Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 246/23374/ 24 ДЕКАБРЯ 2008 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. Общие положения Государственная услуга 1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Пре- доставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользо- вание» разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребите- лей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последо- вательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. Нормативные правовые акты 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со сле- дующими нормативными правовыми актами: • Конституцией РФ; • Гражданским кодексом РФ; • Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной влас- ти субъектов Российской Федерации»; • Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; • Федеральный закон от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»; • Федеральным законом от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; • Федеральным законом от 10.01.2003 №20-ФЗ «О государственной автоматизиро- ванной системе Российской Федерации «Выборы»; • Законом Липецкой области от 31.08.2004 № 122-ОЗ «О порядке управления и рас- поряжения государственной собственностью в Липецкой области»; • Законом Липецкой области от 18.10.2005 № 224-ОЗ «О правовом регулировании вопросов пожарной безопасности в Липецкой области»; • Постановлением Правительства РФ от 30.06.2001 № 490 «О порядке передачи ре- лигиозным организациям находящегося в федеральной собственности имущества рели- гиозного назначения». Орган, предоставляющий государственную услугу 3. Государственную услугу предоставляет управление имущественных и земельных отношений Липецкой области (далее — управление). 4. Для получения сведений и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги управление осуществляет взаимодействие со следующими органа- ми и учреждениями: • Управлением федеральной налоговой службы Российской Федерации по Липецкой области; • Управлением федеральной регистрационной службы по Липецкой области; • Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом Российской Федерации; • органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации; • управлением культуры и искусства Липецкой области; • органами по управлению муниципальным имуществом; • органами государственного статистического учета; • органами нотариата./ Стоимость предоставления государственной услуги 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Право на неоднократное предоставление государственной услуги 6. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на неоднократное обращение о предоставлении государственной услуги. Имущество, являющееся предметом услуги 7. Предметом предоставляемой услуги является: • недвижимое имущество, движимое имущество (непотребляемые вещи) за исклю- чением земельных участков, участков недр, водных объектов, лесов, объектов незавер- шенного строительства и объектов, сдача в безвозмездное пользование которых не до- пускается в соответствии с действующим законодательством. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Результат предоставления государственной услуги 8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: • предоставление в безвозмездное пользование государственного имущества; • отказ в предоставлении права на безвозмездное пользование государственного имущества. 9. Процедура предоставления услуги завершается путем: • заключения с потребителем договора безвозмездного пользования государствен- ным имуществом; • получения потребителем письменного отказа в предоставлении государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование 10. Предоставление услуги осуществляется на основании: 1) заявления по форме согласно приложению 2 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги «Предоставление государственного имущест- ва Липецкой области в безвозмездное пользование» (заявление о предоставлении услу- ги может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств): 2) документа, удостоверяющего личность представителя заявителя; 3) документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; 4) копий следующих документов (с предоставлением для сличения оригиналов): • учредительных документов; • свидетельства о внесении заявителя в Единый государственный реестр юридичес- ких лиц; • свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет; • документа уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя; • информационного письма органа государственного статистического учета. Дополнительно предоставляются религиозной организацией по недвижимому имуществу религиозного назначения: • историко-архивные или иные документы о конфессиональной принадлежности имущества; • справка управления культуры и искусства Липецкой области о принадлежности имущества к памятникам истории и культуры (в отношении недвижимого имущества). по недвижимому имуществу религиозного назначения, отнесенному к памят- никам истории и культуры (религиозная организация получает документы в уп- равлении культуры и искусства Липецкой области): • заключение управления культуры и искусства Липецкой области о возможности пе- редачи памятника истории и культуры в пользование религиозной организации; • копия паспорта памятника истории и культуры (либо исторической справки); • акт о техническом состоянии памятника истории и культуры; • проект охранного договора (обязательства), согласованного с религиозной орга- низацией. Общий срок предоставления государственной услуги 11. Общий срок предоставления услуги при предоставлении государственного иму- щества Липецкой области в безвозмездное пользование — не более 30 календарных дней с момента получения всех необходимых документов. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении госу- дарственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: • не соответствие представленных документов требованиям, определенным п.10 на- стоящего регламента; • запрашиваемое государственное имущество не является предметом услуги в соот- ветствии с настоящим административным регламентом; 13. Предоставление услуги приостанавливается в следующих случаях: • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предо- ставления услуги; • при появлении у специалистов управления сомнений в подлинности представлен- ных документов или достоверности указанных в них сведений; • на основании определения или решения суда. III. Общие требования к порядку предоставления государственной услуги Описание потребителей результатов предоставления государственной услуги 14. Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы испол- нительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, Центральный банк РФ, религиозные организации и иные органи- зации в случаях, установленных действующим законодательством (далее — заявитель). 15. От имени заявителя заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на до- веренности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. График (режим) работы с заявителями 16. Специалисты управления осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком: График работы управления День недели Время приема Понедельник с 9.00 до 17.00 Вторник с 9.00 до 17.00 Среда с 9.00 до 17.00 Четверг с 9.00 до 17.00 Пятница с 9.00 до 16.00 17. Время перерыва для отдыха и питания специалистов управления устанавливает- ся с 13.00 до 13.48. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 18. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Ин- тернет-адресах, адресах электронной почты управления приводятся в приложении 1 к ад- министративному регламенту по предоставлению государственной услуги «Предоставле- ние государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование». 19. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется: • непосредственно в управлении на информационном стенде; • специалистами при личном контакте с заявителями; • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вы- числительной и электронной техники; • посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информа- ции, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 20. На информационных стендах в управлении и Интернет-сайте управления разме- щается следующая информация: • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; • текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интер- нет-сайте и извлечения на информационных стендах); • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интер- Постановление администрации Липецкой области № 258 от 30.09.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË ‡‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚ÌÓ„Ó  „·ÏÂÌÚ‡ ÔÓ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «è  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÏÛ ˘ ÂÒÚ‚‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ‚ ·ÂÁ‚ÓÁÏÂÁ‰ÌÓ ÔÓθÁÓ‚‡ÌË» В соответствии с областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2006—2008 годы)» и на основании перечня приоритетных адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг администрация области постановляет: Утвердить административный регламент по предоставлению государственной ус- луги «Предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмезд- ное пользование», согласно приложению. И.о.главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Ä‰ÏËÌËÒÚ  ‡ÚË‚Ì ˚ È  „·ÏÂÌÚ ÔÓ Ô  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË ˛ „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ ÛÒÎÛ„Ë «è  ‰ÓÒÚ‡‚ÎÂÌË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÏÛ ˘ ÂÒÚ‚‡ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË ‚ ·ÂÁ‚ÓÁÏÂÁ‰ÌÓ ÔÓθÁÓ‚‡ÌË» нет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить докумен- ты, необходимые для услуги; • номера кабинетов специалистов. 21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересую- щим их вопросам. 22. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 23. Заявители, представившие в управление документы, в обязательном порядке ин- формируются специалистами: • о приостановлении предоставления услуги; • об отказе в предоставлении услуги; • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 24. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги за- явителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Порядок и сроки ожидания приема, приема и консультирования заявителей 25. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами управления. 26. Консультации предоставляются по следующим вопросам: • перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (до- статочности) представленных документов; • источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение); • наличия соответствующего имущества в областной собственности и наличия заре- гистрированных в установленном законодательством порядке прав на него, в т.ч. в реес- тре объектов недвижимого имущества государственной собственности Липецкой облас- ти (по недвижимому имуществу); • использовании запрашиваемого имущества; • является ли данный объект имуществом религиозного назначения, памятником культуры (объектом культурного наследия); • времени приема и выдачи документов; • сроков предоставления услуги; • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления услуги. 27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предостав- ление услуги не должно превышать 30 минут. 28. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. 29. График приема заявителей заместителем начальника управления, начальником отдела, ответственным за исполнение работы по предоставлению государственной ус- луги устанавливается начальником управления. Время приема каждым должностным ли- цом должно составлять не менее 2 часов в неделю. Сроки приостановления предоставления государственной услуги 30. Предоставление услуги приостанавливается на следующий срок: • при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предо- ставления государственной услуги – на срок не более 3 месяцев; • на основании определения или решения суда – на срок, установленный судом; • на основании решения начальника управления – на срок не более 1 месяца. Требования к размещению и оформлению помещений управления 31. Здание (строение), в котором располагается управление, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остано- вок общественного транспорта. 32. Здание (строение), в котором расположено управление, должно иметь вход со свободным доступом заявителей в помещение. 33. Центральный вход в здание управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении: • наименование; • место нахождения. Требования к местам для информирования, ожидания приема и приема 34. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 35. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 36. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителя- ми организуется в виде кабинетов для ведущих прием специалистов. • номера кабинета; • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление услуги; • времени перерыва на обед, технического перерыва. 38. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. IV. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование 39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админист- ративные процедуры: • прием документов для предоставления государственного имущества Липецкой об- ласти в безвозмездное пользование; • рассмотрение заявления на предоставление государственного имущества Липец- кой области в безвозмездное пользование; • оформление отказа в предоставлении государственной услуги по предоставлению государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование; • принятие решения о предоставлении услуги; • оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование. Прием документов для предоставления государственного имущества Липец- кой области в безвозмездное пользование 40. Основанием для начала предоставления государственной услуги является лич- ное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в управление с комп- лектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 41. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает: • предмет обращения; • личность заявителя, на основании удостоверяющего личность документа; • полномочия заявителя действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 40 минут на каждого заявителя. 42. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет комплект представ- ленных документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий докумен- тов друг с другом и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме заявления. Основанием для отказа в приеме заявления является: • предоставление документов, указанных в п. 10 настоящего регламента, не в пол- ном объеме; • наличие в представленных документах несоответствий оригиналам документов, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 43. При наличии оснований, предусмотренных п. 43 настоящего Регламента, сотруд- ник, уполномоченный на прием заявлений, объясняет заявителю содержание выявлен- ных недостатков и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 44. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление, вно- сит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: • порядковый номер записи; • дата и время приема; • реквизиты заявителя; • цель обращения заявителя; • фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 45. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, делает отметку в заявлении о при- еме документов, где указываются фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 46. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый эк- земпляр заявления, второй экземпляр заявления и принятые документыформирует в дело. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 47. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает дело начальнику уп- равления. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 48. Начальник управления принимает решение о рассмотрении заявления и переда- ет в порядке делопроизводства дело заместителю начальника управления, ответствен- ному за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Рассмотрение заявления на предоставление государственного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование 49. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение дела заместителем начальника управления. Заместитель начальника управления рассмат- ривает поступившее заявление, передает его начальнику отдела, ответственному за испол- нение работы по предоставлению государственной услуги (далее — начальник отдела). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 50. Начальник отдела рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению (далее — ис- полнитель по заявлению), делает запись в деле с указанием фамилии и инициалов ис- полнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 51. Исполнитель по заявлению проверяет соответствие представленных документов требованиям, определенным п.10 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 52. Исполнитель по заявлению принимает решение: • о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; • об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Решение должно быть принято исполнителем по заявлению не позднее 2 рабочих дней после окончания приема документов. Оформление отказа в предоставлении государственной услуги 53. При наличии оснований для отказа исполнитель по заявлению готовит проект итогового документа — письма об отказе в предоставлении государственной услуги с перечнем оснований для отказа (далее — письма об отказе) и передает его на согласо- вание начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 54. Начальник отдела визирует проект письма об отказе и передает его на согласова- ние заместителю начальника. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 55. Заместитель начальника визирует проект письма об отказе и передает его на подпись начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 56. Начальник управления подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. При наличии замечаний к письму об отказе со стороны заместителя начальника уп- равления, начальника отдела документ возвращается исполнителю по заявлению для доработки в срок, установленный для согласования. 57. Исполнитель по заявлению направляет заявителю письмо об отказе, второй эк- земпляр письма помещает в дело документов; при наличии контактного номера телефо- на заявителя уведомляет его по телефону о принятом решении об отказе в предоставле- нии государственной услуги; при наличии адреса электронной почты заявителя пересы- лает ему электронную версию письма об отказе. В ходе общения с заявителем исполнитель по заявлению, указывает заявителю спо- соб устранения препятствий для получения государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа. Принятие решения о предоставлении услуги 58. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги исполнитель по заявлению готовит проект решения о предоставлении услуги (далее — проект решения) и передает его на согласование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 59. Начальник отдела визирует проект решения и передает заместителю начальника. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 60. Заместитель начальника управления визирует проект решения и передает его на подпись начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 61. Начальник управления подписывает решение о предоставлении услуги и переда- ет его в порядке делопроизводства исполнителю по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. При наличии замечаний к проекту решения со стороны начальника управления, за- местителя начальника управления, начальника отдела документ возвращается исполни- телю по заявлению для доработки в срок установленный для согласования. 62. Исполнитель по заявлению помещает в дело первый экземпляр решения, второй экземпляр передает балансодержателю передаваемого имущества, третий экземпляр — заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Оформление правоотношений с заявителем при предоставлении государс- твенного имущества Липецкой области в безвозмездное пользование 63. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение исполнителем подписанного начальником управления решения. 64. Исполнитель по заявлению готовит проект договора безвозмездного пользова- ния государственным имуществом (далее — договора) и передает его на согласование начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. 65. Начальник отдела визирует проект договора и передает его на согласование за- местителю начальника управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 66. Заместитель начальника управления визирует проект договора и передает его исполнителю по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. 67. Исполнитель по заявлению передает для подписания проект договора уполномо- ченным представителям балансодержателя. Максимальный срок выполнения действия 3 рабочих дня. 68. После подписания балансодержателем проект договора передается на подписа- ние заявителю. Максимальный срок подписания составляет 3 рабочих дня. 69. После возвращения заявителем подписанного заявителем и балансодержателем проекта договора исполнитель по заявлению передает проект договора на подпись на- чальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 70. Начальник управления подписывает договор и передает его в порядке делопро- изводства исполнителю по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня. При наличии замечаний к проекту договора со стороны начальника управления, за- местителя начальника управления, начальника отдела документ возвращается исполни- телю по заявлению для доработки. 71. Исполнитель по заявлению передает заявителю и балансодержателю два экзем- пляра договора и помещает в дело один экземпляр договора. V. Иные процедуры Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и при- нятием решений работниками управления осуществляется заместителем начальника управления, а также должностными лицами управления. 73. Обязанности должностного лица, осуществляющего текущий контроль, устанав- ливаются его должностным регламентом. 74. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника управления проверок соблюдения и исполнения работником управления положений на- стоящего административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником. 75. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потре- бителей результатов предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ра- ботников управления. 76. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пот- ребителей результатов предоставления государственной услуги, осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 77. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) управления. 78. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потре- бителя результатов предоставления государственной услуги). Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 79. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предо- ставлении государственной услуги, в досудебном и судебном порядке. Обжалование ре- шений управления, принятых в ходе предоставления государственной услуги возможно только в судебном порядке. 80. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 81. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием потре- бителей результатов предоставления государственной услуги. 82. При обращении потребителей результатов предоставления государственной ус- луги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 кален- дарных дней с момента получения обращения. 83. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или об- следование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 ка- лендарных дней по решению начальника или заместителя начальника. О продлении сро- ка рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления государственной ус- луги уведомляется письменно с указанием причин продления. 84. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления государствен- ной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его адрес; • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при на- личии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; • суть обжалуемого действия (бездействия). 85. Дополнительно указываются: • причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); • обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления го- сударственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; • требования о признании незаконным действия (бездействия); • иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государствен- ной услуги считает необходимым сообщить. 86. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложен- ные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагае- мых к ней документов. 87. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 88. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления государственной услуги. 89. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потреби- теля результатов предоставления государственной услуги и о признании неправомер- ным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 90. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направля- ется потребителю результатов предоставления государственной услуги. 91. Обращение потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях: • отсутствия сведений об обжалуемом решении управления, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (наименование юри- дического лица); • отсутствия подписи потребителя результатов предоставления государственной услуги; 92. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направля- ется заявителю в установленный законодательством срок. Примечание. Приложения № 1, 2 к настоящему регламенту размещены на сайте админис- тации области www. admlr. lipetsk. ru Решение XLVII сессии Липецкого городского Совета депутатов третьего созыва № 952 от 16.12.2008 é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ «àÌ‚ÂÒÚˈËÓÌÌÛ ˛ è  Ó„  ‡ÏÏÛ ÙËΡ· éÄé «íÉä-4»— «ÇÓÒÚӘ̇ fl  „ËÓ̇θ̇ fl „ÂÌ  ‡ˆË fl » ̇ Ô  ËÓ‰ Ò 2009 ÔÓ 2012 „Ó‰ ˚ » Рассмотрев проект изменений в «Инвестиционную Программу филиала ОАО «ТГК-4» — «Восточная региональная генерация» на период с 2009 по 2012 годы», принятый в первом чтении, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, учитывая ре- шение постоянной комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроитель- ству и землепользованию, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Утвердить «Изменения в «Инвестиционную Программу филиала ОАО «ТГК-4» — «Восточная региональная генерация» на период с 2009 по 2012 годы» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о. председателя Липецкого городского Совета депутатов Ф. ЖИГАРОВ Секретарь сессии А. КОРЫШЕВ Изменения в «Инвестиционную программу филиала ОАО «ТГК-4» — «Восточная региональная генерация» на период с 2009 по 2012 годы» Статья 1 Внести в «Инвестиционную программу филиала ОАО «ТГК-4» — «Восточная региональ- ная генерация» на период с 2009 по 2012 годы», утвержденную решением Липецкого го- родского Совета депутатов от 30 сентября 2008 года № 871 («Огни Липецка», № 17-18, 01.11.2008), следующие изменения: 1) позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации» Паспорта инвестицион- ной программы изложить в следующей редакции: «Обеспечение и создание теплоснабжения перспективного седьмого жилого района (мик- рорайоны№29, 30, 31, 32, 33, 34) и нормативных тепловых и гидравлических режимов тепло- снабжения существующих микрорайонов (№20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28 (строящийся)»; 2) первое и второе предложения абзаца первого раздела 2 изложить в следующей редакции: «На сегодняшний день Юго-Западная котельная является единственным источником теплоснабжения для значительного по территории жилого массива в составе микро- районов № 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28 (строящийся), расположенных в Октябрьском районе города Липецка. В зоне покрытия тепловых нагрузок Юго-Западная котельная в последние годы, согласно Генеральному плану развития города Липецка, ведется актив- ное жилищное строительство в границах территории перспективного седьмого жилого района, включающего в себя микрорайоны № 29, 30, 31, 32, 33, 34.»; 3) абзац второй раздела 3 изложить в следующей редакции: «Суммарная проектная тепловая нагрузка для объектов вновь подключаемых микро- «В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены: — необходимые условия для подключения жилых домов и объектов социально-куль- турной сферы развивающегося седьмого жилого района города в составе микрорайонов № 29, 30, 31, 32, 33, 34; — надежное теплоснабжение существующих районов города в составе микрорайо- нов № 20, 21, 22, 23, 24,26, 27, 28 (строящийся). Дисконтированный срок окупаемости данного инвестиционного проекта составляет 4 года.»; 5) в строке 2.1. «Стоимость подключения в расчете на 1 кв.м, %» подраздела 7.1 циф- ры «0,23» заменить цифрами «0,29»; 6) в Приложении к «Инвестиционной программе филиала ОАО «ТГК-4» — «Восточная региональная генерация» на период с 2009 по 2012 годы»: а) в строке «новое строительство, в т.ч.» цифры «272,53» заменить цифрами «209,47»; цифры «58,15» заменить цифрами «5,21»; цифры «74,96» заменить цифрами «67,21»; цифры «69,21» заменить цифрами «72,43»; цифры «70,21» заменить цифрами «64,62»; б) в строке «Строительство т/магистрали от 11 вывода ЮЗК до ТК6-8 по ул.Меркуло- ва Д 1000/800 мм/=3,2 км» цифры «272,53» заменить цифрами «209,47»; цифры «58,15» заменить цифрами «5,21»; цифры «74,96» заменить цифрами «67,21»; цифры «69,21» за- менить цифрами «72,43»; цифры «70,21» заменить цифрами «64,62». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка М. ГУЛЕВСКИЙ районов № 29-34 составляет величину 209,47 Гкал/час.»; 4) абзацы первый, второй, третий, четвертый раздела 7 изложить в следующей ре- дакции:

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz