Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 221/23349/ 15 ноября 2008 Липецкая газета Постановление главы города Липецка № 2398 от 24.09.2008 г. Об утверждении Положения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и в целях установления системы критериев, используемых для определения до- ступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального ком- плекса, постановляю: 1. Утвердить Положение о системе критериев, используемых для определе- ния доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунально- го комплекса на территории муниципального образования город Липецк (при- ложение). 2. Информационному управлению администрации г. Липецка (Соколова И.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на пер- вого заместителя главы администрации г. Липецка В.П. Федорова. Глава города Липецка М. Гулевский Положение о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса на территории муниципального образования город Липецк 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о системе критериев, используемых для определе- ния доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса на территории муниципального образования город Липецк (далее — Положение), разработано в целях установления системы критериев для опреде- ления доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунально- го комплекса (далее — система критериев доступности). 1.2. Положение применяется при согласовании производственной програм- мы организации коммунального комплекса и установлении тарифов на товары и услуги этой организации; при проведении оценки и анализа доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса с учетом предлагаемых надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и тарифов на под- ключение к системам коммунальной инфраструктуры. 1.3. Анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций ком- мунального комплекса осуществляется в отношении следующих организаций коммунального комплекса: а) организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию си- стем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, во- доотведения и очистки сточных вод — в части установления цен (тарифов), над- бавок к цене (тарифу) для потребителей, тарифов на подключение; б) организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в части установле- ния цен (тарифов) и надбавок к цене (тарифу) для потребителей; в) организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию си- стем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров и услуг в сфере электроснабжения и теплоснабжения — в части установления над- бавок к цене (тарифу) для потребителей, тарифов на подключение. 1.4. Доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммуналь- ного комплекса в рамках настоящего Положения принимается как возможность приобретения и оплаты на территории муниципального образования город Ли- пецк потребителями соответствующих товаров и услуг надлежащего качества организаций коммунального комплекса с учетом установленных цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. 1.5. Положение разработано в соответствии с требованиями гражданского законодательства, а также законодательства Российской Федерации в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса. 2. Основные понятия, используемые в Положении 2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: — система критериев — набор показателей, на основании которых произво- дится определение доступности для потребителей товаров и услуг надлежащего качества организаций коммунального комплекса; — доступность для потребителей товаров и услуг надлежащего каче- ства организаций коммунального комплекса — доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций комму- нального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к це- нам (тарифам) для потребителей; — потребители товаров и услуг организаций коммунального комплекса в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захо- ронения) твердых бытовых отходов — лица, приобретающие по договору элек- трическую и тепловую энергию, воду, услуги по водоотведению и утилизации (захо- ронению) твердых бытовых отходов для собственных хозяйственно-бытовых и (или) производственных нужд (далее — потребители). В жилищном секторе потребителя- ми товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабже- ния, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов являются: а) в многоквартирных домах — товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные выше товары и услуги для предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в данном многоквартирном доме, или непосред- ственно собственники помещений в многоквартирном доме в случае непосред- ственного управления многоквартирным домом собственниками помещений; б) в жилом доме — собственник этого дома или уполномоченное им лицо, предоставляющее коммунальные услуги; — текущий период регулирования — временной интервал, на который рас- пространяется действие утвержденных цен (тарифов) и (или) надбавок к ценам (тарифам); — предстоящий период регулирования — временной интервал, на который предполагается распространить действие вновь устанавливаемых цен (тарифов) и (или) надбавок к ценам (тарифам); — цены (тарифы) для потребителей — ценовые ставки, которые включают тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечива- ющих производство товаров (оказание услуг) в целях обеспечения водоснабже- ния, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, без учета надбавок к ценам (тарифам) для потребителей; — надбавка к цене (тарифу) для потребителей — ценовая ставка, кото- рая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального ком- плекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы комму- нальной инфраструктуры; — среднедушевой доход населения — средний доход на душу населения, рассчитанный для муниципального образования город Липецк; — региональный стандарт стоимости ЖКУ — стоимость оплаты жилого по- мещения и коммунальных услуг на одного члена семьи, установленная постанов- лением Липецкого областного Совета депутатов для муниципального образова- ния город Липецк; — максимально допустимая доля расходов граждан на оплату ЖКУ — региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, установленный постановлением Липецкого областного Совета депутатов; — расчетный стандартный потребитель жилищно-коммунальных услуг — потребитель товаров и услуг организаций коммунального комплекса, имеющий доход, равный среднедушевому доходу населения в муниципальном образовании город Липецк и оплачивающий услуги организаций коммунального комплекса в объ- еме, равном стандарту стоимости оплаты жилого помещения и коммунальных услуг; — расчетная стандартная квартира — жилое помещение в многоквартир- ном жилом доме с полным благоустройством (централизованное водоснабжение и водоотведение, газовая плита, лифт, мусоропровод, открытая схема горячего водоснабжения) общей площадью 54 кв. м, в котором проживает 3 человека, раз- мер платы за которое определен по результатам открытого конкурса, проведен- ного органом местного самоуправления; — норматив потребления коммунальных услуг — месячный (среднемесяч- ный) объём (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета, уста- новленный на территории муниципального образования город Липецк в соответ- ствии с законодательством. 2.2. Другие понятия, используемые в настоящем Положении, соответству- ют основным понятиям, предусмотренным в статье 2 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций комму- нального комплекса» и действующим законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен и тарифов. 3. Общие принципы формирования системы критериев доступности 3.1. Определение доступности приобретения и оплаты потребителями това- ров и услуг надлежащего качества организаций коммунального комплекса. 3.2. Достижение баланса интересов потребителей товаров и услуг организа- ций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечива- ющего доступность этих товаров и услуг для потребителей и эффективное функ- ционирование организаций. 3.3. Установление цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам), обеспечи- вающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необ- ходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ. 3.4. Стимулирование снижения производственных затрат, повышение эконо- мической эффективности производства товаров и оказания услуг и применения энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса. 3.5. Полное возмещение экономически обоснованных затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных и ин- вестиционных программ. 3.6. Установление условий обязательного пересмотра цен (тарифов) на това- ры и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 4. Показатели системы критериев доступности и порядок их расчета 4.1. Доступность цен (тарифов) для потребителей товаров и услуг организа- ций коммунального комплекса характеризуется динамикой изменения цен (тари- фов) и влиянием этой динамики на платежеспособность потребителей. 4.2. Оценка доступности для потребителей товаров и услуг организаций ком- мунального комплекса производится на основе использования системы критериев. 4.3. При оценке доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса используются следующие показатели критериев: — К 1 — доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, %; — К 2 — максимально допустимая доля собственных расходов граждан на опла- ту жилищных и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, %; — К 3 — максимально допустимая доля расходов граждан на оплату каждой коммунальной услуги для расчетного стандартного потребителя, проживающего в расчетной стандартной квартире, %; — К 4 — минимально допустимый коэффициент покупательской способности населения в отношении оплаты жилого помещения и коммунальных услуг; — К 5 — предельная доля стоимости развития коммунальной инфраструктуры города в стоимости строительства и приобретения 1 кв. м общей площади жи- лья по городу Липецку, %. 4.4. Порядок расчета показателей, на основании которых производится опре- деление доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммуналь- ного комплекса: 4.4.1. Доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и ком- мунальных услуг, рассчитывается по формуле: S суб. К 1 = ____ х100%, (1) S мо где: S суб — количество семей, получивших субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по городу Липецку на последнюю отчетную дату; S мо — количество семей, проживающих на территории города Липецка на по- следнюю отчетную дату. Величина доли семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, не должна превышать предельной величины, установленной на предстоящий период регулирования, исходя из статистических данных за по- следние пять лет. 4.4.2. Доля собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи рассчитывается по формуле: C жку К 2 = ____ х100%, (2) С зп где: C жку — размер платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги на расчетную стандартную квартиру по предлагаемым к введению тарифам (ценам) на оплату жилого помещения и коммунальные услуги в среднем по муниципаль- ному образованию город Липецк; С зп — размер среднемесячной заработной платы по городу Липецку в расче- те на одного работающего на семью, принимаемый по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, на последнюю отчетную дату. Уровень расходов населения на оплату товаров и услуг организаций комму- нального комплекса не должен превышать регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммуналь- ных услуг в совокупном доходе семьи, установленного постановлением Ли- пецкого областного Совета депутатов. 4.4.3. Доля собственных расходов граждан на оплату каждой коммунальной услуги в совокупном семейном доходе рассчитывается по формуле: Т ку х N ку К з = ————— х 100%, (3) С зп где: Т ку — тариф на каждую коммунальную услугу, предлагаемый к введению на предстоящий период регулирования; N ку — норматив потребления каждой коммунальной услуги для расчетной стандартной квартиры, установленный на территории муниципального образова- ния город Липецк, в расчете на одного человека; С зп — размер среднемесячной заработной платы по городу Липецку в расче- те на одного работающего на семью, принимаемый по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, на последнюю отчетную дату. 4.4.4. Коэффициент покупательской способности населения в отношении оплаты жилого помещения и коммунальных услуг рассчитывается по формуле: W жку /Р мо К4 = ————— х 100%, (4) D мо где: W жку — валовой объем реализации жилищно-коммунальных услуг населению муниципального образования город Липецк, тыс. руб.; Р мо — численность населения муниципального образования город Липецк; D мо — среднедушевой доход населения муниципального образования город Липецк, принимаемый по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, на последнюю отчетную дату. Значение коэффициента покупательской способности населения в отношении оплаты жилого помещения и коммунальных услуг должно быть больше минимально допустимой величины, установленной на предстоящий период регулирования исхо- дя из регионального стандарта максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 4.4.5. Доля стоимости развития коммунальной инфраструктуры города в стои- мости строительства и приобретения 1 кв. м общей площади жилья по городу Липецку рассчитывается по формуле: С и К 5 = —— х100%, (5) С п где: С и — стоимость развития системы коммунальной инфраструктуры, приведен- ная к квадратному метру строящегося жилья, руб./кв .м; С п — стоимость строительства одного квадратного метра жилья с учетом стои- мости развития системы коммунальной инфраструктуры, руб./кв. м. Стоимость развития системы коммунальной инфраструктуры, приведенная к квадратному метру строящегося жилья, рассчитывается по формуле: С и = С т +С в +С к +С э , (6) где: С т — приведенная стоимость развития системы теплоснабжения, руб./кв. м; С в — приведенная стоимость развития системы водоснабжения, руб./кв. м; С к — приведенная стоимость развития системы водоотведения, руб./кв. м; С э — приведенная стоимость развития системы электроснабжения, руб./кв. м; С т = (Т пт х Н т )/ S (7) С в = (Т пв х Н в )/ S (8) С к = (Т пк х Н к )/ S (9) С э = (Т пэ х Н э )/ S, (10) где: Т пт — тариф на подключение к системе теплоснабжения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов), руб./(Гкал/ч); Т пв — тариф на подключение к системе водоснабжения вновь создаваемых (ре- конструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов), руб./ (м 3 /ч); Т пк — тариф на подключение к системе водоотведения вновь создаваемых (ре- конструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов), руб./(м 3 /ч); Т пэ — тариф на подключение к системе электроснабжения вновь создавае- мых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов), руб./кВт; Н т — максимально возможная нагрузка (мощность) для подключения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе теплоснаб- жения на период реализации инвестиционной программы, Гкал/ч; Н в — максимально возможная нагрузка (мощность) для подключения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе водоснаб- жения на период реализации инвестиционной программы, м 3 /ч; Н к — максимально возможная нагрузка (мощность) для подключения вновь соз- даваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе водоотведения на период реализации инвестиционной программы, м 3 /ч; Н э — максимально возможная нагрузка (мощность) для подключения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе электро- снабжения на период реализации инвестиционной программы, кВт; S — площадь вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости в муниципальном образовании город Липецк на период реализации инвестици- онных программ, кв. м. Стоимость строительства одного квадратного метра жилья с учетом стоимо- сти развития системы коммунальной инфраструктуры определяется по формуле: С п =С ст +С и , (11) где: С ст — средняя стоимость строительства одного квадратного метра жилья на момент утверждения тарифов на подключение к системам коммунальной инфра- структуры, руб./кв. м; С и — рассчитываемая на основе тарифов на подключение стоимость развития системы коммунальной инфраструктуры, приведенная к квадратному метру строя- щегося жилья, руб./кв. м. 5. Оценка доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса 5.1. Товары и услуги организации коммунального комплекса признаются до- ступными при выполнении следующих условий: 5.1.1. Для населения: а) коэффициент отношения тарифа для населения к экономически обоснован- ному уровню должен составлять величину не более 1,0; б) доля расходов граждан на каждую коммунальную услугу должна быть мень- ше или равна максимально допустимой величине, установленной на предстоящий период регулирования для расчетного стандартного потребителя, проживающего в расчетной стандартной квартире; в) коэффициент, отражающий соотношение семей, обратившихся за субси- диями к общему числу семей, проживающих на территории муниципального об- разования город Липецк, обслуживаемых организацией коммунального комплекса, не должен превышать предельной величины, установленной на предстоящий пе- риод регулирования. 5.1.2. Для прочих потребителей: а) коэффициент отношения тарифа для прочих потребителей должен состав- лять величину не менее 1,0 от экономически обоснованного уровня и не более величины, предусмотренной графиками установления до 2011 г. тарифов на услу- ги водоснабжения и водоотведения для различных групппотребителей без учета необходимости покрытия затрат на предоставление услуг одной группе потреби- телей за счет тарифа, установленного для другой группы потребителей, установ- ленных постановлением главы города Липецка от 24.03.2008 № 856. 5.1.3. Для всех потребителей доля стоимости развития коммунальной инфра- структуры города в стоимости строительства и приобретения 1 кв. м общей пло- щади жилья по городу Липецку не превышает максимального значения, установ- ленного на предстоящий период регулирования. 5.2. На основании оценки доступности для потребителей тарифов на под- ключение к системе коммунальной инфраструктуры Липецким городским Советом депутатов осуществляется выбор способов обеспечения финансовых потребно- стей, необходимых для реализации инвестиционных программ организаций ком- мунального комплекса. 6. Заключительное положение 6.1. Значение показателей критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса на предстоящий период регули- рования устанавливается постановлением главы города Липецка по предложению департамента экономики администрации г. Липецка до 1 марта текущего года. 6.2. Расчет системы критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса по муниципальному образованию город Липецк осуществляет департамент экономики администрации г. Липецка при ре- гулировании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, исходя из конкретных статистических данных по муниципальному образованию. 6.3. В случае если рассчитанные тарифы исключают возможность обеспече- ния доступности для потребителей услуг конкретной организации коммунально- го комплекса, данная организация по согласованию с департаментом экономики администрации г. Липецка осуществляет корректировку производственной и ин- вестиционной программ и проводит перерасчет тарифов на свои услуги. 6.4. Показатели критериев доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса устанавливаются на срок не менее одного года, за исключением случаев их досрочного пересмотра. 6.5. Период действия показателей критериев доступности для потребителей то- варов и услуг организаций коммунального комплекса должен соответствовать сроку реализации производственной программы, а также соответствовать срокам реали- зации их инвестиционных программ (или этапов их инвестиционных программ). 6.6. Основаниями для досрочного пересмотра показателей критериев доступ- ности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса являются: а) объективное изменение цен (тарифов) на оплату жилого помещения и ком- мунальные услуги в соответствии с действующим законодательством; б) изменение уровня платежеспособности потребителей товаров и услуг ор- ганизаций коммунального комплекса в сторону снижения. Решение хlv сессии липецкого городского совета депутатов третьего созыва № 905 от 21.10.2008 г. О внесении изменений в Положение «О порядке списания основных средств, находящихся в муниципальной собственности г. Липецка» Рассмотрев проект изменений в Положение «О порядке списания основных средств, находящихся в муниципальной собственности г. Липецка», принятый в первом чтении, руководствуясь статьями 20, 36 Устава города Липецка, при- нимая во внимание решение постоянной комиссии по экономике, бюджету, му- ниципальной собственности, налоговой и инвестиционно-промышленной поли- тике, Липецкий городской Совет депутатов решил: 1. Принять «Изменения в Положение «О порядке списания основных средств, находящихся в муниципальной собственности г. Липецка» (прилагаются). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Ли- пецка для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опублико- вания. Председатель Липецкого городского Совета депутатов В. Синюц Секретарь сессии А. Наумов Статья 1 Внести в Положение «О порядке списания основных средств, находящихся в муниципальной собственности г. Липецка», принятое решением Липецкого го- родского Совета депутатов от 16.09.2003 № 358 (в редакции решений Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 31), следующие изменения: 1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции: «Настоящее Положение разработано с целью установления единого порядка списания основных средств (далее — ОС), являющихся муниципальной собствен- ностью и находящихся у муниципальных унитарных предприятий (далее — МУП), которым имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения, муниципаль- ных бюджетных и автономных учреждений (далее — МУ), за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, обладающих правами юридических лиц, а также муниципальных ОС, входящих в состав муниципальной казны города Липецка». 2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: «Списание — заключительная хозяйственная операция при использовании основных средств, включающая в себя следующие мероприятия: — для муниципального имущества, находящегося на праве хозяйственного ве- дения МУП, на праве оперативного управления МУ, органов местного самоуправ- ления и их структурных подразделений, обладающих правами юридических лиц — определение технического состояния каждой единицы ОС; оформление необ- ходимой документации; получение разрешения на списание; демонтаж, разборка; выбраковка и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировка и утилизация вторичного сырья; списание с балансового (забалансо- вого) учета в МУП, МУ, органах местного самоуправления и их структурных под- разделениях, обладающих правами юридических лиц; — для муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны города Липецка (в том числе переданного в пользование третьим лицам) — опре- деление технического состояния каждой единицы ОС; оформление необходимой документации; издание управляющим имуществом казны распоряжения о списа- нии; демонтаж, разборка, выбраковка и оприходование возможных возвратных материальных ценностей, сортировка и утилизация вторичного сырья, осущест- вляемые сторонними организациями на договорной основе; принятие решения Главы города об исключении имущества из казны; исключение соответствующего имущества из Реестра муниципальной собственности города Липецка». 3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «Мероприятия по списанию ОС, находящихся у МУП, которым имущество при- надлежит на праве хозяйственного ведения, или МУ, за которыми имущество за- креплено на праве оперативного управления, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, обладающих правами юридических лиц, про- изводятся МУП, МУ, органами местного самоуправления и их структурными под- разделениями, обладающими правами юридических лиц, соответственно. Меро- приятия по списанию ОС, входящих в состав муниципальной казны города Липец- ка, производятся управляющим имуществом казны». 4. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции: «Списание литературы библиотечного фонда производится на основании тре- бований «Инструкции об учете библиотечного фонда», при отсутствии в органи- зации библиотечного фонда литература списывается в соответствии с действу- ющим законодательством». Изменения в Положение «О порядке списания основных средств, находящихся в муниципальной собственности г. Липецка» 5. В абзаце 2 пункта 2.4 слова «и стоимостью на дату приобретения за едини- цу свыше 50-кратного минимального размера оплаты труда, установленного дей- ствующим законодательством» исключить. 6. Пункт 2.4 дополнить абзацем 3 следующего содержания: «К основным средствам, входящим в состав муниципальной казны, относятся: — объекты ОС, находящиеся в собственности города Липецка и не закре- пленные за муниципальными предприятиями или учреждениями, в том числе переданные гражданам или юридическим лицам во временное владение, пользо- вание и (или) распоряжение по гражданско-правовым договорам». 7. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции: «Основные средства организаций (за исключением бюджетных учреждений) стоимостью в пределах лимита, установленного в учетной политике организации, но не более установленного действующим законодательством РФ, могут отражаться в бухгалтерском учете в составе материально-производственных запасов. В целях обеспечения сохранности этих объектов в производстве или при эксплуатации в организации должен быть организован надлежащий контроль за их движением». 8. Абзац 1 пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции: «С баланса предприятий, учреждений и организаций могут быть списаны, а из состава муниципальной казны исключены в связи со списанием движимые и не- движимые объекты ОС:». 9. Пункт 2.6.4 дополнить абзацем 12 следующего содержания: «— машины и оборудование (тракторы, специального назначения, специаль- ные для коммунального хозяйства и прочая автотранспортная и автотракторная техника, оснащенная различным оборудованием)». 10. Абзац 2 пункта 2.6.6 исключить. 11. В пункте 3.2 слова «и других некоммерческих организациях» исключить. 12. Пункт 3.2 дополнить абзацем 7 следующего содержания: «Состав, сроки рассмотрения и порядок заседания комиссии по списанию ОС, входящих в состав муниципальной казны, формируются и определяются на основании Положения о комиссии по списанию ОС, утверждаемого распоряже- нием управляющего имуществом казны». 13. В пункте 3.4.6 слова «ф. ОС-4 бюдж.» исключить. 14. В пункте 4.4 слова «ф. ОС-4 бюдж.» исключить. 15. Абзац 1 пункта 5.5 изложить в следующей редакции: «Списание объектов ОС с баланса организации (списание и исключение объ- ектов ОС из муниципальной казны), утерянных в результате совершенного пре- ступления или административного правонарушения против собственности (хище- ния, уничтожения, угона и др.), может быть произведено только после прекраще- ния уголовного дела или административного производства по факту совершен- ного преступления или правонарушения, что подтверждается соответствующим документом правоохранительных органов». 16. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции: «Отраслевой департамент администрации города Липецка в месячный срок со дня поступления документации, за исключением случаев, требующих допол- нительной проверки обоснованности списания ОС (в т.ч. с выездом на место) или дополнительного изучения и доработки представленных документов, гото- вит распоряжение о списании ОС либо обоснованный письменный отказ (за ис- ключением случаев списания ОС, входящих в состав муниципальной казны). Разборка и демонтаж ОС до получения распоряжения отраслевого департа- мента администрации города Липецка, либо до издания управляющим имуще- ством казны распоряжения о списании, не допускаются». 17. Абзац 1 пункта 7.1 изложить в следующей редакции: «На основании полученного от отраслевого департамента администрации го- рода Липецка распоряжения о списании ОС (для ОС, входящих в состав муници- пальной казны — на основании распоряжения о списании управляющего имуще- ством казны) соответствующая комиссия проводит следующие мероприятия:». 18. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции: «Все пригодные для дальнейшего использования детали, узлы, агрегаты, кон- струкции, полученные от разборки и демонтажа ОС, находящиеся в хозяйствен- ном ведении (оперативном управлении), приходуются в МУП и МУ и поступают в хозяйственное ведение МУП, в оперативное управление МУ по принадлежности; полученные от разборки и демонтажа ОС, входящих в состав муниципальной казны, подлежат оприходованию и включению в казну». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу с момента официального опубликования. Глава города Липецка М. Гулевский
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz