Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 229/23357/ 28 НОЯБРЯ 2008 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Наименование областной целевой Программы Областная целевая программа «Совершенствование государственной гражданской службы Липецкой области (2009 — 2013 годы)» (далее — Программа) Основания для разработки Программы Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; —Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; —Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; —Федеральный закон от 18.10.2007 № 230-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий»; — Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации»; — Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требований к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации». Заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее — администрация области). Разработчик Программы Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Цель Программы Повышение эффективности государственной гражданской службы. Задачи Программы Совершенствование нормативной правовой базы области по вопросам развития государственной гражданской службы; — совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти области; — совершенствование системы управления государственной гражданской службы области. Сроки реализации Программы 2009—2013 годы. Основные исполнители Программы Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области. Объемы и источники финансирования Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Всего для реализации Программы необходимо 181,0 млн. руб., в том числе по годам: в 2009 году — 34,6 млн. руб.; в 2010 году — 36,6 млн. руб.; в 2011 году — 36,6 млн. руб.; в 2012 году — 36,6 млн. руб.; в 2013 году — 36,6 млн. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели активности Создание профессиональной государственной гражданской службы области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих; — достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; — создание условий для открытости и подконтрольности деятельности государственных органов, государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области гражданскому обществу; — улучшение финансово-экономического обеспечения государственной гражданской службы; — повышение эффективности кадровой политики в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих; — внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской службе, а также законодательного регулирования профессиональной этики служащих; — повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, оптимизация их численности; — совершенствование системы управления государственной гражданской службой области; — создание функционально прозрачной системы государственных органов области с четким разделением их компетенции. Контроль за ходом выполнения Программы Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация области. Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области представляет отчётные данные о реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ». 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В период 2003—2008 гг. в Липецкой области шел процесс реформирования госу- дарственной гражданской службы области (далее — гражданская служба) в соответс- твии с Указом Президента РФ от 19.11.2002 № 1336 «О федеральной программе «Ре- формирование государственной службы Российской Федерации (2003—2005 годы)», срок реализации которой продлен Указом Президента Российской Федерации от 12.12.2005 № 1437 на 2006—2007 гг., областными программами: «Реформирование го- сударственной службы Липецкой области (2003—2005 годы)» и «Реформирование госу- дарственной гражданской службы и подготовка, переподготовка государственных и му- ниципальных служащих Липецкой области (2006—2010 годы)». За годы реформы областной гражданской службы сложилась устойчивая система правового регулирования и организации гражданской службы, что положило начало профессионализации гражданской службы. В области сложились конституционные ос- новы гражданской службы как механизма государственного управления, принципиально отличающегося от действовавшей ранее административной системы управления. Общая численность государственных гражданских служащих федеральных, областных органов власти и муниципальных служащих в Липецкой области на начало 2008 года соста- вила 12,2 тыс. человек, в том числе федеральных органов на территории области – 6,4 тыс. человек (4,9 тыс. —заняты в исполнительных органах и 1,5 тысячи—в судах и прокуратуре). Количественный и процентный состав государственных и муниципальных служащих органов власти страны и области (в тыс.чел.) Служащие органов власти Российской Федерации Липецкой области Кол-во Процент Кол-во Процент Федеральные 545.7 49,4 6,4 52,2 Областные (региональные) 218.8 19,8 1,6 13,2 Органов МСУ 340.1 30,8 4,2 34,6 Всего 1104.6 100 12,2 100 Деятельность администрации области, направленная на качественное улучшение кадрового потенциала органов государственной власти, приносит положительные ре- зультаты. Так, число государственных гражданских служащих области с высшим образо- ванием с 2002 года увеличилось с 84 до 94 процентов. Количество государственных гражданских служащих, имеющих ученую степень, возросло с 24 до 58 человек. Значи- тельно увеличился удельный вес служащих с финансовым, экономическим, юридичес- ким, управленческим образованием, наиболее востребованным и необходимым для службы. С 2005 года по 2007 год количество государственных гражданских служащих с высшим профессиональным образованием увеличилось по специальностям: финансы и экономика — с 329 до 415 человек, государственное и муниципальное управление — с 25 до 53 человек, юриспруденция — с 69 до 289 человек. Средний возраст государственных гражданских служащих по сравнению с 2002 го- дом снизился на 3 года и составил 42 года. Уменьшилось количество государственных гражданских служащих пенсионного возраста. На конец 2007 года их число составляет 1,6 процента (2002 год — 6,7%). На курсах повышения квалификации за последние пять лет в Российской академии государственной службы, Академии народного хозяйства и Липецком филиале Орловс- кой региональной академии государственной службы прошли обучение 1453 государс- твенных служащих. Кроме того, в Липецком филиале Орловской региональной академии государственной службы прошли профессиональную переподготовку по заочной форме обучения за счет средств областного бюджета 84 гражданских служащих, получив вы- сшее или второе высшее образование. Постановление администрации Липецкой области № 269 от 08.10.2008 г. é· ÛÚ‚Â  ʉÂÌËË Ó·Î‡ÒÚÌÓÈ ˆÂ΂ÓÈ Ô  Ó„  ‡ÏÏ ˚ «ëÓ‚Â  ¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡ÌË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ „  ‡Ê‰‡ÌÒÍÓÈ ÒÎÛÊ· ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË (2009—2013 „Ó‰ ˚ )» В целях повышения эффективности государственной гражданской службы и со- вершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти и в соответствии с Уставом области администрация области постановляет : 1. Утвердить областную целевую программу «Совершенствование государствен- ной гражданской службы Липецкой области (2009—2013 годы)» (приложение). 2. Управлению финансов при формировании проекта бюджета на очередной фи- нансовый год и плановый период включить указанную в п. 1 настоящего постановле- ния областную целевую программу в перечень областных целевых программ, подле- жащих финансированию за счёт средств областного бюджета. И.о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО é·Î‡ÒÚ̇ fl ˆÂ΂‡ fl Ô  Ó„  ‡Ïχ «ëÓ‚Â  ¯ÂÌÒÚ‚Ó‚‡ÌË „ÓÒÛ‰‡  ÒÚ‚ÂÌÌÓÈ „  ‡Ê‰‡ÌÒÍÓÈ ÒÎÛÊ· ˚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË (2009—2013 „Ó‰ ˚ )» Вместе с тем Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной граж- данской службе Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государствен- ных гражданских служащих Российской Федерации», Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 362 «Об утверждении государственных требо- ваний к профессиональной переподготовке, повышению квалификации и стажировке государственных гражданских служащих Российской Федерации» требуют от органов власти более эффективной подготовки, переподготовки и повышения квалификации го- сударственных служащих. В соответствии со ст. 62 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» повышение квалификации государственного служаще- го должно осуществляться не реже, чем один раз в три года. Таким образом, ежегодно повышение квалификации должны проходить около 600 государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области. Образовательный уровень государственных гражданских служащих Липецкой области (2002—2007 гг.) Год Государственные служащие (чел.) В том числе С высшим образованием Со средне- профессиональ- ным и средним образованием Продолжающие обучение Прошедшие курсы повышения квалификации Имеющие ученую степень Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % 2002 1125 945 84,0 180 16,0 83 7,4 145 12,9 24 2,1 2003 1194 1045 87,5 149 12,5 92 7,7 180 15,1 31 2,4 2004 1283 1190 92,7 93 7,3 99 7,7 252 19,6 39 3,0 2005 1363 1257 92,2 106 7,8 141 10,3 260 19,1 43 3,1 2006 1407 1304 92,7 103 7,3 157 11,2 289 20,5 54 3,8 2007 1608 1417 94,3 91 5,7 177 11,0 472 29,4 58 3,7 Сохраняется значительное количество государственных гражданских служащих с не- профильным образованием (19 процентов). Высоким остаётся удельный вес государственных гражданских служащих в возрасте старше 50 лет (28 процентов). Учитывая, что на заслуженный отдых в ближайшие 5 лет могут уйти более 200 государственных гражданских служащих, одной из важных задач является формирование кадрового резерва для выдвижения на должности государс- твенной гражданской службы. Наличие разницы в размерах оплаты труда между государственными гражданскими служащими и работниками негосударственного сектора экономики затрудняет привле- чение на государственную службу молодых квалифицированных специалистов и руково- дителей, что снижает эффективность деятельности государственных органов, ухудшает профессиональный и половозрастной состав государственных гражданских служащих. Удельный вес мужчин в администрации области и исполнительных органах государс- твенной власти области составляет всего 31 процент, тогда как по области среди рабо- тающего населения мужчин и женщин поровну. Работа по повышению качества подготовки кадров для органов государственной власти требует увеличения объемов существующей подготовки, переподготовки и повы- шения квалификации кадров, совершенствования нормативной правовой базы, учебно- методического и материально-технического обеспечения. Достижение необходимых результатов возможно посредством: — методического обеспечения областных органов государственной власти по воп- росам практического применения федерального и регионального законодательства о гражданской службе; — устранения пробелов в областном законодательстве о гражданской службе; — развития современной системы информационно-технического обеспечения об- ластной гражданской службы. — использования современных технологий управления; — совершенствования системы управления гражданской службой; — повышения эффективности кадровой политики в сфере государственного управ- ления. На решение указанных проблем областной гражданской службы направлены меро- приятия Программы. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Цель Программы—повышение эффективности государственной гражданской службы. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: — совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития государс- твенной гражданской службы области; — совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кад- ров органов государственной власти области; — совершенствование системы управления государственной гражданской службой области (повышение эффективности государственного управления). Реализация Программы рассчитана на 2009—2013 годы. В целях обеспечения единого подхода к правовому регулированию и организации государственной гражданской службы, совершенствованию системы оплаты труда слу- жащих, открытости государственной службы в интересах развития гражданского обще- ства и укрепления государства, внедрению современных методов прогнозирования, фи- нансирования, оценки, стимулирования, материально-технического обеспечения и ук- репления государственной службы необходим постоянный мониторинг существующих нормативных правовых актов области по вопросам гражданской службы, приведение су- ществующих в соответствие с федеральным законодательством и принятие новых нор- мативных правовых актов. Задача совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих — рост их профессионального уровня. Для достижения указанной цели необходимо: — создать эффективный механизм подбора кадров для государственной гражданской службы области, обеспечения должностного (служебного) роста государственных гражданс- ких служащих на основе организации дополнительного профессионального образования; — повысить престиж государственной гражданской службы области и авторитет го- сударственных гражданских служащих; — совершенствовать систему их непрерывного профессионального образования, стандарты и программы подготовки и профессионального развития кадров государс- твенной гражданской службы области; — осуществлять управление развитием профессиональных качеств государственных гражданских служащих. Система управления государственной гражданской службой области необходима для обеспечения единства государственной гражданской службы, взаимодействия орга- нов государственной власти области со структурами гражданского общества, координа- ции деятельности государственных органов по вопросам поступления на государствен- ную службу, ее прохождения, а также профессионального развития государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области. Для этой цели в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» должен быть создан государственный орган по управлению государственной гражданской службой. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы прогнозно составит 181,0 млн. руб., в том числе по годам: в 2009 году — 34,6 млн. руб.; в 2010 году — 36,6 млн. руб.,; в 2011 году — 36,6 млн. руб.; в 2012 году — 36,6 млн. руб.; в 2013 году — 36,6 млн. руб. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы определяются при фор- мировании областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Реализация Программы предусмотрена за счет средств областного бюджета. Заказчиком Программы является администрация области. Исполнителем Программы является управление государственной службы и кадро- вой работы администрации Липецкой области. Исполнитель Программы: — отбирает исполнителей мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выпол- нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»; — заключает государственные контракты и договоры с исполнителями мероприятий; — контролирует своевременность и качество выполнения мероприятий; — вносит предложения по внесению изменений, приостановлению или прекраще- нию действия Программы. 5. Оценка эффективности Программы В результате реализации Программы должно быть обеспечено: — создание профессиональной государственной гражданской службы области на основе принципов учета и оценки результатов служебной деятельности государственных гражданских служащих; — достижение качественного уровня исполнения государственными гражданскими служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими гражданам и организациям государственных услуг; — создание основы для совершенствования финансово-экономического обеспече- ния государственной гражданской службы; — повышение эффективности кадровой политики в системе государственной граж- данской службы в целях улучшения кадрового состава государственных гражданских служащих; — внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на госу- дарственной гражданской службе, а также законодательного регулирования профессио- нальной этики служащих; — повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих, увеличение количества госслужащих с высшим образованием к 2013 году до 96%, уменьшение количества госслужащих с непрофильным образованием до 10%; — оптимизация численности государственных гражданских служащих; — совершенствование системы управления области; — создание функционально прозрачной системы государственных органов области с четким разделением их компетенции. Оценка эффективности Программы осуществляется исходя из отношения индикато- ров целей Программы к показателям непосредственных результатов реализации про- граммных мероприятий. Оценка эффективности будет осуществляться ежеквартально на основании отчётов управления государственной службы и кадровой работы админис- трации области. Показатели эффективности реализации Программы Наименование целей и показателей Величина показателя в 2008 г. Период действия программы 2009 2010 2011 2012 2013 Цель: повышение эффективности государственной гражданской службы Показатель: 1. Направление граждан на учебу по целевой контрактной подготовке специалистов для органов государственной власти на базе среднего образования (человек) 50 50 50 50 50 50 2.Повышение квалификации государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности области (человек) 450 600 600 650 650 650 3.Образовательный уровень государственных гражданских служащих (%) 94,3 94,5 94,7 95,0 95,5 96,0 4.Доля гражданских служащих с непрофильным образованием (%) 19 17 15 13 11 10 МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ (2009 —2013 ГОДЫ)» № пп Наименование мероприятия Сроки исполне- ния Финансирование по годам, млн. руб. Исполнители 2009 2010 2011 2012 2013 Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 I. Совершенствование нормативной правовой базы области по вопросам развития государственной гражданской службы 1 Совершенствование нормативной базы по государственной службе 2009 — 2013 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 2,5 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области II. Совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов государственной власти области 1. Подготовка, переподготов- ка кадров для органов государственной власти по заочной форме обучения в порядке, определённом нормативным правовым актом администрации области (ежегодно по 50 чел.) 2009 — 2011 10,0 10,1 7,6 4,7 4,7 37,1 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области 2. Подготовка кадров для органов государственной власти по очной форме обучения в порядке, определённом норматив- ным правовым актом администрации области (ежегодно по 50 чел.) 2009 — 2013 13,4 13,8 15,1 16,3 16,3 74,9 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области 3. Повышение квалификации государственных гражданс- ких служащих и лиц, замещающих государс- твенные должности области 2009 — 2013 7,0 7,7 8,3 9,5 9,7 42,2 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области 4. Изучение передового опыта работы по вопросам государственного управле- ния 2009 — 2013 2,0 2,6 3,1 3,5 3,2 14,4 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области 5. Проведение научно- практических конференций, семинаров; приобретение, подготовка и издание научной и учебно-методи- ческой литературы по вопросам государственной службы 2009 — 2013 1,4 1,6 1,7 1,8 1,9 8,4 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области III. Совершенствование системы управления государственной гражданской службы области (повышение эффективности государственного управления) 1 Проведение мониторинга по вопросу эффективности государственной гражданс- кой службы 2009 — 2013 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 0,5 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области 2. Совершенствование форм проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государствен- ной гражданской службы области, аттестации государственных гражданс- ких служащих, организации проведения квалификацион- ных экзаменов 2009 — 2013 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 1,0 Управление государственной службы и кадровой работы адми- нистрации области ИТОГО: 34,6 36,6 36,6 36,6 36,6 181,0 № п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения по периодам выполнения Объем финансирования (млн. руб.) Исполнитель 2009 — 2013 годы, всего 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. 2.3.2 Подготовка и издание методических материалов по вопросам иммунопрофилактики инфекционных заболеваний для распространения среди населения 2009 — 2013 гг. 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 65,9 13,0 13,8 14,1 12,5 12,5 2.4. Неотложные меры по предупреждению распространения в Липецкой области заболева- ния, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (Анти-ВИЧ/СПИД) 2.4.1 Создание и развитие системы мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ 2009 — 2013 гг. 5,2 1,2 1,0 1,0 1,0 1,0 Управление здравоохра- нения Липецкой области 2.4.2 Подготовка и издание методических материалов по формированию здорового образа жизни и профилактике ВИЧ для распространения среди населения 2009 — 2013 гг. 2,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 7,7 1,7 1,5 1,5 1,5 1,5 2.5. Вирусные гепатиты 2.5.1 Приобретение диагностических тест-систем и лекарственных средств для лечения вирусных гепатитов 2009— 2013 гг. 31,4 5,0 5,4 6,7 7,0 7,3 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 31,4 5,0 5,4 6,7 7,0 7,3 2.6. Профилактика и лечение артериальной гипертонии в Липецкой области 2.6.1 Приобретение мобильного диагностического комплекса «выездная поликлиника» 2009 г. 4,0 4,0 - - - - Управление здравоохра- нения Липецкой области 2.6.2 Приобретение медицинского оборудования для функциональной и лабораторной диагностики артериальной гипертонии, ассоциированных сердечно- сосудистых заболеваний 2009 — 2013 гг. 58,1 10,1 10,7 16,2 16,0 5,1 Управление здравоохра- нения Липецкой области № п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения по периодам выполнения Объем финансирования (млн. руб.) Исполнитель 2009 — 2013 годы, всего 2009 г.2010 г.2011 г.2012 г.2013 г. 2.6.3 Подготовка и издание методических материалов по первичной и вторичной профилактике артериальной гипертонии и ассоциирован- ных сердечно-сосудистых заболеваний для распростра- нения среди населения 2009 — 2013 гг. 0,5 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 62,6 14,2 10,8 16,3 16,1 5,2 Всего: 340,0 62,8 66,2 75,1 73,4 62,5 Раздел 3. «Здоровое поколение» № п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения по периодам выполнения Объем финансирования (млн. руб.) Исполнитель 2009— 2013 годы, всего 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 3.1. Мероприятия по улучшению доступности, качества и организации медицинской помощи женщинам и детям 3.1.1 Приобретение мобильного диагностического комплек- са «Выездная детская поликлиника» 2010 г. 4,0 - 4,0 - - - Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 4,0 - 4,0 - - - 3.2. Совершенствование специализированной и реанимационной медицинской помощи детскому населению 3.2.1 Приобретение медицинско- го оборудования для выхаживания новорожден- ных с экстремально низкой массой тела 2009 — 2013 г г. 45,3 12,3 13,0 8,0 6,0 6,0 Управление здравоохра- нения Липецкой области 3.2.2 Приобретение медицинско- го оборудования для диагностики и лечения больных детей с нейро- травмой, заболеваниями желудочно-кишечного тракта и трахеобронхиаль- ного дерева 2009 — 2013 гг. 36,4 7,5 8,0 14,2 3,3 3,4 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 81,7 19,8 21,0 22,2 9,3 9,4 Раздел 3.3. Совершенствование методов диагностики наследственной и врожденной патологии у новорожденных 3.3.1 Приобретение медицинско- го оборудования для диагностики врожденной и наследственной патологии у новорожденных 2009 — 2013 гг. 7,6 2,2 2,4 1,0 1,0 1,0 Управление здравоохра- нения Липецкой области № п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения по периодам выполнения Объем финансирования (млн. руб.) Исполнитель 2009— 2013 годы, всего 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 3.3.2 Приобретение оборудова- ния для аудиологического скрининга 2010 — 2013 г г. 0,8 - 0,2 0,2 0,2 0,2 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 8,4 2,2 2,6 1,2 1,2 1,2 3.4. Совершенствование методов реабилитации детей-инвалидов 3.4.1 Приобретение медицинско- го оборудования для реабилитации детей- инвалидов 2009 — 2013 гг. 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 10,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 Всего: 104,1 24,0 29,6 25,4 12,5 12,6 Раздел 4. «Информатизация здравоохранения» № п/п Наименование мероприятия Сроки исполнения по периодам выполнения Объем финансирования (млн. руб.) Исполнитель 2009—2013 годы, всего 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 4.1. Развитие единого информационного пространства здравоохранения Липецкой област и 4.1.1 Приобретение оборудова- ния и программного обеспечения для создания корпоративной сети регионального здравоох- ранения 2009 — 2013 гг. 14,3 1,8 2,0 4,7 1,8 4,0 Управление здравоохра- нения Липецкой области 4.1.2 Приобретение програм- много обеспечения для создания региональной информационно- аналитической медицинс- кой системы 2009 — 2012 гг. 10,6 2,5 1,1 3,0 4,0 - Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 24,9 4,3 3,1 7,7 5,8 4,0 4.2. Создание региональной телемедицинской сети 4.2.1 Приобретение оборудова- ния и программного обеспечения для создания региональной телемеди- цинской сети, в том числе системы телеобучения и видеоконференцсвязи 2009 — 2012 гг. 16,0 2,0 2,0 3,0 5,0 4,0 Управление здравоохра- нения Липецкой области Итого: 16,0 2,0 2,0 3,0 5,0 4,0 Всего: 40,9 6,3 5,1 10,7 10,8 8,0 Всего по программе: 538,0 105,2 112,6 120,3 106,4 9,3 (Окончание. Начало на 8-й стр. ) ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz