Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Положение о порядке формирования бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период * 16 апреля 2008 г., № 76 (23204) 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ РАЗДЕЛ I. Порядок планирования бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период 1. Общие положения 1.1. В соответствии с проводимой реформой бюджетного процесса основными отличительными особенностями подготовки проектировок областного бюджета на 2009—2011 годы являются их планирование и утверждение на трёхлетний период в форме закона. Переход на трёхлетний период планирования предполагает, что при после- дующем формировании бюджета на 2010—2012 годы основные параметры 2009 — 2011 годов будут сохранены в рамках утверждённого бюджета на 2009—2011 годы, что требует от субъектов бюджетного планирования качественного подхода к распределению и планированию ассигнований не только на 2009 год, но и на 2010, 2011 годы. Корректировка бюджета на последние два года планового пери- ода в последующих периодах будет возможна через рассмотрение предложений субъектов бюджетного планирования по перемещениюбюджетных ассигнований и при представлении для этого объективных обоснований. 1.2. В соответствии со статьёй 174.2. Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых обязательств. 1.3. НастоящийПорядок планирования бюджетных ассигнований по действу- ющим и принимаемым обязательствам (далее —Порядок) определяет механизм взаимодействия участников бюджетного процесса Липецкой области (далее — область) с целью формирования и уточнения базовых объёмов бюджетного финансирования для расчёта действующих и определения перечня и параметров принимаемых обязательств по каждому субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю бюджетных средств) на очередной финансовый год и плановый период с применением реестра расходных обязательств областного бюджета. 1.4. Понятия, используемые в настоящем Положении: текущий финансовый год — год, в котором осуществляется формирование предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планированияна очередной финансовый год и плановый период в соответствии с настоящим Порядком; очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым го- дом; отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году; плановый период — два финансовых года, следующие за очередным финан- совым годом; доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюд- жетного планирования — документ, разрабатываемый субъектами бюджетного планирования в соответствии сПоложением о ежегодных докладах о результатах и основных направлениях деятельности управлений, комитетов, инспекций об- ласти, утвержденным постановлением администрации области от 19.12.2005 № 184 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»; действующие обязательства—расходные обязательства субъекта Российской Федерации, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета, в объеме, установленном в соот- ветствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства—расходные обязательства субъекта Российской Федерации, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета, в объеме, устанавливаемомв соответс- твии с планируемыми (предполагаемымикпринятию) нормативнымиправовыми актами, договорами и соглашениями, увеличивающими объем действующих обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде; бюджет действующих обязательств—объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в очередномфинансовом году и плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств—объем ассигнований, необходимых для исполнения, принимаемых обязательств в очередномфинансовомгодуиплановом периоде (с распределением по годам); субъектыбюджетного планирования—главные распорядители средств облас- тного бюджета, администраторы доходов областного бюджета; бюджет субъекта бюджетного планирования — используемый для целей бюджетного планирования общий объемрасходов субъекта бюджетного планиро- вания, включая расходы подведомственных ему получателей средств областного бюджета; публичные обязательства — обусловленные законом, иным нормативным правовымактомрасходные обязательства публично-правового образования перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим законом, иным нормативнымправовым актом размере или имеющие установленный указанным законом, актом порядок его определения (расчета, индексации); публичные нормативные обязательства — публичные обязательства перед физическимлицом, подлежащие исполнениюв денежнойформе в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат фи- зическому лицу, предусмотренных статусом государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектовРоссийскойФедерации, муни- ципальные должности, работников бюджетных учреждений, военнослужащих, проходящихвоеннуюслужбупопризыву (обладающихстатусомвоеннослужащих, проходящих военную службу по призыву), лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях; областнаяцелеваяпрограмма—согласованныйпо задачам, ресурсами срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, соци- ально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в государственном, экономическом, экологическом, социальном и культурном развитии области; ведомственная целевая программа—утвержденный (планируемый к утверж- дению) комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планирования, соответствующей полномочиям и функциям, возложенным на субъект бюджетного планирования; расходыинвестиционного характера—группировка расходов, направляемых на инвестиционные цели, имеющие особый порядок планирования. Их состав формируют областныецелевыепрограммы, непрограммныеинвестициив объекты капитального строительства государственной собственности, взносы областного бюджета в уставные капиталы юридических лиц. 1.5. Для целей применения настоящего Положения: 1.5.1. К действующим обязательствам, в частности, относят: — публичные обязательства, публичные нормативные обязательства, уста- новленные нормативными правовыми актами области; — обязательства по предоставлению (оплате) государственных услуг в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации и области; — обязательства, вытекающие из областных целевых программ; — средства, подлежащие перечислению в соответствии с законодательством Российской Федерации и области в другие бюджеты бюджетной системы облас- ти. 1.5.2. К принимаемым обязательствам, в частности, относят: — введение новых публичных обязательств, публичных нормативных обя- зательств; —принимаемые решения по досрочному увеличениюзаработнойплатыработ- ников государственных (муниципальных) учрежденийв планируемомпериоде (по сравнению с действующими нормативными правовыми актами области); — предоставление государственных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации); — передаваемая и вновь вводимая сеть учреждений; — увеличение по сравнению с ранее предусмотренными планами ассигно- ваний на реализацию действующих или вновь вводимых областных целевых программ; — новые бюджетные инвестиции. 1.6. С целью формирования бюджета действующих и принимаемых обяза- тельств субъекты бюджетного планирования обеспечивают исполнение порядка и сроков проведения работыпоформированиюпроектировокпредельных объёмов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период. 1.7. Субъектыбюджетногопланирования в установленные срокиобеспечивают предоставление в управление финансов области: — предложений по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы, исходя из целей стратегического развития области на планируемый период; — распределение бюджетных ассигнований действующих обязательств и предложений по объёму бюджетных ассигнований принимаемых обязательств и подготовке субъектами бюджетного планирования соответствующих проектов нормативных правовых актов; — предложений по оптимизации действующих обязательств в курируемой сфере; — нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), регулирующих расходные обязательства бюджета субъекта Российской Феде- рации; — проектов государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам; — методик (проектов методик) распределения субвенций между муници- пальными образованиями на выполнение государственных полномочий и их расчётов; — предложений по реализации отдельных направлений программных меро- приятий через механизм межбюджетных отношений; — предложений по субсидиям из фонда софинансирования расходов; — объёмов бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публич- ных нормативных обязательств; —объёмов бюджетныхассигнований, направляемыхна реализациюнорматив- ных правовых актов в части оказания мер социальной поддержки и информацию о количестве получателей мер социальной поддержки на территории области; Приказ управления финансов Липецкой области № 16 «а» от 25 марта 2008 года Об утверждении Положения о порядке формирования областного бюджета по действующим и принимаемым обязательствам и методики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного Кодекса Российской Феде- рации, в целях реализации областной целевой программы «Реформирование региональных имуниципальныхфинансовЛипецкой области» на 2007—2009 годы, утвержденнойПостановлениемЛипецкого областного Совета депутатов от 13.12.2007 года №524-пс, и в целях формирования областного бюджета на трёхлетний период приказываю: 1. Утвердить Положение о порядке формирования областного бюджета по действующими принимаемым обязательствамиметодики расчёта бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходных обязательств в оче- редном финансовом году и плановом периоде (далее — Положение) согласно приложению к настоящему приказу. 2. Участникам бюджетного процесса: — при разработке проекта областного бюджета руководствоваться насто- ящим Положением; — осуществить полную инвентаризацию расходных обязательств (бюд- жетных услуг) в подведомственной сфере государственного управления и на основе результатов инвентаризации расходных обязательств (бюджетных услуг) провести работу по их систематизации и приведению в соответствие с требованиями бюджетного законодательства, в том числе путём обеспечения обязательств соответствующими нормативными правовыми актами области. 3.Контроль заисполнениемнастоящегоприказавозложитьна заместителей начальника управления финансов области по курируемым направлениям. Начальник управления финансов области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ — распределение предельного объёма областного бюджета по каждому году планового периода по ведомственной, функциональной и экономической струк- туре расходов областного бюджета; —обоснований планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативностипланируемых бюджетных вложений, пояснительной запискик проекту бюджета по ведомственной и функциональной структуре расходов. 1.8. В результате совместной работы с субъектами бюджетного планирования управление финансов области выносит на рассмотрение администрации области проектировки на трёхлетний период: — предложения по распределению бюджета действующих обязательств в разрезе субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и по каждому году планового периода; —предложенияпо распределениюбюджета принимаемых обязательствмежду субъектамибюджетногопланированиянаочереднойфинансовыйгодипокаждому году планового периода; — основные характеристики и распределение расходов областного бюджета на трёхлетний период по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации. 2. Порядок согласования параметров бюджета и урегулирования несогласо- ванных вопросов 2.1. Все несогласованные вопросы по распределению предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период представляются субъектом бюджетного планирования в управление финансов по форме согласно приложениям№1а,№1б, одновременно с представлениемраспре- деления проектировок предельных объемов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период. 2.2. По представленным субъектами бюджетного планирования материалам и предложениям на 2009—2011 годы управлением финансов с 15 августа до 1 сентября 2008 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования. Регламент проведения согласительных совещаний с субъектами бюджетного планирования определяется управлением финансов области. 2.3. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотреныи протокольно зафиксиро- ваны следующие позиции: — распределение предельных объёмов бюджетного финансирования по дейс- твующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период; —разногласияпо доведённымпредельнымобъёмамна очереднойфинансовый год и плановый период в рамках действующих обязательств; — перечень и параметры по принимаемым обязательствам на очередной фи- нансовый год и плановый период; —прогноз поступления средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной финансовый год и плановый период; —меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закреплённых за ними расходных обязательств, дости- жения эффективности и результативности бюджетных расходов; — наличие проектов государственных заданий на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам. 2.4. Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколомсогласительных совещаний, могут быть вынесеныв установленномпорядке субъектомбюджетного планирования на рассмотрение администрации области. 2.5. Предложения по основным мероприятиям исполнительных органов государственной власти области (за исключением соответствующих функциям органа исполнительной власти обучающих и итоговых семинаров, конференций и совещаний) субъекты бюджетного планирования направляют в управление организационной работыи взаимодействия с органамиместного самоуправления администрации области. Управление организационной работыи взаимодействия с органамиместного самоуправления на основании заявокформируетПлан основ- ныхмероприятий, где указываетсянаименованиемероприятия, срокпроведения, объёмфинансирования за счёт бюджетных и внебюджетных источников по субъ- ектам бюджетного планирования и по каждому году планового периода. Далее комплексный план мероприятий вносится управлением организацион- ной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления на рассмот- рение администрации области. Согласованный планмероприятий не позднее чем до 1 июня 2008 года направ- ляется в управление финансов области для включения в проектировки бюджета на 2009—2011 годы. 2.6. Расходына капитальныйремонт объектов государственной собственности области на 2009—2011 гг. формируются пообъектно главными распорядителями бюджетных средств. Решение о включении расходов капитального характера в проект областного бюджета принимается администрацией области исходя из прогнозных возмож- ностей областного бюджета. 2.7. Обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов не принимаются. При необходимости исполнения воз- никших обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объёма бюджета данного субъекта бюджет- ного планирования на соответствующий год планового периода. РАЗДЕЛ II. Методика расчёта ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период 3. Общие положения 3.1.ЦельюнастоящейМетодикиявляется создание единойметодической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планиро- вания и бюджетов действующих и принимаемых обязательств. 3.2. Настоящей Методикой предлагаются предварительные проектировки предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период, которые в последующем могут корректироваться с учетом уточнения параметров прогноза социально-экономического развития области, а также решений, принимаемых администрацией области. 4. Общие подходы к формированию проектировок объёмов бюджетных ассиг- нований на 2009 – 2011 годы: 4.1. При распределении предварительных проектировок предельных объемов финансирования по экономическим статьямна плановыйпериод поформе соглас- но приложению № 1 к настоящему Положению субъекты бюджетного планиро- вания должны соблюдать следующие принципы: —формирование бюджетных расходов осуществляется в соответствии с бюд- жетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, утверж- денной Бюджетным кодексом РоссийскойФедерации и ПриказомМинистерства финансов РоссийскойФедерации от 24 августа 2007 года№74н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Феде- рации»; — приведение расходов бюджета в соответствие с бюджетным законодатель- ством; — упорядочение системы социальных гарантий и компенсационных вы- плат; — принятие мер по оптимизации бюджетных расходов и внедрению совре- менных методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные результаты работы бюджетного учреждения; — достижение высокой эффективности государственных расходов; —восстановление расходов от использования государственного имущества для оказания платных услуг средствами от предпринимательскойиинойприносящей доход деятельности, получаемых и находящихся в ведении субъекта бюджетного планирования, бюджетными учреждениями. 4.2. При определении объема ассигнований для исполнения расходных обяза- тельств (составной части расходного обязательства) в очередномфинансовом году планового периода могут применяться следующие методики: —метод индексации расходов, под которым понимается расчет ассигнований путем индексации на уровень инфляции или иной коэффициент объема ассигно- ваний текущего (отчетного) года; —нормативныйметод, подкоторымпонимаетсярасчет ассигнованийна основе нормативов, утвержденных соответствующим нормативным правовым актом; —плановый метод, под которым понимается установление объема ассигнова- нийв соответствии с показателями, указаннымив нормативномправовомакте (до- говоре, бюджетной целевой программе), либо со сметной стоимостью объекта; —иные методы, под которыми понимается определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода иметода индексации (например, сохранёнлибо снижен уровень отдельных затрат текущего либо отчётного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник). В соответствии с требованиямифедерального законодательства основу плани- рования должен составлять нормативный метод, ориентированный на финанси- рование услуги. Выполнение норм пункта 3 статьи 174.2 и подпункта 9 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса являются обязательными для исполнения бюд- жетныхполномочий главнымираспорядителямибюджетных средств (субъектами бюджетного планирования). 4.3. В случае рассмотрения вопроса по переводу в текущем или плановом пе- риоде подведомственных субъекту бюджетного планирования государственных учреждений в статус автономных (либо образование новых автономных учрежде- ний) формирование ассигнований на финансирование государственного задания на оказание услуг производится на основе тех же нормативов, утверждённых нормативным правовым актом для государственных учреждений. 4.4. При формировании проектировок на очередной финансовый год и плано- вый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обес- печить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начисления на оплату труда, питание, стипендии, медикаменты, социальные гарантии (публичные обязательства), оплату услуг по содержанию. Увеличение единицштатногоперсонала без обоснованного увеличения сетевых показателей (учреждений, групп, коек и др.) не допускается. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учётом государственного заданияна очереднойфинансовый годиплановыйпериод, а также его выполнения в отчётном финансовом году и текущем финансовом году. 4.5.Формирование субвенцийиз областногоФонда компенсацийпо делегируе- мымполномочиямсубъектаРФ(илипередаваемымрасходам) намуниципальный уровень осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утверждёнными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов не поз- днее или одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2009—2011 годы). 4.6. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158БКРФ) осуществля- ют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств. 4.7. За основу расчетов проектировок предельных объемов бюджетного фи- нансирования (контрольные цифры) на очередной финансовый год и плановый период управлением финансов области принимаются утвержденные показатели текущего года. 4.8. Показатели, принятые за основу для расчета предельных объемов бюдже- тов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности. 4.9. Предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финан- совый год и плановый период увеличиваются на суммы, необходимые для реа- лизации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год. К числу таких решений относятся: —увеличение в течение текущего года заработной платыработникам бюджет- ной сферы, оплата труда которых производится по Единой тарифной сетке; — уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увели- чением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета. Изменения бюджета текущего года для расчета бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действу- ющие обязательства. 4.10. При расчете фонда оплатытруда применяются условия оплаты, установ- ленные действующими нормативными правовыми актами области. Расходына оплату труда по государственным учреждениям, финансируемым из областного бюджета, планируются исходя из установленной ставки первого разряда Единой тарифной сетки с применением тарифных коэффициентов, ут- вержденных Законом Липецкой области от 11.02.2008 № 127-ОЗ «О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета». При определении объема бюджетного финансирования на оплату труда учи- тывается ее повышение: — работникам бюджетной сферы и аппарата управления с 01.08.09 на 6,8%, с 01.01.10 — на 6,5%; — денежного содержание аттестованного состава органов внутренних дел и подразделений МЧС РФ, финансируемых из областного бюджета, с 01.08.09 на 6,8%, с 01.01.10 — на 6,5%. 4.11. Начисления на оплату труда до 2011 года сохранены в размере 26,2%от фонда оплаты труда. 4.12. В случае пересмотра действующих параметров размеры индексации на очереднойфинансовый год и плановый период заработной платыработников бюд- жетной сферы, оплачиваемых по Единой тарифной сетке, денежного содержания государственных служащих, сотрудников органов внутренних дел и противопо- жарной службы доводятся до субъектов бюджетного планирования управлением финансов области дополнительно. 4.13. При определении предельных объёмов бюджетного финансирования на 2009—2011 годы, расходы на коммунальные услуги, расходы на продукты пита- ния, медикаменты и перевязочные средства проиндексированы в соответствии с прогнозируемым индексом потребительских цен: 2009 год — расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6,8 %; 2010 год — расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6,5 %; 2011 год — расходы на коммунальные услуги на 20%; расходы на продукты питания, медикаменты и перевязочные средства на 6%. 4.14. Другие расходытекущегохарактерана данномэтапе сохраненына уровне соответствующих показателей 2008 года. Недостающие ассигнования субъекты бюджетного планирования изыскивают за счёт оптимизации расходов по соот- ветствующему отраслевому направлению. 4.15. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматривают- ся субъектами бюджетного планирования в плановом периоде, в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведённого объёма бюджетных проектировок в целом по соответствующему функциональному разделу. 4.16. Для рассмотрения и согласования бюджетных проектировок на 2009— 2011 годы субъектам бюджетного планирования надлежит представить в управ- ление финансов области не позднее 15 августа 2008 года следующие материалы: 4.16.1. Протокол разногласий по предельным объёмам бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период — по форме 1б приложения к настоящему Положению, которое учиты- вает распределение доведённых предельных объёмов бюджетных проектировок в соответствии с формой 1 приложения к настоящемуПоложениюи распределение разногласийпо действующимипринимаемымобязательствампоформе 1а прило- жения к настоящемуПоложению. Кроме того, субъектами бюджетного планиро- вания представляется расшифровка расходов по принимаемым обязательствам. 4.16.2. По расходам, направляемым на оплату труда: — распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях—получателях средств областного бюджета, за счет средств областного бюджета (приложение № 2 к Положению); — распределение численности и оплаты труда работников, оплачиваемых по ЕТС, в организациях—получателях средств областного бюджета, за счет средств внебюджетных источников (приложение № 2а к Положению); — информация о численности работников по бюджетополучателям (прило- жение 3 к Положению); —распределение численности и оплаты труда, в организациях – получателях средств областного бюджета (приложение № 3а к Положению); — распределение численности и расходов на ее содержание по органам госу- дарственной власти области (по форме,установленной управлением финансов); 4.16.3. По доходам от предпринимательской и иной приносящей доход де- ятельности: — сводная оценка поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемых находящимися в ведении субъек- та бюджетного планирования бюджетными учреждениями (приложение № 4 к Положению); — расчёт бюджетных проектировок по доходам, получаемым от предприни- мательской и иной приносящей доход деятельности, на очередной финансовый год и плановый период (приложение 4а к Положению); — распределение средств от предпринимательской и иной приносящей до- ход деятельности по направлениям расходования в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, уставами и положениями бюджетных учреждений (приложение № 5 к Положению). Приложение к приказу управления финансов Липецкой области от 25.03.2008 г. № 16 «а» (Окончание на 11-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz