Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 229/23357/ 28 НОЯБРЯ 2008 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование областной целевой программы Областная целевая программа «Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009—2011 годы» (далее — Программа). Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Закон Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально- экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» Протокол заседания администрации области от 14.05.2008 г. Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области). Разработчик Программы Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Цель Программы Повышение качества жизни населения Липецкой области в результате развития материально-технической базы социальной инфраструктуры области. Задачи Программы Строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области. Сроки реализации Программы 2009 — 2011 годы Исполнители Программы Управление строительства и архитектуры Липецкой области. Объемы и источники финансирования Программы Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета в 2009—2011 гг. — 812904 тыс. рублей. В том числе по годам: 2009 год — 352992 тыс. рублей; 2010 год — 213631 тыс. рублей; 2011 год — 246281 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняются в установленном порядке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности Эффективность реализации Программы в период ее действия оценивается объемом незавершенного строительства, в том числе по годам: 2009 год — 250303 тыс. рублей; 2010 год — 125768 тыс. рублей; 2011 год — 362049 тыс. рублей. Реализация Программы позволит: — увеличить количество мест в средних учебных заведениях — на 450; — увеличить пропускную способность учреждений здравоохранения на 500 посещений в смену; — увеличить площади административных зданий на 270 кв. м; —увеличить площадь водного зеркала плавательных бассейнов на 337,5 кв.м; — выполнить 4 проекта учреждений здравоохранения и спорта. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Липецкой области. Исполнитель Программы представляет в администрацию области отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 г. №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа За последние годы в Липецкой области построен и реконструирован ряд медицинс- ких, учебных, спортивных, зрелищных и других учреждений социальной сферы. В то же время значительное количество объектов социальной инфраструктуры находится в ста- дии строительства. Обеспеченность населения области некоторыми видами учреждений ниже территориальных нормативов. В соответствии с разделом 5 Стратегии социально-экономического развития Липец- кой области на период до 2020 года приоритетными направлениями социально-эконо- мической политики области является повышение уровня жизни населения, содействие развитию «человеческого капитала», прежде всего за счет обеспечения граждан доступ- ным образованием и медицинским обслуживанием. Реализация на территории области национальных проектов «Образование» и «Здо- ровье» предполагает укрепление и развитие материально-технической базы соответс- твующих учреждений. Одним из важнейших условий улучшения здоровья населения, популяризации здо- рового образа жизни и стабилизации демографической обстановки является развитие инфраструктуры физкультуры и спорта. Основными задачами в этой области являются реконструкция имеющихся спортивных объектов и строительство новых. В соответствии с п 2. ст. 26.3. Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям ор- ганов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совмест- ного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов: — материально-технического обеспечения деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений субъекта Рос- сийской Федерации; — организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной инфраструкту- ры муниципальных образований. Таким образом, необходимо развивать материально-техническую базу образования, здравоохранения, спорта, культуры и других отраслей путем строительства и реконс- трукции необходимых зданий и сооружений. é·Î‡ÒÚ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô  Ó„  ‡Ïχ«ëÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚Ó Ë  ÂÍÓÌÒÚ  ÛÍˆË fl Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÒӈˇθÌÓÈ ËÌÙ  ‡ÒÚ  ÛÍÚÛ  ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009—2011 „Ó‰ ˚ » Постановление администрации Липецкой области № 267 от 08.10.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ó·Î‡ÒÚÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «ëÚ  ÓËÚÂθÒÚ‚Ó Ë  ÂÍÓÌÒÚ  ÛÍˆË fl Ó· ˙ ÂÍÚÓ‚ ÒӈˇθÌÓÈ ËÌÙ  ‡ÒÚ  ÛÍÚÛ  ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Ì‡ 2009—2011 „Ó‰ ˚ » В целях развития социальной инфраструктуры области и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Строительство и реконструкция объек- тов социальной инфраструктуры Липецкой области на 2009—2011 годы» (приложение). 2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областно- го бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать указанную в п. 1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Программа исходит из того, что развитие социальной инфраструктуры населенных пунктов области непосредственно влияет на повышение качества жизни населения. Программа разработана в соответствии с Законом Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на пери- од до 2020 года», принятым постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 19 декабря 2006 г. № 60-пс 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение качества жизни населения Липецкой области в результате развития материально-технической базы социальной инфраструктуры области. Задача Программы — строительство и реконструкция объектов социальной инфра- структуры Липецкой области. 3. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Программы в 2009—2011 гг. прогнозно составит 812904 тыс. рублей. В том числе по годам: 2009 год — 352992 тыс. рублей; 2010 год — 213631 тыс. рублей; 2011 год — 246281 тыс. рублей; Затраты на реализацию Программы определены исходя из объемов незавершенного строительства и необходимости приближения обеспеченности населения области уч- реждениями социальной инфраструктуры к территориальным нормативам. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются в установленном поряд- ке в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюдже- та на очередной финансовый год. Источником финансирования являются средства областного бюджета 4. Механизм реализации Программы. Заказчиком Программы является администрация области. Размещение заказов на выполнение работ осуществляется в соответствии с Феде- ральным законом от 21.07.1995 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Финансирование строительства и реконструкции объектов осуществляется за счет средств областного бюджета через главного распорядителя бюджетных средств — Уп- равление строительства и архитектуры Липецкой области. Текущее управление Про- граммой возложено на Управление строительства и архитектуры Липецкой области, ко- торое несет ответственность за ее конечные результаты, обеспечивает результатив- ность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств и осуществля- ет финансовый контроль за использованием бюджетных средств. Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Программы в управление контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области, управле- ние экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 г. № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». 5. Оценка эффективности Программы Эффективность Программы оценивается путем сравнения плановых и фактических показателей в каждом периоде действия Программы при условии достаточного финан- сирования соответствующих мероприятий Программы. Фактические показатели определяются на основании данных территориального ор- гана Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области и отчетов Управления строительства и архитектуры Липецкой области. Наименование целей и показателей Величина показателя в базовом году (до начала реализации целевой программы) Период действия целевой программы 2009 г. 2010 г. 2011 г. Цель 1 — строительство и реконструкция объектов социальной инфраструктуры Липецкой области. Показатель 1.1—объем незавершенного строительства по программным мероприятиям, тыс. руб. 335727 250303 125768 362049 Социальный эффект от реализации программы выразится в увеличении количества мест в средних учебных заведениях на 450; пропускной способности учреждений здра- воохранения на 500 посещений в смену и обработки 700 кг белья в смену; площади ад- министративных зданий на 270 кв. м; площади водного зеркала плавательных бассейнов на 337,5 кв.м; выполнении 4 проектов учреждений здравоохранения и спорта. III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Наименование мероприятия Исполнитель Мощность, подлежащая вводу Срок ввода в эксплуатацию Сметная стоимость в ценах 2008 г., тыс. руб. Остаток сметной стоимости на 01.01.2009г. в ценах 2008 г., тыс. руб. Распределение сметной стоимости по годам реализации программы, тыс. руб. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 1 Строительство второй очереди здания ГИБДД УВД (мойка, гаражи) Управление строительства и архитектуры Липецкой области 270 кв. м 2009 г. 86664 13181 13181 2 Оформление прав собственности на построенные объекты —||— 30000 30000 10000 10000 10000 3 Строительство учебного корпуса областного училища культуры в г. Задонске —||— 200 мест 2009 г. 61407 31559 31559 4 Строительство школы в с. Девица Усманского района —||— 250 мест 2009 г. 126506 62392 62392 5 Строительство поликлиники на 500 посещений в смену с дневным стационаром областного онкологи- ческого диспансера —||— 500 посеще- ний в смену 2010 г. 319562 245338 130617 123325 6 Строительство прачечной областного онкологического диспансера —||— 700 кг белья в смену 2009 г. 36357 16612 16612 7 Строительство лабораторного корпуса областного противоту- беркулезного диспан- сера с размещением детского отделения на 40 коек и аптеки —||— 40 коек После 2011 г. 274106 258644 30000 45064 135453 8 Корректировка проекта женской консультации ГУЗ «Липецкая областная клиническая больница» под женскую консультацию на 400 посещений в смену ГУЗ «Липецкий областной перинатальный центр» —||— 1 проект 2009 г. 4000 4000 4000 9 Выполнение проекта реконструкции хозяйственного корпуса областной больницы № 2 —||— 1 проект 2009 г. 600 600 600 10 Выполнение проекта пристройки хирургичес- кого корпуса областной больницы №2 —||— 1 проект 2009 г. 1680 1680 1680 11 Строительство плавательного бассейна в г. Усмани —||— 337,5 кв. м 2009 г. 93202 34351 34351 12 Выполнение проекта межшкольного спортивного комплекса с универсальным залом для игровых видов спорта и легко- атлетическим манежем —||— 1 проект 2009 г. 18000 18000 18000 13 Строительство меж- школьного спортивного комплекса с универ- сальным залом для игровых видов спорта и легкоатлетическим манежем —||— 1500 мест После 2011 г. 500000 500000 35242 100828 ИТОГО 1552084 1216357 352992 213631 246281 I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование целевой программы Областная целевая программа «Модернизация образования Липецкой области 2009—2011 гг.» (далее — Программа). Основание для разработки Программы Закон Липецкой области от 25 декабря 2006г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года». Заказчик Программы Разработчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области). Управление образования и науки Липецкой области. Цели и задачи Программы Программой поставлены следующие цели: — развитие инновационного потенциала образования — поддержка лидеров региональной образовательной системы; — повышение доступности качественного образования. Для решения поставленных целей необходимо решение следующих задач: — выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, работающих в инновационном режиме; — поддержка работников и учреждений, реализующих инновационные программы, направленные на подготовку современных профессиональных кадров; — поддержка талантливой учащейся молодежи; — координация научных и инновационных исследований, проводимых учеными области, и создание социально-образовательной и инновационной среды, привлекательной для молодежи; — удовлетворение различных образовательных потребностей детей и молодежи в рамках дошкольного, общего (включая коррекционное), профессионального и дополнительного образования; — укрепление статуса образования как фактора социально- культурного и экономического развития области. Сроки реализации Программы 2009—2011 годы. Исполнители программных мероприятий Управление образования и науки Липецкой области. Объемы и источники финансирования Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составляет 232288,5 тыс. рублей, в том числе по годам : 2009 г. — 75168,5 тыс.руб.; 2010 г. — 77345,0 тыс.руб.; 2011 г. — 79775,0 тыс.руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнении бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности — Увеличение доли педагогических работников, получивших премии в области образования, до 14,3 % от общего количества педагогических работников области; — увеличение доли муниципальных образований, внедривших системы оценки качества образования, до 100%; — увеличение доли учреждений среднего и начального профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, направленные на подготовку современных рабочих кадров, до 18% от общего количества учреждений среднего и начального профессионального образования; — увеличение среднемесячной номинально начисленной заработной платы мастеров производственного обучения до 8932 руб.; — увеличение доли выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников : — учреждений начального профессионального образования до 65%; — учреждений среднего профессионального образования до 63%; — увеличение доли победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников до 30% от общего количества участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады; — увеличение доли учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, до 24 % от общего количества учащихся 10-11 классов школ и учреждений начального профессионального образования, студентов и молодых ученых; — увеличение доли участников областного этапа олимпиады от общего количества обучающихся: — в 9-11 классах общеобразовательных учреждений до 4,5% ; — в учреждениях начального и среднего профессионального образования до 2,3%; — увеличение доли детей, воспитывающихся в областных учреждениях государственной поддержки детства, успешно адаптированных к современным условиям жизни, до 95%; — увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы учителей общеобразовательных учреждений до 8510 руб. Порядок осуществления контроля за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление образования и науки области представляет отчетные данные о реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 г. № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ 1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа Областная целевая Программа «Модернизация образования Липецкой области 2009—2011 гг.» направлена на формирование необходимых условий для обновления и модернизации образования Липецкой области в целях расширения его доступности, по- вышения качества и роста эффективности. Мероприятия Программы ориентированы на: — развитие инновационного потенциала системы образования региона; — повышение доступности качественного образования. Мировой опыт показывает, что поступательное социально-экономическое развитие госу- дарства и обеспечение его конкурентоспособности на внешнем рынке обеспечивается, пре- жде всего, наличием развитого инновационного потенциала системы образования. Экономические и социальные изменения в области, произошедшие за последнее десятилетие, стали основанием обострения противоречий в образовательной системе. Для формирования инновационного образовательного пространства назрела необходи- мость в концентрации государственной поддержки лидеров образования, определения «точек роста», выявлении и поддержке инновационных образовательных программ уч- реждений, педагогов и преподавателей. Существующая сеть общеобразовательных учреждений не соответствует современ- ному уровню демографии и расселения в регионе. Это приводит, с одной стороны, к не- эффективному использованию имеющихся в сфере образования ресурсов, а с другой, к неспособности данной сети отвечать новым вызовам времени и общества, решать воз- ложенные на нее задачи, в частности, обеспечить необходимое качество образования и социализации детей, обучающихся в малокомплектных школах. Постановление администрации Липецкой области № 270 от 08.10.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ó·Î‡ÒÚÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «åӉ  ÌËÁ‡ˆË fl Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË 2009—2011 „Ó‰ ˚ » В целях развития инновационного потенциала образования –— поддержки лиде- ров региональной образовательной системы и повышения доступности качественного образования и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет: 1. Утвердить областную целевую программу «Модернизация образования Липец- кой области 2009—2011 годы» согласно приложению. 2. Управлению финансов области при формировании проекта бюджета на очеред- ной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления областную целевую программу в перечень областных целевых про- грамм, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО é·Î‡ÒÚ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô  Ó„  ‡Ïχ «åӉ  ÌËÁ‡ˆË fl Ó·  ‡ÁÓ‚‡ÌË fl ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË 2009—2011 „„.» В сельских школах получают общее образование почти 40% всех обучающихся об- ласти. Зачастую в них невозможно обеспечить реализацию образовательных программ по некоторым предметам из-за отсутствия педагогов данного профиля, низкой матери- ально-технической базы, отсутствия социальной инфраструктуры, при этом стоимость обучения одного учащегося в таких школах неоправданно высока. Обеспечение современного качества образования, соответствующего запросам лич- ности, общества и государства, пространственной доступности образовательных услуг вызывает необходимость реализации новых моделей организации общего образования — создания базовых школ, обладающих современными материально-техническими, ин- формационными и кадровыми ресурсами. Основные направления модернизации образования неотъемлемо связаны с совер- шенствованием системы оплаты труда. Достойная и стимулирующая качественную работу зарплата, учитывающая совре- менные условия и требования к образовательной деятельности, является главным фак- тором и значительным резервом повышения качества образования. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы является развитие инновационного потенциала образования — поддержка лидеров региональной образовательной системы, повышение доступности качественного образования. Программа предусматривает решение следующих задач: — выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и дополни- тельного образования, работающих в инновационном режиме; — поддержка работников и учреждений, реализующих инновационные программы, направленные на подготовку современных профессиональных кадров; — поддержка талантливой учащейся молодежи; — координация научных и инновационных исследований, проводимых учеными об- ласти, и создание социально-образовательной и инновационной среды, привлекатель- ной для молодежи; —удовлетворение различных образовательных потребностей детей и молодежи в рамках дошкольного, общего (включая коррекционное), профессионального и дополни- тельного образования; — укрепление статуса образования как фактора социально-культурного и экономи- ческого развития области. Срок реализации Программы 2009—2011 годы. 3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Основным источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета прогнозно составляет 232288,5 тысячи рублей, в том числе: на 2009 год — 75168,5 тыся- чи рублей, на 2010 год —77345,0 тысяч рублей, на 2011 год — 79775,0 тысяч рублей и уточняются в процессе исполнении бюджета и при формировании бюджета на очеред- ной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Исполнителем Программы является управление образования и науки области. Исполнитель Программы представляет отчетные данные о ходе реализации Програм- мы в управления контроля и проверки исполнения, экономики и финансов в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 г. № 168 «О поряд- ке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг осу- ществляется исполнителем Программы в порядке, установленном Федеральным зако- ном от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне- ние работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 5. Оценка эффективности Программы № п/п Наименование целей и показателей Ед. изм. Величина показателя в базовом году (до начала реализации Программы) Период действия Программы 2009 г. 2010 г. 2011 г. план факт план факт план факт Цель 1. Развитие инновационного потенциала образования — поддержка лидеров региональной образовательной системы Задача 1. Выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, работающих в инновационном режиме 1. Показатель: Доля муниципальных образований, внедривших системы оценки качества образования % 5 50 75 100 2. Показатель: Доля педагогических работников, получивших премии в области образования от общего количества педагогических работников области % 3,3 6,7 10,4 14,3 Задача 2. Поддержка работников и учреждений, реализующих инновационные программы, направленные на подготовку современных профессиональных кадров 1. Показатель: Доля учреждений СПО и НПО, внедряющих инновационные образовательные программы, направленные на подготовку современных рабочих кадров, от общего количества учреждений НПО и СПО % 8 12 16 18 2. Показатель: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата мастеров производственного обучения руб. 7696 7914 8428 8932 3. Показатель: Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, от общей численности выпускников : — учреждений НПО; —учреждений СПО % % 64 60 65 61 65 62 65 63 Задача 3. Поддержка талантливой учащейся молодежи 1. Показатель: Доля победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады % 27 28 29 30 Задача 4. Координация научных и инновационных исследований, проводимых учеными области, и создание социально-образовательной и инновационной среды, привлекательной для молодежи 1. Показатель: Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно- исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 10-11 классов школ и учреждений НПО, студентов и молодых ученых % 18 20 22 24 Цель 2. Повышение доступности качественного образования Задача 1. Удовлетворение различных образовательных потребностей детей и молодежи в рамках дошкольного, общего (включая коррекционное), профессионального и дополнительного образования 1. Показатель: Доля участников областного этапа олимпиады от общего количества обучающихся: — в 9-11 классах общеобразо- вательных учреждений; — в учреждениях НПО, СПО % % 3 1,6 3,5 1,8 4 2 4,5 2,3 2. Показатель: Доля детей, воспитывающихся в областных учреждениях государственной поддержки детства, успешно адаптированных к современным условиям жизни % 79 83 89 95 Задача 2. Укрепление статуса образования как фактора социально-культурного и экономического развития 1. Показатель: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений руб. 7229 7434 7917 8510 III. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ № п/п Наименование мероприятия Срок реализации Объем финансирования (в тыс. руб.) Исполнитель 2009 г. 2010 г. 2011 г. Раздел 1. Выявление и поддержка педагогов и учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования, работающих в инновационном режиме 1.1 Проведение публичных конкурсов в сфере образования и науки 2009 — 2011 гг. 60 70 80 Управление образования и науки 1.2 Участие в ежегодных международных и всероссийских конкурсах, фестивалях профессионального мастерства 2009 — 2011 гг. 150 160 180 Управление образования и науки 1.3 Проведение приемов и церемоний награждения работников отрасли областными премиями, государственными и ведомственными наградами 2009 — 2011 гг. 755 790 825 Управление образования и науки 1.4 Создание сборников и методических материалов, обобщающих опыт работы инновационных школ и учителей, реализующих инновационные программы 2009 — 2011 гг. 1000 1000 1000 Управление образования и науки 1.5 Проведение мониторинговых исследований, направленных на создание региональной системы оценки качества образования и эффективности реализации ПНПО 2009 — 2011 гг. 300 300 300 Управление образования и науки 1.6 Создание системы региональных экспериментальных площадок в целях эффективной реализации плана модернизации общего образования Липецкой области 2009 — 2011 гг. 1000 1000 1000 Управление образования и науки 1.7 Участие во всероссийском конкурсе «Лучшая школа России» 2009 — 2011 гг. 100 110 120 Раздел 2. Поддержка работников и учреждений, реализующих инновационные программы, направленные на подготовку современных профессиональных кадров 2.1 Реализация инновационных образовательных программ подготовки рабочих кадров и специалистов учреждениями начального и среднего профессионального образования в рамках приоритетного национального проекта «Образование» 2009 — 2011 гг. 40000 40000 40000 Управление образования и науки 2.2 Проведение Съезда мастеров производственного обучения Липецкой области 2009 — 2011 гг. 600 600 600 Управление образования и науки 2.3 Изучение и обобщение требований работодателей к уровню квалификации выпускников учреждений профессионального образования области 2009 — 2011 гг. 170 180 190 Управление образования и науки 2.4 Создание банка данных и сборников по образовательным услугам учреждений профессионального образования области 2009 — 2011 гг. 110 120 135 Управление образования и науки 2.5 Создание системы экспериментальных площадок на базе ресурсных центров по разработке модульных программ подготовки кадров 2009 — 2011 гг. 1500 1500 1500 Управление образования и науки Раздел 3. Поддержка талантливой учащейся молодежи 3.1 Участие победителей региональных конкурсов, олимпиад в бале выпускников в Кремле 2009 — 2011 гг. 107,5 110 115 Управление образования и науки (Окончание на 11-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz