Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 241/23369/ 16 ДЕКАБРЯ 2008 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление девятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 802-пс от 19.11.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÌÂÍÓÚÓ ˚  Á‡ÍÓÌ ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятые в первом чтении Липецким областным Советом депутатов проект закона Липецкой области «О внесении изменений в некоторые законы Липец- кой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Феде- рации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в некоторые законы Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 В части 1 статьи 1 Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 164-ОЗ «О порядке установления прожиточного минимума в Липецкой области» («Липецкая газе- та», 2005, 1 января) слова «органом труда и занятости населения администрации облас- ти» заменить словами «исполнительным органом государственной власти области в сфере труда и занятости населения». Статья 2 Внести в статью 4 Закона Липецкой области от 10 апреля 2000 года № 73-ОЗ «О про- тивотуберкулезной помощи населению Липецкой области» (Липецкая газета, 2000, 14 апреля; 2001, 3 ноября; 2004, 30 декабря) следующие изменения: 1) абзац третий части 1 признать утратившим силу; 2) в абзаце третьем части 2: слова «, а также целевые программы» исключить; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «— утверждает областные целевые программы по противотуберкулезной помощи населению области;». Статья 3 Внести в Закон Липецкой области от 13 сентября 2000 года № 103-ОЗ «Об иммуно- профилактике инфекционных болезней» (Липецкая газета, 2000, 22 сентября; 2004, 30 декабря; 2007, 31 августа) следующие изменения: 1) в статье 13: а) абзац третий части 1 признать утратившим силу; б) в части 2: áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ ÌÂÍÓÚÓ ˚  Á‡ÍÓÌ ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Статья 1 Статью 8 Закона Липецкой области от 2 июля 2007 года № 68-ОЗ «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» («Липецкая газета», 2007, 7 июля, 31 августа; 2008, 19 апреля) изложить в следующей редакции: «Статья 8. Пенсионное обеспечение муниципального служащего Порядок установления, осуществления, приостановления и возобновления пенсионных выплат выборным должностным лицам местного самоуправления, замещавшим должности с 28 августа 1995 года до 12 января 1998 года; лицам, замещавшим муниципаль- ные должности Липецкой области категории «А» с 12 января 1998 года до 1 июня 2007 года; лицам, замещавшим должности муници- пальной службы категории «Б» и «В» до 7 июля 2007 года и уволенным в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах мес- тного самоуправления области, муниципальных органах; лицам, замещающим муниципальные должности (депутаты, замещающие должности на постоянной основе), а также лицам, замещающим должности муниципальной службы, определяется в соответствии с Законом Липецкой области «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области и должности муниципальной службы Липецкой области.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с января 2009 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 05.12.2008 г., № 208-ОЗ Постановление девятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 799-пс от 19.11.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 8 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Ô ‡‚Ó‚ÓÏ Â„ÛÎË Ó‚‡ÌËË ‚ÓÔ ÓÒÓ‚ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÎÛÊ· ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменения в статью 8 Закона Липецкой об- ласти «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липец- кой области Российской Федерации и принимая во внимание решение комитета областного Совета депутатов по социальным воп- росам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 8 Закона Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области». 2.Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 8 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Ô ‡‚Ó‚ÓÏ Â„ÛÎË Ó‚‡ÌËË ‚ÓÔ ÓÒÓ‚ ÏÛÌˈËԇθÌÓÈ ÒÎÛÊ· ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением нормативных пра- вовых актов Липецкой области (далее — области) и анализа нормотворческой деятель- ности органов государственной власти области на основе Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации настоящий Закон устанавливает основы мониторинга нормативных правовых актов области. Статья 1. Общие положения 1. Мониторинг нормативных правовых актов области — деятельность по сбору, обра- ботке и систематизации информации о нормотворческой деятельности органов госу- дарственной власти области и реализации нормативных правовых актов области. 2. Мониторинг законов области и постановлений Липецкого областного Совета депу- татов (далее — областной Совет) осуществляется ответственным комитетом областного Совета. Мониторинг постановлений главы администрации области, постановлений админис- трации области, актов исполнительных органов государственной власти области, нося- щих нормативный характер, осуществляется органом, уполномоченным в соответствии с правовым актом администрации области (далее — уполномоченный орган). Статья 2. Цели проведения мониторинга нормативных правовых актов области Мониторинг нормативных правовых актов области проводится в целях: укрепления режима законности и правопорядка; анализа и оценки нормотворческой деятельности органов государственной власти области; создания условий для получения, обобщения и анализа информации об исполнении нормативных правовых актов области; обеспечения контроля за исполнением нормативных правовых актов области; анализа и оценки соответствия практики реализации нормативных правовых актов области планируемому результату правового регулирования; соблюдения прав граждан в ходе исполнения нормативных правовых актов области. В ходе мониторинга нормативных правовых актов области осуществляется оценка эффективности их реализации как показателя достижения социально значимого резуль- тата в соответствующей сфере общественных отношений. Статья 3. Задачи мониторинга нормативных правовых актов области Проведение мониторинга нормативных правовых актов области направлено на ре- шение следующих задач: предоставление объективной информации о тенденциях и потребностях правового регулирования определенных общественных отношений; создание постоянно действующей связи между органами государственной власти области и правоприменителем; выявление противоречий, коллизий, дублирования в правовом регулировании, опре- деление эффективности действия правовых норм с целью совершенствования и систе- матизации нормативных правовых актов области; отслеживание эффективности нормативных правовых актов области и практики их реализации в процессе организации взаимодействия органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организаций и граждан; определение степени урегулированности вопросов, отнесенных к предметам веде- ния субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование перспективных направ- лений нормотворческой деятельности. Статья 4. Принятие решения о проведении мониторинга реализации нормативного правового акта области 1. Мониторинг реализации нормативного правового акта области может быть про- веден по инициативе депутатов и комитетов областного Совета, главы администрации области, администрации области, представительного органа местного самоуправле- ния, прокурора области, председателя Липецкого областного суда, председателя Ар- битражного суда области, руководителя Управления Министерства юстиции Российс- кой Федерации по Липецкой области, Уполномоченного по правам человека в Липец- кой области. 2. Решение о проведении мониторинга принимается ответственным комитетом, уполномоченным органом и оформляется правовым актом, в котором определяются: 1) предмет мониторинга (реализация нормативного правового акта области, его структурной части или отдельных статей; реализация комплекса нормативных правовых актов области, регулирующих отдельную сферу общественных отношений; территория проведения мониторинга; период времени, за который проводится мониторинг); 2) срок проведения мониторинга. 3. Предметом мониторинга не могут выступать закон об областном бюджете, закон о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования, закон об испол- нении областного бюджета, закон об исполнении бюджета областного фонда обязатель- ного медицинского страхования. 4. Для обеспечения всестороннего и полного мониторинга реализации нормативных правовых актов области ответственный комитет, уполномоченный орган имеют право образовывать рабочие комиссии из числа депутатов областного Совета, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, на- ходящихся на территории области, ученых и специалистов. 5. Проведение мониторинга реализации нормативных правовых актов области может сопровождаться проведением «круглых столов», депутатских слушаний, совещаний, кон- ференций, семинаров и других мероприятий, направленных на исследование соответс- твующего вопроса. Статья 5. Стадии мониторинга реализации нормативного правового акта области Мониторинг реализации нормативного правового акта области включает следующие стадии: 1) наблюдение за реализацией нормативного правового акта области; 2) анализ данных наблюдения за реализацией нормативного правового акта области; 3) оценка эффективности реализации нормативного правового акта области и выра- ботка мер по ее повышению. Статья 6. Предмет наблюдения за реализацией нормативного правового акта области Постановление девятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 808-пс от 19.11.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ÏÓÌËÚÓ Ë̄ ÌÓ Ï‡ÚË‚Ì ˚ı Ô ‡‚Ó‚ ˚ı ‡ÍÚÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чте- нии проект закона Липецкой области «О мониторинге нормативных правовых ак- тов Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Уста- ва Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов поста- новляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О мониторинге нормативных правовых актов Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é ÏÓÌËÚÓ Ë̄ ÌÓ Ï‡ÚË‚Ì ˚ı Ô ‡‚Ó‚ ˚ı ‡ÍÚÓ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË В ходе наблюдения за реализацией нормативного правового акта области определя- ются: 1) цели (задачи) и предмет правового регулирования нормативного правового акта области; 2) общая характеристика и оценка состояния правового регулирования соответству- ющих общественных отношений (перечень нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие общественные отношения, место исследуемого нормативного право- вого акта области в системе указанных нормативных правовых актов, наличие норматив- ных правовых актов, обязательность принятия которых обусловлена исследуемым нор- мативным правовым актом области); 3) круг лиц, на которых распространяется действие нормативного правового акта об- ласти, их права и обязанности; 4) перечень уполномоченных нормативным правовым актом области органов и их компетенция; 5) обнародование нормативного правового акта области (дата и источник официаль- ного опубликования, дата вступления в силу); 6) юридическая ответственность за нарушение нормативного правового акта облас- ти, иные меры правового воздействия в отношении субъектов исследуемых правоотно- шений и практика их применения. Статья 7. Основа наблюдения за реализацией нормативного правового акта области 1. В ходе наблюдения за реализацией нормативного правового акта области ответс- твенный комитет, уполномоченный орган осуществляют сбор, обработку и систематиза- цию информации, составляющей предмет исследования. 2. Основой наблюдения за реализацией нормативного правового акта области вы- ступает следующее: информация о правоприменительной практике уполномоченных органов государс- твенной власти и органов местного самоуправления, их структурных подразделений и должностных лиц; информация о содержании обращений граждан, поступающих в органы государс- твенной власти области и касающихся исследуемых правоотношений; информация об оспаривании нормативного правового акта области в судебном по- рядке, принятых решениях (постановлениях) и результатах их исполнения; информация о мерах прокурорского реагирования, принятых в отношении норматив- ного правового акта области (протесты и представления, заявления в суд); предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой об- ласти об отмене или изменении нормативного правового акта области, противоречаще- го федеральному законодательству; информация о судебной практике, прокурорской статистике, иные данные правоох- ранительных органов, касающиеся применения нормативного правового акта области; сведения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, Уполномоченного по правам человека в Липецкой области, касающиеся норма- тивного правового акта области; акты официального толкования; данные социологических исследований: анкетирование граждан, специалистов-прак- тиков; иные опросы общественного мнения; тестирование и тренинги специалистов; экспертные заключения, мнения ученых специалистов, специалистов-практиков; резолюции научно-практических конференций, научно-практических семинаров, ре- комендации депутатских слушаний и «круглых столов»; итоги выездных встреч и совещаний; информация о выполнении поручений областного Совета, ответы на депутатские за- просы, мотивированные заключения по результатам депутатских проверок. 3. Ответственный комитет, уполномоченный орган направляют в федеральные орга- ны государственной власти, органы государственной власти области, органы местного самоуправления, организации, находящиеся на территории области, запросы о ходе ре- ализации нормативного правового акта области. Предоставляемая информация должна отвечать требованиям объективности и до- стоверности. Статья 8. Анализ реализации нормативного правового акта области 1. Ответственный комитет, уполномоченный орган проводят анализ данных наблюде- ния за реализацией нормативного правового акта области. 2. В ходе анализа могут исследоваться следующие показатели реализации норма- тивного правового акта области: Постановление двадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 856-пс от 10.12.2008 г. é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Ô Ó„ÌÓÁÌ ˚ È ÔÎ‡Ì (Ô Ó„ ‡ÏÏÛ) Ô Ë‚‡ÚËÁ‡ˆËË Ó·Î‡ÒÚÌÓ„Ó ËÏÛ ˘ ÂÒÚ‚‡ ̇ 2008 „Ó‰ Рассмотрев обращение главы администрации области о внесении изменений в прогнозный план (программу) приватизации об- ластного имущества на 2008 год, руководствуясь статьей 7 Закона Липецкой области «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, а также учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в приложение к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 13 декабря 2007года № 499-пс «О прогноз- ном плане (программе) приватизации областного имущества на 2008 год» («Липецкая газета», 2007, 26 декабря) следующие изме- нения: 1) пункт 7 Перечня объектов недвижимого имущества, которые планируется приватизировать в 2008 году, изложить в следую- щей редакции: 7 Кафе-магазин Грязинский р-н, с. Плеханово, ул. Корсакова, дом 3 Состав недвижимого имущества определён техническим паспортом, изготовленным ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» IV 2) пункт 7 Характеристики объектов, включенных в программу приватизации на 2008 год, изложить в следующей редакции: «7. Характеристика кафе-магазина, расположенного по адресу: Грязинский район, с. Плеханово, ул. Корсакова, дом 3: № п/п Адрес объекта, наименование объекта Площадь общая, полезная, кв. м. износ, % Дата ввода в эксплуатацию, этажность Материал стен, перекрытий 1. Липецкая обл., Грязинский район, с. Плеханово, ул. Корсакова, д.3, Кафе-магазин, Здание кафе-магазина с подвалом (А, подА) 640,8 544,1 37 1971 1 Кирпич 2. Липецкая обл., Грязинский район, с. Плеханово, ул. Корсакова, д.3, Кафе-магазин, Здание склада (Б) 72,9 72,9 45 1983 1 Кирпич 3. Липецкая обл., Грязинский район, с. Плеханово, ул. Корсакова, д.3, Кафе-магазин, Уборная (В) 13,6 13,6 35 1983 1 Кирпич 4. Липецкая обл., Грязинский район, с. Плеханово, ул. Корсакова, д.3, Кафе-магазин, Замощение (I) 0 1983 Щебень, асфальт 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН в абзаце третьем слова «, а также целевые программы» исключить; дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «— утверждает областные целевые программы но иммунопрофилактике населения области;»; 2) в статье 14: в части 1 слова «орган управления здравоохранением администрации области» за- менить словами «исполнительный орган государственной власти области в сфере здра- воохранения»; в части 2 слова «государственного санитарно-эпидемиологического надзора облас- ти» заменить словами «Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потреби- телей и благополучия человека по Липецкой области». Статья 4 Внести в Закон Липецкой области от 11 июня 2002 года № 3-ОЗ «О питьевой воде и питьевом водоснабжении» (Липецкая газета, 2002, 15 июня) следующие изменения: 1) абзац третий статьи 6 признать утратившим силу; 2) в абзаце третьем статьи 7 слово «разработка» заменить словом «утверждение». Статья 5 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 2, пункты 1,2 статьи 3, статья 4 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 05.12.2008 г., № 210-ОЗ 1) социально-психологические: информированность субъектов регулируемых общественных отношений о действии и содержании нормативного правового акта области; оценка объективной необходимости и социальной значимости правового регулиро- вания общественных отношений; влияние мотивации субъектов правоотношений на эффективность реализации нор- мативного правового акта области; 2) правовые: соответствие нормативного правового акта области Конституции Российской Феде- рации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Прези- дента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу Ли- пецкой области Российской Федерации, законам области и иным нормативным право- вым актам; изменения, вносимые в нормативный правовой акт области, и их причины; наличие правовых актов, необходимых для реализации исследуемого нормативного правового акта области; согласованность принятых в его исполнение нормативных пра- вовых актов области и муниципальных нормативных правовых актов; уровень освоения компетенции уполномоченными органами государственной власти и органами местного самоуправления, соответствие правоприменительной практики требованиям нормативного правового акта области, соблюдение установленных юриди- ческих процедур; наличие недостатков правового регулирования: юридические коллизии, дублирова- ние правового регулирования общественных отношений, отсутствие в нормативном правовом акте области необходимых юридических норм, наличие недействующих норм; 3) организационно-управленческие показатели: наличие научно-практических комментариев и методических рекомендаций и разъ- яснений по вопросам применения нормативного правового акта области; наличие материальной основы для реализации положений нормативного правового акта области (объем финансовых ресурсов, направляемых на его реализацию); уровень квалификации правоприменителей, кадровая обеспеченность; степень исполнения правоприменителями нормативного правового акта области. 3. Перечень показателей, подлежащих исследованию, определяется ответственным комитетом, уполномоченным органом. 4. По результатам анализа ответственный комитет, уполномоченный орган готовят информацию о ходе реализации нормативного правового акта области. В информации о ходе реализации нормативного правового акта области раскрываются предмет и основа наблюдения за реализацией нормативного правового акта области; пока- затели реализации нормативного правового акта области; обобщающие выводы. Статья 9. Оценка эффективности реализации нормативного правового акта области Ответственный комитет, уполномоченный орган устанавливают эффективность реа- лизации нормативного правового акта области. Основными критериями оценки эффективности выступают: соответствие нормативного правового акта области действующему законодательству; актуальность нормативного правового акта области; реальность исполнения норм, в том числе их финансовая обеспеченность; результативность принятия нормативного правового акта области (социально-эко- номический эффект, изменения в регулируемых общественных отношениях, достижение нормативно установленных целей). По результатам оценки эффективности реализации нормативного правового акта области ответственный комитет, уполномоченный орган принимают решение о выработ- ке мер по повышению эффективности его реализации или необходимости признания нормативного правового акта области утратившим силу. Механизм реализации результатов мониторинга определяется правовым актом об- ластного Совета, администрации области. Информации о ходе реализации нормативного правового акта области и решение ответственного комитета, уполномоченного органа направляются главе администрации области, председателю областного Совета, инициатору проведения мониторинга, а так- же иным заинтересованным лицам. Статья 10. Мониторинг нормотворческой деятельности органов государствен- ной власти области 1. Ежегодный мониторинг нормотворческой деятельности областного Совета осу- ществляется в форме доклада областного Совета «О состоянии законодательства Ли- пецкой области». 2. До 15 марта года, следующего за отчетным, структурное подразделение аппарата областного Совета осуществляет подготовку доклада областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области». 3. До 1 июня года, следующего за отчетным, областной Совет утверждает и направ- ляет доклад областного Совета «О состоянии законодательства Липецкой области» в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Феде- рации, Главному федеральному инспектору по Липецкой области, главе администрации области, в администрацию области, Липецкий областной суд, Арбитражный суд области, прокуратуру области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Липецкой области, Уполномоченному по правам человека в Липецкой области, в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области. 4. Мониторинг нормотворческой деятельности главы администрации области, адми- нистрации области и исполнительных органов государственной власти области осу- ществляется в порядке, установленном правовым актом администрации области. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 05.12.2008 г., № 213-ОЗ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz