Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
11 16 апреля 2008 г., № 76 (23204) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Положение о порядке формирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период * (Окончание. Начало на 10-й стр.) Субъекты бюджетного планирования при формировании оценки ставят перед подведомственнымиучреждениями задачи, не допускающие заниженияпоказате- лей. Если в динамике текущего и отчётного периода наблюдается рост доходов от предпринимательскойиинойприносящейдоходдеятельности, предусматривается увеличение и в планируемом периоде. В случае использования государственного имущества для оказания платных услуг расходы на его эксплуатацию должны быть включены в смету по предпри- нимательской деятельности. Размер таких расходов в общем объеме сметы по предпринимательской деятельности определяется расчетным путем исходя из доли доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме финансирования. Обязательным условием использования государственного имущества для оказания платных услуг является частичная оплата отопления, освещения, во- допотребления и других хозяйственных расходов учреждения. 4.16.4. По программным мероприятиям субъекты бюджетного планирования представляютвуправлениефинансовобластиразбивкупрограммныхмероприятий целевых программ по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и экономическим статьям расходов. 4.16.5. Для планирования расходов на реализацию нормативных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки субъектам бюджетного пла- нирования необходимо представить информацию о расходах и количестве полу- чателей мер социальной поддержки в разрезе каждого нормативного правового акта. Расчет производится по форме приложения№6 к настоящему Положению. Информация учитывает реализациюмер на всей территории области (в томчисле в разрезе мер, предоставляемых непосредственно органами государственной власти области либо их подведомственными учреждениями, и (или) путёмделегирования полномочий на муниципальный уровень). 4.16.6. В целях реализации абзаца 4 пункта 3 статьи 184.1., в соответствии с абзацем 23 статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субъекты бюд- жетного планированияне позднее 15 августа 2008 года представляют в управление финансов перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми установлены «публичные нормативные обязательства» и объём расходов на их реализацию в соответствии с приложением № 7 к насто- ящему Положению. 4.17. В ходе рассмотрения проектировок областного бюджета на 2009—2011 годы управление финансов области может запрашивать у субъектов бюджетного планирования иную информацию для объективного формирования расходов областного бюджета. Кроме перечисленных материалов в управление финансов области субъектами бюджетного планирования представляютсяматериалы, име- ющие отраслевуюспецифику, включаярасшифровкипо отдельнымнаправлениям затрат. Перечень представляемых материалов может быть доведён до субъектов бюджетного планирования в сроки, установленные для доведения управлением финансов области до субъектов бюджетного планирования предельных объёмов их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. 4.18. Перечисленные выше материалы и материалы, имеющие отраслевую специфику, представляются субъектами бюджетного планирования в управле- ние финансов области на электронных и бумажных носителях, в обязательном порядке подписываются руководителем (либо заместителем руководителя по финансовым вопросам), указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон. 4.19. Вместе с табличнымиматериалами субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области необходимые пояснения, расчёты и обоснования планируемых затрат, со ссылками на нормативные правовые акты области, а также проект пояснительной записки по разделам и подразделам функциональной структуры расходов к проекту закона об областном бюджете на 2009—2011 годы, сформированной в соответствии с изложенными выше требова- ниями, отражающие выводы по эффективности и результативности бюджетных расходов по планируемым направлениям. 4.20. В соответствии со статьёй 158 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции, а также в соответствии с Положениями о функционировании конкретных исполнительных органов государственнойвластиобласти, управления, комитеты, инспекции администрации области осуществляют планирование расходов област- ного бюджетапокурируемымиминаправлениямв соответствиисфункциональной и ведомственной структурой расходов бюджета, а также несут ответственность за эффективное распределение бюджетных средств и последующее исполнение соответствующей части бюджета, организации и осуществления ведомственно- го финансового контроля в соответствии с возложенными на них бюджетными полномочиями. РАЗДЕЛ III. Некоторые особенности формирования расходов по разделам функциональной классификации расходов областного бюджета Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Ассигнования на финансирование органов внутренних дел на очередной фи- нансовый год и среднесрочную перспективу включают расходы на содержание подразделений милиции общественной безопасности, которые формируются по следующим направлениям: — на денежное довольствие сотрудникам и заработной платы работникам подразделениймилиции общественной безопасности, исходя из предполагаемого повышения окладов по воинской должностии воинскому (специальному) званию, а также должностных окладов работников, оплачиваемых по ЕТС; — на социальные выплаты военнослужащим, приравненным к ним лицам, а также уволенным из их числа; — на компенсационные выплаты членам семей погибших военнослужащих; —на вещевое обеспечение военнослужащих, а также компенсации стоимости вещевого имущества; — на текущее содержание подразделений милиции общественной безопас- ности. Расходы на защиту населения, территорий от чрезвычайных ситуаций, граж- данскуюоборону, обеспечение пожарной безопасностипланируются на основании Соглашения между Министерством РФ по делам ГО и ЧС и администрацией Ли- пецкой области, утвержденного постановлениемПравительстваРФот 10 сентября 2007 г. № 577 Образование 1. Формирование субвенции муниципальным районам на обеспечение госу- дарственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях области осуществляется в соответствии с нормативами финанси- рования общеобразовательных учреждений на реализацию основных общеобра- зовательных программ, установленных на одного обучающегося и воспитанника ЗакономЛипецкойобласти«Онормативахфинансированияобщеобразовательных учреждений». При расчете субвенциииспользуется прогнозируемая на соответствующийфи- нансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням образования, видам классов и воспитанников. 2.Управлением образования и науки области в управление финансов пред- ставляются: —расчеты по расходам на питание по типам и видам государственных учреж- дений и по категориям учащихся (воспитанников, студентов); — проектировки по реализации национального проекта «Образование» до 2011 года. Культура, кинематография и средства массовой информации 1. Для планирования расходов на содержание учреждений и проведение мероприятий в сфере культуры и искусства управлению культуры и искусства области необходимо представить в управление финансов области следующую информацию: —показатели деятельности учрежденийкультурыпо каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и плани- руемыми в текущем году; — расчет премий и стипендий в сфере культуры и искусства. 2. Для планирования расходов на содержание областных средств массовой ин- формации управлениюпо делам печати, телерадиовещания и связи области необ- ходимо представить в управление финансов области следующую информацию: — данные о доходах областных учреждений средств массовой информации в разрезе источников доходов по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году; — данные о расходовании средств от предпринимательской и иной принося- щей доход деятельности областных учреждений средств массовой информации по каждому году планового периода в сопоставлении с достигнутыми показателями отчетного года и планируемыми в текущем году; — тираж областных газет и объем вещания телерадиокомпании «Липецкое время» и объем финансирования этих учреждений по отчету за 2007 год и на плановый период. Социальная политика Для планирования расходов на реализацию нормативно-правовых актов области и Российской Федерации в части оказания мер социальной поддержки населения области необходимо представить сведения в разрезе каждого норма- тивно-правового акта: — о количестве граждан, отнесенных к льготной категории; — о денежной норме расхода на одного получателя льгот; — объем средств на реализацию нормативно-правового акта в целом на 2009 год и среднесрочную перспективу. Расчет представляется по форме, согласно приложению 6 к настоящему По- ложению. Транспорт Объем средств на предоставление субсидий автопредприятиям-перевозчикам на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в межмуниципальном сооб- щении на территории области, определяется исходя из планового пробега, уста- новленных тарифов на перевозку пассажиров и багажа, а также установленного норматива затрат на 1 км пробега по каждому маршруту в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт». Расчет субсидий на компенсацию выпадающих доходов пассажирским пред- приятиямв связи с предоставлениемльготного проезда автомобильным транспор- том общего пользования на территории области на внутримуниципальных и межмуниципальных внутриобластных маршрутах, а также городском элект- рическом пассажирском транспорте в соответствии с ЗакономЛипецкой области от 02.12.2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных кате- горий граждан в Липецкой области» производится исходя из доходной ставки 1 км пробега с учетом планового пробега в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт». Определение годового объема ассигнований на закупку услуг в авиакомпани- ях определяется исходя из количества рейсов по установленному расписанию, загрузки пассажиров на рейс, среднегодовой стоимости авиабилетов на плани- руемых маршрутах в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт». Расчет средств на компенсацию части затрат, связанных с содержанием, развитиеми организацией эксплуатации аэропорта производится исходя из пла- нового объема доходов от коммерческой деятельности аэропорта и плановых затрат на выполнение сертификационных требований к деятельности аэропорта в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распоря- дителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт». Объем ассигнований на предоставление субсидий на возмещение выпадаю- щих доходов, возникших вследствие регулирования администрацией области тарифов на перевозку пассажиров в пригородном железнодорожном сообщении, осуществляется исходя из расчетов организации-перевозчика и установленного уполномоченным исполнительным органомвласти тарифа на перевозку пассажи- ров по даннымперевозкамв пределахдоведенногопредельного объема ассигнова- ний до главного распорядителя бюджетных средств по отрасли «Транспорт». Годовой объем субсидий организации-перевозчику на возмещение выпада- ющих доходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан льготного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в соответствии с Законом Липецкой области от 02.12.2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой облас- ти», осуществляется исходя из плановой суммыреализации билетов (по данным перевозчика) иустановленнойдоливозмещения стоимости проезда перевозчикам за счет бюджетных средств. Дорожные работы Мероприятия по летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог планируются в соответствии с классификацией работ, утвержденной федераль- ным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства. При планировании расходов на содержание дорог используется ресурсный метод определения стоимости в соответствии сМетодикой определения стоимос- ти строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81 -35.2004 года), утвержденной постановлением Госстроя России от 5.03.2004 года №15/1. При этом стоимостные показатели рассчитываются на основании территори- альных сборников, разработанных уполномоченным исполнительным органом власти (управлением архитектуры и строительства области), а также кальку- ляций на приготовление основных материалов. Расчет сметной стоимости эксплуатации машин и механизмов в составе расходов на содержание дорог осуществляется на основании территориально- го сборника сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, разработанного уполномоченным органом и утвержденного постановлением администрации области от 17.02.2003 года № 39 (зарегистрированного в Госстрое 28.03.03 № 43-1861/10) в базисных ценах, сложившихся в регионе по состоянию на 01.01.2000 года, а также расчетных индексов удорожания, ежеквартально публикуемых в сборнике «Индекс цен в строительстве». Расчет основных инертных материалов на производство работ по содержанию дорог (щебень, песок, а/бетоннаясмесь,ПСС, материалы длядорожной разметки, барьерные ограждения, дорожные знаки, сигнальные столбики) рассчитывается на основании калькуляций и счетов-фактур поставщиков. Стоимость второстепенных материалов производится на основании инфор- мационно-аналитического вестника «Ценообразование в строительстве», издава- емого управлением строительства и архитектуры области, который является основным документом, определяющимпроцесс ценообразования в строительстве по объектам, финансируемым за счет бюджетных источников. Расчет заработнойплатыосновныхрабочихпри составлении сметных расчетов на содержание автодорог осуществляется дифференцированно исходя из средне- месячной величины средств на оплату труда строителей (сбнорник управления строительства и архитектурыобласти«Индексыцен в строительстве»), месячного фонда рабочего времени и тарифной сетки, утвержденной федеральным отрасле- вым Соглашением по дорожному хозяйству по 18 разрядным коэффициентам. В сметных расчетах на содержание дорог принимаются накладные расходы в размере 11,7% от прямых затрат на производство дорожных работ и плановые накопления в размере 8%от суммыпрямых затрат и накладных расходов. Рас- четы соответствуютМетодике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004 года), утвержденной постановлением Госстроя России от 5.03.2004 года №15/1. Годовой объем средств на капитальный ремонт автодорог регионального зна- чения производится исходя из необходимости проведения ремонтных работ на отдельных участках дорог и утвержденных смет на их выполнение. Объем средств на строительство и реконструкцию автомобильных дорог осу- ществляетсяисходяиз утвержденныхсметпоперечнюстроек наплановый период в рамках утвержденной долгосрочной областной целевой программы. При планировании объектов строительства в первую очередь обеспечива- ются обязательства по выполнению условий софинансирования мероприятий федеральнойцелевой программы«Модернизация транспортной системы России (2002—2010 годы)» подпрограммы «Автомобильные дороги». Строительство Расчет средств на утверждение схем территориального планирования, ут- верждение документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительстварегионального значенияосуществляетсянаосновании долгосрочнойцелевойпрограммы, утвержденной постановлениемадминистрации области. Распределение бюджетныхассигнованийнаданныемероприятияпроизводится в следующей последовательности: —в первоочередномпорядке бюджетные средства направляются на принятые и неисполненные обязательства по заключенным до 01.01.2008 г. государствен- ным контрактам; — далее бюджетные средства распределяются исходя из необходимости раз- работки генеральных планов проектов планирования районных центров облас- ти, корректировки топографических подоснов, выполнения топографической съемки территории области с учетом полного погашения уже существующих обязательств. 2. Расчет средств на осуществление бюджетных инвестиций в объектыкапи- тального строительства производится на основании долгосрочных целевых про- грамм, а также в соответствии с решениями администрации области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы. Распределение бюджетныхассигнованийнаданныемероприятияпроизводится в следующей последовательности: —впервоочередномпорядке бюджетные средства с учетомдоведенныхлимитов бюджетных обязательств направляютсяна погашение принятыхинеисполненных обязательств по объектам, уже введенным в эксплуатацию, и на финансирование объектов, планируемых к сдаче в плановом периоде в соответствии с заключен- ными до 01.01.2008 г. государственными контрактами. —далее бюджетные средства направляютсяна бюджетные инвестициив объек- тыкапитального строительства государственной собственностиЛипецкой области исходя из потребности в объектах социальной сферы, установленной отраслевыми долгосрочным целевыми программами. 3. Расчет размера субсидий юридическим лицам — производителям работ, услуг осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы, утвержденной постановлением администрации области. Определение размера субсидий выполняется на основе проведенного анализа существующей производственной и сырьевой базы с учетом прогнозных объемов строительно-монтажных работ и снижения стоимости жилья в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер субсидий исполнителям областных жилищных программ на возме- щение затрат на уплату процентов по кредитным договорам, направленным на проведение работ по рекультивации земель и обеспечению земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства рассчиты- вается с учетомразмера бюджетной заявкина выделение средств из федерального бюджета на софинансирование данных мероприятий. Жилищно-коммунальное хозяйство При определении получателей и размеров субсидий из областного фонда со- финансирования расходов муниципальным образованиям на реализацию меро- приятий по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, теплоснабжению, электроснабжению, строительству полигонов твердых бытовых отходов, приобре- тению техники для нужд ЖКХ приоритетным является направление средств на обеспечение софинансирования мероприятий, долевое финансирование которых осуществляетсяизфедерального бюджета на реализацию мероприятий в рамках национальных проектов. Объем средств на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальныхобразованийопределяетсяисходя из установленногопредельного объема бюджетных ассигнований на плановый период. В разрезе муниципальных образований объем субсидий определяется в раз- мере, эквивалентном объему средств, привлеченных администрациями муници- пальных образований на данные цели на безвозмездной основе. Расчет средств на реализацию мероприятий по переселению граждан из вет- хого и аварийного жилья и проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с областными адресными программами «Переселение граждан из аварийногожилищного фонда, расположенного на тер- риторииЛипецкой области, на 2008—2011 годы», утвержденной постановлением администрации области от 6.12.2007№172, и «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Липецкой области, на 2008—2011 годы», утвержденной постановлением администрации области от 11.12.2007 г. № 174. Объемнеобходимых ассигнований областного бюджета определяетсяисходяиз размера средств, предусмотренныхнауказанныецелив бюджетахмуниципальных образований, претендующих на получение финансовой помощи из федерального фонда содействия реформированию ЖКХ и условий софинансирования, опреде- ленных указанными областными адресными программами. Годовой объем субсидий юридическим лицам, специализирующимся в воп- росах похоронного дела, на возмещение затрат по оказанию услуг по погребению отдельных категорий граждан производится в пределах установленного предель- ного объема бюджетных средств. В процессе исполнения бюджета выплата субсидий осуществляется исходя из количества произведенных захоронений соответствующих категорий граждан и стоимости гарантированного перечня услуг, установленного органамиместного самоуправления по согласованиюс соответствующими отделениямиПенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Фе- дерации, а также управлением энергетики и тарифов Липецкой области. Прочие мероприятия Размер бюджетных средств на предоставление субсидий организациямнарод- ных художественных промыслов имастерамнародных художественных промыс- лов—индивидуальным предпринимателям, осуществляющих своюдеятельность на территории области, определяется в соответствии с Законом Липецкой области от 18.10.2005 года№223-ОЗ «О государственной поддержке народных художес- твенных промыслов» в пределах доведенного предельного объема ассигнований до главного распорядителя бюджетных средств. Расчет средств на выплату субъектам малого предпринимательства субси- дий в целях компенсации части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в кредитных организациях, и части лизинговых пла- тежей по лизинговым операциям, направленным на реализацию инвестицион- ных проектов в сфере малого предпринимательства по приоритетным видам деятельности, определяется на основании целевой программы, утвержденной постановлением администрации области, в пределах доведенного предельного объема средств до главного распорядителя бюджетных средств. Годовой объем ассигнований на развитие инженерной инфраструктуры ОЭЗ федерального уровня определяется на плановый период в соответствии с Со- глашением о создании на территории Грязинского района Липецкой области ОЭЗ промышленно-производственного типа от 18.01.2006 года № 6677-ГГ/Ф7 в пределах доведенного предельного объема бюджетных средств до главного распо- рядителя бюджетных средств. Управлению имущественных и земельных отношений до 15 мая представить в управление финансов области прогнозный расчет объема бюджетных ассиг- нований на пополнение уставного капитала ОАО «Особые экономические зоны регионального уровня». Управлению инвестиций и международных связей до 15 мая представить в управление финансов области перечень победителей конкурсов инвестиционных проектов для предоставления гарантийЛипецкой области по займам и кредитам, направляемым на реализацию инвестиционных проектов, с указанием размера предоставляемой гарантии. Жилищные программы Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат семьям, про- живающим в сельской местности, для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительствожилья» исходя из количества семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, средней стоимости 1 кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства. При планировании расходов приоритетным направлениемявляется обеспече- ние условий софинансированияизфедерального бюджета в рамкахнационального проекта «Развитие АПК». Расчет ассигнованийна предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ «О социальных выплатах жите- лям Липецкой области на приобретение или строительство жилья» исходя из количества молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозного количества рожденных (усыновленных) детейи средней стоимости 1 кв. м жилья на территорииЛипецкой области, рассчитанной уполномоченным органом исполнительной власти в сфере строительства. При планировании расходов приоритетнымнаправлениемявляется обеспече- ние условий софинансированияизфедеральногобюджетав рамкахнационального проекта «Доступное и комфортное жилье — гражданам России». Расчет ассигнований на предоставление социальных выплат работникам бюд- жетной сферы для приобретения или строительства жилья осуществляется в соответствии с Законом области от 27.12.2007 года № 120-ОЗ «О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жи- лья» в пределах доведенного предельного объема бюджетных средств до главного распорядителя бюджетных средств. При планировании социальных выплат учитывается количество семей дан- ной категории, нуждающихся в улучшении жилищных условий, прогнозное количество рожденных (усыновленных) детей, плановый объем привлеченных кредитных средств на приобретение жилья и средняя стоимость 1кв. м жилья на территории Липецкой области, рассчитанная уполномоченным органом ис- полнительной власти в сфере строительства. Сельское хозяйство Управлению ветеринарии области представить расчет затрат на проведение плановых противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреж- дение опасных болезней животных, а также на ликвидацию очагов заболеваний, включая хранение федеральных ветпрепаратов, в соответствии с Порядком фи- нансирования и расходования средств областного бюджета на 2009—2011 годы. Управлению продовольственных ресурсов области представить : — перечень мероприятий по взысканию просроченной задолженности по товарному кредиту, а также график погашения товарного кредита в разрезе сель- хозтоваропроизводителей — объем регионального продовольственного фонда, сформированный за счет средств областного бюджета, и направление продукции регионального продоволь- ственного фонда на 2009— 2011 годы — движение регионального продовольственного фонда за 2008 год и прогноз на 2009—2011 годы — расшифровать ожидаемую дебиторскую и кредиторскую задолженности на 01.01.09 г., на 01.01.10 г. и на 01.01.11 г. — прогнозный расчет возврата товарного кредита в разрезе сельхозтоваро- производителей области в денежной форме в 2009—2011 годах для дальнейшего перечисления средств в доход областного бюджета. Управлению сельского хозяйства области представить: —расчет расходов по субсидированию страхового взноса по договорам страхо- вания сельскохозяйственныхкультур в 2007 году, ожидаемое исполнение за 2008 год и прогноз расходов по каждому году планового периода в разрезе сельскохо- зяйственных культур (с обоснованием) в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации области от 24.07.2007 г. №101. — в срок до 1 мая т.г. нормативно-правовой акт «Об условиях трудового соперничества и мерах поощрения работников сельского хозяйства области в 2008—2011годах»и расчет расходов на выплатупремийпобедителямпо условиям трудового соперничества среди работников растениеводства и животноводства за 2007 год, ожидаемое исполнение за 2008 год и прогноз расходов по каждому году планового периода. * С приложениями к настоящему Положению№1-7, 1а, 1б, 2а, 3а, 4а можно ознакомиться на сайте администрации области: www. admlr.Lipetsk.ru. Рассмотрев представленный главой администрации области проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006—2009 годы», учитывая решение комитета Липецкого об- ластного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в раздел 5 «Финансовое, материально-техническое обеспечение противо- действия незаконному обороту наркотиков и распространению наркомании» приложения к областной целевой программе «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006—2009 годы», утвержденной постановлени- ем Липецкого областного Совета депутатов от 30 марта 2006 года № 1197-пс («Липецкая газета», 2006, 14 апреля, 18 августа, 24 ноября, 2007, 6 апреля, 25 августа) следующие изменения: 1) пункт 5.1.1 изложить в следующей редакции: 5.1.1 — устройства автоматического ввода пробы для газового хроматографа HP 6890 2008 440 Областной бюджет 2) пункт 5.1.5 изложить в следующей редакции: 5.1.5 — цианокрилатной камеры для выявления сле- дов рук на объектах упаковки наркотиков 2006 2007 200 200 Областной бюджет 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова- ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление пятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 597-пс от 03.04.2008 г. О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2006—2009 годы»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz