Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
Липецк, конечно, должен быть красивым и ухоженным. Но вот как этого добиться? Власти настойчиво ищут спо- собы: например, проводят кон- курс на лучший дворик, соци- альные гранты, заботятся о коммунальной сфере. Всё вро- де правильно. Но остаётся не- доумение: отчего же в иных районах грязь-то такая? Итак, Сокол. Площадь Ак- сакова, которая раньше была улицей Аксакова. Новая ас- фальтированная дорога идёт, как говорят липчане, «наверх», влево от автостанции. Напро- тив детской поликлиники — разрушенное, выжженное из- нутри жёлтое здание. По сло- вам местных жителей, это ста- рая школа. Теперь здание за- брошено, и там притон без- домных. Неплохой вид из окна открывается педиатрам и де- тишкам, которых мамы приво- дят в поликлинику! А вот те- перь вопрос: почему благоуст- ройство не затронуло эти мес- та? И почему не снесено зда- ние, которое не просто портит пейзаж, а превращается в оби- талище бродяг, которые, кста- ти, неподалёку ковыряются в контейнерах для мусора? Эти персонажи, похоже, настолько примелькались, что мы их вро- де и не замечаем, не обраща- ем внимания, чем они занима- ются. А они помойки использу- ют весьма рационально. Сам наблюдал: один выбирал из контейнеров и сваленной ря- дом кучи мусора верёвки. Ак- куратно сматывал их и склады- вал в коробку. Второй — боро- датый и с опухшим лицом — явно искал чего-нибудь съе- добного. Бомжи равнодушно проигнорировали корреспон- дента, решившего их сфото- графировать «для истории». Здесь им, по меркам других бродяг, весьма комфортно: ра- бота (то есть помойка) рядом с домом (то есть притоном). «Досуговый центр» также не- подалёку — закусочная, такие в народе называют «шалмана- ми», приветливо распахнула двери. — Нам бы хоть освещение уличное провели. А то какие-то люди повадились по вечерам женщин грабить, сумки отни- мают, окаянные, — жалуется пенсионерка Мария Семёнова, всю жизнь прожившая на Со- коле и за район свой искренне переживающая. — Ну что сложного снести здание, фо- нари повесить? Столбы стоят, а фонарей нет. Не меньше «радуют» глаз население самостройки — так здесь именуют ряды сараев возле домов 6 и 7 по Аксакова. Сами дома стоят с тридца- тых годов, а вот сараи — с пос- левоенных лет. Сейчас это раз- валины. И больше напоминают трущобы из бразильского те- лесериала. Правда, пожилые люди против их сноса. Там же хранятся овощи с огородов. Выход, однако, есть. Вблизи вместо деревянных сараев построен ряд кирпичных. И все довольны: такие сооружения и вид не портят, и овощи есть где хранить. Вот и продолжить бы благое начинание... Сараи на Аксакова уже го- рели не раз. А главное — деся- тилетиями превращались в одну большую свалку и помой- ку. — Вообще-то мы заботим- ся о своих дворах, — замечает Мария Семёнова. — На Кутузо- ва, например, где я живу, люди в палисадниках цветы развели — приходите летом, там же благодать! Почему же здесь нельзя хоть немного помочь жильцам навести порядок? Они бы тоже тогда выращива- ли цветы. По-моему, замечание вер- ное. Город должен не только отвечать на инициативы горо- жан, но и стимулировать их ак- тивное участие в благоуст- ройстве. А теперь пройдемся по улицам, которые располагают- ся за Сокольским рынком. Они давно стали притчей во язы- цех. И стоило мне произнести слово «помойка» при бабуш- ках, сидевших на скамеечке, как они сразу запричитали: да вы за рынком, за рынком глянь- те, вот там — помойка! Улица Бабушкина. Пере- крёсток, где останавливаются автобусы, чтобы забрать пос- ледних пассажиров, которые хотят уехать на Доброе и Чап- лыгин. Стихийная свалка возле рынка может претендовать на статус одной из самых старых в городе. По словам соколь- цев, она отравляет им сущест- вование уже лет двенадцать. Ну прямо-таки неистребимая! — Раньше мусор здесь жгли, и это было совсем уж не- выносимо. Сейчас перестали, — рассказывает Сергей Арнау- тов, который живёт в одном из первых домов на улице Бабуш- кина. — Кстати, на рынке кон- тейнеры есть. Но нам выбра- сывать туда отходы админист- рация рынка запрещает, пос- кольку, мол, она платит за их вывоз. Но торговцы-то, когда контейнеры переполняются — а это происходит постоянно, — тоже валят мусор на перекрес- ток. Моему соседу пришлось ставить сплошной забор, что- бы не собирать пакеты по ого- роду. Да, мы все отказались платить за вывоз мусора. По- тому что это бессмысленно: помойка не исчезнет оттого, что наши пакеты будет заби- рать спецмашина. Мусоровоз, кстати, еже- дневно собирает отходы с ули- цы Бабушкина. Но, несмотря на это, она усыпана пачками, пакетами, бутылками и так да- лее. — Бродячие собаки у нас кормятся, раздирают пакеты, а коммунальщики разорванные не забирают. Те, кто дома си- дит, могут караулить мусоро- воз, он примерно в десять ча- сов сюда подъезжает. А те, кто на работе, такой возможности не имеют, — это опять коммен- тирует Сергей Арнаутов. — Вот и получается, что платишь ты за вывоз мусора или не пла- тишь, ничего не меняется. Мы пытаемся что-то предпринять своими силами. Вместе с со- седями сделали насыпь, чтобы гадость с помойки вместе с дождевой водой не лилась к нам в палисадники. Единс- твенный способ решить про- блему — поставить общий кон- тейнер на перекрестке. Год на- зад представители городской администрации приезжали к нам и обещали это устроить. Но прошёл год, а ничего не из- менилось! Так что напомним горожа- нам с тракторного поселка, Сырского Рудника старый анекдот. Не будьте пессимис- тами, не говорите, что у вас по части мусора так плохо, что хуже не бывает. Имею все ос- нования возразить: нет, быва- ет, бывает. Достаточно посмот- реть, что творится на иных со- кольских улицах. Роман ЧЕРЕШНЕВ. 20 марта 2008 г., № 55 (23183) 3 èÓ‰ÔËÒ͇-2008 Продолжается льготная подписка на второе полугодие 2008 года. Март: Телефон для справок по подписке и доставке наших газет — 31-40-85. цены прежние «Липецкая газета» l Подписной индекс 52601 (для индиви- дуальных подписчиков и организаций) — 300 рублей 60 копеек. «Липецкая спортивная газета» l Подписной индекс 52604 — 191 рубль 10 копеек. l Подписной индекс 42601 (для инвалидов 1 и 2 групп, многодетных семей, ветеранов Великой Оте- чественной войны) — 242 рубля 88 копеек. l Подписной индекс 62601 (для юридических лиц — «ЛГ» плюс «Госзаказ Липецкой области») — 834 рубля 96 копеек. Хлеб не растет в магазине Интересно все-таки, насколько живучи самые, казалось бы, отдаленные воспоминания. Моя мама до сих пор не может забыть неповторимо яркого впечатления из своего послевоенного детства: ломтик темного хлеба, сбрызнутый постным маслом и присыпанный сахаром. Почему-то с этим куском надо было обязательно выходить во двор. Если там в этот момент оказывались приятели, то кто-то из них мог крикнуть: «Чур, на всех!». И тогда лакомство действительно делилось на всех. Мама, непревзойденная кулинарка и гурманка, любительница обильного и разнообразного застолья, продолжает утверждать, что хлеб с постным маслом и сахаром — это что-то необыкновенное. А я все не рискну попробовать… Я, конечно, понимаю: память голодных лет остается надолго. Может быть, навсегда. В семидесятые годы, когда семья наша жила пусть не роскошно, но вполне благополучно, бабуля обязательно собирала зачерствевшие кусочки белого хлеба. Потом размачивала их в молоке и делала «шарлотку». Между прочим, очень вкусное блюдо было, это и я могу подтвердить. И дело было вовсе не в том, что мы экономили на хлебе или не могли себе позволить купить лишний батон за двадцать две копейки. Просто ни бабуле, ни родителям не могло прийти в голову бросить несвежий хлеб в мусорное ведро. Даже сегодня мама продолжает собирать засохший хлеб в отдельный пакет: «Знаешь, сколько во дворе бездомных кошек и собак? Может, поедят…» — «Ну, что ты, — отвечаю ей, — бездомные кошечки и собачки возле колбасного ларька кучкуются, станут они твой хлеб есть!» — «Ну, тогда птички поклюют…». Все, это уже в крови, в натуре, в самом естестве человеческом. Хлеб — это жизнь, одна жизнь переходит в другую, а не летит в мусоропровод. Вероятно, дело не только в голодном детстве. Дело еще и в нашем воспитании. Вы только вспомните, сколько когда-то рассказывали и показывали сюжетов о нелегком труде хлеборобов! Как в школе с первого класса начинали внушать: «Хлеб — всему голова». Как в семьях наставляли малышей: «Хлеба надо брать столько, сколько можешь съесть, огрызков оставаться не должно». Что, из экономии? Да ничего подобного! Из уважения к чужому труду, из уважения к родной земле, которая родила этот хлеб. А помните, как одно время (опять же, при советской власти) на лестничных площадках стояли специальные ведра для пищевых отходов? Выбрасывать остатки еды просто в мусорный контейнер считалось кощунством. Как можно? Что-то осталось от обеденного стола? Так пускай эти пищевые отходы на животноводческие фермы пойдут, — опять же, труд людской даром не пропадет. Не знаю, много ли «навару» было животноводам от этих отходов, но в воспитании это правило играло свою роль. Мы где-то уже полтора десятка лет пытаемся сформулировать национальную идею. Теперь вот решили, что этой идеей будет семья. Но, простите, семья — она и в Африке семья, даже если у одного вождя десять жен. Откуда же возьмется национальная идея, если нет корней, если нет ощущения личного родства со всем народом? Если современный подросток с одинаковой легкостью пнет ботинком брошенный кусок хлеба или выкинет его в урну? Корни — они ж в земле, это я еще из ботаники пятого класса усвоила. А что городские подростки знают сегодня о земле? Они лишь уяснили: «сникерс» — это, типа, «круто», а от хлеба фигура портится. Впрочем, чему так уж удивляться? Вы можете назвать за означенные полтора десятилетия хоть один отечественный фильм о земледельцах, животноводах, фермерах? Если село и фигурирует у современных сценаристов и режиссеров, то исключительно ради «чернухи»: гляньте, как народ в деревнях спивается, как по пьяни до смертоубийства доходит. Вот они, кормильцы наши, любуйтесь. Ну а в лучшем случае кинодеятели у нас про деревню вовсе не вспоминают, — скучно им это, неинтересно. Что, разве я утрирую? И после этого мы хотим, чтобы кто-то из молодых работал в селе, пахал землю, доил коров? Зато возьмите тех же американцев или англичан: с каким подъемом снимают они художественные фильмы о людях, работающих на земле! И никакой идеализации, никакого сюсюканья: показаны и адский труд, и катастрофическая зависимость от погоды, и оторванность деревенского быта от «благ цивилизации». Но! Есть одно очень важное отличие: все это показано и рассказано так, что ты начинаешь безмерно уважать этих людей, восхищаться ими и даже в чем-то им завидовать. Да, они занимаются настоящим делом, они не расстраиваются от того, что из-за солнца и ветра кожа на лице может огрубеть и покрыться морщинами. Им просто на это наплевать. Нам показывают Настоящих Мужчин и Настоящих Женщин. А кто нынешние герои наших сериалов? Офис-менеджеры, сотрудники пиар-агентств, рекламщики, банкиры… Какое им дело до того, что сейчас происходит где-нибудь в глубинке Центрального Черноземья? За погодой они следят лишь для того, чтобы узнать: надеть сегодня новую шубу или стоит подождать морозов? Думаете, им очень важно, каким будет нынешний урожай? Да они все себе купят в магазинах бизнес-класса — не российское, так импортное. Для них ведь хлеб с колбасой растут в магазине, так же, как авокадо и креветки. ...И все-таки надо будет отрезать кусочек «Бородинского», полить постным маслом, посыпать сахаром и попробовать… ÖÎÂ̇ ÅêÖÑàë, Ó·ÓÁ ‚‡ÚÂθ “ãËÔˆÍÓÈ „‡ÁÂÚ ˚ ” á‡ÏÂÚÍË „Ó ÓʇÌÍË В семьях наставляли малышей: «Хлеба надо брать столько, сколько можешь съесть». Что, из экономии? Да ничего подобного! Из уважения к чужому труду, к родной земле. Псевдоним от имени Инна В свободное от писания сценариев время Аркадий Инин преподает во ВГИКе на сценарном факультете. В свои неполные 70 лет он до сих пор учится — осваивает Интернет, много читает о современных технологиях. Но, как шутит Инин: «В нашей стране век живи, век учись, а дураком помрешь». По образованию Аркадий Инин технарь: окончил поли- технический институт. Но, про- работав восемь лет инжене- ром, бросил все, примчался из родного Харькова в Москву и поступил во ВГИК. Студенчес- кое увлечение самодеятель- ностью взяло верх. Мы встретились с мэтром на монтаже очередного сту- денческого капустника. В преддверии своего 70-летнего юбилея он отлично выглядит. Подтянутый, с великолепным чувством юмора, тонкий цени- тель женской красоты (о чем он сам не раз заявлял), Инин всю жизнь хранит верность своей жене. И даже псевдоним взял от ее имени Инна… Настоящая фамилия Арка- дия Яковлевича — Гуревич. — Когда я начинал писать, было модным брать псевдоним. Считалось даже дурным тоном выступать на сцене под собс- твенной фамилией. Самое лег- кое было — взять псевдоним от имени жены. Например, Танин, Аленин… Я вот Инин. Супруга у меня русская с редкой для на- шей страны фамилией «Ивано- ва». Между прочим, она верую- щая, соблюдает посты, ходит в церковь. А я вот — атеист… О детстве Аркадий Яковле- вич вспоминать не любит, пос- кольку оно пришлось на труд- ные военные и послевоенные годы. — Хотя есть один светлый момент, который я помню всю жизнь. Когда мне пришлось удалять гланды, то, чтобы уменьшить кровотечение, меня накормили мороженым. При- чем разрешили есть его без ограничений. Вот когда я был на самом деле счастлив! После окончания школы Инин поступил в политехни- ческий институт — и увлекся художественной самодеятель- ностью. Театральные капуст- ники, творческие вечера , КВНы… — Я был очень популярен в институте, — вспоминает Ар- кадий Яковлевич. — И моя бу- дущая супруга Инна тоже. На вечерах самодеятельности мы и познакомились… Свадебный кредит Инин уверен, что будущая жена сама выбрала его, а не наоборот. — Я сейчас уж таких дета- лей не помню, давно это было, — рассказывает Аркадий Яков- левич. — Но мне кажется, что, не понравься я Инне, замуж бы за меня она не пошла. Поже ни л и с ь мо л одые люди, когда обоим исполни- лось 22 года. Свадьба была студенческая, на 200 человек, в институтской столовой. Все гости сдали по пять рублей «на водку и селедку». Девушки «настрогали винегрет». На свадьбу молодоженам подари- ли немецкий столовый сервиз — безумная роскошь по тем временам! А в свадебное путе- шествие пара поехала в ГДР. — Очень удачно получи- лось, — вспоминает Инин. — Мы с женой попали в группу по обмену опытом. Поселили нас в общежитии, и немцы многое успели нам в той поездке рас- сказать и показать. А еще на свадьбе у каждого из 200 гостей предприимчивый Инин занял по 20 рублей — и купил на 3 600 рублей двухком- натную кооперативную кварти- ру! — Потом в течение двух лет я отдавал долги, — рассказы- вает Аркадий Яковлевич. — У меня до сих пор хранится ма- ленькая записная книжечка, где я вычеркивал фамилии, как только возвращал деньги. Семейные радости Сценарист души не чает в своей жене и двух сыновьях. И уверяет, что воспитал их по- настоящему интеллигентными людьми. — У ваших сыновей Дмит- рия и Кости очень большая разница — 16 лет. Завести вто- рого ребенка, когда тебе за со- рок, непросто. Как вы на это решились? — Особых мучений не было. Бог послал, и я был счас- тлив. — А подарки часто дарили супруге? — Я люблю баловать жен- щин. Конечно же, дарил. Но в те времена повального дефи- цита какие смог достать, те и презентовал. Она всему была рада. Как говорит Жванецкий, «радуешься и нашим сапогам — если не видишь других». — Были ли такие обиды, что даже приходила мысль развестись с супругой? — Нет. Если что-то не так — я всегда уступаю. Инна же женщина, причем любимая… По словам Инина, чем дольше живешь с человеком, тем меньше поводов для ссор и непониманий. — Ссоримся мы редко, причем всегда по мелочам. За все эти годы был всего один крупный скандал — тот случай я помню очень хорошо. Дело в том, что я ненавижу жадность в людях. Могу понять и даже простить и подлость, и тру- сость. И поэтому самое боль- шое оскорбление для меня — обвинение в жадности. И вот когда однажды жена сказала, что я жмот — на меня как за- тмение нашло: я распахнул все шкафы и выбросил на пол все вещи и деньги… Нет ничего омерзительнее, чем жадный мужчина. «Поцелуй Иуды» У Аркадия Инина много знакомых и приятелей среди актеров, сценаристов, киноре- жиссеров. А вот к дружбе у него особенное отношение и требования. — Я не умею дружить ни с женщинами, ни с мужчинами — так, чтобы звонить каждый день, встречаться... Круглосу- точная дружба — не для меня. А товарищей, которых не ви- дел по полгода и кому надо помочь, — таких, слава Богу, много. Хотя я, к огромному со- жалению, иногда говорю прав- ду — и тем порчу отношения… Потому что, как только я гово- рю своим друзьям правду, они перестают быть моими друзь- ями. Вот, например, у меня есть друг, хороший сценарист. Однажды мы с ним вместе ра- ботали, и неожиданно позво- нили с киностудии и поинтере- совались, есть ли у меня гото- вый сценарий. Я в ответ: «Ну, есть один, недавно написал — мура такая, но вы почитайте». Друг разозлился: «Как ты мо- жешь такое про себя говорить, что они подумают?! Бери при- мер с Виктора Мережко. Он всегда говорит: «Я только что закончил гениальный сцена- рий!» Чтобы не портить отноше- ния, Инин старается пореже говорить правду. Он это назы- вает «поцелуем Иуды». Напри- мер, после премьеры он час- тенько говорит сценаристу или актеру: «Старик, поздравляю!» — хотя картина не понрави- лась. Аркадий Яковлевич вспо- минает истоки этой «тради- ции»: — Помню, лет 40 назад я пришел в «Современник» с черного хода. Нищий студент, разделся за кулисами. А на сцене шел спектакль по пьесе Аксенова «Все на продажу» с Олегом Табаковым в роли бу- фетчицы. Спектакль мне не понравился, я был юный, при- вык говорить правду. И по за- кону подлости первый, кого я встретил после премьеры, был Василий Аксенов. Я открыл рот, чтобы высказать замеча- ния, но вместо этого обнимаю его и говорю: «Старик, потря- сающе!» Вот так я и сломал- ся… Шесть заветных слов Аркадий Инин много раз подчеркивал, что любит краси- вых женщин. И в то же время он ярый противник того, чтобы на сценарный факультет при- нимали девушек: «Писать сце- нарии — это тяжелая мужская работа». Но их, тем не менее, принимают. — Это счастье, что я равно- душен к молодым. В обратном случае это была бы мука, пос- кольку меня все время окру- жают юные и красивые женщи- ны, — говорит Инин. — Девушки смотрят на вас как на мужчину или как на пе- дагога? — Как на дедушку они на меня смотрят. — А вы на них? — Как на внучек — потому что я профессор, а они студен- тки. Признаюсь по секрету, что даже если в моей жизни и слу- чались романы, то с пожилыми женщинами. У меня с юности кличка «некрофил», поскольку я всю жизнь любил женщин в возрасте от 35 до 40 лет. Они замечательные! С ними можно еще и поговорить на разные темы. Они все умеют — с таки- ми дамами каждый раз как последний. Они отдаются муж- чинам и в прямом, и в перенос- ном смысле... Хотя у меня мно- го знакомых и друзей, которые с удовольствием общаются с молоденькими девушками. Вот, например, мой друг Виктор Мережко. Мы живем в одном доме с Витей, и вот он выходит с очередной юной девушкой — и спрашивает меня: «Ну как, видел?» Я в ответ: «Да, очень смешно». Он злится. И в отмес- тку подкалывает меня: «Ты уже договорился с нашей 80-лет- ней вахтершей о свидании или она тебе по-прежнему отказы- вает?» Многие мои знакомые побросали своих жен и жени- лись на молоденьких. А я 48 лет живу с одной-единственной супругой — и никаких проблем! — А как же ваша дружба с Натальей Гундаревой? — Я всегда восхищался На- ташей как актрисой. Но полю- бить ее я бы не смог никогда. Она была волевой, самодоста- точной женщиной. — Только не говорите, что все эти годы вы оставались примерным мужем… — Неужели вы думаете, что я вам обо всем расскажу?! По- рядочный мужчина никогда не допустит в свою жизнь посто- ронних. Мужчина по определе- нию должен быть скрытен и молчалив. В день он может произнести всего шесть слов: который час? кто звонил? что на обед? — Этот год для вас особый. Где планируете отмечать 70- летие? — Обычно все дни рожде- ния и юбилеи мы отмечаем в Доме кино. Там же и 70-летие отпраздную. А через два года — и золотую свадьбу. Зачем нарушать традицию?.. Инесса ЛАНСКАЯ. ИА «Столица» — специально для «ЛГ». á̇ÏÂÌËÚ ˚  Á̇ÍÓÏ ˚  Аркадий Инин произошел от жены Ç ·Î‡„Ó‰‡ ÌÓÒÚ¸ Á‡ ˝ ÚÓ ËÁ‚ÂÒÚÌ ˚ È Ò‡ÚË ËÍ ‚ÓÚ ÛÊ 48 ÎÂÚ ı ‡ÌËÚ ÂÈ ‚ ÌÓÒÚ¸ Сценарист, писатель, драматург, публицист… Аркадий Инин — автор около тридцати кинокомедий: «По улице комод водили…», «Частный детектив, или Операция «Кооперация», «Не хочу жениться!», «Тонкая штучка»… На вопрос: «Кем же вы себя сами считаете: писателем, сатириком или драматургом?» он всегда отвечает: «Я пишу юмористические вещи и смеюсь в первую очередь над самим собой». ФОТО ИЗ АРХИВА АРКАДИЯ ИНИНА Å·„ÓÛÒÚ ÓÈÒÚ‚Ó Край света? Ну, это на Соколе… ëÚ ‡ÒÚË ‚ÓÍ Û„ ÍÓÌÚÂÈÌ ‡ ‰Î fl ÏÛÒÓ ‡ Когда-то это был город — Сокольск. Сейчас — окраина Липецка. Если кто уверен, что на Сырском или Северном Руднике грязно, пусть едет на Сокол и погуляет по площади Аксакова или по улице Бабушкина. Тогда свой родной Рудник покажется ему маленькой Германией — опрятной и чистой. Ç‡Ï ÌÓ‚ÓÒÚ¸! Юбилей краеведов Областная конференция, посвященная 50-летию Данковского краеведческого общества, пройдет в местном музее 22 марта. Как сообщил агентству «Липецк-Инфоцентр» пред- седатель общества Сергей Дегтярев, оно было органи- зовано в Липецкой области самым первым. За эти годыместные кра- еведы раскрыли десятки неизвестных страниц исто- рического прошлого данков- скогокрая, создавалимузеи, устанавливали памятные знаки. Так, был установлен памятный знак на месте крепости старого города, которая, как выяснили кра- еведы, находилась выше по течению реки Дон в 20 км от современного Данкова и была разрушена завоевате- лями в 1521 году. «По инициативе нашего краеведческого общества были также созданылитера- турно-художественный му- зей, посвященный писате- лю-землякуВасилиюРяхов- скому, и музей под откры- тымнебомводномизскверов города. Здесь собраныогром- ные, весом до трех тонн, минералы ледникового пе- риода — доломит, гранит, кварцит и т. д., найденные в основном на территории ли- пецкого края», —рассказал собеседник агентства. Успех в столице Детская школа-студия государственного театра танца «Казаки России» с успехом выступила в Москве на «Празднике русского танца». Праздник, посвященный 100-летию со дня рождения великого русского хореографа Татьяны Устиновой, проходил в Центральном доме работников искусств. Помимо юных ли- пчан, получивших специальное приглашение организаторов, участниками торжественного концерта стали известные де- тские и молодежные коллекти- вы из Москвы, Суздаля, Рязани и других городов. Cтудийцы представили столичным зрителям свои са- мые зажигательные вокальные и хореографические номера. Особенно бурными аплодис- ментами искушенные зрители, большинство которых состав- ляли настоящие профессиона- лы и ценители хореографии, благодарили ребят за «Липец- кую матаню». ИА «Липецк-Инфоцентр». ФОТО РОМАНА ЧЕРЕШНЕВА Март. Липецк. Улица Бабушкина (район сокольского рынка).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz