Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ документы № 215/23343/ 7 ноября 2008 Липецкая газета Порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году и обеспечение получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года Приказ управления финансов Липецкой области № 73 от 23 октября 2008 г. О порядке завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 67 Закона Липецкой области от 09.10.2007 г. № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить Порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года, согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления финансов области Хижнякова Б.П. Начальник управления финансов области В. Щеглеватых 1. В соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федера- ции исполнение областного бюджета завершается 31 декабря текущего финан- сового года. 2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования прекращают свое действие 31 декабря текущего финан- сового года. 3. Зачисление в областной бюджет поступлений завершенного финансово- го года, распределенных в установленном порядке управлением Федерального казначейства по Липецкой области (далее — УФК по Липецкой области) между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и их отражение в от- четности об исполнении областного бюджета завершенного финансового года осуществляется в первые пять рабочих дней очередного финансового года. 4. В целях завершения операций по расходам областного бюджета и источ- никам финансирования дефицита областного бюджета управление финансов Ли- пецкой области (далее — управление финансов) принимает от главных распоря- дителей средств областного бюджета (главных администраторов источников фи- нансирования дефицита областного бюджета) не позднее чем: за три рабочих дня до окончания текущего финансового года — платежные документы для доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обяза- тельств и предельных объемов финансирования расходов до распорядителей и получателей средств областного бюджета; за два рабочих дня до окончания текущего финансового года — платежные до- кументы для доведения бюджетных ассигнований до администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; за четыре рабочих дня до окончания текущего финансового года — платежные документы на перечисление средств на открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях счета получателей средств об- ластного бюджета, осуществляющих операции со средствами областного бюд- жета на этих счетах в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; до последнего рабочего дня текущего финансового года — платежные доку- менты, уменьшающие лимиты бюджетных обязательств и (или) предельные объ- емы финансирования расходов иных получателей средств областного бюджета в случае возврата остатков средств областного и федерального бюджетов, не ис- пользованных иным получателем средств в четыре рабочих дня до окончания те- кущего финансового года. 5. Получатели средств областного бюджета (администраторы источников фи- нансирования дефицита областного бюджета) обеспечивают представление в управление финансов платежных и иных документов, необходимых для подтверж- дения в установленном порядке принятых ими денежных обязательств, и после- дующего осуществления кассовых выплат из областного бюджета не позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года, а для осущест- вления операций по выплатам за счет наличных денег — не позднее чем за два рабочих дня до окончания текущего финансового года. При этом дата составления документа в поле «дата» платежного документа, заявки на получение наличных денег не должна быть позднее даты, установлен- ной настоящим пунктом для представления платежного документа в управление финансов. 6. Управление финансов осуществляет в установленном порядке кассовые вы- платы из областного бюджета на основании платежных документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно. 7. Досрочная выплата заработной платы за декабрь текущего финансового года осуществляется в сроки, установленные Положением ЦБ РФ «О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Феде- рации» от 05.01.1998 г. № 14-п. 8. Руководители учреждений обязаны принять меры по недопущению наличия остатков денежных средств в кассе по состоянию на 1 января очередного финан- сового года. Остатки наличных денежных средств, включая выручку, полученную бюджет- ным учреждением, должны быть в срок не позднее чем за три рабочих дня до окончания текущего финансового года в полном объеме сданы на счет N 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополучателям», открытый в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области. Наличие остатка денежных средств в кассе допускается только в исключи- тельных случаях для обеспечения деятельности учреждения в нерабочие празд- ничные дни в январе очередного финансового года и должно быть оговорено в пояснительной записке к годовому отчету с обязательным указанием причины образования остатка в кассе. При необходимости бюджетные учреждения пред- ставляют в управление финансов расчет для уточнения лимита остатка наличных денежных средств в кассе на указанный период. 9. По состоянию на 1 января очередного финансового года остаток средств на лицевых счетах, открытых получателям средств областного бюджета на счете № 40116, не допускается. 10. Неиспользованные остатки средств на лицевых счетах, открытых на ба- лансовом счете № 40116 «Средства для выплаты наличных денег бюджетополу- чателям» (далее счет № 40116), не позднее чем за два рабочих дня до окончания текущего финансового года перечисляются в части средств областного бюджета платежными поручениями на лицевой счет управления финансов, открытый на счете № 40201 «Средства областного бюджета» (далее счет № 40201) в УФК по Липецкой области, за вычетом суммы средств, которая будет использована по- лучателями средств областного бюджета в три последних рабочих дня текущего финансового года для получения наличных денег со счета № 40116. 11. Остатки неиспользованных бюджетных ассигнований, лимитов бюджет- ных обязательств и предельных объемов финансирования для кассовых выплат из областного бюджета текущего финансового года, отраженные на лицевых сче- тах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита об- ластного бюджета), не подлежат учету на указанных лицевых счетах в качестве остатков на начало очередного финансового года. 12. Муниципальные образования в срок не позднее чем за два рабочих дня до завершения текущего финансового года возвращают в областной бюджет невос- требованные в текущем году средства межбюджетных трансфертов, полученные в форме субсидий и субвенций. Невостребованные средства межбюджетных трансфертов, поступившие в те- кущем финансовом году, возвращаются муниципальными образованиями на ли- цевой счет управления финансов, открытый на счете № 40201 в УФК по Липецкой области с указанием в поле «104» платежного документа соответствующей клас- сификации расходов областного бюджета и отражаются как уменьшение посту- плений по соответствующему коду субвенций и субсидий. На лицевом счете главного распорядителя средств областного бюджета воз- врат в текущем году невостребованных остатков субсидий и субвенций отража- ется как восстановление произведенных кассовых расходов. 13. Остаток объемов финансирования по состоянию на 1 января очередного финансового года на лицевых счетах с отличительным признаком «01» и «03», от- крытых в УФК по Липецкой области, не допускается. Главные распорядители бюджетных средств в срок не позднее чем за 2 ра- бочих дня до окончания текущего финансового года обеспечивают возврат остат- ков финансирования в полном объеме с указанных лицевых счетов на лицевой счет управления финансов, открытый на счете № 40201 в УФК по Липецкой области. 14. Суммы средств, зачисленные на счета № 40201 получателей средств об- ластного бюджета подразделениями расчетной сети Банка России и кредитны- ми организациями по результатам обработки расчетных документов последне- го рабочего дня текущего финансового года, подлежат перечислению на лицевой счет управления финансов, открытый на счете № 40201 в УФК по Липецкой обла- сти в первый рабочий день очередного финансового года оборотами нового года. 15. Суммы, поступившие в областной бюджет от распределения в установлен- ном порядке поступлений завершенного финансового года, зачисляются в уста- новленном порядке на счет № 40201 УФК по Липецкой области в первые пять рабочих дней очередного финансового года и учитываются как доходы областно- го бюджета завершенного финансового года. 16. Остатки средств областного бюджета завершенного финансового года, поступившие на счет № 40201 УФК по Липецкой области в очередном финансо- вом году подлежат перечислению в доход областного бюджета в порядке, уста- новленном для возврата получателями средств областного бюджета дебиторской задолженности прошлых лет. Постановление управления энергетики и тарифов липецкой области № 40/4 от 31 октября 2008 года О тарифе на тепловую энергию, поставляемую ОАО «Усмань-Табак» В соответствии с федеральным законом от 14.04.95 г. № 41-ФЗ "О государ- ственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Рос- сийской Федерации", постановлением Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Россий- ской Федерации» и «Регламентом рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)», утверждённым приказом ФСТ России от 08.04.05 г. № 130-э, управление энергетики и тарифов постановляет: 1. Установить и ввести в действие с 1 января 2009 г. тариф на тепловую энер- гию, поставляемую ОАО «Усмань-Табак», в размере 878,42 руб./Гкал (без НДС). 2. Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области от 28.09.2007г. г. № 33/2 считать утратившим силу с 1 января 2009 г. Начальник управления В. Чунихин Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 40/5 от 31 октября 2008 года Об установлении стоимости перевозок пассажиров автомобильным транспортом (кроме муниципального) в городе Липецке В соответствии с постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственной дисциплины цен (тарифов)» управле- ние энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Установить тариф для организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками пассажиров автомобильным транспортом (кроме муниципального) в г. Липецке, в размере 10 рублей за одну поездку. 2. Считать утратившим силу постановление управления энергетики и тарифов области от 06.03.2008 г. № 8/4 «Об установлении стоимости перевозок пасса- жиров автомобильным транспортом (кроме муниципального) в городском сообще- нии» в части стоимости перевозок пассажиров автомобильным транспортом в г. Липецке, указанной в приложении. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты опубликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. Чунихин Постановление управления энергетики и тарифов Липецкой области № 40/6 от 31 октября 2008 года О тарифах на услуги по водоснабжению, оказываемые ООО УО «Коммунальщик» В соответствии с федеральным законом от 30.12.2004 г. № 210-ФЗ «Обосно- вах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и постанов- лением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об осно- вах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» управ- ление энергетики и тарифов Липецкой области постановляет: 1. Согласоватьпроизводственную программу ООО УО «Коммунальщик» по оказа- нию услуг водоснабжения на период с 01.12.2008 г. по 30.11.2009 г. согласно при- ложению 1. 2. Установить и ввести в действие с 1 декабря 2008 года тарифы на услуги по водоснабжению, оказываемые ООО У О «Коммунальщик»: — для населения в размере 19,85 руб./м 3 (с НДС); — для исполнителей коммунальных услуг и прочих потребителей, поставляю- щих воду населению, в размере 16,82 руб. /м 3 (без НДС); — для прочих потребителей в размере 21,94 руб./м 3 (без НДС). 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней с даты опу- бликования в «Липецкой газете». Начальник управления В. Чунихин Постановление администрации липецкой области № 289 от 30.10.2008 г. О создании лесохозяйственных областных государственных унитарных предприятий (лесхозов) В целях осуществления полномочий в области лесного хозяйства, создания условий для инвестиций в лесную отрасль, в соответствии с Уставом Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: 1. Создать в установленном порядке лесохозяйственные областные государ- ственные унитарные предприятия (лесхозы),согласно приложению. 2. Управлению финансов области (Щеглеватых В.М.) предусмотреть в об- ластном бюджете текущего года 4,5 млн. рублей управлению лесного хозяйства области (Носов А.А.) на формирование уставного капитала лесохозяйственных областных унитарных предприятий (лесхозов) для обеспечения его уставной дея- тельности. 3. Управлению лесного хозяйства области (Носов А.А.) совместно с управ- лением имущественных и земельных отношений области (Колобаев В.Ф.) до 01.12.08 года: — разработать и утвердить Уставы лесохозяйственных областных государ- ственных унитарных предприятий (лесхозов); — осуществить иные юридические действия по созданию лесохозяйственных областных государственных унитарных предприятий (лесхозов). Глава администрации липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области № 289 от 30.10.2008 г. Перечень лесохозяйственных областных государственных унитарных предприятий (лесхозов) 1. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Данковский лесхоз». 2. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Добровский лесхоз». 3. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Донской лесхоз». 4. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Елецкий лесхоз». 5. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Задонский лесхоз». 6. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Куликовский лесхоз». 7. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Ленинский лесхоз». 8. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Тербунский лесхоз». 9. Лесохозяйственное областное государственное унитарное предприятие «Чаплыгинский лесхоз». Постановление администрации липецкой области № 288 от 30.10.2008 г. О ликвидации областных государственных учреждений (лесхозов) В соответствии со ст.ст. 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, Уставом Липецкой области, администрация Липецкой области постановляет: 1. Ликвидировать областные государственные учреждения (лесхозы) согласно приложению. 2. Управлению лесного хозяйства Липецкой области (А.А. Носов) провести ликвидационные мероприятия в порядке, установленном действующим законода- тельством. Глава администрации липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области № 288 от 30.10.2008 г. Перечень областных государственных учреждений (лесхозов) 1. Областное государственное учреждение «Данковский лесхоз». 2. Областное государственное учреждение «Добровский оесхоз». 3. Областное государственное учреждение «Донской лесхоз». 4. Областное государственное учреждение «Елецкий лесхоз». 5. Областное государственное учреждение «Задонский лесхоз». 6. Областное государственное учреждение «Куликовский лесхоз». 7. Областное государственное учреждение «Ленинский лесхоз». 8. Областное государственное учреждение «Тербунский лесхоз». 9. Областное государственное учреждение «Чаплыгинский лесхоз». Распоряжение главы администрации липецкой области № 465-р от 28.10.2008 г. О внесении изменений в распоряжение главы администрации области от 12.09.2008 № 393-р «Об организации призыва граждан 1981—1990 годов рождения на военную службу в октябре- декабре 2008 года и мерах по его обеспечению» С учетом представления военного комиссара Липецкой области от 13.10.2008 № 2/1186: 1. Внести в приложение № 1 «Призывная комиссия Липецкой области» к рас- поряжению главы администрации Липецкой области от 12.09.2008 № 393-р сле- дующие изменения: 1.1. Ввести в состав членов призывной комиссии Липецкой области (основ- ной состав): — Залесную Наталию Михайловну, врача-психиатра ГУЗ «Липецкая психонев- рологическая больница № 1» (по согласованию); — Акатова Сергея Ивановича, заместителя начальника управления труда и за- нятости Липецкой области. 1.2. Вывести из состава членов призывной комиссии Липецкой области (основной состав) Георгиевского К.К., Меньшикову И.Ф. 2. Внести в приложение № 2 «Составы призывных комиссий городских окру- гов и муниципальных районов области» к распоряжению главы администрации Липецкой области от 12.09.2008 № 393-р следующие изменения: 2.1. Ввести в состав призывной комиссии Грязинского муниципального райо- на (основной состав) Волкова Вадима Геннадьевича, заместителя главы админи- страции Грязинского муниципального района, председателем комиссии (по со- гласованию). 2.2. Ввести в состав призывной комиссии Измалковского муниципального района: — (основной состав) Иванцова Александра Ивановича, заместителя главы ад- министрации Измалковского муниципального района, председателем комиссии (по согласованию); — (резервный состав) Агеева Романа Сергеевича, заместителя военного ко- миссара Измалковского района, заместителем председателя комиссии (по со- гласованию); — (резервный состав) Чернову Светлану Анатольевну, фельдшера военного комиссариата Измалковского района, секретарем комиссии (по согласованию). 2.3. Ввести в состав призывной комиссии Лебедянского муниципального района: — (основной состав) Овчинникова Сергея Владимировича, начальника отдела по организации деятельности участковых уполномоченных милиции ОВД по Ле- бедянскому муниципальному району (по согласованию); — (основной состав) Князькову Ларису Александровну, главного специалиста отдела образования администрации Лебедянского муниципального района (по согласованию). 2.4. Ввести в состав призывной комиссии Становлянского муниципального района (резервный состав) Вавилову Наталию Викторовну, старшего помощника начальника 2-го отделения военного комиссариата Становлянского района, се- кретарем комиссии (по согласованию). 2.5. Вывести из состава призывной комиссии Грязинского муниципального района (основной состав) Шалимова В.А. 2.6. Вывести из состава призывной комиссии Измалковского муниципального района (основной состав) Коршикова В.А., (резервный состав) Илюхина А.А., За- рубаеву Л.В. 2.7. Вывести из состава призывной комиссии Лебедянского муниципального района (основной состав) Демидова М.М., Ханаеву Т.А. 2.8. Вывести из состава призывной комиссии Становлянского муниципально- го района (резервный состав) Ершову И.В. 3. Настоящее распоряжение опубликовать в «Липецкой газете». Глава администрации липецкой области О. Королев Рекомендации публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2009 год и плановый период на 2010 и 2011 годов г. Липецк 30 октября 2008 года Заслушав доклад и выступления по проекту областного бюджета на 2008 год и плановый период на 2010 и 2011 годов, участники публичных слушаний отмечают: Объем доходов областного бюджета на 2009 год определен в сумме 28172,9 млн. руб., что ниже ожидаемого исполнения по доходам за 2008 год на 319,5 млн. руб. (1,1 процента). Расходы областного бюджета на 2009 год предлагаются к утверждению в сум- ме 29172,9 млн. руб., что на 1000,0 млн. руб. выше прогнозируемых доходов. На плановый период проектом областного бюджета предусмотрены в 2010 году доходы и расходы в сумме 32409,3 млн. руб., в 2011 году — 34197,8 млн. руб. При формировании расходов областного бюджета на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов учтена необходимость реализации приоритетных за- дач, направленных на: — финансирование областных социальных законов и областных целевых про- грамм; — выплату заработной платы с начислениями на нее работникам бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета и работникам бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной сферы, находя- щихся в ведении органов местного самоуправления; — выплаты стипендии учащимся учебных заведений; — обеспечение сбалансированности регионального и местных бюджетов; — инвестиции на условиях софинансирования на строительство и реконструкцию объектов социальной и коммунальной инфраструктуры муниципальных образований; — создание инфраструктуры особых экономических зон федерального и ре- гионального уровней; — финансовой поддержки расходных обязательств муниципальных образова- ний области. На финансирование учреждений и мероприятий социальной сферы предусмо- трено 8080,3 млн. руб. Межбюджетные трансферты составят 12371,5 млн. руб. Обсудив доклад и выступления, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации: Внести изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части пре- доставления права субъектам РФ и органам местного самоуправления предусма- тривать в соответствующих бюджетах субсидии общественным организациям. Внести изменения в Федеральный закон «О фонде содействия реформиро- ванию жилищно-коммунального хозяйства» в части уменьшения с 50 до 30 про- центов объема долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов субъектов РФ. Липецкому областному Совету депутатов: Принять Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2009 год и пла- новый период 2010 и 2011 годов». Администрации Липецкой области: Рассмотреть вопрос о финансировании Молодежного парламента Липецкой области в рамках мероприятий областной целевой программы «Молодежь Липец- кой области (2009-2013 годы)». Рассмотреть возможность увеличения в процессе исполнения областного бюд- жета в 2009 году ассигнований на оплату труда работников бюджетной сферы. Разработать и принять: — Концепцию семейной политики Липецкой области до 2020 года, в рамках которой предусмотреть поэтапное увеличение объема финансирования расходов на поддержку семей с детьми; — областную целевую программу «Социальная защита инвалидов в Липецкой области», предусмотрев в ней раздел по социальной защите семей, имеющих детей-инвалидов. Председательствующий на публичных слушаниях председатель Липецкого областного Совета депутатов П. Путилин Постановление администрации липецкой области № 279 от 16.10.2008 г. Об утверждении Порядка согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Липецкой области В соответствии с Федеральным законом «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации № 876 от 18.12.2001 года «Об утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» администрация области постановляет: Утвердить «Порядок согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на террито- рии Липецкой области» (приложение). Глава администрации липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 16.10.2008 г. № 279 ПОРЯДОК согласования расчетов вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Липецкой области 1. Настоящий Порядок согласования расчета вероятного вреда, который мо- жет быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, располо- женного на территории Липецкой области, а также трансграничного гидротех- нического сооружения, расположенного в другом субъекте Российской Феде- рации, вероятный вред от аварии на котором распространяется на территорию Липецкой области (за исключением гидротехнического сооружения, полномочия по осуществлению надзора за которым переданы органу местного самоуправле- ния) (далее — Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и По- становлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения граж- данской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехни- ческого сооружения» (далее — Правила) и регламентирует процедуру согласова- ния расчёта вероятного вреда в результате аварии указанных гидротехнических сооружений в исполнительном органе государственной власти области в сфере экологии и природных ресурсов (далее — уполномоче нный орган). 2. Расчёт вероятного вреда выполняется собственником или эксплуатирующей гидротехническое сооружение организацией (далее — владелец гидротехническо- го сооружения) в соответствии с приказом МЧС России, Минэнерго, России, МПР России, Госгортехнадзора России от 18.05.2002 года № 243/150/270/68/89, заре- гистрированного Минюстом России 03.06.2002 года, регистрационный № 3493 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть при- чинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (далее — РД 03-521-02), а также требованиям методик по определению размера вреда, утверждённых Ми- нистерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычай- ным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и соответствую- щим органом надзора. 3. Согласование расчёта вероятного вреда проводится в целях определения зоны распространения и величины негативных воздействий от аварии гидротех- нического сооружения (по совокупности возможно причиняемого вреда в резуль- тате разрушения других опасных объектов, находящихся в зоне распространения волны прорыва от гидродинамической аварии), которые принимаются на основа- нии результатов проверки представленных владельцем гидротехнического со- оружения сведений о вероятности каждого сценария возникновения аварии на гидротехническом сооружении и выбранного для расчёта наиболее вероятного и наиболее тяжёлого сценария аварии гидросооружения. 4. Согласование расчёта вероятного вреда проводится на основании пись- менного заявления владельца гидротехнического сооружения в уполномоченном органе, к которому прилагаются следующие документы: 4.1. Документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интере- сы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина. 4.2. Копии учредительных и регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя. 4.3. Копии документов, подтверждающих право на собственность, право на пользование гидротехническим сооружением. 4.4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необхо- димый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехни- ческого сооружения. 4.5. Копии разрешительной документации на строительство гидротехниче- ского сооружения. 4.6. Расчёт размера вреда, оформленный в соответствии с требованиями раздела IIIвышеуказанного РД 03-521-02. 4.7. Графические приложения (ситуационный план гидротехнического соору- жения и территории нижнего бьефа с нанесёнными на него расчетными грани- цами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения). 4.8. Ранее выданное заключение о согласовании и регистрации расчёта ве- роятного вреда. 5. Уполномоченный орган в течение одного месяца со дня поступления доку- ментов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, согласовывает расчёт вероят- ного вреда на срок не более 5 лет или направляет владельцу гидротехнического сооружения мотивированный отказ. 6. Согласование расчёта вероятного вреда оформляется в виде соответствую- щего заключения, подписанного руководителем уполномоченного органа, в трёх экземплярах и направляется владельцу гидротехнического сооружения. 7. В случаях, когда произошли существенные изменения, расчётные пара- метры состояния гидротехнического сооружения и зоны причинения вероятного вреда, исходя из значения которых произведен расчёт вероятного вреда и опре- делена величина финансового обеспечения ответственности, размер вероятного вреда и величина финансового обеспечения ответственности определяются по- вторно. 8. Уполномоченный орган ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварий ги- дротехнических сооружений на территории Липецкой области.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz