Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
Постановление тринадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 478-пс от 13.12.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О наделе- нии органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области», ру- ководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О наделении органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями по осуществлениюдеятельности по опеке и попечительству в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Настоящий Закон наделяет органы местного самоуправления Липецкой области (да- лее — области) отдельными государственными полномочиями области по осуществле- нию деятельности по опеке и попечительству. Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государс- твенными полномочиями Органы местного самоуправления городских округов г. Липецка и г. Ельца и муници- пальных районов области (далее — органы местного самоуправления) наделяются отде- льными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству (далее — переданные полномочия) на неограниченный срок. Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления на территории соответствующих муниципальных образований осуществляют деятельность переданных полномочий и самостоятельно оп- ределяют органы, которые будут осуществлять деятельность по опеке и попечительству. 2. К полномочиям органов местного самоуправления относятся: 1) принятие мер по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего при на- рушении его прав и законных интересов, в том числе при невыполнении или при нена- длежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образо- ванию либо при злоупотреблении родительскими правами, а также при получении таких сведений от должностных лиц, организаций и иных граждан; 2) разрешение разногласий, возникающих между родителями в вопросах, касающих- ся воспитания и образования детей; 3) назначение представителя для защиты прав и интересов детей в случае, если меж- ду интересами родителей и детей имеются противоречия; 4) участие при разрешении судом спора между родителями о порядке осуществления родительских прав родителем, проживающим отдельно от ребенка; 5) предупреждение родителей (одного из них) не препятствовать общению ребенка с дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками; 6) подготовка согласия на контакты ребенка с родителями, родительские права кото- рых ограничены судом; 7) подготовка и выдача разрешения на изменение имени ребенка по совместной про- сьбе его родителей до достижения несовершеннолетним возраста четырнадцати лет, а также на замену присвоенной ребенку фамилии на фамилию другого родителя; 8) подготовка и выдача разрешения на замену фамилии ребенка при раздельном про- живании его родителей на фамилию родителя, с которым проживает ребенок, в зависи- мости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя; 9) разрешение возникших разногласий относительно имени и (или) фамилии ребенка при отсутствии соглашения между родителями; 10) осуществление охраны имущественных интересов несовершеннолетнего наслед- ника; 11) подготовка и выдача разрешения на регистрацию брака лиц, не достигших совер- шеннолетнего возраста; 12) участие в судах при рассмотрении споров, связанных с воспитанием детей; 13) оформление договора передачи жилого помещения в течение трех месяцев в собственность детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, если в жи- лом помещении остались проживать исключительно несовершеннолетние; 14) выступление инициатором передачи в собственность жилых помещений, в ко- торых проживают исключительно несовершеннолетние дети в возрасте до 14 лет, дача согласия на передачу в собственность жилых помещений, в которых проживают исключи- тельно несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; 15) подготовка и выдача предварительного разрешения на совершение сделок в отношении приватизированных жилых помещений, в которых проживают несовершен- нолетние, а также в отношении жилых помещений, в которых несовершеннолетние не проживают, однако на момент приватизации имели на это жилое помещение равные с собственником права; 16) обследование условий жизни ребенка, а также лица (лиц), претендующего на его воспитание, представление заключения в суд по спорам, связанным с воспитанием де- тей, разрешение спорных вопросов между родителями (законными представителями) и родственниками о воспитании детей; 17) выдача согласия на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания; 18) выдача разрешения на отчуждение жилого помещения, в котором проживают на- ходящиеся под опекой и попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом затрагиваются права или охраняемые законом инте- ресы указанных лиц; 19) выдача согласия на передачу жилых помещений, права на которые имеют несовер- шеннолетние граждане, в ипотеку (залог) и на обращение взыскания на это помещение; 20) обращение в суд с исками о лишении родительских прав, ограничении родитель- ских прав, о признании брака недействительным в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации, об отмене усыновления и другими исками и заявлени- ями о защите прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних; подготовка заключения и участие в судах по данным вопросам в случаях, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации; 21) согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательс- твом Российской Федерации; 22) осуществление охраны интересов неродившегося наследника при разделе на- следственного имущества; 23) выявление, учет и устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения ро- дителей, а также детей, нуждающихся в помощи государства; 24) проведение обследования и подготовка заключения об условиях жизни и воспита- ния детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при устройстве в семью или учреждение, а также обеспечение последующего контроля за условиями их содержа- ния, воспитания и образования; 25) проведение контрольного обследования условий жизни и воспитания усыновлен- ного ребенка в течение первых трех лет после усыновления; 26) предоставление сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не устроенных на воспитание в семьи, в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в порядке и в сроки, установленные законодатель- ством; 27) ведение учета граждан Российской Федерации, проживающих на территории му- ниципального образования, желающих принять ребенка (детей) на воспитание в семью; 28) представление заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), участие в судеб- ных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения) детей гражданами Российской Федерации; 29) подбор лиц, проживающих на территории муниципального образования, желаю- щих принять ребенка (детей) в приемную семью, под опеку или попечительство и способ- ных к выполнению обязанностей опекуна, попечителя, принятие решения о назначении опекуна, попечителя; 30) подготовка заключения о возможности быть приемными родителями, заключение договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью, принятие решения о досрочном расторжении указанного договора в случаях, предусмотренных законодательством; 31) выплата денежных средств приемным семьям на отопление, освещение, текущий ремонт жилья, приобретение мебели и оплату услуг бытового обслуживания; 32) подготовка и выдача согласия при усыновлении ребенка несовершеннолетних ро- дителей, не достигших возраста 16 лет, в случае отсутствия их родителей или опекунов (попечителей); 33) подготовка материалов, необходимых для устройства в семью детей, находящих- ся на территории муниципального образования; 34) учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью; 35) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, приемных родителей, оказание им необходимой помощи в организации воспитания, обучения, медицинского обслужи- вания, отдыха и занятости детей; 36) немедленное отобрание ребенка у родителей или других лиц, на попечении кото- рых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 37) работа по профилактике социального сиротства, жестокого обращения с детьми; 38) защита прав и охраняемых Законом интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, лиц в возрасте до 23 лет во время получения ими очного профессионального образования, а также совер- шеннолетних граждан, нуждающихся в помощи государства, проживающих на террито- рии муниципального образования; 39) принятие мер по защите жилищных и имущественных прав несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц в возрасте до 23 лет, во время получения ими очного профессионального образования, а также со- вершеннолетних граждан, нуждающихся в помощи государства, проживающих на терри- тории муниципального образования; 40) выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой и попе- чительством, в приемных семьях; 41) оплата труда приемным родителям; ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области 42) согласие на снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или месту пребывания; 43) участие в исполнении судебных решений о передаче или отобрании детей в по- рядке, установленном законодательством Российской Федерации; 44) выявление граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки, попечительс- тва или патронажа; 45) освобождение и отстранение опекунов (попечителей), помощников от исполне- ния ими своих обязанностей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 46) временное устройство нуждающихся в опеке или попечительстве несовершенно- летних, а также сохранность их имущества; 47) содействие в дальнейшем жизнеустройстве детей, нуждающихся в помощи госу- дарства и временно находящихся в учреждениях социального обслуживания населения; 48) исполнение обязанностей опекуна, попечителя несовершеннолетних в порядке и в случаях, установленных законодательством; 49) подготовка предварительного разрешения на расходование опекуном или попе- чителем доходов подопечного гражданина в его интересах, в том числе доходов, причи- тающихся подопечному от управления имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно; 50) заключение договора о доверительном управлении имуществом подопечных; 51) осуществление контроля за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных; 52) подготовка разрешения опекунам совершать, а попечителям — давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества по- допечного, сдачи его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из его долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества; 53) принятие решения о возможности раздельного проживания попечителя с подо- печным; 54) принятие решения или подготовка заключения в суд о возможности объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным); 55) ведение учета граждан, в отношении которых установлено попечительство в фор- ме патронажа; 56) осуществление контроля и надзора за деятельностью попечителя или помощни- ка; 57) прекращение патронажа по требованию гражданина, находящегося под патрона- жем; 58) сообщение об установлении попечительства и управлении имуществом дееспо- собных физических лиц, а также о последующих изменениях, связанных с указанным по- печительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту нахождения лиц, находящихся под попечительством, не позднее пяти дней со дня принятия соответс- твующего решения; 59) обращение в суд с заявлением о признании недееспособным гражданина, страда- ющего психическими расстройствами; 60) оказание необходимой помощи до установления опеки над лицами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства; 61) содействие в оформлении лиц, признанных недееспособными вследствие психи- ческого расстройства, в психиатрические или психоневрологические учреждения; 62) подготовка материала для установления опеки над лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетними дееспособ- ными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; 63) участие в судах при рассмотрении дел о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства или ограниченно дееспособным вследствие зло- употребления спиртными напитками или наркотическими средствами, о признании лиц, находящихся под опекой и попечительством, дееспособными, об отмене ограничения дееспособности гражданина; 64) участие в судах о признании недействительным брака, заключенного с лицом, признанным судом недееспособным; 65) сообщение об установлении опеки над физическими лицами, признанными судом недееспособными, о попечительстве и управлении имуществом физических лиц, огра- ниченных судом в дееспособности, а также о последующих изменениях, связанных с ука- занной опекой, попечительством или управлением имуществом, в налоговые органы по месту нахождения подопечных не позднее пяти дней со дня принятия соответствующего решения; 66) содействие в оформлении совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве, по состоянию здоровья по их желанию в стационарные учреждения со- циального обслуживания населения; 67) установление попечительства в форме патронажа по просьбе совершеннолетнего дееспособного гражданина (и только с его согласия), который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности; 68) содействие в случае необходимости в подборе лиц, желающих и способных вы- полнять обязанности попечителя или помощника совершеннолетнего дееспособного гражданина; 69) обеспечение соблюдения прав и интересов совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно защищать свои права и выполнять свои обязанности. Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осущест- влении переданных полномочий 1. Органы местного самоуправления имеют право: 1) запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов госу- дарственной власти области, организаций независимо от их организационно-правовой формы сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к пере- данным полномочиям; 2) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к переданным полномочиям, а также рассматривать обращения, заявления и жалобы граждан по указанным вопросам и при- нимать по ним необходимые меры; 3) вести переписку по вопросам, относящимся к переданным полномочиям; 4) вносить в установленном порядке предложения в исполнительные органы госу- дарственной власти области в сфере образования и науки, социальной защиты населе- ния, здравоохранения по вопросам, относящимся к переданным полномочиям; 5) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и области. 2. Органы местного самоуправления обязаны: 1) осуществлять переданные полномочия надлежащим образом в соответствии с за- конодательством Российской Федерации и области; 2) использовать финансовые средства и материальные ресурсы, предоставленные для осуществления переданных полномочий, по целевому назначению; 3) представлять в исполнительный орган государственной власти области в сфере об- разования и науки информацию, материалы, документы и отчеты по вопросам осущест- вления переданных полномочий; 4) в случае отзыва переданных полномочий возвратить неиспользованные финансо- вые средства и материальные ресурсы. Статья 4. Методика расчета норматива для определения общего объема суб- венций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осу- ществления переданных полномочий 1. Объем субвенции включает в себя расходы на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий и содержание детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей, 2. Расчет нормативов на осуществление органами местного самоуправления пере- данных полномочий производится исходя из численности детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособны- ми или ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. 3. Норматив численности специалистов органов местного самоуправления, осущест- вляющих работу по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, детей, нуждающихся в помощи государства, лиц из числа детей-сирот и детей, ос- тавшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет во время получения ими очного профессионального образования определяется из расчета одна должность на 2 тысячи детского населения в сельской местности, но не менее 2-х должностей в муниципальном районе, одна должность на 3 тысячи детского населения в муниципальном образовании, включающем городское и сельские поселения, и одна должность на 4 тысячи детского населения в городском округе. Норматив численности специалистов органов местного самоуправления, осущест- вляющих переданные полномочия в отношении совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, определяется из расчета одна должность на 13 тысяч взрослого населения в сельском поселении, одна должность на 25 тысяч взрослого на- селения в муниципальном образовании, включающем городское и сельские поселения, и одна должность на 45 тысяч взрослого населения в городском округе. 4. Фонд оплаты труда специалистов определяется на основании Закона Липецкой об- ласти от 30 ноября 2000 года № 124-ОЗ «О денежном содержании и социальных гаранти- ях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области». 5. Начисления на заработную плату производятся по утвержденному проценту отчис- лений единого социального налога, установленного федеральным законодательством. 6. Расходы на приобретение расходных материалов, командировки, услуги связи, коммунальные услуги, прочие текущие расходы, приобретение непроизводственного оборудования устанавливаются исходя из 20 процентов от планируемого фонда оплаты труда. 7. Норматив расходов на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, а также на оплату труда приемных родителей рассчитывается исходя из численности и возраста детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьях опекунов (попечителей), приемных семьях, численности приемных родителей и размеров выплат, установленных Законом Липецкой области от 05 июля 1997 года № 72-ОЗ «О материальном обеспече- нии приемной семьи в Липецкой области», Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся в образовательных учреждениях и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области». Статья 5. Передача материальных ресурсов и финансовых средств органам местного самоуправления для осуществления переданных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осу- ществления переданных полномочий, передаются органам местного самоуправления в виде субвенций. 2. Материальные ресурсы, необходимые для осуществления переданных полномо- чий, передаются органам местного самоуправления в порядке, установленном действу- ющим законодательством Российской Федерации. 3. Органам местного самоуправления запрещается использование финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на осуществление переданных полномо- чий, на другие цели. 4. Органы местного самоуправления могут осуществлять переданные полномочия за счет собственных материальных ресурсов и финансовых средств в порядке, установлен- ном законодательством Российской Федерации. Статья 6. Полномочия исполнительного органа государственной власти облас- ти в сфере образования и науки в отношении органов местного самоуправления в связи с передачей полномочий Исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки в целях надлежащего исполнения органами местного самоуправления переданных пол- номочий: 1) оказывает организационно-методическую помощь органам местного самоуправ- ления по осуществлению переданных полномочий; 2) рассматривает обращения, заявления граждан и организаций, а также жалобы граждан по вопросам осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 3) ежегодно при формировании областного бюджета на основе действующих норма- тивов и социальных стандартов подготавливает и представляет в управление финансов области обоснование потребностей, а также расчет финансовых средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления переданных полномочий; 4) организует внедрение единой методики применения информационных технологий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству; 5) осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению переданных полномочий, в том числе за целевым использованием ма- териальных и финансовых средств, выделенных на осуществление переданных полномо- чий; 6) выносит письменное предписание, обязательное для исполнения, в случае нару- шения требований настоящего Закона органами местного самоуправления или должнос- тными лицами; 7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательс- твом. Статья 7. Порядок осуществления контроля исполнительным органом госу- дарственной власти области в сфере образования и науки за осуществлением пе- реданных полномочий органами местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных пол- номочий осуществляет исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки. 2. Целью контроля за осуществлением переданных полномочий является обеспече- ние соблюдения органами местного самоуправления требований действующего законо- дательства. 3. Органы местного самоуправления ежеквартально представляют в исполнительный орган государственной власти области в сфере образования и науки отчеты о выполнении переданных полномочий по формам и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти в сфере образования и науки, а также составляют статистичес- кую отчетность установленного образца. Статья 8. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица органов местного самоуправ- ления, осуществляющие деятельность по опеке и попечительству, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья 9. Порядок прекращения осуществления переданных полномочий Осуществление органами местного самоуправления переданных в соответствии с настоящим Законом полномочий прекращается законом области в случае их отзыва или изменения соответствующих норм действующего законодательства. В законе области определяется порядок и сроки возврата неиспользованных матери- альных и финансовых средств, переданных муниципальному образованию для реализа- ции переданных полномочий. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. 2. Закон Липецкой области от 22 мая 1998 года № 100-ОЗ «Об опеке и попечительс- тве в Липецкой области» действует в части, не противоречащей действующему законода- тельству и настоящему Закону. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.12.2007 г., № 113-ОЗ Постановление тринадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 467-пс от 13.12.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» («Липецкая газета», 2007 год, 17 октября) следующие изменения: 1) дополнить статьей 16.1 следующего содержания: “Статья 16.1. Покрытие временных кассовых разрывов Остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов областного бюджета текущего финансового года направляются на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году.”; 2) в абзаце четвертом статьи 44 слова «и утверждают» исключить; 3) абзац четвертый части 1 статьи 56 признать утратившим силу; 4) абзац десятый части 2 статьи 57 признать утратившим силу; 5) в абзацешестом части 5 статьи 68 слово “выполнения” заме- нить словом “выполнении”. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.12.2007 г., № 107-ОЗ Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, руководс- твуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федера- ции, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе Липецкой области» Рассмотрев принятый областнымСоветомдепутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 13.1. Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 13.1. Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области». 2. Направить главе администрации области указанный Закон для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление тринадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 475-пс от 13.12.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 13.1. Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» Статья 1 Внести в часть 1 статьи 13.1. Закона Липецкой области от 2 де- кабря 2004 года № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отде- льных категорий граждан в Липецкой области» («Липецкая газета», 2004, 11 декабря; 2005, 12 февраля, 10 июня, 12 августа, 17 де- кабря; 2006, 14 июня, 13 октября; 2007, 20 февраля, 21 февраля, 15 июня, 3 августа, 25 августа) следующие изменения: 1) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания: «— многодетным семьям;»; 2) абзацысемнадцатый-девятнадцатый считать соответственно абзацами восемнадцатым-двадцатым. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 27.12.2007 г., № 111-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 13.1. Закона Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» 5 11 января 2008 г., № 3-4 (23131-23132) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz