Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 236/23364/ 9 ДЕКАБРЯ 2008 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Постановление девятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 785-пс от 19.11.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é · ˛ ‰ÊÂÚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ Ó· fl Á‡ÚÂθÌÓ„Ó Ï‰ˈËÌÒÍÓ„Ó ÒÚ ‡ ı Ó‚‡ÌË fl ̇ 2009 „Ó‰ Ë Ô·ÌÓ‚ ˚ È Ô ËÓ‰ 2010 Ë 2011 „Ó‰Ó‚» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О бюд- жете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и пла- новый период 2010 и 2011 годов», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой облас- ти Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депута- тов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Основные характеристики бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования в сумме 3 642 638,0 тыс. рублей, в том числе за счет меж- бюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицин- ского страхования в сумме 86 781,0 тыс. рублей и областного бюджета в сумме 2 116 498,0 тыс. руб.; 2) общий объем расходов бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования в сумме 3 642 638,0 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на плановый период 2010 и 2011 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2010 год в сумме 4 066 443,1 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда в сумме 26 961,1 тыс. рублей и областного бюджета в сумме 2 264 653,0 тыс. руб., и на 2011 год в сумме 4 602 435,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда в сумме 28 794,5 тыс. рублей и областного бюджета в сумме 2 418 649,0 тыс. руб.; 2) общий объем расходов бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год в сумме 4 066 443,1 тыс. рублей, на 2011 год — в сумме 4 602 435,5 тыс. рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета областного фонда обяза- тельного медицинского страхования и главные администраторы источников фи- нансирования дефицита бюджета областного фонда обязательного медицинско- го страхования 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета областного фон- да обязательного медицинского страхования на 2009 год согласно приложению 1 к на- стоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефи- цита бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Бюджетные ассигнования областного фонда обязательного меди- цинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов Утвердить распределение бюджетных ассигнований областного фонда обязательно- го медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, по- лучаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета, по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 4. Межбюджетные трансферты бюджету областного фонда обязатель- ного медицинского страхования Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерально- го фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета в 2009 году и в плановый период 2010 и 2011 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Бюджетные ассигнования областного фонда обязательного медицинского страхова- ния, полученные в виде межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязатель- ного медицинского страхования, направляются на: выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования; обязательное медицинское страхование неработающего населения — детей; на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан; на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей- сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Бюджетные ассигнования областного фонда обязательного медицинского страхова- ния, полученные в виде межбюджетных трансфертов из областного бюджета, направляют- ся на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС. Статья 5. Особенности исполнения бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования в 2009 году 1. Установить, что доходы, поступившие на счета по учету средств обязательного ме- дицинского страхования сверх объема, утвержденного настоящей статьей закона, на- правляются на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета област- ного фонда обязательного медицинского страхования. 2. Установить, что областной фонд обязательного медицинского страхования в 2009 году формирует нормированный страховой запас финансовых средств в сумме 160000,0 тыс. рублей. 3. Направить с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную рос- пись бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования остатки средств бюджета фонда по состоянию на 1 января 2009 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием межбюджетных трансфертов, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2008 году, предусмотренных: 1) на дополнительную диспансеризацию работающих граждан, на проведение дис- пансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находя- щихся в трудной жизненной ситуации, — на завершение расчетов в первом квартале 2009 года и реализацию указанных мероприятий в 2009 году; 2) на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с про- граммой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бес- платной медицинской помощи на оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами учас- тковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинс- кими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) — на завершение в первом квартале 2009 года расчетов по финансовому обеспечению государственного задания на оказание указанной медицинской помощи в 2008 году. Остатки средств, не исполь- зованные в первом квартале 2009 года на указанные цели, подлежат возврату в Феде- ральный фонд. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 01.12.2008 г., № 201-ОЗ áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é · ˛ ‰ÊÂÚ ӷ·ÒÚÌÓ„Ó ÙÓ̉‡ Ó· fl Á‡ÚÂθÌÓ„Ó Ï‰ˈËÌÒÍÓ„Ó ÒÚ ‡ ı Ó‚‡ÌË fl ̇ 2009 „Ó‰ Ë Ô·ÌÓ‚ ˚ È Ô ËÓ‰ 2010 Ë 2011 „Ó‰Ó‚ Приложение 1 к Закону Липецкой области «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» Перечень главных администраторов доходов бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование главного администратора доходов бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования главного админи- стратора доходов доходов бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования 182 Федеральная налоговая служба 182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 182 1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 182 1 05 01010 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 182 1 05 01020 01 0000 110 Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов 182 1 05 01030 01 0000 110 Минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов 182 1 05 01040 02 0000 110 Доходы от выдачи патентов на осуществление предпринимательской деятельности при применении упрощенной системы налогообложения 182 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 182 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 182 1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 395 Территориальные фонды обязательного медицинского страхования 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 395 2 02 05000 09 0000 151 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов 395 2 02 05700 09 0000 151 Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения 395 2 02 05800 09 0000 151 Межбюджетные трансферты Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемые бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования 395 2 02 05802 09 0000 151 Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 395 2 02 05803 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 395 2 02 05805 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 395 2 02 05809 09 0000 151 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан Приложение 2 к Закону Липецкой области «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Код бюджетной классификации Российской Федерации Наименование главного администратора источников финансирования бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования главного админи- стратора доходов источников финансирования бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования 395 Областной фонд обязательного медицинского страхования Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует на территории Липецкой области (далее — области) отношения в сфере недропользования, возникающие при предоставлении недр для раз- работки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и пользовании недрами субъектами предпринимательской деятельности (в том числе участниками про- стого товарищества, иностранными гражданами, юридическими лицами, если иное не установлено федеральными законами) в границах предоставленных им земельных учас- тков с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых; водные отношения, связанные с установле- нием ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности области, порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами. Статья 2. Законодательство в сфере недропользования и водных отношений Законодательство в сфере недропользования и водных отношений на территории области основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Закона Рос- сийской Федерации «О недрах», Водного кодекса Российской Федерации, иных норма- тивных правовых актов Российской Федерации и состоит из настоящего Закона и прини- маемых в соответствии с ним нормативных правовых актов области. Глава 2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ НЕДРАМИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ, А ТАКЖЕ В ЦЕЛЯХ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ДОБЫЧЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ Статья 3. Порядок предоставления права пользования участками недр 1. Право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспро- страненных полезных ископаемых, возникает у юридических лиц и граждан на основании решения исполнительного органа государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов, принятого по результатам конкурса или аукциона. 2. Принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые; о соста- ве и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и ус- ловий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляется исполнительным органом государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов. Выбор конкурсной системы предоставления права пользования участками недр, со- держащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в каждом конкретном случае осуществляется с учетом геолого-экономической оценки участков недр, в зависимости от технологии добычи и технологических свойств полезного иско- паемого, социальных, экологических и иных факторов, наличие которых делает невоз- можным применение величины разового платежа как единственного критерия для опре- деления недропользователя. 3. Объявления о предстоящих конкурсах на право пользования участками недр долж- ны быть опубликованы в «Липецкой газете» не позднее чем за 90 дней, и объявления о предстоящих аукционах — не позднее чем за 45 дней до даты их проведения, считая с даты первого опубликования. 4. При конкурсной системе предоставления права пользования участками недр, со- держащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, основными критериями для выявления победителя являются: научно-технический уровень про- грамм геологического изучения и использования участков недр; полнота извлечения по- лезных ископаемых; вклад в социально-экономическое развитие области; сроки реали- зации соответствующих программ; эффективность мероприятий по охране недр и окру- жающей природной среды. При аукционной системе предоставления права пользования участками недр, содер- жащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, победителем признается претендент, предложивший наибольший размер разового платежа за право пользования недрами. 5. Решение об утверждении результата конкурса или аукциона на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископае- мых, принимается исполнительным органом государственной власти области в сфере эко- логии и природных ресурсов на основании протокола заседания конкурсной или аукционной комиссии в срок, не превышающий 30 дней с даты проведения конкурса или аукциона. 6. Предоставление участков недр в пользование оформляется специальным госу- дарственным разрешением в виде лицензии. Оформление, государственную регистра- цию, выдачу, учет и хранение лицензий на пользование участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые (далее — лицензия), осуществляет ис- полнительный орган государственной власти области в сфере экологии и природных ре- сурсов в порядке, установленном Постановлением Липецкого областного Совета депу- татов от 6 июля 2006 года № 1320-пс «О положении о порядке оформления, государс- твенной регистрации, выдачи, учета и хранения лицензий на право пользования участка- áÄäéç ãàèÖñäéâ éÅãÄëíà é Ô ‡‚Ó‚ÓÏ Â„ÛÎË Ó‚‡ÌËË ÌÂÍÓÚÓ ˚ı ‚ÓÔ ÓÒÓ‚ Ô Ë Ó‰ÓÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Постановление девятнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 804 от 19.11.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Ô ‡‚Ó‚ÓÏ Â„ÛÎË Ó‚‡ÌËË ÌÂÍÓÚÓ ˚ı ‚ÓÔ ÓÒÓ‚ Ô Ë Ó‰ÓÔÓθÁÓ‚‡ÌË fl ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О пра- вовом регулировании некоторых вопросов природопользования в Липецкой облас- ти», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромыш- ленного комплекса, земельных отношений и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регулировании некоторых воп- росов природопользования в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН 395 01 05 02 01 09 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования Приложение 3 к Закону Липецкой области «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» Распределение бюджетных ассигнований бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Наименование Минис- терство, ведомство Раз- дел Под- раз- дел Целевая статья расходов Вид расхо- дов Сумма (тыс. руб.) 2009 г. 2010 г. 2011 г. Другие общегосударственные вопросы 395 01 14 54000,0 58000,0 62000,0 Руководство и управление в сфере установленных функций 395 01 14 001 00 00 54000,0 58000,0 62000,0 Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов 395 01 14 001 55 00 54000,0 58000,0 62000,0 Органы управления государственных внебюджетных фондов 395 01 14 001 55 00 270 54000,0 58000,0 62000,0 ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 395 09 00 3588638,0 4008443,1 4540435,5 Другие вопросы в области здравоохранения, физической культуры и спорта 395 09 10 3588638,0 4008443,1 4540435,5 Закон Российской Федерации от 28 июня 1991 года № 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» 395 09 10 505 17 00 3588638,0 4008443,1 4540435,5 Обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 395 09 10 505 17 01 25315,6 26961,1 28794,5 Социальные выплаты 395 09 10 505 17 01 005 25315,6 26961,1 28794,5 Выполнение террито- риальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 395 09 10 505 17 02 3563322,4 3981482,0 4511641,0 Социальные выплаты 395 09 10 505 17 02 005 3563322,4 3981482,0 4511641,0 Расходы 3642638,0 4066443,1 4602435,5 Приложение 4 к Закону Липецкой области «О бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» Распределение межбюджетных трансфертов областного фонда обязательного медицинского страхования, получаемых из Федерального фонда обязательного медицинского страхования и областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Наименование межбюджетных трансфертов Сумма (тыс. руб.) 2009 г. 2010 г. 2011 г. Дотации бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 61 465,4 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 25 315,6 26961,1 28794,5 Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Субсидии бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан Всего межбюджетных трансфертов, получаемых из Федераль- ного фонда обязательного медицинского страхования 86 781,0 26961,1 28794,5 Средства бюджетов субъектов Российской Федерации, передаваемые бюджетам территориальных фондов обяза- тельного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения 2116498,0 2264653,0 2418649,0 Всего межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета субъекта Российской Федерации 2116498,0 2264653,0 2418649,0 Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам государственных внебюджетных фондов 2203279,0 2291614,1 2447443,5 ми недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, ис- пользуемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не свя- занными с добычей полезных ископаемых, на территории Липецкой области». Статья 4. Порядок пользования недрами юридическими лицами и гражданами в границах предоставленных им земельных участков с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых 1. Пространственные границы предоставляемого участка недр определяются при оформлении лицензии на право пользования недрами. Границы должны иметь подроб- ное описание и координаты угловых точек. 2. Предварительные границы горного отвода устанавливаются исполнительным орга- ном государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов при предо- ставлении лицензии на основании контуров горных выработок и буровых скважин, конту- ров блока подсчета запасов полезных ископаемых, границ предварительно согласованно- го земельного участка, предоставляемого для целей недропользования, контуров лесных и сельскохозяйственных угодий, границ землепользования и населенных пунктов, ведо- мости географических координат угловых точек испрашиваемого горного отвода. 3. Предварительные границы горного отвода подлежат уточнению после получения лицензии на право пользования недрами, но до проведения горнодобычных, опытно- промышленных или геологоразведочных работ. Уточненные границы горного отвода ус- танавливаются на основании проекта горного отвода после разработки технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых (проекта проведения опытно-промышленных или геологоразведочных работ), прошед- шего согласование, экспертизу промышленной безопасности и утверждение в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности. Документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода (с ха- рактерными разрезами, ведомостью координат угловых точек), включаются в лицензию в качестве неотъемлемой составной части. 4. Добыча общераспространенных полезных ископаемых осуществляется только после проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, в грани- цах уточненного горного отвода и в соответствии с утвержденным техническим проектом разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых. Государс- твенная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых осуществля- ется исполнительным органом государственной власти области в сфере экологии и при- родных ресурсов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 5. Право пользования недрами прекращается при: — истечении установленного в лицензии срока его действия; — отказе пользователя от права пользования недрами; — возникновении зафиксированных в лицензии условий, исключающих дальнейшее осуществление предоставленного права пользования недрами; — переоформлении лицензии с нарушением условий, предусмотренных статьей 17.1 Закона Российской Федерации «О недрах». 6. Право пользования недрами может быть досрочно приостановлено, ограничено или прекращено решением исполнительного органа государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов по основаниям, установленным Законом Россий- ской Федерации «О недрах». При устранении или прекращении условий и обстоятельств, вызвавших приостановление или ограничение права пользования недрами, это право может быть восстановлено в полном объеме. 7. При несогласии пользователя недр с решением о прекращении, приостановлении или ограничении права на пользование недрами это решение может быть обжаловано в административном или судебном порядке. Глава 3. СТАВКИ ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫМИ ОБЪЕКТАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ, ПОРЯДОК РАСЧЕТА И ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ Статья 5. Ставки платы за пользование водными объектами Ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности области, в зависимости от цели использования водных объектов устанавливаются в сле- дующих размерах: — за забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их частей в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установлен- ного договором водопользования — 336 рублей за 1 тыс. куб. м водных ресурсов; — за использование акватории поверхностных водных объектов или их частей — 34440 рублей за 1 кв. км используемой акватории водных объектов в год. Статья 6. Порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами 1. Порядок расчета и взимания платы за пользование поверхностными водными объ- ектами, находящимися в собственности области, предоставляемыми на основании до- говоров водопользования, устанавливается для: — забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов или их час- тей в пределах объема допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, установленного договором водопользования; — использования акватории поверхностных водных объектов или их частей. 2. Платежным периодом признается квартал. 3. Расчет размера платы, предусматриваемой договором водопользования, произ- водят физические и юридические лица, приобретающие право пользования поверхност- ными водными объектами (далее — плательщики). Размер платы определяется как про- изведение платежной базы и соответствующей ей ставки платы. 4. Платежная база устанавливается в договоре водопользования по каждому виду пользования водными объектами и определяется отдельно в отношении каждого водно- го объекта. 5. Платежной базой является: — для плательщиков, осуществляющих забор (изъятие) водных ресурсов из водных объектов — объем допустимого забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам, за платежный период; — для плательщиков, использующих акватории поверхностных водных объектов – площадь предоставленной акватории водного объекта. 6. В соответствии с условиями договора водопользования при уменьшении объема забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов по сравнению со значениями, установленными договором водопользования, плательщики производят перерасчет размера платы. Перерасчет производится по окончании соответствующего платежного периода. 7. При перерасчете размера платы фактическая платежная база рассчитывается как фактический объем забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта, определяе- мый на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале пер- вичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определя- ется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и про- изводительности технических средств, объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления или с помощью других методов на условиях и в порядке, которые установлены в договоре водопользования. 8. Плата вносится не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим платеж- ным периодом. Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 7. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 01.12.2008 г., № 211-ОЗ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz