитывающий приближенность лесного участка к автомобильным дорогам общего пользования на расстоянии: от 0 до 1 километра включительно — 3,5; от 1 до 2 километров включительно — 3; от 2 до 3 километров включительно — 2,5; свыше 3 километров — 0,5; в) коэффициент, учитывающий площадь лесного участка: до 0,1 гектара включительно — 0,5; от 0,1 до 0,3 гектара включительно — 0,8; свыше 0,3 гектара — 1; г) коэффициент, учитывающий предоставление лесного участка для детских оздо- ровительных лагерей, — 0,1. Таблица 5 Ставки платы за единицу площади лесного участка при создании лесных плантаций и их эксплуатации Ставки платы за единицу площади лесного участка при создании лесных плантаций и их эксплуатации — 62,48 рубля за гектар в год. Таблица 6 Ставки платы за единицу площади лесного участка при выращивании лесных плодовых, ягодных, декоративных растений и лекарственных растений Ставки платы за единицу площади лесного участка при выращивании лесных плодо- вых, ягодных, декоративных растений и лекарственных растений — 321 рубль за гектар в год. Таблица 7 Ставки платы за единицу площади лесного участка при использовании лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, разработке месторождений полезных ископаемых Группы основных и неосновных древесных пород лесных насаждений Ставки платы, рублей за гектар в год Хвойные 3648,7 Твердолиственные 5491,24 Мягколиственные 3490,34 Примечания. 1. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях, применяется поправочный коэффициент 6. 2. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных в водоохранных зонах, применяется поправочный коэффициент 4. 3. К ставкам в отношении защитных лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, применяются следующие поправочные коэффициенты: а) в отношении лесов, расположенных в 1-м и 2-м поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, — 6; б) в отношении защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, дорог, находящихся в собственности области, — 4,5; в) в отношении зеленых зон: городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек — 5; городов численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек — 4; городов и населенных пунктов численностью до 50 тыс. человек — 3,5; сельских поселений — 3; г) в отношении лесопарков, городских лесов: городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек — 8; городов численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек — 6; городов и населенных пунктов численностью до 50 тыс. человек — 5; сельских поселений — 4. 4. Кставкамв отношении защитных ценных лесов применяются следующиепоправочные коэффициенты: а) в отношении государственных защитных лесных полос — 4,5; б) в отношении противоэрозионных лесов — 4,5; в) в отношении лесов, расположенных в лесостепной зоне, — 4; г) в отношении лесов, имеющих научное или историческое значение, — 4. 5. К ставкам в отношении особо защитных участков защитных лесов применяется по- правочный коэффициент 6. 6. Если для одного и того же лесного участка может быть установлено несколько попра- вочных коэффициентов, то в расчетах используется наибольший из них. Для лесных участков с крутизной склона свыше 20 градусов коэффициент удваивает- ся. 7. Прииспользованиилесных участков, занятыхпостояннымилесосеменнымиучастками, лесосеменнымииматочнымиплантациями и лесными культурами (лесными насаждениями, созданными посевом или посадкой), применяется наибольший размер ставки платы. При использовании лесных участков, не покрытых лесной растительностью, но пред- назначенных для ее восстановления (гари, вырубки, прогалины, пустыри и иные), ставка платыопределяется исходя из породы лесных насаждений, обеспечивающей наибольшую продуктивность леса и устойчивость лесных насаждений на этом лесном участке к вреди- телям и болезням леса, с коэффициентом 0,9. При использовании лесных участков, на которых в силу естественно-географических условий не могут произрастать древесные породы лесных насаждений, или занятых рединами, применяется наименьший размер ставки платы, установленной для области (муниципального образования), с коэффициентом 0,75. При использовании лесных участков, занятых просеками, дорогами, болотами, каменистыми россыпями, применяется наименьший размер ставки платы, установленной для области (муниципальногообразования), с коэффициентом 0,5. Таблица 8 Ставки платы за единицу площади лесного участка при строительстве и эксплуатации водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений Группы основных и неосновных древесных пород лесных насаждений Ставки платы, рублей за гектар в год Хвойные 3648,7 Твердолиственные 5491,24 Мягколиственные 3490,34 Примечания. 1. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных на особо охраняемых при- родных территориях, применяется поправочный коэффициент 6. 2. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных в водоохранных зонах, применяется поправочный коэффициент 4. 3. К ставкам в отношении защитных лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, применяются следующие поправочные коэффициенты: а) в отношении лесов, расположенных в 1-м и 2-м поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, — 6; б) в отношении защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, дорог, на- ходящихся в собственности области, — 4,5; в) в отношении зеленых зон: городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек — 5; городов численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек — 4; городов и населенных пунктов численностью до 50 тыс. человек — 3,5; сельских поселений — 3; г) в отношении лесопарков, городских лесов: городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек — 8; городов численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек — 6; городов и населенных пунктов численностью до 50 тыс. человек — 5; сельских поселений — 4; д) в отношении лесов, расположенных в 1, 2 и 3-й зонах округов санитарной (горно- санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, — 5. 4. Кставкамв отношении защитных ценных лесов применяются следующиепоправочные коэффициенты: а) в отношении государственных защитных лесных полос — 4,5; б) в отношении противоэрозионных лесов — 4,5; в) в отношении лесов, расположенных в лесостепных зонах, — 4; г) в отношении лесов, имеющих научное или историческое значение, — 4. 5. К ставкам в отношении особо защитных участков защитных лесов применяется поправочный коэффициент 6. 6. Если для одного и того же лесного участка может быть установлено несколько попра- вочных коэффициентов, то в расчетах используется наибольший из них. 7. Прииспользованиилесных участков, занятыхпостояннымилесосеменнымиучастками, лесосеменными и маточными плантациями и лесными культурами (лесными насаждени- ями, созданными посевом или посадкой), применяется наибольший размер ставки платы, установленной для области (муниципального образования). При использовании лесных участков, не покрытых лесной растительностью, но пред- назначенных для ее восстановления (гари, вырубки, прогалины, пустыри и иные), ставка платыопределяется исходя из породы лесных насаждений, обеспечивающей наибольшую продуктивность леса и устойчивость лесных насаждений на этом лесном участке к вреди- телям и болезням леса, с коэффициентом 0,9. При использовании лесных участков, на которых в силу естественно-географических условий не могут произрастать древесные породы лесных насаждений, или занятых рединами, применяется наименьший размер ставки платы, установленной для области (муниципальногообразования), с коэффициентом 0,75. При использовании лесных участков, занятых просеками, дорогами, болотами, ка- менистыми россыпями, применяется наименьший размер ставки платы, установленной для области (муниципального образования), с коэффициентом 0,5. Таблица 9 Ставки платы за единицу площади лесного участка реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов Группы основных и неосновных древесных пород лесных насаждений Ставки платы, рублей за гектар в год Хвойные 3648,7 Твердолиственные 5491,24 Мягколиственные 3490,34 Примечания: 1. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных на особо охраняемых при- родных территориях, применяется поправочный коэффициент 6. 2. К ставкам в отношении защитных лесов, расположенных в водоохранных зонах, при- меняется поправочный коэффициент 4. 3. К ставкам в отношении защитных лесов, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, применяются следующие поправочные коэффициенты: а) в отношении лесов, расположенных в 1-м и 2-м поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, — 6; б) в отношении защитных полос лесов, расположенных вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, дорог, на- ходящихся в собственности области, — 4,5; в) в отношении зеленых зон: городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек — 5; городов численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек — 4; городов и населенных пунктов численностью до 50 тыс. человек — 3,5; сельских поселений — 3; г) в отношении лесопарков, городских лесов: городов численностью от 250 тыс. до 1 млн. человек — 8; городов численностью от 50 тыс. до 250 тыс. человек — 6; городов и населенных пунктов численностью до 50 тыс. человек — 5; сельских поселений — 4; д) в отношении лесов, расположенных в 1, 2 и 3-й зонах округов санитарной (горно- санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, — 5. 4. Кставкамв отношении защитных ценных лесов применяются следующиепоправочные коэффициенты: а) в отношении государственных защитных лесных полос — 4,5; б) в отношении противоэрозионных лесов — 4,5; в) в отношении лесов, расположенных в лесостепной зоне, — 4; г) в отношении лесов, имеющих научное или историческое значение, — 4. 5. К ставкам в отношении особо защитных участков защитных лесов применяется поправочный коэффициент 6. 6. Если для одного и того же лесного участка может быть установлено несколько попра- вочных коэффициентов, то в расчетах используется наибольший из них. 7. Прииспользованиилесных участков, занятыхпостояннымилесосеменнымиучастками, лесосеменными и маточными плантациями и лесными культурами (лесными насаждени- ями, созданными посевом или посадкой), применяется наибольший размер ставки платы, установленной для области (муниципального образования). При использовании лесных участков, находящихся в собственности области, не по- крытых леснойрастительностью, нопредназначенных для ее восстановления (гари, вырубки, прогалины, пустыри и иные), ставкаплатыопределяетсяисходяизпороды лесных насажде- ний, обеспечивающейнаибольшуюпродуктивность лесаи устойчивость лесных насаждений на этом лесном участке к вредителям и болезням леса, с коэффициентом 0,9. При использовании лесных участков, на которых в силу естественно-географических условий не могут произрастать древесные породы лесных насаждений, или занятых рединами, применяется наименьший размер ставки платы, установленной для области (муниципального образования), с коэффициентом 0,75. При использовании лесных участков, занятых просеками, дорогами, болотами, ка- менистыми россыпями, применяется наименьший размер ставки платы, установленной для области (муниципального образования), с коэффициентом 0,5. Таблица 10 Ставки платы за единицу площади лесного участка при переработке древесины и иных лесных ресурсов Ставки платы за единицу площади лесного участка при переработке древесины и иных лесных ресурсов — 10700 рублей за гектар в год. Паспорт областной целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» Наименование Программы Областная целевая программа «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008— 2010 годы» Основание для разработки Закон Российской Федерации от 21 февраля Программы 1992 года № 2395-1 «О недрах» Государственный заказчик Администрация Липецкой области Программы Основной разработчик Управление экологии и природных Программы ресурсов Липецкой области Цель Программы Воспроизводство минерально-сырьевой базы Липецкой области, рациональное использование и охрана недр Сроки реализации Программы 2008—2010 годы Исполнитель Управление экологии и природных ресурсов Программы Липецкой области Объемы и источники Общий объем финансирования на 2008—2010 финансирования Программы годы — 16636,0 тыс. рублей — средства областного бюджета Ожидаемые конечные результаты Прирост запасов полезных ископаемых реализации Программы Липецкой области, их эффективное использование Контроль за реализацией Контроль за реализацией Программы Программы осуществляется государственным заказчиком Программы 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа С целью реализации государственной политики развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации, в том числе на территории Липецкой области, в соответствии с законодательством о недрах, органы государственной власти определяют стратегию геологического изучения и рационального использования недр, обеспечивают охрану геологической среды от негативного воздействия, оценку и локализацию прогнозных ресурсов полезных ископаемых. При осуществлении полномочий органов государственной власти Липецкой области в сфере регулирования отношений недропользования администрация Липецкой области предоставляет для рассмотрения и утверждения Липецкому областному Совету депутатов программу по геологическому изучению и воспроизводству запасов общераспростра- ненных полезных ископаемых и участков недр местного значения. Для создания условий вложения инвестиций в разведку и разработку полезных ископаемых органы государствен- ной власти Липецкой области разрабатывают и реализуют областные целевые программы развития и использования минерально-сырьевой базы. Областная целевая программа «Развитие и использованиеминерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» (далее— Программа) разработана во исполнение Федерального закона «О недрах» от 21 февраля 1992 года № 2395-1. В последние годы рост промышленного производства сопровождается неуклонным ростом добычи и потребления минерального сырья, увеличением спроса на многие виды полезных ископаемых. Это влечет за собой необходимость укрепления минерально-сырь- евого комплекса региона, увеличения добычи полезных ископаемых на эксплуатируемых месторождениях и выявления новых проявлений полезных ископаемых. Быстрыми темпами развиваются перерабатывающая промышленность, строительная индустрия, потребляющая большое количество карбонатного, каменно-строительного, пес- чаного и глинистого сырья. В настоящее время привлекаются инвестиции в строительство кирпичных и керамических заводов, осуществляется строительство особой экономичес- кой зоны промышленно-производственного типа федерального уровня «Липецк», особых экономических зон всех типов регионального уровня, а также выполнение национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России». Одним из сдерживающих факторов развития экономики Липецкой области является отсутствие необходимого количества и качества запасов общераспространенных полезных ископаемых, пригодных для производства высококачественных строительных материалов. Поэтому необходимо развивать сырьевую базу общераспространенных полезных ископаемых. Предприятия стройиндустрии области сегодня нуждаются в строительных песках (в том числе бетонных). Вобласти до настоящего времени нет ни одногоместорождения бетонных песков. Анализ геологоразведочных данных показывает перспективность древних неогено- вых террас и аптских отложений на выявление месторождений строительных (в том числе бетонных) песков. Требуют продолжения работы по поискам и оценке крупнозернистых строительных песков. Большой дефицит в строительных песках испытывают предприятия стройиндустрии г. Ельца. Для успешного осуществления намеченных задач необходимо систематизировать геологические данные и предоставить геологическуюинформациюминерально-сырьевой базы администрациям районов Липецкой области. В целях осуществления полномочий Липецкой области по геологическому изучению и воспроизводству запасов общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения, для создания условий вложения инвестиций в разведку и разработку полезных ископаемых управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области была разработана и принята Липецким областным Советом депутатов 18 ноября 2004 года областная целевая программа «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2005—2007 годы». ФинансированиемероприятийПрограммыосуществлялось за счет средств областного бюджета. Общий объемфинансирования Программы за 2005—2007 годы составил 17895,0 тыс. рублей. В рамках областной программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2005—2007 годы» проведены мероприятия по определению и оценке запасов твердых полезных ископаемых, оценке состояния водозаборных скважин, мониторингу и охране геологической среды на территории Липецкой области. Закончены работы ОАО «Липецкгеология» по поискам и оценке строительных песков и песчано-гравийных смесей в Липецкой области. Стоимость работ составила 1197,7 тыс. рублей. На изученных участках поисковыми работами подтверждено наличие строительных песков с различными качественными показателями с общими запасами по категориямС 1 и С 2 более 90млн. м 3 . Полученные результатынаходят практическое применение: ООО «Арсе- нал» (Елецкий район) получило лицензиюна разведку и добычу в границах Екатериновского Областная целевая программа «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» Постановление тринадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 490-пс от 13.12.2007 г. Об областной целевой программе «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» Рассмотрев проект областной целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы», представленный главой администрации области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области РоссийскойФедерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросамагропромышленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Развитие и использование минераль- но-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опублико- вания. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН участка, ОАО «Липецкая ипотечная корпорация» (Липецкий район) подано заявление на право пользования недрами на Кузьминском участке. В 2006 году проведено доизучение Борковского месторождения строительного песка в Тербунском районе Липецкой области с общими запасами более 12 млн. м 3 строительного песка. Завершены геологоразведоч- ные работы по объекту «Доизучение оцененных и разведанных месторождений глинистого сырья для керамической промышленности» и на один из доизученных участков выдана лицензия на право пользования недрами—Бочиновский (Усманский район). Тем не менее для повышения уровня социально-экономического развития Липецкой области необхо- димо непрерывно наращивать потенциал минерально-сырьевой базы Липецкой области путем дальнейшего исследования недр с целью практического их использования. Липецкая область характеризуется довольно широким развитием неблагоприятных физико-геологических процессов: карстовых, суффозионных, оползневых явлений, а в последние 15— 20 лет — чрезвычайным осложнением гидрогеологической обстановки в гг. Липецке, Грязи, Чаплыгине и других. Поэтому одной из важнейших задач является осуществление мониторинга и охраны геологической среды. Программа направлена на решение комплексной проблемы обеспечения устойчивого развития экономики Липецкой области за счет эффективного использования минеральных ресурсов. 2. Цель и задачи Программы Основными приоритетами по развитию и использованиюминерально-сырьевой базы Липецкой области являются укрепление минерально-сырьевого комплекса региона, обес- печение минерально-сырьевыми ресурсами потребностей народного хозяйства Липецкой области, рациональное использование и охрана недр. Цель Программы— воспроизводство минерально-сырьевой базы Липецкой области, рациональное использование и охрана недр. Задачи Программы: — поиск и оценка запасов твердых полезных ископаемых Липецкой области; — мониторинг и охрана геологической среды на территории Липецкой области. Сроки реализации Программы: 2008— 2010 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств област- ного бюджета. Прогнозируемый общий объемфинансирования на весь период реализации Програм- мы — 16636,0 тыс. рублей. (Таблица). Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий год, исходя из возможностей областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования, по сравнению с предусмот- ренными Программой, государственный заказчик уточняет объемы финансирования программных мероприятий. Таблица Объемы финансирования областной целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» Наименование Объем финансиро- вания на весь период реализации В том числе по годам реализации: 2008 год 2009 год 2010 год ВСЕГО по Программе 16636,0 5190,0 5543,0 5903,0 В том числе: Твердые полезные ископаемые 12426,0 3740,0 4093,0 4593,0 Мониторинг и охрана геологической среды 4210,0 1450,0 1450,0 1310,0 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Государственным заказчиком Программы является администрация Липецкой области. Государственный заказчик осуществляет координациюПрограммы по основным направле- ниям и приоритетам государственной политики Российской Федерации. Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области выполняет следующие функции: — вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий; — осуществляет оценку затрат и разрабатывает в установленном порядке сводные бюджетные заявки; — вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств; — осуществляет координацию деятельности по реализации программных мероприя- тий. Управление Программой обеспечивается с помощью административно-правовых и экономических рычагов. Контроль за выполнением Программы осуществляется в установленном порядке госу- дарственным заказчиком Программы. Контроль осуществляется не менее одного раза в год. Управление экологиииприродных ресурсовЛипецкойобласти ежегодноотчитывается о целевомиспользовании выделенных имфинансовых средств. Отчет о результатах контроля направляется в областной Совет депутатов и администрацию области. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего законодательства. 5. Оценка эффективности Программы Реализация областной целевой программы «Развитие и использование минерально- сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» позволит обеспечить устойчивое развитие минерально-сырьевого комплекса, эффективно использовать минеральные ресурсы Липецкой области в интересах экономики и населения области. Поисковые и поисково-оценочные работы по определению запасов твердых полезных ископаемых Липецкой области обеспечат прирост прогнозных ресурсов по строитель- ным пескам в 2008 году — 3,5 млн. м 3 , в 2009 году — 4,0 млн. м 3 , в 2010 году — 7,5 млн. м 3 , запасов строительных (в т.ч. бетонных) песков для сырьевого обеспечения Липецкой области — не менее 6 млн. м 3 ; выявление и оценку мелких месторождений для нужд до- рожно-строительных работ и благоустройства территории Липецкой области— не менее 5,8 млн. м 3 , в том числе в 2008 году — 0,5 млн. м 3 , в 2009 году — 3,0 млн. м 3 , в 2010 году — 2,3 млн. м 3 . Осуществление мероприятий по мониторингу и охране геологической среды позволит обеспечить прогноз опасных геологических процессов, получить полную информацию о состоянии геологической среды. Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2008—2010 годы» тыс. рублей № п/п Наименование мероприятий Сроки исполнения Объем финансирования Исполнитель программных мероприятий по годам 2008 2009 2010 1. Прогнозно-поисковые работы по опреде- лению перспектив расширения сырьевой базы бетонных песков Липецкой области 1-й очереди. 2008 г. 500,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 2. Прогнозно-поисковые работы по опреде- лению перспектив расширения сырьевой базы бетонных песков Липецкой области 2-й очереди. 2009 г. 600,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 3. Прогнозно-поисковые работы по опреде- лению перспектив расширения сырьевой базы бетонных песков Липецкой области 3-й очереди. 2010 г. 900,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 4. Поиски и оценка строительных (в т.ч. бе- тонных) песков для сырьевого обеспечения Липецкой области 1-й очереди. 2008 г. 500,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 5. Поиски и оценка строительных (в т.ч. бе- тонных) песков для сырьевого обеспечения Липецкой области 2-й очереди. 2009 г. 1200,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 6. Поиски и оценка строительных (в т.ч. бе- тонных) песков для сырьевого обеспечения Липецкой области 3-й очереди. 2010 г. 1300,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 7. Создание сырьевой базы общераспро- страненных полезных ископаемых для строительных работ и благоустройства тер- ритории Липецкого, Елецкого, Грязинского районов Липецкой области. 2008 г. 1980,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 8. Создание сырьевой базы общераспро- страненных полезных ископаемых для строительных работ и благоустройства территории Тербунского, Хлевенского, Чаплыгинского, Данковского, Добринского, Добровского, Долгоруковского, Измал- ковского, Лебедянского, Становлянского, Воловского районов Липецкой области. 2009 г. 1553,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 9. Создание сырьевой базы общераспро- страненных полезных ископаемых для строительных работ и благоустройства территории Задонского, Лев-Толстовс- кого, Усманского, Краснинского районов Липецкой области. 2010 г. 1603,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 10. Создание информациионной базы данных по объектам геологической изученности недр по Липецкому, Елецкому, Грязинскому районам Липецкой области на картографи- ческой основе масштаба 1:50000 2008 г. 760,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 11. Создание информационной базы данных по объектам геологической изученности недр по Тербунскому, Хлевенскому, Чап- лыгинскому, Данковскому, Добринскому, Добровскому, Долгоруковскому, Измал- ковскому, Лебедянскому, Становлянскому, Воловскому районам Липецкой области на картографической основе масштаба 1:50000 2009 г. 740,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 12. Создание информациионной базы данных по объектам геологической изученности недр по Задонскому, Лев-Толстовскому, Усманскому, Краснинскому районам Липецкой области на картографической основе масштаба 1:50000 2010 г. 790,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 13. Ведение мониторинга геологической сре- ды на территории Липецкой области 2008 — 2010 гг. 700,0 700,0 700,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 14. Выявление источников загрязнения подземных вод и разработка мероприятий по улучшению качества подземных вод, ис- пользуемых населением Липецкой области. 2008 — 2010 гг. 400,0 400,0 400,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 15. Организация и ведение мониторинга экзогенных геологических процессов в потенциально опасных районах Липецкой области. 2008 — 2010 гг. 150,0 150,0 150,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 16. Ведение кадастра эксплуатационных скважин подземных вод на территории Липецкой области. 2008 — 2010 гг. 60,0 60,0 60,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области 17. Изучение процессов подтопления на территории Липецкой области. 2008 — 2009 гг. 140,0 140,0 Управление экологии и природ- ных ресурсов Липецкой области Итого 5190,0 5543,0 5903,0 11 16 января 2008 г., № 7 (23135) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz